Haval havalу поможет всегда

Haval H9 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
22

Все в фото. У человека дом стоит перед полем, за ночь замело с поля снегом. Снег был липкий, и его было много, просто укатал на фото уже. Под снегом лёд.

Раскатывал сугробы и тащил на тросе h6 где-то чуть более получаса. И хоть у haval h9 муфта, а некоторые диванные теоретики писали, что муфта это на пару минут, а потом перегрев, все ок. Ездил и с блокировкой, и с понижайкой.

Ну и небольшое дополнение: резина pirelli ice zero не для глубокого снега.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50486
Ну отлично покатались..
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 157
у всех муфта перегревается, а в великолепном, непревзойденном, не имеющем аналогов в мире (вселенной) китайском кроссовере по конской цене - непоколебима и тверда как кремень. Идеологически правильна. Характер стойкий, нордический.
4
23
Ответить
Fanis116
Казань
дом на мой похож)))
 
 
Ответить
OlegYar
автор
MegaChrome
у всех муфта перегревается, а в великолепном, непревзойденном, не имеющем аналогов в мире (вселенной) китайском кроссовере по конской цене - непоколебима и тверда как кремень. Идеологически правильна. Характер стойкий, нордический.
Может быть, реализация разная? На FE V тоже муфта, и тоже не разу не перегревал, ни в ленинградской глине, ни в тамбовском чёрноземе.
Впрочем, что говорить диванному теоретику.
17
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 157
OlegYar
Может быть, реализация разная? На FE V тоже муфта, и тоже не разу не перегревал, ни в ленинградской глине, ни в тамбовском чёрноземе.
Впрочем, что говорить диванному теоретику.
что разное? Какой смысл вы вкладываете в слово "реализация"?
Вы работаете в автосервисе или конструируете и производите агрегаты для полного привода автомобилей? Почему всех остальных людей вы называете "диванными аналитиками"? Может быть, для вас не диванный аналитик это только и исключительно тот человек, который владеет хавалом Х9? Сомневаюсь, что их много по стране, учитывая необоснованно завышенный ценник и заслуженную репутацию барахла из навоза и палок.
1
28
Ответить
OlegYar
автор
MegaChrome
что разное? Какой смысл вы вкладываете в слово "реализация"? Вы работаете в автосервисе или конструируете и производите агрегаты для полного привода автомобилей? Почему всех остальных людей...
Сколько экспрессии.
Я всего лишь обратил внимание, что встречал комментарии, что полный привод на H9 на 5 пять минут оффроада, так как он реализован через муфту.
Практика показывает, и не только моя, что это не так.
Ну а сентенции о "заслуженной репутации барахла из навоза и палок" как раз из серии диванных аналитиков. Так как когда Haval в частности или GW в целом успел заслужить репутацию барахла из навоза и палок, Вы, наверное, сказать не сможете. )
16
2
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 157
то есть, проще говоря, диванный аналитик - вы, раз строите свои выводы на основе чьих-то комментариев и своего, не совсем оффроудного опыта, ведь то, что у вас на фото - чепуха, по которой может проехать и монопривод и любой кроссовер. Я езжу на Дастере, но приличного снега не вижу, ездил бы там как по асфальту.
ПыСы: конечно, вы напишете, что снег, его реальная (нереальная) высота в кадр просто не попали ;) не трудитесь.
2
25
Ответить
OlegYar
автор
MegaChrome
то есть, проще говоря, диванный аналитик - вы, раз строите свои выводы на основе чьих-то комментариев и своего, не совсем оффроудного опыта, ведь то, что у вас на фото - чепуха, по которой может проехать...
Пока выводы делаете вы:
1. Haval имеет заслуженную репутацию барахла из навоза и палок.
Съехали. Чем Great Wall заслужил такую репутацию, ответить не смогли.
2. На фото шаха проедет, а дастер как по асфальту ))

А я делюсь наблюдениями. Если Вам неинтересно - можете не читать. Льете желчь - ну лейте, если Вам от этого легче становится.
20
1
Ответить
11032331
MegaChrome
то есть, проще говоря, диванный аналитик - вы, раз строите свои выводы на основе чьих-то комментариев и своего, не совсем оффроудного опыта, ведь то, что у вас на фото - чепуха, по которой может проехать...
дастер *****, а не машина.
15
5
Ответить
Fanis116
дом на мой похож)))
Может, автор там живёт, пока вам нет)))
1
 
Ответить
сотрудник сотрудник
Может, автор там живёт, пока вам нет)))
Ошибка - Вас.
 
 
Ответить
MegaChrome
то есть, проще говоря, диванный аналитик - вы, раз строите свои выводы на основе чьих-то комментариев и своего, не совсем оффроудного опыта, ведь то, что у вас на фото - чепуха, по которой может проехать...
Да ладно вам, это форум об авто, а не " верю - не верю". Проще отнеситесь)))
6
1
Ответить
11032331
дастер *****, а не машина.
Да не хамите, задолбали уже. С чего вы взяли, что у вам авто супер. Здесь вашего мнения ни кто не спрашивал, каждый ездит на том, на что денег хватает. Будьте скромнее..поверьте это не больно.
13
1
Ответить
MegaChrome
то есть, проще говоря, диванный аналитик - вы, раз строите свои выводы на основе чьих-то комментариев и своего, не совсем оффроудного опыта, ведь то, что у вас на фото - чепуха, по которой может проехать...
MegaChrome вы же на дастере ездитье? Да к вот поднимите правую руку вверх и громко так крикните: Да и хре... с этим Н9 за 2400!! буду дальше на дастере за 900 по снегу как по асвальту гладенькому ездить и копить бабло))))) А если серьёзно то что вы на человека напали то, мне вот интересно читать про разные авто. А после таких комментариев человек может и не захочет больше делиться своими впечатлениями об авто. А этот раздел дрома по моему как раз для этого и создан. Ну я так мимо проходил просто от таких коментов чёто аж пукан подгорел)))
26
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
MegaChrome
то есть, проще говоря, диванный аналитик - вы, раз строите свои выводы на основе чьих-то комментариев и своего, не совсем оффроудного опыта, ведь то, что у вас на фото - чепуха, по которой может проехать...
Странно слышать от владельца дустера, автомобиля созданного для стран третьего мира, такие пафосные речь о авто, в котором он даже не сидел, тем более не управлял, но знает лучше владельца Н9, что в нем из навоза и палок)) Больше похоже на попытку Аватарки оправдаться за чужой счёт в своем унылом выборе, похоже не дано просто быть не как все, только как серое стадо, одинаковое дано тебе жить. Но ты имеешь на это полное право, никто же тебе не советует ничего. Автор просто за свои деньги сделал СВОЙ выбор, а не как все выбор сделал, в этом разница между автором и тобой, хотя тебе не понять скорее всего. А ну и так, шнива это МОЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор, ибо я сам могу решить, как и автор на что мне свои деньги потратить.
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7505
продолжай, афтер. мы с интересом
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
1
Ответить
LehaGuru
Москва
Интересное авто..Дополняйте..+5..))
4
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 157
OlegYar
Пока выводы делаете вы: 1. Haval имеет заслуженную репутацию барахла из навоза и палок. Съехали. Чем Great Wall заслужил такую репутацию, ответить не смогли. 2. На фото шаха проедет, а дастер как...
1. ГВ (любой) ржавеет в первый год эксплуатации, отмечают владельцы нерекламных отзывов. Пейсатели рекламных - в восторге.
2. Так и где же вы умудрились не перегреть муфту, зачем полчаса таскали х6? По тому снегу, что в фото её перегреть негде. Но вывод сделан. Якобы муфта не перегревается, китаец великолепен и т.д.
Вижу обычный рекламный "отзыв" написанный в целях отбеливания репутации ГВ и его якобы премиумного подразделения Хавал. Обычно такие пишутся за зарплату работниками автосалонов, обязаловка. Кстати, да ;) теперь не премиумного, они уже передумали - теперь это бренд для кроссоверного направления. Для тех, кто собирается купить хоть что-то у этих продаванов, хочу напомнить: однажды ГВ уже убегал из России, напуганный кризисом и падением продаж, бросив при этом бедолаг покупателей без гарантий, запчастей и обслуживания. Хорошо подумайте перед посещением этого заведения ;)
1
16
Ответить
Fanis116
Казань
сотрудник сотрудник
Может, автор там живёт, пока вам нет)))
Кстати-да! Хоть бы снег чистил!
 
 
Ответить
8491689
Лабытнанги
Гав-гав - Гав-гав (ни дебаты а лай)
2
 
Ответить
Fanis116
Кстати-да! Хоть бы снег чистил!
Около лопаты деньги оставляйте)))
1
 
Ответить
MegaChrome
у всех муфта перегревается, а в великолепном, непревзойденном, не имеющем аналогов в мире (вселенной) китайском кроссовере по конской цене - непоколебима и тверда как кремень. Идеологически правильна. Характер стойкий, нордический.
В HAVAL H9 постоянный полный привод. Реализован он так:
1). Крутящий момент от 8 ступенчатой АКПП немецкой фирмы ZF, модель скорее всего 8НР45 вряд ли там 8HP70 так как крутящий как раз у дизеля 420 нютонов а 8НР45 переваривает 450, (АКПП серии 8НР ставится на такие кроссоверы и внедорожники как: BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6, AUDI Q7, VW AMAROK, LAND ROVER DISCOVERY, DODGE DURANGO, DODGE RAM 1500, JEEP GRAND CHEROKEE, JEEP WRANGLER и тд…..) попадает в раздаточную коробку американской фирмы BORGWANER с многодисковой электромуфтой мокрого типа.(раздатки этой фирмы ставились и ставиться на такие машины как: BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6, VW TAUAREG). Эта раздатка может делить крутящий момент 50/50, но в основном старается большую часть момента перераспределить на заднею ось, в плоть до 5/95.
2). Часть крутящего момента уходит от раздатки через кардан на задний дифференциал свободного типа с электроблокировкой американской фирмы EATON (Российские автомобилисты могли с ними встречаться на газелях некст с электроблокировкой заднего моста). В обычных условиях дифференциал передаёт весь момент тому колесу которому легче крутиться (как в обычных машинах). Но если водитель активировал блокировку заднего дифференциала, то момент делиться поровну между задними колёсами.
3). Часть крутящего момента отбирается через цепь в раздатке и передается на многодисковую электромуфту мокрого типа (так как муфта находиться в одном объеме с остальными узлами раздатки , то она смазывается и охлаждается тем же маслом что и сама раздатка). По команде управляющей электроники полного привода, происходит частичное либо полное смыкание пакета фрикционов многодисковой электромуфты, и момент через небольшой карданный привод попадает в передний дифференциал свободного типа. А дальше как у всех, которому колесу легче то и крутиться.
Вывод такой что полный привод у HAVAL H9 вполне себе хороший и явно более лучше, технологичнее и сложнее реализован чем в Дастере. Не забываем что в Дастере многодисковая электромуфта сухого типа, доставшиеся от Рено Колеоса 1 ого поколения и Ниссан Х-трейла 2 поколения, которые как минимум на 200 а то и 300кг тяжелее Дастера. Отсюда и запас по времени перегрева электромуфты у дастера. Но тут всплывают 2 фактора ограничивающие внедорожный потенциал HAVAL H9. 1). Это вес и габориты, Дастер 1400кг а HAVAL H9 2400кг, плююсь база длиннее и свесы больше. 2). Это психологическая проходимость, одно дело брать ходом сложное препятствие на машине за 1000000р. и другое за 2500000р. Как минимум в 2.5 раза очковее))) И по Дастеру я выводы беру не из воздуха так как у самого одна из машин РЕНО ДАСТЕР 1,6, 4*4, МТ, 2014г.в.
29
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв