Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор седана Kia Rio от Drom.ru. Участник тандема

Обзор седана Kia Rio от Drom.ru. Участник тандема

30.07.2012 | 41881 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1718 (84%)
324 (16%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

Дела у компании KIA в последнее время идут в гору. Совместно с Hyundai создаются новые платформы, которые облачаются в индивидуальные, разные по стилю «одежды» — в зависимости от того, под каким брендом выпускается автомобиль. Стиль новых Хёндэ у меня вызывает вопросы, хотя эффектность подхода налицо. Как налицо и определенная корейская вычурность, которая для некоторых чужда по определению.

А вот KIA действует в ином ключе, ее стиль выверен и европеизирован. Немудрено, дизайн моделей выходит из-под пера команды немца Петера Шрайера. Человека, чьи дизайнерские таланты давно являются общепризнанными. Вот и новая KIA Rio, очередной плод его стараний, несмотря на то, что выступает в бюджетном В-классе, получилась красивой и законченной.

От носа до кормы. Стильная передняя часть с интересной оптикой и залихвацкими противотуманками. Эффектная решетка радиатора в фирменном стиле и большой воздухозаборник снизу. Псевдо-прорези в передних крыльях и подтянутые боковины. Корма с большими фонарями вразлет, к тому же расположенными высоко. Хорошо смотрится машинка.

А диски, хоть и небольшие, 15-го радиуса, но тоже играют в унисон с внешностью. Дизайн колес необычный. Поэтому заслуживает разные оценки. Мне в формате седана диски понравились, а вот фотограф «плевался», называя их «турецкой поделкой». Сколько людей, столько и мнений.

 

Наш золотистый седанчик — непростой. Максимальная комплектация! Его цена — порядка 700 000 рублей. Что это подразумевает? Например, то, что вход в салон бесключевой,а заводится машина с кнопки. Что под капотом — самый мощный 1,6-литровый мотор, который работает в паре с не очень новым 4-стпенчатым «автоматом». Что ж, нажимаю на маленькую прорезиненную кнопочку на ручке, и дверь открывает вид на интерьер нового Rio.

На первый взгляд все очень хорошо и презентабельно. Усаживаюсь в неплохое тканевое кресло с симпатичной текстурой. Подстраиваю его под себя. Получается неплохо. Регулировок по высоте и длине хватает. Подушка сиденья вроде тоже не коротковата. Да и боковая поддержка ощущается. А вот руль полноценно подстроить не удалось. Регулировка — только по высоте.

 

Передняя панель имеет симпатичные обводы, а козырек ее вроде как обшит кожей. Кожа это или не кожа выяснить не получилось, но выглядит в младшем B-классе такой прием свежо. Руль тоже симпатичный и удобный. Понравились и приборы с большим спидометром по центру. Приятный шрифт, хорошая яркость и читабельность. Да и смотрится приборка, опять же, недешево.

Продолжая осмотр, натыкаюсь на гордость передней панели — красивый цветной тач-скрин дисплей мультимедийной системы. Эту опцию ставят не на заводе. Ее внедряют поставщики уже здесь. Называя гордо, KIA Rio Navigation & Multimedia. Просят за нее 35 000 рублей.

Так вот, скажу сразу, по ходу теста эта штука меня постоянно раздражала, и я бы не рекомендовал будущим покупателям этой машины соглашаться на сию сомнительную опцию. Если только вы не ставите ее ради того, чтобы внутри машины был красивый цветной экран. Кстати, он не всегда цветной и красивый. Почему?

Потому что матовая поверхность дисплея очень хорошо отражает свет или, говоря проще, бликует. Потому что все менюшки написаны мелкими шрифтами, и в движении сложно разобрать, что к чему. Особенно в солнечный день показания экрана читаются очень плохо.

 

И, пожалуй, главное. Система напрочь лишена быстродействия! Когда, например, переключаешь mp3-треки, проходит чуть ли 10-секундная пауза, прежде чем начинает играть новый. Похожая ситуация и в менюшках. В общем, кроме красивого экрана — сплошные мучения.

В целом же салон топ-версии собран хорошо. Пластик пристойный, качество сборке на уровне. А вот сзади — тесновато. В том же Поло место больше. Сам за собой при росте под 190 см я сажусь с трудом. Коленки упираются. Багажник не выдающийся, но удобнее, чем оный на брате-соплатформеннике Солярисе. Шире проем.

А еще, забегая вперед, надо отметить очень и очень неплохую звукоизоляцию салона. Если не выкручивать мотор в звон, но внутрь проникает минимум посторонних и назойливых звуков. Стоит признать, что тут корейцы постарались и результат налицо. Тем не менее, музыка играет средне. Но по меркам класса — вполне себе ничего.

 

Нашему седанчику в некотором роде повезло. Ведь он появился вслед за братцем-конкурентом, Hyundai Solaris, который, как все помнят, собрал немало шишек сразу после своего появления. Этот касалось и надежности, и, в особенности, подвески. Rio же сразу появился в «исправленном и дополненном» виде.

Я специально разместил в салоне четверых взрослых мужчин и прохватил как следует на машине. Автомобиль не потерял уверенности на дороге. Никаких граничащих с провалом проседаний осей или чего-то подобного мною замечено не было. Вообще же, на ходу Rio ведет себя как добропорядочный семьянин, которому, собственно, эта машина в основном и адресована. Едет надежно, но без огонька. А подвеска настроена не на драйв, а на комфорт. Руль снабжен электроусилителем, в котором, проступает синтетика, но и обратная связь в нужных количествах все же присутствует.

 

А вот если начать валить на все деньги, в некоторых режимах, из-за легковесности рулевого колеса, баранку можно перекрутить и заставить машину «плужить». Тут уже и крены начинают проступать, и удары на руль приходят.

На скоростной прямой KIA не будет нервировать водителя. Аэродинамика в порядке, курсовая устойчивость присутствует, а на колею машина реагирует без лишней нервозности. На трассе стоит принимать во внимание другие особенности автомобиля. Например, то, что она, как уже говорилось, снабжена далеко не новым 4-ступенчатым «автоматом». Он накладывает отпечатки на особенности процесса обгона.

Вообще же коробка под мощный моторчик просится другая. Ну, чтобы ступеней было хотя бы пять. Да и задумчивости не мешало бы поубавить. Переключения медленные, а для того, чтобы сработал кик-даун, надо как следует всадить по педали акселератора.

В городе приходит спасение, если ограничить действия «автомата» тремя первыми передачами, переместив селектор в режим D3. Теперь машина дольше висит на передачах, и езда становится динамичнее. Что ж, хорошо, что Rio можно укомплектовать обычной 5-ступенчатой «механикой». Такая динамичнее, да и экономичнее. Что же касается моего личного расхода топлива, то за время теста в городском режиме с постоянно работающим кондиционером он составил чуть более 10 л на 100 км.

 

В целом же новый Rio — это очевидный и немалый шаг вперед для корейцев. В классе появился хорошо знакомый, но серьезно обновленный игрок. И игрок этот, как показывает спрос на одноплатформенный Солярис, и как показывают внешние данные Рио, вряд ли не будет шуточным.

Ну, а что до внутрикорпоративной конкуренции, то альянс от этого все равно выигрывает, ведь на рынке работает мощный тандем из одной команды. Ну, а внутрикомандная конкуренция всегда была полезной для больших побед.

 

Технические характеристики Kia Rio
Тип двигателярядный, бензиновый
Рабочий объем (см3)1 591
Мощность (л.с. при об/мин)120/6 300
Крутящий момент (Нм при об/мин)155/4 200
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняяполунезависимая
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 370
Ширина (мм)1 700
Высота (мм)1 470
Колесная база (мм)2 570
Клиренс (мм)130
Снаряженная масса (кг)1 605
Расход топлива8,6 — город, 5,2 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,2
Максимальная скорость (км/час)180
Цена (руб.)479 000 — 659 000

 

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82903
За свою цену совсем не плох
GET BIG OR DIE.
108
122
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Хорошо, что они взяли немца дизайнером. Получилось неплохо
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
120
17
Ответить
   
Питер-Сахалин
Сообщений: 29
Street Storm:
За свою цену совсем не плох
Согласен на все 100!!!
57
78
Ответить
  
Сообщений: 437
...Стиль новых Хёндэ у меня вызывает вопросы...

...диски, хоть и небольшие, 15-го радиуса....

Это так похоже на одного аффтара-эхсперта, очередные перлы, а то что тут делает этот заголовок -

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe ))) Вот он себя и выдал!
63
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
При чем тут купе)))
А машинка не плохая, если чесно выбираю между ней и марковником))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
35
44
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
За свои деньги .. вполне нормальный ...
Интерьер - заметно .. стал симпотичнее
36
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
места сзади просто нет, так что если ездить одному, максимум двоим то сойдет, если же в семье 3-4 человека, то задним места будет мало, отделка сидей вспоминается матиз, снаружи очень симпотишно вышло ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
40
17
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
ZURAbb:
За свои деньги .. вполне нормальный ...
Интерьер - заметно .. стал симпотичнее
согласен....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
13
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Внешне лучше чем сорярис и поло (ИМХО) по ценен дешевле чем фокус.... думаю вполне достойный городской вариант. НО опятьже если сравнивать с тем что в салонах стоит... а если сравнить с тем что на "зеленке" стоит.....тут уж думаю РИО не конкурент.
35
26
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
кореец и кореец, пока без эмоций
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
22
15
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 89
лучше за эту цену взять Форд фокус 2 литра
41
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4696
Leopold7887:
лучше за эту цену взять Форд фокус 2 литра
И кататься с плавающими оборотами и "хорошим" таким расходом топлива. Плавали - знаем.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
40
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Клиренс (мм) 130
Снаряженная масса (кг) 1 605

По-моему не верные данные....
51
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 144
Админы, не позорьтесь, поправьте статью!!!
54
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
как вскользь по задним местам прошлись
а ведь это - одна из самых слабых черт...
угол наклона спинки, длина подушки
все это - форма эмбриона
абсолютно неудобно

для меня стал аргументов сильным против покупки
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
24
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 74
В повороты входит просто на УРА. Раньше Premacy была. Если бы так попытался войти в поворот на мазде, то просто перевернулся бы. Курсовая устойчивость прикольная штука.
17
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 74
На фотографиях 16-е диски. И гидрач в этой машине. Нет там электроусилителя.
49
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
смотрел в салоне эту тачилу, очень даже всё не плохо, а места сзади там хватает, у меня во дворе стоит, я её всю обсмотрел. по крайней мере лучше чем хюндай акцент
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
26
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Странно, что никто не пишет, чего можно взять взамен за 700 т.р.

Например:

Можно взять 2 лады гранты: одну с АКПП, другую с МКПП.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
58
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Leopold7887:
лучше за эту цену взять Форд фокус 2 литра
На АмереканЦа не хватит!!!А русскую сборку нет смысла брать!!!
20
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Chistoanton:
Странно, что никто не пишет, чего можно взять взамен за 700 т.р.
Например:
Можно взять 2 лады гранты: одну с АКПП, другую с МКПП.
Зачет =DDD
24
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
знаком с такой машиной. с виду ничего, внутри тоже, пока не начинаешь все трогать руками
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
23
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 157
videomixer:
В повороты входит просто на УРА. Раньше Premacy была. Если бы так попытался войти в поворот на мазде, то просто перевернулся бы. Курсовая устойчивость прикольная штука.
не поверю, что семейная машинка входит повороты на УРА. Повеска мягкая, да и кинематика подвески явно не спортивная. На такой гонять нельзя!! Люди не гоняйте на своих хундаях, киях и прочих автомобильчиках ну не для этого они! Вчера один угробил машины и человека убил, на Кие потому то возомнил себя пилотом WRC
19
13
Ответить
     
Сообщений: 79906
Как верно подметили - там гидрач. И диски на 16.
голодный кролик атакует
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
18
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
тех данные генезис купе как бэ намекают
что какую обертку не берешь....получаешь все равно....хендай пони
15
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 74
Distortion:
не поверю, что семейная машинка входит повороты на УРА. Повеска мягкая, да и кинематика подвески явно не спортивная. На такой гонять нельзя!! Люди не гоняйте на своих хундаях, киях и прочих автомобильчиках ну не для этого они! Вчера один угробил машины и человека убил, на Кие потому то возомнил себя пилотом WRC
Нет, совсем не мягкая там подвеска. Я конечно не сравниваю с WRX, но в сравнении с многими японцами она прямо жесткая и короткоходовая.
11
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
а солярис лучше
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
8
45
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
каждыый кулик свое болото хвалит.......
нормальная новая авто за свои деньги
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
16
12
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Leopold7887:
лучше за эту цену взять Форд фокус 2 литра
Фокус надо с КИА Церато сравнивать.
27
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 157
videomixer:
Нет, совсем не мягкая там подвеска. Я конечно не сравниваю с WRX, но в сравнении с многими японцами она прямо жесткая и короткоходовая.
Задняя подвеска балка? или независимая многорычажка? Зачастую когда задняя балка кажется что подвеска жесткая спортивная , но на деле в поворотах не айс корму кидает особенно когда неровный асфальт. Поэтому лучше потихоньку не спеша
10
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1323
В статье куча ошибок и неточностей: на "Премиуме" диски на 16", на Рио не электро, а гидроусилитель, подвеска жесткая, багажник самый большой в своем классе... Ну и напоследок статью убили ТТХ Хендай Генезис купе)))
19
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1323
Distortion:
Задняя подвеска балка? или независимая многорычажка? Зачастую когда задняя балка кажется что подвеска жесткая спортивная , но на деле в поворотах не айс корму кидает особенно когда неровный асфальт. Поэтому лучше потихоньку не спеша
Балка. На плохой дороге зад переставляет на раз два.
7
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
maxxeem:
знаком с такой машиной. с виду ничего, внутри тоже, пока не начинаешь все трогать руками
Трогать руками по сравнению с чем???????????? С Мерседесом или Мазератти? В цену с Аурисом, Джазом или с Ноутом - вообще отличный аппарат! Не нужно гнать! Это один из наиболее конкурентно способных авто в своем классе!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
24
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Distortion:
не поверю, что семейная машинка входит повороты на УРА. Повеска мягкая, да и кинематика подвески явно не спортивная. На такой гонять нельзя!! Люди не гоняйте на своих хундаях, киях и прочих автомобильчиках ну не для этого они! Вчера один угробил машины и человека убил, на Кие потому то возомнил себя пилотом WRC
А на Супрах, Скаях, Марках, БМВ и Мерседесах и т.д. всяких - люди не убиваются????? Хорош бредить! У меня третья машина кореец и у многих знакомых - все живы и здравы! Все от дурной головы! Так что давай не будем! И те, кто плюсуют на такие глупые комменты - задумайтесь - не в корейских авто проблема, а в их владельцах!
40
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44563
ОлегРостов:
Трогать руками по сравнению с чем???????????? С Мерседесом или Мазератти? В цену с Аурисом, Джазом или с Ноутом - вообще отличный аппарат! Не нужно гнать! Это один из наиболее конкурентно способных авто в своем классе!
Во-во...
И еще смотря какими руками и откуда они растут...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
18
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 74
На счет вхождения в повороты: просто высказал свое сугубо субъективное мнение, т.к. полгода владею этим авто. Ребята, это не розжиг, но машина действительно достойна своих денег.
20
5
Ответить
   
Сообщений: 852
Исправьте ошибку
Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
6
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1463
Честно скажу, что этот дизайн, изначально созданный с упором на китайский рынок, мне не нравится. Моё мнение (хотя кому оно интересно?) такое: та версия, что для Кореи/Америки, много интересней выглядит. Внешне красивее и внутри побогаче.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
8
14
Ответить
     
Сообщений: 79906
Kyojima:
та версия, что для Кореи/Америки, много интересней выглядит. Внешне красивее и внутри побогаче.
Да в США авто на веслах и с кондеем. Интерьер так вообще один фиг такой же как у нас. Отличия в ничего не значащих мелочах.
голодный кролик атакует
10
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
машина хорошая, но уж больно слабо вяжется в сознании такой ряд, как:
- В-класс,
- Киа, кореец все-таки,
- 659 000 р.
за эти деньги можно взять ту же Церато или Сид, а она уже все-таки С-класс, пусть и без дермантина на козырьке.
ну вот важен пока еще в Рашке размер автомобиля...
15
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
прикольная машинка. чуть не купил такую супруге
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Я такую же заказал, только комплектация победнее. Сначала на Поло настроился, но после тест-драйва Рио, сразу пошел на неё договор заключать.
13
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 157
ОлегРостов:
А на Супрах, Скаях, Марках, БМВ и Мерседесах и т.д. всяких - люди не убиваются????? Хорош бредить! У меня третья машина кореец и у многих знакомых - все живы и здравы! Все от дурной головы! Так что давай не будем! И те, кто плюсуют на такие глупые комменты - задумайтесь - не в корейских авто проблема, а в их владельцах!
да верно! нельзя гонять на пределах авто! просто передел автомобиля городского и предел БМВ М-ки совсем разный, не нужно устраивать гонки.
7
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хетч неплох, но по мне поло получше
9
15
Ответить
  
Сообщений: 347
качество сборкЕ
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
лутше саляриса будет
18
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
отличная машина, взял зимой такую, рад
13
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
"И, пожалуй, главное. Система напрочь лишена быстродействия! Когда, например, переключаешь mp3-треки, проходит чуть ли 10-секундная пауза, прежде чем начинает играть новый. Похожая ситуация и в менюшках. В общем, кроме красивого экрана — сплошные мучения."

Ну ахинея тобосская. Никакой задержки. Все переключается мнгновенно.
Экран не бликует, надписи читабельны. Автор видимо сам не тестил, а играет в испорченный телефон.
Лино для меня мультимедийный комплекс - один из поводов гордиться машиной. Все чертовски удобно и в одном флаконе, а с обновлением навигатора на версию 8 ушли все детские болезни и теперь пользоваться этим комплексом просто наслаждение.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
кто писал эту ахинею? Выгнать этого делетанта с работы!

реально вот этого мешка моржаррето напомнил (который ничего не понимает в авто - но везде лезет со своим мнением)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Он не лучше и не хуже Соляриса. Он такой же, как и Солярис - внутренности полностью одинаковые - движки, коробки, электрика, подвеска и т.п.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Кстати, автору незачет. В Киа Рио не ЭУР, а ГУР! http://kia-rio.net/forum/gloss...
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8670
[qoute]А диски, хоть и небольшие, 15-го радиуса...
***
...Наш золотистый седанчик — непростой. Максимальная комплектация! Его цена — порядка 700 000 рублей.

что-то не сходится, в максималке литье на 16 идет
Техосмотр еОСАГО скидки КБМ
telega.one/sibeerian
писать в телегу, личку не читаю
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5651
Plaam:
Хорошо, что они взяли немца дизайнером. Получилось неплохо
Теперь , еще и немца конструктора ДВС и Автомата Скоростей взять.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Насчет дизайна - да, не зря немца взяли.
Насчет движка и коробки - не факт, у корейцев вполне надежные двигатели и коробки, и проверенные в России уже на всяких сидах, элантрах, и30 и прочих :)
Кстати недавно пробегала новость о начале переговоров о совместной разработке двигателей между Hyundai и BMW. И вовсе не факт, что Hyundai выиграет больше от такого союза. Немцы умеют считать деньги.
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13903
Машина безусловно хороша! Такого варианта КИИ, который можно сконфигурировать за 550-600 тыр ИМХО давно не хватало на рынке.
700 она безусловно не стоит ИМХО...

Автору статьи:

1) "диски, хоть и небольшие, 15-го радиуса, но тоже..."
Это получается, что посадочный диаметр 30 дюймов или 75см?? Чето так сразу не скажешь :))

ЗЫ: подсказка: R15 = радиальная резина с посадочным диаметром 15 дюймов

2) "качество сборкЕ на уровне"
Джамшут чтолЕ?

3) "селектор в режим D3"

Режима D3 и 3D не существует - это витамины или трехмерное изображение :))

На АКПП типа "змейка" есть режим "D" и рядом (селектор в сторону) есть ОТДЕЛЬНЫЙ режим "3".

4) "теперь машина дольше висит на передачах, и езда становится динамичнее"

С *** ли загуляли? Режим "3" всего лишь не позволяет АКПП переходить на 4ю передачу и далее в режим блокировки ГТ. Никого "растягивания передачь" там не происходит. Просто переключение становится менее "ступенчатым" вот и все - отсюда эффект "повышенной динамики". Через использование этого режима лежит устранение "вялости" машины в которой вы ее так обвиняете.... хотя вялая она лишь потому, что вы похоже не отдаете себе отчета в том, что передаточное число 3(!!!) передачи АКПП соответствует всей 4й и "части" диапазона 5й передачи МКПП. А есть еще 4я...(включается на D при 55 км/ч)...спокойно катясь на которой вы почему-то не видите в машине "резвости". Сядьте на МКПП - врубите 5ю на 60 и проверьте есть там "резвость" или нет :))

И это касается не только города. Предел скорости для 3 передачи АКПП = примерно 130 км/ч (было написано в свое время в японо-мануалах). Так что НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ использовать этот режим при обгонах на трассе...и возможно вы ПОЛЮБИТЕ эту машину и ей подобные.
21
2
Ответить
    
Сообщений: 40
А по мне так они все одинаковые, чтоб их люди различали нужно крупно писать на боку или багажнике: Серато или Рио, сразу проще всем будет.
6
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13903
Oldnoone:
А по мне так они все одинаковые, чтоб их люди различали нужно крупно писать на боку или багажнике: Серато или Рио, сразу проще всем будет.
Ну...тогда Поло и Джетта тоже отличаются лишь надписью :))))
Volvo XC60
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1788
700 ?!?!?!!?!
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
siBEERian:
А диски, хоть и небольшие, 15-го радиуса...
***
что-то не сходится, в максималке литье на 16 идет
И не радиуса. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
С падежами автор не дружит. И в технических вопросах неточен.
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
машина довольна неплохая , но за такие деньги имхо дороговато..........600.000 руб. ей цена -потолок , даже со всеми ненужными наворотами !
4
 
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1428
Афтор, ну зачем же такие ошибки то в тексте делать. Если взялся написать статью, то учи мат.часть.
Про колеса, гидрач и хундай генесис... вроде сказали, вот еще хочу заметить, что |"ловить" ее приходится после 100 км/ч. а так неплох аппарат в классе бюджетных городских.. По крайней мере за 470 тыс лучше вряд ли что можно новое найти по уровню оснащенности и материалам.
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
что за моторчик 1,6 жигули корейская.
1
13
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1428
Такое впечатление, что мальчику девятикласснику дали прокатиться на Рио, в ответ он и написал пару строк (причем, половину текста) перемусолил из подобных отзывах о Киа.
читайте книжки!
3
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3309
Купил жене такую же только красный перламутр в ноябре 2011 - не нарадуется, мне тоже очень нравиться во всём, НО, отдал за неё 500 000 (автомат, 107 л/с, ), т.к. считаю, что глупо отдавать за рио-солярис - поло (т.е. машины класса В) 700 000 руб, даже прри наличии 650 000 пошёл бы покупать машину выше классом ("С")- типа королла, фокус, опель, мазда 3, новый лансер и т.д.
2
4
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Мне нравиться эта машина.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
2
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
мой рост 180, сидеть сзади не вполне комфортно - 0,5 см. до крыши., вспомнилась двевятка, хотя посадка (сама процедура) вполне себе ничего
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Plaam:
Хорошо, что они взяли немца дизайнером. Получилось неплохо
А мне именно дизайн и не нравится. Хотя ,конечно, это дело вкуса,тем более,что покупать её я не собираюсь. Многим нравится и на дорогах их всё больше.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6665
Dengucci:
Внешне лучше чем сорярис и поло (ИМХО) по ценен дешевле чем фокус.... думаю вполне достойный городской вариант. НО опятьже если сравнивать с тем что в салонах стоит... а если сравнить с тем что на "зеленке" стоит.....тут уж думаю РИО не конкурент.
Ооооо Фокус вообще С класс. Рио В. Рио в максималке производит неизгладимые впечатления идиотскими накладками на передних крыльях. И очень любопытно проверить расход на трассе 5.6 - это на скорости 60, без ветра и подемов?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Street Storm:
За свою цену совсем не плох
EvgenStern:
Согласен на все 100!!!
За какую ещё цену??? За 700 кусков эту погремушку размером с приору??? Куда ценники ломят. Я лучше пассата в базе возьму за эти деньги. Зато уже машина, а не киЯ какая то.
5
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
чет не пойму, там ЭУР или ГУР, судя по бачку под капотом там ГУР
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9110
Хороший аппарат, заказал себе хетч на автомате.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9110
mrblack007:
За какую ещё цену??? За 700 кусков эту погремушку размером с приору??? Куда ценники ломят. Я лучше пассата в базе возьму за эти деньги. Зато уже машина, а не киЯ какая то.
У меня комплектация комфорт с автоматом 1.4 двиг, обошлась в 529900р, нормальная цена для такого авто.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10592
В целом мне нравится но вот внутри нового рио я словил не хилый такой приступ клоустрафобии, правая нога упирается в центральную консоль и на газ давить неудобно, приходится выворачивать ногу. И потолок давит на голову.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
brick:
В целом мне нравится но вот внутри нового рио я словил не хилый такой приступ клоустрафобии, правая нога упирается в центральную консоль и на газ давить неудобно, приходится выворачивать ногу. И потолок давит на голову.
рост 182см вес 90 (ни какой клаустрофобии) звиздите? или вы Николай Валуев
2
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3350
DeH"zell:
Балка. На плохой дороге зад переставляет на раз два.
stetor:
места сзади просто нет, так что если ездить одному, максимум двоим то сойдет, если же в семье 3-4 человека, то задним места будет мало, отделка сидей вспоминается матиз, снаружи очень симпотишно вышло ;)
Места сзади нормально, уж точно больше чем в предъидущем кузове. По простору в салоне почти cee"d.
1
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
brick:
В целом мне нравится но вот внутри нового рио я словил не хилый такой приступ клоустрафобии, правая нога упирается в центральную консоль и на газ давить неудобно, приходится выворачивать ногу. И потолок давит на голову.
Нормальное такое*****ецо!А с виду так просторный.Метал такой же как и на Солярисах?То есть очень напоминающее метал.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
2
5
Ответить
   
Сообщений: 19
Усилитель рулевого управления у него гидро и тех. хар-ки не его. Че за фигня ? Не стоит брать авто стоимостью 500 тыров раздутую до 700 и ждать чего-то сверхестественного от него. ИМХО за 500 т. р. хороший авто
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Хороший авто,только нет смысла брать топовые версии(так же с Polo седан и солларисом),тысяч до 500 (плюс минут тысяч 20-40) взять можно,а вот за цены топовых комплектаций можно взять авто классом повыше,хотя это дело каждого.
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Взяли такой неделю назад родителям в предпоследней комплектации (нет только кнопки "старт-стоп") и цвет такой же))) . Вышла 650 с допами (609+41). Нормальная тихая, качественно собранная машина с довольно веселым движком (1,6 около 120 кобыл-не помню точно) на 1,4 покатался совсем не едет... Оччень качественно собранный салон - объездили много салонов - по качеству ИМХО только поло сравним. приборка супер -легко читаема, хромированная облицовка колодцев вапче в тему - машина смотрится дороже. Сзади места нету полюбому(( ну родителям оно и не нужно... Диски кстати в реале смотрятся намного эффектнее.

До этого посмотрели практически всех конкурентов включая и солярис (гуано полное), выбирали между рио и поло -победила рио, т.к. поло в схожей комплектации на 100т.р. дороже.

Вообще считаю что решив косить под Ауди киа сделала правильный выбор, тем более, что уровень позволяет)))
едет- и ладно...
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
как киа косит под ауди?
6
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
self54:
как киа косит под ауди?
Наверно точнее под Хендай косит,ну или наоборот.)На Киа всю "сырость" разработок Хендай испытывает.Поэтому и не люблю дочерние предприятия.
1
3
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270183
Продается с 1 октября, что-то припозднились вы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Про штатную навигационную и мультимедийную систему фигню какую-то написали. Какие мелкие кнопки? Какие тормоза? Да она просто летает и треки за доли секунд переключает даже при включенной параллельно навигации. А кнопки здоровенные на ней.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36354
Только забыл написать что в салоне не очень удобно водителю - подлокотник сильно сдвинут назад руку на него не положишь, руль неудобный, стеклоподъемники близко друг к другу и вместо переднего окна часто открываешь заднее. Управляемость на скорости отвратительная
3AR YESSYDO
 
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
self54:
как киа косит под ауди?
чисто дизайн приборка такая же, корма тоже, особенно это проявляется в модели optima)))
едет- и ладно...
 
1
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 327
времена дешёвых машин прошли. считай сейчас 500к как 200к в году2006. так что цена для новой машины нормальная(опять же для россии). у нас нет дешёвых машин.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
vya270:
Ооооо Фокус вообще С класс. Рио В. Рио в максималке производит неизгладимые впечатления идиотскими накладками на передних крыльях. И очень любопытно проверить расход на трассе 5.6 - это на скорости 60, без ветра и подемов?
5,6 расход на 100 км/ч или больше с ветром и подъемами! Но при полном баке, если в баке меньше половины, то ест чуть больше. У самой второй авто рио теперь хэтч.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Distortion:
не поверю, что семейная машинка входит повороты на УРА. Повеска мягкая, да и кинематика подвески явно не спортивная. На такой гонять нельзя!! Люди не гоняйте на своих хундаях, киях и прочих автомобильчиках ну не для этого они! Вчера один угробил машины и человека убил, на Кие потому то возомнил себя пилотом WRC
Всё зависит от человека. Я много раз ездил на РИО и ездил на Фокус 3 на Авео на Крузе. Знаток ещё ты тот раз говоришь, что подвеска мягкая- очень жёсткая подвеска там, все ямочки отдаются. С таким набором функций как в максималке РИО поверьте мне нет других машин в этом классе.
 
 
Ответить
У меня вареатор и проблем нет. Пробовал погонять, разогнал до 198/5 , В шины заксчал азот 2/1атм, идет по мягче, 123 кобылки хорошо тащат по трассе, на обгон легкая. За 4 года не одной паломки.
 
2
Ответить
Саня Салабаев:
У меня вареатор и проблем нет. Пробовал погонять, разогнал до 198.5 , В шины закачал азот 2.1 атм, идет по мягче, 123 кобылки хорошо тащат по трассе, на обгон легкая. За 4 года не одной паломки.
Кушает по трассе 6.5-6.8л, по городу 7.0-7.8 если не рвать с места само много выходило 8.6л. Авто по камплекту люкс
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Rio в Москве