Небольшое сравнение двух марок – УАЗика и другого авто собираемого в России, пусть и забугорной марки.
Точнее сравнить хотелось не сами автомобили, их характеристики или качество сборки, а отношении завода изготовителя к простому потребителю (раз уж мне довелось пообщаться с заводами).
Так вот, при покупке нового Патриота через месяц, полтора, мне позвонили на телефон с завода (не с магазина) и спросили, мол что да как? Я им ответил как есть и что к этому времени накопилась, без капли лести, на что получил ответ: «Передать продавцу, что бы он с вами связался, нет (продавцу я уже и так все рассказал), тогда спасибо что приобрели новый УАЗ Патриот, всего хорошего!»
МОЙ ВОПРОС ЗАВОДУ: - ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ И СПРАВШИВАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНА?
После направления претензии на завод, мне пришел ответ – предоставьте авто продавцу для проведения проверки качества. Я предоставил – продавец провел проверку, составил акт, где все на что я жаловался подтвердил. В графе способы устранения были описаны такие способы, которые без сомнения свидетельствовали о том, что выявленные недостатки являются существенными. И на этом все, ни предложений от завода, ни комментариев я больше не слышал ни в письменном виде, ни в устном. Я подождал месяц, полтора и написал исковое в суд.
В отзыве на исковое завод лишь указал, что не смотря ни на что – нужно поддержать отечественного производителя!
На назначенную судом экспертизу явился представитель с УАЗа с тех.отдела, который (в целом) мне пояснил, что так на УАЗах ездит вся страна и даже заграницей и ты езди. Вот если бы у тебя мост на ходу отпал, или двигатель, ну или кузов на две части развалился, вот тогда другое дело, а так нет причин для волнения все выявленные дефекты устраняются продавцом без проблем!
И после вынесения судом решения, завод подал апелляцию, где и там указывал на то, что нужно поддержать отечественного производителя.
Вот такая практика с УАЗом!
А вот другой пример:
В семье кроме УАЗа есть еще один автомобиль Корейской марки, собираемый в России и так же купленный новым у официального дилера.
Через год эксплуатации был выявлен дефект разрушение в одном месте ЛКП, разрушение не большое и разрушение в следствии конструкции кузова, а не качества ЛКП.
При обращении продавец без проблем перекрасил, но через год выявилось снова. Продавец, говорит – проблем нет приезжай перекрасим. Мне такое предложение не понравилась и я обратился на завод.
Как только завод получил письмо, мне сразу же позвонили (а не написали письмо через месяц, как с верхним случаем) и сообщили дату когда явиться к продавцу, но осматривать авто прилетит их специалист из Москвы (а не порешайте там с продавцом, как в верхнем случаем), о чем через два дня получил телеграмму!
После осмотра через три дня позвонили с завода и предложили поменять дверь на новую (т.к. дефект ЛКП на двери), а в качестве доставленных неудобств провести очередное ТО (при чем услуги по ТО на мой выбор, что захочу) за счет завода.
ВОТ ТАК ЗАВОД КОРЕЙСКОЙ МАРКИ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ, а отсюда молниеносно реагирует, дабы не допустить конфликта и не довести дело до суда.
УАЗ УЧИТЕСЬ!