Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация автомобиля!

Volvo XC70 2015

, Нефтеюганск
Пробег: 33 800 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

С момента последнего отзыва, прошло уже порядочно времени, сам читаю отзывы, черпаю оттуда много полезного, поэтому считаю нужным поделиться своим опытом.

Автомобиль приносит удовольствие, езда комфортна, багажник приспосабливается под объем погружаемого в него груза, сколько туда может влезть, это невообразимо приятно))). Детские скутера, санки, велосипеды. Скажет так, все потребности семьи, выполняет, конечно не забываем беречь салон, не царапаем и не ломаем. Также любит своевременный уход, в последнее время нашел в своем городе, очень неплохой детейлинг-центр (автомойка), понравилась нано-мойка кузова, приятно блин, когда твою машину не тупо моют Керхером, а натирают руками и меховушкой, разница есть, а когда хозяин центра, может предложить тебе какие то новинки, еще лучше, также полировка шин, частенько. В основном химия KochPro.

2 раза выезжали с семьей в отпуск, выложу фото, как выглядит багажник в процессе этого, удобство во всем, очень нравится, что все же стекла ламинированные, слушать музыку приятно, как то раньше не вдавался в подробности, а вот, нашел под правым пассажирским сиденьем усилитель музыки, думаю, что если поискать, можно еще что-нибудь найти. Радио не очень по звучанию, а МР3 и с телефона по блютус, просто класс.

1. Первая зима 2016-2017 (в моем пользовании) у нас была коварна, мороз под -42-43 гр, так вот, знаю, что вредно заводить машину в морозы, но когда есть необходимость, приходилось. Заправка Лукойл, либо Газпромнефть. В переходящий погодный этап осень-зима заливал антигель для топлива WYNN”S (выложу фото у оф.дилера, они сами советуют). Некоторые наблюдения температурного зимнего предела, когда уже машину не заведешь:

-в первый раз сам тупанул, дома с чашкой кофе в руках, стоя возле окна, а на улице где то -40, тыкаю в брелок подогрева Вебасто, странно, зеленая кнопочка прерывисто моргает (не запуск), так вот тыкнул 3 раза по незнанию, точно не помню, по моему на приложение VOC пришло сообщение, сударь вы идиот, ваш подогреватель заблокировался. Дождался потепления, завел машину, которая без доп.отопителя, так хренново греет машину и салон, поехал искать сканер для сброса ошибки и запуска столь нужного и необходимого в этом авто, подогревателя. Вывод: с 2-ух раз с брелока не запустился подогрев, не вздумай нажать кнопку в 3-ий раз (срабатывает заводская блокировка).

Погода:

-42 с ветерком, отопитель не запуститься (загустилась солярка) и как следствие, машина не заведётся;

-35-37 с ветерком, отопитель запускается и после прогрева, машина тоже. Зимой время работы подогрева минут 15-20, дальше запуск авто, при коротких пробегах (по городу) на выходные стараюсь выехать на трассу и поездить, тем самым дать зарядку АКБ. Кстати, я ранее писал, что у меня стоит АКБ с технологией AGM. Такой алгоритм пользования автомобилем в зимний период, считаю оптимальным, про подогрев Вебасто 15-20 минут, также подчеркнул из отзывов, что и сам считаю оптимальным вариантом, движку этого хватает, запускается уже хорошо, чувствуется прогретость. Знаю, что запускать в такие отрицательные температуры машину не очень полезно, но повторюсь, это была необходимость.

2. Вторая зима 2017-2018 года, с учетом полученного опыта предыдущей зимы, уже был наработан опыт пользования, также антигель в переходной период и алгоритм пользования подогрева двигателя.

Немного мнения про АКБ с технологией AGM, за 2 года ни разу не подзаряжал его, считаю, что он прекрасно справляется с возложенными на него функциями, так, что советую его ставить.

У меня вообще сложилось мнение, что эта машина комфортна именно в зимний период, не знаю почему, но это так. Один раз во дворе, искал место для парковки, залез в снег и машина провалилась и села на брюхо, да так, что порог машины был в один уровень со снегом, дальше было самое интересное, разок вперед, назад, машина не шла, буксовала, а дальше самое интересное, постоял маленько, дал еще раз назад и машина как бы очень легко выехала, как будто и не сидела на брюхе, опять же галочка в память, получен очередной опыт, на ней можно вылезти самому. Зимой на мойке, обязательно продуваю воздухом парктроники и камеру сзади, ручки дверей естественно.

Техническое обслуживание:

ТО-2, ТО-3 проводил у официального дилера в Автограде Тюмени (фото выложу), сложились неплохие отношения с сервисными мастерами этого центра, 2-ое обслуживание было последним перед выходом с гарантии, ну а поводу 3-его обслуживания тоже к ним, ценник не загибают шибко, да и существует взаимопонимание в общении, доволен данным центром. Спросите зачем, скажу так, на ДРАЙВ 2 есть блог любителя ВОЛЬВО Саши Кутузова, так вот, человек сам является хозяином клубного центра по обслуживания автомобилей Вольво (способен в своем центре, обслужить свои автомобили) и имеет в личном пользовании, раньше ХС-70, теперь нового ХС-90, ездит на обслуживание к ОФИЦИАЛАМ, его рассуждения интересны, советую почитать его блог. Если есть возможность обслужить у официалов, надо делать у них.

Осенью 2017 года, кто то из парней, по моему из Кургана написал, о скидке у официалов в Автограде, на чип-тюнинг Полестар, до этого сам мониторил ценник, но сумма в 60 т.р. была не подступна, а тут 42 т.р., как раз в планах была поездка через Тюмень в Башкирию, короче решился, заехал и залил прошивку, эмоции, да какие тут эмоции, у машины якорь сзади сняли, который постоянно волочился и мешал ехать, по моему изменилась работа тормозов, резче стало, по спортивнее, да и коробка перестроилась, факт. Супруге не сказал и не скажу, зачем расстраивать любимую, данными тратами. Прождал 1,5 месяца получение сертификата из Голландии, не дождался, написал им мэйл, ребята из Голландии написали, высылаем вам повторно, прождал опять 1 месяц и как то вечером в почтовом ящике увидел, долгожданный конверт (фото выложу). Также в момент обращения по заливке прошивки, попросил поставить сетку на радиатор, цена 3,5 (у нас в гаражах стоит также 3,5, но как то официалам больше доверия, что сделают аккуратней и не сломают там ничего), сделали очень хорошо, мне понравилось.

Межсервисное обслуживание и технические мелочи, клубный центр Айсберг Сургут:

Зимой 2017 года заменил тормозную жидкость, залил АТЕ SL-6, этому предшествовало не понимание, прочему тормозную меняют на ТО-3, если в характеристике написан срок годности 2 года, понимаю, что жидкость служит и более лет, но как то с тормозами не шутят.

На пробеге 25 т.км профилактика Халдекс, может кто и скажет рано, маленький пробег, выложу фото сетки и масла, думаю станет понятно, что вовремя. Сетка в соплях вся, масло черное, на Халдекс 4 поколения ставили фильтр, а в 5-ом поколении фильтра нет, что считаю хуже.

Осенью перед зимой, у меня получается так, что пробег на масле подходит к 7-7,5 т.км, выдерживаю такой пробег и меняю масло с фильтром. Стараюсь поддерживаться такого пробега на масле, многие пишут, что после, масло уже теряет свою способность.

Осенью 2017, после смены масла ДВС, обнаружил масло на генераторе, заехал к тем, кто менял в Айсберг Сургута, посетовали на прокладку внутри на крышке фильтра, заменили (почистили все), блин опять покатался, опять пропуск, звоню и спрашиваю, дальше то что, ответ суров, дальше там герметизировать уже нечего, пропуск возможен либо по крышке фильтра, либо по корпусу фильтра (маслоуловителя), надо менять корпус полностью. Раскудрыть тебя, 12 т.рублей на экзисте. Явно, при смене масла, мне просто свернули резьбу на крышке фильтра. Пообщался с парнями на СТО, решили решить этот вопрос так, полстоимости с них и работа бесплатно. При замене сразу сказал, затяжка болтов и всей прочего, только динамометрическим ключом, на момент указанный в VIDE и наблюдал за данным процессом, впредь также буду требовать и наблюдать соблюдение этих требований. Косяк, конечно их, но менять пока это СТО на другое не буду, у нас в ХМАО трудно найти спецов, кто лучше знает этот автомобиль, просто надо требовать соблюдение технического регламента и все.

Мои планы на осень 2018-2019 года:

Когда еще был на ТО-3 в Тюмени спросил, про состояние приводного ремня и антифриза, ремень в хорошем состоянии, антифриз тоже, менять не стали. Но, я наверно все же поменяю, пока пробег 34 т.км, но пошел уже 4-ый год, а шведы не дураки, назван интервал 3 года или 60 т.км, поэтому склоняюсь к замене. Кстати, есть непонятный момент по сроку службы антифриза, на таре написан срок службы 3 года, склонен тоже к замене, хуже не станет.

Ремень оригинал, ролик скорее всего DAYCO, масло Кастрол, фильтр маслянной оригинал, антифриз оригинал. Были и есть мысли по смене марки масла Кастрол, на другие, есть 2-е марки: это WOLF и СОММА, у обоих рекомендации от Вольво, но не могу найти свежих лабораторных анализов на ойл-клуб, пока не решения не принял.

Приобрел оригинальные диски VOLVO 7.5-17.

В данное время у меня летние R-18 на оригинальных дисках, резина Континенталь кросконтакт; зимние были R-16 на дисках К*К, резина Гиславед (кстати, диски хорошие, выпускаются в Красноярске, на заводе очень хороший стенд по испытанию дисков, что не скажешь про выпуск дисков в Китае). Зимняя резина 16 радиуса, очень комфортна при езде, мягко идет машина, но ощущается валкость сзади, думаю после перехода на R-17 валкость уйдет, да и как бы, диски мне внешне разонравились, наверно после этого и появились мысли по замене. Приобрел оригинальные диски, обошлись по цене китайского комплекта, 22 тысячи рублей, сразу скажу, парни читаю ваши мысли, цена нереальна, нереальная низкая, но это так. Выложу фотографии дисков, это оригиналы VOLVO. Также приобрел зимнюю резину Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/55 R17 103, в эту зиму уже выеду на них.

Напоследок хочу сказать, машина приносит большое удовольствие, ломучая-нет не ломучая, больше по глупости своего хозяина наверно, требует финансовых вливаний, но это больше для улучшения автомобиля и собственного комфорта, чем для ремонта. Таких могикан, больше не делают, а делают уже совершенно не то, грустно, так, что будем ценить и ухаживать за тем чем владеешь!! Берегите себя и свою семью, удачи на дорогах!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2015 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром