Поход на Subaru

Всем примет!

В минувшую субботу отправился в поход с одногруппниками (для местных — чуть дальше аэропорта Талаги). В общем, сразу после универа двинули к предполагаемому месту встречи (все покупки мы сделали заранее). Маршрут по зоне отдыха был следующий: сначала дорога из бетонных плит, затем длинная усыпанная камнями ровная и не очень дорога, а потом длиннющая дорога с высоким рыхлым песком. Доехали мы быстро, начали искать парней, которые нас позвали или кого-нибудь из знакомых; в тот день отдыхали студенты из АГТУ, наши коллеги, так сказать — мы единственные из ПГУ.В общем, ехали по маршруту, никого из знакомых не встречали, и так доехали до бескрайней дороги с песчаным покрытием...

Я, как субаравод, сразу понял, что сейчас будет весело... Ребята поначалу не поняли моей радости. Машина неслась по рыхлому песку со скоростью 60-100 км/ч, знаете, это нечто... индикатор антибуксовочной системы мигал как светофор, на всей громкости играет Linkin Park или Within Temptation, машина прыгает и летает. Машина показала себя очень достойно — не было даже намека на то, чтобы завязнуть, курс держался ровно, поведение машины предсказуемо, хотя, предсказывать-то его и не надо — машина просто делает то, чего ты от нее хочешь. Кстати тут же узнал, что у машины мозг, который ставит ограничения оборотов двигателя и максимальной скорости — когда очень высокий, рыхлый и густой песок — скорость падает до 40км/ч, когда просто рыхлый, пускай и высокий но не очень зыбкий песок — максимум 2000 оборотов и 60км/ч, а когда переходите на более или менее твердую почву — позволяет разгоняться до тех пор, пока не встретится иное покрытие. Попутно нашли козырное местечко, перекусили, созвонились с приятелями и вернулись обратно, к началу каменистой дороги; разумеется, также лихо. Ребята сами не знали, где их товарищи притаились — особых примет нигде не было (дорога и лес справа, да слева), поехали за ними искать. Ребята на семерке жигулей были, ездили тихонько, потом у меня кончилось терпение, после чего решил возглавить конвой — поменялись местами и полетели... когда ребята терялись из виду, — останавливались, чтоб те подтянулись, потом снова в отрыв, потом опять ждали, и так наконец доехали до песчаной трассы... Подождали их, врубили музон на всю катушку и с тапкой в полу понеслись, гоняли, гоняли, потеряли их из виду, еще погоняли и наконец остановились, поняв, что за нами они не последовали. Для понта решили вернуться задним ходом, что мы и сделали. Ребята так и остались перед печаным участом, типа спрашивали у отдыхающей женщины, не видела ли она шайки студентов — видела — развернулись назад (т.е. в сторону начала маршрута) и нашли их посередине каменистой дороги. Расположились, отохнули до вечера. Потом нам стало как-то скучно, темновато, и решили мы прокатиться...

В этот раз ребята полезли в люк. Влезало одновременно 3 человека — двое с заднего ряда и один — с переднего пассажирского сиденья. Как мы неслись под громкую быструю музыку... Опять же — машина прыгала и летала, ребята держались за рейлинги, их подкидывало, их било об стенки люка, он кричали от удовольствия (УУУ!!! ААА!!! Е!!!), они орали, они пели! А главное, что всё это дело заснято на видео! Вот так и мотались туда-сюда, туда-сюда... И так полчаса ультра насыщенной езды, может больше. После заезда решили, что самое интересное мы уже прошли и пора бы собираться... С нами все начали знакомиться, здороваться, очевидно от того, что пролетали мимо их товарищей с местным гимном на крутой тачке.

Собрались, поехали... Уже тихонько, т.к. не хотелось дальше нагружать Форик, хотя, думаю, ему пофиг. Была уже очень темная ночь, постепенно начинал лить дождь, едем по идеальным ровным длинным с минимальными изгибами дорогам, на длинном отрезке выжал 150км/ч, и это с 5 людьми на борту с забитым до отказа большим багажником. В общем, развез друзей всех по домам, заодно немного научился круизом пользоваться, полезно, если не торопишься и не хочешь из-за какого-нибудь недоразумения получить штраф. Конечно же была включена на всю катушку музыка, доехали хоть и не спешка, но с большим удовольствием.

Знаете, к черту все эти ручные коробки с их понижайками. Забудьте о стереотипе «если автомат — значит далеко не уедешь». На деле автомат сам регулирует обороты двигателя в сложных ситуациях, максимальную скорость, а также позволяет вам полностью сосредоточиться на дороге. Уже молчу о его надежности и долговечности; плюс, огромный плюс, отсутствие сцепления (там гидратрансформатор). Также хочу похвалить постоянный полный привод Subaru — он работает великолепно — машина ползает по грязи, песку, запросто взбирается с места (!) по рыхлому песку в горку, отлично поддерживает устойчивость при наезде на большой скорости в лужу левой или правой парой колес с минимальным понижением скорости. Не менее важным показателем является ровное дно — при том, что подвеска машины местами сначала сжималась до предела, потом машина слегка взлетала и приземлялась всем весом — у меня ничего не отлетело и не ударилось; единственное — мощная защита картера весьма мощность помялась (т.к. на морду приходилась большая часть нагрузки) — но это ерунда — поставить такую новую стоит 1500 рублей, а органы машины целы и невредимы. Очень доставляет мне оппозитный двигатель — крутится легко и непринуждено даже до предельных оборотов, никакой вибрации не ощущается, на 5500 - 6500 оборотах ревет не громко, но слышно и очень приятно, а при равномерной езде даже на большой скорости про него вовсе забываешь. После поездки машина ни скрипела, ни пердела, ни хрустела, ничего не капало, противотуманки ни треснули, ни поцарапались. Масла как было много — так ни сколько и не потратилось, шины ни сколько не спустили (специально проверял портативным импортным манометром, измеряющим в единицах psi (как бары + 1)). Кстати да, гонял на штатной резине со штатными дисками.

После всех этих приключений, когда разгружали багажник, увидел, что коврик сбоку как-то провалился — расстроился, подумал, что прокладка сломалась под тяжестью груза — открыл подпольный отсек — а там натуральная камасутра: прокладка на другом краю багажника, домкрат вылетел из запаски, а аварийный знак, ключи и глушитель были разбросаны по всему пространству — навел порядок и всё прекрасно улеглось.

Ребята остались в восторге, слов не находили, чтобы описать случившееся — сплошной захлеб эмоциями и волосы дыбом от сильного ветра и адреналина, правда кто-то спину, кто-то руки отбил, с синяками ходят :)

В общей сложности я накатал 140км, где 50/50 рыхлого песка с идеальной загородной дорогой (и вокруг города), и ушло на это удовольствие всего лишь 10 литров бензина.Кстати, 92м заправлялся — 95й только по талонам.

Subaru это Drive in Motion

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв