Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лето

Volvo XC70 2007

, Где-то в Сибири
Пробег: 150 000 км
Темы: Эксплуатация

Жара, организм требует холодного пива, отпуск в июне, наши опять вылетели… Дежавю? Два года назад, всё так и было, мы беззаботно колесили по дорогам старушки Европы вслед за нашими кудесниками кожаной сферы, в поисках идеальной смеси хмеля солода и воды. Но сегодня под ногами вместо песочка Копакабаны жиденький дачный глинозем, под колесами вместо легендарной Пан-Америки разбитый не менее легендарный салымо-уватский СУ, а руку холодит шедевр местных пивоваров «Дворянское», а не загадочная «Brahma», только вид фавел за окном вряд ли сильно различается. Да-с, не доехали мы с моей старушкой Лисой до Бразилии, а что мы могли бы! Нам бы только до парома добраться, или парус на крышу водрузить и вперед в страну диких обезьян! 86 регион в сельве здорово бы смотрелся… Ну да не судьба, есть дела и поважнее.

Раз уж с заокеанским вояжем у нас не сложилось, займемся насущными делами, благо очередной юбилей (150 тыс.км) подкинул работенки. Вроде все по мелочи и почти все плановое, но набежала серьёзная сумма, пришлось затянуть пояс выше пупка. Но постучим по дереву – надеюсь, в лису корм.

Итак: Наступление весны ознаменовала капель и это очень мило! Если, конечно дело не внутри машины происходит, была даже мысль, что вот он первый плод сотрудничества Вольво с китайцами, машины сами устанавливают китайские капельные пыточные, по блютузу скачивают апдейты… Спросил на горячей линии, сказали, что на мою модель такой софт не поставляется. Пришлось разбираться самому, причина недержания нашлась быстро: Герметик лобового стекла не выдержал наших уютных морозов вкупе с неровными дорогами и дал течь. Отверстие быстро задраил, но мерфемизмы никто не отменял, и наш внутренний дождик попадал аккурат на блок управления круиз-контроля, который благополучно и отошёл в свой круизконтрольный рай. Вроде штука и бесполезная в наших условия, а итишь ты, привык сам не замечал, как включал даже в городе, не говоря уж про деревеньки вдоль трасс с ограничением 40. Ну и вообще, осознание, что в машине, что-то не работает, вводит в когнитивный диссонанс и уменьшает показатель счастья на 16%... Из той же оперы передние брызговики, но о них позже. Диагностика показала отсутствие сигнала в блоке круиз-контроля, но что бы на 146% убедиться в источнике неисправности решено было найти донора и переставить девайсы. (по старой памяти был уверен, что все электронные приблуды на Вольво унифицированы с самолетными, по крайней мере по части цены). Сняли с 80-ки, на вид – брат-близнец, а вот мимо, разъёмы совсем другие, без номеров ничего не заказывать старая добрая истина. Параллельно искал варианты Б/У – с Москвы предложили за 2 т.р. – почти заказал, благо ради расширения кругозора поинтересовался стоимостью нового изделия – 2,5 тыс. руб! И стоило 2 месяца ждать донора и лазить по интернет-разборкам ради таких мелочей.

В планах было традиционное весеннее посещение челябинского официала «Бовид-авто» с полной диагностикой и заменой ремня ГРМ. Можно, конечно, все это делать и дома. Но столь ответственные операции доверяю только официалом, с них и спрос больше, ежели чего… Благо разница в цене совсем не велика, программа «Доступный сервис» работает, скидка на работы для старых моделей 20%. В остальном все также, к сервису замечаний нет, работают оперативно, кофе варят, диван в клиентской мягкий. Даже в столовую пригласили, она, кстати, особенно доставила. Полутемный грот, отделанный лучшими сортами советского кафеля, обшарпанные столы и люминиевые вилки, эх… вспоминаются студенческие годы, впрочем, у нас столовка мишленовский ресторан на фоне этого.. Люди на машинах стоимость под два миллиона выглядят там столь же естественно, как верблюды на северном полюсе. Но впрочем, мы сюда не в кабаре приехали, еда вполне сносная, а «счет» о 80 рублях, прям слезу выбил. Спасибо и на этом! Ремонт занял часа 4(с технической мойкой), помимо замены ремня и роликов рекомендовали заменить муфту распредвала по причине люфта и возможной течи масла на свежезамененный ремень. Штука не дешевая (10 т.р.), ну раз уж все разобрали, будем менять. Кстати, старый ремень – слегка сполоснуть и можно как новый продавать! Ни единой трещинки и потертости! Пробег на нем около 90 т.р. с морозами и частым пользованием Вебасты (часто слышу мнение, что Вебаста убивает ГРМ). В общем, перестраховался, зато на следующие 5 лет спокоен  Диагностика показала скорую необходимость замены сайлент-блоков передних рычагов, верхней и передней подушки двигателя, вроде немного, резина не вечная за 150 тыс. наелась. Итого на работу и запчасти ушло почти 30 тыс. (9 комплект ГРМ, 10 муфта, 10 замена + диагностика)

Очередной марш-бросок Челябинск-Сургут убедил в необходимости заняться подвеской, кстати, дорога через Шадринск в челябинской области вполне может поспорить с нашим уватосалымом. А учитывая, что целью поездки была перевозка вещей и лиса была загружена выше ватерлинии (сложены задние сиденья, заднего окна в зеркало не видно) это вызывало некоторые трудности, как бы телевизор не самоинсталировался на передней панели вон после того трамплина…

Дома все железячки были заказаны, точнее все они были в наличии, растет наш сервис! (впрочем, наверняка в процветании местной индустрии обслуживания шведских лосей есть немалая наша с лисой заслуга )).

Итак: Сайленты (4 штуки) – 6 т.р , опоры (2 шт) -5 т.р. , задний дворник – 650 руб, развал-схождения (обязателен после замены сайлентов) – 1700 руб. Так же из духа перфекционизма были заказаны новые передние брызговики, девайс в общем-то бесполезный – пороги надежно укрыты пластиком, грязь по сторонам не разлетается, а каждую зиму один брызговик стабильно ломается… но красота требует жертв – 1700 рублей в пользу красоты. (кстати, на новых моделях они сделаны более толково, но и стоят почти два раза больше.) Все по мелочи, а еще – долой почти 17 тыс.

Тем временем ТО подкралось. Здесь все традиционно:

- 6 литров масла;

- фильтр масляный;

- фильтр воздушный;

- фильтр салонный;

- фильтр топливный;

- замена тормозной жидкости.

Итого: тоже около 10 тыс.

Вот так мы освоили за три месяца почти 60 тыс, не мало, конечно, но куда деваться, вроде все мелочи, но нужные, ездить планирую еще долго, а от времени только коньяк лучше становится.

Раздел «прочее»: Поистрепался пульт вебасты, новый на ebay с символикой Land Rover обошелся в 2,5 тыс. руб. Подкрасил фирменным набором сколы по кузову – набор штука классная! Руки кривые, кое-где с лаком переборщил :( Но всё лучше чем раньше было. Китайские диски Replica активно избавляются от лака и коррозируют, что-то нужно думать.

Лирика: Машинка восхищает, каждая поездка до сих пор в радость. В последнее время частенько катаюсь на новой XC60 (кстати, шикарная машина!), на контрасте особенно заметен возраст, никто не молодеет, подвеска жестко отрабатывает стыки, панель местами поскрипывает, салон обзаводится мелкими «косячками». В обще-то и все, в остальном мы так же молоды, как и 5 лет назад. А расход продолжает падать, обкатка подходит к концу… по городу стремимся к 14 литрам, пару лет назад я о18 мог только мечтать :) Вот зальем на лето прошивку BSR и ударим всеми пятью цилиндрами по бездорожью и разгильдяйству!

Планы на будущее:

- установка ДХО;

- замена задних тормозных дисков и колодок (на ТО);

- покраска «зимних» дисков;

- ТО 165 (с заменой свечей).

П.С.: В конце мая на лисе совершил свою первую поездку совсем маленький человек, по маршруту «роддом-дом», так что есть повод машину поберечь, вдруг через 18 лет придется новому хозяину передать ))

П.П.С. Семейный автопарк распродан, спасибо за просмотры.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром