Не заметно подкралась весна, весело щебечут птички на 23-градусном морозе, растут подснежники под первыми мартовскими сугробами, набухают почки и мозги в преддверии главного женского дня, вот она сибирская весна во всей красе! Наступление весны ознаменовало две годовщины, 6 лет исполнилось моей лисе и 4 года нашей совместной жизни. Пожалуй, это мой самый длительный роман. Более 120 тыс. км и 6 лет это уже настоящая зрелость, мы привыкли друг к другу, прощаем маленькие слабости и восхищаемся очевидными достоинствами. Я по-прежнему в восторге от комфортного салона, великолепной динамики и потрясающего чувства уверенности на любой дороге, а лиса, надеюсь, довольна тем, как я ее управляю и обслуживаю. Конечно, суровые зимы и разбитые дороги не могли пройти не заметно, в салоне все чаще можно услышать старческое поскрипывание, руль совсем затерся, а еще педаль сцепления стала метеозависимой, при определенных погодных условиях начинает поскрипывать, сколько не смазывал никакого эффекта, чудеса, очередное проявление одушевления механизма. Впрочем, я ведь, тоже не молодею, хотя этот факт еще больше заставляет уважать ценности Вольво.
Очередная годовщина это и повод задуматься, а что если наш «брак» закончится? Увы, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (С) А что уж говорить про столь сложный механизм? Итак, чем можно заменить лису, подвернулся случай провести небольшое исследование на эту тему. Выбирали брату новый кроссовер и пощупали, все, что у нас продается. Вкратце о кандидатках (все, конечно, субъективно и вообще ИМХО, никому не обижаться!):
- Volvo XC70 III – хороша внутри, местами даже шикарна, а главное больше места на задних сиденьях – отлично, это именно то, что мне не хватает в лисе. Прекрасный экстерьер. Пожалуй, главная кандидатка, но есть два огромных минуса: 1) нет механики 2) на российский рынок поступают только дизельные машины. Оба этих факта меня очень печалят, если с автоматом я еще готов примериться, при условии достаточно мощного мотора, то дизель в наших условиях брать не готов, да и динамика боюсь, будет не хватать. В этом году рестайлинг, может и гаму силовых установок обновят?
- Volvo XC90 – садишься, как к себе домой Все кнопочки-лампочки родные, только все стало немного больше! Сейчас мне не нужна такая большая машина, вот через пару лет, вполне может пригодиться. Будет не хватать динамики и юркости 70-ки, опять же механики больше не бывать… Думаю до 90-ка я еще не дорос.
- Volvo V40 Cross county – еще до нас не доехала, интересно будет пожамкать.
- Audi A4 allroad – Симпотяшка, динамично, качественно. Но дорого… А еще пневма (без нее брать Ауди бессмысленно, а с ней в Сибири страшновато), нежные бампера лишь слегка прикрыты «внедорожными» накладками, на такой уже не поедешь сугробы разметать или пни выкорчевывать. Баланс смещен в пользу спортивности. Хорошая машина. Но не мое.
- VW alltrack – Большой сарай, в целом положительно отношусь к Passat, у отца был… Но внедорожность в нем это чистый маркетинг, пара накладок и легковой клиренс. Хороший городской полноприводный универсал.
- VW tiguan – Поразил просторным салоном и маленьким багажником. Посредственные материалы в отделке и скромные размеры. 2.0 TSi делает его настоящей ракетой, достойный городской паркет.
- Honda CRV – Понравился салон, все довольно продумано и багажник достойный. Пока нет достойных двигателей и внедорожность вызывает сомнения.
- Mazda CX-5 – пожалуй, лучший кросовер из всех, что довелось пощупать. Mazda повзрослела.
- Subaru Outback – мда. Зато она стала больше. В остальном лучше промолчу.
Может у вас будут еще версии?
Ничто так и не зацепило, видимо, правда старею и начинаю рассуждать, что вот раньше-то машины были ОГО-ГО! Не принимайте всерьез ) Просто привык к лисе, почти члену семьи. Иногда, уходят машины и люди, с этим нужно будет просто смериться и сохранить добрую память… А пока нам всего лишь 6 лет и не будем думать о плохом!
Коротко, чем нас порадовала зима: - сдох очередной (третий!) насос Халдекса, теперь у меня кунсткамера этих чудных изделий (см. фото) и, что самое примечательное все умерли с различными симптомами! Надеюсь, найду время собрать из них, что-то рабочее на будущее. Если ежегодная замена насоса Халдекса, стала уже привычной, то смерть топливного насоса Вебасто неприятная неожиданность, за 8 лет пользование Вебасто это первая техническая проблема, очень уж надежная вещь. Вот вроде и все. С жизнеутверждающей весной всех, товарищи!
P.s. Ежели модератор поможет заменить заглавную картинку на одну из этого дополнения, буду весьма признателен.