Друзья ,всем привет ! Давно не виделись. После первого хозяина накатал на Шнивке почти 9 тыс .км. Сейчас пробег составляет 33 тыс. км . Ездил и в морозы и сейчас ,в теплое время ,ничего особенного не произошло . Сегодня хочу в дополнении рассказать как бодался с ударами в трансмиссии . Итак , пока была зима перелопатил массу информации по этому поводу ,переговорил с владельцами свежих Шнив (у кого стуки есть но чаще нет) . Покатался на машине приятеля ,для сравнения (машина 19г.в 9тыс пробега). Удары ,стуки абсолютно отсутствуют как не пытайся грубо работать сцеплением ,даже не слышно как включаются скорости ,т.е абсолютно нормальная машина. Далее выкроил из своего бюджета и выписал из интернет магазина передние привода производства Автоваз ,сателлиты в сборе в передний мост и в раздатку ,по случаю купил рпм бэушный. Это у меня было пока на первый этап . Хочу сказать что покупка запчастей по интернету не всегда себя оправдывает т.к в магазине деталь можно рассмотреть или даже примерить то по выписке запчасти порой приходят хуже чем штатные и притензии предьявить некому. Что со мной и случалось ,но об этом ниже. Начал с переднего редуктора т.к встречался с очевидцем который добился что бы из за этих стуков по гарантии заменили раздатку .Но стуки остались. Итак снял родной ,вскрыл переднюю крышку . Практически износа нет, зазоры в сателитах и шестеренках абсолютно минимальные. Отложил его пока в сторону. Разобрал купленный редуктор ,состояние оказалось можно сказать отличным ,для успокоения заменил сателиты в сборе. Зазор в г.п нормальный. Установил этот редуктор ,воткнул новые в сборе привода ( в дальнейшем правый заменил на родной -зазоры больше чем на родном ). Ну что поехали! Стуки остались. Следующий этап. Снимаю промвал ,в шлицевых имеется незначительный зазор . Выписываю промвал ,через две недели приходит производства Волга автопром. Зазоры такие же если не больше ! Это к тому как выписывать по интернету . Закрыв глаза ставлю , не помогло ребята ,стучит. Вернул родной на место . Ну что , остается раздатка .Как не хотелось снимать все же взялся. Разобрал всю до последнего болта . Все шестерни ,подшипники ,сателлиты т.е все в норме, практически без износа.Собрал ,поставил . Стуки остались! Решил определить хотя бы место локализации стуков. Снял передний кардан и проехался на одном заднем ,на любой скорости и при переключении стуки и вибрация отсутствуют! Снимаю задний , еду на одном переднем, стуки есть. Мозги стало немного подклинивать- в чем же дело? Ведь передок практически весь проревезирован! На переднем кардане со стороны раздатки в шлицевом в шрусе имеется не большой зазор ,решаю заменить шрус . Срочно выписываю (правда в этот раз пришел хороший т.е сел на шлицы плотно) ставлю и в этот раз почувствовал какой то эффект. Стуки стали возникать реже ,но полностью не исчезли. Решаю заменить шрус на заднем кардане тоже со стороны раздатки т.к имеется тоже минимальный люфт. Опять же выписываю ,жду ,ставлю . В этот раз эффект получился обратный , т.е диапазон ударов распространился на все передачи и плюс ко всему появилась мелкая вибрация хотя шрус вообще без люфта ,ни в шлицевой ни между обоймами. Возвращаю на место старый шрус и на этом свою борьбу заканчиваю окончательно ! Остаются только какие то конспирологические версии . Делаю вывод что по большому счету дело не в люфтах и не в зазорах ,да и какие люфты на новых машинах . На пожилых машинах износ вообще дикий но подобных ударов нет . Все это остается на совести производителя ,хотя подозреваю что у него такая субстанция напрочь отсутствует. У него логика простая - брали , берут и будут брать. Что со всего этого я заимел ? Думаю что стуков стало меньше но не кардинально .Потерял месяца полтора времени и достаточно сил т.к все делал сам в гараже с пола ,ну и приличную сумму на запчасти. Сейчас пожалуй соглашусь с теми пользователями которые говорят что Шнива это лотерея . Конечно это не делает чести производителю который на претензии автовладельцев отвечает что ,,данная особенность авто не является неисправностью т.к не влияет на управление авто и не влияет на безопасность движения ,, . Хотелось бы возразить на подобные отмазки - любой нормальный человек так или иначе контролирует удары или стуки в автомобиле а значит в какой то степени отвлекается от управления авто . Так что эту лабуду оставьте при себе ! Ну и немного по эксплуатации. Совсем недавно сделал пробег до Иркутска и обратно ,ровно 1тыс км в одну сторону . Скажу сразу что пробег дался гораздо легче чем я ездил раньше на простых Нивах . Это говорит о том что Шевроле более комфортна в управлении а значит меньше устаешь . Да и на длинных трассах переключаться приходится редко а значит и вышеупомянутые стуки реже напоминают о себе .В пути около 16 часов с двумя тремя перекурами и перекусами . Средняя скорость 100км .час , расход от 8,5 -9,5 литров ,при увеличении скорости до 120 расход увеличивается до 11-12литров. Дорога в основном приличная хотя попадаются участки старые подразбитые ,но для Шеви понятие плохой дороги не существует .Это пожалуй одно из самых главных достоинств этого авто! В пути заехал на эстакаду посмотреть что внизу ,вдруг какой косяк вылазит после моих ремонтов . Все норме но раздатка рзм и рпм очень горячие ,об раздатку пожалуй можно обжечся .Всю жизнь имел Нивы и ни когда на думал что трансмиссия так может греться ,как то не было повода залезть под машину в жаркую погоду после приличного пробега. Вообще в теплую погоду в машине жарко ну а посколь комплектация нищебродская т.е без кондея то приходится опускать боковое стекло причем очень низко т.к на верху приклены ветровики и мешают притоку воздуха . Ну и в салоне становится мягко говоря очень шумно ,но зато отдыхает язык от разговоров с пассажиром ,потому что его не слышно. В сторону Иркутска и обратно идет масса фур причем все со скоростью не менее 100км. час ,обгон становится проблемкой ,но сейчас на дорогах становится больше вежливости и водитель впереди идущей фуры показывает поворотником когда обгон безопасен. Хотя для меня это уже совершенно не критично -отгонял отперегонял свое ,возраст уже далеко не тот. Сделал на машине немного так сказать ,,колхоза,,. Рулевое колесо перекрывает приборку и не видно сигнальных индикаторов. Первое это сделал звуковой дублер повторителей поворотов. Потому как частенько поворотник не возвращается в исходное положение и еще долго можно ехать с включеным поворотом вводя в заблуждение других. Сделал на светодиодах дублер лампы ручника ,вставил их в свободную клавишу на панели . Поскольку включение вентиляторов охлаждения не слышно то паралельно каждому подключил по светодиоду, для того чтоб обращать внимание на дальнейшее повышение температуры ,думаю что это будет не лишним, вставил в ту же клавишу . Пожалуй и все .Напоследок хотелось бы сказать следущее. Да Нива шевроле машина далеко не однозначная. Сказать что отличная думаю будет преувеличением .Сказать что плохая будет совершенно неправильно и несправедливо . Для меня лично нормальная (эх ,если бы не этот косячок). Всем удачи!