Про тактильные ощущения.
Первое с чем сталкивается человек подходя к машине, это как открываются двери. На новом Патриоте все двери открываются по разному и это нормально, они же разные...
Всё устраняется на предпродажной подготовке, ну и притирается в процессе эксплуатации.
Второе это запах машины в салоне. Скажу честно приятный запах, что удивило.
Ну и третье это работа всяких рычажков переключателей ит.д. и т. п. После иномарок включать поворотники было с непривычки тяжеловато, всё по русски обстоятельно и с клацаньем, зато сразу понятно, что включил поворотник. А как чувствовалась работа коробки передач, с лязгом, слышно как карданы в шлицах ходят, всё дышит жизнью. К 5 тыс. км. шумы всё тише, всё становится глаже, Патриот преображается.
Чем удивил Патриот: 1. Работа обогрева лобового стекла, очень полезная опция.
2. Подогрев всех четырех сидений, кнопка работает только вкл. или выкл., но греет хорошо и не заметно.
3. Возможность выставлять паузу работы дворников с интервалом до 2-ух минут, очень удобно.
4. Передняя панель реально мягкая вся.
5. Удобные сидушки.
Патриот надо либо принимать таким какой он есть, либо не ездить на нём.