Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве Shelby Cobra Asia Pacific Model

Отчет о тест-драйве Shelby Cobra Asia Pacific Model

02.02.2012 | 34959 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2856 (95%)
137 (5%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Одзава Кодзи
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

AC Cobra — первая среди равных

Среди всех моделей серии Cobra, импортом которых занимается господин Танабэ, самой узнаваемой является AC 427S/C (на фото) на базе 427 Semi Competition. Традиционно алюминиевый кузов одевается на стальной подрамник. Автомобиль оснащен мощнейшим 7-литровым двигателем V8. Стоимость такой версии составляет 11 000 000 иен (около $143 000). К слову, за оригинал 60-х годов сегодня просят не меньше 60 000 000 иен (около $780 000). Фото: Такаюки Кикути 

Среди всех моделей серии Cobra, импортом которых занимается господин Танабэ, самой узнаваемой является AC 427S/C (на фото) на базе 427 Semi Competition. Традиционно алюминиевый кузов одевается на стальной подрамник. Автомобиль оснащен мощнейшим 7-литровым двигателем V8. Стоимость такой версии составляет 11 000 000 иен (около $143 000). К слову, за оригинал 60-х годов сегодня просят не меньше 60 000 000 иен (около $780 000). Фото: Такаюки Кикути 

 

Непрерывное развитие науки и технологий позволило воплотить в жизнь многие сокровенные мечты человечества: сегодня мы имеем возможность играть в реалистичные компьютерные игры, десятками есть вкусные пирожные, которые нисколько не сказываются на фигуре. У нас даже есть вентилятор без лопастей!.. В мире же автомобильном давно не происходило подобных чудес — но вот совсем недавно исполнилось одно из самых заветных желаний многих автолюбителей. Встречайте: Shelby Asian Pacific Model 2011 года!

Наверняка, каждый мужчина мечтал хотя бы раз в жизни посидеть за рулем таких монстров, как Ferrari 250, Porsche 911, Jaguar E-type, Aston Martin DB. Но, пожалуй, самой неповторимой атмосферой из всех классических спорткаров обладает AC Cobra — шедевр гоночного автомобилестроения эпохи 60-х. Создателем этого, без преувеличения, произведения искусства является Кэрролл Шелби — гениальный американский конструктор и по совместительству чемпион Ле-Мана 1959 года. Многие из вас, наверняка, видели «аппетитные» формы знаменитого спортивного автомобиля.

История AC Cobra берет свое начало в 1961 году, когда Кэрролл Шелби предложил оснастить британский автомобиль AC Ace новым V-образным двигателем, разработанным буквально накануне компанией Ford. Это как если бы нашей Mazda Eunos Roadster вставили 4-литровый мотор V8 от Toyota Crown Majesta. В придачу к значительно улучшенным характеристикам автомобиль приобрел сексапильные широкие блистерные крылья, прикрывающие довольно толстые колеса.

Найти AC Cobra сегодня практически невозможно — во всем мире можно насчитать лишь несколько сотен оригинальных моделей Cobra 289 и Cobra 427, из них в Японию было завезено всего 16 машин. На аукционе Сотбис стоимость одного такого автомобиля, уверен, приближается к ста миллионам иен (около $1 300 000). Немало хлопот и материальных затрат принесет владельцу и обслуживание подобной машины. Именно поэтому в поисках модели для тест-драйва я и решил обратиться к господину Сэйго Танабэ, величайшему фанату серии Cobra с 25-летним стажем. В прошлом году он в Йокогаме основал фирму Shelby Asia, специализирующуюся на импорте официальных копий AC Cobra, по сути мало чем отличающихся от оригинала. Все имеющиеся здесь модели имеют маркировку AP (Asian Pacific).

 

Точная копия

Внушительный моторный отсек. На тестируемом автомобиле был установлен 5,7-литровый двигатель, но с конца июля 2011 года все модели начали стандартно оснащаться 6-литровыми 8-цилиндровыми V-образными движками (500 л.с., 62,2 кг-м). Расход топлива по городу составляет примерно 5-6 км/л. Опционально на выбор могут быть предложены мустанговский 5-литровый V8 (412 л.с./1 000 000 иен, около $13 000) или 4,6-литровый V8 мотор производства ROUSH (700 л.с./1 500 000 иен, около $19 500). 

Качество оформления кокпита — на высочайшем уровне. Особенное внимания заслуживают все семь приборов от Smith и рычаг переключения передач, расположенный под особенным углом — детали, которые придают оригинальной модели еще больше сходства с оригиналом. Для того чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, автомобиль оснастили кондиционером, очистителем запотевшего стекла, боковыми шторками безопасности, солнцезащитным козырьком, вещевым ящиком в центральной консоли (не представлен на фото) и прочими приятными нововведениями. 

 

Самое время от абстрактных размышлений перейти к конкретному описанию. Давайте для начала поближе познакомимся с экстерьером этого замечательного спорткара. Автомобиль имеет 3860 мм в длину, 1753 мм ширину и 1220 мм в высоту. Иными словами, он недлинный, низкий и слегка широковат. Но несмотря на свои скромные габариты, на городских дорогах автомобиль производит колоссальное впечатление, приковывая к себе внимание как прохожих, так и водителей.

Выполненная по последнему слову техники трубчатая пространственная рама накрыта стеклопластиковым корпусом. Подобная конструкция была предложена южноафриканской компанией Superformance, и сам Кэрролл Шелби официально признал, что новая она намного практичней традиционной.

Модель оснащена 6-литровым (5,7-литровым в тестовом автомобиле) V-образным 8-цилиндровым OHV двигателем производства Ford Motorsport. Господин Таканабэ уверяет, что эти моторы полностью повторяют конструкцию оригинальных — они лишь слегка были модифицированы компанией AMADA (крупнейший японский производитель промышленных станков): подгонка деталей точнее, чем на оригинале, а компрессия выше.

Машина оборудована 5-ступенчатой механической КПП от Ford Motorsport. Разработкой трансэксла занималась компания Hewland. Впрыск топлива регулирует карбюратор от Holley на 4 барреля.

С точки зрения дизайна копия не соответствует оригиналу на сто процентов. По крайней мере, так утверждает господин Таканабэ, который наряду с репликами продает и оригинальные модели. Однако неопытному глазу эта разница практически незаметна. Версии различаются, прежде всего, формой крыльев, длиной носовой части и некоторыми элементами приборной панели. Тем не менее, даже копия может похвастаться фирменными приборами от Smith и переключателями от Lucas. Стрелка спидометра здесь движется против часовой стрелки, а ручка переключения передач имеет характерный наклон, совсем как в оригинале. Безусловно, человек, полностью одержимый AC Cobra, всегда найдет, к чему здесь придраться. Остальным же всех этих приятных мелочей должно хватить за глаза.

 

Стальной жеребец с пламенным сердцем

Смелые глушители с боковым выхлопом одним своим внешним видом задают настроение. Главное — не обжечься! Модель может быть оснащена одним из трех комплектов насадок на глушители (один комплект включает насадки на оба глушителя). Среди доступных опций: алюминиевые насадки — 80 000 иен, около $1040 (на фото), белые либо черные термостойкие насадки от Parker — 140 000 иен, около $1820, и насадки из полированного хрома — 160 000 иен, около $2080. 

Приборы от Smith, переключатели от Lucas, спидометр со 180-мильной шкалой, идущий против часовой стрелки — разработчики учли множество нюансов, для того чтобы максимально угодить фанатам серии. Несмотря на то, что это копия, неопытному глазу практически невозможно отличить ее от оригинала. Господин Танабэ — один из немногих, кто может в деталях рассказать, чем различаются обе версии. 

Педали здесь, как и следовало ожидать, тяжеловаты. Тормоз и сцепление оснащены электронным усилителем, что значительно облегчает вождение. 

 

Ну что же, самое время сесть за руль нашего стального монстра. Воистину это не что иное как Харли Дэвидсон на четырех колесах! За свою жизнь мне довелось посидеть за рулем многих классических спорткаров — от Jaguar E-type или Porsche 911 — до «типа классических» автомобилей, таких как Lotus Elan, построенной на базе Eunos Roadster. Но AC Cobra выделяется среди них самой неповторимой и оригинальной атмосферой. Здесь перед нами не просто рядовой спортивный автомобиль, а настоящий железный конь, а сердце его — мощнейший двигатель. Владельцы заурядных «Приусов» и «Фитов» наверняка даже и близко не представляют, что это такое.

Вдоль нижней части обеих боковин автомобиля расположились глушители, внешне напоминающие водопроводную трубу. Во время езды они имеют тенденцию очень сильно нагреваться, поэтому переступать через них нужно аккуратно и быстро. Вообще, AC Cobra с ее огромным, занимающим значительное пространство в передней части V-образным 8-цилиндровым мотором, — это самая настоящая машина времени, способная отправить вас прямиком в 60-е. Сидения здесь вполне обычные, однако сидеть приходится слегка повернувшись влево (водитель) или вправо (пассажир). Ощущение, будто сидишь в офисном кресле, которое немного повернуто вбок.

Особого внимания заслуживает температура и вибрация в салоне. Стоило мне повернуть маленький ключ зажигания —  и автомобиль завелся с характерным звучным ревом. Через некоторое время шум и вибрация мотора в сочетании с исходящим от него жаром стали просто невыносимыми. Как будто вместо мотора стоит огромный тарахтящий утюг. Но разработчики позаботились о будущих владельцах, предусмотрительно оснастив все модели версии AP кондиционерами. Теоретически, если включить кондиционер и опустить мягкий верх, можно создать своеобразное закрытое пространство, способное задерживать охлажденный воздух. Я так делать не пробовал, но по идее должно работать.

Теперь пару слов о ходовых характеристиках. Тестируемая модель была оснащена 5,7-литровым двигателем на 448 л.с./57,8 кг-м. Педаль сцепления здесь нажимается на удивление легко, старт спокойный, плавный. Правда, работа мотора сопровождается непрекращающимся оглушительным тарахтением. Ощущение, будто находишься под шумным водопадом, а рядом кто-то стреляет из пулемета. Руль здесь такой, каким он и должен быть в классическом спорткаре: естественно, никакого усилителя нет и в помине, о высокой точности также можно забыть. На протяжении всей поездки я беспрерывно сражался с «баранкой». Ну точно Харлей!

Вряд ли AC Cobra способна порадовать любителей комфортной езды — сказывается высокая жесткость пространственной рамы автомобиля. Даже при невысокой скорости машина трясется и подпрыгивает на неровной дороге. Но все кардинальным образом меняется, стоит автомобилю развить 50 км/ч и выше. Руль заметно легчает, двигатель резво набирает максимальные 5300 оборотов с несвойственным ГРМ-движкам проворством, ощутимо нарастает напряжение. AC Cobra — автомобиль для настоящих мужчин! Слабонервным не место за рулем этого монстра.

 

Первый шаг навстречу мечте

Весит машина меньше тонны — сухая масса Cobra AP Model составляет всего 920 кг. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые алюминиевые диски от American Racing. При желании их можно заменить на 14-дюймовые колеса (без изменения общей стоимости). Модель оборудована пружинной подвеской на продольных рычагах. 

Пол автомобиля отделан ковролином, а сидения выполнены из натуральной кожи. На сидениях отсутствуют подголовники, зато сбоку у каждого имеется рычаг регулировки наклона спинки. 

 

Cobra AP не из тех машин, которые покупают только ради очаровательного дизайна. Всякие копии Toyota Origin, BMW Mini, Fiat 500 даже и близко не стоят с этим прекрасным автомобилем. Это машина для тех, кто всю жизнь мечтал заиметь настоящую AC Cobra, но не мог ее себе позволить, кто приобретал реплики Jaguar E-type или MG, отказываясь от «заурядных» моделей, переполняющих сегодня автомобильный рынок.

Мне кажется, что в каком-то смысле копия даже лучше оригинала. Они мало чем различаются, при этом реплику немного оптимизировали под современные нужды водителей, и она гораздо удобней для ежедневного использования. А за руль оригинала владелец сядет лишь несколько раз в жизни, и то только во время какого-нибудь фестиваля, посвященного старым автомобилям.

В свою очередь Cobra AP — отличный вариант для человека, имеющего интерес к старым автомобилям. На ней всегда приятно прокатиться в ясный солнечный денек. А если машина вдруг сломается, ее, в отличие от оригинала, без труда можно будет починить. Однако перед покупкой я рекомендую непременно побеседовать с господином Танабэ. Это необычный дилер, знающий толк в необычных автомобилях. Более того, он лично знаком с самим Кэрроллом Шелби. Господин Танабэ — приятный собеседник, и я думаю, он с радостью примет у себя любого человека, неравнодушного к линейке Cobra.

Со всеми опциями стоимость этого замечательного спорткара составит примерно 6 500 000 иен (около $84 400). Кто знает, может для кого-то эта покупка станет первым шагом на пути к приобретению заветного оригинала!..

 

 

Технические характеристики Cobra AP Model

Общая длина: 3860 мм
Общая ширина: 1753 мм
Общая высота: 1220 мм
Колесная база: 2286 мм
Масса: 920 кг
Привод: задний
Двигатель: 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый OHV, максимальная выходная мощность 329 кВт (448 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 566 Нм (57,8 кг-м).
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая КПП.
Стоимость: 6 800 000 иен, около $88 300 (комплектация с кондиционером)
* стоимость комплектации без кондиционера составляет 6 500 000 иен, около $84 400

 

 

 

 

 

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Хороша COBRA.
HONDA Accord 2008 white executive.
121
7
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Тачка хороша!!!
56
5
Ответить
     
Сообщений: 2226
красава а не машина....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
47
4
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 85
АЧУМЕТЬ!!!!Дайте две!!!! Синюю и красную!
Реплики действительно лучше и интереснее оригинала, НО только при регулярном использовании.
Это и ремонтопригодность и наличие современных компонентов.
А для истинных коллекционеров, они зло. Как реплики старинных монет- точная копия, которая не имеет своей истории и не является коллекционной.
Автопросторы- события и путешествия!
62
3
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Настоящая классика!
Мой отзыв: Honda Accord 1993
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4278
сногсшибательная тачка!
Это наша зима! ;)
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хорошая вещь.
7
3
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Охрененный аппарат!!!!
Видел такой в Красноярске, он со светофора как газанул, у меня мурашки по телу еще минут 10 бегали:))
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
46
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
486 сил на тонну- жесть!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
46
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Четырем владельцам Калины не понравился данный автомобиль, жрет много, места мало, ди и зимой холодно.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
103
9
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51468
448лс на 1000кг-ВАУуууу.Круто!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
11
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
О_о, модель такой есть Ford AC Cobra 427 "1965
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Вау, круто... :) жалко не показали в какой раскорячке сидит пилот, и вопрос какие ботинки надо иметь чтобы не задевать соседние педали - как у балерины?
Плюс ели у такой машины не точный руль, то это не легенда, а поделка. Только для выпендрёжа и быстрых стартов по сухому асвальту.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
10
82
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
В Красноярске есть такой, вроде оригинал.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1071
Прокатиться бы)
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
(448 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 566 Нм (57,8 кг-м)

И это в 60тые годы ... 5,7 V8. Кстати это машина не одна такая ... Шевролеты камаро, мустанги ... в то время.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Интересно кто эти 11 недовольных извращенцев из голосовалки.
38
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Марка надо было брать (с).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
23
29
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
в своё время машинка рвала почти всех....легенда.... Вот умели же делать, чистый спорт без всяких удобств....и ведь спрос был... Nfxrf на уровне с F40
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Какая реплика? Автырь прекращай курить. Кобра до сих пор производится, причем производит ее сам Кэрролл Шелби и стоит она тыщщ 50 зелени.
6
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
88300-84400=3900$
3900$*30=117000руб...
не дорого ли за кондиционер???
6
7
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Видел реплику на выставке. По мне так это игрушка , а не автомобиль. Не ндра.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
8
35
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
Видал я у одного малого в ту пору он рисованием промышлял(художник)у него в гараже стояла оригинал правда без движка и сидушек не было вся грунтованая под покраску. Говорит 3 год стоит. Я предложил ему её поменять на чтонить (March/skyline/ serena вобщем что было) он в отказники мол для души не ради денег. а так её востановить вообще тема будет не говоря уже о конечной стоимости реставрированного авто. Вобщем договорились будущим летом начать реставрацию при моем непосредственном участии.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
Сильно смахивает на легендарный Porsche Spyder
3
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Alexx74:
486 сил на тонну- жесть!
еще крылья и можно взлетать
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Добрая пряха!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
2
1
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 415
Едет!
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
В Красноярске у одного бизнесмена была такая, только оригинал. Видел в близи, рассматривал так сказать очень клевая тачка.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Секс вообще, моделька в масштабе уже много лет занимает на столе почетное место.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
2
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Видел по ТВ в пендостане продаются конструктора по Кобрам, берешь подержаный Мустанг, покупаешь конструктор кузова Кобры со всеми инструкциями по наладке и вуаля-мля ты Кобравод и по цене чёт не помню, ну центы.
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
BillBlass:
Видел по ТВ в пендостане продаются конструктора по Кобрам, берешь подержаный Мустанг, покупаешь конструктор кузова Кобры со всеми инструкциями по наладке и вуаля-мля ты Кобравод и по цене чёт не помню, ну центы.
Я про такую фигню про Ламборгини читал. Берется какой-то рамный американец, на него навешиваются панели под Ламборгини, дорабатывается выпуск - и вуаля. Ламборгини с разгоном до 100 км/ч за 9 секунд.

Стоил этот конструкторский набор около 18 к$
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Не стареющая колесница! Самая мощная была с 7-литровой V-образной восьмёркой от Forda GT!
4
1
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Ориентируясь на самый реалистичный из массовых автосимулятор Gran Turismo 5 заявляю, что это*****о, а не машина. Дури много, управляемости нуль.
Подпись.
13
51
Ответить
  
Сообщений: 9974
TDR:
Ориентируясь на самый реалистичный из массовых автосимулятор Gran Turismo 5 заявляю, что это*****о, а не машина. Дури много, управляемости нуль.
гхх. также школота обыгравшись в колл оф дьюти считает, что неплохо владеет огнестрельным оружием.
116
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
grease monkey:
гхх. также школота обыгравшись в колл оф дьюти считает, что неплохо владеет огнестрельным оружием.
Плюсану пожалуй)))
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
25
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классика всегда актуальна
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 974
красавица эта Cobra
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
С удовольствием бы опробовал.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1472
сколько она у нас будет стоит если в Японии 88 000 зеленых стоит?
 
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Текст новости:
Руль заметно легчает, двигатель резво набирает максимальные 5300 оборотов с несвойственным ГРМ-движкам проворством, ощутимо нарастает напряжение.
Стесняюсь спросить, в данной версии что не было газораспределительного механизма? В 60-е в моде были двигуны с нижневальным грм, но он там был, без распределения газов это не двигла, а кусок метала. Что не новость, то море ляпов...
11
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
lis@ndrew:
Стесняюсь спросить, в данной версии что не было газораспределительного механизма? В 60-е в моде были двигуны с нижневальным грм, но он там был, без распределения газов это не двигла, а кусок метала. Что не новость, то море ляпов...
Тоже задаюсь этими вопросами. Почему админы редко комментируют эти моменты(ляпы и пр. непонятки)?
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
6
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
А вы заметили, какие колесы у нее стоят? Мои любимые! Машина остановилась уже, а колеса еще крутятся. Машина уже поехала, а колеса вроде как и стоят еще!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
О боги!!! Выходит 487л.с на тонну веса!!! Без всякой электроники и гидрача-воистину дикий,ни разу не ручной зверь. Без спору,Шелби умел делать машины!
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Те,кто поставил минусы и голосонул "нет" по-любому владельцы названных недомашин Фит и Приус)))
23
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
есть 12-ти литровая кобра. с мотором немецким. там в стоке 1200 лс и почти 2000 ньютонов
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
http://ru.wikipedia.org/wiki/W... вот об этой кобре инфа
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
lis@ndrew:
Стесняюсь спросить, в данной версии что не было газораспределительного механизма? В 60-е в моде были двигуны с нижневальным грм, но он там был, без распределения газов это не двигла, а кусок метала. Что не новость, то море ляпов...
А где там написано, что двигатель без грм?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
2
Ответить
wmi
 
Сообщений: 4
пофиг какие педали. тачка просто огонь.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
машина ничего, вот только чего такой рычаг КПП уж очень длинный. Как будто для автобуса какого-нибудь делалася. как быстро переключиться с одной передачи на другую...
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Магнус:
Не стареющая колесница! Самая мощная была с 7-литровой V-образной восьмёркой от Forda GT!
А вот еще и такие есть (но это энтузиасты задуряются) http://burntire.ru/cars/weinec...
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Joker_tmn:
машина ничего, вот только чего такой рычаг КПП уж очень длинный. Как будто для автобуса какого-нибудь делалася. как быстро переключиться с одной передачи на другую...
Ну скорость переключения явно не от длины рычага зависит.
Он такой длинный, чтоб правую руку за спину не приходилось заводить для переключния. Видно же по фото.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
vadik5687:
Те,кто поставил минусы и голосонул "нет" по-любому владельцы названных недомашин Фит и Приус)))
Ога, я тоже об этом подумал. В статье присутствует "розжиг"!
5
3
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
Chistoanton:
Марка надо было брать (с).
БГГГ! Или Зубарика.....
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Вот 2й день смотрю и понимаю, умели же делать красивые авто, столько лет прошло, а машинка всё равно выглядит шекарно.
3
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
Sad|ShadE:
А где там написано, что двигатель без грм?
...Руль
заметно легчает, двигатель
резво набирает максимальные
5300 оборотов
с несвойственным ГРМ-
движкам проворством,
ощутимо нарастает
напряжение...
Тут конечно имели ввиду не газораспр. механизм, а что-то другое, но большенство чтецов сайта не суперспециалисты, поэтому для них можно было бы по подробнее перевести.
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
3
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
s915:
...Руль
заметно легчает, двигатель
резво набирает максимальные
5300 оборотов
с несвойственным ГРМ-
движкам проворством,
ощутимо нарастает
напряжение...
Тут конечно имели ввиду не газораспр. механизм, а что-то другое, но большенство чтецов сайта не суперспециалисты, поэтому для них можно было бы по подробнее перевести.
ту же цитату скопипастил - дром сильно этим страдает. ребята, ну заведите вы консультанта по тех.части, чтобы не было ГРМ-движков и заводов калины с толкача при нормально крутящемся стартере!
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Утомленный солнцем:
Видел реплику на выставке. По мне так это игрушка , а не автомобиль. Не ндра.
Ну так то понятно что машина не для того чтоб на ней рассаду на дачу возить!
Машина отличная
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Прикольный.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
хочу)))
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 26
для такой машины и 88 штук бачинских не жалко))))))
5
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
Как в топгире писали:
Что нравится: Крышу водителю сносит мгновенно!
Что не нравится: Ставить крышу на место!
Альтернатива: БЕНЗИН ВНУТРИВЕННО!!
14
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
красивая
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
infecte3d:
Как в топгире писали: Что нравится: Крышу водителю сносит мгновенно! Что не нравится: Ставить крышу на место! Альтернатива: БЕНЗИН ВНУТРИВЕННО!!
Ага! Они шутят в точку!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
1
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
TDR:
Ориентируясь на самый реалистичный из массовых автосимулятор Gran Turismo 5 заявляю, что это*****о, а не машина. Дури много, управляемости нуль.
Не умно ((((( А машина - супер ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Надабрать!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 113
На оригинале AC Cobra вы можете смотреть откуда вам угодно, но не найдете ни одной прямой линии. Неудивительно, что с такими обводами "Кобра" продолжает оставаться самым копируемым суперавтомобилем. Интерьер " Кобры", бесспорно имел спартанский вид, все было спроектировано очень просто, все было доступно и работало должным образом. Оригинал продается только в виде комплекта для самостоятельной сборки, а число выпущенный оригиналов составляет 1137 авто.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
хорош
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
А у меня есть такая же точно моделька этой машины. Хоть что-то..
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
пошёл искать ещё пару вакансий..... надо срочно заработать 85.000 американских рублей. )))))
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
@а настоящий железный конь, а сердце его — мощнейший двигатель. Владельцы заурядных «Приусов» и «Фитов» наверняка даже и близко не представляют, что это такое.@

Ну точно...сравнили "попу" с "пальцем" :)
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Вот это классика,сейчас то кого уже не делают. а жаль машина просто зверь в прямом смысле этого слова
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
кто вам статьи переводит?
увольте нафиг!
"карбюратор от Holley на 4 барреля"
какие баррели? речь о 4х камерном карбе
"несвойственным ГРМ-движкам проворством"
опять только еденицы допетрят, что речь о OHV, когда распредвал внизу.
у вас чуть ли не в каждом переводе такое
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
реплика....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
на картинке -красиво!
прочитать - интересно.

НО В ЖИЗНИ...

Поставь перед вами две машины в подарок - Кобру или Крузак, что бы выбрали? ))) и чтобы не перепродать потом, а чтобы пользоваться.

лично я бы взял Крузак
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Пол часа назад по драйву смотрел, как такую восстанавливали
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
е001мп:
Поставь перед вами две машины в подарок - Кобру или Крузак, что бы выбрали?
Я б - ту машину, на которой приехали те, которые дарят Крузак или Кобру :)
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Не для наших дорог, жрёт много, запчастей нет, налог большой, 4 покрышки в багажник не влезет, по болоту не проедешь, лучше тойота морг 2
1
2
Ответить
  
Сообщений: 452
Lie:
Вот 2й день смотрю и понимаю, умели же делать красивые авто, столько лет прошло, а машинка всё равно выглядит шекарно.
шЕкарнА!
 
 
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Gelenwagen28:
лучше тойота морг 2
Новый машин??
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
ничего особенного!
ПОБЕДА по формам и лучше и практичнее намного. Только покрасить её в такой же цвет-качественно, с металликом, а не тот нелепый матовый цвет половой доски.
1
2
Ответить
NST
    
ИРКУТСК
Сообщений: 47
е001мп:
на картинке -красиво!
прочитать - интересно.
НО В ЖИЗНИ...
Поставь перед вами две машины в подарок - Кобру или Крузак, что бы выбрали? ))) и чтобы не перепродать потом, а чтобы пользоваться.
лично я бы взял Крузак
согласен)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
DD@@:
сколько она у нас будет стоит если в Японии 88 000 зеленых стоит?
В японии за эти деньги можно два уза буханки купить.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
е001мп:
на картинке -красиво!
прочитать - интересно.
НО В ЖИЗНИ...
Поставь перед вами две машины в подарок - Кобру или Крузак, что бы выбрали? ))) и чтобы не перепродать потом, а чтобы пользоваться.
лично я бы взял Крузак
А я бы взял калину
1
 
Ответить
 
Ростов на Дону
Сообщений: 5
Нет слов!!!!
 
 
Ответить
Северск
Сообщений: 1
Автомобиль для души!
2
 
Ответить
внешне такая машина может нравиться только тем, у кого специфический вкус, так если бы этот утюг хотя бы ехал!..
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Пузатый Капиталюга
внешне такая машина может нравиться только тем, у кого специфический вкус, так если бы этот утюг хотя бы ехал!..
Смешно. Этот утюг столько рекордов побил
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о АС Кобра.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром