На одометре 103 000. Полет, как говорят, нормальный. На 101 000 заменил свечи. Заменил не потому, что были какие-то проблемы, по срокам платиновые рекомендуют менять на 100 000 км. Так что свечи живут, если в России заправляться на проверенных заправках. В предыдущих отзывах я уже об этом писал, просто вычеркиваю те АЗС, где бенз плохой и больше туда не заезжаю, мотор СУБАРУ Вам подскажет где бенз плохой.
Поставил подсветку в бардачек. Все просто, горит при выполнении двух условиий: 1. Включено зажигание. 2. Открыт бардачек (стоит кнопка). Кнопку и плафон приобрел в магазине «Лада».
Посмотрел, передние колодки. Скоро надо менять, думаю пока какие приобрести.
Осмотрел ремень ГРМ, сняв правую крышку (если стоять лицом к капоту). Ремень в нормальном, на мой взгляд, состоянии. Даже видна бирка с его типом SUBARU 13028АА181. Хотя новый с роликами лежит уже год, пока принял решение не менять. На exist, кстати, выдается другой оригинал. В Европе замена через 160 000 км. Машина стоит в капитальном гараже, в экстремальных условиях не эксплуатируется, считаю, нет смысла менять. Быть может весной, посмотрим. Вообще я сам придерживаюсь идеологии: «Не мешай машине работать!» и Вам уважаемые владельцы прекрасных автомобилей СУБАРУ советую это же. Это тем более актуально, если принять во внимание уровень подготовки персонала сервисов, качество новых запчастей.
У меня знакомый молодой человек, имеющий неплохие доходы, владелец Форестера Cross sport 2,0 турбо, в сервисе заменил лампу в противотуманной фаре, бампер не снимали, снимали воздухозаборник из под правого крыла, естественно и корпус воздушного фильтра. После их работы крышка воздушного фильтра не была зафиксирована правильно в нижнем положении, держалась лишь на одной из 2, верхней скобе. Вся пыль мимо фильтра летела прямо во впускной тракт двигателя. Хорошо ко мне заехал, я ему это обнаружил, еще немного и можно было бы капиталить мотор, или заказывать контрактник. Он же после ДТП менял опору АКПП. Результат – помятый поддон АКПП, так как домкрат упирали при замене прямо в поддон. А там, как известно, соленоиды… Пока ездит, но АКПП пинается.
В связи с требованием постоянно ездить с включенным ближним светом (противотуманными фарами) сделал себе подключение противотуманных (ПТФ) фар в режиме ДХО (дневных ходовых огней). У меня ПТФ включаются, если я пристегнул ремень. При этом габариты, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели НЕ ГОРЯТ. Это позволяет реже менять перегорающие лампы, меньше жечь бензина, ну и при торможении вспыхивающие стопы без задних габаритов лучше видны. Если же я езжу по деревне, по полям, по лесу с отстегнутым ремнем, то ничего не горит. Для реализации этого понадобились лишь два реле на 12В (магазин «Лада»), реле ПТФ используется штатное.
Ну и в заключение несколько фото.