В-общем, чтоп судзуко-мотор работал по фен-шую и не жрал бенз вёдраме, ему необходимо пройти ритуал регулировки скважности. Иными словами - регулировка скважности, вещь невъебенной важности. Особенно, если у человека хронический эскудоз:) Сам я ну никак не смог бы на это отважиться, даже если бы мне удалось найти православный ламповый вольтметр, с аналоговой индикацией. И точно бы сдал назад, уперевшись в отсутствие нужной колодки, в которой надо перемыкать соответствующие контакты и снимать напряжение соответственно с других. В итоге, обнаружив искомый источник измерений, необходимо байпасным винтом отрегулировать подачу воздуха так, чтобы напряжение было вполовину от напряжения бортовой сети, в прогретом до рабочей t дрыгателе, на ХХ и без потребителей в сети. Клапан холостого хода (КХХ) должен при этом подстроиться под 800+-50 об/мин.
Какое-то время назад, я отметил увеличившийся расход. Причём, если раньше после заправки я вводил в бортовой комп литраж, то к "0" на компе, у меня на приборке ещё оставался резерв. Теперь же, стрелка падала уже на то же значение "пусто", а на бортовике ещё оставалось 5-7 л.
Поскольку процедуру эту я планировал ещё по пригону машины, без малого три года назад, я наконец-то поехал в ЭФ-Сервис, где как минимум есть всё оснащение. Ну и главное, специалист, который не только умеет подключить сканнер к диагностическому разъёму, но и понимает, как это рабботает. Собственно диагностических сканеров только, я насчитал как минимум четыре. Последний, на видео (косяк с разрешением спорол, пришлось ускорить), стоит судзуко, дороже чем мой ШТрэк:)))
Плюс, Мастер-диагност посчитал нужным подключить осциллограф, который даёт точную картину, причём напрямую:) А главное, он обнаружил ошибку датчика давления, измеряющего величину разрежения во впускном коллекторе и устранил подсос воздуха! Это уже, фактически было победой. Ну, потому и поехал к такому мастеру.
В-общем, свершилось! ШТрэк прошёл наконец-то инициацию:)