Дополнение

На одометре 103 000. Полет, как говорят, нормальный. На 101 000 заменил свечи. Заменил не потому, что были какие-то проблемы, по срокам платиновые рекомендуют менять на 100 000 км. Так что свечи живут, если в России заправляться на проверенных заправках. В предыдущих отзывах я уже об этом писал, просто вычеркиваю те АЗС, где бенз плохой и больше туда не заезжаю, мотор СУБАРУ Вам подскажет где бенз плохой.

Поставил подсветку в бардачек. Все просто, горит при выполнении двух условиий: 1. Включено зажигание. 2. Открыт бардачек (стоит кнопка). Кнопку и плафон приобрел в магазине «Лада».

Посмотрел, передние колодки. Скоро надо менять, думаю пока какие приобрести.

Осмотрел ремень ГРМ, сняв правую крышку (если стоять лицом к капоту). Ремень в нормальном, на мой взгляд, состоянии. Даже видна бирка с его типом SUBARU 13028АА181. Хотя новый с роликами лежит уже год, пока принял решение не менять. На exist, кстати, выдается другой оригинал. В Европе замена через 160 000 км. Машина стоит в капитальном гараже, в экстремальных условиях не эксплуатируется, считаю, нет смысла менять. Быть может весной, посмотрим. Вообще я сам придерживаюсь идеологии: «Не мешай машине работать!» и Вам уважаемые владельцы прекрасных автомобилей СУБАРУ советую это же. Это тем более актуально, если принять во внимание уровень подготовки персонала сервисов, качество новых запчастей.

У меня знакомый молодой человек, имеющий неплохие доходы, владелец Форестера Cross sport 2,0 турбо, в сервисе заменил лампу в противотуманной фаре, бампер не снимали, снимали воздухозаборник из под правого крыла, естественно и корпус воздушного фильтра. После их работы крышка воздушного фильтра не была зафиксирована правильно в нижнем положении, держалась лишь на одной из 2, верхней скобе. Вся пыль мимо фильтра летела прямо во впускной тракт двигателя. Хорошо ко мне заехал, я ему это обнаружил, еще немного и можно было бы капиталить мотор, или заказывать контрактник. Он же после ДТП менял опору АКПП. Результат – помятый поддон АКПП, так как домкрат упирали при замене прямо в поддон. А там, как известно, соленоиды… Пока ездит, но АКПП пинается.

В связи с требованием постоянно ездить с включенным ближним светом (противотуманными фарами) сделал себе подключение противотуманных (ПТФ) фар в режиме ДХО (дневных ходовых огней). У меня ПТФ включаются, если я пристегнул ремень. При этом габариты, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели НЕ ГОРЯТ. Это позволяет реже менять перегорающие лампы, меньше жечь бензина, ну и при торможении вспыхивающие стопы без задних габаритов лучше видны. Если же я езжу по деревне, по полям, по лесу с отстегнутым ремнем, то ничего не горит. Для реализации этого понадобились лишь два реле на 12В (магазин «Лада»), реле ПТФ используется штатное.

Ну и в заключение несколько фото.

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв