Ну, что же, месяц владения автомобилем прошел, можно сказать, неплохо, даже отлично, машинка радует. У нас были морозы за -30, наблюдал за работой, как себя поведет, где возникнут проблемы, но их не было. Запуск вебасто с оригинального пульта в окно, обороты печки в минимум с вечера еще, чтобы сильно не садить АКБ, да и вообще, салон лучше уже прогреть на прогретом двигателе при запуске. Интересная штучка Bluetooth, подключил, телефонные разговоры стали безопаснее во время движения, освоил, все понятно, также контачю музыку с Яндекс и слушаю, звучание хорошее. После моек автомобиля, прошу хорошенько продуть воздухом, все проблемные места, сам наблюдаю, пока проблем не было, парктроники, камера, правда зеркала не складываю, первые разы попробовал, тяжко идут, ну его нахрен, от греха.
При первой заправке дома, после перегона, добавил антигель Ликви Моль, как и положено на пустой бак перед заправкой, поговорил с владельцами дизелей, никто в принципе не добавляет, главное заправится на Лукойле или ГПН, проблем не должно быть, больше не заливаю, не хочу портить топливную систему машинки. Ездил в морозы за -30, без проблем.
Подключил Вольво-он-колл, отличная вещь, у меня еще 1 год бесплатный от дилера, всем хороша, кнопку нажмешь, женский голос отвечает, вопросы про погодку, эвакуацию можно вызвать, кнопка SOS опять же, местонахождение авто отслеживает на 5+, все точно. Но, вот нюанс, я разочарован, в приложении VOC отсутствует дистанционный запуск двигателя, я сначало не поверил, позвонил своему дилеру (Независимость Екат-г), да вы что, говорят все там есть, не может быть, позвонил другому, да говорят, запуск движка ставится в приложении для БЕНЗИНОВЫХ версий, для дизеля нет.
Заказал и постелил на заднее сиденье детям, овчинную шкуру, стало уютнее, да и детишкам теплее. В багажник заказал на ЕМЕХ коврик Locker 3 D за 1600, стало отлично, правда, у меня электропривод багажника, в первые разы замечал препятствие, стопорилось, подтянул, прижал коврик, закрывается. Также установил оригинальные багажные планки с крючками, а то в первые разы размещал пакеты в салоне, в багажнике простор для полета было.
Ну а теперь заголовок, замена АКБ.
В конце ноября, прочитал на сайте Росстандарт, что были 2 отзывные акции от Вольво (попадали ХС от 2015 года), короче надо было залить новое программное обеспечение. В субботу пожертвовал выходных валянием на диване, с утра пораньше попер к ОД Вольво в Сургуте, подцепили VIDA, оказывается у меня все уже было исправлено, программное новое стоит, но говорят у тебя очень плохой АКБ, заряд идет, но не отдает, много не проездишь. Выходное притупление мыслей, сразу прошел, у меня сразу вопрос, что делать? Давайте говорит еще его проверим оригинальным тестером АКБ, вышла бумажка с надписью «BAD-REPLACE», что означает выкинь меня, т.е. очень плохой-заменить. Ну давайте говорю заменим его, машина же на гарантии, это сейчас у меня эмоции стихли, если бы писал в то время, то негативной эмоции было бы много. Нет, говорят, не понятно, что у вас за АКБ стоит (с наклейкой Вольво кстати), машинку вы приобретали не у нас, опять же, а если нас заставят заплатить за смененный АКБ по гарантии, давайте мы его вам закажем, а вы его купите у нас, за 18700, интернет-магазин блин. Короче, я понял официального дилера Вольво больше нет, там какое то СТО, премиум мойка, судя по вывеске. Написал обращение в Вольво Карс, молчат, связался с Тюмень и Екат-гом, обьяснил ситуацию, скинул фото этого чека от тестера, все удивлены, как не меняют, в шоке, такая мелочь, я просто спросил, на основании того, что у меня есть, и показали Вида, подлежит ли мой АКБ под гарантийную замену, да, безусловно. Но говорят, мы это можем сделать, только при вашем личном визите, а я губу раскатал, думал привезут с доставкой к подьезду. Короче, ближайший дилер в Тюмени, от меня 728 км, как бы и повода такого для поездки нет, с другой стороны и надо поменять АКБ. У меня уже сложились хорошие отношения с сервисом Вольво в Тюмени, адекватные парни, заказали, ждем вас, приезжайте. Начал подбирать дела, которые можно сделать в Тюмени паралельно визиту в официалам, вроде подобрал, поехал, сменил без проблем, поставили AGM АКБ, пожали друг другу руки, улыбнулись, если будут проблемы – обязательно приезжайте к нам, все сделаем в лучшем виде (везет блин тюменцам). Кстати, позвонил какой представитель Вольво Карс по нашему региону, сказал, что у сургутского дилера, какие проблемы, он почти не работает, и посоветовал мне обращаться другому официальному дилеру при проблемах и обслуживании, вот так. Да кстати, мой ранее не сменённый АКБ, никаких проблем не создавал, нормально заводился, не глючил.
Кто то скажет, купил бы простой, да сам заменил, но не хочу, раз уж приобрел такую машинку, так уж веди себя соответственно, теперь у тебя новый друг!
Теперь осталось машинку отмыть, после поездки по трассе в -6 гр, зад весь забросан грязью, джинсы не хочу пачкать, да вот, судя по прогнозу у нас через 2 дня от -25 до -33гр, придеться повременить.