Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi Outlander 2004 года: типичные болячки «Чужеземца»
17.07.2022 | 25013 просмотров

Mitsubishi Outlander 2004 года: типичные болячки «Чужеземца»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
996 (69%)
454 (31%)

Mitsubishi Outlander, появившийся в 2002 году, — автомобиль особенный. Это первый кроссовер марки, который к тому же состоит в родственных отношениях с Lancer Evolution. Большим хитом в нашей стране, как его наследники, Outlander не стал, но шума наделал. Много ли хлопот доставляет кроссовер 2004 года выпуска с пробегом в 260 000 км?

Без лишней мишуры, но с коррозией

Вряд ли про экстерьер Аутлендера можно сказать — «шедевр на века». Но что-то в его внешности определенно цепляет даже сейчас. Может, крупный «клюв» на решетке радиатора? Или прозрачная оптика со множеством круглых линз? А может, отсутствие ненужной мишуры вроде хрома и всяких спойлеров? Видимо, все вместе. В атлетично сложенном кузове отчетливо проглядывают черты родственного Lancer, трудяги и спортсмена.

Оцените, во что питерские солевые ванны могут превратить приличный автомобиль. Черный Outlander на момент покупки три года назад имел вполне живой кузов и обработанное антикором днище. Видимо, сказались несколько лет жизни в более щадящем климате Кабардино-Балкарии. Но на третью зиму былой лоск померк. Сейчас найти место, не тронутое ржавчиной, довольно сложно.

Невезение? Нет, в случае с Outlander это скорее закономерность. Типичные слабые места — нижняя кромка дверей, капот и рамка лобового стекла. Пятая дверь ржавеет не только вокруг внешней ручки, но и по нижней кромке. Естественно, страдают задние арки и стык передних крыльев с бампером. Все это в той или иной мере присутствует на данном экземпляре.

К сожалению, это только «цветочки». В недрах кузова проблем с коррозией у Аутлендера обычно больше, чем снаружи. Под капотом этого кроссовера следов ржавчины не видать, хотя вздувшиеся швы «брызговика» и чашек подвески встречаются довольно часто. Могут проржаветь лонжероны и вся передняя панель целиком. Днище тоже не отстает. Для бензобака сквозная коррозия с протечкой — лишь вопрос времени. Особенно у машин, выезжавших на бездорожье. Этот Outlander не из таких, но горловина бензобака у него гниет. Вот почему хозяин никогда не заправляет полный бак, иначе будет протечка. Заменить его не проблема, только удовольствие это не из дешевых. Пластиковый бак питерского производства до Нового года стоил около 20 000 рублей. Полумера — поменять только горловину, взяв деталь, например, от Chevrolet Lanos.

Оборудование кузова не лучше. Слабоват пластик бамперов. Трещины, даже от незначительных контактов с сугробами и бордюрами, — обычное дело. Часто отказывает трапеция стеклоочистителя. Легко затираются фары и стекла, причем не только лобовое. Примеры на фото.

Стильный аскетизм

С салоном первому Outlander одновременно и повезло, и нет. На первый взгляд, это обычное серое царство, полное аскетизма и недорого пластика. Но интересных деталей тоже хватает. Белые шкалы приборов под круглыми козырьками — сама выразительность. Дефлекторы воздуховодов напоминают о старых Alfa Romeo. Без стрелочных часов на передней панели вполне можно было обойтись. Но они тут — и заметно оживляют черную полированную накладку под дерево.

Передние кресла с механическими регулировками просты на вид. Но сядешь — и выходить не хочется. Удачный профиль и цепкая боковая поддержка делают свое дело. Занять оптимальную посадку может помешать только отсутствие продольной регулировки руля и возможности менять угол наклона подушки. Зато какая обивка! Большая часть сиденья, включая подголовник, обита перфорированной тканью, которая по фактуре напоминает алькантару. Этим же материалом отделаны и дверные карты.

Стойкость материалов отделки к износу удивительная. Слегка затерты руль и рычаг «механики», немного изношены кресла, но в целом салон никак не выглядит на пробег в 260 000 км. «Сверчков» на ходу почти нет, хотя Outlander это дело любит. Часто скрипит соединениями пластика передняя панель, а к ней дружно присоединяются рулевая колонка, карты дверей и еще множество других элементов. Особенно заметно это зимой или на бездорожье.

Других слабых мест у салона практически нет. Чаще всего ломается механизм привода заслонки кондиционера. Интересно, что для версий с климат-контролем эта проблема не характерна.

Электрика проста, поэтому и проблем с ней мало. Гофры водительской двери и двери багажника могут стать причиной отказа кнопок на водительской двери. Может глючить приборная панель, выйти из строя блок управления вентиляторами радиаторов или износиться контактная группа замка зажигания. Все это устранимо, причем легко и недорого. Владелец же этого кроссовера долго морщил лоб, но так и не смог вспомнить о каких-либо поломках по части электрики.

Данный Outlander богат на опции, но комплектация все равно странная. Есть электропакет, подогревы сидений и климат-контроль с простеньким блоком управления, как на Lancer и Grandis (был такой минивэн у Mitsubishi). Люк в крыше — плод тюнингового творчества одного из прошлых владельцев. При этом изначально кроссовер был оснащен простой аудиоподготовкой. Зато какая свобода выбора при установке головного устройства! Здесь трудится процессорный Pioneer. Звук на родных динамиках, но с учетом дополнительной шумоизоляции дверей — очень достойный. К тому же под магнитолой стандарта 1 DIN имеется дополнительная полочка под мелочовку.

Задний диван Аутлендера полон удивительных открытий. Он просторен, места для ног и над головой предостаточно. По этому параметру Outlander, пожалуй, даже немного обыгрывает конкурентов, среди которых числятся Toyota RAV4 и Honda CR-V. К тому же задние кресла можно регулировать по углу наклона, а между ними примостился широкий и удобный подлокотник с парой подстаканников.

По части трансформации салона Outlander не оригинален. Предложен стандартный вариант со складывающимися вместе или по частям спинками задних сидений. Высота погрузки великовата, но это разумная плата за полноразмерную «запаску», которая спрятана в подполье.

Сюрпризы надежной техники

Под капотом черного Аутлендера живет 160-сильный «атмосферник» 4G69 объемом 2,4 л. Мощнее был только наддувный 4G63t. Базовый 2,0-литровый 4G63 на 136 сил для «Аута» слабоват и встречается редко.

Разгон хорош. Кроссовер бодро срывается с места и, пожирая в среднем около 11 л на «сотню», уносится вперед. Жаль, что ест он не только бензин. На момент покупки «масложор» составлял почти литр на 10 000 км, что для пожилого 4G69 почти норма. После замены маслосъемных колпачков расход снизился. Вместе с регулировкой клапанов эта процедура обошлась в 10 000 рублей. Тем не менее сейчас, несмотря на эти процедуры, расход масла вырос.  Смазка сочится из всех щелей, а не только из-под клапанной крышки. Уходит не меньше двух литров на 10 000 км, а если не стесняться давить на газ, то и больше. Глобальный ремонт уже запланирован, а пока — в багажнике всегда лежит запасная канистра с маслом.

Других проблем с 4G69, как и с родственным 2,0-литровым мотором, немного. Основная связана с ненадежными ремнями. Ремень балансирных валов склонен к обрыву. Из-за этого есть риск обрыва ремня ГРМ, что может привести к загибу клапанов. Не отличаются надежностью также натяжной ролик и привод навесных агрегатов.

Орудовать рычагом «механики» на Аутлендере одно удовольствие. Тут стоит старая добрая «пятиступка» W5M42, которая сделана с изрядным запасом прочности. Больших проблем с ней нет, а те, что есть, обходятся недорого. От возраста начинает подклинивать тросовый привод. После 350 000 км нередко требуют замены синхронизаторы и подшипники.

Бывают и более экзотические поломки. Как-то раз, остановившись на светофоре, хозяин этого «Аута» почувствовал, что провалилась педаль сцепления. Это сломалась вилка выжима. Деталь с разборки от девятого Лансера была куплена за 1000 рублей. Зато установка обошлась в десять раз дороже. В остальном никаких проблем — втулки, синхронизаторы и подшипники в полном порядке. И в движении тишина, а ведь «механика» Аутлендера любит повыть под нагрузкой, требуя замены подшипника первичного вала.

Будь у этого Аутлендера «автомат», проблем бы не стало больше. Чаще всего встречаются «четырехступки» W4A51/F4A51, хотя попадаются и родственные 5-ступенчатые коробки W5A51/F5A51. Независимо от количества передач это надежные агрегаты, которые способны пройти 250 000–300 000 км до первого ремонта. Поломки обычно случаются, если долго не менять масло и игнорировать перегрев.

На ходу Outlander мало отличим от Лансера. У кроссовера довольно острый руль, и он с радостью слушается его команд. На высокий центр тяжести «Аут» внимания не обращает. Кроссовер адекватно и предсказуемо ведет себя на любой скорости. Тип покрытия значения не имеет. Подвеска одинаково хорошо справляется с заплатками и швами на асфальте и разбитой грунтовкой. Водитель свое удовольствие в любом случае получит.

Удивительно, но такого эффекта японцы добились малой кровью. В ходовой части кроссовера использованы простые стойки МакФерсон и спереди, и сзади. Когда Outlander был молод, это обеспечивало ему довольно беспроблемную эксплуатацию. Ремонт обычно ограничивался заменой втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Но годы и вездесущая коррозия берут свое. Ржавеют сварные швы, точки крепления рычагов и подрамников, да и сами подрамники тоже, задний порой просто превращается в труху. Не радуют и оригинальные рычаги передней подвески. Они запросто сгнивают, а при покупке огорчают ценой.

За три года эксплуатации этот Аутлендер уже несколько раз заезжал на ремонт подвески. Почти сразу после покупки заскрипели еще родные опорные подшипники. Замена помогла ненадолго. Через месяц скрип вернулся. В итоге новая замена, побольше смазки — и до сих пор никаких проблем. Также менялись стойки амортизаторов. Когда пришло время менять «косые» рычаги, то, естественно, столкнулись с закисшими болтами.

Тормозит Outlander надежно и прогнозируемо, вот только тормоза работают почти на пределе возможностей. Роторы дисков слегка перегружены, что закономерно приводит к быстрому перегреву. Как правило, передних дисков хватает на 60 000–80 000 км. Нередко встречаются проблемы с тормозными трубками и шлангами. Все из-за коррозии. Недаром у многих машин родные тормозные трубки заменены на медные. Данный Outlander этого избежал. Беспокоили в основном мелочи вроде замены правого датчика ABS.

Замена правого датчика ABS

Постоянный полный привод для Аутлендера не только инструмент хорошей управляемости. Несложные препятствия кроссоверу с его клиренсом в 195 мм вполне по силам. Но при всей надежности постоянного полного привода ремонт раздатки — лишь вопрос времени. По сути, здесь это самый нагруженный узел. Задний редуктор и кардан тоже в зоне риска, но масштаб работ в случае проблем меньше. При износе крестовин и подвесного подшипника можно ограничиться просто заменой, а не менять кардан в сборе.Так и было сделано на этом «Ауте». Неоригинальный подвесной подшипник за 2000 рублей встал как родной.

«Масложор», коррозия…Странно, но несмотря на все эти возрастные болячки первый Outlander до сих пор вызывает уважение. Он удачно сочетает в себе управляемость, проходимость, полезный объем салона и нескучную внешность. Больше таких Аутлендеров в Mitsubishi не делали никогда.

Ситуация на рынке

Первое поколение Mitsubishi Outlander производилось с 2002 по 2008 год. Общий тираж модели составил более 300 000 экземпляров. Примерно 350 штук из них в данный момент продаются на Дроме. Также можно обратить внимание и на родственный Mitsubishi Airtrek. Несмотря на несколько иную внешность, это тот же Аут, только с правым рулем. И в том, и в другом случае в продаже преобладают экземпляры до 2005 года выпуска.

«Первый» Outlander мог быть передне- или полноприводным и предлагался с тремя бензиновыми двигателями: атмосферными 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (139–160 сил), а также турбомотором от Лансера Evolution, который дефорсировали до 202 л.с. Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-/5-диапазонным «автоматом». Несмотря на такое разнообразие, на рынке преобладают полноприводные Аутлендеры с двигателем 2.4 и автоматической коробкой. Аналогичная ситуация и с Airtrek. Турбированный кроссовер — редкость, но проще всего такой найти среди праворульных версий.

Расположение руля не сильно влияет на цену. Самые потрепанные жизнью Outlander/Airtrek стоят примерно 350 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры — в два и более раза дороже. Кроссовер в приличном состоянии обойдется примерно в 500 000–550 000. Однако, инфляция. В 2019 году такие кроссоверы продавались за 300 000. Именно за эту сумму был приобретен герой нашего рассказа.

Фотобонус

Комментарии

Артём
Калининград
вслед раз берите для статьи
52
77
Ответить
Вячеслав
Артём
вслед раз берите для статьи
Продаёшь что ли вот и пихаешь везде, да?)))
69
16
Ответить
  
Сообщений: 13183
300 т.р это реальная стоимость, 500-600 же верх цинизма
Продам уши от мертвого осла.
194
19
Ответить
  
Сообщений: 13183
Эти кнопки подогрева сидений в Мицубиси использовали на всех поколениях Аутлендеров!
Продам уши от мертвого осла.
70
5
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Ездил на таком норм для своего времени. И точно лучше чем рав4/cr-v одногодки
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
91
37
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
black diavel
Ездил на таком норм для своего времени. И точно лучше чем рав4/cr-v одногодки
А еще лучше турбоэитрек)
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
42
14
Ответить
Besyachka
"На ходу Outlander мало отличим от Лансера. У кроссовера довольно острый руль, и он с радостью слушается его команд. На высокий центр тяжести «Аут» внимания не обращает. Кроссовер адекватно и предсказуемо ведет себя на любой скорости. Тип покрытия значения не имеет. Подвеска одинаково хорошо справляется с заплатками и швами на асфальте и разбитой грунтовкой. Водитель свое удовольствие в любом случае получит."

Лансер рулится как гоночный болид на фоне Аутлендера - масса и высокий центр тяжести дают о себе знать, при том что последний табуретка та ещё - грунтовка и мелкие неровности для него катастрофа.
48
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
А имитация блокировок у него есть?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
50
Ответить
  
Сообщений: 13183
Постоянный полный привод это лишние 2-3 литра расхода в городе. Абсолютно неоправданная трата денег
Продам уши от мертвого осла.
57
151
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
black diavel
Ездил на таком норм для своего времени. И точно лучше чем рав4/cr-v одногодки
А ещё лучше х3 е серии.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
50
Ответить
Besyachka
legus
А имитация блокировок у него есть?
Межосевой самоблок настоящий.
32
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Besyachka
Межосевой самоблок настоящий.
А межколесные?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
33
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Постоянный полный привод это лишние 2-3 литра расхода в городе. Абсолютно неоправданная трата денег
Для экономных моноприводный вариант даже есть.
43
1
Ответить
Besyachka
legus
А межколесные?
Нет, но от Эво ставятся болт-он, на выходе аки раллийный болид.
30
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Пропали они с дороги что-то совсем
77
8
Ответить
  
Сообщений: 13183
Ravovod 4
Пропали они с дороги что-то совсем
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
Продам уши от мертвого осла.
59
15
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
Корейцы в основном ездят, это точно... Рав4 еще много
20
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
Через 2-3 года-пора будет ехать на металлоприёмку)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
52
8
Ответить
14547916
Ravovod 4
Пропали они с дороги что-то совсем
усталые они уже
45
 
Ответить
dmitry e
Сам не ездил, но видел что на бездорожье аутдендер не едет по сравнению с любыми Рав4 и тем более Субарями. Ходы подвески у него маловаты.
35
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4035
Владею турбовым Аиртреком. Весьма доволен.
О вкусах не спорят. Не спорят вообще. И особенно с безвкусными moodаками.
Airtrek Turbo-R Ralliart
24
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
Они уже должны перейти в раздел "авто для гостей и ближнего зарубежья". Те , кто по 8 человек ездят в машине на стройку. И цена должна быть соответствующей - 350к.
58
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
pazik124
Через 2-3 года-пора будет ехать на металлоприёмку)))
на эвакуаторе
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Был айртрек. Несомненное преимущество - трансформация салона!!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
15
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Ravovod 4
Пропали они с дороги что-то совсем
Куча в Новосибирске например
24
6
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
Просто тьма и даже срв первого поколения, Новосибирск
49
2
Ответить
Владимир
Междуреченск
Владел таким когда-то.

Из плюсов: он был поразительно устойчив в скользскую зиму.

Из минусов: подвеска зубодробильная, и с запчастями маловато аналогов.
24
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Года идут - пробеги теже! Когда уже будут ну хотя бы кисть руки отрубать за сматывание пробега?
Honda Stepwgn RP3
63
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
dreamcat87
Был айртрек. Несомненное преимущество - трансформация салона!!
А пишут противоположное. Или у эиртрека другой салон?
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
1971azm
Дык это Питер, там вежливые все. У меня тоже кнопка аварийки отказала, месяц пожил там.
А потом заново учился ездить, когда вернулся домой в Золотую Орду)
17
1
Ответить
    
Сообщений: 36
у самого л200 митсу новый с салона-ржавеет капец 100т.км пробег. вторая машина тойота 22года 330т.км. ни капли ржи. вот вам и ответ что лучше
22
11
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
IAlexx
у самого л200 митсу новый с салона-ржавеет капец 100т.км пробег. вторая машина тойота 22года 330т.км. ни капли ржи. вот вам и ответ что лучше
Это разный подход производителей к обработке кузова и окраске.
7
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Печальный автомобиль: очень достойные агрегаты с хорошим запасом прочности собраны в откровенно паршивом кузове, который без должного ухода превращается в то, что мы видимо на фото.
Честно говоря не понимаю как за ЭТО можно было отдать 300к еще в 2019 и тем более не понимаю кому он нужен сейчас за 350к+ когда стоимость запчастей и работ выросла и приведение в живое состояние подобного ведра обойдется в космическую сумму ведь там мертв не только кузов, но и двигатель с салоном. Так откуда такая цена? Ему цена тысяч 150 от силы. Просто ради интереса было бы любопытно узнать во что обойдется капиталка данного двигателя и ремонт всех проблемных мест кузова с окраской и антикором. Еще наверное и подвеска с тормозами вылезет. И что то мне подсказывается, что выйдет это все в несколько сотен тысяч рублей, что делает бессмысленным покупку данного авто.
51
21
Ответить
25870399
Пробег ТОЧНО 260 тысяч ?
Что-то мне подсказывает что он нехило смотан !))))
56
 
Ответить
Besyachka
kitty-boy
Печальный автомобиль: очень достойные агрегаты с хорошим запасом прочности собраны в откровенно паршивом кузове, который без должного ухода превращается в то, что мы видимо на фото. Честно говоря не понимаю...
Это относится к любой машине такого врзраста, если она не из музея.
12
8
Ответить
Besyachka
IAlexx
у самого л200 митсу новый с салона-ржавеет капец 100т.км пробег. вторая машина тойота 22года 330т.км. ни капли ржи. вот вам и ответ что лучше
Ну Тойота ещё обкатку не прошла, даже сравнивать нельзя!
14
8
Ответить
Вячеслав
Ravovod 4
Пропали они с дороги что-то совсем
Да
Сгнили)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
Аутлендер - первый кроссовер марки?
А как же RVR?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
42
1
Ответить
dmitry e
IAlexx
у самого л200 митсу новый с салона-ржавеет капец 100т.км пробег. вторая машина тойота 22года 330т.км. ни капли ржи. вот вам и ответ что лучше
Тойота 22 года и 330 т.км без ржи? Были Тойоты, ржавеют медленнее других, но ржавеют же...
19
2
Ответить
25870399
Пробег ТОЧНО 260 тысяч ?
Что-то мне подсказывает что он нехило смотан !))))
1260000)
не помню, как называется эта уловка, когда в объявлениях "как бы случайно" пропускается одна цифра...
13
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Besyachka
Это относится к любой машине такого врзраста, если она не из музея.
Нет, не к любой. Есть куча примеров менее гниющих авто: те же рено, фольксвагены, тойоты...
Да, они тоже ржавеют, но ВОТ ТАК ВОТ не гниют.
14
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
Икс трейл и срв встречаются чаще, по крайней мере в наших краях.
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
25870399
Пробег ТОЧНО 260 тысяч ?
Что-то мне подсказывает что он нехило смотан !))))
Минимум соточка. Или даже две))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
ПАЛАСИО
Эти кнопки подогрева сидений в Мицубиси использовали на всех поколениях Аутлендеров!
В 9м Лансере такие же. И регулировка зеркал и пр.
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Был такой. Турбо 4g63t. В масималке. Есть даже отзыв на дроме где то. Только положительные воспоминания. Честный 4вд. 200 сил которые легко сделать в 300 и выше. Подвеска хоть по кирпичам езди. Ни одного пробоя. Но внешне и в салоне уныние и скукатища.
Мир потихоньку сходит с ума...
24
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
Ещё как. В семье у родителей уже более 10 лет.
Мир потихоньку сходит с ума...
10
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Страшный передок у него
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ravovod 4
Пропали они с дороги что-то совсем
Всегда было интересно, куда в России пропадают автомобили с дорог? Как в Штатах на автосвалки? Никогда такого не видел. На разбор? Тоже вряд ли…Так кто-нибудь мне откроет тайну, куда они пропадают?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
36
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
kitty-boy
Печальный автомобиль: очень достойные агрегаты с хорошим запасом прочности собраны в откровенно паршивом кузове, который без должного ухода превращается в то, что мы видимо на фото. Честно говоря не понимаю...
Но учитывая цена на новые авто, все равно в любом случае, восстановление или же полная реставрация Аута обойдется гораздо дешевле. Нет у людей денег на новые авто, а ездить нужно. Были бы средства и цены адекватные у дилеров, никто бы на нем не стал ездить
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
19
3
Ответить
16590345
Томск
Max_Power
Года идут - пробеги теже! Когда уже будут ну хотя бы кисть руки отрубать за сматывание пробега?
пробег установить по вторичным признакам
элементарно
 
1
Ответить
16590345
Томск
девятку дешевле содержать
3
6
Ответить
Роман
Новосибирск
Alexander_Ch
Аутлендер - первый кроссовер марки?
А как же RVR?
Тоже самое написал, комментарий удалили)))
На дроме похоже одни обиженные работают.
17
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 144
У меня был такой, Супер надежная машина, до сих пор теплым словом вспоминаю, и CR-V во втором кузове была, аут в сто раз лучше!!!
MMC OUT XL V6 3.0
6
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 144
Ramzesss
Был такой. Турбо 4g63t. В масималке. Есть даже отзыв на дроме где то. Только положительные воспоминания. Честный 4вд. 200 сил которые легко сделать в 300 и выше. Подвеска хоть по кирпичам езди. Ни одного пробоя. Но внешне и в салоне уныние и скукатища.
Красавчик, я хотел турбо взять, но чет меня отговорили, взял 2.4 Mivec
MMC OUT XL V6 3.0
3
1
Ответить
16590345
Томск
есть один такой на глазах
ездит еще
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
ПАЛАСИО
300 т.р это реальная стоимость, 500-600 же верх цинизма
Верх инфлиции
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
ПАЛАСИО
Постоянный полный привод это лишние 2-3 литра расхода в городе. Абсолютно неоправданная трата денег
Приезжай в Сибирь. Тут 4вд норм
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Zombi23
Всегда было интересно, куда в России пропадают автомобили с дорог? Как в Штатах на автосвалки? Никогда такого не видел. На разбор? Тоже вряд ли…Так кто-нибудь мне откроет тайну, куда они пропадают?
В разбор, чермет, в регионы или гниют по дворам.
Например первых фокусов в Питере уже особо и не сыщешь, а вот фольксвагенов из 90х еще хватает.
9
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Zombi23
Но учитывая цена на новые авто, все равно в любом случае, восстановление или же полная реставрация Аута обойдется гораздо дешевле. Нет у людей денег на новые авто, а ездить нужно. Были бы средства и цены адекватные у дилеров, никто бы на нем не стал ездить
Да не будет дешевле. Это миф для дурачков, которые считать не умеют. Да, до определенного момента б/у реально выгоднее (см. мой отзыв про рено флюенс): например взять живой солярис/короллу/весту/логан и тп простое авто с пробегом около сотки, покатать его аккуратно тысяч до 200 км и слить - будет куда выгоднее, чем покупать новое авто, тратиться на ТО у дилера, дорогое каско и самое главное новое авто очень сильно потеряет в стоимости - куда выше, чем свежее б/у потеряет на ремонтах и перепродаже.
НО после определенного момента машина превращается в пылесос для денег как в данном случае: кузов под полную переварку и перекраску, движок на капиталку, салон на помойку и что останется то? Уставшая подвеска и потенциально мертвая коробка?
Так в чем выгода такого "супового набора"?
Если нет денег на нормальное авто - ходи пешком. Ну или купи что то по бюджету типа того же ваза или логана живого.
А брать гнилой труп, что бы ввалить в него еще столько же (как минимум) это ну очень странно.
На выходе такой аут за 350к легко выйдет в 700к+. Так не проще ли взять сразу что то живое за 700к, чем реанимировать труп?
30
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
ака МУДРЫЙ
Приезжай в Сибирь. Тут 4вд норм
Никто не спорит, но большинство людей абсолютно без проблем смогут ездить на переднем приводе и нормальной резине.
12
2
Ответить
Besyachka
kitty-boy
Нет, не к любой. Есть куча примеров менее гниющих авто: те же рено, фольксвагены, тойоты...
Да, они тоже ржавеют, но ВОТ ТАК ВОТ не гниют.
Всё зависит от условий эксплуатации и ухода за кузовом конкретного автомобиля. Есть, конечно, исключения, в виде суперкаров с карбоновым монококом или полностью алюминиевых кузовов, но таких машин относительно мало. Тойоты знатные гнилушки.
5
6
Ответить
Besyachka
kitty-boy
Никто не спорит, но большинство людей абсолютно без проблем смогут ездить на переднем приводе и нормальной резине.
И с лопатой зимой побегать без проблем смогут.
9
3
Ответить
Besyachka
kitty-boy
Да не будет дешевле. Это миф для дурачков, которые считать не умеют. Да, до определенного момента б/у реально выгоднее (см. мой отзыв про рено флюенс): например взять живой солярис/короллу/весту/логан...
Вот это верно. Авто старше 10 лет - это минимум его стоимость по вложениям.
5
13
Ответить
Besyachka
JOHN19RU
Красавчик, я хотел турбо взять, но чет меня отговорили, взял 2.4 Mivec
С атмомотором эта машина смысла не имеет, расход чуть поменьше только.
2
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
JOHN19RU
У меня был такой, Супер надежная машина, до сих пор теплым словом вспоминаю, и CR-V во втором кузове была, аут в сто раз лучше!!!
Ну ясно. А у црв салон трансформируется в сто раз лучше,не? Сдается мне, не видел ты црв ближе чем за км.
10
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
kitty-boy
Никто не спорит, но большинство людей абсолютно без проблем смогут ездить на переднем приводе и нормальной резине.
Адекватных людей.
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Besyachka
И с лопатой зимой побегать без проблем смогут.
Езжу 4 года на пузотере, лопаты с собой нет. Может у кого то руки из ж?
10
8
Ответить
Besyachka
Борисмен Борисменыч
Езжу 4 года на пузотере, лопаты с собой нет. Может у кого то руки из ж?
А, вот оно что, руки👀 Ну кто-то на мкпп не хочет ездить, тут руки или ноги виноваты?
6
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Zombi23
Всегда было интересно, куда в России пропадают автомобили с дорог? Как в Штатах на автосвалки? Никогда такого не видел. На разбор? Тоже вряд ли…Так кто-нибудь мне откроет тайну, куда они пропадают?
Объясняю. Да, растворяются на разборах или скитаются по автосервисам и стоят там у заборов. Много машин уезжает в деревни...
12
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Кузов печальный. Салон еще печальней. Неужели не было нормального варианта для обзора?
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1828
Когда вышел очень нравился, особенно балдел от рейлингов очень они в тему. Лет 5 назад попал такой в пользование, у меня на тот момент уже был 3й Аут. Первые пару дней хотел выкупить, но эйфория прошла, и передумал, по иронии судьбы взял 9го лансера)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Что за ведрище!!!! Дром а чё найти хороший турбовый Airtrek проблема? Не проблема вообще! Где ваши коры такие вёдра находят? и почему всегда ушатайки??? во Владивостоке хороших Аиров и Аутов дофига.
12
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Alexander_Ch
Аутлендер - первый кроссовер марки?
А как же RVR?
Да не говори, редакторы и коры в дроме студенты какие-то малосольные.
Помню, когда RVR только завозили в середине-конце 90х годов - это была мегакрутая тачка! Высокая, просторная, кенгурятники, 4вд, люк/тарга, по снегу пёр как танк, батя помню ездил не нарадовался. Правда жрал он тоже не хило и с полным салоном ехал туповато.
18
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
dmitry e
Сам не ездил, но видел что на бездорожье аутдендер не едет по сравнению с любыми Рав4 и тем более Субарями. Ходы подвески у него маловаты.
рав4 только первый кузов едет и самый последний, остальные ДНО. У ммс хорошо(и даже очень) едет по бездору свежий eclipse cross.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
Дофига! очень много 30 хтрейлов, и ср-в и 1 и 2 поколения.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
legus
А ещё лучше х3 е серии.
нет, хз только для маникюрщиц по магазам ездить, на бездоре это корыто ни на что не годится вообще
7
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
Постоянный полный привод это лишние 2-3 литра расхода в городе. Абсолютно неоправданная трата денег
К сожалению минусующим, это факт. Архаизм, абсолютно ненужный 99% времени.
5
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
legus
А имитация блокировок у него есть?
мы говорим об авто, построенном на шасси lancer evolution, погугли что у него есть из блокировок)) из этой тачки можно сделать и гоночный болид аля х5м и внедорожник
4
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
К сожалению минусующим, это факт. Архаизм, абсолютно ненужный 99% времени.
Есть такое время года, зима называется🤷🏻‍♂️
7
2
Ответить
Besyachka
vadik5687
нет, хз только для маникюрщиц по магазам ездить, на бездоре это корыто ни на что не годится вообще
Х3 Е83 - прекрасный надёжный автомобиль. Из минусов - дизайн оптики. Ну и по трансмиссии уступает Аутлендеру.
2
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
vadik5687
К сожалению минусующим, это факт. Архаизм, абсолютно ненужный 99% времени.
А зимой по владивостокским сопкам на переднем приводе нормально ехать?
9
1
Ответить
Игорь
Минск
Как можно отдать 12-13 тыс долл за авто, которому 20 лет? Ещё пару тысяч и можно из сша взять Ford Escape или Chevrolet Equinox года 2017-18.
3
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
ПАЛАСИО
Эти кнопки подогрева сидений в Мицубиси использовали на всех поколениях Аутлендеров!
в 3 кузове они плоские а не изогнутые
 
 
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Greds
Кузов печальный. Салон еще печальней. Неужели не было нормального варианта для обзора?
Я кажись понял зачем взяли именно такой. И в принципе начинаю понимать зачем подобного вида машины берут для обзора. Мои догадки таковы: что бы люди понимали, в каком состоянии они чаще встречаются, с чем придётся столкнутся, сколько это +- будет стоить и всё в таком духе. Считаю очень показательно
25
 
Ответить
     
Сообщений: 92
260 тыс пробега ? это оригинальный, или крученный перекрученный. Есть сомнения, либо настолько дряхлые материлы салона, чтобы настолько сильно износится. По 12 тыс км в год, машина большую часть времени стояла без дела.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Есть такое время года, зима называется🤷🏻‍♂️
Есть такое, когда за 5 месяцев зимы(150дней) лишь 10 дней снег на дорогах, остальные 140 дней -чистый асфальт! Прикинь? и такое бывает. А некоторые дилетанты все эти 150 дней шипами шуршат по асфальту! дикари.
6
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
big_rock
260 тыс пробега ? это оригинальный, или крученный перекрученный. Есть сомнения, либо настолько дряхлые материлы салона, чтобы настолько сильно износится. По 12 тыс км в год, машина большую часть времени стояла без дела.
Так и есть. Полчаса утром на работу и столько же вечером обратно. А большую часть времени стоит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
lamer1188
А зимой по владивостокским сопкам на переднем приводе нормально ехать?
Нормально, и даже на заднем, главное резина свежая и давление правильное, и esp+tcs чтобы была грамотная, адекватная ( не тойотовская психованная дуpа)
2
4
Ответить
l_popov
Красноярск
Serega511
Страшный передок у него
Езжу на таком уже 3 года
Двигатель 2,4. Эксплуатировался в Новосибирске и Красноярске, ржи нет нигде. Но есть момент, кроме бамперов окрашенных элементов больше нет. Может не в качестве MMC дело?
Из плюсов запас прочности, кроме единичных втулок в подвеске не делал ничего. Хотя машина проходит регулярную диагностику и меняется все что даже "ещё походит". Масложера нет, ну может грам 200 за 7тр межсервисного пробега. Неплохо едет по трассе, достаточно уверенно держит дорогу. Износостойкость материалов салона, не знаю сколько там намотано сотен километров, но подушки не просевшие, руль не затерт.
Из минусов это расход, город 16-18, трасса 13 минимум. С этим придется жить. Ну и уродлив конечно снаружи и в салоне, хотя это всегда субъективно
4
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
Есть такое, когда за 5 месяцев зимы(150дней) лишь 10 дней снег на дорогах, остальные 140 дней -чистый асфальт! Прикинь? и такое бывает. А некоторые дилетанты все эти 150 дней шипами шуршат по асфальту! дикари.
Климат везде разный, где-то даже зимняя резина не нужна. А где-то снег, сугробы и гололёд всю зиму.
3
 
Ответить
Besyachka
l_popov
Езжу на таком уже 3 года Двигатель 2,4. Эксплуатировался в Новосибирске и Красноярске, ржи нет нигде. Но есть момент, кроме бамперов окрашенных элементов больше нет. Может не в качестве MMC дело? Из...
Расход большеват, от владельцев слышал про 10 по трассе и до 15-16 город.
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
Да их валом на дорогах!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
для своего времени классное авто
1
1
Ответить
kitty-boy
Да не будет дешевле. Это миф для дурачков, которые считать не умеют. Да, до определенного момента б/у реально выгоднее (см. мой отзыв про рено флюенс): например взять живой солярис/короллу/весту/логан...
Звучит разумно. Только многие, покупая такое, почему-то оптимистично уверены, что уж их то это точно не коснется. И они будут ездить, не вкладываясь в авто, еще лет пять-семь))
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1828
Борисмен Борисменыч
Ну ясно. А у црв салон трансформируется в сто раз лучше,не? Сдается мне, не видел ты црв ближе чем за км.
Я через 6 лет эксплуатации авто понял что в нем нельзя спать)))) Причем отдых на природе в порядке вещей. В дождь в багажнике сидело 6 детей, ели и пили, секас делал, детскую не разбирая за 2 раза перевозил. А через 6 лет такой нежданчик))))))
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
вообще-то конкурент у него только один - субару форестер SF, SG!!! сразу видно в целились!
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
Я как раз был продаваном у оф. дилера этих аппаратов в далеком 2006 г. Этот Аут деревянный , мне никогда не нравился, сравнивать его с 9 лансером, просто некорректно. Разные ощущения, разная управляемость, да и вообще они разные. Для меня 9 лансер так и остался самым классно управляющимся и приятным из митсу, авто, особенно с 2л ДВС.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
Мне айрекная мордень всегда больше заходила чем аутовская
Как владелец РВР более 10 лет скажу - агрегатная часть шикарна... тому кто делал кузом - патефонные иголки клизмой.
общие моменты:
- тормоза выполнены по остаточному принципу, при проблемах сразу менять гтц на больший диаметр и тормоза от турбо версий,
- не гнаться за управляемостью и не уходить с 65-70 профилей резины.. иначе сыпится подвеска,
- не просохачивать сроки то - тогда агрегаты живут заметно больше.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
black diavel
Ездил на таком норм для своего времени. И точно лучше чем рав4/cr-v одногодки
Ничем он не лучше С-РВ.
Ни внешне, ни салоном, ни надежностью.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 173
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
В наших краях и 1й сервант не редок, хитрил валом. Даже паджеры первые на продаже нет нет всплывают
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5813
Мицубиси вообще не славится долгожительством своих авто, а в этом кузове аутлендера/аиртрека безгемморойная эксплуатация кончилась еще лет 15 назад.
2
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
У меня во дворе пасётся такой Аутлендер. Наблюдаю его уже лет 10 точно. Ржавь только чуть-чуть по задней арке появилась. И то скорее всего битый был там (т.к. с другой стороны ржавчины нет совсем). Ездит машина явно каждый день и круглый год. И по технической части скорее всего больших проблем хозяину не доставляет (если так долго ездит). Это в Воронеже. А если Питер и Москва - так там всё гниёт.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
Кстати праворукая версия (Аиртрек) по-моему интереснее смотрится ! Особенно если турбовый.
Honda Pilot
7
1
Ответить
Сергей
Владивосток
vadik5687
Нормально, и даже на заднем, главное резина свежая и давление правильное, и esp+tcs чтобы была грамотная, адекватная ( не тойотовская психованная дуpа)
Ну да, ну да, а потом в снег :давай толкнём, давай дернем, каждую зиму одно и то же…😂😂😂
8
1
Ответить
Владимир
Красноярск
Какие 260? Что за смех. Семейный универсал на каждый проезжает по 14 тыс в год… )

У меня машина 2017 год, пробег уже 130 тыс км.
 
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Владимир
Какие 260? Что за смех. Семейный универсал на каждый проезжает по 14 тыс в год… )

У меня машина 2017 год, пробег уже 130 тыс км.
))))))))
Это смотря где ты живешь. Вот на моем одике (семейный универсал))) 1999 года пробег 220 тысяч. И за девять лет владения я проехал 60 тысяч.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Владимир
Какие 260? Что за смех. Семейный универсал на каждый проезжает по 14 тыс в год… )

У меня машина 2017 год, пробег уже 130 тыс км.
Ну так ты по себе не суди.Я в год тысяч 10 проезжаю,например.Некуда ездить-работа и дача рядом с домом,для межгорода есть поезда и самолеты.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
Не знаю как у вас,а в Новосибирске CR-V и X-Trail первого поколения стоят в КАЖДОМ дворе.В некоторых по две.Реально их ОЧЕНЬ много,как грязи.Аутлэдеры реже,но и их полно.В моем доме их нет,но в соседнем сразу три-два черных и серебристый.На черном еще и номера "блатные"))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
 
Ответить
Malig
У этого аута пробег 260ткм был лет 10 назад
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
big_rock
260 тыс пробега ? это оригинальный, или крученный перекрученный. Есть сомнения, либо настолько дряхлые материлы салона, чтобы настолько сильно износится. По 12 тыс км в год, машина большую часть времени стояла без дела.
33 км в день.
На работу - с работы.

Вполне себе типичная тачка.

Вот тачка 2007 года. 100% родной пробег. Каждый день в пробках.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 672
Malig
У этого аута пробег 260ткм был лет 10 назад
Вторая машина в семье, которая на природу и дальняк... А по городу малолитражка, которая бензин нюхает.
Так что 260 легко
Toyota Harrier 2.4
1
 
Ответить
Besyachka
Kostyansk
Ну так ты по себе не суди.Я в год тысяч 10 проезжаю,например.Некуда ездить-работа и дача рядом с домом,для межгорода есть поезда и самолеты.
Ну есть средний пробег, это около 30000 в год. У кого-то 5000, у кого-то 55000.
 
2
Ответить
Greds
Хабаровск
vadik5687
Нормально, и даже на заднем, главное резина свежая и давление правильное, и esp+tcs чтобы была грамотная, адекватная ( не тойотовская психованная дуpа)
Каждую зиму по роликам видно как "нормально" вы ездите...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Сергей
Ну да, ну да, а потом в снег :давай толкнём, давай дернем, каждую зиму одно и то же…😂😂😂
Нет, меня никто не дергал, на задке ещё проще, багажник 80л до полного заправляю, в багажник кидай 3 упаковки незамерзайки(~60кг) и всё, зад нагружен, плюс есть LSD(у ниссана оно самое чёткое), поднимался на Симе турбовой, на ТУНГУССКУЮ! причем в разгар снегопада.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Greds
Каждую зиму по роликам видно как "нормально" вы ездите...
Меня в этих роликах нет. Так то и в сочи мы видели похлеще нарезки))
1
 
Ответить
dmitry e
Сам не ездил, но видел что на бездорожье аутдендер не едет по сравнению с любыми Рав4 и тем более Субарями. Ходы подвески у него маловаты.
это ты с какими субару сравниваешь на бездорожье, с седанами? Форестеры всегда впереди всех гоняют, на разведку, ибо им потом и тащить вперед, если кто застрянет! Субару машины свои под бездорожье хорошо заточили, что даже не сильно и опыт важен, машина сама всё за тебя делает, только педаль жми и рулём крути!
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
lamer1188
А зимой по владивостокским сопкам на переднем приводе нормально ехать?
Поверь, нормально.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Besyachka
Ну есть средний пробег, это около 30000 в год. У кого-то 5000, у кого-то 55000.
40% проезжают меньше 15 тыс в год. https://www.drom.ru/poll.php?p...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
Besyachka
"На ходу Outlander мало отличим от Лансера. У кроссовера довольно острый руль, и он с радостью слушается его команд. На высокий центр тяжести «Аут» внимания не обращает. Кроссовер адекватно и предсказуемо...
С 1.6 атмо болид?
1
 
Ответить
Besyachka
Dmitry36
40% проезжают меньше 15 тыс в год. https://www.drom.ru/poll.php?p...
Но средний пробег 30к всё равно.
 
1
Ответить
Besyachka
Drive59
С 1.6 атмо болид?
Какая связь между мощностью мотора и управляемостью?
 
 
Ответить
denis
какие 260 тысяч км?) у отца такой, купленный новым в 2006 году, пробег- 210 тыс.км. так там нету ни масложора, ни течей. судя по всему, это ведро прошло тысяч 600, и причём его тупо укатывали
2
2
Ответить
denis
sannni
Вторая машина в семье, которая на природу и дальняк... А по городу малолитражка, которая бензин нюхает.
Так что 260 легко
может быть. но не в этом случае. труп она для такого пробега, как для аутлендера
2
 
Ответить
dmitry e
Николай Пелкин
это ты с какими субару сравниваешь на бездорожье, с седанами? Форестеры всегда впереди всех гоняют, на разведку, ибо им потом и тащить вперед, если кто застрянет! Субару машины свои под бездорожье хорошо...
С форестером. Он тоже кроссовер.
 
 
Ответить
Владимир Булгаков
Борисмен Борисменыч
Езжу 4 года на пузотере, лопаты с собой нет. Может у кого то руки из ж?
Может кто-то не может позволить себе обслуживать 4вд? Вот топит за передний привод. Если для меня траты на обслуживания 4вд не критичны, так я и гоняю по лесам и полям, путешествую так сказать-провожу время разнообразнее,а не существую дом/работа/дом.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Besyachka
Но средний пробег 30к всё равно.
А это уже сильно от марки машины зависит. Обычно при пробегах 30+ в год люди задумываются об экономичности, и не покупают для таких пробегов полноприводные бензиновые кроссоверы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
10928068
Санкт-Петербург
В Питере на аутлендерах ездят одни аутисты. Реально, что по манере парковки, что по поведению на дороге.
 
 
Ответить
Besyachka
Dmitry36
А это уже сильно от марки машины зависит. Обычно при пробегах 30+ в год люди задумываются об экономичности, и не покупают для таких пробегов полноприводные бензиновые кроссоверы.
Покупают ещё как. От Тигуана до Х5.
2
 
Ответить
26132622
Эх когда-то мечтал о таком, в итоге взял аут 2012 года, но проездил не долго. Не мое
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Владимир Булгаков
Может кто-то не может позволить себе обслуживать 4вд? Вот топит за передний привод. Если для меня траты на обслуживания 4вд не критичны, так я и гоняю по лесам и полям, путешествую так сказать-провожу время разнообразнее,а не существую дом/работа/дом.
Чел, не будь душнилой, я владел 3 Субару
 
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Владимир Булгаков
Может кто-то не может позволить себе обслуживать 4вд? Вот топит за передний привод. Если для меня траты на обслуживания 4вд не критичны, так я и гоняю по лесам и полям, путешествую так сказать-провожу время разнообразнее,а не существую дом/работа/дом.
Не бывает полностью универсальных авто.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
Zombi23
Всегда было интересно, куда в России пропадают автомобили с дорог? Как в Штатах на автосвалки? Никогда такого не видел. На разбор? Тоже вряд ли…Так кто-нибудь мне откроет тайну, куда они пропадают?
Дербанят на запчасти, потом еще можно лет 20-ть ездить.
1
 
Ответить
Shoomboy
Казань
Про Астру Н бы статью такого рода почитал. Их много на дорогах. Так же про Короллу 150.
 
1
Ответить
Drive59
Пермь
Besyachka
Какая связь между мощностью мотора и управляемостью?
Управлять на 50км/ч это одно, управлять на 240км/ч это другое, логично?
2
 
Ответить
Besyachka
Drive59
Управлять на 50км/ч это одно, управлять на 240км/ч это другое, логично?
Увеличение мощности не добавляет управляемости, логично?
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Выбирали Авто в этом кузове в Новосибирске в октябре 2021.Из 5 просмотренных вариантов-все гнилые дрова. Даже за 650. На всех машинах сквозные дыры разного размера в переднем левом стакане (судя по всему, слабое место модели). Сварные швы в передних колёсных нишах либо расшились, либо сгнили, днище живое было только у двух экземляров, но все были с мелкими и не очень рыжиками по кузову. Такое ощущение, что все из Питера приехали. От покупки пришлось отказаться. Добили денег, взяли Forester 2007 года, 2,0 атмо.
 
 
Ответить
denis
ПАЛАСИО
а часто встречаются Икс-трейл т30, CR-V 2 поколения и т.д? Время беспощадно
все они встречаются, просто не в Москве. не все же олигархи
 
 
Ответить
denis
Besyachka
Ну есть средний пробег, это около 30000 в год. У кого-то 5000, у кого-то 55000.
30 тысяч км- это не средний пробег даже близко. средний- это тысяч 15, не больше.
 
 
Ответить
Besyachka
denis
30 тысяч км- это не средний пробег даже близко. средний- это тысяч 15, не больше.
Гольф стоит в продаже, пробег 211 000 км, машина выехала с салона в 2019 году...
 
 
Ответить
Владимир Булгаков
Борисмен Борисменыч
Чел, не будь душнилой, я владел 3 Субару
И что с того - что владел? Если авто нравиться и есть деньги на обслугу, бери авто по душе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром