Ну понеслась.... Всем привет! Лет десять назад когда ещё даже не было водительских прав влюбился я в УАЗа, конечно нравились и трёхосные вездеходы отечественного производства но УАЗ для меня был более досягаемой мечтой. 2008 г. получаю права, глаза блестят, но жена ломает все мечты. Ниссан. Седан. Но радовало одно, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ. Хватило его на 1 год. Ура бюджет на покупку машины меньше, решаем УАЗ, какой? 469, нахожу, беру, еду, о.уеваю. Как? Как на этом ездить? Ладно делать нечего, буду учится. УАЗ 469 М, 1984 года, двигатель УМЗ 417, 75 л/с., четырёх ступенчатая, несинхронизированная коробка передач, ЖЕЛЕЗЯКА. Катаюсь три месяца, прошариваю двойной выжим и перегазовку, ещё месяц и вкупаюсь для чего раздатка и пониженная передача. Машина полностью в штатной комплектации, резина омск-шина с боковым протектором, прёт сука чё танк, но боком, танкодром в Кольцово штурмую как за здрасте, это придаёт уверенности, езжу на Алтай, рыбачу, охочусь, езжу по водохранилищу, копаю, толкаю, рыбачу, и я вам скажу мужики я всё крепче его люблю. Конечно я его ремонтировал, через восемь месяцев откапиталил двигатель потому как взял укатанного и ещё много маленьких мелочей пришлось востонавливать. Конечно жаль что я большую часть времени работаю в городе, так что мне приходилось эксплуатировать машину по асфальту, я вам скажу это утомительно, в потоке в городе это сложно, но выбора не было. Короче для работы купил subaru. Прогнав subaru 150000 км., за два года, продал. (хорошая машина, но дорого.) Ну всё. А теперь истина- Одного УАЗа же мало. Решаюсь и беру с салона новенького HUNTERа..... (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.) Ещё очень много интересного.