Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и фотки

Эксплуатация и фотки

Great Wall Hover H5 2013

, Тюмень
Пробег: 101 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
7

Общие впечатления, затраты и выводы.

Засыпаю, все с тревогой да надеждой

Как ты там? Хавроньюшка моя!?

А во снах моих, летит свинья над бездной

Скоростная, юная свинья!!!!

На машине по началу , больше гонял батя. Чтобы возить себя, меня вполне устраивал Витц. Да и просто удобнее на нем. Но как-то плавно, получилось, что мы незаметно, поменялись машинами и батя теперь гоняет на старом-добром вечном Витце,( отзыв тут есть). Который, напомню, уже больше 15 лет у нас. Что ещё роднит Ховера Н-5 с Витцем, это эксплутационные расходы на топливо. Они примерно одинаковы! Газ в данный момент у нас стоит 19-70, а бензин Аи92 40-30 . Двукратная разница в цене. По деньгам, заправлять примерно одинаково получается. В городе ездить на маленьком шустром Витце с автоматом, гораздо удобнее. Отец уже в годах, поэтому я на механике сам поёрзаю. А в лес за грибами, или ещё куда, мы с ним поменялись машинами и вперёд в пампасы.

В выходной загнал машину на сервис на дефектовку подвески и всего, что обнаружат. : так как планировался длительный вояж, (хотел сгонять в Крым на этой машине), то провел полное ТО. Сразу скажу, что многие вещи можно было пока не менять и подождать пока они сами ,благополучно помрут от старости, спустя год или два. Но, если есть финансовая возможность, то лучше поменять: Пример: пыльники передних шрусов имеют трещинки мелкие и не сквозные, просто немного от старости эластичность подустала, -меняем! Перечислю,на память, что поменяли в ходовой: Передние амортизаторы, нижние шаровые, верхние шаровые, пыльники ШРУСов, стойки стабилизатора. В двигле: ремень ГРМ, помпа, сальники , ремни ,прокладки- расходники и так по мелочам. Также прошприцевали кардан, подрегулировали ступичные и т.п. Со всеми пирогами и скидкой, получилось под 50 тыр. Повторюсь: Многие вещи еще были вполне работоспособны, но я перестраховался. Впоследствии заменил масло, сделал развал и провел ТО для ГБО. Мелкие сколы и ржавчинки залил мовилем, он консервирует очаг ржавчины и не дает ей развиваться дальше. Если сделать все аккуратно, а не мазать кисточкой, то в глаза не бросается и защита хорошая. В АКБ долил дистиллированной воды, так , чтобы было.

Безумно работает флешка с музыкой, для того чтобы она заиграла, необходимо включить компакт диск и после этого переключиться на флешку, иначе Голова её (флешку) просто не видит, дичь китайская. Ага, еще вспомнил один глюк. Глючит задний стеклоподьемник, происходит так: вниз он бодро опустится , а наверх ему уже лениво , засыпает . Лечится скидыванием клеммы. Решил, что проще никогда его не опускать. Месяц покатался по городу, прислушиваясь и принюхиваясь, все хорошо, все нормально крутится и вертится, можно ехать.

Кратко о поездке в Крым: На Хавронье на край света…..

Я гонял свинью по огороду

Чтоб свинья спортивною была

Чтобы не жирела всем в угоду

Ради спорта только, чтоб жила!

Автор.

Поездка прошла на ура! Готовились впопыхах, поэтому подготовка свелась к прикручиванию ночью ,наощупь, сетки от насекомых на бампер, работы проводились при свете телефона, закидыванию вещей в багажник, выгрузил нафк запаску, да купил комплект для ремонта бескамерки. Всё. Погнали! , До сих пор, все участвующие, находимся под впечатлением от путешествия. Общий пробег составил 7600 км. Дневной доходил до 1200 км. За все время поездки обслуживание свелось к : Долив масла в двиг уже в Крыму, до верхнего уровня, примерно 500 гр (фигня) и раз добавил фреончика в кондиционер в спец мастерской, стало попрохладней и покомфортней. ГАЗ есть по всей трассе, ценник от 20 до 38 (по 38 был в Крыму) за литр. Средний расход по трассе в районе 10 литров. На серпантине подскочил до 18, ну на то он и серпантин….

Машина ,повторюсь, тихая и комфортная. Спокойная скорость 110-120, раз под горочку, да под настроение раскочегарил до 160 по спидометру, но вообще так не езжу, ибо центр тяжести высоковат и случись что форс-мажорное, кувыркаться ( в теории) можно долго. На Крымских серпантинах, с их подубитым асфальтом, вполне комфортно и прогнозируемо, к габаритам привык и ползал по узким улочкам старого Крыма вполне уверенно. Ах да, вот ещё яркий плюс настоящего полного привода с пониженной : от строящейся трассы –Таврида, ушел на параллельную дорогу. Решил поехать по серпантинам, там и виды обалденные и рулить повеселее, но скорость резко упала , а расход соответственно резко вырос . Там такие петли да тёщины языки попадаются, что скидывал до первой передачи и такая хренотень – целый день, т.е. постоянно. А ну вот, отвлёкся: подьезжаем к знаменитой железной вывеске над дорогой страна Коктебель. От неё примерно пару км и вот слева офигенно здоровенные горы и в эти горы дорожка ведёт, прямо в гору наверх зовет и манит. Я говорю- заедем, посмотрим!? Народ со мной авантюрно-адекватный –конечно заедем! А перед нами туда ушёл красный Митс Л-200 ( Если читаешь, привет тебе!) Кстати лирическое отступление - у Л-200 в заднем мосту есть межколесная блокировка, что явно дает преимущество перед теми у кого её нет((( Ну значит и мы залезем, у нас же её нет))) Штурмуем подъем и крутейшую горку на первой. Вскоре первой стало не хватать, подключил пониженную , на ней (слава всем униженным и пониженным!) заползли в такой подьём, что над капотом только небо бескрайнее и нихрена больше не видно. Ориентировался высунув голову в окно. Народ в машине напрягся, разговоры и ахи-охи от шикарных видов, утихли, справа и слева конкретные пропасти, газ в пол, двигло ревёт-пассажиры орут, но мы лезем дальше. В резком подьёме, по камням , стали страшно проскальзывать колеса, но мы лезем, пока ещё можно. Хавроньюшка потеет, повизгивает недовольно, но тащит нас , себя и кучу вещей в багажнике. И наконец мы вылезли, кажется это называется плато! Относительно плоская вершина горы. Ребята, - это что-то! Нам диким людям из Сибири , для которых автомобильный мост- это уже сложный рельеф местности, этот подъём показался запредельно экстремальным. Но там так офигенно красиво, что после этого подьёма, можно вообще сразу в Тюмень возвращаться с криками - Мы уже все видели! Виноградники, трасса, море, береговая линия, чайки, бездонное небо с облачками и все это видно с одной горы. Вокруг ни души! Догнали парней на пикапе Митс Л-200, они ехали сюда специально пофоткаться и впоследствии он (Л-200) дунул дальше в сторону по другой боковой дороге. Настроение непередаваемое, как космонавт, что ступил на неизвестную планету. Разбиваем лагерь, кипятим чай и фоткаемся, фоткаемся и фоткаемся! Эмоциональный подьём необычайный! После часа писков визгов и криков – А вот еще на той скале сфоткаемся! Стали понемногу собираться. Чуть подвела погода. Солнце спряталось и стал моросить дождик, а нам же ещё спускаться! Да по мокрым камешкам. Во время спуска, когда я висел вниз на ремне безопасности, пассажиры попросились на выход . Сказали мы еще пожить хотим, у нас отпуск только начинается.. Выпустил, а то ж сидения замарать могут, так они на спуске умудрялись от страха на попу падать и глаза рукой закрывать, чтобы вниз не смотреть, вот какой был спуск. Перекрестился и двинулся. Я спускался на первой пониженной , но машина стала разгоняться под горочку так, что двиг закидывал обороты до 5000 , приходилось подтормаживать тормозами, но плавненько, боялся перегреть , вообщем, сильных эмоций нахватались. Спускаюсь, а навстречу туристы горные с палочками поднимаются, несказанно удивились, меня увидев и покачали головой поцокав языком. Они были на Дастере вэдовом , оставили его внизу, подниматься на машине так и не решились, пошли пешком. Спустя минут 15-20, вниз спустились и мои запыхавшиеся пассажиры-дезертиры. После этих приключений китайца зауважали все, ну как ни крути, а это уже ЖИП! Была ещё кучка интересных моментов с полиц-гиббонами на трассе, но это уже, как-нибудь отдельно поведаю, ибо к самой машине, это имеет весьма косвенное отношение.

Зимняя эксплуатация!

Зима это такой хреновый катаклизм, затянувшийся на полгода!

Зима, она с.ка такая, всем покажет что, да как!

Самое главное в машине, зимой что? Конечно печка! : Вот и оценю её , ну на 4 с минусом, видимо я был избалован теплой Камри, это когда через минуту, после запуска, да в минус 25, уже начинает дуть горячий воздух в салон. Здесь все не так радужно, скорее даже, ваще не радужно. Печка разочаровала: нет, никто не замерз и даже согреться можно, но не так быстро, как хотелось бы . Сам климат, как то бестолково настроен . Мой вердикт - Не теплая машина. Подогрев сидений есть и это хорошо, но, ну ка его нафиг ждать, пока он раскочегарится и прогреет кресла. А ездить на ледяной коже, это как на камне холодном сидеть, удовольствия никакого, да и для здоровья не полезно. По старинке, постелил на кожу теплые овчинные шкуры, которые еще в Камри катались. Кстати , если подогрев включить, то спустя минут 8-10, начинает греть даже через шкуру. Ещё один минус связан с задней дверью. Козырек задней двери немного возвышается над горизонтом крыши и поэтому туда , в эту щель наметает снег, который там запрессовывается и он так мерзко хрустит, когда вы пытаетесь открыть зимой пятую дверь, кроме звуков он ещё и не дает поднять её на нужный угол, до конца. Решить этот вопрос, поможет дополнительный уплотнитель, который я и собираюсь пристроить по весне, пока холодно и неохота, да и не так сильно это напрягает, как кажется. Содержимое багажника можно и из салона добыть.

Фаркоп, после мытарств в ГИБДД, вернулся в родную гавань, т.е. на свое место за задним бампером и езжу теперь с ним , как преступник, на свой страх и риск, неузаконенным. Пару раз он меня уже отблагодарил и выручал: когда по осени камеру заднего вида залепило грязью и я запарковался по звуку, в стенку. Без последствий, если не считать треснувшего, с перепугу, пластмассового набалдашника на шар . Уже придумал, что куплю резиновую куклу медведева и насажу его туда, где ему самое место.

Предыдущий владелец поделился множеством своих наблюдений и полезной информацией. Например сказал, что после минус 27, есть хороший шанс не завести машину вообще. Боролся он с этим явлением с помощью сигналки, которую выставил по температуре. Я последовал мудрому совету и выставил сигналку на минус 18 под капотом, а чтобы тепло не так быстро сваливало в окружающий мир, утеплил подкапотное в два слоя: Сначала автоодеяло, потом сверху сколько вошло дарнит. Получился теплый бутерброд. Когда давили морозы за -35 до -38 за ночь машина заводилась 2 раза. Когда потеплело ))) до минус 30, то хватало одного раза. Сам заводил с сигналки машину утром за 15 минут до выезда , и все едем в тепле и всем хорошо. У жены Киа Пиканто после -27 запуск становится лотереей 50/50. Если свечи не зальёшь и вспышки пошли, то уедем, если залил, то все , суши весла-беги на автобус. Ну и ещё хитрость или наблюдение, если ставлю машину мордой к дому (девятиэтажному) , то так получается явно теплее, чем наоборот. Как это заметил: стекло лобовое изморозью не покрывается, а вот когда попой к стенке, то с утра, как правило -поработайте скребком! Радиатор вообще не закрывал, хотя многие в морозы это практикуют.

Между фарами и капотом хорошая такая щель, пальцы влазят, некрасиво да и неаакуратно, грязь с дороги залетает туда вместе с самоубийцами в виде насекомых. Наклеил по кромке уплотнитель толстенький, резиновый , типа треугольника, а чтобы он вместе с капотом не открылся , если вдруг примерзнет, обработал места соприкосновения из баллончика с силиконом.

Лампоосвещательность.

Он светил как герой революции

Ослепляя врагов при атаке

Узаконьте уже проституцию

Лицемерные едрособаки!!!

Головной свет вполне себе приличный на твёрдую четверочку, при желании можно было бы воткнуть ксенон в противотуманки, но во первых лениво, во вторых мне света хватает, поэтому пока не буду. Вот ходовых огней, да не хватает, но тоже пока зима, лазить не буду, ближе к лету, возможно. Также мне подсказали, что у этого аппарата достаточно быстро сгорают лампы ближнего света. Первый раз это случилось со мной спустя пол года после покупки, купил Филипс Лонг Лайф за 350 руб. Посмотрим насколько длинная у неё окажется жизнь. Вторая лампа сгорела спустя месяц в другой фаре в этот раз поставил Осрам Лонг Лайф такой же по характеристикам и примерно по цене. Посмотрим, чья жизнь окажется длиннее. Тут ещё такой совет: ближний свет включать только на заведенной машине, есть подозрение, что просадка напряжения во время запуска сокращает жизнь лампе. Есть ещё такая фишка с лампочками: Если сгорел правый передний габарит, то и задний работать не будет. Какая то китайская дичь. Ну это мелочи, вроде как странная привычка с которой вполне можно смириться.

А как он боком поливал

Пугая зазевавшихся

Зимой угла ему давал

Во славу всех просрав….ся!

Кстати совсем забыл написать про офигенные эмоции, которые дарит заднеприводной автомобиль на льду ! Да-да это про него:- про Ховер Н-5! Это очень послушный аппарат с длинной базой, который позволяет пускать его в занос под достаточно хорошим углом, с возможностью потом выловить машину. Нарезвился я вдоволь и на пустырях и в городе , распугивая рядом двигающихся. Неожиданно и приятно, но вполне логично, так как летом , дури маловато, чтобы в букс 17 колесики провернуть . Всё-таки 136 л.с. и 2 тонны веса, - это нифига не спорт кар, а вот зимой этого вполне хватает для баловства. Жена теперь садится в машину и сразу кричит- меня пожалуйста на полном приводе- вези)))). На полном приводе, а кстати он включается и выключается на ходу, почти как супер-селект у Митсубиси. Итак, при включении 4 WD и последующем движении на полном приводе, это солидный неторопливый утюг, которому пофиг какой там, под ногами, тип покрытия. Он исправно перемалывает снежную кашу. Если снега по ступицы и выше, дабы не мучить сцепление, включаю 4L -То бишь, пониженная и можно по полю поноситься –порезвиться, радуя детишек. Жена, опять -таки, при движении на полном приводе тупит в телефоне и за ручки не хватается с требованиями прекратить произвол на дорогах общего пользования.

Подножки –они же ступеньки. Вещь крайне полезная в условиях городского движения да и лесного тоже. Защищает пороги и нижнюю часть боковин от летящей грязи, пескоструя, веток, подпрыгивающих коряг и притирающихся легковушек.

Кстати всем рекомендую поставить себе по низу переднего бампера трубу, т.к. пластиковый бампер на морозе-это яичная скорлупа и трескается даже при несильном контакте со снегом. Мне, кстати предстоит его подремонтировать и подкрасить, позже отчетик добавлю.

Панель приборов- вполне себе симпатичная и читабельная, нет в ней синюшной синевы большинства китайцев. Мультифункциональный руль есть и это приятно - после Камри, я по нему скучал. Кстати, кожа на руле очень качественная и облазить даже не планирует, хотя повидала немало. Электропривод сиденья водителя . Может кому он и нужен, но для меня это абсолютно лишняя хреновина. Мне нравится как в тойоте, потянул рычажок на себя и откинул спинку, ничего лучше ещё не придумали. Электроприводы сидений, это медленно и печально. Рычажок это удобно, но его нет. А камера заднего вида, удобно и оно есть.

Да, ты не тот о ком мечтают.

На нас не озираются

Везёшь нормально, есть уют

Китайцы, блин, стараются…..

И все равно, при всех плюсах и минусах, это ещё не та машина- вот наверное , главный вывод, который я могу для себя сделать , спустя 8 месяцев эксплуатации и 10- 12 000 км. Да, все едет, все работает, но есть некая несогласованность между двиглом и коробкой. Для меня маловато мощности и динамики. (Спокойный водитель, возможно и не согласится). Есть спорные решения в эргономике и интерьере. Но для спокойной уверенной, а самое главное,- НАДЁЖНОЙ и недорогой эксплуатации, этот китаец подходит идеально. Зимой в моем режиме эксплуатации затраты на топливо- 3000 руб /месяц. Летом в полтора-два раза меньше. Чем похожи Ховер и Нива? Тем, что оба любят обороты. Оживают после 2500-3000 оборотов. И весело крутятся и едут до 4 000-4 500 . Вот тогда и динамика , уже какая-никакая, но есть. В этом плане, дизельный Митсубиси Л-200, на котором довелось прилично покататься, показался гораздо более цельным и честным аппаратом. Также погонял на бензиновом Митсубиси Паджеро спорт, в прошлом кузове с двиглом 3,0 и механикой, по динамике это то, что нужно! Но посадка удобнее в Ховере. После этих, более настоящих автомобилей , Ховер Н-5 воспринимается как бедный родственник, при этом, чтобы выглядеть побогаче, напяливший на себя поддельные швейцарские часы (Мультимедиа с камерой) и куртку из кожи молодого дермантина. (Кожаный салон). Это хороший и вполне достойный вариант. Честный за свои деньги . Также за эту сумму на вторичном рынке, раму и пониженную предлагают: УАЗ, ТАГАЗ, Подуставшие корейцы или другие братья китайцы. Те самые Л-200 и Паджер-спорт, Хай люкс и даже пожилые ЛК-100 и Прадо, ощутимо старше и дороже. Для ховера есть обвесы, лебедки и лифт-комплекты. В бездорожье сознательно, я его не загоняю, 99% городская и трассовая эксплуатация. Внешность у Н-5 своеобразная. Мне Н-3 в этом плане нравился больше. Но со временем, я привык. Так же, как привык к толстой Камри 40. Она мне стала казаться вполне нормальной машиной , так и с Хавроньей: стерпелось слюбилось и её пятачок стал, вполне себе симпатичным. Ещё погоняем. Продолжение, наверное, следует……

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России

Комментарии

Владимир
Барнаул
Пиши еще, за отзыв 5+! А за этих ганибаллов слов нет,одни слюни.
1
 
Ответить
14347728
Пересечение холодильной и республики?
1
 
Ответить
Смеялась до слёз про постановку на учёт. Очень напомнило это мой квест, только у меня на фаркоп внимания не обратили, зато кенгур снимать приказали. У меня ховрик 2007 ДТ.
 
 
Ответить
Лучше не словоблудием, а рукоблудием занялся бы, может интересней бы получилось!? 🤔😏😋
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 598
14347728
Пересечение холодильной и республики?
Да, оно самое, бывает заезжаю туда по делам))
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 598
Елена Григорьева
Смеялась до слёз про постановку на учёт. Очень напомнило это мой квест, только у меня на фаркоп внимания не обратили, зато кенгур снимать приказали. У меня ховрик 2007 ДТ.
Мне потом рассказали, что у гиббонов сезонное обострение было и они заставляли ВСЁ с машины не заводское, вплоть до ветровичков снимать. Маразм крепчал.......
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 598
Владимир Угольников
Лучше не словоблудием, а рукоблудием занялся бы, может интересней бы получилось!? 🤔😏😋
Для извращенцев другие сайты есть... Иди туда тусить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter