В 2017 году поменял свой Тигуан первого поколения, который был у меня 3 года, на новый Тигуан, появилась такая возможность. Оба дизельных, первый автомате классический, второй дсг. Претензий к двигателям, салону нет. Но, почему продал Тигуан первого поколения, при трогании на холостых оборотах , если не даёшь нагрузку, ощущался резкий удар или толчок, который постепенно становился все ощутимее и ощутимее. Официальный дилер говорил, что да толчок чувствуем, но что это не знаем, ездийте, при трогании давайте сразу газ. Но я решил его продать от греха подальше, тем более гарантия закончилась. Решил ещё раз рискнуть и взять в новом кузове. Все бы ничего, но в очередной раз убеждаюсь в рукожопости официалов и наших сборщиков. Взял машину в октябре, с наступлением холодов и сырости обратил внимание что лобовое стекло (оно с обогревом) греет ровно половину (пассажирскую сторону), ровно как по линейке. Поехал к официалам, говорят надо оставлять машину, что бы утром был снег и затем проверить. Сказали сразу, что нужно менять лобовое. Я взял паузу подумать, зная рукожопых наших мастеров, пытался их уговорить просто посмотреть. И только на третий приезд мне удалось заставить их залезть и посмотреть, оказалось что вторая половина не грелась из-за того что отошло соединение, типа папа-мама, делов на 15 мин., Соединили все заработало. Мозг трахали неделю. Все бы хорошо, но периодически перестал работать вентилятор печки и кондея, т.е. слышно что там что то включается, но не дует. Бывает постоит машина, начинает дуть. Поехал опять и как всегда едешь к ним она работает, сказали приезжай к нам, когда работать не будет. В один из дней она не работала, я поехал к ним, начали мне парить мозг, что надо было записаться, но мне пришлось уже ругаться с ними, что они мне сами сказали приезжать. Ладно с горем пополам зафиксировали что вентилятор не работает. Заказали сказали будет через неделю, приехал поменяли, сейчас работает. Сегодня поехал на первое ТО, прошел год, решил посмотреть как работает мастер и что вы думаете, когда снимали защиту, а она оказывается пластиковая, хотя мм 5-6, убираем защиту с двигателя и вместе с ней падает какой то датчик (блок с два спичечных коробка с проводом). Мастер делает удивленный вид, спрашивает были какие-нибудь ошибки на компьютере, говорю нет. Он сделал предположение, что это "лишнее". Крутил ее, вертел, смотрел, откуда этот датчик найти не может. Пошел к компьютеру, что то ищет. Жду ответа. Да, мастера супер, говорит будем менять масло 5w40, говорю почему не 5w30, он переспрашивает а у вас что дизель, нет говорю на водороде, ёпт. Вот и вам и сборка и официальный дилер.