Всем доброго дня!
Отзыв не большой, так как срок эксплуатации всего три месяца. Кто любит читать умиляющие хвалебные отзывы, то это не сюда. Это творение создано исключительно с одной целью – помочь определиться с выбором, а не хвалить то, на чем ездишь.
Это мой второй отзыв, первый был про Филю
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
И как-то не получилось написать про его минусы, может потому что их не так было много или потому что не замечал их – но, во-первых, дети у меня растут и как-то маловато им стало места на задних сиденьях, хотя одно слабое место нашлось - это рулевая рейка (на гравийке как-то очень отдают стуки в руль – в общем это отзыв всё таки про ВОКСИ , решился на авто побольше – изначально хотелось Эстиму или Альфарда, но по ценнику не вытягивал, а в долги лесть не хотел – но при этом басик должен быть тойотой – задача не то чтобы трудная, но не из лёгких. Опять же поехал к своему знакомому, о котором писал в первом отзыве, посоветовал Вокси или Ноах – никогда не обращал внимания на них, да и отзывов о них не много… именно в 70-75 кузовах. В общем, дал три основных для меня показателя (не большой пробег, восьми местный и 4вд) и задаток, на удивление машина взялась быстро (1035000 ен обошлась в Японии) – дорого или нет решать не мне, а знающим людям. В общем, также приехал глянуть на фото и аукционник (4 В), два люка + чёрного цвета (машин было в моей жизни не мало, но не в данном цвете, в последствии понял, почему его называют «УМРИ С ТРЯПКОЙ»), комплектация ZS (это мне ни о чём на тот момент не говорило) – дал добро и оплатил остальные деньги (обошлась в 730000 рубликов + доставка трейлером до Хабаровска 8т.р.).
Ну а теперь о самом авто
Первые ощущения – прикольная мордашка, при этом мне и на Ноах нравится, отсутствие «коцак» которые были указаны в аукционнике (сам был удивлён), открывание левой двери с кнопки + правая с доводчиком, отключаемое ВД (первая моя тойота на которой не фултайм, проверил сам на скользких горках), большие боковые зеркала (при этом при движение задним ходом левое зеркало на автомате приспускается для лучшего обзора) по сравнению с Филей, камера заднего хода, чистенький салон (толи Япошка был чистюля, толи химчистку делали перед продажей), детям ооочень понравились люки. БОООльшое количество бардачков. Так же не подводит с запуском в морозы (пока только на улице было -20). Ну и, пожалуй, на этом плюсы закончились, просто такие вещи как – кнопка старт, линзованые передние фары и светодиодные задние фонари кажутся уже обычным делом.
На сегодняшний день, очень не доволен:
1. Цветом – да, когда она чистая смотрится шикарно, но этого блеска хватает максимум на 30 минут, при этом не возможно без разводов протереть каплю после наших моек.
2. Как то не совсем распространённый размер резины 205х60х16 – да я понимаю, что в наше время можно купить практически всё, но как оказалось не из дешёвых размеров.
3. Отделка салона в разы хуже чем у Филя (всё голимый пластик и ткань, чем то даже напомнило наш автопром, только сделано с японской аккуратностью).
4. Мне говорили, что у басиков болезнь – салонные «сверчки», но не думал что так много.
5. Попытался самостоятельно снять обшивку крыши для проклейки вибропластом и установки потолочного телевизора, но оказалось дело не из лёгких, так как все ручки и солнцезащитные козырьки держаться не на болтах, как ранее мне встречалось, а на защёлках и клипсах, которые не охотно снимаются и ломаются – в общем плюнул пока с этой идеей до лета.
6. До сих пор не могу привыкнуть к центральной консоли – то ли я дурак, то ли …., хоть убейте меня, но не могу привыкнуть к месту расположению кнопок.
7. На задних боковых дверях стёкла опускаются на половину, не ужели Япошки на этом что то сэкономили, ведь двери не маленькие, и места там предостаточно им опуститься… загадка.
8. Третий ряд сидений не убирается в пол, а приподымаются к боковым стёклам, что мешает обзору.
9. При раскладывании второго и третьего ряда не получается ровного «траходрома»
10. Гнездо для прикуривателя одно и расположено на центральной консоли, при всём при этом самого прикуривателя нет в комплекте (ни то, чтобы я в нём сильно нуждаюсь, просто опять же не могу понять производителя).
11. ООООчень не радует цена родных шторок (в салон), цена стартует в Хабаровске от 25 т.р.
12. Все остальные недостатки будут прокомментированы на фото
13. Прошу учесть это всё выявлено за три месяца эксплуатации. Сам надеюсь, что дальше данный авто меня разочаровывать не будет.
Пока так – не буду надеется на одни отличные оценки от Вас, но буду рад Вашим комментариям, и спасибо что нашли время на ознакомление моего пусть и не позитивного отзыва – просто описал, как есть по моим ощущениям – но при всех её недостатках, пока не собираюсь менять данную лошадку.