Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и небольшой ремонт.

Эксплуатация и небольшой ремонт.

Всем привет!

Не так часто дополняю. Нашел время и напишу не много про летнюю эксплуатацию. Все нормально. В июне ездил мало. Почти не ездил. В июле и августе наездил около 6000 км. Поездки были разные. В начале июля был запланирован бросок через границу с Костромской областью через Чухлому, Буй и обратно в Вологду. Экспедиция была в две машины. Два одинаковых УАЗа Патриота. Оба в стоке, не подготовленные, если так можно сказать к суровому бездорожью. Все заводское. Добрались до Гремячьего на границе. Там чуть не утонули в грязи. Я шел первым, успел вовремя на педальку нажать. Выскочил. Так бы там в этой яме и остался бы. Вентилятор хватанул жижи и забрызгал аккумулятор и все то что по другую сторону двигателя. Встали за железкой на нужную дорогу. При планировании маршрута я долго изучал спутниковые снимки. Дорога с верху казалась проездной и часто используемой. На деле оказалось все не так. Глухомань еще та! Дорогой никто не пользуется. Из следов один трактор проехавший какое то время назад. Следы не свежие. Чего там впереди хрен разберет. Двинулись. Начало не предвещало ничего невозможного. Твердый грунт с глубокими лужами через 50-100 метров. Вот через 1,5 км уперся в первое препятствие. Жижа с колеями. В принципе проскочить можно, но ночевать в этом глухом месте планов не было. Были планы просто проехать. Посмотреть дорогу и места. Пошел я на разведку. За распутицей опять твердый грунт, на подъемах следы частых дождей в виде наноса песка в определенных местах. Так километра два. Вроде нормально. Вернулся обратно. Все хорошо взвесили и решили возвращаться обратно. Это 100 км по разбитой и раскисшей грунтовке до асфальта. Времени на вытаскивания и поиски трактора нет. Как там люди живут в этих местах!? Средняя скорость 20-30 км/ч. Поездку перенесли на более поздний срок или благоприятный период. Постоянные дожди превратили дороги в малопролазную грязь. Думаю на следующее лето, оно надеюсь посуше будет, либо зимой попробую. На обратном пути спросил местных на предмет проезда. Точного ответа ни кто не дал. Сказали лучше не рисковать. Пару дней назад прошел подготовленный уаз с нормальными тапками. Его я и принял за трактор. Фотки не делал. Поверьте, было не до этого. Весь в мыле. Я и забыл, что есть фотоаппарат. Да и для постановочных кадров не тот случай. Тут проскочить бы. Все внимание на дорогу.

После этой поездки загорелся один раз чек АВС. Больше не горел. Зато педаль тормоза временами становилась очень тугой. И сейчас иногда такое бывает. Буду тормозуху менять. Еще обнаружена была течь переднего левого амортизатора. К тому же он болтаться начал. Подушкам пришел конец. А ведь год с небольшим прошел после замены. К концу июля началась высокочастотная вибрация. Кардан. В общем ремонт обошелся в 3400 рублей. Амортизатор заменен, крестовина новая. Диагностика АВС ничего не выявила. Еще поставили средний хомут на глушителе. Эксплуатация продолжается. На этом заканчиваю. Прикладываю новые фотографии машины и начала осени.

Всем удачи!

Сушу одежду.
В этом году рябины много, чего не скажешь о другой ягоде.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter