начну с того что все детство хотел увидеть танк и быть танкмстом как имой отец. но кагда попал и отслужив три года в танковых войсках он мне до того надоел что я пожалел что сбылись мечты идиота. что я могу сказать впечатлений много когда управляешь такой штукой если при том еше и по боевому это когда едешь все люки закрыты и лишь маленькое окошечко под названием тримплекс заляпанный грязью. то американские горки отдыхают. на месте где сидит водитель-механик очень даже захватывает дух когда несешься по окопам и всяким буеракам со скоростьют 60км при этом ни хрена не видешь. ну а те кто в башне это командир и наводчик впечатлений мало таво и гляди как бы не вырвало да голову не разбило. восмиста лошадинныу газотурбинный дрыгатель употребляющий бензин керосин и саляру (чему охеренно удивился что он жрет все подрят) может на многое и плюс восмиступая мех. коробка могут разогнать 45тонного монстра до 95 км. сам равда не разгонял. самое не удобное это выемка АКБ церез люк водилы перед тем как начать добывать 80ти киллограмовые АКБ нужно снять спинку и седенья водилы которые тоже не легкие спика-40 кг поджопник-30 и сделанны из свенца. потом батареи под углом 90 градусов через узкий люк выливая кислоту на того кто иго с низу подает добаваеться АКБ этого я нелюбил больше всего.управленние все механическое как на тазе. управлять так же просто. полная заправка две с половиой тонны этого хватает на 500 км. Если кому интересно то спрашивайте допишу...