Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Каблучок», «пирожок», «шиньон». Что можно выбрать до 300 тысяч?
05.05.2020 | 28056 просмотров

«Каблучок», «пирожок», «шиньон». Что можно выбрать до 300 тысяч?

Автор: Константин Милов
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Официально этот тип кузова называется фургон. Народное же прозвище пошло от знаменитого ИЖ-2715, который по форме напоминал каблук. С тех пор в нашей стране так и повелось: если легковушка с грузовой секцией — значит «каблучок». Возраст автомобиля и страна-производитель роли не играют. «Каблучком» может именоваться как древний «Москвич», так и новенький Peugeot. Мы изучили, какой недорогой (до 300 тысяч рублей) малый коммерческий транспорт такого класса можно купить — в плане увеличения спроса на курьерские услуги это может быть актуально.

Отдавая дань уважения родоначальнику отечественного «каблукостроения», пробежимся по истории ИЖ-2715. Появившись в 1972 году, автомобиль был принят советским потребителем с распростертыми объятиями, ведь стране как воздух была нужна машина для перевозки мелких грузов. Она нашла свое применение как в городах, так и на селе. На заявленную по паспорту грузоподъемность в 400–450 кг нередко закрывали глаза, забивая грузовой отсек «каблучка» до упора. Через десять лет случился «рестайлинг» — заменили «москвичевские» прямоугольные фары круглой ижевской оптикой и произвели небольшие косметические изменения. В таком виде классический «каблучок» продержался на конвейере до девяностых, разойдясь более чем двухмиллионным тиражом. Подобный тип кузова — поле для творчества. Однако советский автопром не баловал потребителя модификациями, официально предложив разве что пикап и грузопассажирскую версию. Остальное умельцы на местах допиливали самостоятельно, приспосабливая «каблучок» к конкретным требованиям. Сегодня ИЖ-2715 — один из символов советского автопрома. Помимо «каблучка» за ним значилось еще одно забавное прозвище — «пирожок» (машину активно эксплуатировали при развозе хлебобулочных изделий). А вот этимология третьего народного названия — «шиньон» — так до конца и не познана.

На Дроме сейчас можно найти семь десятков предложений о продаже подобных автомобилей по ценам от 6 до 180 тысяч рублей.

Это, пожалуй, самый необычный «каблучок» из тех, что сегодня есть в продаже 😊. И всего за 180 000 рублей…

Цели и задачи

Фургон и универсал — родственные кузова, и одна модель может предлагаться в двух исполнениях, как, например, Лада Ларгус. Однако в рамках данного обзора нас интересуют исключительно коммерческие легковые модификации, которые могут перевезти максимальный объем полезного груза. Сфера применения гораздо шире, чем дежурный утренний развоз хлеба. Итак, кому может пригодиться «каблучок»? Прежде всего — всевозможным службам доставки (особенно в свете последних событий). Некрупная мебель, автозапчасти, габаритная бытовая техника — все это может не влезть в универсал, но и снаряжать ГАЗель, чтобы перевезти одну стиральную машину, тоже неразумно. По старой традиции «каблучки» незаменимы для перевозки продуктов питания, компоновка кузова идеально подходит для размещения коробок с гречкой или ящиков с овощами. Нехитрые стеллажи позволят приспособить кузов под нужный профиль (например, доставка бутилированной воды), а изотермическая кабина — перевозить скоропорт. Обычный универсал здесь проигрывает, как и неповоротливые малотоннажные грузовички, которым вечно не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — тут простор для деятельности огромный: от классической развозки посылок до транспортировки оборудования на строительные объекты. Кстати, для стройки и ремонта этот автомобиль идеален. Бетономешалка, мешки с цементом, инструмент — все со свистом войдет в грузовой отсек, и не надо мучаться, закрепляя листы фанеры на крыше, или набивать рулонами утеплителя салон ВАЗ-2104. В сельском хозяйстве тоже найдется работа для нашего трудяги. Сплошная польза!

В крупных городах «каблучки» нередко используются в качестве мобильной точки фастфуда

Отечественные модели

Тут бал правит АвтоВАЗ на пару с Ижевским заводом. Один из самых распространенных и доступных вариантов — ИЖ-2717, или «Ода-Версия». Прямой наследник «каблучка»: задний привод, улучшенная подвеска, «уфимский» или «шестерочный» двигатель. После кончины «Оды» завод продолжил штамповать модификацию 27175 с кабиной от «классики» до 2012 года. Стандартные «жигулевские» болячки этих моделей перекрываются низкой ценой и доступными копеечными запчастями. Именно за это ценят 27175, ведь гораздо проще найти запчасти на «классику», чем на «Москвич». Габариты грузового отсека: 1850 х 1600 х 1100 мм. Задняя дверь открывается вверх, нижний бортик откидывается вниз.

На Дроме в наличии пара сотен предложений, более-менее живые варианты «Оды» начинаются от 50 тысяч рублей, а бодренький ИЖ-27175 можно прикупить за 100–130 тысяч. Основная проблема большинства экземпляров — кузов, пороги, расхлябанный салон. Однако и механическая часть дает сбои в самый неожиданный момент. Случай из жизни: в прошлом году довелось нанять водителя с «Одой» для перевозки аттракциона для детских праздников. Первый заказ фургончик с горем пополам обслужил, но в финальной точке маршрута после разгрузки наотрез отказался заводиться и покидать парк. Аниматоры и сказочные герои дружно пытались завести его с толкача, катая туда-сюда по зеленой лужайке. Тщетно. «Железный конь» так и остался в парке до вечера, а бедолага-водитель поехал за запчастями. Нужны ли вам такие приключения?

У ижевского фургона есть брат ВИС-2345, который выпускало дочернее вазовское предприятие. К передней части от ВАЗ-2105 приварена полурама с платформой, на которой смонтирована грузовая будка из пластика или металла. Рессорная подвеска позволяет увеличить грузоподъемность. Полезный объем отсека зависит от модификации. Иногда попадаются кабины высотой с человеческий рост. А в случае с ВИС-23461, когда к «Ниве» приделали маленький фургон, говорить о коммерческой эксплуатации вообще не приходится. Скорее так, привезти с дачи пару мешков картошки.

ВИС выпускал и переднеприводные модели. Самой распространенной является ВИС-2347, построенный на базе «девяток» или «четырнадцатых». Объемы отсека иногда достигают солидной кубатуры. Наконец, совсем диковинка — ВИС-1706 «Челнок», построенный из «восьмерки». Ввиду малых тиражей моделей ВИС сложно вывести среднюю цену, но кое-какие варианты можно найти в этом разделе. Попадается еще редкая грузовая «Ока» с объемом полтора куба и грузоподъемностью 250 килограммов. «Малышка» подойдет для развозки посылок и доставки пиццы.

Французская тройка

Обзор импортных вариантов начнем с популярных «каблучков» французских автопроизводителей, прежде всего Citroen Berlingo первого поколения в рестайлинге 2002 года. На вторичном рынке попадаются в основном экземпляры с двигателем объемом 1,4, реже — 1,6 литра. Передний привод, трансмиссия — неизменная 5-ступенчатая «механика». Владельцы сетуют на поломки задней балки и игольчатых подшипников в ней. Купить деталь — полдела, замена узла — это отдельная история. Машина городская, для постоянных пробегов по трассе надо искать вариант с двигателем 1,6 л или дизелем. Последний может изрядно потрепать нервы, если начнет умирать топливная система. Часто ломаются ручки задних дверей. Из плюсов модели — честная грузоподъемность (400–500 кг), прекрасный обзор, упругая подвеска и внятные тормоза.

Подобные характеристики и у модели-близнеца Peugeot Partner. Часто автомобиль используется для доставки крупногабаритных запчастей: в грузовой отсек (1250 х 1600 х 1150 мм) спокойно заходит европоддон с контрактным двигателем. За 200–300 тысяч рублей можно подобрать подходящий вариант в разных уголках страны, машина в основном используется на европейской территории России.

Другой известный французский грузовичок — Renault Kangoo. В нашу ценовую категорию попадает как первое поколение, так и некоторые экземпляры второй генерации. Палитра двигателей впечатляет: помимо основного бензинового объемом 1,4 л на рынке попадаются варианты с 1,6 и 1,2 литра, а также различные дизельные версии. Отзывы на модель в основном положительные, но хватает и ложек дегтя. Хвалят Kangoo за неприхотливость, простую подвеску, клиренс и объем салона. Из недостатков отмечают скрипучий пластик салона, низкое качество деталей подвески, постоянные мелкие проблемы с электрикой.

Коммерческие фургоны от VW

Volkswagen Caddy — бестселлер рынка. До 300 тысяч рублей можно рассмотреть «каблучок» второго поколения (1995–2003 гг.) и дорестайлинговые экземпляры третьей генерации. В линейке двигателей помимо классических бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра есть 2,0-литровый дизель. Модель ценят за немецкую практичность, качество и надежность. Правда, в нашем ценовом диапазоне выбор невелик. Многие охотятся на «каблучки» второго поколения. Еще бы: огромный грузовой отсек емкостью почти 3000 литров с распашными задними дверьми, немецкое качество 90-х, простая конструкция и ремонтопригодность. Можно найти экземпляр даже за 100 тысяч, но более-менее живые начинаются от 150 тысяч. Третье поколение построено на платформе VW Touran и унифицировано с Гольфом пятого поколения. Модель уже не столь утилитарна — скорее это семейный универсал, но грузовые версии также присутствуют. Главный минус модели — качество лакокрасочного покрытия и предрасположенность к коррозии. Дизельному двигателю может потребоваться ремонт.

В целом европейские «каблучки» — комфортные модели с хорошей эргономикой, приятным дизайном и обилием комплектаций. Однако дороговизна запчастей и слабая адаптация к российским условиям зачастую делают их эксплуатацию проблематичной.

В японских автомобильных рядах таких автомобилей подобной компоновки нет. «Каблучок» — чисто европейский тренд, как, скажем, «пикап» в Америке. Из заводских версий «японцев» в пример можно привести разве что этот автомобиль. Если говорить про вторичный рынок, то в объявлениях нет-нет, да и проскочит какой-нибудь Nissan AD с подобным кузовом. Вопрос этот уже поднимался, и за десять лет исследователям так и не удалось найти массовый японский «каблук».

Комментарии

Автоломбард "Авангард"
Чита
Для своего времени прекрасный вариант.
78
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15756
Ларгус, именно в грузовом исполнении, зря не упомянули.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
220
23
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 2035
Продам VW Caddy третьего поколения 2006 г.в. - 300 т.р. )) СЕРЬЁЗНО.
Я проголосовал не за того...
57
10
Ответить
9274478
Кемерово
Покупка этого чуда, шаг в никуда....
53
77
Ответить
Prodavec1
Ларгус, именно в грузовом исполнении, зря не упомянули.
ну если ларгус то сюда и японцев вроде ниссан ад, хонда партнер, тойота саксид и прочие митсубиши либеро для развозки тофу можно притянуть.
77
22
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Бывают и евромашины у которых нет японских аналогов
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
45
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26209
Сейчас как раз время для создания малого бизнеса...
Продам уши от мертвого осла.
149
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26209
cnupum
Продам VW Caddy третьего поколения 2006 г.в. - 300 т.р. )) СЕРЬЁЗНО.
Дорого
Продам уши от мертвого осла.
38
7
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Вопрос авторам! А почему не рассмотрели что-то наподобие Daihatsu Hijet или Suzuki Carry?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
37
43
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Еще в России продается вот такой вариант Bajaj Maxima - грузовой ( г/п 500 кг) дизельный мотороллер с кабиной Bajaj Maxima https://www.drom.ru/catalog/lc...
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
39
20
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15756
User Name
ну если ларгус то сюда и японцев вроде ниссан ад, хонда партнер, тойота саксид и прочие митсубиши либеро для развозки тофу можно притянуть.
Последний абзац в статье прочти
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
20
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5108
Был у меня такой иж-2715, цвет "лоза", покупал в 1994, когда зарплату не платили по полгода и надо было как-то крутиться.
Куплен был сильно "уставшим", на что денег хватило. Переварил и покрасил кузов, перебрал мотор и КПП.
На основной работе записывался во 2 смену, а с утра развозил закупки мелких торгашей с оптового на розничные рынки.
Какие-то дни удачно - и клиенты один за другим, никакого простоя или порожней ходки.
Иногда просто ну не идет - то пассажиры проблемные, то ГАИшник душу (и деньги) вымотает.
Два года занимался такими услугами, потом поменял основную работу на такую, где платили зарплату и с легкой душой
продал эту машину в 1996г.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
71
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
О чем статья то? Просто показать клочки знаний? Тема не раскрыта! Очень поверхностно!
110
20
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 2035
ПАЛАСИО
Дорого
Ничего что автор нам второе поколение пытается за 300 втюхать ?
Я проголосовал не за того...
27
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
У японцев есть аналог в виде фургонов кей класса, daihatsu hijet, suzuki every и honda acty. Те же три куба объема, 350кг грузоподъемность, но при этом их ширина в пределах 1.5м позволяет протискиваться по узким улочкам.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
57
18
Ответить
     
Сообщений: 122
У японцев довольно много моделей для коммерции начиная микриками хайджет,нв100,клиппер,атрай и заканчивая универсалами либеро,ад,пробокс/саксид, а уж колхозная генерация вагон есть от короллы до крауна
35
13
Ответить
АМК
Перевезти незнакомых пассажиров, груз по любым дорогам в любую погоду может только грузовичок УАЗ с самодельной будкой или буханка с перегородкой.
В остальных машинах заражение коронавирусом неизбежно из за общего с водителем пространства.
19
57
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4449
DikiyPrapor
Бывают и евромашины у которых нет японских аналогов
Именно "каблучков" у японцев нет. Но с подобным объемом кузова, для 2х человек есть в другом кузове варианты - масса микровэнов с утилитарной направленностью (минимум наворотов, простые материалы и тд).
Honda Stepwgn RP3
35
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Я так понимаю писака, а по другому этого человека я назвать не могу в силу последующих причин, явно выбирая верхнюю границе ДО (300 тыс. рублей) явно не учел следующие факторы:
1. год выпуска
2. специфику транспортного средства
3. профильные нагрузки на авто в это период времени

наверно прежде писать о выборе нужно было подумать, что на данном авто ездили не за хлебом в магазин - а качественно эксплуатировали.
а значит к моменту продажи и выставлению его с ценником - авто будет явно в предсмертном состоянии.
что по факту ведет к тому, что в него придется еще вложиться. чтобы он откатал 6 месяцев, после чего еще добавить чтобы полностью реанимировать авто на ближайшие 3-4 года.

А В РАМКАХ ПРЕДЛАГАЕМОГО БИЗНЕСА _ ЭТО МАРАЗМ,
ПРОЩЕ РАССМАТРИВАТЬ ЛИЗИНГ.
34
52
Ответить
У нас часто переделанные под кофе машины стояли в парках. Прульные Вы в основном. Пока не поставишь стационарные кофейни в архитектурном стиле каждого парка.
 
12
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Я так понимаю писака, а по другому этого человека я назвать не могу в силу последующих причин, явно выбирая верхнюю границе ДО (300 тыс. рублей) явно не учел следующие факторы: 1. год выпуска 2. специфику...
Лизинг интересен при ОСН. Если вмененка, то выгоднее в кредит
9
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Я так понимаю писака, а по другому этого человека я назвать не могу в силу последующих причин, явно выбирая верхнюю границе ДО (300 тыс. рублей) явно не учел следующие факторы: 1. год выпуска 2. специфику...
Уважаемый оглянись вокруг! Иди посмотри на чем возят свой товар торговцы, палаточники, колхозники. Там сплошь и рядом ИЖ оды и вазовские фургоны. Для них даже 300 тысяч неподъемная сумма!!! Какой лизинг, кто его тебе сейчас даст?!

Всегда бесят такие советчкики которые советуют брать новое с салона и не меньше чем за лям. Народ сидит без денег! А крутиться надо, тем более в сезон! Вот про это и статья, что можно выбрать более менее живое за такие деньги.
132
8
Ответить
Prodavec1
Последний абзац в статье прочти
Там про редкий, даже в самой Японии, трехдверый каблук. А я про классические пятидверные тофувозки, которых в Сибири миллионы. И которые могут рассматриваться как альтернатива ларгусу.
13
16
Ответить
АМК
Алексей Самсонов
Уважаемый оглянись вокруг! Иди посмотри на чем возят свой товар торговцы, палаточники, колхозники. Там сплошь и рядом ИЖ оды и вазовские фургоны. Для них даже 300 тысяч неподъемная сумма!!! Какой лизинг,...
Вот поэтому вы всегда будете сидеть без денег.
11
92
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
АМК
Вот поэтому вы всегда будете сидеть без денег.
Вы не правы! Любая техника должна быть целесообразна ее использованию!
50
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1221
У нас в Калининграде русских машин нет почти, Реношки, Ситроенов немного, Кадики... Еще много Фиатов Фиорино, всяких. Ну и убитые временем бусики типа транспортеров, добло и прочего...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
15
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 2035
Дром, я нашёл источник фото!
Я проголосовал не за того...
6
4
Ответить
SDI это атмосферный дизель. Жесть)
 
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
D1511
У нас в Калининграде русских машин нет почти, Реношки, Ситроенов немного, Кадики... Еще много Фиатов Фиорино, всяких. Ну и убитые временем бусики типа транспортеров, добло и прочего...
Еще Шкода Фелиция пикап встречаются и Шкода Поактик
8
1
Ответить
  
Сообщений: 300
Тема не раскрыта, где форды (транзит коннект и торнео коннект), фиат добло, опель комбо?
30
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3618
Ларгус всех уделывает. На складах постоянно Ларгусы вижу.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
23
11
Ответить
АМК
Дикий Прапор
Вы не правы! Любая техника должна быть целесообразна ее использованию!
Бгг , очень смешно.
3
34
Ответить
АМК
Tututu
Тема не раскрыта, где форды (транзит коннект и торнео коннект), фиат добло, опель комбо?
Дром в основном сибирско-дальневосточный ресурс с вкраплениями краснодарского края.
25
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Алексей Самсонов
Уважаемый оглянись вокруг! Иди посмотри на чем возят свой товар торговцы, палаточники, колхозники. Там сплошь и рядом ИЖ оды и вазовские фургоны. Для них даже 300 тысяч неподъемная сумма!!! Какой лизинг,...
начнем с того, что бесят вот такие грамотеи с финансовой грамотностью - которые не могут отличить лизинг от кредита, а кредит не могут отличить от субвенций, а субвенцию считают за эротическую позу и предлагают своей жене и всем соседкам.
надеясь тем самым повысить свою потенц...

а что касается ИЖ и фургонов - чесать мне не надо - т.к. я вижу и ГАЗели, и ВЭНы и даже сарйчики Японские обслуживающие как ларьки, так отдельные магазины.

Ну а ели разговор идет о городе или деревне с численностью в 70 или 100 тыс. населения - то стоит подумать о другом бизнесе, а точнее о смене профессии - ибо после прихода розничной сети любого формата - прямая дорога продавать б/у (в перекупы) или в охрану по пенсии.

как следствие - прежде чем писать - расширяйте кругозор и не думайте, что другие не видят, что вокруг происходит.

глядишь - за образованного сойдете.
11
66
Ответить
 
54/55
Сообщений: 233
Tututu
Тема не раскрыта, где форды (транзит коннект и торнео коннект), фиат добло, опель комбо?
Форд Торено Коннект уже великоват для объектов этой статьи
6
6
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 80
Каблучков на улицах Якутска давно не видно
8
 
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Продам Иж Ода Каблук карбюратор, кузов без гнили, ДВС после капиталки, но не заводится, надо делать проводку 20т.р.
10
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Udacha&blagopoluchie
начнем с того, что бесят вот такие грамотеи с финансовой грамотностью - которые не могут отличить лизинг от кредита, а кредит не могут отличить от субвенций, а субвенцию считают за эротическую позу и предлагают...
Ну а вы прям тот ещё грамотей и слова-то какие умные знаете: субвенция, потенция))
Вопросы только к вам есть :
1) зачем покупать новый фургон в кредит/лизинг человеку который продаёт продукты со своего сада, если дешевле купить за 100 тысяч и ещё за 100 полностью отремонтировать Каблучок ИЖ-ОДА/Лада/Рено/VW?
2) у нас в Калининградской области старушки регулярно занимаются продажей продуктов из сада на специализированных рынках и никакие торговые сети их так и не выживают с рынка, почему?
3) это же касается и продавцов с маленьких продуктовых рынков, почему их не вытесняют никакие сети типа Виктории/Пятёрочки/ Лавки Бахуса и тп?
58
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2767
lite ace будет лучший выбор в 300тр
mmc delica d2 = suzuki solio - лучший выбор!
21
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3618
Выезжаю на стрелки.
Продам Иж Ода Каблук карбюратор, кузов без гнили, ДВС после капиталки, но не заводится, надо делать проводку 20т.р.
Это ты на нём выезжал из стрелки?)))
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
20
1
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
DENDREAMER
Это ты на нём выезжал из стрелки?)))
После стрелок, языкастых увожу)
17
8
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
А разве у японцев нет кучи разных грузовичков от маленьких до больших, с кунгами на любой вкус и цвет ?
11
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Дикий Прапор
Ну а вы прям тот ещё грамотей и слова-то какие умные знаете: субвенция, потенция)) Вопросы только к вам есть : 1) зачем покупать новый фургон в кредит/лизинг человеку который продаёт продукты со своего...
1. покупая товар в лизинг в зависимости от модели - вы покупаете товар с гарантией, вы всегда этот товар можете отдать, вы отдаете не всю сумму - а часть.

будь вы человек финансово грамотный - это знали бы

2. человек который продает свое и тем более из сада должен понимать структуру доходов и расходов своего бизнеса - ибо купить за 100 и вложить 100 это уже двести.
а купить в лизинг авто с trade-in - это вложение на длительный период под гарантии и с возможностью всегда сдать авто при отсутствии денег

3. потому что зачастую такие старушки едут на базар или оптовку по своему удостоверению льготному - после чего втюхивают товар как выращенный у себя

4. что касается маленьких продуктовых - пока есть люди желающие на них работать за 5000 вместо 12 в сети - их бизнес будет существовать - ибо за счет их заработной платы а не оборота они существуют
6
41
Ответить
Забыли про Фиат Добло. До 300 можно и Ларгус поискать. Еще есть украинские богданы, которые кстати оч. неплохи (на базе ваз 2110 и шанса). Пластиковая крышка интегрированная в кузов намного лучше нашего ВИСа на раме. Еще есть форд эскорт фургон (ну не так много, но попадаются). Лично у меня в КФХ трудится москвич 2141 возит молоко. Очень******прочная машина, 8 бидонов по 50 литров тащит легко. Задние сиденья выкинули, багажник огромный. Правда грузить приходится с боковых дверей как на ларгусе. Когда с деньгами было туго, купили как временный вариант на несколько месяцев, уже 3 год работает и хоть бы что ему. Раз в год подвеску перебираем. Запчасти стоят просто копейки. Подвеска проста как 3 копейки. Кому нужна лошадь для перевозок обратите внимание.
24
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Udacha&blagopoluchie
1. покупая товар в лизинг в зависимости от модели - вы покупаете товар с гарантией, вы всегда этот товар можете отдать, вы отдаете не всю сумму - а часть. будь вы человек финансово грамотный - это знали...
вы так здорово считаете, я прям в восторге! Не банковский работник случаем?
1) а ничего что конечная стоимость нового фургона сильно выше будет? Раз так в 5? И это не считая переплаты за обслуживание кредита/лизинга?
2) это реклама банковских услуг?
3) даже если они поступают так, почему они остаются конкурентноспособными по сравнению с торговыми сетями? При этом у старушек зачастую лучше товары!
4) хочется услышать ещё больше QХ@ительных историй! С чего вы решили что у них в 2-3 раза меньше зарплаты чем в сетевых магазинах?
46
6
Ответить
     
Сообщений: 3011
ПАЛАСИО
Сейчас как раз время для создания малого бизнеса...
после карантина,когда уйдут разорившиеся
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
10
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 835
Автор пишет:
"этимология третьего народного названия — «шиньон» — так до конца и не познана.!

Шиньон - это такая большая "шишка" из волос на женском затылке.
Для представления - как у Людмилы Зыкиной, известной певице в СССР.

Машина с будкой сзади, внешне ассоциировалась с шиньоном выступающим над женскою головою.

"Через десять лет случился «рестайлинг» — заменили «москвичевские» прямоугольные фары круглой ижевской оптикой"

Неверно. Ибо ижевский шиньон сразу шёл с круглыми фарами.
С ними же и остался после рестайлинга.
35
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2569
"А вот этимология третьего народного названия — «шиньон» — так до конца и не познана."

Все же понятно. Шиньон - такая прическа, при чем чаще всего волосы собраны над гоовой, у машины такого типа тоже "над головой" что-то торчит))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7742
DikiyPrapor
Бывают и евромашины у которых нет японских аналогов
ты о чем?
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7742
Max_Power
Именно "каблучков" у японцев нет. Но с подобным объемом кузова, для 2х человек есть в другом кузове варианты - масса микровэнов с утилитарной направленностью (минимум наворотов, простые материалы и тд).
Nissan NV200
7
4
Ответить
Роман
Москва
Opel combo
2
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Дикий Прапор
вы так здорово считаете, я прям в восторге! Не банковский работник случаем? 1) а ничего что конечная стоимость нового фургона сильно выше будет? Раз так в 5? И это не считая переплаты за обслуживание...
что же так мелочиться и приписывать мне банковского работника? бери выше - папа твой. которой такому неразумному детю великовозрастному, должен ремня отгладить. ибо он читать не умеет и понимать не может, что написано.
но при этом корчит из себя бог знает что.
5
46
Ответить
11413955
На старой колымаге ничего не заработать.
12
6
Ответить
Дикий Прапор
вы так здорово считаете, я прям в восторге! Не банковский работник случаем? 1) а ничего что конечная стоимость нового фургона сильно выше будет? Раз так в 5? И это не считая переплаты за обслуживание...
возмущения и суждения всегда вызваны неграмотностью и узким кругозором.
Когда то сам не понимал смысл лизинга, при очередной смене авто мне стало выгодно купить в лизинг, так как деньги которые я оплачу с отсрочкой, приносят мне больше прибыли, чем я переплачиваю %. Я работаю с НДС. Бабушкам наверно не нужен пока ни ндс ни лизинг)
5
15
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Udacha&blagopoluchie
1. покупая товар в лизинг в зависимости от модели - вы покупаете товар с гарантией, вы всегда этот товар можете отдать, вы отдаете не всю сумму - а часть. будь вы человек финансово грамотный - это знали...
Вы,я не пойму либо студент эк.фака,который хорошо знает теорию,но абсолютно не знает реалии жизни,или из другой планеты. На кой нахрен маленькой фермы или фирмы новый авто такого класса? В основном эти авто служат как вспомогательный инструмент,это ведь не грузовая фура не автобус,которые служат как ТС для зарабатывание денег! Сейчас, да и раньше для многих малых фирм, частных предпринимателей поверти есть на что этот миллион вложить,и не важно в кредит или лизинг. К примеру у меня не большая фирма по отделки квартир,взял в 2014г. ниссан ад 2007 г.в.(это не совсем каблук,но близко) за 300 т.р. до сих пор в строю. Свои функции авто выполняет где то по мелочи материал,инструмент подвести.... Не вижу вообще смысла,тем более сейчас брать в лизинг авто такого класса.
49
1
Ответить
АМК
Про кризис.https://youtu.be/4ExCBYlUfNY
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8338
Не прочитал конечно всю статью пока, но тут зацепился за -"неповоротливые малотоннажные грузовички, которым вечно не хватает места на заднем дворе продуктового магазина." Был у меня 1.5 тонник японец, у него передние колеса можно было чуть ли не перпендикулярно повернуть кузову, а по габаритам он ни чуть не больше седана е класса.
Диз
22
6
Ответить
   
Сообщений: 22
DikiyPrapor
Бывают и евромашины у которых нет японских аналогов
В Японии такой машиной является Таун эйс в кузовах KM70(75,80), S402U и т.д. - и даже самосвалы есть !
7
6
Ответить
Konstantin
Новосибирск
Prodavec1
Ларгус, именно в грузовом исполнении, зря не упомянули.
в 300к не влазиет, ты шо не читаеш заголовок?
13
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 116
Prodavec1
Ларгус, именно в грузовом исполнении, зря не упомянули.
Да он мало чем отличается от обычного. Стекол нет, чуть просторнее из-за отсутствия обшивки, ну и все. Обычный Ларгус ИМХО свезет ровно столько же.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
1
4
Ответить
Я
Москва
В японских автомобильных рядах таких автомобилей подобной компоновки нет. «Каблучок» — чисто европейский тренд

Потому-что Японцы давно изобрели маленькие микрогрузовики и микроавтобусы. У них те же 400-500кг грузоподъёмность, зато они удобнее и функциональнее, ведь на грузовик можно прикрутить не только будку-платформу, но и цистерну, самосвальный кузов... да хоть бетономешалку прикрути
23
11
Ответить
Я
Москва
> В японских автомобильных рядах таких автомобилей подобной компоновки нет. «Каблучок» — чисто европейский тренд

Вообще-то полно встречается, посмотрите в объявления:
3
8
Ответить
Владимир
Ангарск
Alexander_Ch
Был у меня такой иж-2715, цвет "лоза", покупал в 1994, когда зарплату не платили по полгода и надо было как-то крутиться. Куплен был сильно "уставшим", на что денег хватило. Переварил...
Все точно так и у меня было,грузовой москвичек,задержка зарплаты,гаишники-шакалы ,года два-три был кормильцем,потом на предприятии стабильность наступила ну и пришлось с шиньончиком расстаться.
5
 
Ответить
Alexander S.
Ниссан с последнего фото вмещает больше Ижа-каблучка, как-бы не в 1.5 раза. Плюс не падает сверху крышка, из-за вечного гнилья русавтопрома. Работал у частника, был такой ниссан, иж и Дюна (из мелких). Иж был на подсосе, довезти мелочь, легкий товар. Перед НГ, в завалы, довелось перевезти на Иже около 500 кг - тормозов нет, глушитель скребет асфальт, отвалившиеся колесо, на новой полуоси - это что-то с чем-то.
Я владел тазами - 2106, 21099 - они не были сверхнадежными, как моя нынешняя тойота, они возили, ломались частенько, подгнивали (21065 - 1994 г.в., 21099 - 99 г.в.) но такого ужаса как ИЖ - я не встречал. 2008 год - опоры аммортизаторов задней верхней двери сгнили в труху в 2013 году. Сама эта дверь выглядела прямиком и 80-ых. Авто продавался и ездил исключительно по Сибири. Теплых парковок отродясь не видел.
6
9
Ответить
11487880
Пенза
Ну так и что, исходя из названия статьи, автор начал уже "курьерской бизнес"?
8
 
Ответить
11487880
Пенза
11487880
Ну так и что, исходя из названия статьи, автор начал уже "курьерской бизнес"?
Только написал свой комментарий, автор название статьи сменил)))))
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5108
Владимир
Все точно так и у меня было,грузовой москвичек,задержка зарплаты,гаишники-шакалы ,года два-три был кормильцем,потом на предприятии стабильность наступила ну и пришлось с шиньончиком расстаться.
одна страна - одинаковые проблемы - одинаковые решения
:-)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
 
Ответить
Дмитрий Вованович
volk19901
У японцев довольно много моделей для коммерции начиная микриками хайджет,нв100,клиппер,атрай и заканчивая универсалами либеро,ад,пробокс/саксид, а уж колхозная генерация вагон есть от короллы до крауна
Краун, это который для похоронных агентств? Кузов действительно огромный
11
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15756
Konstantin
в 300к не влазиет, ты шо не читаеш заголовок?
В статье не только о новых авто, все влазИЕТ
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15756
SAOjga
Да он мало чем отличается от обычного. Стекол нет, чуть просторнее из-за отсутствия обшивки, ну и все. Обычный Ларгус ИМХО свезет ровно столько же.
Заманаешься сидушки снимать, карты дверей исцарараются. Мойка после перевозки мешков с цементом будет проблемой, и т.д.
У грузового такой фигни нет, плюс перегородка между кабиной и кузовом
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
6
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 189
Нормальных авто нет, читать смысла не имеет.
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
1
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3681
11413955
На старой колымаге ничего не заработать.
Еще как заработаешь,главное мозги перед этим людям хорошо промыть-весь хлам к нам в РФ свозят,а люди еще и пошлины драконовские готовы платить-вах,ты только посмотри,ей всего 10 лет,девочка не целована ,бери не пожалеешь))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
1
Ответить
11413955
Serj43
Еще как заработаешь,главное мозги перед этим людям хорошо промыть-весь хлам к нам в РФ свозят,а люди еще и пошлины драконовские готовы платить-вах,ты только посмотри,ей всего 10 лет,девочка не целована ,бери не пожалеешь))
Увы, да.
С этого ракурса не рассматривал. ((
5
1
Ответить
Snork
Новороссийск
ПАЛАСИО
Сейчас как раз время для создания малого бизнеса...
Если шевелиться, а не мотать соплю на кулак, в любое время можно зарабатывать..
7
2
Ответить
Snork
Новороссийск
DikiyPrapor
Вопрос авторам! А почему не рассмотрели что-то наподобие Daihatsu Hijet или Suzuki Carry?
Вот как засунешь европаллет в него так сразу и обсудим.
8
2
Ответить
Snork
Новороссийск
CooperSA
У японцев есть аналог в виде фургонов кей класса, daihatsu hijet, suzuki every и honda acty. Те же три куба объема, 350кг грузоподъемность, но при этом их ширина в пределах 1.5м позволяет протискиваться по узким улочкам.
на счет трех кубов вы сильно погорячились.
7
 
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Для своего времени прекрасный вариант.
До тех пор пока не попробовал японский
1
2
Ответить
АМК
Перевезти незнакомых пассажиров, груз по любым дорогам в любую погоду может только грузовичок УАЗ с самодельной будкой или буханка с перегородкой.
В остальных машинах заражение коронавирусом неизбежно из за общего с водителем пространства.
Сломается, да жрет в три раза больше аналогов
2
2
Ответить
Smidsy
ты о чем?
Поди про Буратино вейрон вспомнил
 
 
Ответить
Veps
кангу убиваешь его, а он не убивается ну кроме сайлентблоков в задней балке если на морозе его оставить на сутки с грузом 940кг
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
начнем с того, что бесят вот такие грамотеи с финансовой грамотностью - которые не могут отличить лизинг от кредита, а кредит не могут отличить от субвенций, а субвенцию считают за эротическую позу и предлагают...
Ну а ели разговор идет о городе или деревне с численностью в 70 или 100 тыс. населения - то стоит подумать о другом бизнесе, а точнее о смене профессии - ибо после прихода розничной сети любого формата - прямая дорога продавать б/у (в перекупы) или в охрану по пенсии. - и прямо в городе Кемерово не осталось не одного ИП? И прям нет ни одного каблучка??? Да в те же "пятерочки, бегемоты, монетки и т.п." приезжают "каблучки" из томска, привозя фасфуд и хлебобулочные изделия, мороженное. Да много чего. Так что не нужно говоорить, что все везде новое и лучше лизинг. Если ИП в месяц зарабатывает(суммарный доход 150-200000) минус налог, з/п водителю, и какой лизинг??? Да только и остается "каблучок" за 300.
13
 
Ответить
Дикий Прапор
Ну а вы прям тот ещё грамотей и слова-то какие умные знаете: субвенция, потенция)) Вопросы только к вам есть : 1) зачем покупать новый фургон в кредит/лизинг человеку который продаёт продукты со своего...
Это не только у Вас! Это везде так. 😉
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 532
Развозить китайчатину с аликэкспресс? Лучше кружок по програмированию организовать или артель по производству чего-нибудь нужного...
 
2
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4849
Дикий Прапор
Ну а вы прям тот ещё грамотей и слова-то какие умные знаете: субвенция, потенция)) Вопросы только к вам есть : 1) зачем покупать новый фургон в кредит/лизинг человеку который продаёт продукты со своего...
Потому что сети еще не пролоббировали законы против мелких рынков и бабушек, не до того пока. Вскорости доберутся и до них. Как только ментам будет дана команда, в один день искоренят и бабушек и мелкие рынки. А на общественное мнение. как всегда, нас...рать.
10
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4849
Udacha&blagopoluchie
1. покупая товар в лизинг в зависимости от модели - вы покупаете товар с гарантией, вы всегда этот товар можете отдать, вы отдаете не всю сумму - а часть. будь вы человек финансово грамотный - это знали...
Парень, отсыпь немного, чего куришь. Тоже хочу в параллельные миры...
10
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4849
Алексей Китов
возмущения и суждения всегда вызваны неграмотностью и узким кругозором. Когда то сам не понимал смысл лизинга, при очередной смене авто мне стало выгодно купить в лизинг, так как деньги которые я оплачу...
Это в какой стране?
К примеру, где у нас для простого человека, работающего по найму, этот самый лизинг(стыбзинг, слямзинг...).
Это где-то в америках может быть.
У нас приди в банк или в автосалон и попроси: "Дайте мне Ладу-Гранту в лизинг!".
Карету скорой помощи пришлют, из психушки.
15
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4849
Механик Борисович
Ну а ели разговор идет о городе или деревне с численностью в 70 или 100 тыс. населения - то стоит подумать о другом бизнесе, а точнее о смене профессии - ибо после прихода розничной сети любого формата...
Да это , что ты с ним разговариваешь?
1
 
Ответить
nbt
Да это , что ты с ним разговариваешь?
Просто стало дико интерестно, живу в этом же регионе, правдо то в Кемерово, то в Новокузнецке, есть небольшой бизнес. И даже у нас, когда нубернатором был Тулеев, были неплохие стимуляции для малого бизнеса на начальных стадиях. Дак даже в эти "золотые" времена залесть в лизинг и преобрести какой-нибудь фургон давольно накладно было. Ибо лизинг - это по сути аренда. Проще один раз на начале постройки бизнеса отвалить 300 целковых за какой-нибудь каблук или универсал, и уже более менее развившись приобрести фурго. Если конечно же он целесообразен. Что тоже не всегда является таковым. К примеру тому же фермеру проще привезти 300-400 кг мяса, или к примеру 100 кг овощей на рынок на каблучке, пусть даже ижевского производства, нежели гнать газель к примеру. Еще недавно окушки в стиле пикап очень часто встречались.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14128
Алексей Самсонов
Уважаемый оглянись вокруг! Иди посмотри на чем возят свой товар торговцы, палаточники, колхозники. Там сплошь и рядом ИЖ оды и вазовские фургоны. Для них даже 300 тысяч неподъемная сумма!!! Какой лизинг,...
Барыги часто любят прибедняться))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
7
Ответить
555
Чита
MikhailTeido41
А разве у японцев нет кучи разных грузовичков от маленьких до больших, с кунгами на любой вкус и цвет ?
Точно! Зачем им каблучки, если у них есть куча небольших фургончиков.
3
2
Ответить
Руль по центру
Орск
Udacha&blagopoluchie
1. покупая товар в лизинг в зависимости от модели - вы покупаете товар с гарантией, вы всегда этот товар можете отдать, вы отдаете не всю сумму - а часть. будь вы человек финансово грамотный - это знали...
С точки банальной эрудиции канабис еще не созрел. От чего вас так торкнуло?
5
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Взять газель или соболь самую простую бортовую. Более практично.
1
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 265
Dmitriy
Взять газель или соболь самую простую бортовую. Более практично.
Газель в центр не едет без пропуска, а такие свободно
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
3
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 265
С завода разве шли с прямоугольными фарами??
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3796
ПАЛАСИО
Сейчас как раз время для создания малого бизнеса...
Нет, сейчас время распродать автопарк из Боксеров-Спринтеров, уволить наёмных водил и самому сесть за руль каблучка, развозить оставшиеся заказы 😁🤦
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 696
Max_Power
Именно "каблучков" у японцев нет. Но с подобным объемом кузова, для 2х человек есть в другом кузове варианты - масса микровэнов с утилитарной направленностью (минимум наворотов, простые материалы и тд).
Встречал такие не раз. Тойота Карина фургон.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3796
Недавно изучал эту тему. В статье тема не раскрыта. Изучив все каблуки на рынке, пришел к выводу, что надо брать или Фиат Добло, в статье фото есть, а инфы нет, или самый большой из каблуков Транзит/Торнео коннект, там и пассажир и грузовой вариант, с высокой крышей ваше огонь ) Это если про выбор актуальных на сегодня каблучков, а если про историю, то есть ещё Рено Рапид, Фиат Фиорино, совсем не редкость Опель Комбо, каблук на базе Эскорта. О них вообще ни слова.
3
1
Ответить
EsaulZ
Встречал такие не раз. Тойота Карина фургон.
Carina surf. Хорош, только это не коммерческих перевозок, а для отдыха на природе
2
1
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 356
Старекс фургон цм 2008г, автомат, кондей, литьё, состояние норм - 500тыс. с торгом - забирайте.
1
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Tututu
Тема не раскрыта, где форды (транзит коннект и торнео коннект), фиат добло, опель комбо?
Форд эскорт фургон) в двух версиях есть, на 500 кг и на 700, возраст правда бальзаковский.
1
1
Ответить
АМК
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно изучал эту тему. В статье тема не раскрыта. Изучив все каблуки на рынке, пришел к выводу, что надо брать или Фиат Добло, в статье фото есть, а инфы нет, или самый большой из каблуков Транзит/Торнео...
Они все с левым рулем. Не узнаю тебя.
 
 
Ответить
3641922
Ольга
Cadavre
Автор пишет: "этимология третьего народного названия — «шиньон» — так до конца и не познана.! Шиньон - это такая большая "шишка" из волос на женском затылке. Для представления...
Был и с прямоугольными и с круглыми...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 202
Ларгус бы взял на такое дело
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3796
АМК
Они все с левым рулем. Не узнаю тебя.
Среди каблучков так же мал выбор прулей, как среди лрулей мал выбор полноприводных бензиновых минивенов с нормальным ценником. Так что дело не в руле, а в возможности выбрать.
2
1
Ответить
АМК
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Среди каблучков так же мал выбор прулей, как среди лрулей мал выбор полноприводных бензиновых минивенов с нормальным ценником. Так что дело не в руле, а в возможности выбрать.
Где ты в Подмосковье застревать умудряешься что тебе нужен полный привод?
2
1
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2366
DikiyPrapor
Еще в России продается вот такой вариант Bajaj Maxima - грузовой ( г/п 500 кг) дизельный мотороллер с кабиной Bajaj Maxima https://www.drom.ru/catalog/lc...
Муравей с кабиной?)))
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
3a6agaй MeH9 ПельMeНь
Муравей с кабиной?)))
Причём дизельный! С японским дизелем Kubota!
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4849
Механик Борисович
Просто стало дико интерестно, живу в этом же регионе, правдо то в Кемерово, то в Новокузнецке, есть небольшой бизнес. И даже у нас, когда нубернатором был Тулеев, были неплохие стимуляции для малого бизнеса...
Такие объёмы фермер вообще привозит на папином курганском прицепе, купленном в прошлом веке.
О том и речь. Нету у нас, как в америсе, никакого лизинга для мелкоты.
Да и для крупных весь этот лизинг (у нас) - отмыв бабла.
 
 
Ответить
Иосаф
Якутск
DikiyPrapor
Бывают и евромашины у которых нет японских аналогов
Как же Тойота Фанкарго японский каблук
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1315
DikiyPrapor
Еще в России продается вот такой вариант Bajaj Maxima - грузовой ( г/п 500 кг) дизельный мотороллер с кабиной Bajaj Maxima https://www.drom.ru/catalog/lc...
Вещь!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1315
D1511
У нас в Калининграде русских машин нет почти, Реношки, Ситроенов немного, Кадики... Еще много Фиатов Фиорино, всяких. Ну и убитые временем бусики типа транспортеров, добло и прочего...
добло и в средней россии дофига! незнай почему не указали в статье и проблем по ходовой меньше чем у лягушатников!!!!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1315
DENDREAMER
Это ты на нём выезжал из стрелки?)))
мощные в спб стрелки!!!на одах?!
1
 
Ответить
10532438
Последние 12 лет езжу исключительно на каблуках Citroen Berlingo, правда в пассажирском исполнении Multispace. Отмечу, что все покупал новыми в салоне. Сейчас уже третий, дизельный 92Hdi. Удобный ,экономичный, 600 кг грузоподъёмность. Багажник при сложенных задних сидениях имеет объём 3 кубометра. Размер проёма задней откидной двери 1,25х1,25 м. Машина комфортная, полный электропакет. Звукоизоляция на 4-ку.
3
 
Ответить
nbt
Такие объёмы фермер вообще привозит на папином курганском прицепе, купленном в прошлом веке.
О том и речь. Нету у нас, как в америсе, никакого лизинга для мелкоты.
Да и для крупных весь этот лизинг (у нас) - отмыв бабла.
Все верно говорите.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1803
Udacha&blagopoluchie
1. покупая товар в лизинг в зависимости от модели - вы покупаете товар с гарантией, вы всегда этот товар можете отдать, вы отдаете не всю сумму - а часть. будь вы человек финансово грамотный - это знали...
Это ты там выступаешь в бесконечных и бесполезных бизнес тренингах?
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1803
Алексей Китов
возмущения и суждения всегда вызваны неграмотностью и узким кругозором. Когда то сам не понимал смысл лизинга, при очередной смене авто мне стало выгодно купить в лизинг, так как деньги которые я оплачу...
А лизинг когда стал бесплатным? Каско не забыл посчитать? Откуда вас таких дурочек столько?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
Snork
на счет трех кубов вы сильно погорячились.
Жизнь - удивительная штука. Она сложнее, чем кажется.
У меня был хайджет, размер его багажника при сложенной задней лавочке 1950х1375х1235мм.
Итого 3.3 куба. Колесные арки минимальные, объем не съедают.
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
CooperSA
Жизнь - удивительная штука. Она сложнее, чем кажется.
У меня был хайджет, размер его багажника при сложенной задней лавочке 1950х1375х1235мм.
Итого 3.3 куба. Колесные арки минимальные, объем не съедают.
Тот хайджет, о котором вы толкуете, уже давно сгнил и покоится с миром. У меня был Atrai7, отличный бус кстати. В следующем поколении, длина багажника усохла до 1.3 в лучшем случае и ни о каких трех кубах речи уже не идёт. Так что да, жизнь сложнее чем кажется.
1
 
Ответить
LOGAN72RUS
А лизинг когда стал бесплатным? Каско не забыл посчитать? Откуда вас таких дурочек столько?
Берём лизинг ц млн на 3 года, отдаём 2500 + 170 каско, но гасим в конце второго года, итого с оборотки при рентабельности 5% в мес получаем с этой суммы прибыль около 1400, итого чистой выгоды за 2 года 800 т.р. Для Вас это не деньги, но мне кажется выгодно.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
Snork
Тот хайджет, о котором вы толкуете, уже давно сгнил и покоится с миром. У меня был Atrai7, отличный бус кстати. В следующем поколении, длина багажника усохла до 1.3 в лучшем случае и ни о каких трех кубах речи уже не идёт. Так что да, жизнь сложнее чем кажется.
Мой хайджет был 2008 года, он до 18 или 19 года выпускался. Аналог suzuki every с аналогичным объёмом. Почему вы не в состоянии заглянуть в каталог, прежде чем написать, это же так просто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!