Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отношение завода изготовителя к потребителям

УАЗ Патриот 2015

, Барнаул
Пробег: 20 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Небольшое сравнение двух марок – УАЗика и другого авто собираемого в России, пусть и забугорной марки.

Точнее сравнить хотелось не сами автомобили, их характеристики или качество сборки, а отношении завода изготовителя к простому потребителю (раз уж мне довелось пообщаться с заводами).

Так вот, при покупке нового Патриота через месяц, полтора, мне позвонили на телефон с завода (не с магазина) и спросили, мол что да как? Я им ответил как есть и что к этому времени накопилась, без капли лести, на что получил ответ: «Передать продавцу, что бы он с вами связался, нет (продавцу я уже и так все рассказал), тогда спасибо что приобрели новый УАЗ Патриот, всего хорошего!»

МОЙ ВОПРОС ЗАВОДУ: - ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ И СПРАВШИВАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНА?

После направления претензии на завод, мне пришел ответ – предоставьте авто продавцу для проведения проверки качества. Я предоставил – продавец провел проверку, составил акт, где все на что я жаловался подтвердил. В графе способы устранения были описаны такие способы, которые без сомнения свидетельствовали о том, что выявленные недостатки являются существенными. И на этом все, ни предложений от завода, ни комментариев я больше не слышал ни в письменном виде, ни в устном. Я подождал месяц, полтора и написал исковое в суд.

В отзыве на исковое завод лишь указал, что не смотря ни на что – нужно поддержать отечественного производителя!

На назначенную судом экспертизу явился представитель с УАЗа с тех.отдела, который (в целом) мне пояснил, что так на УАЗах ездит вся страна и даже заграницей и ты езди. Вот если бы у тебя мост на ходу отпал, или двигатель, ну или кузов на две части развалился, вот тогда другое дело, а так нет причин для волнения все выявленные дефекты устраняются продавцом без проблем!

И после вынесения судом решения, завод подал апелляцию, где и там указывал на то, что нужно поддержать отечественного производителя.

Вот такая практика с УАЗом!

А вот другой пример:

В семье кроме УАЗа есть еще один автомобиль Корейской марки, собираемый в России и так же купленный новым у официального дилера.

Через год эксплуатации был выявлен дефект разрушение в одном месте ЛКП, разрушение не большое и разрушение в следствии конструкции кузова, а не качества ЛКП.

При обращении продавец без проблем перекрасил, но через год выявилось снова. Продавец, говорит – проблем нет приезжай перекрасим. Мне такое предложение не понравилась и я обратился на завод.

Как только завод получил письмо, мне сразу же позвонили (а не написали письмо через месяц, как с верхним случаем) и сообщили дату когда явиться к продавцу, но осматривать авто прилетит их специалист из Москвы (а не порешайте там с продавцом, как в верхнем случаем), о чем через два дня получил телеграмму!

После осмотра через три дня позвонили с завода и предложили поменять дверь на новую (т.к. дефект ЛКП на двери), а в качестве доставленных неудобств провести очередное ТО (при чем услуги по ТО на мой выбор, что захочу) за счет завода.

ВОТ ТАК ЗАВОД КОРЕЙСКОЙ МАРКИ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ, а отсюда молниеносно реагирует, дабы не допустить конфликта и не довести дело до суда.

УАЗ УЧИТЕСЬ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

2637328
А что вы хотели покупая уаз? заводу наплевать на потребителей, все равно купят.
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Качество сборки уже давно в прошлом, сейчас главное слепить " горбатого" и продать за деньги, а там трава не расти!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
2637328
А что вы хотели покупая уаз? заводу наплевать на потребителей, все равно купят.
Не могу понять людей которые такие ведра с болтами берут!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром