Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест китайского внедорожника Foton Sauvana. Сборная солянка
20.09.2017 | 61275 просмотров

Первый тест китайского внедорожника Foton Sauvana. Сборная солянка

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Foton
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1319 (42%)
1802 (58%)
Шасси скопировано с Toyota Fortuner первого поколения, в трансмиссии — агрегаты ZF, AISIN, BorgWarner, Dana, двигатель ведет родословную от Volkswagen — китайцы сделали Foton Sauvana по традиционному для поднебесного автопрома рецепту сборной солянки, в котором главное — взять компоненты получше и соблюсти пропорции. «Супец» удался Фотону на славу, но, как в любой солянке, в Саванне есть к чему придраться.

Sauvana смотрится достойно: весомо, как положено серьезному внедорожнику, но достаточно утилитарно, чтобы не вызывать подозрений в «паркетности». Мощный профиль с высокой подоконной линией, консервативная задняя часть без украшательств, однако со светодиодной оптикой в «базе». Да и спереди нет серьезных претензий, но зачем столько фальшивого хрома на «гриле» — внушать уважение в потоке можно и без «блестяшек».

Foton Sauvana очень большой и не случайно похож на Toyota Fortuner — именно этот японский внедорожник взят за основу Саванны, во всяком случае шасси, говорят, «цельнотянутое». В дизайне без «китайщины» не обошлось — «гриль» решетки радиатора слишком блестящий, однако в целом внешность не отталкивающая

Китайцы утверждают, что Sauvana — самый большой внедорожник в своем классе. Но в каком? Помнится, на одной из презентаций в Mitsubishi придумали класс «внедорожников, построенных на базе пикапов». Здесь Sauvana, ведущая свою родословную от Foton Tunland, и правда чемпион: ее длина составляет 4830 мм. Это на 45 мм больше, чем у Mitsubishi Pajero Sport (4785 мм) и на 35 мм длиннее современного Toyota Fortuner (4795 мм) второго поколения. Однако список конкурентов ими не ограничивается. Причем кроме Toyota Land Cruiser Prado (4780 мм, минус 50 мм от Саванны), в нем есть и Haval H9 (4856 мм) — рамный, с неразрезным задним мостом, передней независимой подвеской, демультипликатором в трансмиссии. Этот «китаец» на 26 мм длиннее своего соперника из Поднебесной. А вот УАЗ Патриот (4785 мм) — главный, но из-за полностью мостовой конструкции не совсем идейный конкурент — на 45 мм короче.

Пластик торпедо твердый, но приятный на вид, сборка качественная, зазоры ровные, выглядит неплохо. Простая, но симпатичная «приборка» с «колодцами» спидометра и тахометра не бликует, цветовая гамма подсветки не режет глаз, однако сочетание цветов слегка «размывает» оцифровку. «Верхние» комплектации оснащены медиацентром с 7-дюймовым интерактивным экраном. Меню логичное, русификация на удивление качественная, есть задняя видеокамера и возможность «отзеркалить» смартфон на экран, правда, «сконнектить» свой Lenovo мне не удалось — возможно, встроенное приложение Саванны его не «увидело» — зато по Bluetooth подключился мгновенно. Климат-контроль однозонный, работает хорошо, но иногда «сам по себе» включается режим рециркуляции,а вентилятор шумит уже со средних скоростей принудительного обдува

Очень аккуратный, приятный салон Саванны, несмотря на твердый пластик торпедо, выглядит намного лучше, чем в Патриоте. В «верхних» комплектациях Comfort+ и Premium+ вместо простой, не радующей хорошим звуком стереосистемы установлен медиацентр с 7-дюймовым интерактивным экраном, правда, навигации пока нет, но слот для флешки с картами имеется и над этой проблемой уже работают. Кондиционер, электроприводы всех стеклоподъемников, магнитола, две подушки безопасности — в базовой версии. В Comfort и Premium — задняя видеокамера со статичной разметкой, бесключевой доступ. У комплектаций с «плюсом» — перфорированная кожа на сиденьях, хотя тканевые кресла показались мне более комфортными. Обогрев руля, лобового стекла или хотя бы зоны покоя «дворников»? Об этом нечего и думать, ведь даже подогрева передних сидений пока нет ни в одной версии, хотя это упущение обещали очень скоро исправить. Регулировка руля по вылету отсутствует, но и без нее вполне комфортно — компоновка водительского места позволяет не придвигаться слишком близко к баранке. Залезать в Саванну высоко, но благодаря дополнительным рукояткам на передних и средних стойках довольно удобно, причем такая рукоятка есть и с водительской стороны.

Руль ухватистый, на спицах управление простейшим круиз-контролем, Hands Free, медиацентром. Рычаг «автомата» удобный, алгоритм переключения хороший, есть спортивный, эко- и зимний режимы трансмиссии. Внизу центральной консоли прикуриватель, дополнительная 12-вольтовая розетка, USB- и AUX-разъемы

Сзади без излишеств. Из удобств лишь подстаканники с подлокотником, зато троим седокам среднего ряда очень просторно, хотя и низковато. Большинство комплектаций оснащаются третьим рядом сидений, причем в багажнике «выживет» и пара взрослых пассажиров. К тому же для них предусмотрен отдельный отопитель с регулировкой силы обдува и подстаканники в колесных арках. Минимальный объем багажника в семиместной версии — 290 литров. «Подиум» с органайзером, благодаря которому третий ряд складывается в ровный пол, сокращает полезное пространство, зато в пятиместной «Саване» грузовой минимум — целых 1510 литров. Запаска в любом случае находится под днищем.

«Кожа» и поясничный подпор — только в «топовых» комплектациях, но микролифтом оснащаются и тканевые сиденья, которые, кстати, оказались удобнее. Салон очень просторный, диван второго ряда с плоской подушкой, троим взрослым пассажирам не будет тесно. Большинство комплектаций — с третьим рядом в багажнике, и это отнюдь не детские места. Минимальный объем багажника семиместной «Саваны» 290 л, максимум с двумя сложенными рядами — 1880 л. Много места «съедает» подиум, благодаря которому третий ряд складывается в ровный пол, но в нем есть довольно большой органайзер. Полезный объем для перевозки грузов в пятиместной версии гораздо больше — от 1510 до 2240 л. Подстаканники и вторая печка в багажнике с собственным вентилятором и регулятором силы обдува есть в любой комплектации, но находится она сбоку, в правой боковой панели, так что одному из пассажиров галерки всегда будет либо жарко, либо холодно

Ну а теперь давайте «солянку» разбирать! Начнем с мотора. Под капотом у Саванны 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 217 л.с. в комплекте с «автоматом» или 201-сильный в паре с «механикой». В Фотоне утверждают, что в основе этого силового агрегата — 2,0-литровый фольксвагеновский TSI, который ставили в VW Transporter T5. Навесное оборудование именитое — турбина BorgWarner, топливная система Bosch, управляющая электроника Continental. Почему первым к нам попал не турбодизель — об этом китайцев можно уже не спрашивать: 2,8-литровый Cummins ISF мощностью около 170 л.с, как на Foton Tunland, вот-вот появится, о его долгожданном пришествии должны сообщить в сентябре.

 
Возможно, что бросаться покупать Саванну прямо сейчас не стоит: все же бензиновый, да еще и турбированный малокубатурный мотор — не лучший вариант для внедорожника. Лучше подождать турбодизель.

Хотя надо отдать должное — китайцы предлагают на бензиновый агрегат расширенную семилетнюю (или на 120 000 км пробега) гарантию, да и едет бензиновая Саванна очень неплохо. Разгон до «сотни» занимает всего 10,5 секунды, лишним в левой полосе себя не чувствуешь, наоборот, приходится внимательно следить за тем, чтобы не превысить скорость. Sauvana намного мощнее 163-сильного Toyota Land Cruiser Prado с 2,7-литровым бензиновым «атмосферником», слегка превосходит 209 сильный 3,0-литровый Mitsubishi Pajero Sport, а у Haval H9 с 218-сильной вариацией того же 2,0-литрового бензинового турбомотора всего на одну «лошадь» больше. УАЗ Патриот с чахлым, ни на что не способным 135-сильным бензиновым недоразумением под капотом, как говорится, отдыхает в сторонке.

В паре с 6-ступенчатой АКП ZF 2,0-литровый бензиновый турбомотор развивает 217 л.с. (201 л.с. с МКПП) «Автоматический» Foton Sauvana разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и вполне прилично ведет себя на трассе. Он почти не реагирует на колею, не слишком кренится, безразличен к неровностям. Комфортная скорость около 130 км/ч, шумоизоляция неплохая, только периодически посвистывает из-под капота байпасный клапан турбины. «Автомат» довольно расторопный, позволяет вручную переключать передачи, но не «держит» их до отсечки

Машин с 5-ступенчатой «механикой» Aisin на «официальном» тест-драйве в Новгородской области не было, а зря: очень любопытно было бы посмотреть, как ведет себя «механическая» Sauvana вне дорог. Но и связка 217-сильного мотора и 6-ступенчатого «автомата» ZF получилась гармоничной. Саванна резво стартует с места, «турбояма» почти не чувствуется, переключения в основном плавные, хотя иногда случаются толчки при резком нажатии на газ после долгого размеренного движения. В спортивном режиме реакция на нажатие педали газа становится острее, исчезает и небольшая «задумчивость» коробки передач при переключениях. Максимальная скорость — 165 км/ч, «аппетит» колеблется от 16–17 литров при очень динамичном вождении до 13 литров в «овощном» ритме.

У Саванны прекрасная подвеска, которая выдерживает на грейдере любые издевательства, пробить ее практически невозможно. Но она совсем не «твердокаменная», даже при 100 км/ч на грунтовке относительно комфортно. Тормоза на всех колесах дисковые, останавливается Sauvana уверенно, прогнозируемо, но прожимать педаль тормоза нужно как следует

На трассе у Саванны отличная курсовая устойчивость, на удивление приемлемые поперечные крены. Руль, оснащенный гидроусилителем, хоть и «пустой» в нулевом положении, но передает кое-какую информацию в поворотах. Мне приходилось ездить на Toyota Fortuner, могу сказать точно, что шасси китайцы не испортили. За изумительную подвеску Саванне можно простить очень многое, если не все. Она безразлична к мелким и крупным трещинам, выбоинам в асфальте, «лежачим полицейским». При этом идет Саванна не жестко, но упруго, не допуская излишней раскачки на серийных неровностях. По грейдеру, даже если кажется, что он недавно пережил ковровую бомбардировку, можно «валить» от всей души. 100 км/ч на разбитой грунтовке — оптимальная скорость, но не предел. Неразрезной задний мост, слишком сильно для почти пустого автомобиля накачанные колеса, да и грузовое происхождение подвески дает о себе знать — Foton Sauvana почти «летит» над ухабами, держит курс, не требуя подруливания, но на больших неровностях и крупной гребенке чувствуется, как слегка «погуливает» задняя ось.

 
По официальным данным, Foton Sauvana потребляет 12 литров бензина Аи-95 в смешанном цикле. Данных по городу и трассе не дают: оно и понятно — большой внедорожник с таким мотором не может быть экономичным.

Рассчитывать в опасных поворотах придется в основном на себя. Sauvana в любой комплектации оснащается системой динамической стабилизации, но работает она несколько странно — в заднеприводном режиме паникует на каждой кочке, а в режиме «авто», когда передняя ось подключается через многодисковую муфту BorgWarner, ESP «молчит» до последнего. Мне удалось вызвать ее активность только самой откровенной провокацией, зайдя в поворот с хорошей скоростью и резко вывернув руль, хотя и без этого у электроники было немало поводов поработать.

Клиренс Foton Sauvana — 220 мм, это больше, чем у всех основных конкурентов, включая Mitsubishi Pajero Sport, TLC Prado и УАЗ Патриот. Углы въезда/съезда 28 и 25 градусов, что тоже очень неплохо, но трансмиссия наполовину «кроссоверная». На асфальте можно использовать либо задний привод, либо автоматический полный (муфта перекидывает 20% тяги на переднюю ось при интенсивном разгоне и до 50% при пробуксовке задних колес). На любом бездорожье лучше включать пониженную передачу, в этом случае передняя ось подключается жестко, через обходной вал. Есть электронные ассистенты спуска и подъема, противобуксовочная система не способна имитировать межколесные блокировки, но в заднем мосту Саванны установлен самоблокирующийся дифференциал, поэтому «диагоналка» не представляет большой опасности

Возможности Саванны на бездорожье теоретически велики. Честный клиренс в 220 мм, мощная подвеска с задним мостом Dana 44, как у Jeep Wrangler Rubicon, хорошая, несмотря на довольно длинный передний свес, геометрическая проходимость (причем задеть бампером о грунт не страшно — по кругу пояс из некрашеного пластика). Крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, противобуксовочная система и помощь при спуске и подъеме на холм есть, как и кулачковый самоблокирующийся дифференциал задней оси уже в базовой версии.

Казалось бы, Foton Sauvana — отличная заготовка для строительства «экспедиционного» внедорожника. Однако с бензиновым турбомотором очень страшно отрываться от цивилизации, да и кроссоверный тип полного привода «по требованию» — не лучший вариант для путешествий по глинистым лесовозным колеям. Правда, полный привод Саванны не окончательно безнадежен — в трансмиссии есть демультипликатор, причем на пониженной передаче тяга поступает к передней оси через обходной вал, а не через муфту, таким образом, крутящий момент жестко распределяется пополам между ведущими осями как в традиционных схемах типа Part Time. Интересно, что в автоматическом режиме на «понижайке» Sauvana стартует со второй передачи. Чтобы тронуться с первой, нужно перейти на «ручное управление», но поскольку электроника не позволяет удерживать выбранную передачу «до отсечки», переключение может произойти в самый неподходящий момент. Впрочем, на пониженной передаче тяги для среднего бездорожья за глаза хватает и в автоматическом режиме. Проложенный по рыхлому галечнику на берегу озера Ильмень внедорожный участок я прошел без затруднений. Управление газом на пониженной передаче плавное, самоблок в заднем мосту работает неплохо. Серьезной внедорожной программы организаторы не предусмотрели и это, в принципе, правильно — с настоящим офф-роудом стоит повременить до появления дизеля.

Глубина брода Foton Sauvana, по официальным данным, 800 мм. Но если вы действительно планируете так глубоко погружаться, придется снять патрубок забора воздуха, который китайцы зачем-то вывели в самый низ переднего бампера, иначе гидроудар можно схватить и в обычной глубокой луже. А еще следует очень прочно крепить номер: он расположен в таком месте, что его почти гарантированно отрывает даже самой маленькой волной. Мы потеряли номера на двух машинах за пять минут, в одной и той же луже. К счастью, быстро нашли

Признаюсь, Foton Sauvana настолько понравился мне даже в его нынешнем виде, что если бы я рассматривал покупку нового внедорожника, то Sauvana был бы одним из основных вариантов хотя бы потому, что выбирать почти не из чего. Качество изготовления Патриота стремится к нулю, Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения бросился в погоню за Toyota Land Cruiser Prado и вышел из «зоны доступа», «голый» бензиновый TLC Prado за 1 997 000 рублей — не более чем «завлекалочка», в наличии их не бывает. За Haval H9 «ломят» 2 299 900 рублей, забыв о том, что даже для хорошего «китайца» это пока еще неприличный ценник. Восставший из пепла ИРИТО Great Wall Hover H3 намного меньше, да и его связь с «Дервейсом» пугает. Если грядущий Toyota Fortuner окажется дешевле двух миллионов — эта бомба взорвет остатки рынка классических внедорожников, но надеяться на такое чудо бесполезно. Остается ждать Саванну с дизельным Cummins ISF 2.8 — этот мотор знают в каждом «газельном» сервисе: даже если уйти от «официалов», проблем с запчастями и обслуживанием наверняка не будет, да и налоговая планка с ним значительно снизится. Учитывая, что на «понижайке» передняя ось приводится через обходной вал, «кроссоверную» муфту можно и потерпеть, главное, не забывать переходить в режим 4L, съехав с асфальта. К тому же Саванну совсем скоро начнут собирать в России, что позволяет надеяться на появление в будущем версий с «нормальным» полным приводом типа Part Time, как у Foton Tunland. А вот надеяться повторить успех Great Wall «Фотону» не стоит — отрыв в цене от Патриота слишком велик, поэтому основных конкурентов Foton Sauvana следует искать на вторичном рынке иномарок. За те же полтора миллиона можно найти очень свежий Mitsubishi Pajero Sport прошлого поколения и не создавать себе потенциальных проблем ни с эксплуатацией, ни с перепродажей.

 

Для того, чтобы успешно зайти на российский рынок с новой моделью внедорожника, существует единственный рецепт: рама, неразрезной задний мост с жесткой межколесной блокировкой, честный полный привод Part Time или Full Time с понижающей передачей, дизель объемом не меньше 2,5 литра, выбор между «механикой» и АКПП. Жаль, что никому не удалось вдолбить в головы китайцев из Foton такую простую истину. Остается верить в то, что когда-нибудь они дойдут до нее своим умом. А пока хочется дать отечественным продавцам Foton Sauvana один дельный совет: найдите самый разбитый грейдер в шаговой доступности от шоу-рума и с порога тащите покупателя на тест-драйв прямо туда, ничего не объясняя. Это точно сработает, вернувшись, вам останется лишь «добить» восторженного клиента громкими именами производителей агрегатов и семилетней гарантией на двигатель.

Технические характеристики Foton Sauvana (данные производителей)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1981
Мощность, л.с. при об/мин 217/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  320/1750-4500
Трансмиссия
Привод Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4830/1910/1885
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 220
Снаряженная/полная масса, кг 2035/2530
Объем топливного бака, л 75
Объем багажника, л н.д.
Шины 265/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н.д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл н.д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 204, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация тестируемой версии 1 454 990
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Цена от 817 000 до 1 055 000 руб. Двигатель 2,7 литра, бензиновый, 135 л.с. Габариты: 4785 × 1900 × 2005 мм, клиренс 210 мм, объем багажника от 1130 до 2415 л. Полный привод типа Part Time с подключаемой передней осью и демультипликатором в трансмиссии, подвеска полностью зависимая, КПП механическая 5-ступенчатая. В принципе, УАЗ Патриот — идеальный внедорожник для России: вместительный, рамный, с двумя мостами. Но вне конкуренции он только из-за относительно низкой цены — бензиновый мотор очень слабый, дизеля и «автомата» нет, проблемы с качеством — огромные.
Цена 2 299 900 руб. Двигатель 2,0 литра, бензиновый, турбированный, 218 л.с. Габариты 4856 × 1926 × 1900 мм, клиренс 206 мм, объем багажника от 747 до 1457 л. Полный привод типа TOD с многодисковой муфтой в приводе передней оси и демультипликатором в трансмиссии, передняя подвеска независимая, сзади — неразрезной мост, коробка передач 6-ступенчатая автоматическая. Технически Haval H9 — почти идентичен Саванне — одинаковые габариты, привод передней оси через муфту, «понижайка», 2,0-литровый бензиновый турбомотор аналогичной мощности, АКПП. Только Haval H9 копирует не Toyota Fortuner, а Toyota Land Cruiser Prado, поэтому оснащен гораздо богаче, но и стоит неподъемных денег.
Цена от 1 997 000 до 3 913 000 руб. Двигатели бензиновые и дизельные, от 163 до 282 л.с. Габариты 4780 × 1885 × 1845 мм, клиренс 215 мм, объем багажника от 621 до 1934 л. Полный привод типа Full Time с демультипликатором в трансмиссии, передняя подвеска независимая, сзади — неразрезной мост, коробка передач механическая 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая автоматическая. Базовый «Прадик» с механикой и 163-сильным бензиновым «атмосферником» за 1 997 000 рублей пуст, как барабан, в наличии их нет, а в аналогичной Саванне комплектации Prado обойдется минимум в 2 327 000 рублей.
Цена от 2 399 000 до 3 049 990 руб. Двигатели бензиновые и дизельные, от 181 до 209 л.с. Габариты 4785 × 1815 × 1805 мм, клиренс 218 мм, объем багажника от 500 до 1720 л. Полный привод типа Full Time с демультипликатором, трансмиссия Super Select позволяет отключать переднюю ось для экономии топлива. Передняя подвеска независимая, сзади — неразрезной мост, коробка передач механическая 6-ступенчатая либо 8-ступенчатая автоматическая. Сегодняшнее, третье поколение внедорожника намного дороже Саванны, но трехлетний Pajero Sport второй генерации с 2,5-литровым турбодизелем, «автоматом», раздаткой Super Select и жесткой блокировкой заднего моста можно взять меньше чем за два миллиона, без проблем отъездить еще года три и выгодно перепродать.

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53004
Прикольный Китаец..
GERA7 на youtube
220
105
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4854
Если ты колхозник, то лучше его чем прадо! В два раза дешевле считай-прикидывай
176
132
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Семилетняя гарантия на двигатель или на двигатель с турбиной?
Сдается мне, это такая же гарантия, как 5 летняя гарантия на корейцев, которая на деле гарантирует только, что базовые основные агрегаты (кузов, коробка, движок) не развалятся
202
25
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Розарио Агро
Если ты колхозник, то лучше его чем прадо! В два раза дешевле считай-прикидывай
Считаю, прикидываю - качество металла и покраски скорее всего г. Т.е. в регионах типа Питера сгниет***** На вторичке потом даром никому не нужен. Т.е покупаемся и катаемся до смерти или продаем за символическую сумму, лишь бы кто взял
221
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
Дизайн от Субару брали
Продам уши от мертвого осла.
23
266
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
Китайцам приятно видеть среди конкурентов Прадо
Продам уши от мертвого осла.
106
22
Ответить
Знаете, для китайцев пойдёт. У них и пиво поддельное и кока кола. Просто покупать этот автомобиль здоровому человеку - значит не уважать себя как человека.
154
309
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Страшен по своему, по-китайски
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
110
36
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18249
убийца патривота
134
72
Ответить
И как вообще этот драбадан можно рядом ставить в один ряд с Прадо и Паджеро Спорт? Авторы, завязывайте с грибами.
313
138
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
"Лирика твердых тел: краткий курс автомобильной красоты и ее разоблачение" - есть статья в последнем АР. Похоже не все китайцы знают эту тему, раз ставят огромные кузова на маленькие колеса
Продам уши от мертвого осла.
47
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53004
Tim Aherns
И как вообще этот драбадан можно рядом ставить в один ряд с Прадо и Паджеро Спорт? Авторы, завязывайте с грибами.
А с чем ставить?
Рио, солярис или Дастер, Крета или каптур?
GERA7 на youtube
134
19
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1993
Прикольный...шильдик adidas.
51
5
Ответить
Alf
Казань
За полтора миллиона взять однушку и сдавать, со временем только подорожает. А грязь месить модно и на УАЗик что в сарае, его стоимость с 50тык и не упадет ниже пока он заводится. А китаец вообще умирающем классе находится. Рамный бегемот нужен очень ограниченному количеству людей. 95% что купят подобное, с асфальта будут съезжать в 1% случаев.
Современный полноразмерный кроссовер может позволить себе тоже самое на редких выездах на бездорожье и гораздо больший комфорт и экономию на асфальте.
Машина колхозника и фермера, но у них своя легенда - Прадо и 200ка
115
78
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
А весьма не дурно
83
38
Ответить
Leopard
А с чем ставить?
Рио, солярис или Дастер, Крета или каптур?
Да емае, с такими же костылям китайскими, да патриота туда же можно привлечь. Перебарщивать не обязательно, выглядит статья сюрреалистически нелепо.
50
28
Ответить
9353726
Сразу видно что китайская погремушка. Автор пишет: "пластик торпедо твердый, но приятный на вид". На вид он такой же убогий как в Лифане Солано и ему подобные. Что за статьи проплаченные? Где объективность? А народ потом с пеной у рта спорит что мол китайские машины уже почти на уровне с брендами. Не смешите. Сам 4,5 года откатал на Джили МК. Да нормальная машина, но единсвенный плюс это цена. Ни о каком "удовольствии от управления и езды" на этих машинах и речи не идет.
142
30
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5782
со старого хая морду взяли
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
15
19
Ответить
     
Сообщений: 3498
Tim Aherns
Знаете, для китайцев пойдёт. У них и пиво поддельное и кока кола. Просто покупать этот автомобиль здоровому человеку - значит не уважать себя как человека.
По поводу пива не соглашусь
китайское пиво Харбин мое самое любимое)
при том что я вообще не пью пиво сваренное не территории России, то есть сравниваю не с местной мочой)
78
67
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7696
Ездил на тест-драйв этого китайца. и как говорится чуда не случилось... Ужасающие крены, абсолютно невнятная рулежка - управляешь им очень относительно, +- полметра так чувствительность куда поедет....

Съездите сами и убедитесь...
76
23
Ответить
     
Сообщений: 3498
удивила динамика для такого китайского бегемота весьма не дурно
27
19
Ответить
Андрей89
Салехард
Мне точно не нужен!!!,)
26
12
Ответить
9353726
Парни подскажите дураку А ГДЕ КУПИТЬ НОВЫЙ ПРАДО ЗА 1 997 000 РУБЛЕЙ? Я видно совсем деревня или что -то не понимаю.
92
11
Ответить
Слава
Новосибирск
ПАЛАСИО
Дизайн от Субару брали
Вот в каждом обзоре найдется такой автодизайнер-эксперт...!!! Ага, прям сидели у думали, с кого слизать! А давайте с форика 10 летней давности!
Задолбали уже!
93
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
Если ты колхозник, то лучше его чем прадо! В два раза дешевле считай-прикидывай
боюсь что для рядового колхозника даже патриот стоит не реальных денег, не говорят уже об этом китайце или прадике
153
4
Ответить
mr.blackcat2
боюсь что для рядового колхозника даже патриот стоит не реальных денег, не говорят уже об этом китайце или прадике
Да нет, просто зарплаты в России нереально низкие, я бы сказал рабские и омерзительные. А патриот дешёвая погремушка. В нормальных странах такие машины покупают для ржаки.
121
27
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
Китайцы молодцы ребята
А наши будут вазы тазы ещё лет триста выпускать
66
35
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Alf
За полтора миллиона взять однушку и сдавать, со временем только подорожает. А грязь месить модно и на УАЗик что в сарае, его стоимость с 50тык и не упадет ниже пока он заводится. А китаец вообще умирающем...
Это какой такой современный полноразмерный кроссовер?
8
5
Ответить
9353726
Читаешь текст и автор постоянно вставляет "НО". Это как в смартфоне за 4000 рублей есть все функции Айфона! НО! нифига не работает. Так и здесь Круиз - контроль есть, но самый простой и т.д. Конкуренты улыбнуло )))))
78
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5694
Фортунер не будет дешевле 2 мультов.
Объявить конечно могут, но купить его будет так же реально как и Прадо за 1,997 млн.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
48
1
Ответить
Антон
Тюмень
Leopard
А с чем ставить?
Рио, солярис или Дастер, Крета или каптур?
Свои цели выполнит без труда за 1.5 млн. Голый прадо за 2 млн тоже так себе идея, с его то дохлым движком. Если брать под конкретные цели (довезти с комфортом при отсутствии дорог), и ремонтопригодность версии и дизелем, то конкурентов нет. А если надо при этом ещё и понтоваться, то только прадо барабан.
27
6
Ответить
8648672
Про пластик 2 экрана текста
про трансмиссию 2 строчки... очень любопытно же.
и что с этим дизелем носитесь, даром он не упал, кроме дорого обслуживания, сомнительной езды зимой и рисков приплыть на беш. бабло при ремонте никакого профита

ЗЫ Уничижительные коннотации в комментариях про колхозников уже прям достали.
94
11
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Мне вот что интересно, если во всем тексте заменить слово Фотон на слово Тойота и на картинках логотип изменить, как бы реагировали люди?
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
61
11
Ответить
Alf
Казань
Ильдар
Это какой такой современный полноразмерный кроссовер?
Туарег например. В противовес конечно Прадо и пвджеро, а не этому китайцу. За сопоставимые деньги получишь проходимца не хуже, с лучшим комфортом, мощнее, и т.д. ещё гранд чероки. Где и кайен уже подороже правда, но чисто в силу премиальности.
11
44
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Эта солянка и будет главной проблемой!
Японцы, например, тщательно просчитывают характеристики агрегатов единого авто. А эта солянка разных японских и европейских агрегатов будет огромной проблемой как по надежности, так и по подбору запчастей!
53
17
Ответить
ask
Москва
mr.blackcat2
боюсь что для рядового колхозника даже патриот стоит не реальных денег, не говорят уже об этом китайце или прадике
Знаю рядового директора колхоза " Восход" , хотя уже закат ( от Колхоза остались только поля и Трактор, не знаю есть ли комбайн) ездит на последней Q7 ( Курская область , г. Железногорск)
21
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5916
морда прям никакая,и страшная и без стиля,к остальному даже не вижу за чтопридраться
22
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Розарио Агро
Если ты колхозник, то лучше его чем прадо! В два раза дешевле считай-прикидывай
беги, меняй своё бмв на это прадо. отпишешься
19
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
ask
Знаю рядового директора колхоза " Восход" , хотя уже закат ( от Колхоза остались только поля и Трактор, не знаю есть ли комбайн) ездит на последней Q7 ( Курская область , г. Железногорск)
директор это не рядовой)
30
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
2 литра много, слишком тяговитый, мосты в го...внах порвет, надо как у конкурента- бмв, 1.5 на 3 цилиндра и несколько турбин и жрёть немного и тяга как у к-701, все владельцы крузаков от зависти памрут
41
17
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
По цене Патрика он имел бы шансы.
44
3
Ответить
ask
Москва
mr.blackcat2
директор это не рядовой)
а рядовому и увазик не нужен, лошадь или трахтор нужен...
10
9
Ответить
Дмитрий
Я конечно не фанат патриота, и может отстал от жизни, но разве у него нет в линейке дизеля?
11
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6920
Сувана или Сована?
7
1
Ответить
8648672
Fox_liar
Фортунер не будет дешевле 2 мультов.
Объявить конечно могут, но купить его будет так же реально как и Прадо за 1,997 млн.
комплектации барабан встречаются на улицах и доступны для заказа, ходил к дилеру, привезут без проблем
спрос низкий просто, прадо на палке и железных дисках... это как-то не вяжется у покупателя с лэнд круизер

ЗЫ полтораха за такие потроха ценник по этой жизни более чем. да и на авто удобно зимой по городу, а 4Л врубил в пампасах и не выключай до асфальта, в целом мысль более чем здравая.
37
1
Ответить
Валентин
Красноярск
Патриот по приличнее будет.
от 1500000 руб......
или я не догоняю или мир сошёл с ума.
1500000 руб это крусак 100 в идеале...... да бу... но оригинал а не слизаный.
29
34
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
Если ты колхозник, то лучше его чем прадо! В два раза дешевле считай-прикидывай
Тогда уж лучше абмарок.
А если надо безотказный и удобный инструмент - все берут Прадо
12
17
Ответить
al
Краснодар
фураке
беги, меняй своё бмв на это прадо. отпишешься
Старуху с мопедным мотором вряд ли возьмут в трейд ин.
14
7
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
9353726
Парни подскажите дураку А ГДЕ КУПИТЬ НОВЫЙ ПРАДО ЗА 1 997 000 РУБЛЕЙ? Я видно совсем деревня или что -то не понимаю.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
14
1
Ответить
константин
Орск
IlyaR
Семилетняя гарантия на двигатель или на двигатель с турбиной?
Сдается мне, это такая же гарантия, как 5 летняя гарантия на корейцев, которая на деле гарантирует только, что базовые основные агрегаты (кузов, коробка, движок) не развалятся
Такая гарантия подразумевает под собой к примеру на корпус коробки ,или блок цилиндров но не более ( проходили знаем)
14
2
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Китайцы скоро всех догонят и перегонят. Ждём. Ещё 10 лет
30
11
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1724
Людиииииии не забывайте, что вы когда-то и от корейцев плевались. А сейчас хватаете, как горячие пирожки. А таз и ныне там.
58
35
Ответить
     
Сообщений: 2977
Какой-то он лупоглазый,решетка так вообще как-будто дешевая гаражная поделка)))салон так себе,цена бы в 950т.деревянных куда ещё,но в полтора мл. это врятли,тут 90% будут б.у Прадо брать,или новые тигуаны.продажи 200-300штук в год от силы...
22
7
Ответить
  
Сообщений: 304
555 и 777 регион... когда номера дороже авто
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
21
5
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
al
Тогда уж лучше абмарок.
А если надо безотказный и удобный инструмент - все берут Прадо
В точку.
Секта прулеводов.
6
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Уж лучше Прадо!
Он хотя бы всем известен в плане обслуги. А это большой плюс по сравнению с китайцем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
5
Ответить
Кто платит тот заказывает музыку. Это все что вам нужно знать о современной журналистике.
44
1
Ответить
Не могу сказать, что прям днище и брать не будут и че ваще китайцы там думают. Машина относительно неплохая и покупателя своего найдет. По крайней мере интересная. Но в актив китайцам записать ее не могу, так как в ней все чье-то. Движок - чужой, коробас- чужой, тележка - чужая. То есть вроде и неплохо как само по себе, в вакууме, но это, все же, не совсем китайский автомобиль. И именно потому неплох. Собственные китайские поделки не особо-то и отличаются по ттх от патриота, разве что не рассыпаются сами по себе
17
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Заявка отличная! Ждем дизель, ценник и первые отзывы =)
13
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 406
Дрооом ! Надо. Брать. На тест.
Haval H5 2020
22
6
Ответить
Надо быть альтернативно одаренным чтоб отвалить столько денег за мутное китайское изделие. Я понимаю покупку дешёвого китайского авто а вот дорогой Китай нафиг не нужен.
24
6
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2257
Цена двух Патриотов или одного Рав - 4.
11
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2257
Помню также года 3 назад презентовали Лаксджин или Люксген из Китая и планировали продавать по 20 тыс. в год за 1,5 млн. руб. В итоге за год продаж в России было куплено 13 шт. Посмотреть бы сейчас на этих "счастливчиков" и их машинки.
54
4
Ответить
лицо
Кемерово
фары от сигнии?!
2
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5694
sarbaz81
Помню также года 3 назад презентовали Лаксджин или Люксген из Китая и планировали продавать по 20 тыс. в год за 1,5 млн. руб. В итоге за год продаж в России было куплено 13 шт. Посмотреть бы сейчас на этих "счастливчиков" и их машинки.
Вон их в продаже 12 штук, кто то одну видать зажал. https://auto.drom.ru/luxgen/?go...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
34
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Грязь месить - любой уазик в том числе патриот, нивы и шнивы или проверенные старые японцы, понтоваться - прадики, крузаки, х5-е и прочее, сами понимаете какой ряд. И в каждой стране подобный расклад. Вопрос, а нах китаёзы городят этот огород? Тупые, реально тупые. С их возможностями я бы сделал дешёвого реального внедорожника класса "шнива-патриот" и убил бы рынки большинства стран.
28
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 126700
Каждый день на тестах и обзорах - китайцы, китайцы. китайцы...
Как грибы после дождя. вчера даже названия такого не слышал, а сегодня уже грандиозные планы межконтинентальной экспансии.
А мы по 10 лет одну модель выводим на конвейер и вывести не можем. Вот бы наши на УАЗе сделали что-то похожее что ли и поперли бы продажи, а то смотреть на творения-поделки нынешнего Ульяновского завода рядом с басурманскими жыпами смотреть без слез не могу. Будто несколько алкашей с напильниками в руках стоят вдоль конвейера и клепают их.
И ухом не моргну...
37
12
Ответить
роман
Владивосток
Дмитрий
Я конечно не фанат патриота, и может отстал от жизни, но разве у него нет в линейке дизеля?
В ленейке у него уже дизеля нет! А раньше был и я даже хотел себе взять такой,но ждать 2 месяца не хотел в и тоге у меня газ-бенз.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Е
Грязь месить - любой уазик в том числе патриот, нивы и шнивы или проверенные старые японцы, понтоваться - прадики, крузаки, х5-е и прочее, сами понимаете какой ряд. И в каждой стране подобный расклад....
куда ж им до Вас то, предлагаю Вам в президенты Китая выдвинуться
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
sarbaz81
Помню также года 3 назад презентовали Лаксджин или Люксген из Китая и планировали продавать по 20 тыс. в год за 1,5 млн. руб. В итоге за год продаж в России было куплено 13 шт. Посмотреть бы сейчас на этих "счастливчиков" и их машинки.
я видел несколько раз в Питере, ну во всяком случае на ходу) вроде без следов ржавчины, во всяком случае из дали
2
2
Ответить
лицо
Кемерово
Владиимр
Каждый день на тестах и обзорах - китайцы, китайцы. китайцы... Как грибы после дождя. вчера даже названия такого не слышал, а сегодня уже грандиозные планы межконтинентальной экспансии. А мы по 10 лет...
потому что в России сложился уже не один класс населения которые
1. зарабатывают здесь
2. отдыхают за границей
3. держат накопления за границей
4. имеют вид или гражданство за границей

и на фига им пыхтеть, что-то выравнивать и делать лучше?

рубль укрепится они потеряют на курсовых разницах.

так что их все устраивает, и они защищают свое сейчас и потом.
28
5
Ответить
лицо
Кемерово
Alex Diver
Надо быть альтернативно одаренным чтоб отвалить столько денег за мутное китайское изделие. Я понимаю покупку дешёвого китайского авто а вот дорогой Китай нафиг не нужен.
я согласен с этим тезисом, только исходя из истории ТМ.

Китай априори не может быть дешевле Европейских и американских Тм - на 20-30%

цена должна разниться не менее чем на 40-50% пускай даже если там будут стоять и агрегаты от Европейских и американских именитых ТМ
7
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
Владиимр
Каждый день на тестах и обзорах - китайцы, китайцы. китайцы... Как грибы после дождя. вчера даже названия такого не слышал, а сегодня уже грандиозные планы межконтинентальной экспансии. А мы по 10 лет...
Да только как покупали УАЗ патриот 10 лет назад более-менее стабильно - так и берут.
Как брали Ниву/Шниву - так и берут.
А весь этот маскарад китайский - 2-3 года проходит и все на этом.
Через 5 лет и не вспомнить, что выпускалась такая модель.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
36
3
Ответить
александр
Иркутск
ха ха китайц и прадо
7
3
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Был когда-то китаец, больше не надо, даже даром.
За 1,5 ляма я лучше поищу живого Прадика.
17
3
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Поджог Сараев
Да только как покупали УАЗ патриот 10 лет назад более-менее стабильно - так и берут.
Как брали Ниву/Шниву - так и берут.
А весь этот маскарад китайский - 2-3 года проходит и все на этом.
Через 5 лет и не вспомнить, что выпускалась такая модель.
это факт!!!
Сам взял Урбана 3-х дверного и пока доволен как удав, а была когда-то чери фора а21, вот с ней горя хапнул и человек который её купил тоже плевался долго (хотя я его предупреждал, что авто специфичное).
14
1
Ответить
фураке
Чита
Не знаю ни одного кетайса, который бы завоевал сердца и кошельки россиян, ещё живы в памяти шанхайки и пуховики со сроком годности пара месяцев
13
5
Ответить
фураке
Чита
Рано ещё чины пальцы веером развернули, за душой ни качества, ни богатой истории, лучше русская шинель, чем кытайский пуховик
23
5
Ответить
Съезжу на тест драйв. Буду копить на него, если понравится. А то задолбал этот дастер с его капризами. Патриот это полный пипец. Бу ненавижу кардинально. На Прадо и фортунер денег нет. а за 1390т.руб вполне себе идеальный семиместный автомобиль. Вот только 201л.с. это перебор. А дизель, который будет, если порадует расходом около 8л по городу, то можно и взять.
22
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4854
фураке
беги, меняй своё бмв на это прадо. отпишешься
Я не отношу себя к тем людям, которые в городе ездят на рамных грузовиках, поэтому пока бмв
8
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4854
al
Тогда уж лучше абмарок.
А если надо безотказный и удобный инструмент - все берут Прадо
За всех прям отвечаешь? Тут есть на дроме отзыв про амарок, взяли второй уже на север, но ты про такие вещи, конечно, технично помалкиваешь.
9
4
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Внедорожник с двухлитровым бензиновым турбомотором?
98-й бенз в данной ценовой категории? Да-да, это турбо и евро 5, поэтому аи 98.
Никакущий "полный" привод, который встанет в первой же грязи.
Убогое оснащеие.
10 секунд до сотки. Круто, чё. При таком весе и таких игрушечных тормозах? Ну, бейтесь люди на здоровье.
Вот. Типичный пример заказного обзора от Дрома. При этом, надо обязательно поглубже окунуть в фекалии УАЗ. Который и дешевле, и двигатель для внедорожника более подходящий, как ни странно.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
37
19
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Юрий V.
Китайцы скоро всех догонят и перегонят. Ждём. Ещё 10 лет
Потом ещё десять, после ещё..
9
1
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Я один цену в цифрах за это.. автомобиль не увидел?
3
3
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Vladimir
Я один цену в цифрах за это.. автомобиль не увидел?
Ну полторашка де. В таблице.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
IlyaR
Семилетняя гарантия на двигатель или на двигатель с турбиной?
Сдается мне, это такая же гарантия, как 5 летняя гарантия на корейцев, которая на деле гарантирует только, что базовые основные агрегаты (кузов, коробка, движок) не развалятся
у кореи 5 лет не только на кузов, коробку и движок, не боянь: https://www.kia.ru/service/war... вкратце: - гарантия НА ВСЕ (врубись - НА ВСЕ) узлы и агрегаты 5 лет или 150.000 км, но есть ограничения: *70.000 км, но БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ (то есть 5+ лет) - вся подвеска (если ездить по 10.000 км в год, что реально в небольших городах, можно 7 лет быть на гарантии подвески) *100.000 км или 3 года - выпускная система, включая катализатор *6 мес. аккумулятор *60.000 км или 3 года аудио/видео/навигация и кроме того, не очень понятно твое глупое желание придать типа неважность гарантии 5 лет на коробку? это что плохо? лучше иметь 2 года гарантии на коробку как у VW? или мотор? чо лучше вместо 5 лет на мотор (включая всю его электронику, впуск (кроме фильтра), форсунки, инжектор, помпу, масляный насос, генератор, стартер и т.д.) иметь гарантию 2 года вместо 5? да-да, на это все 5 лет, ИЗУЧАЙ ССЫЛКУ ЁПТА, а не только на "базовые основные агрегаты".
9
11
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
Alf
За полтора миллиона взять однушку и сдавать, со временем только подорожает. А грязь месить модно и на УАЗик что в сарае, его стоимость с 50тык и не упадет ниже пока он заводится. А китаец вообще умирающем...
Люблю часто съезжать с асфальта. Тойота для меня - дорого. Патрик - гемморойно. Что брать?
П.с.

Текущее авто - брал б.у. 4 года назад. но повторять очково. Тут вроде бы интересный вариант, по цене по крайней мере. Рама мне не нужна - но нужно выносливое шасси. По текущему авто я понял - мост сзади, не так уж и плохо. Спереди тоже прочные рычаги, что улучшает управляемость. Но у меня сейчас интегрированная рама, поэтому нет такой валкости прадика. Но посадить сзади троих пассажиров, или детское полноразмерное кресло и двух пассажиров с комфортом - это гуд. Кроссовер не будет так себя уверенно чувствовать на пересеченке. Было два форика, не очень то у них подвеска ходит. А на текущем авто 50 000 откатал - вообще нет ощущения, что изменилось поведение авто. Ничего не люфтит не гремит. Пару раз менял только втулки да стойки стаба, тк авто тяжелое. Под пересеченкой я подрузамеваю фигачить по разбитому асфальту не глядя, или поездку в лес, где даже с текущими углами въезда-съезда (40 и 32 у меня) я на краю ))
так что кроссовер все таки для города.

Кстати, двигатель тут если и вправду от фольца - то такой мотор вроде бы вполне выносливый, если обслуживать правильно.
Динамика - приятная по цифрам.

У моего авто сейчас тоже 10.5 до ста, и это приятно для внедорожника за небольшие деньги :)
9
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
YouR-CurSe
Ездил на тест-драйв этого китайца. и как говорится чуда не случилось... Ужасающие крены, абсолютно невнятная рулежка - управляешь им очень относительно, +- полметра так чувствительность куда поедет....

Съездите сами и убедитесь...
А вот это грустно...
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
mr.blackcat2
удивила динамика для такого китайского бегемота весьма не дурно
Не знаю, чего минусуют - прадики в массе своей дизельные и так не едут, про паджеро молчу...
5
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
9353726
Парни подскажите дураку А ГДЕ КУПИТЬ НОВЫЙ ПРАДО ЗА 1 997 000 РУБЛЕЙ? Я видно совсем деревня или что -то не понимаю.
Купить в теории можно, но там ничего нет...
4
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
hanexx
Купить в теории можно, но там ничего нет...
Причем главный минус (как я понял из недавнего отзыва человека, кто взял такой авто, на механике, но в комплектации стандарт, это СЛАБАЯ СЦЕПА, что сразу сводит все на нет на бездорожье).
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
ask
Знаю рядового директора колхоза " Восход" , хотя уже закат ( от Колхоза остались только поля и Трактор, не знаю есть ли комбайн) ездит на последней Q7 ( Курская область , г. Железногорск)
Все деньги в развитие вложил? :))))
5
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
8648672
комплектации барабан встречаются на улицах и доступны для заказа, ходил к дилеру, привезут без проблем спрос низкий просто, прадо на палке и железных дисках... это как-то не вяжется у покупателя с лэнд...
Я бы взял такой барабан, например в след версии стандарт, но судя по отзыву тут недавнему, слабый двиг и сцепа... Был бы тут 3.4 v6 на палке, или норм.сцепа с короткими передачами, то да....
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
Рифат Жемалетдинов
Съезжу на тест драйв. Буду копить на него, если понравится. А то задолбал этот дастер с его капризами. Патриот это полный пипец. Бу ненавижу кардинально. На Прадо и фортунер денег нет. а за 1390т.руб вполне...
Большинство почему то считает, что с дороги - это обязательно нива и патрик, или старое б.у., а понты - уже прадики и прочее...
А что если просто хочется крепкое авто на все случаи жизни? Мои 50 000 пробега по паршивым дорогам Лен области показали, что задний мост и крепкие передние рычаги - неплохая альтернатива многорычажным кроссоверам, может не так уж рулится как тигуан, зато вообще не болит душа при езде по 99 проц. дорог. И самое главное - ничего не отваливается, не люфтит, не скрипит с годами....
5
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
Розарио Агро
Я не отношу себя к тем людям, которые в городе ездят на рамных грузовиках, поэтому пока бмв
Жаль, делают сейчас массово авто по схеме как у Jeep... то есть сзади мост, спереди на рычагах, но рама интегрирована. Рулится в разы лучше рамника, а прочность подвески выше кроссовера.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
на любителя
1
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Блин, ну не могли по документам сделать 199 лошадей, а не 201 и т. п. ?!!!

Да сделали даже честно (но что бы момент был получше) 199 и народ бы радовался.
6
 
Ответить
Дмитрий
роман
В ленейке у него уже дизеля нет! А раньше был и я даже хотел себе взять такой,но ждать 2 месяца не хотел в и тоге у меня газ-бенз.
Точно нет, не знал.
ЗЫ привет шпаломётам. Говорят за спрос не бьют, видимо не про вас.
 
 
Ответить
Alf
Туарег например. В противовес конечно Прадо и пвджеро, а не этому китайцу. За сопоставимые деньги получишь проходимца не хуже, с лучшим комфортом, мощнее, и т.д. ещё гранд чероки. Где и кайен уже подороже правда, но чисто в силу премиальности.
за ремонт кайена и черокки можно купить 2 таких :)
3
1
Ответить
Автор, сколько реально вы ездили на прошлом Форчунере? Автомобиль просто отвратительный. Большего бревна я в жизни не видел. По подвеске, козлит, не любит волн и колеи. На самых мельчайших трещинах и гребенке кишки трясутся в животе и голос дрожжит при разговоре, как будто кто-то бьет по груди. При всем этом ватный руль, и валкость в поворотах. Типичный*****овоз малого тоножа. Чем вы там восхищаетесь (в форчунере) ? Отвратительным пластиком в салоне, у меня ведро для пола мягче! Форчунер-типичный разводняк Тойоты для пришедших к успеху колхозков стран третьего мира, которым на пикапе ездить западло, вот они ему ***у и приделали, для солидности.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4854
hanexx
Жаль, делают сейчас массово авто по схеме как у Jeep... то есть сзади мост, спереди на рычагах, но рама интегрирована. Рулится в разы лучше рамника, а прочность подвески выше кроссовера.
Крайний ГЧ отличная машина! Может и возьму когда дизеля...
1
3
Ответить
роман
Владивосток
Дмитрий
Точно нет, не знал.
ЗЫ привет шпаломётам. Говорят за спрос не бьют, видимо не про вас.
Причем тут шпаломет?!
1
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2833
mr.blackcat2
По поводу пива не соглашусь
китайское пиво Харбин мое самое любимое)
при том что я вообще не пью пиво сваренное не территории России, то есть сравниваю не с местной мочой)
99% всего производимого это Китай, Харбин также пью, как бы какахами не кидались. чз пару лет уже все на китайцах будут ездить, как сейчас на корейцах.
Gulf рекомендую!!!
2
6
Ответить
Дмитрий
роман
Причем тут шпаломет?!
Это не к Вам, это к тем кто мне на вопрос про дизельного Патриота минусит
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 951
Tim Aherns
Знаете, для китайцев пойдёт. У них и пиво поддельное и кока кола. Просто покупать этот автомобиль здоровому человеку - значит не уважать себя как человека.
А что не так с китайским пивом? Были на Хайнане, пили местное пиво - живы-здоровы, чего и Вам желаем! :)
А что не так-то с автомобилем? Не ликвид - да, но если планируешь авто на 5-7 лет минимум и ездить не по 10 ткм в год - то почему бы и нет? Можно конечно и именитых конкурентов на вторичке посмотреть, но если не найдешь в приличном состоянии и с прозрачной историей, то вполне себе вариант. А по поводу надежности уже терто-перетерто, ну нет сейчас авто, на котором будешь в жестких условиях 300-400 ткм ездить и только расходники менять. Не выгодно это производителям, да и экологи-маркетологи сейчас бал правят...
8
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 951
peacemaker
Дрооом ! Надо. Брать. На тест.
Как Патрика добьете, так и берите это чудо - может, и дизель уже будет к тому моменту
1
1
Ответить
8672353
Иркутск
Когда китайцы начнут нормальные моторы ставить!? На такую тяжелую машину, и меньше 3х литров!- бредятина. Фиг на трассе кого обгонишь.
 
7
Ответить
Илья Каплан
SiberianPartisan
Внедорожник с двухлитровым бензиновым турбомотором? 98-й бенз в данной ценовой категории? Да-да, это турбо и евро 5, поэтому аи 98. Никакущий "полный" привод, который встанет в первой же грязи....
Правда, проводка скотчем примотана у УАЗа и глохнет на ходу, да ручки отваливаются... А так-то да - зверь-машина.
6
10
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
У меня до МПС был РЕКСТОН точно с такой трансмиссией, ТОД, понижайка и 50х50, но с электонной имитацией блокировок. Он ещё и лифтованный был, так на МПС на летний резине проезжаю там, где зимой на РЕКСЕ близко подъехать боялся, а он был на зимней......хотя для небольшого типа бездорожья годится. Китай, конечно, остаточная стоимость к 0 стремится, но сейчас шкода октавия где то столько стоит- если дизель будет в такую цену, то вариант, наверное....хотя, лучше на вторичке покопаться
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1736
Данный авто - это полноприводный (до первой поломки обходного вала в трансмиссии) универсал с невысоким уровнем комфорта (без подогрева сидений, не говоря о руле; без двух-трёхзонного климат-контроля; без ксеноновых фар и т.д.) на базе утилитарного заднеприводного пикапа. Собран, действительно, из разнородных агрегатов, как та солянка. Что от него ждать? Конкуренции Фортунеру или Прадо? Никогда. Дешёвый авто для дорог низкого качества (не для бездорожья) - вот и всё. Главный плюс - высокая вместимость, неплохие свесы и клиренс. Зато неудобный по налогам уровень мощности бензинового мотора с турбиной неизвестной надёжности. Если окажется реально вынослив и производитель устранит недостатки в оснащённости при том же уровне цен, то какие-то продажи могут быть. Вопрос сервиса стоит отдельно, и традиционно для китайцев, перспектив его решения не видно. Очередной эксперимент.
8
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Восставший из пепла ИРИТО Great Wall Hover H3 намного меньше, да и его связь с «Дервейсом» пугает.

Что страшного в Дервейсе??? Рассматриваю эту машину.
 
1
Ответить
9830416
За лям бы взял в нормальной комплектации
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
И почему дромовцы вечно пишут, что ждут дизель на всех машинах, а на длительный тест драйв дизель не берут??? А потому, что этот дизель не переживет зимовку нигде за Уралом!
5
 
Ответить
Andrey70-86
Нижневартовск
Что-то нет пока веры в китайский автопром
3
2
Ответить
john_555
А что не так с китайским пивом? Были на Хайнане, пили местное пиво - живы-здоровы, чего и Вам желаем! :) А что не так-то с автомобилем? Не ликвид - да, но если планируешь авто на 5-7 лет минимум и ездить...
Пиво не пьем, стараемся зарабатывать на нормальные машины.
1
2
Ответить
Павел
Новосибирск
Выштамповки крыльев как у Outlander XL
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
Tim Aherns
Знаете, для китайцев пойдёт. У них и пиво поддельное и кока кола. Просто покупать этот автомобиль здоровому человеку - значит не уважать себя как человека.
А какое поддельное пиво в Китае? Всемирно известное Циньдао? Или Харбин? Или Снежинка? Ну, правда. Иногда лучше промолчать.
4
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Александр
Был когда-то китаец, больше не надо, даже даром.
За 1,5 ляма я лучше поищу живого Прадика.
и какой же у тебя был?
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
фураке
Не знаю ни одного кетайса, который бы завоевал сердца и кошельки россиян, ещё живы в памяти шанхайки и пуховики со сроком годности пара месяцев
ховер
3
3
Ответить
7907054
уже запутался - Foton это хорошо или плохо?
2
1
Ответить
фураке
Чита
VasMan
ховер
Это что за зверь?
1
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2929
Paranoik
убийца патривота
это вряд-ли ценник не сопостовим...
1
1
Ответить
Евгений
Томск
Tim Aherns
Пиво не пьем, стараемся зарабатывать на нормальные машины.
пожелание было относительно "живы-здоровы" ;)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
YouR-CurSe
Ездил на тест-драйв этого китайца. и как говорится чуда не случилось... Ужасающие крены, абсолютно невнятная рулежка - управляешь им очень относительно, +- полметра так чувствительность куда поедет....

Съездите сами и убедитесь...
Надеюсь, не с октавией сравнивал?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
da-fomin
Восставший из пепла ИРИТО Great Wall Hover H3 намного меньше, да и его связь с «Дервейсом» пугает.

Что страшного в Дервейсе??? Рассматриваю эту машину.
Как тут выяснилось (мне), DW хоувер собирают на заводе в другом городе, нежели использовал дервэйс ранее.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
da-fomin
И почему дромовцы вечно пишут, что ждут дизель на всех машинах, а на длительный тест драйв дизель не берут??? А потому, что этот дизель не переживет зимовку нигде за Уралом!
Дизельный фотон тунлэнд ездил в Архангельс этой зимой, без проблем. И у него в этом камминсе даже свечей подогрева нет =)
Да, за Уралом живет 15% населения страны , если что.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
А мне интересно, принято превозносить митсубишевский суперселект, и для многих это определяющий фактор в выборе машины, но автору зачем-то подавай пат-тайм, хотя железная межосевая блокировка предусмотрена на понижайке, с его же слов. Зачем?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
SL
Санкт-Петербург
Обратно-то своим ходом приехал?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12202
Юрий V.
Китайцы скоро всех догонят и перегонят. Ждём. Ещё 10 лет
10 лет назад говорили то же самое)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12202
Hsw Stalker
за ремонт кайена и черокки можно купить 2 таких :)
Кайен может быть, а америкос в ремонте точно не самый дорогой
1
1
Ответить
Виктор
Северск
за полтора лимона - ((
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Scout66
Как тут выяснилось (мне), DW хоувер собирают на заводе в другом городе, нежели использовал дервэйс ранее.
Так чего его все боятся?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Scout66
Дизельный фотон тунлэнд ездил в Архангельс этой зимой, без проблем. И у него в этом камминсе даже свечей подогрева нет =)
Да, за Уралом живет 15% населения страны , если что.
-25 - и дизель уже с бубном заводить надо. А это не только за Уралом. Да и хочется путешествовать, не парясь мыслями заведешь ты машину или нет
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7696
Scout66
Надеюсь, не с октавией сравнивал?
С паджеро спорт и кадьяком, на которых катался в тот же день:)
-
2
2
Ответить
да это конкурент порша каена, а не какого то прада
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9975
IlyaR
Семилетняя гарантия на двигатель или на двигатель с турбиной?
Сдается мне, это такая же гарантия, как 5 летняя гарантия на корейцев, которая на деле гарантирует только, что базовые основные агрегаты (кузов, коробка, движок) не развалятся
а вам надо штоб гарантировано сидушка бычком не прожигалась ?
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
 
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
В ближайшие 25-50 лет белокожий ЕС вымрет, у япошек сильнейший демографический кризис, да и их влияние в мире мизерное, у США госдолг выше крыши, их влияние всё равно будет со временем падать. Все понимаем, что Китай - ведущая экономика мира и в ближайшей перспективе они будут ещё сильнее. В России уже к 2050 году будет всего около 75-80 млн. человек, такую территорию не удержать, китайцы захватывать Россию не будут, просто 200-300 млн. сюда переедут, поставят свой флаг и заселят эту необитаемую территорию.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
5
Ответить
   
Сообщений: 26848
Tank86
Мне вот что интересно, если во всем тексте заменить слово Фотон на слово Тойота и на картинках логотип изменить, как бы реагировали люди?
Как минимум не думали бы, что дешевое и залепушное г...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1931
Ну и конечно же бы все сказали - что дизайн гуано.)))...
Люди такие люди...
 
 
Ответить
Розарио Агро
Если ты колхозник, то лучше его чем прадо! В два раза дешевле считай-прикидывай
а если ещё мозгов нет то точно надо китайца брать
2
1
Ответить
Александр
Новый Уренгой
VasMan
и какой же у тебя был?
Чери фора А21 2009г. 2.0 МКПП в максималке + ГБО + вебаста.
Авто не для северных широт, может на юге она и будет лучше катать, но не факт.
В инструкции по экп. указано, что при -23 авто не рекомендуют использовать, а у нас -23 это почти жара.
 
1
Ответить
 
Средний остров
Сообщений: 148
Внешне ничотак
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37544
ЕвгенийМихалыч
А какое поддельное пиво в Китае? Всемирно известное Циньдао? Или Харбин? Или Снежинка? Ну, правда. Иногда лучше промолчать.
Поддержу данного оратора, на Патриотщине потом никакого "желтого" пойла не хочется.

Фотон за 1.2-1.25 похоронил бы УАЗ со всеми ретро-поделками, только вот кто им даст..
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
2
Ответить
Чем надо упороться,чтобы отдать свои деньги за это?Интересно
2
3
Ответить
Патриот - хоть писец по панели приборов водить можно,хоть сортировкой.Это?Патриот прикольнее.
 
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Ивановка
Уж лучше Прадо!
Он хотя бы всем известен в плане обслуги. А это большой плюс по сравнению с китайцем.
Но китайцев на дорогах все больше...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
СиРожа
Fox_liar
Вон их в продаже 12 штук, кто то одну видать зажал. https://auto.drom.ru/luxgen/?go...
Тринадцатая просто тотал по ходу :))
1
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
С крузаком ему конечно трудно будет конкурировать.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39
Е
Грязь месить - любой уазик в том числе патриот, нивы и шнивы или проверенные старые японцы, понтоваться - прадики, крузаки, х5-е и прочее, сами понимаете какой ряд. И в каждой стране подобный расклад....
Правильно сказал
 
 
Ответить
Александр
Ставрополь
Tim Aherns
И как вообще этот драбадан можно рядом ставить в один ряд с Прадо и Паджеро Спорт? Авторы, завязывайте с грибами.
Ржу не могу, "драбадан"-прямо в точку обозвал. Красава.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3038
Tim Aherns
Знаете, для китайцев пойдёт. У них и пиво поддельное и кока кола. Просто покупать этот автомобиль здоровому человеку - значит не уважать себя как человека.
+10000 Сказано как отрезано! Я вообще поражаюсь, как человек имеющий такие номера мог их повесить на такой унитаз, так и хочится посоветовать ему сходить в больницу голову проверить.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
http://viktortitan.ru/
1
3
Ответить
VasMan
Тюмень
фураке
Это что за зверь?
Этот авто знают многие...он даже в дромо-парке был
 
 
Ответить
kazakovdm
Кайен может быть, а америкос в ремонте точно не самый дорогой
точно-точно?))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12202
Hsw Stalker
точно-точно?))
Точнее не бывает)
 
 
Ответить
kazakovdm
Точнее не бывает)
:) вот не верю, хотя бы потому что лично видел сколько и как их геморно "починять")
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12202
Hsw Stalker
:) вот не верю, хотя бы потому что лично видел сколько и как их геморно "починять")
Вот поверь. Потому что лично чинил, а не лично ВИДЕЛ)))
1
 
Ответить
13859850
Прокопьевск
da-fomin
-25 - и дизель уже с бубном заводить надо. А это не только за Уралом. Да и хочется путешествовать, не парясь мыслями заведешь ты машину или нет
А ты дизель имел? Чтоб так говорить.имею дизель.авто рабочая лошадка.стоит на улице.заводится и в -40.без всяких подогревов Бензинки в шоке.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
13859850
А ты дизель имел? Чтоб так говорить.имею дизель.авто рабочая лошадка.стоит на улице.заводится и в -40.без всяких подогревов Бензинки в шоке.
Да, я из личного опыта. Да и не только из личного. И я тебе не верю.
 
 
Ответить
13859850
Прокопьевск
da-fomin
Да, я из личного опыта. Да и не только из личного. И я тебе не верю.
Надо знать какой иметь дизель чтоб он не имел тебя ,ну а не веришь,можем поспорить! Приезжай зимой -покажу!
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
13859850
Надо знать какой иметь дизель чтоб он не имел тебя ,ну а не веришь,можем поспорить! Приезжай зимой -покажу!
Вот видишь, начинаются нюансы. Какой дизель, какое топливо и прочее. Один хрен, даже если ты завелся, салон на холостых оборотах не греется.
 
 
Ответить
13859850
Прокопьевск
da-fomin
Вот видишь, начинаются нюансы. Какой дизель, какое топливо и прочее. Один хрен, даже если ты завелся, салон на холостых оборотах не греется.
Я тебе скажу,за 8 лет я свой дизель не завел один лишь раз,когда залил хреновую солярку,и в фильтре был лед,плменял фильтр и поехал,да салон хуже греется,но пока грею то наблюдаю как во дворе мучаются бедолаги на бензинках ,единственное что их спасает то это автозапуск по ночам ,бензинки с объемом от 3 л хорошо заводятся,и такой имею,а шушлайки мучаются.и при одинаковых условиях не грея ночью я заведусь всегда,а вот бензинка не всега и не у всех
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
13859850
Я тебе скажу,за 8 лет я свой дизель не завел один лишь раз,когда залил хреновую солярку,и в фильтре был лед,плменял фильтр и поехал,да салон хуже греется,но пока грею то наблюдаю как во дворе мучаются...
Процент незаводящихся дизелей гораздо больше, чем бензинок. Это факт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Foton Sauvana в России