Всем поклон нижайший, дорогие автолюбители и иже с ними.
Отдельная благодарность ресурсу ДРОМ.РУ, так как являюсь постоянным читателем, пытаюсь следить за миром авто и всем, что с этим чудом ( автомобилями) связано.
Не хотел бы пересказывать какими марками и моделями автомобилей я владел, но чувствую, не обойтись. Включения будут по тексту. ( А почему после точек предложения с большой буквы не начинаются? Приходится шифт жать (( )......
Ну вот история такова:
Владея лично-служебным пассат б5 2004 года 1.8т , уже с осени 2011 года продолбил мне мозг дятел под названием - а надо бы менять машину. Я и отбивался, отгонял его, и пытался объяснить по хорошему- мол зачем денег тратить, не время, жалко, да и чем тебя, мерзавец ты этакий, данное авто то не устраивает ??? Говорю-хорошая , проверенная, надежная, симпатичная, аккуратная машинка. А едет как- песня! Быстро, шустро. Дорогу держит великолепно. Ты же сам радовался еще полтора года назад, как ребенок. Кричал же- ах , какую мы машину купили!! Смотрите, Завидуйте- Я-ГРАЖДАНИН и еду на немецкой машине !
Отвечает мне дятел : ну..., было дело, каюсь.. Да и времени утекло.. Пора, дорогой, пора. Статус у тебя посолидней теперь, сам ты серьезней, да и внешне уже актуальность модели этой потерялась, давай на это глаза закрывать не будем. Будь честен с собой. И тут бьет он меня под дых. А передний привод зимой, не надоело еще шлифовать то ?- говорит ...
И тут я потерпел поражение. Полное. Доводов сопротивляться выбору и покупке нового автомобиля не осталось, решение принято, начнем.
А изначально то хотел я ТУАРЕГА........................................................
Но Жизнь вносит коррективы, и мы не всегда получаем то, что хотели.
Туарега то я купил..... Но вот понравился то он супруге ( которая вообще на него ни как не смотрела, ни глазом единым, и не помышляла даже. Ей бы что поменьше, да попроще, говорила раньше...... Ух, коварная... Знал бы что так будет)
И финал таков- туарег мой! А себе, дорогой, ищи что-нибудь... ну , ты мужик, ты разберешься... Занавес.
И вот сижу один я у дороги.. и мыслю - а что брать то??
Из сегмента джипо-кроссоверов выбор уже сделан год назад в пользу туарега. Второй брать глупо, альтернатив (для себя, господа, для себя) я не вижу. КУ7 дороговат, класс меньше- как то не очень хотел... ML от мерседеса... Это да. Тоже думалось. Но вот кузов - старый -престарый... То ли 2002 год у тебя , то ли 2009- вообще не понятно, а новый не потянуть, вернее потянуть, но зачем такое уж очень крупное вложение.... Х5 ... О нем я думал. Честно думал.. Марка конечно из высших в автомире, но.......был бы сервис через дорогу, еще куда ни шло. Побоялся, очень побоялся. BMW для меня совершенно неизвестная марка в целом, забегу вперед, по этой же причине не купил BMW 5 серии.... А так, это мысль на будущее. не знаю. еще посмотрим. по крайней мере есть смысл подумать.
С такими мыслями скатился я к седану. А! Чуть не забыл !
ВСЕ , ЧТО Я СМОТРЕЛ, ДОЛЖНО ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД !
с такой мыслью происходил отсев моделей разных марок, я думаю есть много, очень много автолюбителей, которые в голове такую мысль держат. Большая часть остальных- где нибудь в подсознании. Полный привод- Это плюс. однозначно.
Вот. Седан, полный привод. Размер- ну побольше пассата б5. Не принципиально. Езжу почти всегда один. Сам. При желании 5 человек войдут в любой авто-если не купе, какое-нибудь .
Есть ли такие авто в тойоте ? ( а хочу ли я тойоту? не знаю, не знаю.. больше нет, чем да.) Камри, авенсис... неа . не то.
VENZA 3.5 4 wd. Да. Это вариант. Хорошее авто. Однозначно. Но- дорого.( модель то новая ), да и вкусил я немца то уже...подсел на наркотик фашистский подлый. Смотришь вензу- видишь камри.нет, нет, нет !!
Хонда ? Что там есть ? Кросстур ? Не дешево, однозначно. те же цены под 2 ляма. Машина хороша, спору нет. Но нет. не она.. нет
Теана. Прелесть авто. Слюни по ней пускал 4 года назад... Красива,чертовка, по кузову. Бессовестно шикарна и красива в салоне. Камри в моих глазах умерла, когда я увидел теану внутри. в черной коже салон меня сшиб просто наповал . И есть комплектации с 4 WD .. Но слюни были 4 года назад. Теперь их много. Не знаю, что меня остановило. Но нет. Я не хочу японскую машину больше. Не Хочу.
В итоге, сам понимаю, что все это отговорки. И я рассматриваю :
Мерседес Е класса 4матик
Ауди А6 кватро
БМВ 5 , и еще БМВ Х1 - одно время очень хотел ( может и сейчас, но себе не признаюсь ?)
Ф-Пассат 4 мотион
ну и как вариант Шкода суперб
Все машины 07- 09 годов.
Мерс- на вторичном рынке не очень дорого. в 1300 000 были приличные варианты. И дешевле . Отпугнуло одно- а что я получаю, вернее, что сверх такого я получаю, за эти деньги? Ответа для себя не нашел.
БМВ - написано выше. Вообще не знаю, что это за машины. Трястись каждый день- а не загорится ли чек - не хочется, все же. Цены те же, что и на мерина. Клиренс не для наших дорог, запчасти...говорят дорогие. не знаю сам. Где сервис- вообще не понятно .
Шкода. В нужной комплектации - не дешевле мерса. Да и шкода она для меня еще, а не ВАГ.
Ауди- цена та же. Вот тут я подзавис. Это был хороший вариант. Но при равных условиях цена значительно выше. 1200 000 против 800 000 у фольксвагена. Итак- 400 000 экономии. Значит- пассат.
В итоге я выбрал Пассата. В одном возрасте он самый недорогой. Все, присущее немцам,в пассате имеется.. Ну и все. наверное. Хотя, если честно, мне кажется, цена на него не объективна. И виной тому вторичный рынок. Я понимаю, что самый пустой пассат с салона стоит 1000 000. И на комплектацию ни кто толком не смотрит, а то, что он стоил изначально около 1800000 - кому это говорить то? такому авто нужен свой покупатель . типа меня. кто знает, что и из чего выбирает.
Залез на дром. Нашел нужную комплектацию. Она редкая, если честно. Наберите , если есть желание . Пассат 2007-2009 года, 4 вд, автомат. Нашли ? да , их один или два на дроме. Больше на авто.ру, но все в европе. Созвонился. Предложил обмен. Определили доплату. Все. Поехал и забрал. Цена машины примерно 760 000 рублей ( смотря как оценивать отданного на обмен пассата 2004 года )
Что имеем.
фольксваген пассат 2007 года 4 вд, черный ( в птс- коричневый), пробег 120 000 км, двигатель FSI 3.2 литра 250 лошадей. коробка ДСГ 6 ступеней. Салон светло коричневая кожа+алькантара. Комплектация, как понимаете, богатая, почти последняя. Есть абс, есп, автохолд, водительское электросиденье, передние подогревы, подогревы зеркал, лобового стекла,корректор фар, туманки. Задние фонари, туманки и поворотники-реснички спереди затонированы изначально- смотрится не плохо. отличает машину от собратьев визуально. Мультимедийка carman , 10 колонок, модель не помню, но есть все- ТВ, нави, ДВД, телефон через блютуз, радио, цена в интернете 60 000 рублей на нее.. У дилера, по ходу , еще дороже. Резина на родном литье 17 радиуса - 235/45/17 - жесть. летняя в придачу..
Зима. погода - 15. 18 часов вечера, до дома 250 км - 150 по хорошей дороге, еще 100 по дороге похуже, так как начинается Алтайский край. Заправляю бак под завязку ( в него, кстати входит 68 литров вроде бы) , но 95 бенза от лампочки до полного где то 1500 рублей. Поехали.
Первое - машина жесткая. (резина на 17 ? ).. или вопрос привычки ? и шум от колес....
Второе - в руле не полный орднунг. ( порядок в смысле)
Третье- коробка при трогании с места подталкивает, ощущения, что неопытный водитель плохо работает сцепением..
Четвертое - не работает сенсорный экран на мультимедии. переключения с пульта ДУ, навигатор в состоянии- я завис.
На все - да пофиг. разберемся.
По дороге.
Машина прилипла и идет. Покрытие значения не имеет. снег, асфальт промерзший или лед. пофигу. Газ даешь - едет. Тормоз- тормозит. АВС не срабатывала ни разу. ЕСР срабатывала. Удивила, так как я не понял ни чего, просто зашел в поворот и все. вернее вылетел из него как по рельсам с набором скорости.
Дома к мастерам, так как по рельсам сработка подвески выдавала какую то отдачу, совсем мелкую, но мне это не айс совсем. Не нашли ни чего, давай на стенд, на компьютер. Диагностика показала передние сайлентблоки. в сервисе не верят. Они целые и крепкие. Я настаиваю- меняем ! В итоге 4 сайлента с заменой- 2400. Дальше. при повороте, через недельку,услышал гранату. сам услышал. Заказал 2 по 3200 за штуку в штутгардте- барнаул знает (сначала позвонил официалам - 20 000 за ОДНУ , за две 40 000 рублей- то ли охерели ) итого 6400+ 1000 за замену. Порядок. Правда можно было только правую заменить, да ну и та бы подошла вскоре, наверное.
Следующее. Шум от колес был такой...ненавязчиво неприятный.. начинался около 55 км/ч и не усиливался с набором. и с одной только стороны- левой. Я понял все. Еду в диагностику. Левая передняя ступица. В сборе 3500. Замена за час и 500 руб денег. Все.
А, еще. Экран мультимедиа... По интернету нашли с товарищем, что либо глюк, либо хана экрану. но надо пробовать. Нажал 2 кнопики на панели, экран потух , стал черным и высветил 4 точки по углам с последовательностью нажатия. на палец отреагировал и все работает теперь .
Что имеем теперь ))
авто ни чуть не жесткое, даже по ямам проезжаю спокойно, но аккуратно ( жаль ходовой) мелкие стыки не видит, в зад не отдает. Руль тугой, четкий. всегда ощущаешь , где колеса. как они расположены.. Если лететь, пролетает вообще без отбоев..
Коробка своеобразна, приходится аккуратничать с газулькой ( акселератором) и трогается ровно, надо лишь привыкнуть к педали. В остальных режимах, в смысле на ходу уже , хоть задавись, хоть на типтроне, хоть на режиме спорт, хоть в кик даун- ни толчков, ни рывков.
В салоне тихо. Двигателя не слышно вообще. шумы с улицы лишь покрышки по покрытию дороги. шумок ровный, ненавязчивый.. ( шумка всоеобразна мне кажется. Хотя, двигателя то нет совсем, его звука в салоне, а шины есть , но Это вроде вопрос к виброизоляции- проблеме, решенной мерседесом, а так же жесткой настройке ходовой, в которой все резинотехнические изделия выполнены из жесткой резины)
4 вд- зимой, как летом. Ни букса, ни юза. Газ- едем. не думает вообще. едет.
В обычных городских режимах машина в районе 60 км/ч едет уже на последней, 6 передаче. оборотов двигателя около 1100. расход по городу, хотя бы 30 минут движения - около 11.5 литров на сотню. Если до работы 15 минут- и меньше ехать , то будет держаться около 13.. Паспорт в городе 13.9. Это по ходу пробки, но я такой цифры не видел.
трасса 8.2- постоянно. Паспорт 7.5 - но это на немецком бензине, наверное.. ))
Еду 120, 140, 160, 140, 140 постоянно ( с радаром) иногда 180 ( раз 190 ) .Во первых этих скоростей достигает мгновенно и не напрягаясь, во вторых . Дорогу держит отлично, позывов сбросить скорость нету.
Мультимедиа великолепна, такого звука я раньше ни в чем не слышал. Качает, аж плясать за рулем хочется..
Где то тут в отзыве прочел, что именно в этом пассате звук победил во всех одноклассниках., не знаю, первоисточника не видел, но верю.
Динамика двигателя в 250 л/с :
Могут мне сказать, что камри 3.5 литра имеет около 270 ( не знаю точно ) кобыл и порвет пассата. Неа, господа. Вопрос то в коробке, которой камри не имела ( в новой вроде поставили тоже 6 ступую ) и весе. Он едет очумительно. Коробку в режим "спорт"- машина становится дураком полнейшим. бес есп не справиться, мне кажется . Очень быстрый автомобиль, поверьте мне... переключается в спорте уже в красной зоне, где то за 6500 оборотов. Чума. тормозные диски и колодки все с маркировкой ауди _ не знаю, или на всех, или в этой, топовой версии, но тормозит без вопросов с любой скорости. Туарег 3.6 280 лошадей- овощ , по сравнению с ним, не едет.
В салоне. все на месте. не скудно как в мерсе или бехе, но не так шикарно, как в ауди. Очень не плохо, на мой взгляд.
Устал уже писать..
Мой рост 180, за собой сижу отлично, не задевая сиденья ногами. Семья из 3 взрослых ( сын меня размерами больше уже старший) и двух детей, вполне комфортно размещается в салоне. Багажник большой, но у меня пустой. ни чего возить там не собираюсь.
свет фар на 4. В старом пассате хуже, в туареге и шевроле-ниве ( была и такая )- лучше.
Машина на твердую 4. понимаю, что есть лучше. новее, качественнее. Но Эти все, кто лучше мной описаны были выше, собственно из чего и выбирал.
Все сказанное может, но не должно быть использовано против меня. обо всем- лично мое, субъективное мнение. Не навязываю.
Фото завтра. Хотя они все одинаковые, да и на дроме он был.. из новокузнецка родом, посмотрите. Парни, продавцы- Вам привет, спасибо за очень неплохой автомобиль. Машиной доволен, года полтора два покатаю.