Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт, эксплуатация

Chevrolet Niva 2017

, Усть-Кут
Пробег: 33 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
24

Друзья ,всем привет ! Давно не виделись. После первого хозяина накатал на Шнивке почти 9 тыс .км. Сейчас пробег составляет 33 тыс. км . Ездил и в морозы и сейчас ,в теплое время ,ничего особенного не произошло . Сегодня хочу в дополнении рассказать как бодался с ударами в трансмиссии . Итак , пока была зима перелопатил массу информации по этому поводу ,переговорил с владельцами свежих Шнив (у кого стуки есть но чаще нет) . Покатался на машине приятеля ,для сравнения (машина 19г.в 9тыс пробега). Удары ,стуки абсолютно отсутствуют как не пытайся грубо работать сцеплением ,даже не слышно как включаются скорости ,т.е абсолютно нормальная машина. Далее выкроил из своего бюджета и выписал из интернет магазина передние привода производства Автоваз ,сателлиты в сборе в передний мост и в раздатку ,по случаю купил рпм бэушный. Это у меня было пока на первый этап . Хочу сказать что покупка запчастей по интернету не всегда себя оправдывает т.к в магазине деталь можно рассмотреть или даже примерить то по выписке запчасти порой приходят хуже чем штатные и притензии предьявить некому. Что со мной и случалось ,но об этом ниже. Начал с переднего редуктора т.к встречался с очевидцем который добился что бы из за этих стуков по гарантии заменили раздатку .Но стуки остались. Итак снял родной ,вскрыл переднюю крышку . Практически износа нет, зазоры в сателитах и шестеренках абсолютно минимальные. Отложил его пока в сторону. Разобрал купленный редуктор ,состояние оказалось можно сказать отличным ,для успокоения заменил сателиты в сборе. Зазор в г.п нормальный. Установил этот редуктор ,воткнул новые в сборе привода ( в дальнейшем правый заменил на родной -зазоры больше чем на родном ). Ну что поехали! Стуки остались. Следующий этап. Снимаю промвал ,в шлицевых имеется незначительный зазор . Выписываю промвал ,через две недели приходит производства Волга автопром. Зазоры такие же если не больше ! Это к тому как выписывать по интернету . Закрыв глаза ставлю , не помогло ребята ,стучит. Вернул родной на место . Ну что , остается раздатка .Как не хотелось снимать все же взялся. Разобрал всю до последнего болта . Все шестерни ,подшипники ,сателлиты т.е все в норме, практически без износа.Собрал ,поставил . Стуки остались! Решил определить хотя бы место локализации стуков. Снял передний кардан и проехался на одном заднем ,на любой скорости и при переключении стуки и вибрация отсутствуют! Снимаю задний , еду на одном переднем, стуки есть. Мозги стало немного подклинивать- в чем же дело? Ведь передок практически весь проревезирован! На переднем кардане со стороны раздатки в шлицевом в шрусе имеется не большой зазор ,решаю заменить шрус . Срочно выписываю (правда в этот раз пришел хороший т.е сел на шлицы плотно) ставлю и в этот раз почувствовал какой то эффект. Стуки стали возникать реже ,но полностью не исчезли. Решаю заменить шрус на заднем кардане тоже со стороны раздатки т.к имеется тоже минимальный люфт. Опять же выписываю ,жду ,ставлю . В этот раз эффект получился обратный , т.е диапазон ударов распространился на все передачи и плюс ко всему появилась мелкая вибрация хотя шрус вообще без люфта ,ни в шлицевой ни между обоймами. Возвращаю на место старый шрус и на этом свою борьбу заканчиваю окончательно ! Остаются только какие то конспирологические версии . Делаю вывод что по большому счету дело не в люфтах и не в зазорах ,да и какие люфты на новых машинах . На пожилых машинах износ вообще дикий но подобных ударов нет . Все это остается на совести производителя ,хотя подозреваю что у него такая субстанция напрочь отсутствует. У него логика простая - брали , берут и будут брать. Что со всего этого я заимел ? Думаю что стуков стало меньше но не кардинально .Потерял месяца полтора времени и достаточно сил т.к все делал сам в гараже с пола ,ну и приличную сумму на запчасти. Сейчас пожалуй соглашусь с теми пользователями которые говорят что Шнива это лотерея . Конечно это не делает чести производителю который на претензии автовладельцев отвечает что ,,данная особенность авто не является неисправностью т.к не влияет на управление авто и не влияет на безопасность движения ,, . Хотелось бы возразить на подобные отмазки - любой нормальный человек так или иначе контролирует удары или стуки в автомобиле а значит в какой то степени отвлекается от управления авто . Так что эту лабуду оставьте при себе ! Ну и немного по эксплуатации. Совсем недавно сделал пробег до Иркутска и обратно ,ровно 1тыс км в одну сторону . Скажу сразу что пробег дался гораздо легче чем я ездил раньше на простых Нивах . Это говорит о том что Шевроле более комфортна в управлении а значит меньше устаешь . Да и на длинных трассах переключаться приходится редко а значит и вышеупомянутые стуки реже напоминают о себе .В пути около 16 часов с двумя тремя перекурами и перекусами . Средняя скорость 100км .час , расход от 8,5 -9,5 литров ,при увеличении скорости до 120 расход увеличивается до 11-12литров. Дорога в основном приличная хотя попадаются участки старые подразбитые ,но для Шеви понятие плохой дороги не существует .Это пожалуй одно из самых главных достоинств этого авто! В пути заехал на эстакаду посмотреть что внизу ,вдруг какой косяк вылазит после моих ремонтов . Все норме но раздатка рзм и рпм очень горячие ,об раздатку пожалуй можно обжечся .Всю жизнь имел Нивы и ни когда на думал что трансмиссия так может греться ,как то не было повода залезть под машину в жаркую погоду после приличного пробега. Вообще в теплую погоду в машине жарко ну а посколь комплектация нищебродская т.е без кондея то приходится опускать боковое стекло причем очень низко т.к на верху приклены ветровики и мешают притоку воздуха . Ну и в салоне становится мягко говоря очень шумно ,но зато отдыхает язык от разговоров с пассажиром ,потому что его не слышно. В сторону Иркутска и обратно идет масса фур причем все со скоростью не менее 100км. час ,обгон становится проблемкой ,но сейчас на дорогах становится больше вежливости и водитель впереди идущей фуры показывает поворотником когда обгон безопасен. Хотя для меня это уже совершенно не критично -отгонял отперегонял свое ,возраст уже далеко не тот. Сделал на машине немного так сказать ,,колхоза,,. Рулевое колесо перекрывает приборку и не видно сигнальных индикаторов. Первое это сделал звуковой дублер повторителей поворотов. Потому как частенько поворотник не возвращается в исходное положение и еще долго можно ехать с включеным поворотом вводя в заблуждение других. Сделал на светодиодах дублер лампы ручника ,вставил их в свободную клавишу на панели . Поскольку включение вентиляторов охлаждения не слышно то паралельно каждому подключил по светодиоду, для того чтоб обращать внимание на дальнейшее повышение температуры ,думаю что это будет не лишним, вставил в ту же клавишу . Пожалуй и все .Напоследок хотелось бы сказать следущее. Да Нива шевроле машина далеко не однозначная. Сказать что отличная думаю будет преувеличением .Сказать что плохая будет совершенно неправильно и несправедливо . Для меня лично нормальная (эх ,если бы не этот косячок). Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России

Комментарии

Юрич
Мои наблюдения: с 1993 года катался на ВАЗ 2121, стуков не было, масло в трансмиссии ТАД-17. С апреля 2019 года пересел на Шевроле-Ниву 2011 года, стуки есть, но при плюсовой температуре, масло синтетика. Зимой стуков нет совсем. Вывод: подбирать масло с вязкостью по сезону.
7
1
Ответить
Сыгда
Самара
не будешь же 2 раза в год трансмиссионку менять, это дорого - 6 литров по кругу, плюс работа.
7
2
Ответить
Юрич
Для меня тоже дорого, хотя масло сам меняю. Учитывая, что в нашем Пермском крае отопительный сезон 8 месяцев, буду ездить всесезонно на синтетике.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
Доброго времени суток. Владею Шевроле-Нивой 2015 г/в, брал б/у, пробег 25000 км. - стуки есть. Тоже читал на форумах, что проблема есть, но не у всех. Сам с причиной пока не разбирался. Возможно имеет место совокупность люфтов. Спасибо за подробное описание борьбы с проблемой.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
1
 
Ответить
виталий
Братск
Добого времени суток. Как я уже писал, что продал свою ШНиву из-за стуков и ещё кое каких мелких проблем с ней. Но... Душа моя успокоиться не может, ну не верю я, что стуки не победить, не верю я заводу и дилеру, которые говорят, что это норма. После продажи авто прошло пять месяцев. И думаю, что я нашел. Жаль, что не на чем уже проверить. Дело в*****яном диске сцепления с завода. Если интересно скину ссылку на видео. Посмотрев его, я был в шоке.
 
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
виталий
Добого времени суток. Как я уже писал, что продал свою ШНиву из-за стуков и ещё кое каких мелких проблем с ней. Но... Душа моя успокоиться не может, ну не верю я, что стуки не победить, не верю я заводу...
Привет ! Ссылку на видео конечно скиньте ,буду благодарен . Уже год и плюс 15 тысяч как езжу на данном авто. Стуки конечно никуда не исчезли ,просто восприятие их притупилось . Хотя для меня как человека техничного эта , НЕИСПРАВНОСТЬ совершенно не ,,норма,, как убеждают производитель и продавец. Виновато ли сцепление не могу ничего сказать ,хотя какие то мысли были . Посмотрю видео может быть в чем то и определюсь. Про мои поиски неисправности я думаю вы все прочли ,пока и добавить больше нечего . Но меня сих пор донимает вопрос -почему это присутствует на некоторых . Буквально на днях поинтересовался у мужичка на шевике как у него со стуками . Вот его слова - машину купил у друга , 14года выпуска ,никаких стуков нет и не было. А вот он купил новую в 19 году и машина стучит. Обращался к диллеру , они несут всякую пургу типа это норма ,виноват ,,е,,газ и тому подобное . То есть что и впаривали тебе . Ну вот как то так.
 
 
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
валвас62
Привет ! Ссылку на видео конечно скиньте ,буду благодарен . Уже год и плюс 15 тысяч как езжу на данном авто. Стуки конечно никуда не исчезли ,просто восприятие их притупилось . Хотя для меня как человека...
есть мнение,что с эл.дроселлем надо регулировать датчик педали сцепления,пишут,что убрав люфт педали сцепления стуки трансмиссии уменьшаются в разы.ну а полностью убрать стуки,надо начинать с передних приводов(усиленные),регулировать редуктор передний и задний,ну и в раздатке(где много люфтов,тоже в ней зарыто).Когда отк верно работает,на заводе-стуков нет,когда работают спустя рукава, стуки-для изготовителя нормальное явление.......
8
2
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
У меня лично на 100 тыс км присутствует стук(люфт)в приводах и раздатке,поэтому в планах заменить передние привода(отпахали 100 тыс км),и саму раздатку заменить с понижением на 3.15(но это мои хотелки),можно дешевле,просто перебрать .....Есть вообще в продаже вся трансмиссия от нивы Фам1,с японской кпп и раздаткой.
8
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
zlobniPan
есть мнение,что с эл.дроселлем надо регулировать датчик педали сцепления,пишут,что убрав люфт педали сцепления стуки трансмиссии уменьшаются в разы.ну а полностью убрать стуки,надо начинать с передних...
Ко всему прочему производил манипуляции с датчиком сцепления . Никакого влияния на стуки в трансмиссии это не оказывает.
5
 
Ответить
виталий
Братск
валвас62
Привет ! Ссылку на видео конечно скиньте ,буду благодарен . Уже год и плюс 15 тысяч как езжу на данном авто. Стуки конечно никуда не исчезли ,просто восприятие их притупилось . Хотя для меня как человека...
Еще раз приветствую. Начну с того, что буквально две недели назад я прокатился у дилера на новой Лада Нива с пробегом чуть более 4 000 км. Как только я не пытался "бросать" сцепление, стуков ВООБЩЕ не было!!! Ехал как на обычном легковом автомобиле. Я был ужастно зол на дилера, хотелось материться, ведь так долго их контора, получается, мне вешала лапшу на уши про "норму" стуков и видя всё это как сумарный люфт в моём авто. Так же отмечу, что за пять месяцев без ШНивы, я успел прокатиться ещё на двух ШНивах людей, стуки были настолько МИНИМАЛЬНЫ, что если бы я о них не знал, то и внимание не обратил.
Теперь об обещанном. Сразу хочу отметить исходя из коментариев самого автора видео, что стуки он победил, но это хватило буквально на неделю. Думаю это от *****ового качества самого диска сцепления. Факт в том, что стуки пропали. https://youtu.be/pG-x9vwQAIc
У меня тоже с каждым годом они усиливались, на моих видео в ютюбе это можно увидеть(услышать).
Ссылка на второе видео, говорит о том какие хреновые диски сцепления АвтоВАЗ ставит на свои довольно не на дешовые авто.
https://youtu.be/t3rue5MYM6o
А сказки про педаль эл. педаль газа, суммарный люфт, датчики сцепления, я думаю это просто сказки от АвтоВАЗА. Представьте какая должна была бы быть отзывная компания, если всем пришлось бы менять диск сцепления. А нас таких ой как много.
Надеюсь я не ошибаюсь в своих догатках.
Я не навязываю Вам провести эксперимент с заменой диска сцепления, нет. Тут дело Ваше. Думаю даже с такими стуками можно не один десяток км ещё проехать.
Ещё одно моё наблюдение, это хорошо отрегулированные ступичные подшипники или установка нерегулируемых ступичных так же уменьшают трансмиссионные стуки. Но ситуация с диском как мне кажется более реалестична.
Хотелось бы узнать Ваше мнение после просмотра тех видео по ссылке=)
 
7
Ответить
виталий
Братск
валвас62
Привет ! Ссылку на видео конечно скиньте ,буду благодарен . Уже год и плюс 15 тысяч как езжу на данном авто. Стуки конечно никуда не исчезли ,просто восприятие их притупилось . Хотя для меня как человека...
https://youtu.be/bqi8I11YDgE
Тоже посмотрите и коментарии прочитайте.
 
7
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
виталий
Еще раз приветствую. Начну с того, что буквально две недели назад я прокатился у дилера на новой Лада Нива с пробегом чуть более 4 000 км. Как только я не пытался "бросать" сцепление, стуков...
всё это фигня про диск сцепления,у меня сакс стоит и стуки присутствуют и до и после(но до 50тыс км их не было,вне дорог всё приходит),может это в вашем варианте,но массовый стук в люфтах это люфты в трансмиссии,качество точности изготовления и закалки
запчастей упало и причём не только на наших автопроизводителях.
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
виталий
Еще раз приветствую. Начну с того, что буквально две недели назад я прокатился у дилера на новой Лада Нива с пробегом чуть более 4 000 км. Как только я не пытался "бросать" сцепление, стуков...
Все что выложено в роликах конечно же имеет место быть . Могут ли такие диски сцепления вызывать такие удары в трансмиссии , в принципе конечно могут . Но в моем случае да и в твоем скорее всего причина не в этом. Когда занимался поиском неисправности то проводил всякого рода тесты. например один из них ,простейший. Для лучшего восприятия снял чехлы с ручек переключения кпп и рк и во время переключения рукой контролировал на какой коробке слышны удары. На ручку кпп удары не передаются а на ручке рк очень слышны. Далее ,поочередно отбрасывал карданы . Когда ехал на одном заднем стуки полностью отсутствуют и все прекрасно а когда на одном переднем стуки хоть и тише но есть. Вывод , сцепление не причем так работает независимо от мостов. Ну и второе, стук проявляется в полной своей так сказать ,,красоте,, когда рк нагружена т.е. присутствуют оба кардана. Конечно имеются небольшие стучки от приводов но это совсем не то . Хоть мое мнение и менялось неоднократно все прихожу к тому что виной является какой то сегмент раздатки. Может и ошибаюсь но всю эту эпопею с поиском этой неисправности пожалуй закончу .
8
 
Ответить
виталий
Братск
zlobniPan
всё это фигня про диск сцепления,у меня сакс стоит и стуки присутствуют и до и после(но до 50тыс км их не было,вне дорог всё приходит),может это в вашем варианте,но массовый стук в люфтах это люфты в трансмиссии,качество...
Так почему на большенстве ШНив в которых я сам лично был за рулем, стуков практически не ощущается, а в тестовой уже Лада Нива вообще едишь как на обычной легковушке??? В ней хоть как бросай сцепление, хоть как газуй, нет стуков ВООБЩЕ!!!
 
8
Ответить
виталий
Братск
валвас62
Все что выложено в роликах конечно же имеет место быть . Могут ли такие диски сцепления вызывать такие удары в трансмиссии , в принципе конечно могут . Но в моем случае да и в твоем скорее всего причина...
Будете в наших краях, ради интереса прокатитесь на тестовой ЛадаНива, Вас тишина приятно удивит. В этом авто самая тихая трансмиссия из тех которые я слышал в Шнивах, а за четыре года я проехал не менее чем на 10=))). Такое ощущение, что АвтоВАЗ предоставляет свои авто из других запчастей=))). Приятной Вам эксплуатации!!!
 
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
виталий
Будете в наших краях, ради интереса прокатитесь на тестовой ЛадаНива, Вас тишина приятно удивит. В этом авто самая тихая трансмиссия из тех которые я слышал в Шнивах, а за четыре года я проехал не менее...
Спасибо! Жаль конечно что среди Шнив попадаются такие мягко говоря неудачные экземпляры. Машина то в общем не плохая . Я имею Нивы с 1987года и по сей день ,без пересадки на другие. Первые 87г и 91года брал в Братске еще по чекам бам. В 2014 г. купил в Иркутске 21214м. Уже модернизированная ,вся на шрусах ,вся трансмиссия копия Шевроле. Так вот ни на одной из них подобного дефекта и в помине не было ! Даже уже когда был приличный пробег а тут на новых и такая ж..а . Все же надеюсь что какой ни будь когда ни будь грамотный спец найдет причину, ну а пока не услышал ничего толкового. Все эти ,,нормы ,сцепление ,общие люфты и т.п ,, все это не из той оперы! Желаю приобрести достойное авто (если еще не заимел) и все доброго!
10
 
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
виталий
Так почему на большенстве ШНив в которых я сам лично был за рулем, стуков практически не ощущается, а в тестовой уже Лада Нива вообще едишь как на обычной легковушке??? В ней хоть как бросай сцепление, хоть как газуй, нет стуков ВООБЩЕ!!!
я же писал,у меня не было стуков изначально,я знаю что это такое ездить без люфтов.Но бездорожье делает своё дело,такой же стук в раздатке и в приводах,но в приводах меньше,раздатку надо переберать(там в основном сателлиты дифа и верхний вал-шестерня разбивается),всё равно задумался над занижением 3.15,буду перебирать.
10
3
Ответить
виталий
Братск
zlobniPan
я же писал,у меня не было стуков изначально,я знаю что это такое ездить без люфтов.Но бездорожье делает своё дело,такой же стук в раздатке и в приводах,но в приводах меньше,раздатку надо переберать(там...
У меня как и у многих с новья стуки. И без бездорожья. Могу дать ссылку на свой канал.
5
8
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
ну да у некоторых с новья с люфтами в раздатках,коробках и трансмиссии,я же говорю падение качества ни чего сверх естественного....сцепление тут не причём(но оно валео хреновое),но есть ещё интересная вещь,диагносты,которые создают прошивки имеют мнение,что по-колдовав с прошивкой заводской,стуки уменьшаются существенно.Но это к ним вопрос что они какие режимы прошивки меняют.
9
3
Ответить
20754255
Половину стуков могу устранить измененной программой управления двигателя. Сам занимаюсь чиптюнингом и много работал над решением этого вопроса. Если интересно, пишите dublyajenko76@mail.ru
9
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
виталий
У меня как и у многих с новья стуки. И без бездорожья. Могу дать ссылку на свой канал.
Вычитал на драйв2.ру что завод начинает разработку и установку новых эбу , так как установленные на Шнивы с е-газом неправильно подают команду на работу сцепления. Скоро должны поступать в продажу. Пишет человек в комментариях на отзыв о Шевике.от 26 апреля 2019года. Это якобы информация от оф.диллера. Что то я нигде не слышал об этом .
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
виталий
У меня как и у многих с новья стуки. И без бездорожья. Могу дать ссылку на свой канал.
dgonkit
Chevrolet Niva GLX
16 июля был на СТО в автосалоне с очередным ТО. Здесь мне сказали, что стуки в моей машине действительно от педали Е-газа. Как мне объяснили: ЭБУ дает команду на резкое увеличение оборотов при нажатии на педаль сцепления. Отсюда стуки при выключении сцепления. Сейчас завод принимает меры к установке на машины других контроллеров. Скоро они поступят в продажу. На вопрос, будет ли для меня бесплатная установка, получил ответ, что у машины кончилась гарантия! Вот так! Что теперь делать, не знаю! Может нужно искать знающих мастеров, чтобы перешить ей "мозг"?
5
 
Ответить
виталий
Братск
валвас62
dgonkit Chevrolet Niva GLX 16 июля был на СТО в автосалоне с очередным ТО. Здесь мне сказали, что стуки в моей машине действительно от педали Е-газа. Как мне объяснили: ЭБУ дает команду на резкое увеличение...
=))) так может на той Лада Нива, на которую я тестил уже и стояли новые мозги? =))) Ну там реально тихо=))) Мне, не помню в каком году, меняли датчик сцепления... Не помогло.
6
3
Ответить
4295684
Я думаю дело в раздатке, знакомый менял межосевой диференциал на маленьком пробеге. Я купил 4х сателлитный дифференциал Авт,он уравновешен, пишут вибрации вообще нет, и люфт у них меньше. Пробовать буду убирать стук этот, не нравится. На старой Ниве 1989г такого в помине не было..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром