На самом деле это второе ТО. Первое было на 10000 миль и это просто была замена масла. А сейчас решил посмотреть фильтр и сделать ротацию колёс, заодно сделать своего рода инспекцию. Фильтр заказал заранее на Ebay, стоит 9$, менять не стал, показался он мне более чем, чистым. Подожду следующее ТО а оно уже скоро. Далее, ротация колёс-эта процедура прописана дилером, но т.к. я у него не обслуживаю автомобиль, решил сделать это сам, в свой выходной. При осмотре выявил в нескольких местах коррозию. Особо меня это не морочит, но на всякий-решил обработать эти места смазкой для шруса, что попалось первое под руку. В Сан Франциско и пригороде где я живу, зимой начинается сезон дождей, льёт обильно и очень подолгу, поэтому наличие коррозии особо не удивило. А вот что меня удивило, то это факт, что задние колёса имеют чуть больший износ чем передние. Визуально это не заметно, а выяснил я это приложив монетку и замерив протектор на осях. Я читал про специфику торможения гибридной установкой, но всё-таки может кто из более опытных приусоводов пояснит в чем фишка? Почему зад изнашивается больше? Про гарантию. Я с самого начала решил не обслуживаться у оф дилера, и причина тому не деньги, цены тут вполне адекватные, а не желание светить пробег. Ездить на замену масла мне проще к знакомым и при этом я за гарантию не переживаю, здесь правила не такие кабальные как у нас в России. В России у жены был Солярис, и я прекрасно помню эти приколы про гарантию и дикие цены на ТО.
Пока все скучно в общем!