Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги 2019-ого года

Итоги 2019-ого года

Volvo XC70 2007

, Где-то в Сибири
Пробег: 230 000 км
Темы: Эксплуатация

Что интересного произошло в нашей совместной жизни с Лисой за год?

1. Летом, что хорошо? Правильно холод! А откуда он берется? Правильно из кондиционера. А почему жарко уже в апреле? Правильно фреон опять ушел… виновник нашелся быстро, нагло тякущий со всех дыр радиатор кондиционера Nissens. Поставил его менее двух лет назад в замен родного. Оказался полным шлаком! Когда на 12 летнем авто, что-то ломается это нормально, но когда новая запчасть не выхаживает и 10% от ресурса родной, это очень раздражает, надеюсь вход в Валгалу бракоделам из Дании закроют специальным эдиктом Одина. Новый радиатор заказал BEHR. Да, он дороже на треть (11 тыс. руб.) чем Ниссенс, но надеюсь проживет дольше.

2. Когда переробувался обнаружил стук правой шаровой опоры. Шаровые еще родные были, видимо их время пришло. Заменил на Лефедер маде ин Germany — 2300 руб. Эффект, от новой шаровой есть.

3. Раз уж снимать правое колесо — заодно поменяем правую подушку двигателя. (переднею и заднею менял пару лет назад). Поставил Хатчисон, родная на вид была бодра, но резина уже потеряла былую упругость.

4. Обновил смазку в ШРУСАх кардана, в переднем, из-за жара выпускного коллектора со смазкой вообще беда, ее лучше раз в 3-4 года обновлять. Надеюсь, ШРУСы оценят заботу о них.

5. Подлый радиатор NISSENS дал течь и добил 12-летний компрессор кондиционера. Видимо компрессор успел поработать на сухую и заурчал, как старый добрый холодильник "Бирюса". Пока компрессор окончательно не развалился и не загадил всю систему кондиционирования, нужно было искать замену.

Варианты:

— БУ 4-5 т.р. но покупать десятилетний агрегат — весьма рискованная идея;

— NISSENS — 20 т.р. — Нет, нет, никаких больше датско-китайских поделок;

— BEHR-HELLA от 22 до 28 т.р. — честно пишут, что есть STANDART LINE для нищебродов и PREMIUM LINE для уважаемых людей, разница в 6 т.р. после этого брать стандартный, как-то стремно, а премиум дороговато;

— CARGO — 18 т.р. Вроде немцы, но никогда не сталкивался.

— VALEO — 21 т.р. В России всего одна штука, подозрительно.

— Оригинал — 46 т.р. Тут все понятно.

Спросил у народа, народ говорит брать VALEO. Его и заказал (699264).

При замене настоятельно требуется заменить осушитель и расширительный клапан, залить масло и покрутить руками компрессор. Осушитель менялся недавно вместе с радиатором кондиционера, клапан заменю в ближайшее время. Впечатления: Старый компрессор помимо звуков в работе вырабатывал ощутимый даже в салоне тремор и началось это лет пять назад, в общем-то даже привык, к этой особенности в летнею жару. Новый Valeo валит бесшумно! Я уж и забыл, что так бывает, по ощущениям и Лиса бодрее валить стала )) В общем, жабу, почти убедил, что заменил не зря, хоть старый еще и работал. Не хотелось бы встать, где-то в вояже без кондиционера… Что делать со старым, пока не решил, отправился на гаражную антресоль.

6. Обзавелся БУ замком для задней левой двери. Родной иногда глючил, выражалось это то в самопроизвоьной блокировке, то в перещелкивании всех замков других дверей при открытии. Вида писала про слишком сильный сигнал в замке. В общем от греха подальше решил заменить. Подобрать правильно замок не так и просто, есть разные варианты на наш кузов, с электроблокировкой детских замков, с дедлоком… в моем случае это: 8626967 он же 30699754.

Замена труда особого не представляет: снимаем дверную карту, скидываем тяги, откручиваем болты, самое сложно отвести направляющую стекла не сломав ее… все смазываем, чистим и собираем в обратном порядке.

7. То-222. Что сделано?

— масло Motul 8100 x-max 0w40 a3/b4 — 3 года на нем езжу, вроде норм. Но в этот раз с ним неожиданно возникла проблема, кто-то все масло выпил, весь город объездил кое-как 6 литров набрал — 5 т.р.

— фильтр масленый оригинал — 720 руб.

— фильтр воздушный KNECHT/MAHLE lx700 — 1150 руб.

— фильтр салонный KNECHT/MAHLE — 1650 руб.

— свечи оригинал, знаю, большинство вольвоводов покрутят пальцем у виска, но меняю свечи раз в 30-40 тыс. км. хотя объективно качество топлива в России выросло, и если лет 6-7 назад после такого пробега на них бывало страшно смотреть, то сейчас выглядят вполне прилично, но регламент есть регламент — 2750 руб.

— промывка форсунок, стараюсь делать раз в 60-70 тыс.км. вроде помогает, + повод проведать колечки на форсунках, однажды уже проморгал их задубевание, чуть не погорели. — 3000 руб.

— чистка дросселя, сняли дроссель — нагар есть, не сказать, что критичный, но теоретически может мешать работе, масло визуально почти нет, а вот когда почистили… Ecm перестал видеть дроссельную заслонку! Вскрытие показало, что внутри вся управляющая часть залита маслом! Благо нашелся донор, собрали один из двух. Такие дела, впредь, при чистке дросселя нужно проверять уровень масла в нем :)

— раз снялся дроссель, поменял длинный патрубок. Поставил синий силиконовый, вместе с коротким комплект обошёлся в 3,5 т.р. старый уже очень устал и потел, как хряк при слове хололец.

— при осмотре нашли порванный пыльник левой шаровой опоры, до сих пор стояла родная, правую поменял полгода назад — феноменальная стабильность заводских запчастей. Новую поставил лимфедер — 2450 руб.

— передних колодок осталось меньше 20% перед дальней дорогой и горными перевалами рисковать не хотелось, поменял колодки и диски. Колодки оригинал — 2800 руб. Диски ATE — 6600 руб. Предыдущие диски отходили 100 тыс. км., родные 120 тыс. км., Посмотрим как китайский ate себя поведет.

— сменил тормозную жидкость, также на ATE. Раз в три года стараюсь менять.

Итог: тремор почти исчез, десяток лосиных сил добавился, тормоза прикатываются, ошибок нет. Один доволен!

8. Рулевая рейка.

Вот и настала пора заняться рейкой, 10 лет я этого ждал, а она собака таки не застучала, несмотря ни на наши морозы, ни на колдобины, ни на замену масла раз в 7 лет… Да, после особо суровых зим из под пыльников "давило" масло и я подливал его по мелочи, за 10 лет грамм 600 ушло, литрушка до сих пор на полке стоит, вот и все проблемы.

Но в очередное солнечное утро, из под капота раздался странный хрип, руль взяла нервная дрожь… все понятно, бачок пуст. Залили грамм 200, все пришло в норму, подняли на подъемники — ну да сопливит, ну да втулки уже подразбились, люфты появились. Можно, наверное, и дальше ездить было, не стучит ведь )) Но это не наш метод, с рулем не шутят, заказываем ремкоплект и отправляем на переборку.

Через неделю пришел ремкоплект, на Айсберге вскрыли рейку.

Плохие новости, вал основательно поеден коррозией, видимо от этого сальники и не прилегали плотно, что вызывало течь. Нужно отправлять вал на шлифовку, нашел местных умельцев, шлифанули — все блестит!

Но теперь нужны новые сальники, под новый диаметр. Далее все в обратном порядке, собираем, меняем масло в ГУРе, делаем сход-развал. Все это встало, конечно, в копеечку, надеюсь прослужит достаточно долго.

Итого:

— Ремкомплект рейки — 5380 руб.;

— Пыльники рулевой рейки — 1380 руб.;

— Масло Гур (оригинал) — 1570 руб.;

— Шлифовка вала — 2700 руб.;

— Сальники вала — 2400 руб.

— Сход-развал — 1500 руб.

8. Замена ГРМ и помпы. По дороге с Алатая заменил ГРМ (5 лет прошло) и помпу (еще родная стояла). Все оригинал. Заодно обновил софт в блоках.

9. Съездил в отпуск на Алтай. Шикарное место для путешесвтия, пробег вышел длинной в 8 тыс.км. Лиса показала с себя с самой лучшей стороны, но об этом напишу отдельно.

Всех с Новым годом!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter