38607 просмотров Renault Captur — новомодный компактный кроссовер за 15 000 евро5 марта на Женевском автосалоне 2013 состоится мировая премьера нового автомобиля. Компания Renault презентует компактный кроссовер для европейского рынка, который получил название Captur, что в переводе значит «захват». До официально премьеры осталось несколько часов, а корреспонденты Дром.ру уже успели осмотреть новинку прямо на выставочном стенде. Французская сторона альянса Renault-Nissan при создании нового игрока на рынке мини-кроссоверов использовала платформу хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. После начала выпуска Captur станет одним из самых маленьких автомобилей в классе, его длина — всего 4,12 метра. Внешний вид кроссовера призван соответствовать названию: кузов имеет выразительный рельеф по бокам, вытянутую форму передней оптики, двухцветную окраску. По замыслу создателей, Captur должен выглядеть динамично, но не агрессивно. В стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов Renault планирует привлечь покупателей удобством и комфортом: просторным салона (несмотря на скромные габариты машины), высокой посадкой водителя, большим багажником. Captur уже в базовой версии предложит функцию доступа в салон без ключа, систему помощи при старте на подъеме и парковочные датчики. Кроме этого, Captur будет комплектоваться Bluetooth и аудиосистемой Hi-Fi с шестью динамиками. Под капотом у кроссовера установят новые экологичные двигатели: 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор объемом 0,9 литра (89 л.с.) и 1,5-литровый дизель, которые по утверждениям Renault станут лучшими в классе по экономичности и содержанию СО2 в выхлопных газах. Первые Captur поступят в продажу в июне 2013 года в Великобритании по цене от 13 000 английских фунтов стерлингов (около 15 000 евро). Комментариив россию его с этой ценой
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
182
14
Красивый, цена привлекательная, но вот мотор - это не серьёзно!!!
Вот таким вот "супер мощным" мотором все плюсы перечеркнули! Мой отзыв: Honda Fit 2002
107
26
Спонталыку: У кроссовера меньше литра под капотом? Это вообще что? Вообщем оценка скорее минус. прогресс не стоит на месте, многолитровые моторы в прошлом, а жаль...
52
21
За свою цену - неплох. Составит конкуренцию Juke"у.
Мои отзывы: Acura RDX 2019, Renault Megane 2020
65
10
Спонталыку: У кроссовера меньше литра под капотом? Это вообще что? Вообщем оценка скорее минус. Экология... Да и весить с такими размерами он будет чуть больше Витца. А Витц с литровым пихлом - та еще гонка.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
27
29
цвет не очень, не привычно
13
50
Для обновления линейки поставить на конвеер АВТОВАЗА.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
42
6
цвет отличный, сочетание и раскраска тоже, форма окон напоминает мурано, правда движки не радуют, но в рашку с такой ценой не повезут - конкурент дустеру будет.
38
9
johni-kmx: прогресс не стоит на месте, многолитровые моторы в прошлом, а жаль... в нормальных странах везеде асфальт, вот и уменьшают объем за ненадобностью, Россия не всчет
46
1
Да и вообще не кроссовер это. Кроссовер это Харриер, RX300, X-Trail и т.п. автомобили. А это микрохэтчбэк с увеличенным клиренсом. От того что калину поставить на огромные колеса она кроссовером не станет.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
78
10
Это что всё слизано с Куги и ASX, только морда своя?????
9
23
happer2009: Экология... Да и весить с такими размерами он будет чуть больше Витца. А Витц с литровым пихлом - та еще гонка. На витце 1,5 литра нормально , а литр не о чем, так же как и на этом овоще, че смешить 86 лошадок, может жене и поменял бы на витца, но когда дойдет до нас ценник будет конь
18
6
кроссовер четырехметровый с 0,9 литра под капотом... смешно :)
отчего ж не трехсоткубовик с квадроцикла? :)
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
28
4
не очень
GET BIG OR DIE.
6
9
3dfocus: Это что всё слизано с Куги и ASX, только морда своя????? Да и морда это единственная часть авто которая смотрится наиболее уродливо...это же Рено!!! Из всех дизайнерских проектов выбрать наиболее уродливый и поставить его на конвейер, вот девиз Рено!!!! держаться на первых позициях в формуле 1, но при этом делать убогомобили, обидно.......
11
32
3dfocus: Это что всё слизано с Куги и ASX, только морда своя????? вобщем то это копия Кошкая... слегка уменьшенная
7
22
харюзовка
2
3
x-Rust: вобщем то это копия Кошкая... слегка уменьшенная может и от него что-то есть, не суть, слизывали бы тогда всё и не парились, раз у самих руки из ж..... или голова вместо...., ну есть же у них машины на которые приятно посмотреть, но единицы и те до конвейера добраться не могут.....
4
4
для европы - захват, а для росеи - тряпка
7
3
А в Россию то его вообще поставлять будут, как никак мощный конкурент их нему же дастеру.
6
1
Нет ну зачем этот микромотор влепили , хотя бы нормальный поставили атмосферник 1.6 или 1.8 литра. Трубовый наддутыйи что с него ? В погоне за экологией все карты путают эти маркетологи .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
13
2
показали экстеръер и линейку двигателей. оценку дать сложно. где ТТХ? может это очередной хэтч с эмблемкой кроссовер для сшибания денег?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
johni-kmx: в россию его с этой ценой 600 000 руб за 0,9 литра..... Вы бы купили ? Честно ....
Собака лает - караван идёт
Мои отзывы: Лада 2115 Самара 2006, Xin Kai Xin Kai 2011
29
3
1,5 литровый дизель при массе этого авто норм поедет
13
3
без полного привода - оставьте его европе....
Кто не матерится - тот не работает!
25
1
Эмммм...кроссовер? =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
11
1
Я уже вижу его в РФ по цене в 1000 000 рублей))))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
29
2
Для города отличный авто. А вообще, вы правы, не будут его в Россию поставлять.
2
2
Разведчик: А в Россию то его вообще поставлять будут, как никак мощный конкурент их нему же дастеру. ага, мощный, только не в плане двигла :D
3
1
Реально похож по всем параметрам на Джилли МК Кросс из Китая. Даже разрабатывался по одной технологии. В общем это Рено Сандеро от Символа - тупиковая модель.
5
1
The1: для европы - захват, а для росеи - тряпка "Вам шашечки или ехать?" Дастер хоть и имеет более спартанский салон, но: на 20см длиннее, имеет более мощные движки (при чем это более живучие атмосферники, а не турбо-жужжалку) и самое главное - имеет комплектации с полным приводом. Ну т.е. может называться кроссовером. И при этом стоит он дешевле. А этот Каптур - по сути Клио на больших катках и с модным обвесом. При этом он переднеприводный и с турбо-движком 0,9л.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело Мои отзывы: Лада Веста 2018, Лада Калина 2012
12
2
Спонталыку: У кроссовера меньше литра под капотом? Это вообще что? Вообщем оценка скорее минус. у японских мини-кросоверов под капотом меньше литра, даже 0,7 бывает
8
4
Народ, хватит истерить - не будут его нам, дремучим неандертальцам, поставлять, не волнуйтесь. Нам кроме тундры ничего же не надо в этой жизни.
11
1
Да супер дизайн, если как логан надежный, заверние три по этой цене!!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
6
круто! хочу!
5
5
Мельком показалось "рено капут")))
7
1
за хлебом ездить пойдет
7
2
Нормальный такой, но себе не взял бы
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
Захват чего? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
В РФ наверно будет по прайсу примерно от 650т.р а дилер наставит доп.оборудов минимум на 80-130 т.р и скажет не хочешь не бери, что собственно и происходит с Рено Дастером у офиц дилеров Рено.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
8
Походу кроссовер из Клио сделали
Crown 100, 1976
3
не очень
2
2
JumanGEE: "Вам шашечки или ехать?" Дастер хоть и имеет более спартанский салон, но: на 20см длиннее, имеет более мощные движки (при чем это более живучие атмосферники, а не турбо-жужжалку) и самое главное - имеет комплектации с полным приводом. Ну т.е. может называться кроссовером. И при этом стоит он дешевле. А этот Каптур - по сути Клио на больших катках и с модным обвесом. При этом он переднеприводный и с турбо-движком 0,9л. Я не про концепции авто, я про "кликухи". Захват-тряпка
4
1
daedal: Красивый, цена привлекательная, А кто тебе сказал, что за эту цену он будет продаваться в России? У нас он будет по-любому дороже. Пошлины, мать их.
5
1
Красивый авто.
Мои отзывы: Nissan Terrano 2016, Nissan X-Trail 2012
5
2
Cibzik: На витце 1,5 литра нормально , а литр не о чем, так же как и на этом овоще Может кто объяснит почему 4вд на витц ставят только на двиг 1,3, а 1,5 монопривод?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП Логан 1,6 '07 Ноут 1,6 '12
1
The1: Я не про концепции авто, я про "кликухи". Захват-тряпка А я про: "Вам шашечки или ехать?" (с) Я так понимаю нужна расшифоровка, ок: Какая нафиг разница, как называется автомобиль? Если Логан назвать - Рено Наипрекраснейший, а Меган - Рено Нутаксебеспивомпотянет от этого Логан станет лучше Мегана?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
посимпотичнее дустера будет=)
3
3
JumanGEE: А я про: "Вам шашечки или ехать?" (с) Я так понимаю нужна расшифоровка, ок: Какая нафиг разница, как называется автомобиль? Если Логан назвать - Рено Наипрекраснейший, а Меган - Рено Нутаксебеспивомпотянет от этого Логан станет лучше Мегана? а я где-то сказал, что этот автомобиль лучше другого?
2
ALiX: Народ, хватит истерить - не будут его нам, дремучим неандертальцам, поставлять, не волнуйтесь. Нам кроме тундры ничего же не надо в этой жизни. Кроме тундры и сотого Крузака)))
2
1
Такими темпами можно любой хетч обозвать кроссовером, особенно ****анные девятки :)
Мои отзывы: Haval Jolion 2022, Toyota Estima 2003, Toyota Caldina 2002, SsangYong Musso Sports 2005, SsangYong Korando 2002 и другие
5
Прямо вслез за Subaru XV
3
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
зато расход будет 5 трасса 7 город и освобождение от тр.налога. для не богатых и молодых мамочек самый раз им динамические и скоростные характеристики не нужны. так в поликлинику и в детсад сгонять
6
3
не плох.
с туманками по-моему перебор. можно было и погармоничнее сделать)
SUV Japan
2
The1: а я где-то сказал, что этот автомобиль лучше другого? А в чем тогда вопрос-то? Так - очердной "плач Ярославны" на тему: "Жадные иностранцы в Россию поставляют плохие машины, а хорошие используют сами в темноте под одеялом, чтобы не дай бог русскому человеку не досталось!!!" Так что ли? Для информации - Дастер продается по всей Европе и во всех странах он называется Дастер.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
3
Спонталыку: У кроссовера меньше литра под капотом? Это вообще что? Вообщем оценка скорее минус. это кроссовером то трудно назвать скорее хетчбек
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
Вот это стильный апарат, не что большинство кроссоверов!
Это наша зима! ;)
Мои отзывы: Subaru Outback 2004, Cadillac DeVille 1998, Toyota Corolla 2012, Fiat Linea 2011, Ford Focus 2007 и другие
5
1
JumanGEE: А в чем тогда вопрос-то? Так - очердной "плач Ярославны" на тему: "Жадные иностранцы в Россию поставляют плохие машины, а хорошие используют сами в темноте под одеялом, чтобы не дай бог русскому человеку не досталось!!!" Так что ли? Для информации - Дастер продается по всей Европе и во всех странах он называется Дастер. ну ты и фантазер
3
3
в общем симпатишный, но я бы себе не взял
1
дизельную полторашку за 600 рублей будут только в Европе продавать, расее не светит такое
Куплю ведро
4
1
на 89 лошадях особо не "покоптишь" как ни крути, хоть что мне говорите..
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
1
Скоро газонокосилки объемней и мощнее будут)))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
Так это ж Ниссан-КАШКАЙ!!!
Обратите внимание на вид сбоку на 3 4 фото... :) :(
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
1
airoplan: Я уже вижу его в РФ по цене в 1000 000 рублей)))) Это без ковриков.
2
1
The1: ну ты и фантазер Да какие фантазии, просто твой пост: The1: для европы - захват, а для росеи - тряпка Как его по другому понимать? Получается - пришел, ляпнул ерунду не подумав, щас даже пояснить по сути поста нечего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Адрес: дизельную полторашку за 600 рублей будут только в Европе продавать, расее не светит такое Дизельную полторашку и в Европе за 600 рублей продавать не будут. Фраза ОТ 600тыр вовсе не подразумевает того, что ВСЕ комплектации будут стоить 600тыр - все как раз наоборот.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело JumanGEE: Да какие фантазии, просто твой пост:Как его по другому понимать? Получается - пришел, ляпнул ерунду не подумав, щас даже пояснить по сути поста нечего. видится мне, что тебя зацепила моя ерунда
1
johni-kmx: в россию его с этой ценой Низя. У нас Гранда продаваться не будет тогда.
1
а что мотор вам не нравится, машинка размером не большим, а в целом больших моторов становится всё меньше и меньше, вон уже есть трёх цилиндровые с турбиной объёмом в литр, так что привыкайте халява кончилась.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
По городу самое то, мощнее и не надо по пробкам.
Toyota Belta,G.
1
1
Меня больше интересует ,что внутри ...Обычно салон у рено ,как будто на коленках собран((
3
Спонталыку: У кроссовера меньше литра под капотом? Это вообще что? Вообщем оценка скорее минус. Сейчас принято называть кроссовером все у чего клиренс выше 18 см. Так что не парься даже по этому поводу. У этого Рено поди и полный привод не предусмотрен. Для малолитражных моторов менее 1 литра вижу только один плюс, через 3 года ввозить ее на физика будет дешево, ставка 1.5 Евро с кубика, так что выйдет 1.5х990=60 т.р. Хотя конечно 90 л.с слабовато.
1
Кашкай?
Мои отзывы: Subaru B9 Tribeca 2005, Infiniti G35 2007
1
1
Мокка?
1
1
что то между ними
достойно
1
1
Marseille_OM: Меня больше интересует ,что внутри ...Обычно салон у рено ,как будто на коленках собран(( Ну есть же ссылка в статье на обзор этого авто. Все у него хорошо с салоном в принципе.
https://i.drom.ru/pubs/4/22231/...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
2
За 15 тыщ евро взял бы себе и готов за эти деньги мириться с недостатками Рено, но у нас он стоить будет в два раза дороже поэтому нах не нужен..
Мой отзыв: Mercedes-Benz SL-Class 2004
2
Конкурент новой Мокка, Жуку и Пыжику. Цены космос, а в итоге ничего хорошего.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
1
johni-kmx: в россию его с этой ценой и тут пошлина будет радовать, даже меньше литра, а не 1,6 м можностью 1,4
1
С дизелем отличный авто,я бы купил
1
тогда мой ист тоже кррроссоверрр
я не ищу легких путей,мне лень
Если именно в таком цвете, с такими дисками, то это классная машина, но блин вся эта красота, только до первой глубокой, грязной лужи :))
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser Prado 1997
1
Внешне понравился!
Мотор расстроил конечно!(((
1
2
Отличная тачка за обявленную цену, а скулеж по поводу недостатка об"ема двига или мощности - если вы познали Пауэр 1500 кубового двига на т. Королле, то это не значит, что 90 л.с. Это мало. Полгода ездил на женовой фабии 1,2 и познал радость и кайф от его вождения, отменная динамика и поразительно низкий расход бенза, сам езжу на куиксе56 и что такое мощность мне знакомо, не надо строить из себя американо, эти тачки реально могут подарить удовольствие (не все любят 5 размер), а рено - залог приемлемого качества, знаю по опыту. Многа букаф- но по сусчеству. Я так думаю.
5
2
Если на бордюр сможет залезть - возьму жене вместо ФФ2. Как вариант - подождать пежо 2008.
3
fullout: За свою цену - неплох. Составит конкуренцию Juke"у. не совсем- на его базе скоро должны представить нового Жука. а вообще это платформа нового Клио
1
В России появится не скоро наверное и по цене не той, что в Англии.
А так нормальный вариант для города, экономичный и компактный.
Движение - жизнь
Мои отзывы: BMW X1 2011, Hyundai Solaris 2014, Suzuki Cultus 1997, Suzuki SX4 2013, Daihatsu Boon 2005 и другие
2
qwicksilver: зато расход будет 5 трасса 7 город и освобождение от тр.налога. для не богатых и молодых мамочек самый раз им динамические и скоростные характеристики не нужны. так в поликлинику и в детсад сгонять Точно для дамочек авто заточен-гламурненький,двухцвет ный, деточек по городу возить. Определенную аудиторию соберет несомненно!
4
Спонталыку: У кроссовера меньше литра под капотом? Это вообще что? Вообщем оценка скорее минус. Отвечая на вопрос: Renault Capture — Клио Кросс.
1
daedal: Красивый, цена привлекательная, но вот мотор - это не серьёзно!!! Вот таким вот "супер мощным" мотором все плюсы перечеркнули! да они с литра снимают больше , чем наши с 1,7. что толку,что стоит на ниве 1,7. а поней еще меньше 78
1
Городская машинка для девушек
2
Что называется, вскрытие покажет. Подождем реальных отзывов об этой маломощной симпатяге. Ведь когда-нибудь они появятся )))
1
Спонталыку: У кроссовера меньше литра под капотом? Это вообще что? Вообщем оценка скорее минус. 89лс это как на вазе с 1,5 снимают, так что ездить конечно будет но не очень, хотя в городе при нормальной коробке можно будет не напрягаться! Мои отзывы: Jaguar X-Type 2007, Suzuki Grand Vitara 2005
Лучше бы Сценик 4вд сделали.
1
vic2252737: Для города отличный авто. А вообще, вы правы, не будут его в Россию поставлять. Да уж это факт
1
1
Узарень: Низя. У нас Гранда продаваться не будет тогда. ты считать умеешь? 15000 евро * 40= 600 000 руб. Гранта максимум 408. И где конкурент??? Народ у вас гранта в езде мерещится и даже в ламборджини, это уже болезнь.
1
green cat: да они с литра снимают больше , чем наши с 1,7. что толку,что стоит на ниве 1,7. а поней еще меньше 78 у наших мотор 20 летней давности. На шеврике при 80 лс вполне нормально по городу передвигаться, так там полный привод. А при моно приводе, марчу витцу не уступит.
1
1
в такси его
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
в этом году все компакт-кроссы повыставляют)
fullout: За свою цену - неплох. Составит конкуренцию Juke"у. Да мне кажется даже не Джуку составит конкуренцию, а Спортэйджу новому
1
Как только новость прошла о выходе этого малыша, сразу понял, что жене брать. Мне самому понравилась машинка, не скрою) Вот бы нам такой ценник, но я думаю выше жука стоит не будет, а если ниже, что скорее всего, то надо брать! Озвучат цены на Россию и пойду к ребятам в салон.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт хлопппцы, а студенту-то успешному в самый раз будет:-))) Вот я с соболя со своего спрыгну на него и вперед по ба... , ну то есть женским общежитиям.
1
|
Фотоальбомы |
![]() |
Вообщем оценка скорее минус.