Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 3 года.

Toyota Mark II 1997

, Краснознаменск
Пробег: 340 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, прошло 3 года с тех пор как я сел за руль своего Марка. Многое с тех пор изменилось, что-то в лучшую сторону, что-то нет. Эйфория поутихла, но радость от машины осталась. Я бы даже сказал эйфория трансформировалась в чувство глубокого удовлетворения. Очень я доволен своей машиной и ее состоянием. Ну обо всем по порядку.

Насколько бы ни была машина надежной, а в силу возраста все равно мелкие поломки случаются. Зачастую просто в силу возраста. С момента ТО 300.000 были заменены следующие детальки:

- померла лягушка. Пытался чинить, даже удалось, однако через пару тысяч после ремонта все равно умерла. Купил новую.

- по износу поменял задние тормозные диски с колодками и провел ревизию всех суппортов.

- с небольшим интервалом поменял умершие насос стеклоомывателя и моторчик стеклоочистителя. взял б/у с разбора.

- пытался заправить кондиционер, сделали диагностику, сказали если и доливать, то грамм 100 фреона. В итоге полез за бардачок (чую впервые за 15 на тот момент лет за всю историю машины) и нашел там праздник листвы, пыли и грязи на испарителе (фото прилагается). Пропылесосил, почистил, промыл спец средством и поставил салонный фильтр. Жить стало лучше, жить стало чище! Дуть стало гораздо лучше. На 1-й скорости сильнее чем раньше на 3-й.

- выкинул теплозащиту задней части глушителя, ибо сгнила полностью и стала издавать неприятные звуки)

- 29 декабря поставил машину у дома, а 30-го вечером друзья попросили свозить их в гараж. Но Марк не завелся. Сразу же подумал, что скорее всего бензонасос, ибо больше было нечему. Праздники провел в умеренном пьяном угаре, 6-го на тросе дотащил машину Кашкаем до сервиса, где диагноз подтвердился. 8 с другом поехал в кунцево, где купил Денсовский бензонасос и новую сеточку.

- поменял генератор на б/у из навесного, что мне достались с машиной со старого двигателя. Уже не помню почему, но по какой-то причине решил менять. Несмотря на то, что лежал в гараже 7 лет, работает отлично.

- на 335.000 пробега, по весне, решил поменять прокладку клаппанной крышки, сальники свечных колодцев и ВВ-провода. Жаль что крышку скидывали без меня, так сфоткал бы, но механик сказал, что там все в норме, грязи нет, цвет нормальный маслянный так что причин для беспокойства нету. Хотел еще поменять клапан картерных газов, он же сапун, но при установке выяснилось, что ставить его некуда. Когда заказывал мне продали этот клапан с бимсовского мотора. Так что лежит без дела) Кстати ВВ-провода также воткнул со старого мотора. Состояние их оказалось весьма приличным.

- сразу после весеннего ТО пришлось заваривать приемную трубу глушителя, ибо дырень в ней со временем стала весьма заметной, особенно на слух, а когда сняли, то и на глаз) в итоге 400 рублей и труба больше не сифонит, что весьма ласкает мой слух. Правда от теплозащиты пришлось избавится ибо там так все закисло со временем, что при попытке открутить тупо все рассыпалось. Зато механик заглянул в катализатор и сказал, что соты в отличном состоянии, что также не может не радовать.

- в рамках подготовки к честному прохождению техосмотра были заменены колодки ручника. Однако в процессе регулировки выяснилось, что у левого троса порван кожух у самого колеса, что мешает ему отжимать колодки. Новый трос куплен на разборке и ждет своей установки в багажнике.

- по мелочи поменяны лампочки в панели (О/Д, иникатор пристегнутого водителя, датчика бензобака) пара лампочек в климате и подсведка селектора АКПП. Перегорел правый габарит на крыле, попробую разобрать и перепаять диод. Если не выйдет придется покупать новый)

- ну и по зиме задний бампер сначала получил трещину слева, а потом вмятину справа об бетонные блоки. Особенности парковки на звук.

На майские приздники ездил в Беларусь, очень порадовал расход как бенза (8.5 при 130 км/ч), так и масла. Видимо новая прокладка и сальники позитивно повлияли на этот процесс. Но масло конечно все равно подъедает. Тысяч 10 отъеду, посчитаю с какой скоростью ест. Резина летняя по индикатору износилась ровно на половину. Субъективно кажется что стала гудеть сильнее, хотя возможно дело в качестве асфальта.

В Минске вечером на светофоре таксист привлек мое внимание и показал большой палец. Было очень приятно) Грустно им наверно там без праворулек... По дороге туда недалеко от поворота на Мир на заправке немного пообщался с коллегой на Аристе 2JZ-GTE из Москвы, а на обратном пути меня пару раз обогонял 3-х литровый Марк-Х также с московской пропиской. Красивый зараза, аж приятно посмотреть) Поморгали друг другу и он умчался дальше наверно со скорость около 150-160 км/ч )))

В итоге за все время эксплуатации Маркуша зарекомендовал себя с лучшей стороны. Невыполнимых задач не ставил, все неисправности реально носят характер "детали пришел свой срок". На днях поеду в Марк-клуб, буду делать диагностику подвески. По ощущениям надо менять плавающие сайленты. Ну и возможно еще кое-что по мелочи.

Нету только актуальных фото, но кроме заднего бампера ничего не изменилось)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром