Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1992

Фольксваген Пассат 1992 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
81320
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
701
голос
4.5
5 — 507 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-город; 7-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Passat Arriva
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Тёмно-синий велюр
Салон: Электронные очень точные часы на панели приборов, кожанная отделка руля и рычага переключения передач, очень тёплый салон.
Кузов: Рейлинги, противотуманки, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла.
Ходовая часть: Простая надёжная ходовка
Двигатель: 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 115 л.с. Инжектор
Здравствуйте уважаемые водители, профессионалы и начинающие. Расскажу о своём авто, насколько я его узнал за 5 лет постоянной эксплуатации. Купил я своего Пассата в январе 2007 года. Пришёл он на низкопрофильной итальянской резине, что для нашего региона в зимний период неприемлемо, снега выпадает очень много. Шины поменял на следующий день на Good Year 185/65 R-14 всесезонка. Но после -20 градусов начал чувствовать, что машина в поворотах какая-то непослушная на гололёде, и на следующую зиму купил зимнюю Amtel Nordmaster 185/70 R-14 шип и новые легкосплавные диски K&K, до сей поры Амтелы служат верой и правдой; профиль на 70 врёт на спидометре не в нашу пользу, имейте это ввиду, поменял передние стойки от VW B-4, хотя меня убеждали, что они не подойдут на В-3, родные стойки были в рабочем состоянии, а поменял по простой причине-опорные чашки у В-4 выше, и не пришлось что-то придумывать, чтобы увеличить дорожный просвет, чтобы авто не смотрело в небеса после замены передних стоек, заменил и задние пружины производства дружественного Китая, на СТО напророчили полгода жизни этим пружинам и максимум год стойкам, вопреки всем "пророкам" и стойки, и пружины живут и здравствуют - вот вам и спортлото с этим Китаем!!!
Машину покупал с пробегом 179тыс. На сегодняшний день-289тыс.км. Когда увидел этого Passata, сразу понял, это он! Выбирал полмесяца, с виду вроде все одинаковые, а садишься в него и чувствуешь - не моё, собственно и уходишь к следующей машине не оглядываясь на прежнюю...выбирал по одёжке, на некоторых останавливался минут по 15, и уходил!!! И так полмесяца. А тут бац! вот он родимый - встретил по одёжке и до сих пор расставаться с ним не хочу! Да и он со мной. А когда первый раз сел в водительское кресло, понял что соглашусь на ту цену, которую изначально запросил продавец-5200$, но попытка-не пытка, начали торг, со мной был друг Мастер СТО, проверяли машину около часа, но минусов, кроме почти пустого бензобака, и мизерного клиренса не нашли. Долго Вальдемара, продавца машины, уговаривать не пришлось-сделали поправку за минусом 200$ на ту самую низкопрофильную резину и он мой!
А теперь немного информации о этой машине: Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения выпускались с 1988 по 1996 год, с цельнометаллическим несущим кузовом седан (Limousine) четырехдверный, и пятидверный универсал (Variant), что достался мне. В зависимости от модификации авто оснащали бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54-135 кВт (75-184 л.с.) и 4-х или 5-ти ступенчатыми коробками передач. С 1989 года пошли в серию полноприводные - модификация Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой. Это для общего обозрения.
Мой автомобиль был выпущен с конвейера во второй половине 1992 года в городе Emden. Это просто распознается по  идентификационному номеру. Выпускалась эта бронетехника в Вольфсбурге-W, Эмден-Е, Ингольштадт-А, Неккарсульм-N, Оснабрюкк-К, и в Брюсселе-В. Это 11-й индекс в Вашем идентификационном номере.
Сравнивая с моей первой машиной, а это была ВАЗ-21043, Пассат неплохо оснащён: гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, центральный пневмозамок, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Двигатель 2Е оснащён инжектором, имеется нейтрализатор, а самое главное- нет воздухозаборника, так называемой "губы" на переднем бампере.
Несмотря на возраст, машина очень послушная. По паспорту максимальная скорость 184 км/ч, чтобы убедиться в своем приобретении разгонял мотор до 185 км/ч в течении 30 минут. Очень хорошая аэродинамика, недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер. Чем больше скорость, тем больше он жмётся к трассе. Я живу в Усть-Каменогорске, дороги у нас горные, серпантины Пассату даются с большой легкостью, вобщем, что в гору, что под гору-всё равно. 115-ти сильный мотор играючи преодолевает все наши перевалы. На крутых спусках при гололеде зимой машину не ведёт, не бросает из стороны в сторону, послушно останавливается, где мне надо, а не где вздумается этому чуду немецкого автопрома. Летом в городских пробках температура двигателя 90-95 и срабатывает вентилятор на малых оборотах, если ползёт к 100 градусам, включается второе положение - и два мощных вентилятора на втором положении лихо справляются со своей задачей. Но некоторые мои друзья утверждают, что у них, у Пассатов, рабочая температура +110, могу не согласиться!!! По моему это медленный перегрев, или датчики врут.
Свою "четвёрку" я тоже любил, но сын рос, и вырос под 185, в четверке помещался,, но без комфорта, здесь в VW и Шреку места хватит, хоть на переднем сиденье, хоть на заднем.
Салон Arriva велюр достался не в изношенном состоянии, что тоже очень радует до сей поры, пластик не в укор Калине, не гремит, прокатил сосед один раз на Калинушке, свежо предание...
Начал подъедать масло, и на 285-ой тысяче решил поменять кольца. Обслуживаюсь постоянно на одном СТО и ребята мою машину очень хорошо изучили, посоветовали купить колечки Getze, поменяли поршневые кольца, сальники клапанов, прокладки, залили свежее масло VISCO-3000 10-W40, заменили воздушный и масляный фильтр, ремень ГРМ "Bosch" и ролик впридачу,и вперёд покорять наши бескрайние просторы. Пробежал после рукотворного ремонта 4000 км, масло стоит на одной отметке. Забыл сказать, сразу после покупки авто, обработал цилиндры двигателя, гранаты и КПП конверсионной продукцией Украинского производства "ХАДО". Кто не знает-это ревитализанты работающие на восстановление деталей, где происходит большое трение. Моторист при замене поршневых колец, просек ситуацию с первого взгляда, за что похвалил украинских изобретателей, хотя я молчал, как партизан. А пойди теперь разберись кто там в СССР это изобретал. В итоге имеем правильной формы цилиндры, а не овал, хотя с таким пробегом может и без ХАДО износа не должно быть, но гранаты не издают никаких посторонних звуков, не говоря уже о хрусте!
Подвеска очень крепкая. За все время нашей дружбы с Пассатом, поменял шаровые опоры, наконечник рулевой тяги, и правый опорный подшипник, техническая библия гласит, что эти подшипники меняются в паре, независимо какой зашептал, но я решил проэксперементировать, поменял только один. Прошло уже два года, никаких отклонений ни вижу, слава Богу.
Вышел из строя насосик, но тут я сам виноват, не слил остатки воды из бачка омывателя, а тут и морозы нежданно-негадано, братцы не пользуйтесь водой-в инструкции по эксплуатации авто не рекомендовано!!! Всегда же незамерзайку наливал, а в этот раз под руку подвернулась дисцилированная вода.
Неудачно припарковался к бордюру, вернее к застывшему сугробу после вчерашней оттепели, вобщем этими острыми сосульками подмял в двух местах радиатор-немного начал сочиться, проездил ещё полгода, подливая антифриз, потом поменял на новый.
Пишу это не в качестве рекламы, продавать не собираюсь. Это просто хорошая, надёжная и крепкая МАШИНА!!!
     Иначе действительно давно уже продал бы!
  Так что рекомендую, друзья мои!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продан в январе 2014 года, откатался на нём ровно 7 лет, день в день! Спасибо тебе Volkswagen, служи верой и правдой новому хозяину! Кстати имя нового хозяина машины тоже Сергей, так что машине не нужно будет привыкать к другому имени! :))

, пробег 309 700 км   

Огромное спасибо за подготовку автомобиля к автопутешествию и отличное техническое состояние с момента покупки и в течение всех семи лет, механикам СТО "Галла" - Сергею и Евгению.

За 12 дней автопутешествия пройдено по трассам Казахстана и России 5242 км. Автомобиль прошел все трассы с оценкой "ОТЛИЧНО" не допустив ни одной поломки.

Отчет об автопутешествии Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Боровое - Петропавловск - Курган - Тюмень - Ишим - Омск - Новосибирск - Бийск - Белокуриха - Барнаул - Рубцовск - Усть-Каменогорск будет позже.

, пробег 306 500 км   

Возраст чехла на руле - 5 лет, резиновым коврикам ''Lider'' Российского производства 3,5 года, чехлам на сиденьях ''Avtoprofi'' - 1 год, авторегистратору дружественного Китая 2,5 года, магнитоле производства Indonesia ''JVC'' KD-X30 - 1 год, бар между водительским и пассажирским сиденьем - 2 недели, фотоснимки сделанные фотокамерой Nikon D5100 производства Thailand - 4 месяца, и автомобилю Volkswagen Passat - 21 год, уже совершеннолетний!

Ну и для разнообразия хочу поделиться с вами красотой наших закатов!...

, пробег 300 111 км   
, пробег 300 111 км   
, пробег 300 111 км   
, пробег 300 111 км   
, пробег 300 000 км   

Новый отзыв будет через неделю.

, пробег 299 800 км   

Сегодня зажужжало зеркало заднего вида, за 20 лет эксплуатации, видимо пора настала, будем завтра смотреть, как выселить этого сверчка из салона!

После замены поршневых колечек прошел почти 7 тыс. км, масло VISCO-3000 10W-40 сдвинулся с верхней метки на 1,5 мм. Делаем поправку на угар масла - Britich Petrolium большое спасибо, как и положено нормальным маслам, с моющими присадками, VISCO постепенно темнело в процессе эксплуатации, через 1 тысячу поменяю!

, пробег 291 750 км   

Неделю назад поехал на СТО реанимировать задний глушитель, сразу скажу 3 года назад пару заплаток уже делали, а когда сейчас сняли - приятно удивились все - и мастера на СТО, и я!!! Глушитель варить не нужно, он просто не подлежит реанимации, заодно и резонатор обследовали, и порешили дружно - немецкий металл послужил на славу, но пора и честь знать, отправили оба глушителя на заслуженный отдых! Вобщем эти два старичка уступили место двум молодым китайцам (резонатору и глушителю) Стоит отметить, что китайский автопроизводитель запчастей немного накосячил с сопряжением соединительных труб глушителей - градусов на 10!!!...

, пробег 290 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 132
хорошая тачка! 5
43
5
Ответить
 
Сообщений: 132
кстати отзыв хороший, правдиво все написано!
33
3
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
[quote=Тоха18]хорошая тачка! 5[/qu
Спасибо! Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
15
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
2Е хороший движок, обычно ABS в основном.
17
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
И еще насчет температуры: ищи неисправность, тут что-то не так. У меня на 3 Гольфе, при прогреве в любых пробках зимой и летом намертво посередине на 90 С стрелка стоит. Сейчас когда холодно, на большой скорости если долго ехать, немного остывает 75-80 С прибор показывает. Это нормально. Суть одна и та же, что гольф что пассат и не тяни с диагностикой.
9
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Сохраняй его. он может стать раритетом!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" у Пассатов, рабочая температура +110,"

У Пежо 309 1996г.в. было также.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
6
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Сам в своё время пересел с "четвёрки" на Audi100,потом на Ниву,потом на Пассат В3 и стал фанатом!Брал его за 3500 у.е.,отъездил 6 лет и продал...за 3900!Сейчас В4 с тем же движком 1.8.Двухлитровый с инжектором не стал брать,т.к по опыту с Audi знаю,что зимой хуже заводится,чем с моновпрыском.Так что Пассат действительно "народный автомобиль"!В обслуживании дешевле любого ВАЗа.У нас в Казахстане по крайней мере.
24
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
n.b.:
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
Ага, очень далеко)) Почти 1000 км по Иртышу от Омска вверх.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Замечательный машин! У нас в Уфе продают такие от 80 до 150 тыров, в зависимости от состояния и фарша. Собираюсь продать свою 99-ю и взять Паську. Но хочется дизель и на автомате.
Мой отзыв: Audi 100 1984
10
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
7
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Хороший, интересный отзыв, 5.
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
вокруг машины красиво.
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
5
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
фото салона добавь!!
5
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 263
Приятно читать такие отзывы, машинка хороша не разу не сталкивался с vw но думаю поло взять таких же годов говорят крепкие и простые +5))))
Каринка st 190, 4s-fe,тормоза дисковые по кругу, abs, даже усилок родной стоит)))))
8
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
n.b.:
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
Берём атлас автомобильных дорог, открываем нужную нам страницу, и поехали г.Усть-Каменогорск, далее вниз по Иртышу Семипалатинск, ещё ниже наикрасивейший город Павлодар и за ним следует Омск. Один день ходу по автодороге.
6
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Андрей 13:
фото салона добавь!!
Обязательно добавлю, я только осваиваю цифровики, до этого пользовался фотоаппаратом ZENIT-E, и ZENIT TTL зеркалка(фотоплёнка)
4
1
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
Написано хорошо,а вот фото мало...
Ждём фото=)
Что за
2
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Street Storm:
вокруг машины красиво.
Спасибо Вам большое, это фото в городе Усть-Каменогорске, а какая за городом КРАСОТИЩА!!!
7
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
laserhead:
Сам в своё время пересел с "четвёрки" на Audi100,потом на Ниву,потом на Пассат В3 и стал фанатом!Брал его за 3500 у.е.,отъездил 6 лет и продал...за 3900!Сейчас В4 с тем же движком 1.8.Двухлитровый с инжектором не стал брать,т.к по опыту с Audi знаю,что зимой хуже заводится,чем с моновпрыском.Так что Пассат действительно "народный автомобиль"!В обслуживании дешевле любого ВАЗа.У нас в Казахстане по крайней мере.
Абсолютно согласен с тобой, дружище, в первый год дружбы с Пассатом не было гаража, а морозы у нас до минус 40 бывают, так что заводил мотор через тепловую пушку. Но сейчас этой проблемы нет, я Пассатику справил новоселье - поселил в гараж.
И по поводу цены обслуживания ты прав, у нас в Казахстане эти цены бальзамом ложатся на душу.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 808
Привет земляк. За отзыв 5+! Сам с У-Ка,сейчас в Новосиб.,перебрался.На Пассате не ездил,но знаю что надёжный аппарат,таксистами-проверено! Удачи на дорогах!!!
11
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Porsche 924:
И еще насчет температуры: ищи неисправность, тут что-то не так. У меня на 3 Гольфе, при прогреве в любых пробках зимой и летом намертво посередине на 90 С стрелка стоит. Сейчас когда холодно, на большой скорости если долго ехать, немного остывает 75-80 С прибор показывает. Это нормально. Суть одна и та же, что гольф что пассат и не тяни с диагностикой.
Специально порылся дома и нашёл свою книженцию с инструкциями по эксплуатации VW PASSAT B-3, цитирую: "Управляет электровентилятором датчик, расположенный на бачке радиатора. При достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 92-97 градусов вентилятор включается с малой скоростью вращения, при снижении температуры ОЖ до 84-91 вентилятор выключается. При температуре ОЖ 99-105 градусов включается большая скорость вращения. При снижении температуры до 91-96 вентилятор выключается", так что, дружище, у нас всё в порядке, я за техсостоянием слежу, но всё равно спасибо за комментарий и за то, что Вы следите за своим авто!!!
6
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
TIM MOOR:
Написано хорошо,а вот фото мало...
Ждём фото=)
Я попозже это исправлю.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Владел B3 2Е, 92 г.в. с 98 по 2008 год, Из поломок только приборка, аморты, кнопка обогрева заднего стекла, датчик вентилятора+вентилятор за 10 лет. Запчасти дешевые.
7
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
taxist777:
Привет земляк. За отзыв 5+! Сам с У-Ка,сейчас в Новосиб.,перебрался.На Пассате не ездил,но знаю что надёжный аппарат,таксистами-проверено! Удачи на дорогах!!!
Добрый день земляк! Благодарю за комментарий - это моя первая ласточка, всмысле отзыв. И у меня есть знакомые водители такси, кто не затягивает с обслуживанием и по необходимости менять что-то, им и машины служат долго верой и правдой. И Вам удачи на дорогах!!!
5
3
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 52
Отлично выглядит. Подвернулся б мне такой, обязательно взял бы взамен своего =)
Honda Vezel 2015 не гибрид
6
2
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Вот это-настоящая народная машина.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
10
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2744
Крепкое,надёжное авто!!!5
7
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Googa:
Отлично выглядит. Подвернулся б мне такой, обязательно взял бы взамен своего =)
Спасибо за комментарий! А по поводу машины - нужно только задаться целью и можно найти в Вашем городе.
3
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
KZ-KZ:
Вот это-настоящая народная машина.
Спасибо земляк!
3
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51502
Chistoanton:
Ага, очень далеко)) Почти 1000 км по Иртышу от Омска вверх.
От Омска-1600(примерно)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Был такой в семье,отличный аппарат)))))))))сносу ему нет)))))))))))
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Хороший отзыв! Бампер с В4 отлично смотриться и попрактичнее-и низкой губы нет и туманки воткнуть попроще.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Sheff73:
От Омска-1600(примерно)
Ты мне, бывшему Усть-Каменогорцу, который живет в Омске, будешь рассказывать, сколько км от Омска до У-Ка ))) 1000 км +/- 15 км в зависимости от проживания в разных районах города.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
fortnox:
Хороший отзыв! Бампер с В4 отлично смотриться и попрактичнее-и низкой губы нет и туманки воткнуть попроще.
Он из Немеции уже такой пришёл, бампера оба В-4.
2
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Chistoanton:
Ты мне, бывшему Усть-Каменогорцу, который живет в Омске, будешь рассказывать, сколько км от Омска до У-Ка ))) 1000 км +/- 15 км в зависимости от проживания в разных районах города.
Разрешу Ваш спор - от Омска до Усть-Каменогорска 971 километр!!!
5
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Chistoanton:
Ты мне, бывшему Усть-Каменогорцу, который живет в Омске, будешь рассказывать, сколько км от Омска до У-Ка ))) 1000 км +/- 15 км в зависимости от проживания в разных районах города.
971 км - это по старому атласу, а по верстовым столбам от Усть-Каменогорска до таможни 791 км, и обратная сторона этого столбика указывает до Омска от таможни 192км, так что мой земляк прав.
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Сергей,Усть-Кам еногорск:
971 км - это по старому атласу, а по верстовым столбам от Усть-Каменогорска до таможни 791 км, и обратная сторона этого столбика указывает до Омска от таможни 192км, так что мой земляк прав.
Змеляк просто на машине то раз в год, то два раза в год к родне в Усть-Каман гоняет и иногда юзает одометр))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Буду краток- Дас Авто! 5.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
6
1
Ответить
  
magnitogorsk
Сообщений: 13
romak:
" у Пассатов, рабочая температура +110,"
У Пежо 309 1996г.в. было также.
У меня движок рп, шестой год езжу,температура-85
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1990
1
1
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
Когда ставил бампер от Б4 проблем небыло? Нормально установился? Или ты его резал?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38
maxxximmm:
У меня движок рп, шестой год езжу,температура-85
У меня RP температура двигателя 90,что зимой,что летом-в пробке конечно же поднимается....
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?
В смысле переходкой,из-за бамперов что ли????))))) Оличный автомобиль,ставлю 5+!!!)))))
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Максим_Дорохин:
Когда ставил бампер от Б4 проблем небыло? Нормально установился? Или ты его резал?
Машина пришла из Германии уже в таком исполнении, а как бампера устанавливаются сам не знаю!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Wolksvagen Possrat 1992))))) Five only five)
2
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Данный авто, как Кощей бесмертный.Ведь умели же делать...
Жаль,что сейчас ВВ вкурил,что надёжные авто денег приносят гораздо меньше,чем то,что ездит максимум гарантийный периуд в три года или 100000км.
Миру-мир...
11
2
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 52
Зря Кетайский глушак поставил... на год хватит.
Honda Vezel 2015 не гибрид
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
Пятнадцать лет назад по соотношению количества денег/качество машины было два безусловных лидера из б/ушных - VW Passat B3 и Audi 80.
Сейчас их мало осталось в приличном состоянии...
Автор- молодец.
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороший универсал !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Пишу по честному. Приобрёл сей АВТО 7 м-ц назад, искал долго по состоянию и приобрёл за 130 тысруб 1989г (только он и пугает). Машина нравиться, НО сыпиться по мелочи и портит настроение, первые 3м-ц есчо всё делаешь с интузиазмом, но сейчас ужо немного надоело.
что-бы люди не обольшались пишу затраты за 7 м-ц
-сразу замена всех масел, антифриза, фильтров. колодок, подшип зад ступ 6 тр с работой
-АКБ умер в первом выезде на природу ГАД 3,5 тр
-поставил самую деш сигнл 3,7 тр с раб + актв ант
-замена порога, пружины передней 6 тр с работой
-моторчик заднего дворника 1,5 тр с разборки
-глушитель бу друг отдал 1тр
-тросики ручника 1 тр
-моновпрыск промывка, диагн 2 тр точно не помню
-сцепление ЛУК в сборе 7 тр с работой
-резина на летье (летняя) 10 тр
-и есчо всякой мелочи 2 мешка (пробка расш бачка, зад торм цилиндр, пласмасЮшки)
ИТОГО 41 тысяча !!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно чЁрт с ним, но она продолжает сыпаться умер датчик уровня топлива в баке, пока так и двигаюсь по спидометру, плохо заводиться в морозы (заводиться-глохнет) проблема ясна не работает заслонка....
Приехал на рынок продать (до замены сцепления) реальная цена 140 тр, а купить за эти деньги НЕЧЕГО походил по рынку подошёл к ней ЛЮБИМОЙ и понял ЖАЛКО и бабок в лито не мало.....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
B4 я всегда любил за бампер, особенно компоновка светотехники, а B3 не любил тоже из-за бампера, губа. а здесь прямо гибрид.
4
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Googa:
Зря Кетайский глушак поставил... на год хватит.
Поживём - увидим! Спорить не буду. Когда ставил передние Китайские стойки, мне напророчили тоже максимум 1 год службы, но они до сих пор работают - уже 5 лет!!!
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Ездил ток на Б5,Б5+, Б6....но когда то Б4 был мечто! Отличное авто! 5
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
2
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
+5! У меня у дядьки такой же пассат, только бордового цвета, так он радуется и не нарадуется! Тоже 5 лет ездит уже и не собирается расставаться!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Хотел добавить фото, но что-то не получается! Видимо я где-то не дожимаю.
Может кто подскажет как правильно загрузить? За ранее спасибо!!!
4
1
Ответить
усть-каменогорск
Сообщений: 1
Здравствуйте, Сергей!Отличная машина!У меня Passat B3 универсал 1990 г.в., владею им всего лишь несколько недель.Вы не можете подсказать название или адрес СТО, на котором вы обслуживаетесь?Просто хочется ремонтироваться у знающих эту машину людей и желательно у одних и тех же.Заранее благодарен!
2
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Googa:
Зря Кетайский глушак поставил... на год хватит.
Ну, вот и проверили Китайский автопром запчастей, передние стойки, что я описывал выше в комментарии, до сей поры живы, глушитель служит верой и правдой, убеждаюсь на собственном опыте!
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
РусланК:
Здравствуйте, Сергей!Отличная машина!У меня Passat B3 универсал 1990 г.в., владею им всего лишь несколько недель.Вы не можете подсказать название или адрес СТО, на котором вы обслуживаетесь?Просто хочется ремонтироваться у знающих эту машину людей и желательно у одних и тех же.Заранее благодарен!
Да, с Вашим комментарием, я наверное опоздал. Недоглядел, извиняюсь. Но лучше поздно, чем никогда: я обслуживаюсь на одной СТО, находится она на Атамановском Острове, называется "Галла"
3
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Дополнения к отзыву будут через неделю.
3
1
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
108 градусов и начинается кипение тосола при малейшей тяге воздуха в систему,поэтому 110 не может быть рабочей температурой,а "овалом"юбка цилиндра становится из за малых оборотов двигателя!судя по отзыву автор часто гоняет мотор,раз по серпантинам ездит,а это только плюс двигателю
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Сергей,Усть-Кам еногорск:
Ну, вот и проверили Китайский автопром запчастей, передние стойки, что я описывал выше в комментарии, до сей поры живы, глушитель служит верой и правдой, убеждаюсь на собственном опыте!
Китайцы тоже умеют качественные запчасти делать, когда захотят. Я на свою машину (Тойота Надиа) 4 года назад поставил новые стойки. И мне тоже говорили на год-два хватит. А они до сих пор живее всех живых. А платил я за них 20000 тенге (4 тыс. рублей) за все четыре вместе с установкой.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
[quote=Сергей,Усть-Кам еногорск][quote=Тоха18]хорошая тачка! 5[/qu
Спасибо! Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?[/quote]
ПОВЕРЬ - они правы!!!, на Б3-их была "губа" а кузов у тебя Б3, это - явная переходка, авто действительно великое!!! Жаль не написал про ремонтопригодность двиги и про умопомрачительную вместимость салона: там же на заднем диване три мужика ростом 190 см могли вальяжно не лежать, а "валяться" на протяжении сотен км. как поклонник концерна VAG даю 5+++++
4
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
фотки салона в студию!!!
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
laserhead:
Сам в своё время пересел с "четвёрки" на Audi100,потом на Ниву,потом на Пассат В3 и стал фанатом!Брал его за 3500 у.е.,отъездил 6 лет и продал...за 3900!Сейчас В4 с тем же движком 1.8.Двухлитровый с инжектором не стал брать,т.к по опыту с Audi знаю,что зимой хуже заводится,чем с моновпрыском.Так что Пассат действительно "народный автомобиль"!В обслуживании дешевле любого ВАЗа.У нас в Казахстане по крайней мере.
ну уж В4 не так удачен был...
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
SeroQyz:
ну уж В4 не так удачен был...
конкретному земеле привет!!!! ща в Раше проживаю
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
LEHAch88:
Крепкое,надёжн ое авто!!!5
+100500
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
болтт:
Пишу по честному. Приобрёл сей АВТО 7 м-ц назад, искал долго по состоянию и приобрёл за 130 тысруб 1989г (только он и пугает). Машина нравиться, НО сыпиться по мелочи и портит настроение, первые 3м-ц есчо всё делаешь с интузиазмом, но сейчас ужо немного надоело.
что-бы люди не обольшались пишу затраты за 7 м-ц
-сразу замена всех масел, антифриза, фильтров. колодок, подшип зад ступ 6 тр с работой
-АКБ умер в первом выезде на природу ГАД 3,5 тр
-поставил самую деш сигнл 3,7 тр с раб + актв ант
-замена порога, пружины передней 6 тр с работой
-моторчик заднего дворника 1,5 тр с разборки
-глушитель бу друг отдал 1тр
-тросики ручника 1 тр
-моновпрыск промывка, диагн 2 тр точно не помню
-сцепление ЛУК в сборе 7 тр с работой
-резина на летье (летняя) 10 тр
-и есчо всякой мелочи 2 мешка (пробка расш бачка, зад торм цилиндр, пласмасЮшки)
ИТОГО 41 тысяча !!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно чЁрт с ним, но она продолжает сыпаться умер датчик уровня топлива в баке, пока так и двигаюсь по спидометру, плохо заводиться в морозы (заводиться-глохнет) проблема ясна не работает заслонка....
Приехал на рынок продать (до замены сцепления) реальная цена 140 тр, а купить за эти деньги НЕЧЕГО походил по рынку подошёл к ней ЛЮБИМОЙ и понял ЖАЛКО и бабок в лито не мало.....
уйню написал,...
 
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
SeroQyz:
фотки салона в студию!!!
В самое ближайшее время сделаю фото салона - торжественно обещаю!!!
3
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
ПОВЕРЬ - они правы!!!, на Б3-их была "губа" а кузов у тебя Б3, это - явная переходка, авто действительно великое!!! Жаль не написал про ремонтопригодность двиги и про умопомрачительную вместимость салона: там же на заднем диване три мужика ростом 190 см могли вальяжно не лежать, а "валяться" на протяжении сотен км. как поклонник концерна VAG даю 5+++++
Да, действительно, ремонтнопригодность движка на высшем уровне! А вот про вместимость салона я писал выше в отзыве - сын у меня был на момент покупки ростом 185, сейчас подрос на пару сантиметров, да и у меня рост остановился на 182 см, так что садясь в машину хоть на передние, хоть на задние сиденья, не замечаешь разницы - места везде, как в "ИЛ-86"!
4
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
пассат люкс отзыв нормальный молодец что ухаживаеш за ним
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
4
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Привет Сергей! Вот это отзыв я понимаю, класс. Могу сказать, что таких ухоженных пассатов в городе можно по пальцам пересчитать. Так держать. 5 поставил.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Сергей,Усть-Кам еногорск:
Спасибо! Мои друзья однополчане называют это чудо немецкого автопрома - "переходкой",даже не знаю правы ли они?
"Переходок" у B3 не было. B4-е пошли с 1993-го года, у тебя 92-й год. Бампер поставили в Германии (если ты говоришь, что она пришла с ним) - там ничего сложного нет: чуть длиннее кронштейны - отгибаем ограничители и ставим направляющие на крылья... Себе тоже сейчас ставлю такой бампер.
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Спасибо, Жень, только благодаря вашему мастерству - тебе и Сергею спасибо огромное за высший пилотаж в техобслуживании машины!!!!!!
EVGEN902:
Пр ивет Сергей! Вот это отзыв я понимаю, класс. Могу сказать, что таких ухоженных пассатов в городе можно по пальцам пересчитать. Так держать. 5 поставил.
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
jerokee:
"Переходок " у B3 не было. B4-е пошли с 1993-го года, у тебя 92-й год. Бампер поставили в Германии (если ты говоришь, что она пришла с ним) - там ничего сложного нет: чуть длиннее кронштейны - отгибаем ограничители и ставим направляющие на крылья... Себе тоже сейчас ставлю такой бампер.
Конечно же не было переходок у Пассатов, это просто мои друзья-однополчане высказали мнение.
1
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Не спорьте, вы все не правы...!!! У вас пассат B3"аррива". по вину я даже вам скажу он может и 199"3" года. Тем более релинги на крыше у вас длинные, это уже признак "3" года. На ранних моделях они были короче. А вот бампер у вас , только увидел, он с пассата (В 4. 100%). Кстати оригинально смотрится. А переходной пассат всю жизнь считался "В4". Поверьте мне, сколько этих пассатов пригнано мною, жаль себе такого не оставил...
5
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
alex-11:
Не спорьте, вы все не правы...!!! У вас пассат B3"аррива". по вину я даже вам скажу он может и 199"3" года. Тем более релинги на крыше у вас длинные, это уже признак "3" года. На ранних моделях они были короче. А вот бампер у вас , только увидел, он с пассата (В 4. 100%). Кстати оригинально смотрится. А переходной пассат всю жизнь считался "В4". Поверьте мне, сколько этих пассатов пригнано мною, жаль себе такого не оставил...
Ну, наконец-то, хоть один человек нашелся кто видел Пассатов больше, чем в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре в своих собственных руках.
Я просто здесь не стал рассуждать на эту тему, как купил машину, с друзьями-товарищами всегда разгорался спор, какого года выпуска этот экземпляр. Не могут же некоторые детали машины проникнуть из будущего в прошлое - на всяких пластмассовых деталях на обратной стороне стоит штамп указывающий на месяц и год выпуска, некоторые детали датированы январь 1993 года, а некоторые декабрь1992. Как же эти детали в своё время попали из 93-го года в 92-ой
Для примера и сравнения: Зайти завтра 27 апреля 2013 года в автосалон и приобрести автомобиль 2013 года выпуска, но с некоторыми деталями 2014 года - фантастика...
Про рейлинги Вы абсолютно правы, короткие рейлинги устанавливались на автомобили годами ранее. Кстати, на данном автомобиле установлены ремни безопасности с датой 27.01.93г.
4
1
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Вторая половина года 92 уже клепались запчасти на 93 год. Вы ведь по вину можете определить какой год и неделя изготовления.!!! Насколько я понимаю у вас выглядит так: WWWZZZ31ZPE... если так то "3" год.
5
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Кстати так для информации, многие "ботаники" ездят на таких пассатах 2 или 3 годов и не знают, что у них фильтр салонный есть, который забивается грязью и листвой. Так вот потом у них начинается плохо работать обдув и печка, все время запотевают окна, если этот фильтр убрать на зиму , так в салоне ташкент страшный, -20-25 в рубашке ехать можно. находиться под стеклом в моторном отсеке, под пластмассовой крышкой, по ходу движения справа.
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
alex-11:
Вторая половина года 92 уже клепались запчасти на 93 год. Вы ведь по вину можете определить какой год и неделя изготовления.!!! Насколько я понимаю у вас выглядит так: WWWZZZ31ZPE... если так то "3" год.
Именно вот так и выглядит ВИН код, но в техпаспорте авто год выпуска при регистрации поставили 1992! Да для меня собственно это не имеет никакого значения, главное техническое его состояние.
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
alex-11:
Кстати так для информации, многие "ботаники" ездят на таких пассатах 2 или 3 годов и не знают, что у них фильтр салонный есть, который забивается грязью и листвой. Так вот потом у них начинается плохо работать обдув и печка, все время запотевают окна, если этот фильтр убрать на зиму , так в салоне ташкент страшный, -20-25 в рубашке ехать можно. находиться под стеклом в моторном отсеке, под пластмассовой крышкой, по ходу движения справа.
Про фильтр салона правильно сказали, многие читают комментарии, кому то полезно будет узнать, что-то новое.
А я как купил этот экземпляр, проштудировал автобиблию от корки до корки, пока не было книги, в первые дни решил поменять топливный фильтр, искал упорно и долго, поиски успехом не увенчались, и спасибо механикам СТО, которые с первого года эксплуатации автомобиля взяли нас на Техобслуживание, подсказали - для тех, кто только подружился с такими Пассатами, делюсь своим опытом: топливный фильтр размещён перед задним правым колесом, снимаем пластиковую защиту, и перед нами прикреплённый к днищу кузова кронштейном и хомутом топливный фильтр.
4
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 1
Здравствуйте У меня пассат 1992года купил год назад из за причины с коробкой передачи стоял все зиму весной коробку снял и починили поставили коробку и хотели завести не заводиться все лампы все горит как на заведенном машине. Но только когда заводишь вкл зажигание ничего не происходит тишина... если у кого было такое напишите. С/уважением
3
1
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
болтт:
Пишу по честному. Приобрёл сей АВТО 7 м-ц назад, искал долго по состоянию и приобрёл за 130 тысруб 1989г (только он и пугает). Машина нравиться, НО сыпиться по мелочи и портит настроение, первые 3м-ц есчо всё делаешь с интузиазмом, но сейчас ужо немного надоело.
что-бы люди не обольшались пишу затраты за 7 м-ц
-сразу замена всех масел, антифриза, фильтров. колодок, подшип зад ступ 6 тр с работой
-АКБ умер в первом выезде на природу ГАД 3,5 тр
-поставил самую деш сигнл 3,7 тр с раб + актв ант
-замена порога, пружины передней 6 тр с работой
-моторчик заднего дворника 1,5 тр с разборки
-глушитель бу друг отдал 1тр
-тросики ручника 1 тр
-моновпрыск промывка, диагн 2 тр точно не помню
-сцепление ЛУК в сборе 7 тр с работой
-резина на летье (летняя) 10 тр
-и есчо всякой мелочи 2 мешка (пробка расш бачка, зад торм цилиндр, пласмасЮшки)
ИТОГО 41 тысяча !!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно чЁрт с ним, но она продолжает сыпаться умер датчик уровня топлива в баке, пока так и двигаюсь по спидометру, плохо заводиться в морозы (заводиться-глохнет) проблема ясна не работает заслонка....
Приехал на рынок продать (до замены сцепления) реальная цена 140 тр, а купить за эти деньги НЕЧЕГО походил по рынку подошёл к ней ЛЮБИМОЙ и понял ЖАЛКО и бабок в лито не мало.....
да мелочи ерунда .американцы не доживают до таких лет.главно двиган прёт и заводится
3
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
жайнар:
Здравствуйте У меня пассат 1992года купил год назад из за причины с коробкой передачи стоял все зиму весной коробку снял и починили поставили коробку и хотели завести не заводиться все лампы все горит как на заведенном машине. Но только когда заводишь вкл зажигание ничего не происходит тишина... если у кого было такое напишите. С/уважением
а стартёр есть .кинь провода напрямик
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Вот мой красавчик! Установлен бампер от B4, "лыжа" ABT. Ну и много еще по мелочи сделано...
5
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Попробуйте разобрать стартер и почистить коллектор. От зимней спячки он мог просто окислиться. И проверьте втягивающее на стартере.
жайнар:
Здравст вуйте У меня пассат 1992года купил год назад из за причины с коробкой передачи стоял все зиму весной коробку снял и починили поставили коробку и хотели завести не заводиться все лампы все горит как на заведенном машине. Но только когда заводишь вкл зажигание ничего не происходит тишина... если у кого было такое напишите. С/уважением
4
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Очень ухоженный Пассат! Автор молодец! Удачи!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
sasha a6:
Очень ухоженный Пассат! Автор молодец! Удачи!
Спасибо, и Вам удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Когда то мечтал о таком. Салон очень большой.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
7
 
Ответить
     
Сообщений: 119
неплохой авто, сам собираюсь прикупить подобный для работы.
Мой отзыв: Audi A6 1995
5
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
satA6:
неплохой авто, сам собираюсь прикупить подобный для работы.
А я до сей поры не расстаюсь с Пассатом, в этом году в июне, решил испытать машину на дальние дистанции, прошли 16 городов Казахстана, Урала, Сибири и Горного Алтая - оценка авто 5++, вернулись домой через 12 дней автопутешествия, пройдено 5242 км....до дома оставалось 5 км, на солнцезащитном козырьке перестал работать стопор, повис вниз головой - купил новый за 1тыс тенге (200 руб.) это всё, что случилось за всё путешествие из поломок!
6
 
Ответить
шымкент
Сообщений: 2
Не много сейчас встретишь Пассатов Б-3 в таком состоянии. У самого Б-3 GT 1.6 TD.
6
 
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
Пассат реальный, крепкий авто. +5
7
1
Ответить
Усть-Каменогорск
Сергей, а адрес СТО которую хвалите не могли-бы подсказать?
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Dmitriy Menshov:
Сергей, а адрес СТО которую хвалите не могли-бы подсказать?
Это СТО "Галла", по объездной от Альшемали, проезжаете примерно 1 км, и справа от дороги увидите СТО.
3
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
когда то проехал без охлаждающей жидкости 40 км.на в3.и мотор остыл,залил тосол,и хоть бы что.где сейчас такое качество.
4
 
Ответить
Роман
Аппарат супер. твердая 5-ка. Почем продал?
2
1
Ответить
n.b.:
Номер интересный, Усть -Каменогорск наверно далеко-загрница , а где салон ?
ты сам живешь за нашим огородом ты наверно очень темный человек. А зема красавчик
2
 
Ответить
А мне больше с б3 бампер нравится крепче намного. Проверено улётом мусорного контейнера метров на 7 (не увидел и левым углом заднего бампера тупо въехал) а на бампере пару царапин. А передний проверен костями лесицы (пусть она в лесиный рай попала) и тоже нечего а а звук удара был как будто пол передка вырвало
2
 
Ответить
А мне больше с б3 бампер нравится крепче намного очень даже на много. Проверено улётом мусорного контейнера метров на 7 (не увидел и левым углом заднего бампера тупо въехал, а на бампере пару царапин да и всё. А передний проверен костями лесицы (пусть она там и в лесиный рай попала) и тоже нечего, но звук был я вам скажу думал, что пол передка вырвало. Ан нет всё на месте.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
«недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер»
Так-то если что «ветер» будет der Wind.
А машина хорошая
1
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 170
Донской Казакъ:
«недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер»
Так-то если что «ветер» будет der Wind.
А машина хорошая
гугли на русском: пассат ветер
2
1
Ответить
отец Виктор
"Нет губы на бампере"... Потому что, бампер от 4-го поколения. Мой брат на своём тоже поменял на такой же, когда "забодался" эту "губу" восстанавливать.)))
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Ну брат ты даёшь. Хадо, китайские запчасти и т.д. всё дело в трёх иконках на панели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром