Здравствуй те опять Я, хочу вот поведать о машине Хонда CR-V, 2008 года выпуска. Вот опять скажете откуда у доктора Хонда, после отзывов про Камри, Авенсиса, Примьеры , Мерседеса и Бмв. Вот хонда была приобретена как служебный автомобиль моего тестя, и поскольку приобретал сие авто я и проездил на нем пол года все тот же я, считаю правомерным поделиться с вами впечатлениями от этого авто.
Итак Хонда CR-V, 2008 год выпуска, цвет черный, двигатель 2,4 бензин, тип кузова SUV, автомат.
Самоцелью у нас явилось покупка паркетника, на охоту с рыбалкой есть на чем ездить, а вот нужна была машина для города с увеличенным клиренсов и обязательно на автомате и НОВАЯ.
На момент весны 2008 года выбор стал между автомобилями: Ниссан Икс Треил (1100000р) Хундай Санта Фе (1200000) и Хондой Си Эр Ви (1100000). Ниссан не понравился эргономикой салона, Хундай корейскими корнями и названием.)). За Хонду стали отзывы друзей которые ездят на предыдущем кузове и хлопот не знают, в принципе нормальная цена за максимальную комплектацию, и легендарные хондовские двигатели.
Внешний дизайн так же понравился особенно в черном цвете хорошо смотрятся хромированные элементы экстерьера к тому же на оригинальных 18 литых дисках. Комплектация богатая и к покупке так же подтолкнул тот факт, весной 2008 года у нас очередь на автомобиль составляла минимум 3 месяца, а на станции оказался автомобиль будущему хозяину которого отказали в кредите на навесное оборудование. На сервисе разукомплектовывать авто отказались, и предложили нам взять его уже с допами с 10% скидкой. И мы взяли.
В принципе лишнего ничего и не было, а именно
-Оригинальные пороги (30 000р)
-Рейлинги на крыше (15 000)
-Тонировка без передних стекол (4500)
-Устройство громкой связи Блютуз (9 000р)
-Коврики в салон и багажник (6 500р)
-Накладки с эмблемой хонда на пороги дверей (8 000р)
-Сигнализация с автозапуском Шер Хан (13 000р).
В итоге на выезде машина стала 1 140 000 р.
Комплектация Экзьютив (максималка вроде) АКПП, кожаный салон, мультируль, климат- контроль, подогрев сидений, штатный ксенон, МП3 СД магнитола, датчик дождя и света, складывающиеся зеркала, кругом подушки безопасности + шторки безопасности, подключаемый задний привод, омыватель фар, парктроники, круиз контроль, бортовой компьютер, литье на 18.
Первое впечатление когда садишься за руль- так это то что ты в Хонде- заточка под спорт ощущается в салоне, небольшой полуспортивный руль с сеточкой…, посмотрев по ноги и оглянувшись назад понимаешь еще и то что находишься за рулем именно Си Эр Ви, нет тоннеля между водителем и пассажиром пол гладкий. Ручник имеет довольно необычный вид…, больше напоминающий рычаги катера или яхты, полный вперед .
Приборная панель спокойно беловато синего цвета с какими то по игрушечно большими цифрами. Два кругляша и все, а посередине отображается в виде пиктограмм остаток топлива, температура двигателя итд, совершенно неудобно читать эту информацию…
Качество обшивки дверей и собственно кожаных сидений оставляют желать лучшего. Особенно это стало очевидно сейчас, когда пробег на машине перевалил за 50 000 км, все сидухи в трещинах и потертостях. Стыки пластика вокруг баранки просто тихий ужас, особенно туда куда вставляешь ключ зажигания. На панели пластик довольно жесткий но не критично.
Управляемость ничего не скажешь на высоте- по Бумерски тяжелый руль и динамика принуждают к активной езде, довольно жесткая подвеска позволяет на большой скорости входить в повороты. Работа коробки прогнозируема, переключения мягкие и почти незаметные. Очень шустрый автомобиль, со светофора срываюсь первым, если рядом нет 530 БМВ и прочих
Единственное что не нравиться в работе коробки –это ее мгновенный переход на пониженную передачу при малейшем ускорении, скорее так и задумано но неприятна мне такая ее работа.
Расход топлива после обкатки по городу 14 литров, по трассе 10,5. А вот этой зимой прямо беда аж 17,5 л показывает бортовой.
Поломок что наверно естественно для пробега 50 000км и для такого автомобиля как Хонда не было. Единственное этой зимой простояв на 32 градусном морозе 2 суток на улице, сел аккамулятор. Когда полез его доставать смеялся до слез эта батарея по моему с японских скутеров сюда попала, и выглядет она чуть больше пачки сигарет.
Не знаю какую функцию выполняют пороги, кроме того что пачкается штанина и заметно уменьшился клиренс не вижу пользы….. Ах да красиво, без спорно красиво. Хороши большие лопухи зеркал заднего вида, видно все необходимое, обзор отличный.
Не могу оценить ее проходимость на бездорожье…, так как туда не езжу а если езжу то беру Уаз или Ниву. Хонда не для рыбалок Ей Богу. Если бы я не ней бы и поехал сдается она бы меня в грязи не впечатлила, да и кабана гонять на такой машине лишь на потеху охотникам на уазиках и дефендерах. Смех да и только. Покупая паркетники мы лишь хотим без проблем в городе ездить зимой, мне так это представляется.
На зиму взял оригинальное литье с шипованным мишленом на 17 цена вопроса 55 000р., резиной и дисками доволен на 100%.
Кстати сказать не нравится багажник, какой то уж очень маленький, разделяется на два этажа пластиковой полкой котрая постоянно грякает при движении.
Общение с сервисменами ограничивается пока регламентными ТО. Первое- 3500р (очень удивило) второе уже 21 000р, и третье 18 000р. Пока все затраты.
Из положительных сторон автомобиля считаю нужным отметить:
- Богато оснащенная комплектация по сравнению с конкурентами
-Прекрасный головной свет (ксенон)
-Хорошо настроенная трансмиссия и отличная управляемость.
-Современный внешний вид, дизайн все таки на высоте
Из неприятностей стоит отметить отдельно:
-Плохая шумовиброизоляция
-ужасный дермантин на сидушках, мнется и царапается только так, совсем не айс, да и сидушки без боковой поддержки, вспоминаешь в поворотах недобрыми словами.
-постоянно при движении что то сзади брякает и скрипит, раздражает не нива же
-все таки большой расход топлива для мелкого паркетника
-маленький клиренс. Да цепляю по зиме туже калею что и на пассате Б 6, правде ниг де еще не застревал все впереди .
Подводя итог скажу что за 1 070 000р, а именно столько стоила хонда в 2008 году, это лучший выбор. Сейчас максималка стоит порядка на 270 000 дороже. Уже критерий выбора расширяется а хонда за 1 350 000р отходит на более низкие ступени. Можно брать и Тигуана и Фрелендера простенького. Сечас шишу хонды(хорошего паркетника за небольшие деньги) полностью заняла Сузука Гранд Витра
Спасибо за внимание удачи на дорогах