Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Возим грузы: обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
08.02.2017 | 60175 просмотров

Возим грузы: обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Последние три года в России выживал и стремился к лучшему не только рынок легковых автомобилей, но и как-то существовал сектор легкого коммерческого транспорта LCV, который, между прочим, призван «поддерживать и развивать» в стране малый и средний бизнес. Если рассматривать «народный» сегмент грузовых и грузопассажирских автомобилей полной массой до 3,5 тонны (категория В), принципиальных изменений в модельной структуре мы не найдем. Но есть определенные потери, связанные с экономической ситуацией и новыми правилами сертификации — с внедрением ЭРА-ГЛОНАСС. Однако здесь все же ожидаются и свои эволюционные события.

Для начала немного статистики. Официальный российский рынок LCV в 2016 году хоть и сокращался, но динамика падения (около 6%) все же не такая крутая, как на авторынке в целом (минус 11%). Причем если одни бренды (Fiat, Peugeot, Mercedes-Benz) просели, то другие производители (ГАЗ, «АвтоВАЗ», Ford и VW) даже показали рост, а некоторые и весьма значительный. Совокупная доля отечественных марок подросла и составила около 75%, а лидером всего сегмента остается группа ГАЗ с долей около 45%. Вместе с тем в грузоперевозках надо отметить возросшее влияние «АвтоВАЗа», который с пятого места (в 2015 году) переместился на третье, что вполне логично на фоне подорожавших «каблучков» зарубежного производства.

Рейтинг некоторых марок за 2016 год по продажам в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) полной массой до 3,5 т на рынке РФ (по данным «Автостата»):

Производитель Продажи в 2016 году, шт. Показатель к 2015 году, %
ГАЗ 41 796 +8,8
УАЗ 18 849 –7,2
«АвтоВАЗ» 7747 +10,6
Mercedes-Benz 6605 –25,8
Ford 5003 +17
Volkswagen 4614 +51,4
Fiat 2073 –44
Hyundai 1561 +29,5
Peugeot 1189 –16
Iveco 1137 +9,3

Отечественные

Продукция «АвтоВАЗа» ныне остается наиболее доступной в начальном секторе LCV на базе компактных легковых моделей. Первым делом за счет коммерческой версии Lada Largus грузоподъемностью 750 кг с полезным объемом фургона 2,5 кубометра. Это сравнительно небольшая вместимость, к тому же у Largus нет вариантов удлиненных и (или) с высокой крышей. Зато цены — заметно ниже «европейских», хотя и они тоже подросли. Базовый двигатель теперь «вазовский» (1,6 л, 87 л.с.), а стартовая версия за 500 тысяч рублей совершенно «пустая»: у нее есть фронтальная подушка безопасности для водителя и обязательная ABS, но нет даже усилителя руля (с ним цена вырастает еще на 15 тысяч).

Лучше оснащенная версия «Норма» имеет в своем арсенале дистанционный ключ, электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, пластиковое покрытие пола в грузовом отсеке и стоит уже от 557 тысяч рублей (при этом пассажир все так же остается без подушки безопасности). Уровень «Норма» можно укомплектовать и более мощным французским двигателем 1,6 л (102 л.с.), но цена сразу увеличится до 595 тысяч рублей.

Также отечественный грузовой мини-сектор продолжает обеспечивать мелкосерийная продукция дочернего подразделения «АвтоВАЗа» — фирмы «ВИС-Авто». Там сейчас строят «полурамные» модификации под бортовой кузов и различные фургоны на базе Lada Granta и Lada 4x4. В итоге получаются одни из самых доступных средств перевозки грузоподъемностью около 700 кг. Переднеприводный ВИС-2349 использует базовый для Lada Granta двигатель 1,6 л (87 л.с.), и в зависимости от исполнения предлагается по ценам от 570 до 630 тысяч рублей. Полноприводные ВИС-2346 и ВИС-23461 строятся на шасси классической «Нивы» (ныне Lada 4x4), с двигателем 1,7 л (81 л.с.), различаются длиной колесной базы и кабиной (на 2 или 5 мест), хотя дверей в обоих случаях предусмотрено только две. Цены — от 600 тысяч рублей.

Специфичную нишу легких грузовых внедорожников традиционно занимают коммерческие модели УАЗ. В последнее время продажи падают, но о конце карьеры речи еще не идет. В 2016 году Ульяновский автозавод провел очередной сеанс модернизации, который на этот раз коснулся и бортовиков, и фургонов.

В первую очередь стоит отметить флагман коммерческой линейки UAZ-Cargo, созданный на базе «Патриота» и представляющий собой бортовую модель грузоподъемностью 725 кг с двухместной кабиной. Обновление машины прошло в ключе Patriot: измененное оформление передней части кузова, новая передняя панель и рулевая колонка (с регулировкой в двух плоскостях), единый топливный бак. Цены — от 759 тысяч рублей, что дороже прежнего на 29 тысяч. Двигатель один — бензиновый 2,7 л (135 л.с.), а вариантов оснащения у автомобиля два. Более дорогой из них включает в себя ABS, передние «противотуманки» и аудиосистему с MP3 и USB.

Впрочем, обновленный УАЗ-Карго можно считать моделью 2017 года — он только начинает свое вхождение в торговую сеть, тогда как у дилеров в продаже еще имеются модели предыдущего «поколения». Вместе с тем известно о намерениях УАЗа до конца 2017 года провести дополнительную работу по выводу «Карго» в отдельное семейство. С оригинальными новшествами и расширением линейки за счет новых модификаций, в том числе с увеличенной до 1,5 тонны грузоподъемностью (как у «ГАЗелей»). Причем в этом случае привод будет задним, а двигатель — более мощным (речь идет о доработанном ЗМЗ-409).

Классическое грузопассажирское семейство УАЗ (с кабиной над двигателем) в основе своей хоть и относится к «глубокому ретро», но в последние годы здесь тоже не обошлось без вмешательства в конструкцию. «Уазики» обзавелось гидроусилителем руля, дисковыми тормозами, ABS (правда, не все), более современным 16-клапанным двигателем ЗМЗ (4091.10) объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с., коробкой передач китайской фирмы Baic, новой рулевой колонкой и приборами, а также подогревом сидений. Не бесспорным «вмешательством» в свое время стал упрощенный передний мост — с постоянным зацеплением, то есть без ступичных муфт отключения. За установку таковых теперь приходится нести дополнительные расходы.

Однако есть и новое прогрессивное решение 2016 года: по примеру модернизированного Patriot для классических УАЗов тоже предложили принудительную блокировку дифференциала заднего моста. В этом случае вместо обычного для семейства моста с разъемным картером («Тимкен») устанавливают «спайсеровский» мост, как у «Патриотов». Немаловажно, что заводской «тюнинг» устанавливают по желанию клиента, поскольку такие версии — с учетом оборудования фирмы Eaton — выходят дороже на 32,5 тысячи рублей. Так, если обычный бортовой УАЗ с двухместной кабиной и грузоподъемностью 1225 кг в базовом исполнении стоит 599 тысяч рублей, то вариант с блокировкой — 631,5 тысячи рублей. Еще дороже обойдется бортовой вариант с двухрядной 5-местной кабиной (от 659 тысяч). Грузопассажирские модели с цельнометаллическим кузовом стоят от 610 тысяч рублей. Кстати, по статистике, среди всей уазовской «классики» наибольшим спросом пользуется именно грузопассажирский 7-местный фургон (УАЗ-3909).

Коммерческие автомобили группы ГАЗ, как уже отмечалось, находятся в лидерах рынка. «Паровозом» здесь выступает семейство ГАЗель-Next: на него в 2016 году пришелся не только наибольший объем реализации, но и заметный рост продаж — 40 %. Модель дебютировала весной 2013 года с небольшим выбором версий. После (не такими скорыми темпами, как хотелось бы, например, цельнометаллические фургоны появились на рынке только в 2016 году) «поголовье» выросло, а цены в условиях «новой экономической реальности» стали выгодно отличаться от зарубежных конкурентов. Однако потребительские оценки остаются неоднозначными, что в первую очередь связано с вопросом не самого оптимального выбора двигателей.

Первым и основным для семейства ГАЗель-Next стал достаточно дорогой дизель Cummins китайского производства (2,8 л, 120 л.с.), а в качестве альтернативы с осени 2014 года предлагается отечественный бензиновый двигатель УМЗ-А274, он же — EvoTech. За этим интригующим обозначением скрывается изрядно доработанный (с привлечением иностранных специалистов и комплектующих) старенький УМЗ-4216, чья родословная ведется еще с 50-х годов. Поршневая группа, головка блока и различные системы претерпели заметные изменения, но это по-прежнему агрегат с нижним расположением распредвала и двумя клапанами на цилиндр. За счет уменьшения диаметра цилиндров рабочий объем сократили с 2,9 до 2,7 литра, а степень сжатия повысили до 10,5. В показателях максимальной мощности (107 л.с.) и крутящего момента (220,7 Нм) добились почти тех же результатов, правда, пик момента теперь достигается все же при более высоких оборотах — 2350 против 2200 у «донора».

Основной же задачей модернизации было увеличение ресурса, снижение расхода топлива и соответствие нынешним нормам токсичности при относительно невысокой цене двигателя. Действительно, с таким мотором машины получаются на 140 тысяч рублей дешевле, нежели с китайским Cummins. Кроме того, внедрение EvoTech предполагало и его «битопливные» версии, то есть работу на бензине и газе (такие варианты обходятся на 40 тысяч рублей дороже). В 2016 году Группа ГАЗ представила новые версии двигателей: турбированный битопливный EvoTech CNG (бензин и сжатый природный газ) мощностью 120 л.с. и дизель Cummins мощностью в 150 сил. Новинки будут внедряться постепенно, а пока основной движущей силой все же остаются прежние варианты. Также в прошлом году вышла «опытная» версия электрической ГАЗели-Next, но цена машины в 9 миллионов рублей при ограниченных эксплуатационных способностях (прежде всего по запасу хода) не позволяет рассматривать ее как реальную новинку рынка в ближайшей перспективе.

Бортовые модели ГАЗель Next грузоподъемностью до 1,5 тонны, выпускаемые в двух версиях по колесной базе и с двумя вариантами кабины (3 и 7 мест), предлагаются от 980 тысяч рублей с двигателем УМЗ EvoTech и от 1 120 тысяч рублей с дизелем Cummins. Варианты с 7-местной кабиной дороже на 125 тысяч рублей. Цельнометаллические фургоны тоже выпускаются в двух версиях по колесной базе и с высокой крышей (объем грузового отсека до 13,5 кубов) — от 1 140 и от 1 280 тысяч рублей с учетом той же пары двигателей. Есть и грузопассажирские варианты (7 мест), которые дороже на 75 тысяч рублей. В базовое оснащение входят борткомпьютер, электростеклоподъемники и аудиоподготовка.

Отличительными особенностями семейства ГАЗель Next являются передняя независимая подвеска (рычажная на пружинах) и только задний привод. Семейство же «полуторатонников» ГАЗель-Бизнес обладает некоторым преимуществом, поскольку имеет востребованные модификации с подключаемым полным приводом. Цены на «Бизнес» пониже, особенно при использовании традиционного двигателя УМЗ 2,9 л (107 л.с.): с ним бортовые модели ГАЗель-Бизнес предлагаются от 850 тысяч рублей, тогда как с дизелем Cummins — от 1 090 тысяч рублей. Версии с удлиненной колесной базой и 6-местной кабиной дороже на 50 тысяч рублей, а полноприводные модификации — на 40 тысяч рублей.

Цельнометаллические фургоны ГАЗель-Бизнес предлагаются только с одной колесной базой (с объемом грузового отсека до 9 кубов), но с двумя вариантами кабины — на 3 и 7 мест. Цены — от 855 тысяч рублей с бензиновым УМЗ и от 1 097 тысяч с дизелем Cummins. Кроме того, предлагаются битопливные двигатели УМЗ. Существует два варианта газобаллонного оборудования: версии на пропане (LPG) дороже на 40 тысяч рублей, а вот цена модификации для работы на сжатом природном метане (CNG) увеличивается уже на 150 тысяч. Фургоны «комби» (7-местные), а также полноприводные модификации дороже на 40 тысяч рублей. Кроме того, «ГАЗели» обоих поколений выпускаются в виде шасси под установку различных фургонов, и конечная стоимость зависит от назначения (конструкции) и производителей таких фургонов.

Особая линейка ГАЗ — автомобили «Соболь»-Бизнес. Семейство с укороченной колесной базой на основе традиционной ГАЗели располагает примерно теми же вариациями по шасси, кузову и двигателям. Модернизация семейства тоже протекает в схожем ключе. Однако есть оригинальные признаки: передняя независимая (рычажная) подвеска, односкатные задние шины, меньшая грузоподъемность (900 кг) и отсутствие вариаций колесной базы. Полноприводные версии также имеют передний мост со своими конструктивными особенностями. В зависимости от двигателя бортовые модели с трехместной кабиной предлагаются от 730 (с УМЗ) и от 972 (Cummins) тысяч рублей. Цельнометаллические фургоны (с грузовым отсеком объемом до 6,4 куба), соответственно, от 750 и от 1027 тысяч рублей. Полноприводные версии представлены по тем же ценам. Есть и варианты «комби», в том числе бортовые модели с 6-местной кабиной и полным приводом по цене от 805 тысяч рублей. Фургоны в 7-местном исполнении предлагаются от 800 тысяч рублей.

«Соболь» — рамный автомобиль, поэтому в классе цельнометаллических фургонов грузоподъемностью до тонны — это уникальное предложение (другие используют несущий кузов). Если принять во внимание односкатные задние колеса и меньшие по сравнению с ГАЗелью размеры и массу, то «Соболь» с подключаемым полным приводом и неразрезным в этом случае передним мостом можно рассматривать как грузовой и грузопассажирский «внедорожник». В народном техническом творчестве даже существуют примеры соответствующего тюнинга, правда, особого распространения (по сравнению с теми же УАЗами) это явление не получило.

Зарубежные

Теоретически сегодня можно стать владельцем продвинутого средства грузоперевозок в виде модели на чистой электротяге, кои для Европы уже не в диковинку. Например, Renault Kangoo Z.E. — фургончик грузоподъемностью 625 кг с объемом грузового отсека 3,5 куба, с электродвигателем мощностью 60 л.с., литий-ионной батареей номинальной емкостью 22 кВт/ч, временем зарядки от бытовой сети 11 часов и запасом хода в смешанных условиях 170 км. Но цена такого решения — от 2 289 тысяч рублей, что подрывает живой интерес к автомобилю.

Что и говорить, если даже традиционные европейские «каблучки» весьма кусаются своей стоимостью. Машины 2016 года со скидками еще можно встретить по «вменяемой» цене, но прайсы на 2017 выглядят неутешительно — свыше миллиона рублей за базовые версии. Причем стандартное оснащение, как правило, без излишеств: одна (для водителя) подушка безопасности, обязательная ABS, недорогой интерьер, грузовой отсек без «капитальной» отделки и только с одной боковой дверью. Все остальные радости (подушка для пассажира, борткомпьютер, аудиосистема, кондиционер и тому подобное) представлены опционально. Базовое оснащение может быть и богаче, но и цены в таком случае вырастут.

Так, семейство компактных грузовых фургонов VW Caddy Kasten, прошедшее модернизацию в 2015 году, по новым расценкам предлагается от 1 158 тысяч рублей даже с учетом появившегося в линейке самого доступного двигателя — бензинового «атмосферника» 1,6 л в 110 сил. При этом в базовом оснащении присутствует ESP, ассистент при старте на подъеме, контроль давления в шинах и электропакет с подогревом форсунок омывателя и зеркал. Объем стандартного грузового отсека составляет 3,2 м³. Caddy Kasten предоставляет также выбор дизельных двигателей (1,6 и 2,0 л — от 75 до 110 л.с.), варианты с автоматической трансмиссией DSG-7, с полноприводной 4 Motion, а также версию Alltrack, оформленную во «внедорожном» стиле.

Цены на Mercedes-Benz Citan и вовсе начинаются с отметки 1 524 тысячи рублей. По сути, этот автомобиль с 2013 года является перелицованным фургончиком Renault Kangoo. Это один из плодов сотрудничества французской и немецкой компаний, благодаря чему Mercedes теперь тоже представлен в компактном коммерческом классе. В базовое оснащение входят ESP, система помощи при старте на подъеме и передние «противотуманки». Дизельные двигатели 1,5 л (от 75 до 110 л.с.), новый бензиновый турбомотор 1,2 л (114 л.с.) и другие характеристики (грузоподъемность 760 кг, объем отсека 3,1 «куба») аналогичны французскому фургончику, они и выпускаются на одном заводе.

Фургоны постарше (кои принято относить к «тонникам») отличаются грузоподъемностью от 800 до 1300 кг, вмещают от 5 до 7 кубометров груза, имеют свои варианты «комби» и лучше оснащены в базе. Однако этот сектор импортных развозных автомобилей и раньше не был особо востребован, а в нынешних условиях спрос тем более сдержан. Типичный пример в данном классе — переднеприводный Ford Transit Custom. Стандартный объем грузового отсека 5,9 м³, дизель 2,2 л мощностью 100 или 125 л.с., в базовом оснащении одна подушка безопасности, но имеются ESP, борткомпьютер, подогрев сидений и лобового стекла, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, предпусковой топливный подогреватель, а также система ЭРА-ГЛОНАСС. Цены от — 1 749 тысяч рублей.

Одноклассник VW Transporter, обновленный в 2015 году, предлагается от 1 816 тысяч рублей в базовой версии с дизелем 2,0 л (102 л.с.), ESP, системой контроля давления в шинах, обогревом форсунок и зеркал. Выбор модификаций в семействе Transporter традиционно широк: можно купить автомобиль с более мощными турбодизелями (140 и 180 л.с.), бензиновым 2,0-литровым двигателем TSI (149 или 204 л.с.), автоматической трансмиссией DSG-7, а также с полным приводом 4 Motion. Кроме того, предлагаются версии с бортовой платформой заводского исполнения, с 3- или 6-местными кабинами. Цены — от 1 714 тысяч рублей.

В этом же сегменте представлены цельнометаллические фургоны Mercedes-Benz Vito нового поколения (с 2015 года). С дизельными двигателями 1,6 л (88 и 114 л.с.) и 2,1 л (136–190 л.с.), а также с бензиновым 2,0-литровым турбомотором в 211 сил, с «механикой» или «автоматом», в конфигурациях с передним, задним или полным приводом, тремя вариантами по длине кузова с объемом грузового отсека от 5,8 до 6,9 м³. В базовое оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах и система контроля усталости водителя. Цены с дизельными двигателями — от 1 800 тысяч рублей, с бензиновым — от 2 447 тысяч рублей.

Что есть подоступнее? Соплатформенные фургоны предыдущего поколения Peugeot Expert и Citroen Jumpy предлагаются по цене от 1 400 тысяч рублей с учетом дизельных двигателей 1,6 л (90 л.с.) и 2,0 л (120 л.с.), с объемом грузовых отсеков от 5 до 7 кубометров. И это цены «уходящего поезда», поскольку на рынок Европы в 2016 году данная «семейная пара» вышла уже в новой генерации, на иной модульной платформе EMP2, что обеспечивает функционал и эксплуатационные качества другого уровня. Возросла вместимость и грузоподъемность (до 1400 кг), дизели 1,6 л и 2,0 л стали более мощными (95–180 л.с.) и экономичными, а в качестве автоматической трансмиссии предлагается как роботизированная коробка передач, так и традиционный «автомат».

Peugeot Expert и Citroen Jumpy уходящего поколения

В списке возможного оборудования теперь присутствует система «Старт-стоп», автоматическое переключение дальнего и ближнего света, системы автоторможения и контроля разметки, адаптивный круиз-контроль и прочие новинки. Новое поколение фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy попробует себя и на российском рынке, для чего французы тратятся на сертификацию по требованиям ЭРА-ГЛОНАСС. Машины планируют вывести на наш рынок в первой половине 2017 года. Если «угадают» с ценами, то не исключено, смогут частично отбить покупателей у моделей «старшего» сегмента.

Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения

Если говорить о цельнометаллических фургонах, то — c учетом вариантов по грузоподъемности и возможных скидок — предложение начинается примерно от 1 560–1 780 тысяч рублей (базовые Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer) с полезным объемом грузовых отсеков от 8 м³.

Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer

У компании Mercedes-Benz представлены сразу два поколения соответствующей модели: Sprinter Classic (2000-го модельного года, выпускаемый ныне в РФ) — от 1 605 тысяч рублей, и Sprinter позднего образца — от 2 457 тысяч рублей. Соплатформенный с ним «старый» VW Crafter Kasten стоит от 2 125 тысяч рублей. В обоих случаях предусмотрен широкий выбор двигателей, дифференцированный по мощности и крутящему моменту.

Но в 2016 году выпустили совершенно новый VW Crafter, созданный на модульной платформе MQB-A/B. На российский рынок он тоже должен прийти, но о сроках пока точно не известно. Кстати, на данном этапе «дружба» Crafter и Sprinter заканчивается. Как известно, Mercedes самостоятельно готовит преемника для Sprinter, в том числе эволюционные версии на электротяге и с автопилотом, правда, появление новинки ожидается только в 2018 году, а в РФ и того позже.

Фургон Renault Master с передним приводом предлагается от 1 780 тысяч рублей, а с приводом на заднюю ось — от 2 066 тысяч рублей (двигатель один — турбодизель 2,3 л, 125 л.с.).

Впрочем, не в диковинку и выбор из трех типов привода, как у Ford Transit, представленном в новом обличии в 2015 году (рост продаж в 2016 году — 28%). Семейство фургонов объединяет версии с передним приводом — от 1 906 тысяч рублей, задним (для сверхдлинной базы) — от 2 151 тысячи рублей, и полным — от 2 306 тысяч.

В отдельных случаях полноприводные LCV — это отнюдь не «белоручки» с «улучшенными сцепными качествами», а прицельное оружие для бездорожья. Например, семейство рамных моделей Iveco Daily включает поставляемую на заказ версию Daily 4x4 с очень серьезным потенциалом. Дизель 3,0 л (146–206 л.с.), неразрезные мосты, постоянный полный привод с принудительной блокировкой центрального и межколесных дифференциалов, понижающий ряд в раздаточной коробке, приличный «лифт» кузова и внедорожные шины большого диаметра (до 36 дюймов). Правда, цена на такой вездеход кусается — не менее 4 миллионов рублей.

Европейский сегмент LCV любит машины более безопасной капотной компоновки с расположением кабины за моторным отсеком. Но «азиатский мир» и «легковесы» вовсю еще используют бескапотные рамные модели с «кабиной над двигателем». И это отнюдь не вымирающий для нас вид транспорта. Так, в 2016 году компания Hyundai расширила линейку коммерческих автомобилей на российском рынке как раз новым легким «бескапотником» — моделью Hyundai HD35 полной массой до 3,5 тонны. Дизель объемом 2,5 л (136 л.с.) известен и по «однотоннику» Hyundai Porter, но, в отличие от него, Hyundai HD35 с бортовым кузовом рассчитан на перевозку 1,5 тонны груза и предоставляет больше места в кабине. Сборка HD35 организована на «Автоторе», что является частью программы компании Hyundai по локализации коммерческого транспорта на российском рынке.

Конкурент в том же классе — Isuzu NLR 85A (с дизелем 3,0 л, 124 л.с.). Из «бескапотников» полегче хорошо известен Kia Bongo III грузоподъемностью до тонны (соплатформенный с Hyundai Porter). Причем повышенный спрос всегда имели версии с двухрядной кабиной и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Сейчас такие варианты реализуются по ценам примерно от 1 450 тысяч рублей, то есть дороже полноприводных «Соболей» и УАЗов. Но среди импортных LCV с 4WD эти автомобили сохраняют статус наиболее доступных и «внедорожных».

Еще одна альтернатива — пришедшие еще до ЭРА-ГЛОНАСС на российский рынок многочисленные китайские производители, в том числе бескапотные модели полной массой до 3,5 тонны (BAW Fenix, FAW 1041, Foton Aumark BJ и другие). Интересно также отметить пробы китайских сил в компактном формате с «полукапотной» компоновкой кабины и классическим (задним) приводом, грузоподъемностью до 900 кг. Изначально такие машинки рассматривались конкурентами для тех же ВИСов и частично для «Соболей». Подобными параметрами обладает линейка GAC Way M/V, в которую входят бортовые варианты с одинарной и двойной кабинами, а также цельнометаллический фургон. На всех один скромный двигатель — бензиновый 1,0 л (56 л.с.). Продажи в России начались в 2016 году, цены — от 750 тысяч рублей. Есть и другая семейка заднеприводных микро-«полукапотников» — Dong Feng DFSK V с бензиновым двигателем 1,3 л в 78 сил. Его цельнометаллический фургончик длиной всего 3,9 метра способен вместить 650 кг груза. Также имеются бортовые варианты с 2- и 5-местными кабинами. Цены — от 550 тысяч рублей. Но и это, как выясняется, не предел «сжатия» коммерческого предложения.

Dong Feng V25, GAC Way M1 и GAC Way M2

Еще в конце 2016 года появилась новость, которую и вовсе можно считать символом нынешнего времени. Многие помнят трехколесный грузовой мотороллер «Муравей» советского производства. Так вот, весной 2017 года на рынке РФ могут начаться официальные поставки индийского аналога «Муравья» — трицикла Bajaj Maxima C. Это будет вариант с бортовым кузовком и крытой кабиной, с японским дизелем объемом 0,45 л и мощностью 9 л.с., грузоподъемностью до 500 кг (примерно такова и собственная масса транспортера). Предполагается, что цена составит примерно 300 тысяч рублей. Действительно, нынешние импортные грузовички класса UTV стоят дороже, однако представить Bajaj Maxima C в качестве городского развозного грузовичка все же трудно. Да и применение в приусадебном хозяйстве, наверное, вряд ли способно обеспечить массовый спрос.

Предложение некоторых моделей и модификаций LCV (полной массой до 3,5 т), ориентировочные цены:

Марка/модель Тип кузова Тип привода Двигатель, л/л.с. Цены, тыс. руб.
ВИС-Lada Granta Бортовой Передний 1,6/87 от 570
ВИС-Lada 4x4 Бортовой Полный 1,7/81 от 600
Соболь-Бизнес Бортовой/фургон Задний/полный 2,9/107 от 730
Соболь-Бизнес Бортовой/фургон Задний/полный 2,8/120 от 972
Газель-Бизнес Бортовой/фургон Задний/полный 2,9/107 от 850
Газель-Бизнес Бортовой/фургон Задний/полный 2,8/120 от 1090
Газель-Next Бортовой/фургон Задний 2,7/107 от 980/1140
Газель-Next Бортовой/фургон Задний 2,8/120 от 1120/1280
УАЗ «классика» Бортовой/фургон Полный 2,7/112 от 599/610
УАЗ Cargo Бортовой Полный 2,7/135 от 759
Citroen Berlingo Фургон Передний 1,6/75–90 от 933
Citroen Jumpy Фургон Передний 1,6/90 от 1423
Citroen Jumpy Фургон Передний 2,0/125 от 1533
Citroen Jumper Фургон Передний 2,2/130 от 1755
Fiat Ducato Шасси Передний 2,3/130 от 1575
Fiat Ducato Фургон Передний 2,3/130 от 1660
Ford Transit Custom Фургон Передний 2,2/100–125 от 1749
Ford Transit Шасси Задний 2,2/125–155 от 1590
Ford Transit Фургон Пер./задн./полн. 2,2/125–155 от 1906
Foton BJ 1039 Бортовой Задний 2,8/92 от 825
GAC Way M1/2 Бортовой Задний 1,0/56 от 750
GAC Way V1 Фургон Задний 1,0/56 от 785
Hyundai HD35 Бортовой Задний 2,5/136 от 1990
Isuzu NLR85 Шасси Задний 3,0/124 от 2100
Kia Bongo III Бортовой Задний/полный 2,5/133 от 1280
Lada Largus Фургон Передний 1,6/87 от 500
Lada Largus Фургон Передний 1,6/102 от 595
Mercedes Citan Фургон Передний 1,5/75–110 от 1524
Mercedes Citan Фургон Передний 1,2/114 от 1531
Mercedes Vito Фургон Передний 1,6/88–114 от 1800
Mercedes Vito Фургон Задний/полный 2,1/136–190 от 2037
Mercedes Sprinter Classic Фургон Задний 2,1/109–136 от 1605
Mercedes Sprinter Шасси Задний 2,1/95–163 от 1937
Mercedes Sprinter Фургон Задний/полный 2,1/95–163 от 2454
Peugeot Partner VU Фургон Передний 1,6/90–110 от 1079
Peugeot Expert VU Фургон Передний 1,6/90 от 1369
Peugeot Expert VU Фургон Передний 2,0/120 от 1399
Peugeot Boxer Шасси Передний 2,2/130 от 1745
Peugeot Boxer Фургон Передний 2,2/130 от 1759
Renault Master Фургон Передний 2,3/125 от 1780
Renault Master Фургон Задний 2,3/125 от 2066
VW Caddy Фургон Передний 1,6/110 от 1158
VW Caddy Фургон Передний/полный 2,0/110–140 от 1402
VW Transporter Бортовой Передний/полный 2,0/102–180 от 1714
VW Transporter Kasten Фургон Передний/полный 2,0/102–180 от 1816
VW Crafter Бортовой Задний 2,0/109–163 от 2040
VW Crafter Фургон Задний 2,0/109–163 от 2124

Комментарии

  
Питер
Сообщений: 482
Владею, владел малотоннажным коммерческим автомобилем +
никогда не было такого -
Mitsubishi Outlander 2015
Chevrolet Epica 2.0 2008
Yamaha FZ6 S2 2007
Honda CB400SFV-3 2005
163
326
Ответить
  
Сообщений: 12776
Зачем пикапов нет? L200 или Хай-люксов
Продам уши от мертвого осла.
21
140
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ужос. Докатились - без слез не прочитать новость. Отменная поддержка малого бизнеса!

Был легкий фургон Опель Комбо. За 370 купили в 2011 87.000намотали за 200 продали в 2015.

Сегодня все от 500... "место для смайла фэйспалм"
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
181
18
Ответить
  
Сообщений: 12312
про JAC забыли, тоже активно заходят на рынок со своими малотоннажниками: http://jacrus.ru/
15
40
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
У фургончиков ВИС неадекватная цена вообще! Чуток доплатив можно будет более вместительную машину взять, что собственно и происходит - газелей полно, а ВИСов этих единицы.
148
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Вообще новая Газель Некст весьма привлекательная с экономической точки зрения. Посмотрим, что УАЗ сможет предложить, но с его качеством сборки (куда хуже ГАЗа) весьма спорная машина может быть.
104
9
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
А ещё интересен Крафтер новый когда появится уже. Там и полный привод и коробка автомат, и комфорт таки легкового автомобиля! Дорого конечно, но если работаешь на машине сам, то приятно на такой работать было б.
40
20
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Вот к лету как раз в лизинг возьмем себе второй Пирожок Партнер. Ларгус шеф не хочет принципиально - только иманарка))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
33
65
Ответить
dayton701
Москва
Газель некст дизель. У конкурентов сопоставимого размера конь-цена...
97
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
У брата Максус дизельный,очень доволен им... И купил за копейки...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
31
12
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Я правильно понял, что Ларгус или условный фольксваген крафтер берет на борт те же самые 750 кг, что и УАЗ рамный?! Точнее не так, Патриот может вести груза не больше Ларгуса?!
164
1
Ответить
нНн
Абакан
а праворульных почему нет в примере?
67
104
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
@lex@nder
Ужос. Докатились - без слез не прочитать новость. Отменная поддержка малого бизнеса!

Был легкий фургон Опель Комбо. За 370 купили в 2011 87.000намотали за 200 продали в 2015.

Сегодня все от 500... "место для смайла фэйспалм"
Новым покупался Опель? Или слегка б/у?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
4
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
А что? Могут быть ваританты, кроме Ларгуса, и ГАЗели (дизель)??
Премного удивлен, так как эксплуатируем и то и другое
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
26
5
Ответить
Антон
Тюмень
нНн
а праворульных почему нет в примере?
Потому что речь о новых авто с салона, а не со свалки, и не после распила.
138
108
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
нНн
а праворульных почему нет в примере?
Потому что это обзор рынка новых автомобилей. Новых, Карл.
104
28
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1448
Ну вот. Где эти ДВшники? которые пили про то что выбора коммерческих авто нету, выбирай не хочу. (про цену можете не говорить старая шарманка, выбор есть и это факт)
Мой отзыв: Kia Rio 2012
59
89
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
В планах строительство дома со всеми сопутствующими строениями, строить буду не в первый раз поэтому знаю проблемы доставки. В связи с эти в планах покупка микроба, грузовика бу, такая техника окупится в итоге окупится в разы. Да и потом полезна будет, а если полный привод так вообще песня.
31
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Пробокс/сосед и лай/таун айсы рулят!!
122
47
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1448
tandashkovec
Пробокс/сосед и лай/таун айсы рулят!!
Тут речь не о пробках/соседях, у прулек есть одно преимущество это автомат, а в остальном тоже самое, только новые не купить.
54
44
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
byrilhik
В планах строительство дома со всеми сопутствующими строениями, строить буду не в первый раз поэтому знаю проблемы доставки. В связи с эти в планах покупка микроба, грузовика бу, такая техника окупится в итоге окупится в разы. Да и потом полезна будет, а если полный привод так вообще песня.
Странно, я дом построил - даже прицеп покупать к легковому авто не стал.
Кирпич, газоблок, лес - "камазами" возил.
Бетон - миксерами.
Котейнер, опору лэп - воровайками.
Краны нанимал, экскаваторы, погрузчик фронтальный.
Короче, я так легкому грузовику не нашел применение на стройке дома.
95
35
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Поджог Сараев
Странно, я дом построил - даже прицеп покупать к легковому авто не стал.
Кирпич, газоблок, лес - "камазами" возил.
Бетон - миксерами.
Котейнер, опору лэп - воровайками.
Краны нанимал, экскаваторы, погрузчик фронтальный.
Короче, я так легкому грузовику не нашел применение на стройке дома.
Странно. Я сам директор строительной фирмы,но при строительстве своего дома,постоянно,что-нибудь возил. Пример,надо мне профиль,еду мимо магазина,закинул в машину и через 10 минут дома. А если я своему прораб позвоню,пока он машину зашлет, пока деньги переведет,пока то да сё, а это всё время. При этом трехметровый профиль, со свистом входит в Крузак. Часто и сам что-то делал,красил, варил даже,банку краски,пачку электродов камазом или газелью возить? Вообщем,мне Реально, Тигуан и Крузак, дом построили. Правда после стройки,багажник Крузака, пришлось карпетом обшить,пластик покоцал хорошо. И дело тут не в логике и выгоде, просто мне так удобней было. Да и все мои авто,по своей сути,рабочие,они мне денежку зарабатывают...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
84
18
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ларгус рулит..
33
47
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
@lex@nder
Ужос. Докатились - без слез не прочитать новость. Отменная поддержка малого бизнеса!

Был легкий фургон Опель Комбо. За 370 купили в 2011 87.000намотали за 200 продали в 2015.

Сегодня все от 500... "место для смайла фэйспалм"
С учетом официальной инфляции 8% стоимость Опеля Комбо будет следующей:

2011 370
2012 400
2013 429
2014 459
2015 488
2016 518
2017 548

Т.е. 548 тыс руб 2017 года = 370 тыс. руб 2011 года
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
39
10
Ответить
сергей
Карпинск
TROY88
Ну вот. Где эти ДВшники? которые пили про то что выбора коммерческих авто нету, выбирай не хочу. (про цену можете не говорить старая шарманка, выбор есть и это факт)
на городских рабочих машинах отсутствие акпп воспринимаю как издевательство.а отсутствие полного привода в нашем климате- жлобство
80
21
Ответить
лицо
Кемерово
почитал, посмотрел ценник который начинается от 550 тыс рублей и задаю вопрос производителю - на какую группу потребителей ориентированы транспортные средства?

в наших рыночных условиях начинающий предприниматель явно не потянет ни одно авто.
1. для этого нужно понимать, какими знаниями должен обладать будущий предприниматель, чтобы начать свое маленькое дело.
2. для этого нужно понимать какой ежемесячный и годовой доход у него.
3. для этого нужно понимать, что любое собственное дело требует еще издержек кроме покупки авто

таким образом, если разбирать целевую нишу, то это уже действующие на рынке организации (бизнес-структуры)
а бизнес-структурам куда проще вкладываться в валюту или иные инструменты, чем в вечно дорожающий и тянущей деньги транспорт.

даже ТОПы не связывают свои заработные платы с организацией бизнеса с авто.
1. по причине отсутствия знаний
2. по причине постоянных издержек
3. по причине других более рентабельных фин. инструментов
40
15
Ответить
Roman
Симферополь
ларгус оптимал.
23
31
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Причина Безумств
Странно. Я сам директор строительной фирмы,но при строительстве своего дома,постоянно,что-нибудь возил. Пример,надо мне профиль,еду мимо магазина,закинул в машину и через 10 минут дома. А если я своему...
Я такой профиль на обычном седане - ниссан блюбер силфи возил.
И цемент возил - правда по 250 кило за раз.
И трубу д=110 мм на каналью - 3-х метровую.
И вибротрамбовку для песка возил -90 кг весила.
И много чего другого перевез.

Я акцент сделал на том, что обычный легковой авто для стройки - очень много чего может сделать полезного, и совсем не обязательно для этого брать Газель или аналог.
63
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
лицо
почитал, посмотрел ценник который начинается от 550 тыс рублей и задаю вопрос производителю - на какую группу потребителей ориентированы транспортные средства? в наших рыночных условиях начинающий предприниматель...
Вообще то кто начинает заниматься своим делом то обязательно проходят курсы по обучению что бы не наделать банальных ошибок и всегда расчитывают свои вложения с их отдачей.
Любой производитель авто действует по точно такому же плану,только у них головной боли намного больше и любые промахи вкладываются в стоимость продукции.
Если автопроизводитель следует системе "копи -пасте" то затраты на разработку и прочие расходы резко снижаются и стоимость продукции становится ниже.
5
18
Ответить
Денис
Барнаул
УМЗ-4216- редкостное гмо ( с доработкой китайских производителей, В принципе китайский каминс - качеством не блещет на 146000км с играл в ящик- ремонт и ценник запчастей не радует+ за ******** с пластиковой трубкой которую постоянно обламывала благо гарантия была . Из всех моторов что ставили на газель лучшим в линейке был 405двиг.
А так дайте газели нормальную коробку и нормальный дизельный двигатель и будет отличная машина!
47
8
Ответить
Денис
Барнаул
УМЗ-4216- редкостное гмо ( с доработкой китайских производителей, В принципе китайский каминс - качеством не блещет на 146000км с играл в ящик- ремонт и ценник запчастей не радует+ замучался с пластиковой трубкой которую постоянно обламывала благо гарантия была . Из всех моторов что ставили на газель лучшим в линейке был 405двиг.
А так дайте газели нормальную коробку и нормальный дизельный двигатель и будет отличная машина!
14
8
Ответить
Abnatop Sky
ГАЗЕЛЬ РУЛИТ. Без вариантов.

У рукастого человека - практически вечный автомобиль за копейки. Разбросано их по этой стране - десятками тысяч в любом состоянии. Выбирай/приводи в порядок/эксплуатируй.
43
57
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Поджог Сараев
Я такой профиль на обычном седане - ниссан блюбер силфи возил. И цемент возил - правда по 250 кило за раз. И трубу д=110 мм на каналью - 3-х метровую. И вибротрамбовку для песка возил -90 кг весила....
Ну и я про это...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
4
Ответить
александр
Челябинск
Поджог Сараев
Странно, я дом построил - даже прицеп покупать к легковому авто не стал.
Кирпич, газоблок, лес - "камазами" возил.
Бетон - миксерами.
Котейнер, опору лэп - воровайками.
Краны нанимал, экскаваторы, погрузчик фронтальный.
Короче, я так легкому грузовику не нашел применение на стройке дома.
а мелочовку разную,я начал дом строить,специально газель купил старенькую за 100р.,с экономил конечно так тьфу 10-15р.,зато умудрился продать +20р.
11
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Volkswagen +51,4% прирост больше всех.
11
7
Ответить
2637328
Abnatop Sky
ГАЗЕЛЬ РУЛИТ. Без вариантов.

У рукастого человека - практически вечный автомобиль за копейки. Разбросано их по этой стране - десятками тысяч в любом состоянии. Выбирай/приводи в порядок/эксплуатируй.
Газель за 900 тысяч рулит? этому конструктору максимальная цена 500к, а уазу 300к.
64
37
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Андрей
Я правильно понял, что Ларгус или условный фольксваген крафтер берет на борт те же самые 750 кг, что и УАЗ рамный?! Точнее не так, Патриот может вести груза не больше Ларгуса?!
Нет не правильно, условный Крафтер в зависимости от модификации может перевозить от 1.4 до 2.7т., а Ларгус до 0.7т., ну и грузоподъёмность не всегда имеет решающее значение, кому то например важен объём грузового отсека. А вот в сравнении Ларгуса с УАЗом да, грузоподъёмность примерно равна, но тут есть свои нюансы. Например предпринимателю не нужен УАЗ что бы возить пирожки по городу, а фермеру не нужен Ларгус что бы возить на нём навоз. Как бы получается каждый автомобиль занимает свою нишу, и сравнивать грузоподъёмность не во всех случаях уместно.
62
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
H22A RED TOP
про JAC забыли, тоже активно заходят на рынок со своими малотоннажниками: http://jacrus.ru/
я понял-вы менеджер салона)
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
Yuki-Turbo
У фургончиков ВИС неадекватная цена вообще! Чуток доплатив можно будет более вместительную машину взять, что собственно и происходит - газелей полно, а ВИСов этих единицы.
да учитывая что они чуть ли не в ручную делаются то и при желании их много не наклепать
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
TROY88
Тут речь не о пробках/соседях, у прулек есть одно преимущество это автомат, а в остальном тоже самое, только новые не купить.
да и то когда речь заходит о рабочем авто, с наемным водителем, пофиг что там автомат или нет
14
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Поджог Сараев
Странно, я дом построил - даже прицеп покупать к легковому авто не стал.
Кирпич, газоблок, лес - "камазами" возил.
Бетон - миксерами.
Котейнер, опору лэп - воровайками.
Краны нанимал, экскаваторы, погрузчик фронтальный.
Короче, я так легкому грузовику не нашел применение на стройке дома.
Я на своем Ниссан Эксперт возил профили для ГКЛ 3м, плинтуса 2,5м, ламинат, профлисты 2м, шифер, кирпичи, сухие смеси по 500 кг (штукатурки, шпатлевки), утеплители, доски, мусор в мешках и тому подобное и так далее.
О грузовичке мечтал, когда приходилось нанимать для вывоза мусора или чтобы привезти гипсокартон 2,5*1,2м.
Все потому-что строил сам, отделкой занимался сам и универсал мне давал значительную экономию денег.
Если ты готов постоянно платить за грузоперевозки, то конечно, тебе грузовик не нужен.
18
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Поджог Сараев
Новым покупался Опель? Или слегка б/у?
Нулевым у дилера. Да, торговались недели 2. Товар непопулярный. Скидка была очень большой.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
jeka86111
С учетом официальной инфляции 8% стоимость Опеля Комбо будет следующей:

2011 370
2012 400
2013 429
2014 459
2015 488
2016 518
2017 548

Т.е. 548 тыс руб 2017 года = 370 тыс. руб 2011 года
1) Опель был импортный. На его место пришел Ларгус, который собирают у нас. Вопрос: где удешевление за счет отсутствия пошлины 20%? Цена рабочей силы тоже должна была дать экономию. Дала...но наверное не туда.
2) Красивые цифры. Я индексировать тоже умею. А ты про свою з/п или про доходы МБизнеса такое же можешь продемонстрировать?

Или все по-честному: инфляция инфляцией, а стагнация стагнацией? )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Zhiza
Я на своем Ниссан Эксперт возил профили для ГКЛ 3м, плинтуса 2,5м, ламинат, профлисты 2м, шифер, кирпичи, сухие смеси по 500 кг (штукатурки, шпатлевки), утеплители, доски, мусор в мешках и тому подобное...
Ты если немного внимательнее ниже прочитаешь, то увидишь, что я тоже много чего возил на седане.
Кроме того, давай не путать отделку и строительство.

Мне надо было в свое время на стройку:
6 ховиков песка
8 миксеров бетона
40 поддонов газоблока (по 1 тонне)
36 поддонов облицовочного кирпича (по 700 кило).
8 кубов стропильного леса в доске 150х50х6000

Сомневаюсь, что это кто-то стал бы возить на легковой.
А саморезы и плинтуса - я тоже на легковушке возил, и цемент возил, и пенополистирол возил, и прочие лако-краски.
19
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
@lex@nder
1) Опель был импортный. На его место пришел Ларгус, который собирают у нас. Вопрос: где удешевление за счет отсутствия пошлины 20%? Цена рабочей силы тоже должна была дать экономию. Дала...но наверное...
Ты так и не ответил на мой вопрос: что за опель такой брался новым в 2011 году за 370 тысяч?
Или все эти рассуждения - сравнение б/у машины с новыми, да еще спустя 5 лет в стране, где инфляция 15% и в 2 раза переписали курс валюты?

Ты сравниваешь Опель и Ларгус?
Ответ дан в статье: Ларгус стоит 0,5 млн, аналогичный Опелю Комбо любой каблучок (пежо, фолькс, ситро, форд) - стоит от 1 млн. рублей.
И да, Ларгус - весьма годный авто для малого бизнеса, что подтверждают продажи.
20
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
Сектор легкого коммерческого транспорта LCV, который, между прочим, призван «поддерживать и развивать» в стране малый и средний бизнес.
Цены жесть,сколько надо зарабатывать,чтоб купить,содержать,обслуживать и обновлять авто?
Мне на Хюндай за 2 мульта,надо лет 10 копить примерно))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
24
5
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
@lex M@re
Сектор легкого коммерческого транспорта LCV, который, между прочим, призван «поддерживать и развивать» в стране малый и средний бизнес.
Цены жесть,сколько надо зарабатывать,чтоб купить,содержать,обслуживать и обновлять авто?
Мне на Хюндай за 2 мульта,надо лет 10 копить примерно))
В том то все и дело, а еще импорт зарубили, меня дром поражает пишут всякие такие издевательские новости, про авто с ценником космос.. вы там пишите хоть по народному, что простому человеку со среднестатистической российской зарплатой такие машины недоступны. Да что говорить - даже русское хламье и то по цене в кредит на 5 лет.
38
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
нНн
а праворульных почему нет в примере?
Так то фото праворульного форда же выложили ;)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
Хозяева бренда Bajaj неприкрыто стебутся над российским потребителем. Лучшего названия для этого трехколесного чувырла надо еще поискать :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
25
2
Ответить
ПАША
Минусинск
А меня и хайс вполне прулевский устраивает . Вожу все что в будку влезает :)
26
9
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 59
Abnatop Sky
ГАЗЕЛЬ РУЛИТ. Без вариантов.

У рукастого человека - практически вечный автомобиль за копейки. Разбросано их по этой стране - десятками тысяч в любом состоянии. Выбирай/приводи в порядок/эксплуатируй.
ну а если мне некогда надрачивать эту газель каждые три дня в гараже, тогда как?

Европеец по расходам на ремонт сопоставим с газелью, но требует внимания в 10 раз меньше.

Тут нужно определиться, что вам по жизни надо: работать + ковырять авто или работать + отдыхать
42
11
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Roman
ларгус оптимал.
смотря что возить надо..
Nothing lasts... but nothing is lost
12
1
Ответить
лицо
Кемерово
rus013
Вообще то кто начинает заниматься своим делом то обязательно проходят курсы по обучению что бы не наделать банальных ошибок и всегда расчитывают свои вложения с их отдачей. Любой производитель авто действует...
смешно читать про дублирование, оно же франчайзинг.

ваы наверно не знаете, что в разных ситуациях один и тот же процесс (механизм) дает совсем разные результаты.

механизм предложенный во время роста экономики и дающий прибыль, не будет давать тот-же эффект во время спада экономики.

а чтобы этого избежать, в процессе работы в период роста экономики, делают план-факторный анализ.
это позволяет выявить все тонкие участки и определить ключевые моменты роста. т.е. по своей сути сформировать Бостонскую матрицу.

Но у нас в Стране, особенно в Мск и других крупных городах, все умные когда заработная плата от "соточки" начинается и выше, что на такие вещи никто не обращает внимание.

Привыкли, что рынок в фаз роста все проглотит. в крайнем случае будет трясти учредителей и партнеров, чтобы те залезли в Гос. бюджет.
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
нНн
а праворульных почему нет в примере?
А они новыми продаются? Не знал.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
15
19
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 67
byrilhik
В планах строительство дома со всеми сопутствующими строениями, строить буду не в первый раз поэтому знаю проблемы доставки. В связи с эти в планах покупка микроба, грузовика бу, такая техника окупится в итоге окупится в разы. Да и потом полезна будет, а если полный привод так вообще песня.
покупка грузовичка под постройку дома не оправдывает себя, почитай форум-хаус там есть тему по этому вопросу. вот прицеп много раз себя окупает
16
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Shepster
Хозяева бренда Bajaj неприкрыто стебутся над российским потребителем. Лучшего названия для этого трехколесного чувырла надо еще поискать :-))
Вопрос разумной цены найдет применение любой шушлайке.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
psv2008
покупка грузовичка под постройку дома не оправдывает себя, почитай форум-хаус там есть тему по этому вопросу. вот прицеп много раз себя окупает
Батя потихоньку на грузовичке дом построил 120квадратов,гараж,баню,надвор ные постройки.
Надо привезти,угля,щебня,песка,ноу проблем.3 тонны закинул привез.Раньше дрова выписывал,за ними в лес гоняли.
В прицеп много не кинешь,ну или голову чтоб его за собой тягать надо серьезную.В том же лесу по сугробам,его только крузаком надо тянуть))
12
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
@lex M@re
Сектор легкого коммерческого транспорта LCV, который, между прочим, призван «поддерживать и развивать» в стране малый и средний бизнес.
Цены жесть,сколько надо зарабатывать,чтоб купить,содержать,обслуживать и обновлять авто?
Мне на Хюндай за 2 мульта,надо лет 10 копить примерно))
А прикинь,сколько народу покупает и зарабатывает ещё при этом!
Если есть работа то уже всё остальное по боку будет.Если её нет то её надо искать расчитывая свои риски вложений.
18
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
aleksey5380
В том то все и дело, а еще импорт зарубили, меня дром поражает пишут всякие такие издевательские новости, про авто с ценником космос.. вы там пишите хоть по народному, что простому человеку со среднестатистической...
С зарплатой в деловой сфере делать нечего!
Там зарабатывают а не зарплату получают.
14
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
нНн
а праворульных почему нет в примере?
праворульных больше нет. вообще нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
12
Ответить
7807547
@lex@nder
Ужос. Докатились - без слез не прочитать новость. Отменная поддержка малого бизнеса!

Был легкий фургон Опель Комбо. За 370 купили в 2011 87.000намотали за 200 продали в 2015.

Сегодня все от 500... "место для смайла фэйспалм"
есть две новости
1. Россия станет великой экономикой Европы в 2050 году
2. но еду будут выдавать по карточкам
33
9
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
лицо
смешно читать про дублирование, оно же франчайзинг. ваы наверно не знаете, что в разных ситуациях один и тот же процесс (механизм) дает совсем разные результаты. механизм предложенный во время роста...
Дешовая рабочая сила и всякие льготы делают своё дело.
И даже клон Газели в какой нето африканской стране может стоить заметно дешевле в итоге.
единственное им придётся закупать готовые узлы частично или полностью.
3
1
Ответить
Дима
Зима
Не вижу альтернативы своему фургону Ларгусу, для меня хватает за глаза, с октября 2013г. катаюсь, пробег 120тыс. поменял резинки на передке и ремень ГРМ с роликами, по деньгам 13т.р. остальное расходники и бенз. Вроде и хочу новую, а ничего кроме цены не поменялось, платить за тоже самое только новое невижу смысла. Если пофантазировать, то добавить грузовому отсеку ларгуса 20см в длину и 20-50см вверх и ценник до миллиона, то я б взял.
10
15
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
нНн
а праворульных почему нет в примере?
не политкорректно
8
5
Ответить
лицо
Кемерово
rus013
Дешовая рабочая сила и всякие льготы делают своё дело.
И даже клон Газели в какой нето африканской стране может стоить заметно дешевле в итоге.
единственное им придётся закупать готовые узлы частично или полностью.
не такая она и дешевая, если для ее содержания потрошат все резервные фонды которые покрывают налоги и выручку от экспорта, и повышают пенсионный возраст.

надо бы немного расширять горизонт знаний и интересов.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
А где мотороллеры?!
3
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
с кузовом

Блин, сделайте редактирование комментов, что бы не разбивать их на два по запарке.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Антон
Потому что речь о новых авто с салона, а не со свалки, и не после распила.
Вот это "С салона", "С раена" просто режет глаз. Антон , ты в курсе что в русском языке есть приставка "из"? Прыгнул не "с окна" а "из окна". Это "с дерева" слазят, а "из" дома выходят, "с " работы уходят а "из" автобуса выходят и тд. Реально задолбали уже жертвы ЕГЭ.
А про распилы если не разбираешься, лучше промолчать. Меньше смотри зомбоящик.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
44
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Поджог Сараев
Ты так и не ответил на мой вопрос: что за опель такой брался новым в 2011 году за 370 тысяч? Или все эти рассуждения - сравнение б/у машины с новыми, да еще спустя 5 лет в стране, где инфляция 15% и...
Я по-моему довольно четко ответил на твой вопрос. НОВЫМ. См. выше.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Мазда бонго заруливает всех в минуса
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
22
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Поджог Сараев
Я такой профиль на обычном седане - ниссан блюбер силфи возил. И цемент возил - правда по 250 кило за раз. И трубу д=110 мм на каналью - 3-х метровую. И вибротрамбовку для песка возил -90 кг весила....
я на рио гипс 300 кг (12 мешков) в мешках в багажнике возил плюс в салоне 100-130 кг коробок))
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Чуть больше 90 тыс. машин в год, это показатель развития малого бизнеса в стране, позор одним словом.
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Каблуки не актуальны, в обыкновенный универсал всё можно запихать.
Газель нехт, самое то для работы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
13
Ответить
4880472
Чита
Имею Toyota Town Ace 4WD, акпп, 2006г.в. джип для небогатых в котором всякий шмурдяк возить можно и на рыбалку в*****ы. Но внутри конечно аскетично.
18
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1664
Я дом построил имея Мазду Титан с краном на 2 т и Мазду Бонго брауни. Практически всё привёз сам Скоко бабок съэкономил!!!
И вопрос : в газюль влезает лист КВЛ и КГЛ и фанера стандарт?
I went back!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
9
5
Ответить
2637328
Газель за 900 тысяч рулит? этому конструктору максимальная цена 500к, а уазу 300к.
Даю 300к, собери мне новый УАЗ.
21
5
Ответить
Юрий
Орск
Недавно здесь была статья про депинг инпроизводителей и налоги на комерчнский транспорт ввозимый из-за границы из неё я понял одно ина мой взгляд самое главное что все эти :рено, мерсы и другие будки должны стоить на 30% дешевле как минимум,плюс скидки от производителей(депинг),а вот теперь сколько должены стоить все эти машины?примерно как газель,но нам их никогда не дадут купить за эти деньги,потому что теперь настала эра глонас.
10
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Не каких русских авто... Была ГАЗель 32213(автобус 13 мест),купил новую в 2013,но 2012 года за 588600,пробег 274.000 км,да отбил на раза два,три... Новая 1070 т.р,я свою продал неделю назад за 250 т.р. Если отнять постоянные ремонты,резина и т.д.... Это же пи.....!!! Лучше б/у иномарка,чем Раша наша видром! А самое интересное помню.... На гарантии оторвало ребро жёсткости на крыше,так оказалось это вообще не гарантийный случай!!! Крыша оторвалась,но это не гарантия!!! Весело?
23
5
Ответить
Abnatop Sky
Syblex
ну а если мне некогда надрачивать эту газель каждые три дня в гараже, тогда как?

Европеец по расходам на ремонт сопоставим с газелью, но требует внимания в 10 раз меньше.

Тут нужно определиться, что вам по жизни надо: работать + ковырять авто или работать + отдыхать
При таком подходе для начала нужно определиться, что вам по жизни надо:
- работать,
- или зарабатывать.

Тут ведь всЁ просто:
- есть денег - покупаешь европейца.
- нет денег - покупаешь газел.
- совсем нет денег - покупаешь газел б/у.

P.S. не надо бояться больших расходов. надо бояться маленьких доходов.
14
6
Ответить
Abnatop Sky
2637328
Газель за 900 тысяч рулит? этому конструктору максимальная цена 500к, а уазу 300к.
900 тысяч ? их по этой стране разбросано - десятками тысяч В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. Выбирай/приводи в порядок/эксплуатируй.
впрочем, я кажется повторяюсь.
4
9
Ответить
    
Сообщений: 36347
Причина Безумств
У брата Максус дизельный,очень доволен им... И купил за копейки...
скорей всего за столько и продаст
3
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
миша кукин
Я дом построил имея Мазду Титан с краном на 2 т и Мазду Бонго брауни. Практически всё привёз сам Скоко бабок съэкономил!!!
И вопрос : в газюль влезает лист КВЛ и КГЛ и фанера стандарт?
В какую газель?
Их столько модификаций и вариантов что даже сложно ответить.
6
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
7807547
есть две новости
1. Россия станет великой экономикой Европы в 2050 году
2. но еду будут выдавать по карточкам
Про первую новость - врет 17 лет подряд. Про новость номер два - следствие семнадцатилетнего вранья.
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5756
Если бы у меня были 2-3 ляма на авто для бизнеса, то учитывая сколько бизнес сейчас приносит прибыли, я бы не стал покупать такой транспорт. Сетевые магазины, крупные транспортные компании, коммунальщики с их распилами-откатами, вот целевая аудитория НОВЫХ коммерческих машин. Всё ИМХО и да, я нищеброд :(
23
2
Ответить
Денис
Иркутск
Субару Самба, авто за 250 рублей, возит мне мои грузы 3 года. Водитель одной рулит рукой, другой слезы радости вытерает... Очень многим нужны авто для не сильно больших грузов, у меня партии куб-полтора - на кой мне газель... Жалко что у нас не производят такие бусы, теперь с этой ГЛонас не поменять рабочую лошадку.
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2282
мазда бонго, ниссан ваннет, ммс делика тоннаж 900 кг(дизель, бензин, автомат, короба, 4 вд 2 вд) отличныи выбор 500 - 550 русских зачем мне эти ваши газы уазы и остальные
22
5
Ответить
2071707
Чита
Dmitry36
праворульных больше нет. вообще нет.
В 2013 г покупал Мазду-Бонга, двигатель R2 79 л.с (дизель) МКП задний привод. Грузоподъемность 1.2 т. В России с 2008 г, я второй хозяин. Общий пробег составлял на момент покупки 142 тыс км. Итог использования, за 3.5 года. Пробег 204 тыс км, каждые 5-6 тыс км замена моторного масла (полусинтетика Шелл), замена втулок стабилизаторной передней тяги, замена тормозных колодок, лампочки, .... все. Теперь по грузоподъемности может спокойно перевозить и 1.5 т расход топлива летом 5-6 л, зимой 8л. Расход моторного масла 0 л (от замены до замены). Уже давным давно себя окупил. Продавать не желаю, так как идеален для перевозок по городу, при умелом расположении груза, использование съемных бортов, полога, строп, и прочих... прекрасный конкурент любому авто по городу. Низкая себестоимость грузоперевозок. В перспективе только покупка япона авто, только атмосферник, но только лишь от 3-5 тонн. Будку можно самому сделать (съемная).
13
1
Ответить
2071707
Чита
В 2013 г приобрел Мазда Бонго грузоподъемность 1.2 т Двигатель R2 79л.с. Двигатель дизельный простая ТНВД, атмосферник. Задний привод, МКП. На момент покупки общий пробег 144 тыс км. Прошло 3.5 г. владения авто, пробег составляет 204 тыс км. Затраты замена моторного масла и фильтра (объем 6л Шелл полусинтетика, на каждые 5-6 тыс км) 3 шт воздушного фильтра, замена антифриза, замена масла в МКП, тормозные колодки, лампочки, Автошины. Расход топлива летом 5-6 л, зимой 8л. Зимой утепляю двигатель, в кабине очень тепло. Расход моторного масла 0 л. от замены до замены. Производительность может спокойно перевозить до 1.5 т груза. При умелом расположении груза, использования наращенных бортов, строп, стяжек и прочей... очень хороший конкурент любой авто. Низкая себестоимость владение обеспечила окупаемость затрат (приобретение за 350 тыс р) через 3 года...
Итог. По прежнему использую авто, продавать не намерен. В перспективе намерен приобрести второй грузовик от 3 до 5 тонн. Исключительно праворукий япона, потому как низкая ремонтопригодность (высокая надежность) с низкой себестоимостью грузоперевозок.
7
1
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
у япов хороший выбор пробокс бонго хаис и тд ,но боюсь об этом прийдется забыть олигархиат враривает свои доширак мнение народа его не интересует
16
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Цены на все такие что среднестатистическому россиянину либо не купить либо лезть в кредит и потом на хлебе одном сидеть! Все для людей! Я покупал с Японии б.у 1.5 тонник за 350тысяч 7 год эксплуатирую пробег за 220 тыс. А тут ни одного нормального доступного грузовичка.
15
2
Ответить
     
мо ДУБНА
Сообщений: 3305
бонгу хочу с r2
Capella 2000 gwew
6
2
Ответить
    
курорт Сольвычегодск
Сообщений: 57
нНн
а праворульных почему нет в примере?
Потому что ЭРА сделала свое дело.
4
3
Ответить
4880472
Чита
Abnatop Sky
900 тысяч ? их по этой стране разбросано - десятками тысяч В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. Выбирай/приводи в порядок/эксплуатируй.
впрочем, я кажется повторяюсь.
Гнилой с кучей проблем и ломаной рамой? У меня дядька такую продал, аж перекрестился. Задрался под ней лазить, больше ремонтировал чем ездил. Потом рама треснула, он трещину маслом замазал, чтобы не видно было и на рынок выгнал, а там какие то армяне, говорят такой машин надо фрукты возить, ну он и скинул им подешевке. Все счастливы все довольны. Щас Тойоту Дюну купил, нарадоваться не может.
9
4
Ответить
Abnatop Sky
4880472
Гнилой с кучей проблем и ломаной рамой? У меня дядька такую продал, аж перекрестился. Задрался под ней лазить, больше ремонтировал чем ездил. Потом рама треснула, он трещину маслом замазал, чтобы не видно...
Продал ГАЗЕЛ купил Тойоту Дюну ? Гений бизнеса, не иначе.
Ну а вообще судя по тексту - обычный продаван.
9
18
Ответить
танкист
Барнаул
Дорого все. Неоправданно дорого. ТАК думаю!
9
1
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Есть T-Duna 2тн , раньше использовал Hi Ace , но видимо возраст требует комфорта , да и свежие Хайсы не радуют внешним видом . Поэтому 5 лет назад взял Т-Региус 2001г бензин , 2вд .... выкинул сидения среднего ряда с полозьями и снял задний ряд (ставится за 5 минут ) , закрыл линолеумом и УРА - у меня суперованый грузовик ( грузоподъемность по паспорту : 1050 кг) . 5 лет эксплуатации доказали правильность выбора ; Зимой - тепло , комфортно на любом покрытии и скорости , отпала проблема лопнувших рессор ..
15
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Дорогие нынче игрушки
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Самая главная проблема газелей- это *****запчасти. Заводу абсолютно пофиг, что сбывается через сеть Газ-детали машин! 90 процентов запчастей на газели контрафакт!Одна надежда на то, что скоро выйдет уаз карго 1,5 тонны плюс наши проиграли суд против ВТО по LCV, все это вместе взятое заставит Газ обратится к своим клиентам лицом, а не тем местом чем он повернут сейчас.
11
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
какое же это всё неудобное, унылое *****о...в СРАВНЕНИИ... с тем что можно было привезти с японских аукционов и не знать проблем... эти даже элементарного крепежа на стене для закрепления груза не знают, дно... Япония явно лидирует лет на 10.
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
ПАЛАСИО
Зачем пикапов нет? L200 или Хай-люксов
Пикапы - это другой сегмент рынка.
LCV - чисто грузовые машины для постоянной (коммерческой) перевозки грузов. Принципиальны объем кузова и г/п.
А пикап - универсальная грузопассажирская машина, больше приближенная к внедорожнику. Ее задача - активный отдых, таскание прицепа либо перевозка людей и "иногда чего-нибудь" в кузове. Поэтому кузов обычно небольшой, а развитие идет в области комфорта и ходовых качеств.
7
 
Ответить
LehaGuru
Москва
Интересен был бы обзор по японскому коммерческому транспорту:Ниссан Ванет НВ 200,Ваннет,Мазда Бонго,Тойота-Таун-Айс,Тойота Хайс,Ниссан Караван и т.д....,Б/У авто,как альтернатива новому,с ценовым обзором и т.д....
17
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Бегает у нас бизнес с 405 мотором-нормальная машина,кузов слабоват на рыжики,но как раньше не гниёт.Цепь на новых 405 -*****,как на VAGах,пластинчатая,на 100 тык рвётся.Пришлось поменять на старую "двухрядку."
7
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Антон
Потому что речь о новых авто с салона, а не со свалки, и не после распила.
ну Бонго III затащили в перечень, а они не продаются у офдилеров новыми в салонах. только серые.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
1
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Тойота Лит Айс 1990г.в. 2.2 турбо, Мкпп 4 вд! Ездит уже 27лет! Салон целый, рессоры неломаются, потому что их нет! Вожу постоянно по 1ой тонне! Цена 100т.р! Какой 1000000? В гудок себе пускай забьют газель с уазиком! Как можно на Газели заработать деньги?Цены на запчасти как для самолёта, качества запчастей никакое! Машины ненадёжные, в обслуживании дорогие, на такой машине можно заработать только геморрой!
была реклама
21
2
Ответить
Mikhalich
Кырен
Ссанйонг Истана 1996 г.в "В" категории позволяет и грузы длиномеры, и людей увезти, расход соляры около 9 л. Брал за 300кр. Неприхотлив к топливу, ремонтируется на коленке. Комфорт и плавность хода на высоте, до 2 тонн грузится легко.
5
3
Ответить
1265966
Улан-Удэ
Для начинающего предпринимателя ни одного подходящего варианта-предложения в нашей стране нет.Позорище!!!А ещё гундели ,мол, на одних Истанах далеко не уедешь... До сих пор ездим .... на них,и на хайсах и караванах.Как бы вообще жила восточная половина страны Великой? А,Столица?Если бы не б/у японцы и корейцы?Не там чешетесь....
15
1
Ответить
якутск
Сообщений: 2
ХАЙС КАРАВАН РЕГИУС ХАЙС ГП ТОУН АЙС ЛИТ АЙС НОАХ
9
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
народный сегмент - ГАЗель+JZ+ автомат = форева)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 117
Истана рулит!!!
Мой отзыв: SsangYong Istana 1998
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
xtrail77
народный сегмент - ГАЗель+JZ+ автомат = форева)
Очень народно,купить кормильца,а потом в него корчевать другой мотор и акпп))
Сколько денег в свап надо вложить,200-300 рубасов??
Ну и потом,JZ отжать на марке как делать не фиг(отжатых марков у рельных пациков во Владике,как у дурака махорки,а марк и 2 тонны не весит),а если таскать на нем по 4-5 тонн?Сама газель 2.3 тоныы+2 тонны груза.Ресурс этого джея и его расход в студию.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14058
Рено мастер в России не продаётся. По крайней мере июле 2016 в салоне мне сказали, что распродают машины ввезённые в 2015 году и больше поставок не планировалось.
Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно …
1
 
Ответить
Kia Bongo III - это лучшее!
4
5
Ответить
     
республика Бурмундия
Сообщений: 2417
Norseev Denis
Kia Bongo III - это лучшее!
Купи себе такую-не оставь без работы мотористов-дизелистов.
Будь , кем есть , и будь , что будет !
2
 
Ответить
     
республика Бурмундия
Сообщений: 2417
Abnatop Sky
ГАЗЕЛЬ РУЛИТ. Без вариантов.

У рукастого человека - практически вечный автомобиль за копейки. Разбросано их по этой стране - десятками тысяч в любом состоянии. Выбирай/приводи в порядок/эксплуатируй.
Вечные только пирамиды.Газель рулит?,да не смеши.Газель это вечная лотерея,с пропажей денежных средств и кучей запчастей в кабине....
Будь , кем есть , и будь , что будет !
2
 
Ответить
Sq.
   
Владивосток
Сообщений: 901
Isuzu Elf 95г ходит безотказно, есть поломки, связанные со старостью (банально износ), но после ремонта оригинальными запчастями те места уже не беспокоят. Рама-двигло вообще только радуют.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром