Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: Mazda 6 против Volkswagen CC

Сравнительный тест: Mazda 6 против Volkswagen CC

17.02.2010 | 60557 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1340 (35%)
2493 (65%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричес
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Великолепная внешность и превосходная езда по разумной цене. 

Mazda 6:

Mazda 6 очень практичный автомобиль для всей семьи, который при этом еще и едет великолепно.  

Спортивность и отзывчивость — сильные стороны Mazda 6, хотя ее 4-цилиндровый рядный двигатель мощным не назовешь.  

Mazda 6 имеет выразительную внешность, отражающую его авантюризм и динамичность. 

На руле расположен целый сонм кнопок, да и везде, куда ни глянешь, можно что-то нажать, покрутить или повернуть. 

Интерьер Mazda хорошо отделан, хотя особой привлекательностью похвастаться не может. 

Рулевое колесо Mazda6. 

Яркое освещение добавляет пикантности инструментальной панели. 

Mazda 6 оснащается системой запуска двигателя без ключа, а вот сам ключ не очень удачный.  

Управление системой климат-контроля в Mazda6. 

Mazda6 предлагает много удобных опций, таких как спутниковое радио. 

Управление различными системами и кнопка для открывания багажника. 

Динамик аудиосистемы Bose, доступной в качестве опции. 

Возле ручного тормоза расположено небольшое отделение для хранения раной мелочевки. 

Сидения имеют хорошую поддержку, правда, нижняя часть слегка коротковата в угоду увеличению пространства для ног. 

Без особых изысков, зато очень просторно. 

Высокая крыша позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно. 

Багажное отделение Mazda6. 

Как и VW CC, Mazda 6 имеет размер полноценного автомобиля с соответствующей вместительностью. 

Двигатель Mazda, атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый «рядник», оснащен балансировочным валом для уменьшения вибрации. Его мощность составляет 170 л.с. и 226,4 Нм крутящего момента. 

Ксеноновые фары — стандартное оборудование. 

Чуть меньше сцепления позволяющих экономить топливо покрышек Michelin и, к сожалению, больше шума. 

 

Volkswagen CC:

VW менее отзывчивый, чем Mazda 6, хотя более мощный двигатель и широкие покрышки делают обеспечивают ему более высокую скорость и сцепление. 

На шоссе CC начинает играть новыми красками, его благородная стать здесь резко контрастирует с повседневным Mazda 6. 

Volkswagen CC с трудом можно назвать семейным седаном.  

Салон CC демонстрирует пленительную стильность и более продуманное решение центральной консоли, чем у Mazda 6.  

Правильные ощущения, правильное управление, правильный дизайн. 

Простота и стиль — типичное сочетание для VW. 

Джойстик на руле. 

Запуск двигателя осуществляется при помощи ключа. 

Volkswagen CC как и его аудиосистема — в нем есть все необходимые технологии, но впечатление портит дешевая презентация или непродуманность функций. 

Правильное место для хранения вещей. 

Передние сидения. 

Двухместное заднее сидение стильное и довольно вместительное. 

Низкая крыша оставляет маловато места головам задних пассажиров.  

Складывающееся сидение помогает увеличить полезную площадь багажника. 

Турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель VW объемом 2 литра выдает 200 л.с. и 280,7 Нм крутящего момента. 

Volkswagen CC 

VW выглядит как роскошный седан, а не как семейный автомобиль. 

У стиля может быть и 4 цилиндра. 

Ксенон недоступен даже как опция.  

Эмблема VW отвечает за открывание багажного отделения. 

Комфортабельность VW — отчасти заслуга покрышек Continental 215/55 R17. 

Четырехдверные купе — это состояние души, а не реальность. Volkswagen CC Sport, рассчитанный на четырех человек, такое же четырехдверное купе, как и обычная пятиместная Mazda 6 i Grand Touring. Роднит их лишь то, что оба автомобиля — крутые, а согласно сложившейся традиции так редко называют представителей класса переднеприводных четырехцилиндровых семейных седанов.

Нам кажется, что обусловлено это скорее тем, как Mazda 6 и VW CC выглядят, нежели тем, как они едут. Речь не о том, что они обладают отточенной управляемостью, плавностью хода или предсказуемостью ускорения. Они все это могут. Но ничего из того, что может произойти в салоне, не сравнится с потрясающе соблазнительной линией крыши Volkswagen CC или «кошачьим» разрезом фар и раздутыми колесными арками Mazda.

Стиль, а не динамика — вот что определяет Mazda 6 i Grand Touring и Volkswagen CC Sport. И если вы имеете реалистичное представление о том, как должен вести себя обычный седан за $30 000, то вы готовы пойти на такой компромисс.

Даже с 4-цилиндровым двигателем можно эффектно тронуться с места. 

Никто не покупает V6

Конечно, мы могли бы сделать этот тест куда более динамичным, выбрав в качестве участников вариант Mazda 6 s Grand Touring с 3,7-литровым 272-сильным V6 и Volkswagen CC VR6 Sport с двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с. Mazda 6 в таком исполнении разгоняется до 96 км/час всего за 6,4секунды, а VW CC V6 разменивает сотню за 6,6 секунды.

Это отличные показатели, но никто из вас не собирается проходить квалификационные заезды на драг-стрипе на переднеприводном среднеразмерном седане. Mazda утверждает, что 73% покупателей Madza 6 2009 года выпуска предпочли вариант с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и крутящим моментом 226,4 Нм при 4 000 об/мин.

Volkswagen пока что не продал достаточно CC, чтобы предоставлять информацию о том, какие именно двигатели предпочитают покупатели этой модели, но учитывая стоимость комплектации VR6, начинающуюся от $39 450, мы рискнем предположить, что 90% проданных в США VW CC будут иметь под капотом 2-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска. Он должен выдавать 200 «лошадей» в диапазоне 5 100–6 000 оборотов в минуту и 280,7 Нм крутящего момента в диапазоне 1 700–5 000 об/мин.

Любой из них может быть оснащен, по вашему желанию, шестиступенчатой механической коробкой передач, но раз уж мы решили оставаться в реальном мире, наша Mazda 6 i Grand Touring имеет опциональный пятиступенчатый «автомат», а у VW CC Sport он шестиступенчатый.

Европейский характер VW CC отражен в его внешности. 

Угадайте, кто доступнее

Несмотря на более высокую мощность и наличие дополнительной передачи, Volkswagen CC Sport оказался дешевле — $29 325. Загвоздка в том, что комплектация Sport включает в себя массу полезного оборудования, а потому нет необходимости заказывать много опций.

Аккуратный салон СС, выполненный в двух цветах, напоминает кабину автомобиля класса «люкс». Оба передних сидения имеют сервопривод и отделаны искусственной кожей, практически неотличимой по качеству от натуральной, присутствующей в данном ценовом сегменте. А вот поиски системы пуска мотора без ключа, двухзонного климат-контроля и навигационной системы успехом не увенчаются — здесь этого попросту нет.

За дополнительные $915 наша Mazda 6 i Grand Touring стоимостью $30 240 оснащена всем выше означенным оборудованием, а также ксеноновыми фарами, системой слежения за областью слепого пятна, кожаными сидениями и красивыми вставками, имитирующими древесный рисунок.

Правда, подано все это не так элегантно, как в VW, особенно если обратить внимание на менее качественные материалы, использованные для отделки салона, и чуть более заметные зазоры на стыке панелей. Зато здесь больше заботы об удобстве пассажиров. А поскольку Mazda 6 обладает более длинной (3 347 мм против 3 252 мм) и широкой (1 914 мм против 1 871 мм) колесной базой и не была раньше купе, ее заднее сидение также куда практичнее.

Mazda 6 показывает характер кренами в поворотах. 

Новая близость роскоши

Но мы не собираемся пенять Volkswagen CC за его двухместное заднее сидение, поскольку в этом заключается сама суть этого автомобиля. СС предоставляет вам возможность купить нечто столь же стильное, как Mercedes-Benz CLS, за половину стоимости последнего. Если вам нужно полноразмерное заднее сидение, рассчитанное на троих пассажиров, покупайте Passat.

Передвигаясь на VW CC по загруженным дорогам, действительно начинаешь чувствовать себя так, будто находишься в люксовом автомобиле. Он ведет себя как настоящий среднеразмерный седан, проглатывая жесткие стыки дорожного покрытия, предлагая при этом достаточно контроля над ситуацией в лучших традициях европейского автомобилестроения. Несмотря на отсутствие жесткой средней стойки, посторонний шум минимален, а всесезонные покрышки Continental ContiProContact 235/45 R17 94H начинают немного шуметь лишь на мокром асфальте.

Однако, оказавшись на шоссе, начинаешь осознавать, что это не премиум-класс. Педаль тормоза мягкая, а отсутствие сиюминутного отклика мешает даже в городе. Ну а когда выходишь из машины, то бесстоечные двери издают дешевый, вовсе не мерседесовский, металлический звук.

Mazda 6, напротив, не особо старается оправдаться за свою снисходительность. Она едет более жестко, жертвуя частью плюшевости VW ради чуть большей информативности. Ее более тонкие всесезонные покрышки Michelin Energy MXV4 S8 P215/55 R17 93V производят массу шума на любой поверхности, хотя мы подозреваем, что виной тому также использование Mazda меньшего количества звукоизоляционных материалов в угоду снижению веса и стоимости этого немаленького автомобиля.

И все же VW остается лишь мечтать о тормозах Mazda, которые моментально реагируют на работу соответствующей педалью. К тому же, в Mazda 6 руль имеет гидравлический усилитель, что придает ему живости и информативности, которых так не достает рулю Volkswagen с электронным усилителем.

Низкая линия крыши в стиле купе подчеркивает близость СС к модели Passat.  

Шустрый VW

Если бы наша история заканчивалась здесь, мы все выбрали бы честный седан Mazda. Но существует одно весомое различие между Volkswagen CC Sport и Mazda 6 i Grand Touring: оно ощущается каждый раз, когда вы решаетесь на обгонный маневр.

Кривая мощности VW абсолютно ровная, как крышка стола. Звук этот 2-литровый турбированный «рядник» с прямым впрыском издает не самый приятный, но при этом он всегда плавный и резвый. Плюс к этому, шестискоростной «автомат» Volkswagen всегда поспевает с переключениями, особенно в режиме Sport.

На скоростном шоссе Mazda 6 вряд ли позволит вам расслабиться. Атмосферный 2,5-литровый двигатель не особо радует богатым крутящим моментом в диапазоне до 4 000 оборотов. Более того, это не самый легко раскручивающийся четырехцилиндровый рядный двигатель, а потому при обгонах вы буквально выжимаете из него все соки, хотя все это и сопровождается довольно приятной звуковой дорожкой. Пятиступенчатый «автомат» честно удерживает пониженную передачу, когда это необходимо (а необходимо это часто), но из-за отсутствия режима Sport иногда переход на нужную передачу занимает чуть больше времени, чем хотелось бы.

Также эта пятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается вверх в ручном режиме, что мешало лишь при прохождении серии наших тестов, где на разгон до 96 км/час наша Mazda 6 i Grand Touring потратила 9,4 с. Квотер она прошла за 16,9 с, финишировав на скорости 134 км/час.

В то же самое время, Volkswagen CC Sport проворен, как какой-нибудь семейный седан с V6 под капотом, разгоняясь до сотни за 7,3 секунды и проходя четверть мили за 15,2 секунды на скорости 148 км/час.

Покупая переднеприводный VW CC 2.0T, вы получаете серьезный европейский седан менее чем за $30 000. 

Экономичная Mazda

Несмотря на то, что Mazda приходилось постоянно работать на повышенных оборотах, она, тем не менее, оказалась более экономичной. По оценкам ЕРА Mazda 6 i с автоматической коробкой передач расходует 11,2 л/100 км в городском режиме и 7,84 л/100 км по трассе, тогда как у Volkswagen CC Sport, оснащенного «автоматом», эти показатели составляют 12,38 и 8,11 соответственно. Примечательно, что именно с автоматической коробкой Mazda потребляет меньше топлива, тогда как VW будет более экономичным на механике.

Но зачем полностью доверять оценке Агентства по защите окружающей среды (EPA), когда мы можем все проверить самостоятельно? Мы прогнали Mazda 6 и Volkswagen CC по 357-км маршруту, проходящему и по городским дорогам, и по скоростным шоссе. Один редактор заправил оба автомобиля на одной и той же заправочной станции в начале маршрута, в середине дистанции была произведена смена пилота, чтобы минимизировать влияние стиля езды. «Газ в пол» был под запретом, а климат-контроль установлен на 22 С (ну или максимально близко к этому значению, учитывая простоту системы в VW).

Как и следовало ожидать, Mazda 6 без особых усилий победила, израсходовав 8,46 л на сотню, против 9,012 л, «съеденных» Volkswagen.

Большинство седанов с увеличением размеров получают более мягкий характер. Но не Mazda 6.  

Обычная динамика обычных автомобилей

На второстепенной дороге провести четкую грань между Volkswagen CC Sport и Mazda 6 i Grand Touring гораздо сложнее. Недостаточная поворачиваемость и крены кузова есть и у одного, и у другого, и для переднеприводных седанов это нормально, но на умеренной скорости оба с легкостью преодолевают скоростные повороты и выглядят при этом весьма привлекательно.

Конечно, на выходе из поворота Mazda 6 медленнее, но после часа такой езды именно в ней хочется находиться, потому что тормоза все еще адекватны. То же самое произошло и на треке. В тесте на полную остановку со скорости 96 км/час Mazda 6 уступила VW всего 30 см — 37,19 м против 37,49 м — но в отличие от VW тормоза «шестерки» не выказывали признаков усталости даже после нескольких последовательных попыток.

103,2 км/час на слаломе, развиваемые Mazda, позволяют ей обойти более мощного соперника в этом тесте, но поражение СС можно смело списать на неотключаемую систему стабилизации, без нее он смог бы лучше, чем 102,2 км/час. Странно, что при этом она никак не обнаружила себя в тесте на боковое ускорение, в котором VW CC (на более широких покрышках) продемонстрировал 0,82g против 0,79g Mazda.

Mazda 6 — новый образец для подражания в семействе семейных седанов.  

Наш выбор

Мы знаем, что Volkswagen CC Sport быстрее. И что у Mazda 6 i Grand Touring лучше рулевое управление и тормоза. Но об этих автомобилях нельзя судить, исходя из динамики. Их стихия — стиль.

И если на нас надавить, то мы сдадимся — мы предпочли бы VW CC. Он обладает самой яркой внешностью из всех четырехдверных автомобилей в этом ценовом сегменте. А его салон совсем чуть-чуть не дотягивает до стандартов премиум-класса.

И все же Mazda побеждает с отрывом в 1,6 балла, несмотря на то, что точеные линии ее кузова не идут ни в какое сравнение с перетекающими формами CC. Из двух этих седанов Mazda, бесспорно, практичнее, поскольку предлагает огромный задний диван и щедрый список дополнительного оборудования. Однако, как бы хорош ни был Volkswagen CC, иррационально было бы думать, что красота способна заменить автомобилю с четырьмя дверями практичность.

Mazda 6 и Volkswagen CC заставляют задуматься о практичных седанах в аспекте премиум- класса. 

Итоги теста
 ВесMazda 6 i Grand TouringVolkswagen CC Sport
Субъективный рейтинг2.5%50.0100.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2.5%62.587.5
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)20%74.978.0
Оснащение15%91.725.0
Ездовые качества20%67.998.7
Расход топлива20%100.095.7
Цена20%96.9100.0
    
Общий счет 100.0%84.582.9
Итоговый рейтинг 12

Даже за $30 000 можно найти стильный автомобиль. 

Примечание от Drom.ru

Модель Mazda 6, о которой идет речь в данном тесте, значительно отличается от той, которая реализуется в России: разные колесные базы, американская версия значительно просторнее на заднем сидении, более богатое оснащение.

Модель VW CC реализуется в России как Volkswagen Passat CC.

О ценах в РФ:

  • Mazda 6 в комплектации Sport с 2,5-литровым двигателем и механической коробкой передач (АКПП не предлагается) стоит от 1 066 000 р. (по акции до конца февраля, согласно данным с оф. сайта, от 850 000 р.)
  • Volkswagen Passat CC с 2,0-литровым турбо-двигателем и автоматической трансмиссией DSG стоит от 1 319 000 руб.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

МАЗДА-ЧУМА!!!)))
98
185
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
сс кросавчег)) но цены блин....
шайтанама..
207
48
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
Атенза есть в этом кузове?
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
35
39
Ответить
у нас на разницу можно много что купить,например королку года 2001го)))у них можно сравнивать,у нас не вариант...
34
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Неплохой отзыв. Чувствуется, что авторы не немецкие писаки, где результат сравнения всегда предсказуем.
С такой коплектацией я за Мазду.
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
65
71
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15619
Я бы MPS-ку 6-ку 4WD взял бы
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
44
52
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
MAZDA-это мой выбор!Никогда не сяду на этого унылого вагена!!!
Лучше mazda может быть только mazda!!!
ИМХО.
------------------------------ --------------------
MAZDA capella sedan 2002г,1,8л,125л.с.,на "мехе"...
96
338
Ответить
Subarovood
Обе не айс за такое бабло!
48
76
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Пойдёт.
27
15
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
владельцы отзываюца на сильную овощность аппарата мазда 6 в новом кузове, не смотря на весь спортивный видон
76
20
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
Volkswagen CC Sport НАмного солидней выглядит!!
191
44
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Сколько минусов-то мне уже налепили.Ужасссс!!!Наверное поклонники немецкого автопрома.Или так,со злости.А я ведь чёрным по-белому написал в конце коммента-ИМХО... И никому своего мнения не навязываю...
Что ж вы люди такие злые-то???
68
178
Ответить
Michele
Улыбнула фраза о размере колесной базы у автомобилей: 3 347 мм у Мазды против 3 252 мм у Фолькса ))) Да столько и у семерки BMW нет! Что-то неправильно конвертировали футы (или дюймы?) в мм. За одинаковую стоимость выбрал бы Фолькс на механике, а стоила бы Мазда около 25 000 баксов - однозначно Мазду взял бы! А можно чуть добавить, и Акуру взять, или Инфинити G 37. ))) Эх, Россия, почему у нас цены на это благолепие заметно выше?
43
11
Ответить
Тимоха. видимо поклонники немецкого автохлама такие же вредные и злые как и немцы вот и лепят тут со злости минусы всем кто за японское
43
110
Ответить
Если немецкий - автохлам, то эта Мазда вообще японская пивная банка! Вместе с ее фольгой вместо кузова, стучащей рейкой и отсутствием шумоизоляции!
А так обе машины красивые. Только Мазда примелькалась уже.
128
34
Ответить
Рома86
а я взял легаси bl5 2.5 и мне****** на мазды акорды фольцы, зимой все они бамбук курят по всем параметрам
28
108
Ответить
     
Сообщений: 84
Ваген кстати не такой уж и унылый. Дизайн может нравиться может нет,а вот управляемость и тормоза на 3 головы лучше чем у японцев одноклассников.
82
39
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Видок больше у мазды нравится!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
43
69
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 194
обе классные!!!
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
34
15
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Модератор,удалите пожалуйста мои комменты.Я то не со зла,своё ИМХО выразил,а вот поклонники немцев и не любители мазд уже все желчью изошли,по ходу.Минусики лепят и лепят!Лепят и лепят!Аж жалко их стало.Не дай бог,ещё кому плохо станет!...
65
163
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Мазда симпотичнее, чем УГ
44
73
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Уважаемая администрация дром.ру!!! Ну сделайте листалку на фотографиях, что вам, трудно что-ли??(((
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
70
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 58
Хоть бейте - но когда впервые в живую увидел СС, сразу подумал что это Цивик...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1997
28
99
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Пасат на метин цл похож.
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
21
10
Ответить
Мазда машина хорошая , но вот СС просто красавец !!! ))
100
30
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
Странные эти немцы, 4х дверное купе, это даже в голове не укладывается. И почему СС?, у Пежо, СС значит купе-кабриолет..
19
30
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Японофилы! Вы даже в глаза Passat CC не видели,а говорите что лучше япов ниче нету... Мазда это дешевое ведро по сравнению с VW!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
152
73
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Фольк симпотнее снаружи, но взял бы наверное мазду
38
50
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Бред... фолц полюбому лучше, технологичней быстрей и экономичней и качественней внутри... ездил и на мазде и на цц, могу точно сказать мазда в подметки этому цц не годится, мне этот фольц даже больше аккорда моего понравился....
HONDA Accord 2008 white executive.
126
36
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Эх жаль что денег нету ни на ту ни на другую... :( А мне обе нравятся, солончики симпотишные, а попе в любой из них будет приятно - уверен!!! (Помечтал и дальше за руль своей EDехи...)
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
27
5
Ответить
ВаНТуС
У мазды перед АЛЯ RX-8 не понравился. СС красавчик.
63
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Фолькс сделали на редкость удачным! мне он очень нравится)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
72
22
Ответить
 
NSK
Сообщений: 6237
Фольксвагну цвет этот не идет. Что нибудь потемнее надо.
36
7
Ответить
rsss13
мазда и только мазда!!!
37
82
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
""""" """"" "Род нит их лишь то, что оба автомобиля — крутые,"""" ;""""" ;"&q uot;""""&q uot;

Гходнит их лишь то,что оба автомобиля - гхрутые. ------- Мы гхусские гхусских никогда ни обманфыаем.
10
22
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
Маздачка-заечка!!!!!!!
32
57
Ответить
     
Сообщений: 2234
Какая из них лучше покажут продажи в Европе.
По мне салон Мазды немного " китайский", много
чего блестит и бросается в глаза, что раздражает.
А так обе машины хороши, недеюсь, что у этой
Мазды уже не ходит ходуном рулевая рейка на
брусчатке.И панель не гремит.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
59
25
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Я за фольсик, он что то мне больше приглянулся
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
60
21
Ответить
Торнадо:"Дизайн может нравиться может нет,а вот управляемость и тормоза на 3 головы лучше чем у японцев одноклассников. "
-ты вобще читаешь отзыв или просто картинки разглядываешь? здесь для тебя же черным по белому написано что у мазды ЛУЧШЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА!
47
51
Ответить
тока указал на факты как опять минусы- желчь полезла у фанатиков европейского автопрома
28
44
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Надо же...японец победил, а я думал опять заказуха в пользу европейцев!
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
42
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Однозначно-мазда!
49
59
Ответить
Lightvortt
Интересная ситуация: WV, (да и вообще – немцы) пыжится, придумывает спортивные версии своих унылых седанов, а Mazda не парясь, без всякой шумихи по поводу позёрских «СС», «ТТ» или «ЖЖ», сразу сделала седан – и «спортивный», и семейный одновременно, да ещё и доступный. Уважуха! Не то, что эти немцы - в базе они пустые и угнетающе-безликие, а за каждую дизайнерскую или электронную примочку нужно раскошеливаться! ИМХО, у немцев хорошо получается премиум, а массовые авто – удел японцев.

А вообще, настоящий спорт-седан не должен быть переднеприводным!
67
58
Ответить
CC- просто красава!!!
63
32
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
СС--хочу такого
The Truth Is Out There
54
30
Ответить
Michele
Все бы ничего, но Мазда нынче слишком дорого стоит для нее. Первая Мазда6 стоила около 22 000-25 000 баксов в США, и при всех ее достоинствах это была ее реальная цена, как для качественного авто с отсутствием шумки и кузовными панелями из фольги (здесь товарищи из Мазды всех переплюнули, у них действительно самые тонкие панели кузова))). Но сейчас Мазда осталась на том же уровне и в плане ездовых характеристик, и в плане комфорта/шумоизоляции, но стоить стала заметно больше. Из-за этого отдал бы победу Фольксу, хоть это и не самая уважаемая мной марка. Мазда стоить как Фолькс не может, ибо общий уровень инженерии/проработки авто, качества используемых материалов там заметно ниже.
71
19
Ответить
dago
100% Mazda!
49
59
Ответить
 
Сообщений: 253
Пассат CC намного лучше, тут даже сравнивать нечего.
82
41
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
CC высший апарат,мазда не в какое сравнение с ним не идёт!!!
71
43
Ответить
Mazda..сразу сделала седан – и «спортивный», и семейный одновременно, да ещё и доступный
------------------------------ ----------------------
Ага, доступный.. под миллион рублей. Любой может купить.
56
16
Ответить
Скажу так: если тебе 35 и выше, думаю надо братьVW, солидный,классический немецкий, немного угрюмый, может быть более сеиейный а если менее 35 то одназначно Mazda веселый, динамичный, яркие линии. Мне 19, я за Mazda!!!)))
40
56
Ответить
     
Сообщений: 2234
Mazda ist auch gut.
22
28
Ответить
большие сомнения также насчет качества сборки Фольксвагенов, их как известно в Калуге собирают(еще в Китае с этого года), интересно как быстро они разваливаются?
35
44
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Обе неплохие машины, но каждый будет выберать для себя, кому-то мазда, кому-то wv, а кому-то другое.
39
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
9 мин. назад
aegi
92.124.247.---
большие сомнения также насчет качества сборки Фольксвагенов, их как известно в Калуге собирают(еще в Китае с этого года), интересно как быстро они разваливаются?
------------------------------ ------------

Собирают их, как мне известно, в баварском городе Wolfsburg.
А в Китае собирают двигатели на Мазду, ты спутал просто.
45
25
Ответить
Моргену: ничего я не спутал. в китае давно все такси -фольксвагены (правда древние-еще то убожество) а эту модель они собирают с этого года. А в россии "фольксы" собирают в Калуге цена на такую модель с движкой 1,8л-1078000руб
21
16
Ответить
Michele
Господа, а причем здесь Калуга? В статье речь о тех авто, которые явно собраны не в Китае и не в России ))) И зачем сразу хаять то, что собрано в России или в Китае? Сейчас в мире почти половина всего, что выпускается - китайское. И что из этого? Да почти вся электроника в Китае сделана, и ничего, все работает. И компы китайские пашут нормально. И оттого, что Фольксы собирают и у нас, и в Китае, он вряд ли станет хуже. ))) У нас ведь только колеса прикрутят, и все. Надо на бренд смотреть, и различать, ЧТО именно собрано, а не ГДЕ собрано. Если вы наши ТАЗики будете в Германии собирать, из них явно Фолькс современный не получится)))
45
6
Ответить
Да просто в России даже колесо если и прикрутят то криво а шуруп если не будет закручиваться шуруповертом то его молотком загонят((((
32
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5150
вы просто сравните фотографии где откинуты спинки задних сидений, посмотрите на отделку, у мазды выглядит как у короллы 1993 года, а у фольца безупречно!
Продам:
https://auto.drom.ru/novosibirsk/mazda/mazda3/53581831.html,
за торгом ко мне
40
21
Ответить
всяко разно МАЗДА лучше и внешне и салон и управление с тормозами ,а немец чета стремный совсем не нравица , и этого не видит только тот кто не хочет видеть А ВЕДЬ ФАКТ НА ЛИЦО
36
57
Ответить
Goga3000
Мне Мазда больше нравиться, но и вольц не плох)))
22
25
Ответить
     
Сообщений: 2234
to aegi:
Я знаю. Я был в Китае. В такси у них ходят Фольксваген-Сантана, которым немцы продали на него лицензию в 84 году. Сантана этот для Китая и сегодня самый лучший авто и никогда там с Сантаны на Мазду ни один китаец в такси не пересядет. Так как Сантана это Пассат 80-х годов он
очень и очень прост, вместителен и надёжен...
Многие немцы в ФРГ(!) до сих пор имеют настальгию по этим Пассатам...Как я например. Или как мой друг Михаель. ( Не бойсь! Не Шумахер!). Михаель Геберт. Он мне все уши прожужал на работе, рассказывая про свой Пассат, который у бати уже 1 000 000 км прошел и ездит дальше как не нормальный...
Так что не свисти много, народ тоже не дурак на форуме...
44
11
Ответить
     
Сообщений: 2234
Забыл поставить Фото от Сантаны.
24
9
Ответить
  
Сообщений: 311
Да СС не народный автомобиль
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
31
6
Ответить
Свистишь то ты здесь. самый распространенный фолькс в китае это Джетта. но на них сейчас ездят такси либо у кого денег нет на более хорошее авто. так что это ты тут посвистываешь что фолькс самый лучший там автомобиль, раз был то знаешь на чем там ездят -и велосипеды и хамеры и крузаки все там есть
15
27
Ответить
Зря мы вас в великую отечественную не добили!)))))
23
51
Ответить
     
Сообщений: 2234
5 мин. назад
aegi
92.124.247.---
Зря мы вас в великую отечественную не добили!)))))
------------------------------ ------------------
Сегодня бы не чего жрать было...:-)))))
29
12
Ответить
это почему?
15
9
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242236
фольц!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
29
16
Ответить
     
Сообщений: 2234
14 мин. назад
aegi
92.124.247.---
это почему?
------------------------------ --------
------------------------------ --------
------------------------------ --------
Газ ваш покупаем, а вы за эти бабки лапшу у китайцев,
бразильских курей, японские автомобили... Не маленький
поди, глупые вопросы задавать.
33
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Морген

Адрес: Германия.
Сообщений: 1388 Какая из них лучше покажут продажи в Европе.
По мне салон Мазды немного " китайский", много
чего блестит и бросается в глаза, что раздражает.
А так обе машины хороши, недеюсь, что у этой
Мазды уже не ходит ходуном рулевая рейка на
брусчатке.И панель не гремит.


Я тебе могу точно сказать, что в европе больше покупать будут ( и покупают) VW, посмотри на немецких дорогах ; 20 VW , 1 мазда, Мне нравятся обои по дизайну, но вот фары и противотуманки у мазды это что-то, надо ещё реснички к ним приклеить и будут как шаловёшки на трассе.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
24
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42396
Я тож за Пассат.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
42
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 627
Надо было не с бюджетными, а с нормальными моторами протестить, там бы и комплектация была побогаче, тогда бы впечатление более полное сложилось. А комментировать что лучше, не прокатившись и не почувствовав машину - несерьезно на мой взгляд... Это как то по детски, сидеть и спорить какая машина круче - красная или черная. А оценка только дизайна - это слишком субьективно, одним - одно, другим - другое. Кому то вообще дизайн Тойоты Платц нравится... ))
23
1
Ответить
doytsujin
MAZDA!!!!!!!
17
33
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
СС нравица больше
а на мазду это передний бампер по-моему вообще не идет, от спорта бампер привинтили бы, покрасивше было бы. Хотя до СС все равно не дотянет.
А вот зад американской мазды понравился больше чем европейской
31
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Фолькс рулит. Вы только посмотрите как он выглядит ммммммммм....да и качество
Мазда в полном ауте
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
37
19
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Сколько людей-столько и мнений.
26
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Нашли о чём поспорить и перевели тему уже в другое русло))) Обе машинки хороши фольца ниразу не видел а вот на мазде катался поэтому мой выбор будет пока за маздой.
17
22
Ответить
     
Сообщений: 89939
Тойота!!!
12
42
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
Мазда сильно жесткая, да и по ка честву сборки и материалам фольцу уступает.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
32
18
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
Заметил, если сравнивают европейское авто с японским, то часть страны до Урала за европейцев а остальная, восточная за япов. Думаю это не случайно, мы привыкли и можно сказать выросли на разных авто, привыкли к разным дизайнам и концепциям. Но как бы там не было, я лично за Мазду! ;-)
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
32
18
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Gloria 2002: вне зависимости от того, что я живу за Уралом и езжу на косорылом авто, объективно СС лучше! И не надо все сводить к местечковому псевдопатриотизму!
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
31
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 63
мазда своеобразней.
ИМХО фольц уж слижком хонду цивик напоминает.
Forester Airbreak, 2006
16
36
Ответить
ddmitryyy
"Mazda 6 в таком исполнении разгоняется до 96 км/час всего за 6,4секунды, а VW CC V6 разменивает сотню за 6,6 секунды"

CC 3.6 сотню делает за 5,6 секунд а не за 6,6. по крайней мере "официально". не будем вдаряться в споры насколько такие цифры реальны, у мазды они тоже вилами по воде писаны.

"но никто из вас не собирается проходить квалификационные заезды на драг-стрипе на переднеприводном среднеразмерном седане"
очередной маразм, если что - CC 3.6 - выпускается только на полном приводе.

"Mazda 6 i Grand Touring имеет опциональный пятиступенчатый «автомат», а у VW CC Sport он шестиступенчатый."

у CC 3,6 не бывает автомата, только DSG.

Далее: сравнивать самую пустую комплектацию CC (а Sport именно таковой в штатах и является) с самой полной мазды (а Grand Touring именно таковая и есть) и ставить ему в графе оснащение лишь 25.0 баллов против 91,7 - это спрашивается как? и то разница в пользу мазды - лишь в ксеноне и контроле слепых зон? а по салону тут она просто в глубоком минусе.

"Мы знаем, что Volkswagen CC Sport быстрее. И что у Mazda 6 i Grand Touring лучше рулевое управление и тормоза."

Ну ладно, управление еще очень субъективный вопрос. но вот тормоза. серьезно чтоли? эту лапшу кто-то съест?

не знаю чем американская мазда от нашей отличается, по фотке салона отличий никаких не вижу.
тестдрайвил оба этих автомобиля в декабре.
шестерка конечно интересный автомобиль, но она обычному пассату и то не конкурент. а с таки дизайном как у ЦЦ она и вовсе в пролете.

справедливости ради - она дешевле.
50
13
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
Босой, а сам на Прадике ездишь ;-), а не на Туареге, и сравнить ты можешь только внешний вид и технические характеристики. Реально сравнивать авто можно только лишь поездив на них хотя бы недельку. Поэтому скажи что тебе СС по вкусу а не лучше Мазды!
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
13
11
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Мазда 6, однозначно! Это как первая любовь, стоит ей проникнуть в твое сердце и она навсегда там пропишется. :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
18
32
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Мазда интересней, но жестковата на наших подобиях дорог.
17
13
Ответить
Только мазда. Люблю мазду. Мазда зум-зум.
24
43
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Плюсую за мазду!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
23
37
Ответить
сравнили попу с пальцем. самая бедная комплектация СС и самая боготая Зума Зама. По цене машины абсолютно не соизмеримы. Тот кто выбирает СС, не будет смотреть в сторону Мазды. Конкуренты СС машины классом выше
40
12
Ответить
Разве можно немца сравнивать с японцем? Япы пусть с корейцами соревнуются, а немцы - это ВСЁ!
Волькс однозначно!!!
43
31
Ответить
Однозначно- MAZDA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
24
34
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
маздай форева!!!
22
41
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
мне обе понравились
11
11
Ответить
Петропавловск-Камчатский
А мне япы больше нравяться, чем арийцы..... Фольцы,нормальные,,, но не то пальто,,, это семейные поездки дяди сэма к родственникам на день благодарения!!!! Всё же мазда!!!
21
25
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 527
обе очень хороши
AUDI
Ski-Doo Skandic
10
10
Ответить
Я поклонник японцев конечно,но тут пожалуй однозначно выбрал бы Фольц!!!
39
11
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
Все не че но у немцов это пихло масло жерет литрами. Даже на новой!!!
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
12
36
Ответить
   
Заб. край
Сообщений: 722
у нас на разницу можно много что купить,например королку года 2001го)))у них можно сравнивать,у нас не вариант...

Вот вы достали с этой короллой.Королла ниже классом...Нашли что сравнить короллу с ЦЦ.Слов нет ,зафанатели вы братья на япах.Вспомните у кого япы учились делать машины.
22
10
Ответить
 
Москва - Калуга
Сообщений: 157
Господа, читаю и улыбаюсь. Особенно веселят комменты про то, какая мазда спортивная машина и дико молодежная. Вы в ССхе то сидели хоть (хотя бы в качестве пассажира)???? И уверяю вас, что СС в Калуге не собирается вообще (как и туареги с супербами).Ездил на обоих машинках. 1ой была мазда, 2ой СС (по маршруту Германия-Чехия-Германия) В СС есть ощущение того что ты реально сидишь в спорт-купе, внутри мазды 6 ощущаешь себя дядей с семьей детьми и внуками. Так что СС это интересно (но до поры до времени), но реальный "-" это цена, хотя качество всех материалов бесподобное и машина стоит своих денег. И кстати еще.......тем кто утверждает что немци скучны и бедны на опции, почитайте статью внимательнее СС в БАЗЕ, а мазда в дополнительных понтах ;-). Не надо привязывать клише немцам, всё же речь идет о современных моделях, а не о 1998 годе (когда япы были более нафаршированы).
Меня часто преследуют умные мысли........Но я быстрее!!!
39
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
х.з. я субару люблю )))
14
33
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Только СС тут и колебаний не должно быть,у соседа такой в белом цвете с панорамой,это нереал просто!!! сам ездил на Б6,хорошая машина,движок приятный!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
31
9
Ответить
ПассатСС - сразу немецкую породу видно! Мазда - дерзкий пацаномобиль - на смену двенашке)))
38
16
Ответить
  
Сообщений: 9052
Немец понравился.
26
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Обе тачки не плохие )
GET BIG OR DIE.
14
6
Ответить
Фольцев-немцам! Японок-русским!!!
13
23
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
das auto!
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
25
11
Ответить
Ни фига Фолькс СС не угрюмый, если сравнить с Фольксом седаном, внешне повеселее заметно...
21
1
Ответить
Но цена для обоих (и Фолькса, и Мазды) высока !!!
7
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Цена высока у обоих, но СС ребята это просто сказка. 6-ка это сверху блеск а внутри все-таки негромкий но треск. Вживую все встает на свои места, zoom-zoom для народа фолькс для народа но для другого.
24
4
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 112
CC основательней, добротнее... Чувствуется класс!
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
29
5
Ответить
Ромаха Иркутск
Немцы впереди! А кто пишет х.з. я Субару люблю, ни разу не ездил на автомобилях кроме субару. А вообще Субару полное ГГГГГГГ!!!!!!!
33
12
Ответить
rewheels
3 347 мм против 3 252 мм - колесная база???
6
3
Ответить
сергей171
Сам гоняю на 6ке уже два года и могу сказать,что это довольно надежный и практичный автомобиль для городских дорог, но со всей уверенностью могу сказать что СС однозначно лучше и по дизайну и по всем остальным характеристикам! И вообще мне кажется, что это не сравнимые автомобили в одном классе!!!!
37
5
Ответить
вы заметили какие разные цифры в таблице (оснащение), значить это европейское авто похоже опять ни гидрача ни кондера ни электростеклоподъемников... мдаааа... Мазда рулит однозначно...
9
30
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 90
на СС не ездил, но вот новая "шестерка" спорт порадовала. Отделка приятная, панель не брякает, пластик лучше стал. Да, молодежная... но наверное она и должна такая быть. А интересно СС полноприводные будут? наверное тогда бы я взял СС. С виду он более породисто и достойнее выглядит.
Mitsubishi L200 SuperSelect M-ASTC TDi 2008 г. - привыкаю
19
1
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Этот Passat CC одноклассник Audi A4.Вот с ней его и надо сравнивать.Mazda 6 как кто то сказал массовый авто.Kласс обычного Passat.С ним и нужно сравнивать.ВОТ ЭТО БУДЕТ ЧЕСТНОЕ СРАВНЕНИЕ.А не эта белиберда что СС это круть.Премиум он и в Африке Премиум.Не в тему пример у меня у шефа на работе такой прошлогодний белоснежный.Ездил с ним в качестве пассажира.Даа.Что тут скажешь.Только вот цена.....Даже по цене они совсем не одноклассники.По комфорту СС лучше.А вот по надежности БООООЛЬШОЙ вопрос кто из них лучше.Насколько знаю новые Passat уже далеко не те ЛЕГЕНДАРНЫЕ по НАДЕЖНОСТИ что были раньше.И тому есть масса примеров.ОЧЕРЕДНОЙ ДУРАЦКИЙ ТЕСТ. ИМХО
23
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Дизайн новых мазд рвет в пух и прах всех японцев!
Mazda Axela+MMC Pajero
14
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
) Если бы тупо предложили какую возьмешь - я б фольца взял! Вот и все дела! )
Civic был
Civic есть
31
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Сравнить пластик мазды и пасата могут только тупые америкосы, в пассате используются натуральный алюминий и дерево, а в мазде дешевый и убогий пластик, причем ужасно скрипучий, каждый день его наблюдаю и слышу.
Качество сборки мазд отвратительное, все пистоны хлипкие, панельки тонюсенькие, она даже весит сильно меньше, чем все ее одноклассники.
К сожалению я подошел не верно к выбору машины и купил мазду вместо пассата. В тот момент правда СС еще не выпустили.

Кстати цены у америкосов от наших то не сильно отличаются.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
25
10
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
все в мире относительно
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
9
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Дизайн мазды лаконичен и супер современен, а вот пассат через годик или два будет старьем выглядеть, да и объем продаж говорит не в пользу пассата.
10
29
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
Мазда шесть дешёвый очередной японский ширпотреб с не большой стоимостью владения,а Фольц это для солидных джентельменов,тут стиль чуствуется.Хоть и люблю Тойоту но Фольчика бы взял первой машинкой в семью.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
21
11
Ответить
m626gd
НЕ ну морген про сантану загнул!Ё которая - ауди 100 для бедных! она 2005 года стоит как мазда 90г и впихнуть ее можно только лоху.. детали от wv не полходят... на китайца
сс - было было у мазды 25 лет назад ПЕРСОНУ помните...
4
14
Ответить
Вольцу задок бы от этой Мазды вообще цены ему небыло,корейцем немного сзади отдает а так машина выше классом мазды не чесное сравнение)
11
11
Ответить
ПОнтов много и стереотипов в нашем народе! Причем это касается обоих машин!
-Про супер технологии wv прикололо... даже жука порше там спер у кого-то -
не верите авторевю почитайте.... а двигло инженеры мицубиси настраивали
обычный 2.0 TFSI. типа мицубовский GDI c другими настройками...
- вот в МАЗДЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР ТЕХНОЛОГИИ!!!! но направлены они немного не в то русло!
зделать авто как можно дешевле!- скоро в кузнечка врежешся и он капот пробьёт!)))
МАЗДА даже по понтам этот фольц уделала!например подвеска в мазде на бентлеевскую принцыпиально похожа...
а у фольца - для 95 года сойдёт ( да она там хоть независимая?!)
пластик в мазде дешевый? ну вопервых не пластик а полиуретан - торпедо покрайней мере..
а у фольца кожвинил на поролонке ( B6 по крайней мере) как в ВАЗ 2106!
причем прыгает это торпедо при нажатии на газ - какбудто блок цилиндров к лонжеронам приварили...
ПРИ выборе всяких таких спорткупе эмоции это главное ! и здесь МАЗДА чеснее! сразу видно с чем дело имеешь,
а WV если глубже копнуть канкретной дешевкой окажется, если уж понты немецкие так пусть это мерс или бэха будет!
18
36
Ответить
  
Сообщений: 389
Вообще не люблю я европейцев. Но этот СС, совсем другое дело. Перец!
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
15
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Дороговато конечно и то и то) поэтому Хонда)))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
16
Ответить
arctnag
Вот как легась новый выйдет, тогда и можно япам в этом класе с СС потягаться...а то нашли с чем сравнивать)))
13
10
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
Народ прежде цем опс...ть японский автопром не поленитесь зайдите на клуб пассат и там вам все станет ясно. Жерет мотор (аналог D4) TSI, TFSI масло не по децки.*****. он нужен с таким расходом масла!!!Passat CC от Passat только внешнее отличие.
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
13
23
Ответить
Таким как СС должен быть обычный пассат,тогда бы он был действительно бесцелером. Мазда6 яркий авто за приемлимые деньги поэтому ее и покупают.А вообще глупо сравнивать эти авто - они из разных классов.
18
3
Ответить
Radiki
Бугуруслан
Мазда это круто взять хотябы то что она японка
11
21
Ответить
Фольц если честно открыто Сивика нового напоминает!!!
3
25
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Пассат то понятно лучше,кто его ругает,просто вероятно не видел живьем...И еще...
Живу в Калининграде и у нас цены в салонах на СС и шестерку примерно одинаковые,с чего вы взяли,что пассат дороже....
23
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
вот тебе и мазда
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
12
Ответить
     
Сообщений: 3239
конечно мазда она куда красивие и технологичнее, это как сравняли городскую модницу и бабу колхозную.
10
31
Ответить
     
Сообщений: 3239
гитлеромобиль как-то дешево смотрится
9
30
Ответить
 
Москва - Калуга
Сообщений: 157
Убивают меня наивные реплики: маздовская подвеска на бентлеевскую похожа (и пох что марка Бентли концерну Фолькса принадлежит :-)); СС и В6 - одно и то же только внешние различия (сравнить СС можно только с R36, проверено практически по дорогам Питера, если не знаешь что такое R36 то Google поможет). Да и вцелом тест неправильный, с тем же успехом можно Рено логан сравнить с опелем астрой новой.
Меня часто преследуют умные мысли........Но я быстрее!!!
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Что бы узнать какая машина лучше, нужно на обоих
поехать в Польшу. Какую угонят первую, та и лучше.
100%.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
PS....
7
3
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Оба хороши....Я взял бы тот который практичнее.....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Немцы рулят! Даже япов научили тачки делать,и это не тот случай когда ученик превзошел учителя)) Хотя, япы первые в соотношении цена-качество!
17
4
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 92
ездила на обоих.Мазда просто рядом не стояла.Всё переврали.У СС - кожа
а у Мазды - дермантин.У СС торм.диски в полтора раза толще и больше.И
намного крепче.Мазда просто шарабан по всем позициям и до Фолькса ей
очень далеко.А где они нашли отсутсвие средней стойки на СС ? По соотношению цена-качество Мазда должна стоить тыс.700 максимум.
36
12
Ответить
Фольц в польше ясно понятно раньше угонят! тачила в законе у всяких там околокриминальных элементов! И прадать его восточнее польши проще! отсюда и цена у офицалов выше...
А ещё голосование в начале статьи - вот они потенциальные покупатели!))))
8
3
Ответить
ладею уже сс пол года,не могу нарадоваться!просто супер авто.была мазда......хороший японец,но немцы есть немцы)
16
3
Ответить
BpeguTeJIb
CC типичная Хендай Элантра, да и в салоне вата какая-то, блекло и скучно(((
4
20
Ответить
ddmitryyy:
"Mazda 6 в таком исполнении разгоняется до 96 км/час всего за 6,4секунды, а VW CC V6 разменивает сотню за 6,6 секунды"CC 3.6 сотню делает за 5,6 секунд а не за 6,6. по крайней мере "официально". не будем вдаряться в споры насколько такие цифры реальны, у мазды они тоже вилами по воде писаны."но никто из вас не собирается проходить квалификационные заезды на драг-стрипе на переднеприводном среднеразмерном седане"очередной маразм, если что - CC 3.6 - выпускается только на полном приводе."Mazda 6 i Grand Touring имеет опциональный пятиступенчатый «автомат», а у VW CC Sport он шестиступенчатый."у CC 3,6 не бывает автомата, только DSG.Далее: сравнивать самую пустую комплектацию CC (а Sport именно таковой в штатах и является) с самой полной мазды (а Grand Touring именно таковая и есть) и ставить ему в графе оснащение лишь 25.0 баллов против 91,7 - это спрашивается как? и то разница в пользу мазды - лишь в ксеноне и контроле слепых зон? а по салону тут она просто в глубоком минусе."Мы знаем, что Volkswagen CC Sport быстрее. И что у Mazda 6 i Grand Touring лучше рулевое управление и тормоза."Ну ладно, управление еще очень субъективный вопрос. но вот тормоза. серьезно чтоли? эту лапшу кто-то съест?не знаю чем американская мазда от нашей отличается, по фотке салона отличий никаких не вижу.тестдрайвил оба этих автомобиля в декабре.шестерка конечно интересный автомобиль, но она обычному пассату и то не конкурент. а с таки дизайном как у ЦЦ она и вовсе в пролете.справедливости ради - она дешевле.
+ 1000000!!!
11
2
Ответить
Надо понимать, что сравниваются другие машины, чем у нас. Мазда, так совсем другая, а СС, к примеру, у нас с ДСГ, а в 3.6 300, а не 280 сил и только полный привод. И, о майн год, у мериканского СС страхолюдная магнитола и простой кондиционер. В РФ в базе климат и мафон с большим цветным тач-скрином.
Нашей Мазде и до простого Пассата далековато во всём, кроме дизайна ,при равенстве цен на 2.5 и 1.8Т в 1.1 млн, а СС - это, как и Табурег, ещё одна заявка ФВ на премиум. Ему (с 2.0ТСИ) конкуренты - А4 1.8Т, 320 и С200 в особых сериях. Ещё большой вопрос, где материалы отделки получше (ИМХО, так в БМВ и Мерсе - хуже, а в Авдотье - получше). Так что, либо "настоящий" премум бери послабее в комплектухе попроще, либо более мощный и быстрый, но "народный" премиум. В жизни СС - выглядит гораздо импозантнее, чем на фото, и, из-за низкой линии крыши, кажется гораздо длиннее и больше, чем есть на самом деле.
как-то так
14
2
Ответить
СС моя мечта, мазда рядом не стоит. Вот с акордом можно сравнивать)))
19
9
Ответить
Алексей Сергеевич К.
Кемерово
Дмитрий Ганцев:
СС моя мечта, мазда рядом не стоит. Вот с акордом можно сравнивать)))
ты ездил хоть на чем-то из выше сказанного ??
если нет, то и не бросай слова на ветер )))
9
3
Ответить
Народный автомобиль круче без сомнения, но ему не хватает грации какой-то, изящества, да и салон простоват, сравните хотя бы с Ягуаром XF, вот это по-настоящему шикарная машина, хотя внешне они очень похожи...
2
11
Ответить
Привет всем! Пассат Это не машина а сельхозтехника. как впрочем и все немцы, езжу на мазде кседос 6, фольсы вижу только в зеркало заднего вида ито не долго... Еще ломаются не хуже отечественных...
5
21
Ответить
popechkin
а мне пофигу,мазды!!! вчера сс заказал со всеми понтами,на лям 300 потянул!!! ждать 180 дней,заказ((((( не упевают клепать))))
12
3
Ответить
Алексей Сергеевич К.
Кемерово
popechkin:
а мне пофигу,мазды!!! вчера сс заказал со всеми понтами,на лям 300 потянул!!! ждать 180 дней,заказ((((( не упевают клепать))))
бррр...такие деньги на "ЭТО".....лучше бы CX-7 взял для понтов чем эту хрень!!!
3
15
Ответить
Виталий К
Ездил на том и том автомобиле? Что выбрать не знаю, понравилось и то и то. Мазда нравится, больше? хотя не отказался и СС но все упирается в бабки.
9
1
Ответить
месяц назад взял себе сс машына бомба
14
3
Ответить
мне лично нравиться mazda6 zoom zoom за такие цены и за такую комплектацию...+5
9
14
Ответить
месяца нет как взял мазду 6 в новой упаковки, автомобиль меня радует, соотношении цены и качество, (как это было со мной, у меня был митца лансер) земля и небо. характер мазды таков: разгон идет но разгона он не любит, а любит спокойной езды. при разгоне движок бут-то говорит тебе
-******а?
а ты ему в ответ
- надо
после чего авто дает "такой оборот и тягу" при этом можно задуматься, нужна была такая скорость или едь спокойно.
после того как разгон идет выше сотни и включаешь шестую все нормаль будто скорость 100 км, а посмотреть она уже зашкаливает за 190 км!!!
ВОТ ЭТО ДА!!! огромное спасибо производителем!!!
5
7
Ответить
японенавистник
FORWARD-75:
у нас на разницу можно много что купить,например королку года 2001го)))у них можно сравнивать,у нас не вариант...Вот вы достали с этой короллой.Королла ниже классом...Нашли что сравнить короллу с ЦЦ.Слов нет ,зафанатели вы братья на япах.Вспомните у кого япы учились делать машины.
королла-авто для японских пенсионеров
10
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
СС крававец!
16
3
Ответить
Ни понял
Статья то была ужо! ???????????????????????????
 
5
Ответить
fraiser
CC сказка а не машина, меня устраивает по всем пунктам! Чтож будем копить!
9
1
Ответить
Нравятся обе машины , но мазда не дотягивает по уровню даже до обычного пассата это факт , даже если посмотреть на прошлые покаления этих машин фольц выигрывает В3,4,5,6 the best )
11
1
Ответить
Wegas11
Сравнивать японцев и немцев это вообще нонсенс,разный стиль езды и комфорта
10
 
Ответить
Литовченко Денис
aegi:
большие сомнения также насчет качества сборки Фольксвагенов, их как известно в Калуге собирают(еще в Китае с этого года), интересно как быстро они разваливаются?
Парень ты ошибаешся!!! Автомобиль, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C) выпускается с 2008 г. на заводе концерна Фольксваген в городе Эмден. И не в какой Калуге не собирается и ни когда не собирался!!! По поводу авто ребят я вам скажу я сидел в VW CC это в не какое сравнение не идет с японцами, да пусть он консервативен строг но это того стоит. А отзывы типа кто кого дернет на светофоре и разницы в цене, в топку! Лично я это приравниваю к ментальности нашего народа и социальному неравенству пишущих отзывы! Как было сказано выше про сравнение VW CC и Mercedes-Benz CLS (я где то согласен с этим) и что в этом случае можно сказать про Mazda... смешно!(((
11
2
Ответить
Литовченко денис
TOURER V 280:
всяко разно МАЗДА лучше и внешне и салон и управление с тормозами ,а немец чета стремный совсем не нравица , и этого не видит только тот кто не хочет видеть А ВЕДЬ ФАКТ НА ЛИЦО
Бред!!!!!!!
9
2
Ответить
Разница по голосованию, это разница количества владельцев. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит. Но! Когда ОД фольсвагена предлагает в качестве навигатора купить подставку под сотовый, это наводит на размышления. Когда знаешь, что двигун DSI до конца не доработан, а в утешение слышишь: "Откатаете 100000, а после продадите", это тоже наводит на размышления. Про сухого робота уж и не говорю. Машину покупаешь не для того что бы ее чинить, не для того что бы продавать ее через 100000 км., хочется просто ездить! Тут уж, либо брать максималку Фольсвагена, за цену в полтора раза дороже чем Мазда, что впрочем не спасет от ремонта робота, либо склоняться к япошкам. Мазда в разы лучше, а деньги есть уж коли, то бери Мерседес, а еще лучше, Ролс ройс, и не парься. Но уж точно не Фольсваген. ИМХО.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6, Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6, Фольксваген Пассат СС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром