Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». Дешево или все-таки сердито? Выбираем Ладу до 200 000 рублей
18.05.2020 | 39153 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Дешево или все-таки сердито? Выбираем Ладу до 200 000 рублей

Автор: Martyn36
Источник: Дром
По вашему мнению, за какую сумму можно купить автомобиль, чтобы просто ездил и не ломался?
149 (3%)
552 (13%)
1671 (40%)
975 (23%)
779 (18%)
Поначалу задание редакции казалось очень простым — ограничившись виртуальным бюджетом от 100 000 до 200 000 рублей, рассмотреть, что из продукции АвтоВАЗа можно купить за эти деньги на местном авторынке. Или, точнее сказать, — имеет ли смысл покупать. Оценить ситуацию мне было тем более интересно, что я не приобретал машины «на вторичке» больше 20 лет, хотя по молодости даже промышлял перекупской деятельностью в «лихие 90-е». Что ж, отличная возможность вспомнить былое!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Но сначала принципиальный вопрос: а почему именно Лада? Может, все-таки «ино»? Этот вариант мы недавно рассматривали, причем бюджет был ограничен суммой 100 000 рублей. Конечно, спорить на эту тему можно так же долго, как и сравнивать прелести блондинок и брюнеток, чтобы в итоге выбрать рыжую. С точки зрения механика, если нужен действительно рабочий автомобиль, то на европейской части нашей необъятной Лада обладает неоспоримыми преимуществами — простотой, дешевизной и скоростью ремонта. Да, у каждой модели ВАЗа есть отдельные позиции, по которым цена запчастей, сроки их доставки и стоимость ремонта могут вполне соперничать с «иномарочными», и я раньше уже приводил такие примеры. Но эти немногие исключения лишь подтверждают общее правило: обычно именно Ладу можно вернуть в строй быстро и относительно недорого. Да, она проиграет в комфорте «иноземцам», но будет всегда готова обеспечить доставку из точки А в точку Б. Требовать большего от машины стоимостью 100 000–200 000 рублей, на мой взгляд, и не надо.

Просматривая объявления о продаже, сразу отсеял варианты, навскидку не вызывавшие доверия. Автомобили с проблемными документами, множеством хозяев и бурным прошлым зачастую обманчиво дешевы, но это именно тот самый случай с бесплатным сыром.

Что же касается технической части, то многолетний опыт техобслуживания и ремонта чуть «живых» машин невероятно осложнил выбор кандидатов на покупку. Парадокс? Вовсе нет! Дело в том, что «опыт, сын ошибок трудных» выработал у меня массу предубеждений и предрассудков, впитавшихся в плоть и кровь вместе с бензином и маслом из разобранных агрегатов.

Например, я искренне уверен, что надо держаться подальше от недорогих столичных машин. Из-за всесильной ржавчины они в итоге часто разбираются не гаечными ключами, а газовой горелкой и «болгаркой», ну а что механику трудно, то клиенту дорого.

Выбирая дешевый рабочий автомобиль, я бы присматривался к комплектациям попроще. Даже кондиционер на старой машине, на мой взгляд, — ненужное излишество. Почему? А вот посмотрите, как выглядел радиатор двигателя клиентского Опеля с той стороны, которая прикрыта радиатором кондиционера.

Перегреть мотор в таком случае можно запросто. К тому же стоимость радиаторов для кондиционированных ВАЗов вполне сравнима с иномарочными, да и работа по замене бывает ничуть не проще. Так что для старой Лады отсутствие кондиционера — только плюс.

Ну и любому модному «16-клапаннику» с облегченной поршневой на десятилетней машине я предпочту кондовый «невтыковый» «восьмиклапанник». Да, он не так прогрессивен, но зато куда спокойнее переносит реалии среднероссийской эксплуатации.

И раз уж зашла речь о наших реалиях, то опять придется упомянуть уже так надоевший вирус и сопутствующие ему мероприятия многодневных «оплачиваемых выходных». Местные торговые площадки вторичного авторынка «самоизолировались» постоянно замкнутыми воротами, преодолеть которые можно лишь в сопровождении сотрудника после предварительной телефонной договоренности. Продавцы-частники тоже зачастую сокращают контакты, так что посмотреть нужную машину порой непросто. С другой стороны, вирусный «мертвый сезон» на авторынке обнадеживает возможными скидками и снижением цен. Проверим!

Итак, выбираем Ладу. Но какую? Все ВАЗ-2101…2107 сразу предлагаю отправить в самое подходящее для них место — в музей. И, опять же, об этом сегменте мы совсем недавно рассказывали.

Время этих машин закончилось лет 20 назад. Конечно, вазовская «классика» еще долго будет пользоваться спросом из-за минимальнейшей цены, стартующей от 25 000–30 000 рублей за машину в состоянии «на ходу». Если звезды сойдутся в нужном знаке, в пределах 100 000 рублей можно отыскать экземпляр в идеальном состоянии. Но переднеприводные Лады не только лучше ведут себя на дороге, но и проще в ремонте, надежнее, экономичнее, меньше гниют, а при равных пробегах дешевле в содержании. Поэтому давайте оставим «классику» ценителям, а в выбранном бюджете рассмотрим покупку Приоры, Калины и, если повезет, Гранты.

Почему не ВАЗ-2114 или 2115? Одна из причин — конструктивные недостатки, унаследованные от ВАЗ-2108 без всяких изменений. Хрупкие кронштейны продольных растяжек (ака «крабы»), способные повредить переднюю панель кузова, архаичный кран печки, дверные ручки традиционно кошмарного качества, отвратительная коррозионная стойкость — этот скорбный список можно долго продолжать. Да, двум моим клиентам повезло купить десятилетние ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 в состоянии нового автомобиля, но обычно продающийся ВАЗ этой серии выглядит примерно вот так:

ВАЗ-2115 2005 года, два хозяина, на одометре 120 000 км, цена — 100 000 рублей

На примере клиентских машин с достоверными пробегами 160 000–180 000 км можно легко увидеть, что ждет такую покупку в не очень далеком будущем.

ВАЗ-2110…2112, особенно на излете своего производства, избавились от множества былых недостатков, свойственных потомкам ВАЗ-2108, сохранив лишь никудышную коррозионную стойкость…

… и по-прежнему слабую заднюю балку. Да-да, речь идет вот об этой ржавой полосочке на фото ниже, именно такие следы дают сквозные трещины балки.

На Калинах и Грантах балку усилили, и проблема исчезла, повысилась и коррозионная стойкость. Нещадно ругаемый АвтоВАЗ хоть и медленно, но эволюционирует, и каждая новая Лада оказывается в чем-то лучше предыдущей. Поэтому мы и начнем с Калины. Рестайлинговые машины в заданную денежную вилку никак не попадают, но Калин первого поколения на рынке достаточно. Вот только при цене 100 000 рублей или чуть больше они выглядят так грустно, что ценовую планку придется сразу приподнять.

Первый кандидат на покупку вполне неплохо смотрелся на фото.

Калина 2008 года, пробег 176 500 км, один владелец. Цена — 140 000 рублей

Увы, но более близкое знакомство сразу отбило желание даже заводить мотор.

А если прицениться к Приоре за похожую сумму?

Приора 2008 года, пробег 99 000 км, три владельца. Цена — 147 000 рублей. Три владельца за 12 лет не дотянули пробег до 100 000 км? Как говорил Станиславский, «не верю!». Клиентские Приоры с подобными пробегами выглядят абсолютно новыми и внутри, и снаружи, и даже под капотом. Рассматриваемый автомобиль таким никак не назовешь…

Кстати, лишний раз удивляюсь варварскому способу крепления подкрылков, приводящему к неизбежной ржавчине. И так делали, да и продолжают делать миллионы автомобилистов!

Наличие гидроусилителя руля — для старой Приоры тоже явный минус.

Использовавшаяся в те времена рулевая рейка может задать неприятные вопросы, и даже элементарная замена ее пыльника куда сложнее обычного. Выглядит это примерно вот так:

Кроме того, ремень навесного оборудования в этом случае проходит вокруг опоры двигателя, для его замены надо вывешивать мотор и отсоединять эту опору. На фото — мотор клиентской Приоры с кондиционером, где точно такая же компоновка.

Обычному автовладельцу поменять ремень генератора на Приоре без кондиционера и гидроусилителя несложно даже на обочине, но на Приоре с гидроусилителем это не так просто. Один клиент в итоге попросил при замене этого ремня поставить их два: один на свое штатное место, а второй обвести вокруг опоры и закрепить на кузове на всякий случай, чтобы при необходимости по-быстрому самому заменить его в дороге.

А вот еще одна Приора.

Тоже 2008 года, пробег 123 000 км, один хозяин. Машина без вредных в ее возрасте излишеств типа кондиционера или «гидры», цена в объявлении — маркетинговые 149 900 рублей. Все бы неплохо, но…

Уже не удивляюсь тому, как фото может «замаскировать» дефекты кузова, и отправляюсь осматривать следующий автомобиль, немного подороже.

Калина 2012 года с пробегом 193 000 км. У нее было два владельца, объявленная цена — 159 500 рублей. Состояние — «ремонта не требует». Не требует? Вы серьезно???

Ну как же так… И уже неважно, что пробег похож на честный, салон неплохо сохранился, а под капотом надежный старый «восьмиклапанник».

Что ж, похоже, что бюджет опять надо увеличивать. Уже незаметно преодолен символический рубеж в 150 000 рублей, но пока это практически никак не сказалось на качестве осматриваемых машин. Но, может, ситуация изменится, если перейти сразу к цене в 170 000?

Вот и следующий кандидат. Жаль, что тени во дворе уютного частного дома в пригороде мешают сделать хорошие фото.

Калина 2011 года, 143 000 км на одометре, была в одних руках. Цена — ровно 170 000 рублей. Хозяин сразу предупреждает о нескольких перекрашенных кузовных деталях и сам показывает, что левое переднее крыло не совпадает с цветом всей машины.

При кузовном ремонте плохо восстановили капот, на нем вздувается шпатлевка и начинает проступать ржавчина.

Увы, но как говорил знакомый маляр, «капот, как и крыша — лицо машины».

А вот «такой же, но только другой» универсал и цена точно такая же. Комплектация моя любимая — ничего лишнего.

Калина 2012 года, тоже один хозяин, на одометре 163 000 км. Вообще-то в объявлении значилась цена 198 000 рублей, но после проявленного минимального интереса к машине прозвучала цифра «170 000». Берем? Но легко подавшееся подо мной сиденье и размягчившийся, как пластилин, руль отбили желание осматривать машину дальше. Пробег явно очень велик… Да и кузов при ближайшем рассмотрении тоже не порадовал.

А ведь вот эта клиентская Калина с пробегом больше 300 000 км сохранилась лучше!

Ну а если еще немного накинуть к цене, какие появятся варианты?

Приора 2009 года с пробегом 200 000 км, просят за нее 180 000 рублей. Вроде бы слегка занижена… или показалось? Открываю капот — не показалось!

Ох, и не люблю я такой тюнинг! Ну почему именно к Приорам определенная часть владельцев относится, как к спорткарам? Уж лучше бы поршни с увеличенными выемками установили!

И вообще с Приорами как-то не складывается, посмотрю-ка еще одну Калину.

Калина 2011 года, один хозяин, заявленный пробег 81 000 км. Запрашиваемые в объявлении 185 000 рублей легко превратились в 180 000. Коррозия зацепила и ее, но слегка, оставив свои следы на кромке капота и крышке багажника.

И это оказалась первая машина из увиденных, к которой можно было отнестись серьезно, а в случае реальной покупки осмотреть более тщательно и, возможно, купить.

А можно присмотреться и к этому универсалу.

Калина 2010 года, было два владельца, на одометре около 130 000 км. Просят за нее 195 000 рублей. Неплохой вариант!

Получается, что граница стоимости «живой» Лады вплотную приближается к нашему виртуальному максимуму — 200 000 рублей. И тут наконец-то появилась возможность прицениться к Гранте!

Гранта 2014 года, один хозяин, выставлена за 197 000 рублей. Комплектация — «барабан», но «Вам шашечки или ехать»? Цифры на одометре похожи на правду.

Под капотом «невтыковый» мотор с полезной доработкой — кронштейном для крепления генератора, позволяющим регулировать натяжение его ремня. Изначально такая регулировка здесь не предусмотрена.

К кузову можно придраться, но на фоне ранее осмотренных машин он неплох. Ржавчины нет даже вокруг саморезов подкрылков, как обычно, безжалостно загнанных в кромки крыльев.

Скидка? В ответ скептическое: «Ну разве что на “обмыть”…». И это понятно — дешевле Гранту с нормальными документами и не пригнанную из Москвы в нашем городе купить сложно.

А вот Калина за 200 000 рублей. Может, она лучше?

Она старше Гранты на год, два владельца, пробег 180 000 км. Продавец сразу рассказывает о замене лобовика и показывает крашеные крыло и дверь. Единственное преимущество этой машины — тросовая КПП, как-то не убеждает...

Ну а что если виртуально чуток подзанять и, выйдя из установленного бюджета «от 100 до 200», немного заглянуть за горизонт? Может, эта Калина получше?

2012 год, один хозяин, пробег 130 000 км, установлена навигация и даже лобовое стекло с подогревом, а заявленная цена сразу опускается до пограничных 200 000 рублей. Но я бы прошел мимо этой машины. Двигатель от Приоры в тесном подкапотном пространстве Калины — не самый практичный выбор.

Лобовое стекло с подогревом надо бы поменять.

На капоте и крыльях — неизбежные следы ржавчины.

Вишенка на торте — надо сразу купить комплект летней резины!

Нет уж, лучше посмотреть еще один универсал.

Калина 2010 года продается за 225 000 рублей. У нее было три хозяина, но на одометре — всего 73 000 км. И снова вспоминается Станиславский… Под капотом — «16-клапанник» объемом 1,4 литра.

Увидеть это — еще хуже, чем обнаружить там мотор от Приоры, поскольку при такой же плотной компоновке он не сможет порадовать той же динамикой. Это — самый неудачный силовой агрегат АвтоВАЗа.

Кстати, о Приорах. Если «перешагнуть» 200 000 рублей, можно выбрать неплохой автомобиль.

Машина 2013 года прошла в одних руках 168 000 км. Но ее цена — 235 000 рублей, и это уже совсем другая история…

Могут возникнуть вопросы: почему при осмотре не применялся такой популярный сейчас толщиномер, а машины не отправлялись на подъемник?

На мой взгляд, толщиномер актуален только при выборе почти нового автомобиля. «Наши заокеанские партнеры», говоря о неизбежных в жизни случайностях, порой используют выражение «Жизнь в большом городе». Применительно к 10–12-летним автомобилям это означает, что «небитых-некрашеных» на рынке не будет. Это надо принять и воспринимать спокойно — ну невозможно с нашим трафиком за столько лет в мегаполисе не поцарапать хотя бы бампер или крыло. Что же касается осмотра в автосервисе, хотя бы и в простейшем гаражном, то это, безусловно, необходимо, но… Отправлять в сервис весь рыночный автохлам — пустая трата времени и денег, поэтому детально осматривать надо лишь ту машину, которая очень понравилась и ее по-настоящему захотелось купить. Для этого лучше использовать подъемник, а не яму. Иногда таким образом вскрываются следы серьезных аварий или обнаруживаются явные огрехи прошлых кузовных ремонтов. Это может оказаться поводом отказаться от покупки вообще или, по крайней мере, как следует поторговаться. Помогут сбросить цену и возможные дефекты ходовой части, которые тоже лучше всего диагностируются именно на подъемнике. Конечно, копеечные шаровые опоры или тормозные колодки вряд ли сильно повлияют на стоимость машины, но вдруг...

 

Какие же напрашиваются выводы?

Самый главный — в ценовой группе «до 150 000» можно выбирать только среди ВАЗ-2110…2115. Конечно, «случаи разные бывают», но обычно Калину, Приору и тем более Гранту в хорошем состоянии можно найти лишь с бюджетом 180 000–200 000 рублей. При этом поиск достойной Лады напоминает работу горнорудного комбината, выдающего крохотную порцию драгметалла после переработки нескольких вагонов почти пустой руды. Даже применяя фильтры «один владелец, местная регистрация», крайне тяжело найти машину действительно от хозяина, а не от «перекупа». Несомненно, такие Лады на рынке есть, но мне они не встретились, я имел дело только с посредниками. Увы, но интересные варианты быстро разбирают перекупщики. Поэтому достоверно узнать, как обслуживался приобретаемый автомобиль, вряд ли получится. Это подтверждает старое правило: после покупки неновой машины необходимо полноценное ТО, причем его окончательная стоимость не всегда предсказуема.

Состояние автомобиля, описанное в объявлении, часто надо воспринимать на ступень ниже. То есть если сказано, что оно замечательное, то, может, машина действительно неплоха. Но если звучит «хорошее состояние, ремонта не требует», то порой это означает, что ремонт все-таки нужен. А уж если говорится «требует мелкого ремонта» — готовьтесь к серьезным затратам, ведь мелкий ремонт продавец сделал бы и сам.

Любопытно, что цены продавцов-частников и салонов трейд-ин практически не отличались, как не отличалось и состояние продаваемых ими машин. Знаю многих клиентов, которые, приобретая новые автомобили, сдавали дилерам свои прежние с пробегами до 120 000 км. Так что при поиске недорогой машины с одним хозяином и небольшим пробегом контакты с менеджерами автосалонов могут оказаться весьма полезными.

Обычно редакция подобные автообзоры снабжает «голосовалкой» на тему «Какая машина вам нравится?», но к рассмотренным автомобилям такой опрос применить сложно. Эти машины редко приобретают потому, что они понравились и их захотелось купить. Гораздо чаще совершить такую покупку заставляет жизнь, делая классическое «предложение, от которого невозможно отказаться».

А какую машину из осмотренных я бы взял себе? Ох, нельзя такое механику говорить, но как там у древних: «Платон мне друг, но истина дороже»... Если бы я сейчас искал автомобиль с двумя сотнями тысяч рублей в кармане, то вообще не пошел бы за «секонд-хендом». Помните, какую машину старина Форд называл лучшей? Так что мой выбор — при минимальной уверенности в завтрашнем дне использовать эти деньги как первый взнос и купить в кредит пусть и самую дешевую, но новую машину. Вам же надо ездить, а не обеспечивать работой знакомого механика?

Лучшие комментарии

АМК
Имея на руках 150-200 тысяч надо бежать вприпрыжку в автосалон за новой LADA в кредит. Можно новую Ниву-Шниву купить в любых ее вариациях.
Вы получите новое качество жизни, начнете уважать себя и окружающих и получите совершенно другое мироощущение которое не измеряется никакими деньгами.
Всех кто не сдал на утилизацию и трейдин свои дрова - этих людей не жалко. Скупой платит дважды.
Как правило все эти квартирные мастера и прочие "печники" на развалюхах - криворукие халтурщики ибо не ценят ни себя, ни свой труд, ни клиентов. Приехал к вам такой молодой мордастый пышущий здоровьем тридцатилетний "мастер" на ржавом корыте - сразу досвидания. Сколь бы дешево он не предлагал свои услуги.

Никогда не капиталил моторы, никогда не антикорил , никогда не ставил никакие дурацкие подкрылки, никогда не лил "масло погуще". Чего и всем желаю.
159
264
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1215
Давайте немного раскидаем по пунктам:

1. Бюджет на бушку 200к. Значит нужно брать машину максимально хорошую по состоянию до 150к. Ибо, как не крути это бэушка. Значит простое ТО 10к, минимум. Небольшой ремонт до 30 и переоформление, страховка еще 10ка.
2. Если мы берем рабочую машинку, то скорее всего это будет сарай
3. Ну и, соглашусь с большинством, почему автор так впёрся в кузовщину? Вот движок, коробка и конструктивная целость ходовки - вот куда нужно смотреть на этих стареньких вёдрах.
4. Вопрос в сроках эксплуатации этих машин. Если на пару лет, то нормально. А если надолго? Тогда п.1 нужно корректировать. Брать за сотку более менее живой рыдван и капиталить его грамотно. За 100к можно откапиталить движок, коробку, ходовку у любого ваза. Потом отреставрировать кузов, покрасить его правильно и еще останется на антикор, китайскую магнитолку, вымпел и монетки под лобовуху в круг.))))))
5. Скажу больше. За 200к в калининграде и прочих европейсих городках нашей родины. Вполне можно взять иномарку и провести все работы из п.4. Даже сейчас у нас можно взять гольфа 2ого за 50к и на 150 сделать из него отличный авто с неубиваемым 1,6 двиглом. Проварить его и он еще лет 20 прокатает. Да даже Опель Омегу Б, она оцинкована полностью, с движком 2 литра 6ти котловым 8 клапанным. Вечная машина. За 150 к сарай можно найти. 50к на доводку.

Повторюсь, за 200к можно собрать новый тазик спокойно. Главное живой движок, коробка и ходока ровная...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
124
44
Ответить
Hexff
Автор, у тебя неправильный подход. Ты ищешь б/у авто, за треть цены от нового, но с потребительскими качествами нового, без вложений. Такого не бывает. Новые в салоне стоят. У меня был период в жизни, когда мне пришлось садится на такой ваз и я их покупал два. Искал в обоих случаях приоры (когда то на прокат брал, в целом понравилось), но не нашел живых. Их видимо берут для трасс, все с большими пробегами и укатанные. Первый раз купил ваз-2111 у перекупа, 7-летку из последних годов за 160 т.р. Отличная машина оказалась, пережила два переезда, ремонт квартиры и стройку на даче. Особо и не ломалапсь, но ржавчина мать её, стало очевидно, что нужно сливать, пока совсем не стало плохо. Проездил два года. Второй раз купил калину 1-ого поколения хэтч, тоже 7 лет, из под бабы, за 170 т.р. Эта мне мне весь мозг выпила. Цена была почти по верху рынка, с виду все не плохо, но когда я стал на ней ездить, она начала рассыпаться (зарекся из под бабы машины брать). Один раз посчитал деньги и охренел, в месяц ушло 15 т.р. В машине оказалось куча конструктивных косяков (типа вечно завоздушивающегося СОЖ, чашек, радиатор печки и пр.), ну калиноводы знают. Потом я от нее избавился и вернулся к новым ино. Что хочу сказать? Купить машину в районе 200 можно, лучше смотреть, таки калину или, что еще лучше, гранту. У гранты много чего конструктивно поправили. А вообще, в идеале, если есть возможность, пустить эти деньги как первый взнос за новую. Ту же гранту. Новье есть новье. Для ваза, зубильной эпохи, 8+ лет это приговор.
111
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14640
Если честно - не ожидал ТАКОГО вывода в конце статьи, но ПОЛНОСТЬЮ согласен!
"Если бы я сейчас искал автомобиль с двумя сотнями тысяч рублей в кармане, то...(из предлагаемого не взял бы 101% ничего)".

Если абстрагироваться от новых иномарок, побывавших у меня в собственности и вспомнить Лады, то:

Первой была битая-восстановленная, но при этом НЕубитая шестерка и с ней по технической части все было неплохо (дело было более 15 лет назад). По ходовым же характеристикам уже в 2006 я твердо понял "ее время ушло, причем безнадежно".

Второй была Приора (между 2 новыми иномарками) и несмотря на то, что по ВСЕМ вводным данным она была ВДВОЕ лучше всего что описано выше в статье - хлопот она мне доставила намного больше, чем хотелось бы. Смех сквозь слезы. Подробности в отзыве.

По сему, веры в жизнеспособность Лады с пробегом 150++ у меня нет от слова вообще, а кто говорит обратное - попросту говоря "странные люди кривящие душой".

Так что по голосовалке: Ладу можно брать точно не дешевле 200. А машину "чтобы просто ездила и не ломалась" - уж никак не дешевле 400 (Логан, Рио 2 итп).
52
21
Ответить
9223221
Краснодар
В прошлом году продал я машину. Деньги нужны были. Ну продал и продал. Отлично было без машины. По городу велосипед или каршеринг. Если с комфортом, такси брал.
И не жалел. Но жена сказала, что машина нужна. В станицу съездить к отцу, в горы или на море, дескать, машина нужна. Ну, нужна, так нужна. Прикинул, на покупку есть 200 тысяч. Плюс минус. Начал искать. Классику нашел довольно легко, в хорошем состоянии. Но, памятуя, что жена тоже будет ездить, решил поискать передний привод.
Смотрел "Самары" вначале. Уныло. Все машины гнилые (либо начальная стадия, либо уже запущенная, но присутствует всегда), с кучей хозяев.
Смотрел Калины. Найти в пределах 200 тысяч Калину оказалось нереально. Те же проблемы: кузова либо битые/гнилые, либо куча хозяев с пробегом "дедушка до магазина ездил". Приоры с конским пробегом и двигатель с облегченной ШПГ. Нафиг.
В итоге добавил что тысяч ещё своих, взял кредит на 100 тысяч и купил Датсун с пробегом 24 тысячи и одним хозяином.
Не предел мечтаний, конечно, но хотя бы я уверен в машине более-менее.
Да, после Ниссана я привыкал к звукам потусторонним, мирился с воем, стрекотом, скрипами и пр. Но я хотя бы знаю, что кузов ровный, двигатель и коробка в порядке.
Ах да, я забыл сказать, что искал с кондиционером. Можно было взять подешевле, за 250-260 тысяч была пара Калин, двигатель 1,4, восьмиклапанный. Один хозяин, но год смущал, и тот факт, что перекупщик. Не хотелось попасть на проблемную машину. Будь хозяин, взял бы, а так, не решился.
В общем, я так понял, что для покупки более-менее беспроблемной машины в Краснодаре надо иметь тысяч 400. Тогда можно получить минимум комфорта и надёжности. Все, что дешевле - это уже риск, либо снижение уровня комфорта или надёжности узлов (выше пробег, старше машина, больше хозяев).
Как-то так.
35
6
Ответить

Комментарии

     
Ставрополь
Сообщений: 3288
за 200 бу калина самая беспроблемная повозка,а если что все чинится за копейки
Мой отзыв: Nissan Almera
189
37
Ответить
Спятилатец
Абинск
Леонид1078
за 200 бу калина самая беспроблемная повозка,а если что все чинится за копейки
взял цивика за 200.....2003 год.чем не альтернатива приорам?
228
163
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Леонид1078
за 200 бу калина самая беспроблемная повозка,а если что все чинится за копейки
ну ХЗ у приятеля поршень оторвало, со всеми вытекающими)))
32
60
Ответить
Сыгда
Самара
а может..
https://www.********/labinsk/avtomobili/renault_logan_2010_1891844529
а еще от 150 до 200
заз вида, шанс, ланос, нексии - неплохие по состоянию.
22
88
Ответить
Nihon
Не понимаю, чем смущает человека рыжики на арках и вспученные шрамы краски на 12 летней русской машине. Ты за 140 тысяч покрасоваться машину берешь, или себя возить годик - два? Ты еще с толщиномером походи, померь. Если мотор - ходовка в порядке, и кузов в целом норм, разве это существенные моменты, чтобы исключить этот вариант?
323
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Годная статья. Современно, актуально, как раз для нас.
108
25
Ответить
Nihon
stsam
ну ХЗ у приятеля поршень оторвало, со всеми вытекающими)))
Значит предыдущий владелец был типичный ездюк. Или твой приятель. В любой машине что то ломается либо по собственной глупости, либо от жлобства. Если должным образом ухаживать за машиной, такое бывает редко, прикинь.
93
17
Ответить
9403489
Крайне непрофессиональная статья. Просто удивляюсь что ее вообще допустили к печати. Акцент только на состояние кузова- так на этом и играют ушлые перекупы- пену надуют да покрасят - покупателю впарят. А вывод про про кредит - из разряда идиотии. До цены новой машины надо добавлять еще 300, а это как минимум по 4 тыщ ежемес в качестве процентов банку. Корми банковскую систему, но не знакомого механика))
260
56
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас начнется в комментариях:
- Да я, да за такие деньги, как выберу себе иномарочку, вот счастье то будет!
- А если еще праворулечку глянуть, то о-о-о-ой держите меня семеро!!!
212
33
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
Сомнительно брать кредит при минимальной уверенности в завтрашнем дне. Купил машину за сколько есть, в случае проблем с деньгами - продал, и никаких обременений не осталось.
218
6
Ответить
Сергей
Феодосия
Пол года назад покупал Террано r50 98 года за 170 тысяч с родным пробегом 250000, надежнейшим и неприхотливым TD27. Чутка морду покрасил, задние арки подварили, по технике вложений не просил. Какой смысл в ладах, если на рынке есть достойные старички-японцы, которые будут возить и главное радовать?
205
190
Ответить
18787413
Тоже не понимаю уныния, по поводу не идеальной внешки... За 50 можно полностью поменять покрасить все кузовные наружные элементы на НОВЫЕ, да еще на капиталку движка останется, и на выходе будет "конфетка" мало отличимая от только, что сошедших с конвейера!
И главное, по помойкам рыться не придется! Скажите, многим владельцам утильиномарок, знакомо это обалденное чувство, когда ставишь новенькую деталь, а не обмазанную со всех сторон гав..ом?)
101
95
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8612
Иногда лучше пешком
52
25
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
Почему автор рассматривает только барабанные комплектации? Была калина барабан без эура и прочего, больше не хочу.
96
7
Ответить
Странная статья. При выборе рабочей машины стоит ориентироваться на то какой у вас будет пробег. При больших пробегах лучше предпочесть более экономичный мотор более простому, на дистанции это окупится. Главным критерием будет состояние агрегатов, а на кузов можно подзабить. Также имеет смысл брать машину новой, даже в кредит.
При небольших пробегах - наоборот. Главное кузов, а, например, умеренный масложор - ерунда. Покупка новой машины - пустая трата денег.
Также в эти деньги наличие кондея и ГУРа должно быть обязательным. Без первого ездить в принципе небезопасно, а без второго - совсем неудобно.
72
29
Ответить
4554669
Абрау-Дюрсо
Марка нпдо брать
81
24
Ответить
    
Сообщений: 42584
Если Калина (равно как и Гранта) ржавеет ранее 15 лет отроду, то она 100% была в это место стукнутая. И плохо сделана. Исключение - гниение арок на Калинах и Грантах в местах куда вкручены кровельные саморезы, для закрепления локеров, эта ржа полезет уже после перво
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
63
24
Ответить
18787413
Тоже не понимаю уныния, по поводу не идеальной внешки... За 50 можно полностью поменять покрасить все кузовные наружные элементы на НОВЫЕ, да еще на капиталку движка останется, и на выходе будет "конфетка"...
За 50 целковых врят ли получится капитально сделать кузов с заменой элементов на новые. Да еще и чтобы на капитлку хватило. В лучшем случаи новые детальки и ремонт делаешь сам, но тут не каждый сможет, все таки с кузовщиной дело щепетильное. Либо без покраски. Ценники нонче на расходники не так уж и малы.
71
3
Ответить
Сергей
Пол года назад покупал Террано r50 98 года за 170 тысяч с родным пробегом 250000, надежнейшим и неприхотливым TD27. Чутка морду покрасил, задние арки подварили, по технике вложений не просил. Какой смысл в ладах, если на рынке есть достойные старички-японцы, которые будут возить и главное радовать?
Вообще другой авто и по функционалу, и по стоимости содержания, и по ликвидности. Сравнивать его с тазами - как ложку с вилкой.
Да и куплен как-то подозрительно дёшево. Рынок у живых от 300. Там в раме дыры или с доками нелады?
98
4
Ответить
    
Сообщений: 42584
Если Калина (равно как и Гранта) ржавеет ранее 15 лет отроду, то она 100% была в это место стукнутая. И плохо сделана. Исключение - гниение арок на Калинах и Грантах в местах куда вкручены кровельные саморезы, для закрепления локеров, эта ржа полезет уже после первой зимы.

Что касается мотора 21126 в Гранте-Калине, то это отличный вариант. И едет прилично, и бенза много не жрет. А если брать 10 летнюю российскую машину, то в ней все равно надо провести ряд профилактических манипуляций. Потратить 15 тр на то, чтобы поставить комплект поршней с шатунами от 21124 и забыть про втык на этом моторе не особо большие деньги. Столько же стоит второй комплект резины новой. Или комплект дешевых китайских дисков (они сами по себе вообще-то опасны, но очень много примеров вижу, когда покупают шушлайку и ставят на нее новые диски - вот не понимаю я этого).

На счет распорки в Приоре - это прямо необходимость, особенно с доп опорой мотора. Там кузов родом от 2110 весьма хлипковат и пара железок там совсем не лишняя.

А еще Гранту можно взять и дешевле, 13года их валом после такси... с пробегами по 450..500 т.км и 40-50 ткм на щитке)))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
71
7
Ответить
Лучше пешком ходить епт
19
40
Ответить
18202306
Ну и хлам . Тот случай , когда лучше затянуть поясок и подкопить ещё год .
За 400 тыщ уже можно полноценный автомобиль купить и ездить как человек .
Типа такого :
https://chelyabinsk.drom.ru/re...
11
74
Ответить
Кому нужна машина на каждый день в рабочем состоянии, то за 200 штук вариантов полно. Подумаешь ржавчина на крыле или крышке багажника. Это ездить мешает ?
15 летний авто не может быть идеальным внешне.
100
2
Ответить
14197299
Москва
В статье представлен неплохой выбор для нового русского среднего класса , который получает по 18 тыс руб в месяц .
159
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
С выводом согласен, новое есть новое, даже жигули
42
8
Ответить
Сергей
Феодосия
Евгений Дудко
Вообще другой авто и по функционалу, и по стоимости содержания, и по ликвидности. Сравнивать его с тазами - как ложку с вилкой.
Да и куплен как-то подозрительно дёшево. Рынок у живых от 300. Там в раме дыры или с доками нелады?
Нет, немного ударено крыло было, фара разбита, бампер, отсутствовал подкрылок. Вложил 45000
Расход солярки 10-12, полный привод, большой вместительный салон
Авто то другой, но за те же деньги просто потрясающая разница в удовольствии от эксплуатации
30
58
Ответить
14197299
Москва
Тот самый случай , когда наверное лучше взять какой-нибудь льготный кредит на самую доступную новую Ладу с первоначальным взносом на те же 150-200 тыс руб .
В ушатанные ведра надо больше вкладывать , чем будет ежемесячный платеж по кредиту . И помимо денег , есть риск получить потерю времени и простои машины из-за ремонта .
Купишь такое ведро за 150 тыс , вложишь за несколько лет пробега в него около 100 тыс . Продашь за 100 тыс затем . Кучу геморроя получишь бесплатно . Оно того стоит ?

Ну или продолжать копить ездить на автобусе, если в машине нет острой необходимости .
Чудес не бывает .
88
23
Ответить
    
Сообщений: 42584
18202306
Ну и хлам . Тот случай , когда лучше затянуть поясок и подкопить ещё год .
За 400 тыщ уже можно полноценный автомобиль купить и ездить как человек .
Типа такого :
https://chelyabinsk.drom.ru/re...
ну да, конечно, дрова по низу рынка можно и премиальные присмотреть (а чего мелочиться?), можно потом, не просто как человек полноценно ездить, а как полноценно белый человек... до ближайшего сервиса.

По низу рынка не стоит смотреть машину, если она нужна всерьез и надолго. Особенно у мультибрендового автосалона бэушек. Они хоть и с чистым, прохладным помещением, но суть - те же перепуки.

Купишь такую, и пойдет по кругу: грм - фазовращатели побюджетнее - подвеска подешевле - кузов подешевле малярам - навесное мотора из аналогов - коробка к дядеВасе - кузов к нормальным кузовщикам - грм из оем или аналогов - фазовращатели оем - ... и так далее. Это ж не японец, чтобы прощать руки привыкшие к топорам... тут тонкие материи, и обслуживать их надо соотвтественно.

Лучше уж Гранта-Калина за те же деньги под работу. Запчасти дешевле, всегда в наличии, неоригинал чаще всего лучше чем оем, ошибиться сложно, простои минимальны. Знакомые узбеки держат овощные лавки по городу, гоняют каждый год на свежих приорах-калинах универсалах, за год уматывают их в пыль, но на вопрос, "а чего не возьмете нормальный пирожковоз какой-нибудь?" говорят, что так выгоднее. Выжал за год весь ресурс, с минимальной потерей в цене скинул и так по кругу. Почти все универсалы в подборке судя по состоянию как раз после такой "работы"...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
63
5
Ответить
9403489
14197299
Тот самый случай , когда наверное лучше взять какой-нибудь льготный кредит на самую доступную новую Ладу с первоначальным взносом на те же 150-200 тыс руб . В ушатанные ведра надо больше вкладывать...
ну ты и математик. А по новой машине потерю товарной стоимости по 10-15% в год чего не посчитал?
30
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3791
Автор, у меня Калина 2010г. с пробегом 60т.км. Так что, бывают такие автомобили, но пока не на рынке.
58
1
Ответить
    
Сообщений: 1434
За такие деньги выбор хоть иномарок, хоть нашемарок будет растянут во времени и денег придется добавить, по-любому.
Так что вывод в конце совершенно верный.
Новую надабрать!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
28
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 82
Выбор "дяди Васи" предсказуем, чем проще и надежней, тем лучше. Отсюда и комплектации "барабан эдишен".
61
2
Ответить
10579322
Казань
Сыгда
а может..
https://www.********/labinsk/avtomobili/renault_logan_2010_1891844529
а еще от 150 до 200
заз вида, шанс, ланос, нексии - неплохие по состоянию.
Чувак из Самары ищет авто в Лабинске? Далеко же за ним придется ехать.
20
2
Ответить
10579322
Казань
Сергей
Пол года назад покупал Террано r50 98 года за 170 тысяч с родным пробегом 250000, надежнейшим и неприхотливым TD27. Чутка морду покрасил, задние арки подварили, по технике вложений не просил. Какой смысл в ладах, если на рынке есть достойные старички-японцы, которые будут возить и главное радовать?
Старичок-японец выйдет в копеечку, а на ВАЗ запчасти копеечные и можно взять в ближайшей булочной.
42
20
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 207
200 тысяч - ещё вполне неплохо за под***ник в текущих реалиях этой страны.
33
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7834
Можно не обязательно новую машину, просто не 10-15, а трехлетку
12
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31987
[quote]Кстати, лишний раз удивляюсь варварскому способу крепления подкрылков, приводящему к неизбежной ржавчине. И так делали, да и продолжают делать миллионы автомобилистов![quote]
Еще и приговаривают-вон даже с подкрылками сгнила)))
45
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31987
Александр.....
Автор, у меня Калина 2010г. с пробегом 60т.км. Так что, бывают такие автомобили, но пока не на рынке.
После трех хозяев?
12
16
Ответить
Nihon
14197299
Тот самый случай , когда наверное лучше взять какой-нибудь льготный кредит на самую доступную новую Ладу с первоначальным взносом на те же 150-200 тыс руб . В ушатанные ведра надо больше вкладывать...
Да. Переплатишь по кредиту, еще и машина потеряет треть своей стоимости в итоге. Круто.
31
27
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4547
Бедный Станиславский в гробу вертится. У моего папы ВАЗ-21099 1999года, пробег настоящий 60 000 км(зимой не ездила). Уж это точная правда, машина живет все это время у меня перед глазами.
Ну и посоветуйте нам, дуракам, каким же ё бразом прикажете крепить подкрылки?
23
43
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
9403489
ну ты и математик. А по новой машине потерю товарной стоимости по 10-15% в год чего не посчитал?
Это в первый год. Когда в 13 году брал машину она стоила 1млн, сейчас она стоит 800, такая же новая 1600. Сама машина продолжает ездить)))
18
4
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
взять на 50, главное чтобы кузов был скорее живой чем мертвый, вкинуть туда 50 сверху и потом можно спокойно 2-3 года ***ушку свою возить без проблем
3
9
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
Три дня назад продал свою калину с пробегом 52995км, в соседнем гараже есть калина универсал 2010 года с пробегом 49000 км.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
28
 
Ответить
 
Сообщений: 245
"На мой взгляд, толщиномер актуален только при выборе почти нового автомобиля. «Наши заокеанские партнеры», говоря о неизбежных в жизни случайностях, порой используют выражение «Жизнь в большом городе». Применительно к 10–12-летним автомобилям это означает, что «небитых-некрашеных» на рынке не будет. Это надо принять и воспринимать спокойно — ну невозможно с нашим трафиком за столько лет в мегаполисе не поцарапать хотя бы бампер или крыло."
Если ты покупаешь десятилетний, к примеру, Соренто, то (безотносительно мотивов такого поступка) брать машину у которой задние крылья слеплены из шпакли - будет только мазохист, и тут на техсостояние уже наплевать. "На глаз" определить получится у одного из десяти, а остальные "определят" совсем не то. Другое дело, что и толщиномером пользоваться надо уметь, что тоже не умеет большинство. Ткнул в центр элемента - о, цело, берем. Про измерение проемов и прочей внутрянки - вообще молчу, "обезьянки с толщиномером" (как говорит один известный гражданин) так не делают, даже имея в руках хороший и полезный инструмент.
З.Ы. Дядя Вася ни разу не видел слой шпакли в 3-4 сантиметра на половину крыла (при этом в цвет попали, и обычный гражданин толком ничего не заметит)? А такого валом и россыпью.
37
2
Ответить
     
Сообщений: 2077
Их огромный минус- они на механике, это крайне не комфортно и архаично. А с АКПП только правый руль за такую цену, как я понял. В Штатах был случай, 2 Хонды Сивик 80-какого-то лохматого года продавались, с АКПП 1500$ цена, с МКПП 500$, причем почти одинаковые
DEUS VULT
20
40
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1215
Давайте немного раскидаем по пунктам:

1. Бюджет на бушку 200к. Значит нужно брать машину максимально хорошую по состоянию до 150к. Ибо, как не крути это бэушка. Значит простое ТО 10к, минимум. Небольшой ремонт до 30 и переоформление, страховка еще 10ка.
2. Если мы берем рабочую машинку, то скорее всего это будет сарай
3. Ну и, соглашусь с большинством, почему автор так впёрся в кузовщину? Вот движок, коробка и конструктивная целость ходовки - вот куда нужно смотреть на этих стареньких вёдрах.
4. Вопрос в сроках эксплуатации этих машин. Если на пару лет, то нормально. А если надолго? Тогда п.1 нужно корректировать. Брать за сотку более менее живой рыдван и капиталить его грамотно. За 100к можно откапиталить движок, коробку, ходовку у любого ваза. Потом отреставрировать кузов, покрасить его правильно и еще останется на антикор, китайскую магнитолку, вымпел и монетки под лобовуху в круг.))))))
5. Скажу больше. За 200к в калининграде и прочих европейсих городках нашей родины. Вполне можно взять иномарку и провести все работы из п.4. Даже сейчас у нас можно взять гольфа 2ого за 50к и на 150 сделать из него отличный авто с неубиваемым 1,6 двиглом. Проварить его и он еще лет 20 прокатает. Да даже Опель Омегу Б, она оцинкована полностью, с движком 2 литра 6ти котловым 8 клапанным. Вечная машина. За 150 к сарай можно найти. 50к на доводку.

Повторюсь, за 200к можно собрать новый тазик спокойно. Главное живой движок, коробка и ходока ровная...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
124
44
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7211
Zombi23
Их огромный минус- они на механике, это крайне не комфортно и архаично. А с АКПП только правый руль за такую цену, как я понял. В Штатах был случай, 2 Хонды Сивик 80-какого-то лохматого года продавались, с АКПП 1500$ цена, с МКПП 500$, причем почти одинаковые
не до комфорта тут...
дядя Вася предлагает вообще без гидрача брать
36
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Полно знакомых кто по работе (строители-ремонтники, монтажники, плотники) на Пассатах В3 и В4 ездят- кузов крепкий, запчасти копейки. Бодрый можно за 150 купить - 50 вложил и катайся. А Ваз с пробегом в 200тыс.км. та еше лотерея хоть и дешевая.
26
14
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3288
Спятилатец
взял цивика за 200.....2003 год.чем не альтернатива приорам?
тем что калина будет семилетняя плюс запчасти на каждом углу россыпью почти даром
25
8
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3288
stsam
ну ХЗ у приятеля поршень оторвало, со всеми вытекающими)))
поршень может на любом автомобиле оторвать,особенно если с головой не очень хорошо
22
5
Ответить
15879347
искать надо чтоб был один хозяин.и не именно калину.8 ку или 9 ку.до 96г.выпуска.потом качество упало.калины были 2.сыпались.
 
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 582
18787413
Тоже не понимаю уныния, по поводу не идеальной внешки... За 50 можно полностью поменять покрасить все кузовные наружные элементы на НОВЫЕ, да еще на капиталку движка останется, и на выходе будет "конфетка"...
Совсем не обязательно на старые иномарки искать запчасти на помойке.
Я так понимаю имеется ввиду правый руль и контрактные запчасти.
На большинство иномарок конца 90-х начала 00-х есть полный выбор новых запчастей, на выбор. Это и оригинал, и дешёвый Китай, и середнячки аналоги из Японии, Кореи, Германии. Ну и контракт присутствует, конечно. Причём и кузовные детали тоже.
С разборок нормальный владелец. возьмёт только редкие элементы салона, оптики и наружных деталей.
Я езжу давно на левом руле. Но, если бы встал вопрос о тачке за 200тыс.р. я бы взял Тойоту. Либо Королла 100 универсал, но скорее всего, поискал бы более менее вмненяемую Корона Премио/Карина 1,8л. С левым рулём это Авенсис в первом поколении.
Цена запчастей примерно как на Ваз, и в любом ларьке, сейчас и домой бесплатно привозят. Машина терминатор, можно по 7-8 тыс в год в ремонт выкидывать, в основном в подвеску и ездить ещё лет ...цать.
44
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18799
Сергей
Пол года назад покупал Террано r50 98 года за 170 тысяч с родным пробегом 250000, надежнейшим и неприхотливым TD27. Чутка морду покрасил, задние арки подварили, по технике вложений не просил. Какой смысл в ладах, если на рынке есть достойные старички-японцы, которые будут возить и главное радовать?
у него уже рама в труху
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
33
5
Ответить
Сыгда
Самара
10579322
Чувак из Самары ищет авто в Лабинске? Далеко же за ним придется ехать.
это для дяди Васи - задал Воронеж +200.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13856
Вредные советы)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3002
EsaulZ
Совсем не обязательно на старые иномарки искать запчасти на помойке. Я так понимаю имеется ввиду правый руль и контрактные запчасти. На большинство иномарок конца 90-х начала 00-х есть полный выбор...
Насчёт цены запчастей вы погорячились, например рулевая рейка на калину 3.500, привод также, теперь представьте цену рейки на корону/Карину я о новых имею ввиду, там подшипник ступичный орига стоит больше 5000р. А Китай это лотерея.
MDX
22
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7211
Вован-70
не до комфорта тут...
дядя Вася предлагает вообще без гидрача брать
хотя сам ездит с гидрачом и с кондиционэром, что характерно)
21
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14640
Если честно - не ожидал ТАКОГО вывода в конце статьи, но ПОЛНОСТЬЮ согласен!
"Если бы я сейчас искал автомобиль с двумя сотнями тысяч рублей в кармане, то...(из предлагаемого не взял бы 101% ничего)".

Если абстрагироваться от новых иномарок, побывавших у меня в собственности и вспомнить Лады, то:

Первой была битая-восстановленная, но при этом НЕубитая шестерка и с ней по технической части все было неплохо (дело было более 15 лет назад). По ходовым же характеристикам уже в 2006 я твердо понял "ее время ушло, причем безнадежно".

Второй была Приора (между 2 новыми иномарками) и несмотря на то, что по ВСЕМ вводным данным она была ВДВОЕ лучше всего что описано выше в статье - хлопот она мне доставила намного больше, чем хотелось бы. Смех сквозь слезы. Подробности в отзыве.

По сему, веры в жизнеспособность Лады с пробегом 150++ у меня нет от слова вообще, а кто говорит обратное - попросту говоря "странные люди кривящие душой".

Так что по голосовалке: Ладу можно брать точно не дешевле 200. А машину "чтобы просто ездила и не ломалась" - уж никак не дешевле 400 (Логан, Рио 2 итп).
52
21
Ответить
10579322
Казань
nbt
Бедный Станиславский в гробу вертится. У моего папы ВАЗ-21099 1999года, пробег настоящий 60 000 км(зимой не ездила). Уж это точная правда, машина живет все это время у меня перед глазами.
Ну и посоветуйте нам, дуракам, каким же ё бразом прикажете крепить подкрылки?
Судя по пробегу она вообще не напрягалась ездить.
12
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4395
18787413
Тоже не понимаю уныния, по поводу не идеальной внешки... За 50 можно полностью поменять покрасить все кузовные наружные элементы на НОВЫЕ, да еще на капиталку движка останется, и на выходе будет "конфетка"...
за 50тр перекрасить и ещё на капиталочку останется...только если речь идёт про велосипед..ну ну
издоболить народ наш умеет..
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
30
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18799
vanko14
Насчёт цены запчастей вы погорячились, например рулевая рейка на калину 3.500, привод также, теперь представьте цену рейки на корону/Карину я о новых имею ввиду, там подшипник ступичный орига стоит больше 5000р. А Китай это лотерея.
никто не покупает новые рейки на такие машины, это бессмысленно при наличии нормального дешевого контракта
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
20
9
Ответить
10579322
Казань
Zombi23
Их огромный минус- они на механике, это крайне не комфортно и архаично. А с АКПП только правый руль за такую цену, как я понял. В Штатах был случай, 2 Хонды Сивик 80-какого-то лохматого года продавались, с АКПП 1500$ цена, с МКПП 500$, причем почти одинаковые
Я даже не знаю что комфортнее, руками включать передачи или платить за перерасход + не едет + включает не то когда надо переключаться быстро и точно.
20
10
Ответить
10579322
Казань
Alex U
Полно знакомых кто по работе (строители-ремонтники, монтажники, плотники) на Пассатах В3 и В4 ездят- кузов крепкий, запчасти копейки. Бодрый можно за 150 купить - 50 вложил и катайся. А Ваз с пробегом в 200тыс.км. та еше лотерея хоть и дешевая.
А где можно брать копеечные запчасти на 20-летние бизнес-седаны?
22
2
Ответить
   
Сообщений: 959
Ну не знаю, слишком автор предвзятпо части кузовщины. Состояние "подгнилости" на тазопроме может не прогрессировать годами, а то и десятилетиями. Тем более если тачка берется за сотыгу - то и пусть гниет. Берется на 3 года, укатывается и сдается в утиль. У меня сосед на таких дровах катается - казалось бы должна в пыль рассыпаться, и то ездит. А уж приоры с подгнившими дверями еще поездят
21
1
Ответить
   
Сообщений: 27668
Сергей
Пол года назад покупал Террано r50 98 года за 170 тысяч с родным пробегом 250000, надежнейшим и неприхотливым TD27. Чутка морду покрасил, задние арки подварили, по технике вложений не просил. Какой смысл в ладах, если на рынке есть достойные старички-японцы, которые будут возить и главное радовать?
хе хе
кого радовать то,продавцов запчастей и слесарей?
20
5
Ответить
10579322
Казань
vanko14
Насчёт цены запчастей вы погорячились, например рулевая рейка на калину 3.500, привод также, теперь представьте цену рейки на корону/Карину я о новых имею ввиду, там подшипник ступичный орига стоит больше 5000р. А Китай это лотерея.
На корону/Карину можно деталь из Владика с разборки заказать. Но может не подойти, тогда выслать обратно и заказать с уточнением. Если не хочется играть в пинг-понг через почту России, можно прикупить и держать на огороде донора.
3
15
Ответить
АМК
Имея на руках 150-200 тысяч надо бежать вприпрыжку в автосалон за новой LADA в кредит. Можно новую Ниву-Шниву купить в любых ее вариациях.
Вы получите новое качество жизни, начнете уважать себя и окружающих и получите совершенно другое мироощущение которое не измеряется никакими деньгами.
Всех кто не сдал на утилизацию и трейдин свои дрова - этих людей не жалко. Скупой платит дважды.
Как правило все эти квартирные мастера и прочие "печники" на развалюхах - криворукие халтурщики ибо не ценят ни себя, ни свой труд, ни клиентов. Приехал к вам такой молодой мордастый пышущий здоровьем тридцатилетний "мастер" на ржавом корыте - сразу досвидания. Сколь бы дешево он не предлагал свои услуги.

Никогда не капиталил моторы, никогда не антикорил , никогда не ставил никакие дурацкие подкрылки, никогда не лил "масло погуще". Чего и всем желаю.
159
264
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3791
Леонид1078
тем что калина будет семилетняя плюс запчасти на каждом углу россыпью почти даром
Запчасти на Калину не даром (если не брать первое попавшееся г..но).
15
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
Леонид1078
тем что калина будет семилетняя плюс запчасти на каждом углу россыпью почти даром
запчасти дешевле,но требуются чаще))))
11
9
Ответить
Владимир
Волгоград
Даже дядя Вася вам говорит : покупайте новые машины, пусть и ниже классом чем хотелось бы...
25
1
Ответить
Владимир
Волгоград
10579322
А где можно брать копеечные запчасти на 20-летние бизнес-седаны?
Видимо только на разборке... И так эти пассаты ремонтируют уже не первый год. Вот и получается, что машина вся из*****а и палок...
18
2
Ответить
    
Сообщений: 44504
Дядя Вася закрыл гараж и подался в перекупы?
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Я переболевший!)
18
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
EsaulZ
Совсем не обязательно на старые иномарки искать запчасти на помойке. Я так понимаю имеется ввиду правый руль и контрактные запчасти. На большинство иномарок конца 90-х начала 00-х есть полный выбор...
самый адекватный комент.
7
15
Ответить
Спятилатец
Абинск
vanko14
Насчёт цены запчастей вы погорячились, например рулевая рейка на калину 3.500, привод также, теперь представьте цену рейки на корону/Карину я о новых имею ввиду, там подшипник ступичный орига стоит больше 5000р. А Китай это лотерея.
корона 93 года было гдето штук 5 за свою жизнь...и лр ипр.все рейки родные также и привода.коробки акпп тоже))))и дизеля2с.за 20 лет на яп.дизеляхНИРАЗУ не менял ТНВД!
10
16
Ответить
Androw
Самара
ДИВАНИО Диванный X Перд
Годная статья. Современно, актуально, как раз для нас.
для среднего класса?
15
 
Ответить
10579322
Казань
Спятилатец
корона 93 года было гдето штук 5 за свою жизнь...и лр ипр.все рейки родные также и привода.коробки акпп тоже))))и дизеля2с.за 20 лет на яп.дизеляхНИРАЗУ не менял ТНВД!
Да, мы знаем, праворульки не ломаются. Не понятно только почему одних только корон было штук 5 за жизнь. Ведь можно было взять одну и ездить, ездить, ездить...
52
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1842
зачем у красной калины мовилем набрызгали на болты, которыми опоры крепятся? я видел, перекупы так делают. подкапотное пространство заливают мовилем по периметру. типа ржаветь не будет. там, где крылья болтами прикручены, например. то место, которое и не ржавеет в принципе
17
 
Ответить
Coshmaran
Белово
denisggt
зачем у красной калины мовилем набрызгали на болты, которыми опоры крепятся? я видел, перекупы так делают. подкапотное пространство заливают мовилем по периметру. типа ржаветь не будет. там, где крылья болтами прикручены, например. то место, которое и не ржавеет в принципе
Была 2007 года Калина, там так же было. Не перекупская, чистая история, не бита.
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Androw
для среднего класса?
Точно. ЗП больше 17т. - уже средний класс!
13
1
Ответить
Hexff
Автор, у тебя неправильный подход. Ты ищешь б/у авто, за треть цены от нового, но с потребительскими качествами нового, без вложений. Такого не бывает. Новые в салоне стоят. У меня был период в жизни, когда мне пришлось садится на такой ваз и я их покупал два. Искал в обоих случаях приоры (когда то на прокат брал, в целом понравилось), но не нашел живых. Их видимо берут для трасс, все с большими пробегами и укатанные. Первый раз купил ваз-2111 у перекупа, 7-летку из последних годов за 160 т.р. Отличная машина оказалась, пережила два переезда, ремонт квартиры и стройку на даче. Особо и не ломалапсь, но ржавчина мать её, стало очевидно, что нужно сливать, пока совсем не стало плохо. Проездил два года. Второй раз купил калину 1-ого поколения хэтч, тоже 7 лет, из под бабы, за 170 т.р. Эта мне мне весь мозг выпила. Цена была почти по верху рынка, с виду все не плохо, но когда я стал на ней ездить, она начала рассыпаться (зарекся из под бабы машины брать). Один раз посчитал деньги и охренел, в месяц ушло 15 т.р. В машине оказалось куча конструктивных косяков (типа вечно завоздушивающегося СОЖ, чашек, радиатор печки и пр.), ну калиноводы знают. Потом я от нее избавился и вернулся к новым ино. Что хочу сказать? Купить машину в районе 200 можно, лучше смотреть, таки калину или, что еще лучше, гранту. У гранты много чего конструктивно поправили. А вообще, в идеале, если есть возможность, пустить эти деньги как первый взнос за новую. Ту же гранту. Новье есть новье. Для ваза, зубильной эпохи, 8+ лет это приговор.
111
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1842
Antropoff
Если Калина (равно как и Гранта) ржавеет ранее 15 лет отроду, то она 100% была в это место стукнутая. И плохо сделана. Исключение - гниение арок на Калинах и Грантах в местах куда вкручены кровельные саморезы, для закрепления локеров, эта ржа полезет уже после перво
да не, лезет небольшая ржавчина. а вот подкрылки сзади точно не нужны калине. а спереди штатные стоят
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
10579322
Да, мы знаем, праворульки не ломаются. Не понятно только почему одних только корон было штук 5 за жизнь. Ведь можно было взять одну и ездить, ездить, ездить...
Покупаешь полумертвую бричку, 3-4 месяца на ней катаешься, как почуял, что вот-вот н***_ется коробка или двиган, так и продаешь. А потом гордо говоришь: всё родное, ничего не ломается.
27
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1842
EsaulZ
Совсем не обязательно на старые иномарки искать запчасти на помойке. Я так понимаю имеется ввиду правый руль и контрактные запчасти. На большинство иномарок конца 90-х начала 00-х есть полный выбор...
осталось только найти такую машину. старых японок уже всех изъездили и продали многократно, не вкладываясь в обслуживание
22
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31987
@lex@nder
Если честно - не ожидал ТАКОГО вывода в конце статьи, но ПОЛНОСТЬЮ согласен! "Если бы я сейчас искал автомобиль с двумя сотнями тысяч рублей в кармане, то...(из предлагаемого не взял бы 101% ничего)"....
Ваз 150+ уже преклонный возраст, 6-7 лет моей езды....
А на мазде демио я проехал 100ткм.за 5 лет, поменяно было все, кроме акпп, за эти пять лет, двигатель, стойки все, привода по разу, гранаты по два раза, ступичные по 2 раза, радиатор еще, стеклоподъемник водительский достал зараза до нервного тика...Я дверь разбирал с закрытыми глазами, бензонасос еще менял.вот....

А так да... Машинка офигенная, японский жигуль....
28
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31987
10579322
Судя по пробегу она вообще не напрягалась ездить.
Надо в гараже тихо посидеть, послушать.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Сергей
Пол года назад покупал Террано r50 98 года за 170 тысяч с родным пробегом 250000, надежнейшим и неприхотливым TD27. Чутка морду покрасил, задние арки подварили, по технике вложений не просил. Какой смысл в ладах, если на рынке есть достойные старички-японцы, которые будут возить и главное радовать?
Их ооочень мало осталось. На 50 покупашек 1 более-менее живой.
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31987
denisggt
зачем у красной калины мовилем набрызгали на болты, которыми опоры крепятся? я видел, перекупы так делают. подкапотное пространство заливают мовилем по периметру. типа ржаветь не будет. там, где крылья болтами прикручены, например. то место, которое и не ржавеет в принципе
Это дилеры так делают... видимо методичка от завода такая.
5
 
Ответить
11638340
Гатчина
Lada после 100 000 км будет сыпаться и этот процесс бесконечен...
11
27
Ответить
Илья Каплан
Лобня
А где вариант:
"Вы что обалдели? ВАЗик не может не ломаться!!!!"?
4
17
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Это дилеры так делают... видимо методичка от завода такая.
Дилеры даже Весты новые так "готовят".
Видать, знают, что впаривают.
Под слоем Мовиля ржавчины не видно, да и покупателю привычнее - он все свои предыдущие ВАЗики сам промазывал... НО ОНИ ВСЁ РАВНО СГНИЛИ)))
8
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Hexff
Автор, у тебя неправильный подход. Ты ищешь б/у авто, за треть цены от нового, но с потребительскими качествами нового, без вложений. Такого не бывает. Новые в салоне стоят. У меня был период в жизни,...
Да тут не в "из-под бабы" дело.
Просто у ВАЗа такое качество- плюс-минус километр. Лотерея.
Первый раз повезло, второй-нет.
7
16
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Почитал. Ничуть не жалею, что взял Пежо 206 08 года седан со всеми излишествами типа: кондей, гур. Взял за 110. Вложил 30. Всё! Езжу! Всё работает!
21
8
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3002
Dmitry36
никто не покупает новые рейки на такие машины, это бессмысленно при наличии нормального дешевого контракта
Контракт это кот в мешке,можно и пять раз поменять,пока живое не попадется.
MDX
16
5
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Одназначно калина, причём нужно брать только с 2011 года. Там много доведено и усилитель стоит надёжнеё и зеркала большие и складываются.
На счёт мотора 1,4 не соглашусь. Вполне нормальный мотор и калину таскает хороршо, при этом очень экономичный.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
13
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3002
10579322
На корону/Карину можно деталь из Владика с разборки заказать. Но может не подойти, тогда выслать обратно и заказать с уточнением. Если не хочется играть в пинг-понг через почту России, можно прикупить и держать на огороде донора.
Купил тачку за 200 и донора за 200, нормально так, проще за 400 европейца живого взять
MDX
20
6
Ответить
Hexff
Капитан коробля
Одназначно калина, причём нужно брать только с 2011 года. Там много доведено и усилитель стоит надёжнеё и зеркала большие и складываются.
На счёт мотора 1,4 не соглашусь. Вполне нормальный мотор и калину таскает хороршо, при этом очень экономичный.
У калины настройка рулевого и подвески совсем не располагает к большим скоростям. Не знаю как там у спорта, может подрамник, аммортизаторы пожестче, но я когда калину купил, в первом же повороте ее чуть не кувыркнул - зашел в него на обычной для тогдашнего ситроена скорости, для калины перебор оказался. На трассе больше 120 км/ч не ездил - стрёмно. Тракторный 8кл, тащящий с ХХ для этой машины, то что доктор прописал, подходит лучше всего.
17
2
Ответить
Alex U
Ярославль
10579322
А где можно брать копеечные запчасти на 20-летние бизнес-седаны?
В любом интернет магазине: Пассат 1996
Шаровая- 150-300
Стойка амортизатора 1500-2000
Подшибн. ступицы- дешевле 1000
рулевой наконечник 300-500
Не самые качественные аналоги, но думаю не хуже тех, что при ремонте ВАЗ используют.
На японцы з/ч полюбому дороже. Всегда завидую :-) А ВАГоская подвеска благодаря унификации (Ауди, Шкода , Фолькс..) даже на свежие авто самая недорогая.
14
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 683
Да купи ты себе телегу. И бензина не надо и надежно до одури. Главное, чтобы конь не сдох.
Вот объясните мне в чем понты, покупать ведро за 150к и высматривать там эти рыжики. Что тебе эти рыжики сдались, это же автохлам?
Двигатель на 8 клапанов... Да меняй ты этот ремень и езди горя не знай
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
20
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 646
Alex U
В любом интернет магазине: Пассат 1996 Шаровая- 150-300 Стойка амортизатора 1500-2000 Подшибн. ступицы- дешевле 1000 рулевой наконечник 300-500 Не самые качественные аналоги, но думаю не хуже тех,...
Один хрен не убедишь их, ничем, никогда!!!
Один стереотип если ИНО - нужно шарашиться по разборкам, помойкам...
Народ, очнитесь, во всех интернет магазинах topdetal, иксора, емекс, экзист есть всё!!!
В любые сроки, на любые машины...но Вас как арканом тянет в ****** "Автомиг", "ГАЗ ВАЗ УАЗ", где с небольшой (10-15%) накруткой Вам запарят то, что успешно стырено с конвейера либо произведено в "шарашке"...
24
11
Ответить
13035703
Артём
За 200 тыр. НОРМАЛЬНООЙ машина быть не может по определению.
8
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!