Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
336396
858
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2657
голосов
4.8
5 — 2388 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Lifestyle
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
  Доброго всем времени суток. Машина Honda CR-V, как вы уже поняли. Кузов новый, движок аж 2 литра, комплектация максимальная (то, что предлагают наши славные дилеры). Скажу сразу, это будут скорее первые впечатления о машине, муки выбора, предистория. Модель уже в четвертом поколении, в России продается это поколение по-моему месяца 3-4, но недолго это точно.
  Кому не интересны впечатления авто за неделю, закрывайте отзыв.
  Но обещаю, что по мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Целью этой писанины я вижу в помощи тому, кто мечется меджду огромным количеством предложений на рынке, предложений кроссоверов, а также небольшого сегмента дешевых настоящих внедорожников.
  Небольшая предистория. Человек я не пожилой, лет мне 27, живу в деревеньке под Краснодаром. В пользовании были авто следующих марок:
  - Детство прошло под знаменем огромного кол-ва праворульных авто разных типов и конфигураций, что еще с пацанского возраста привило уважение к этим машинам, втемяшилась эта любовь по-моему навсегда. Марки, Крауны, Цедрики, Целики, Хайсы, Делики и тд, в 90е их у родителей было много, на всех давали порулить, протереть стекла, накачать колеса)) Короче, японские авто я люблю.
- Уже сам начал ездить на Hilux 89го года. Машина до сих пор в пользовании и проблем с нет. Чему я в принципе не удивляюсь.
- Nissan Avenir. Привил любовь к универсалам. Точнее понимание того, что классический седан, это не удобно. Еще он не ломался и был 2004 года выпуска. Движок на нем был 2.0 и ехал он по сравнению с Хайлюксом хорошо.
- Honda Accord 2008 гв на механике в комплектации Type S была куплена скорее по мановению души и сердца, это как увидел красивую женщину, в которую втрескался без памяти, а потом понял, что жить с ней не просто. Не привезти, не отвезти, не загрузить, не выгрузить, плазму на коленки, коленки в спинку заднего сиденья, в багажник не закрывая самого багажника и тп. НО КАКАЯ ЭТО БЫЛА МАШИНА!!! Не ломается, рвет, 2.4 это довольно мощно, особенно после 90-100 если перейти на 2-ю или 3-ю..ммм. Дорогу делжала прекрасно, создавала чувство полнейшего контроля на трассе, 160 или 180 - это не имеет значения. Но прошло месяц али два, и пришло понимание, что машина не моего типа, не мне на седанах ездить, мне нужет внедорожник...а тут уже сложнее...они сцуко дорогие.
  Итак, "муки выбора". Бюджет у меня был не фонтан какой, для покупки внедорожника вообще мягко говоря недостаточный, а именно 1'500'000 если наморщить опу, выгрести сусеки, 1'600'000 и тогда я перейду на бичи...а кредиты я не беру, не надо мне их, может когда нибудь потом. Так вот, встал вопрос, а что я конкретно хочу?? ПРАДО!!! 3.0 дизель!!!....облизнулся и забыл до лучших времен))) Хайлендер!!! А нннет, тоже дорого, выйдет новый корпус уже вот-вот и жрет этот табун нехило, да и налог тупой я платить в таком размере не хочу. Помните фильм "Приведение", ту сцену, когда негритянка чек на миллион баксов в благотворительность отдавала...вот-вот, и 40 штук налога я отдавал бы также. Отставили эту тему с Хаем. Дальше Hilux 3.0....да чеж так дорого!!! епть, это же грузовик етить его за ногу, внутри как в китайском авто, пластик и салоне ну никак на такие бабки не тянет. Функциональность на 5! Но минусы в том, что это тупо грузовик, а один у меня уже есть, второе - а буду ли я его использовать по назначению??...сомнительно. Попрусь на рыбалку, а в ветки я на нем не заеду, это факт, в камыши тоже, в реку может и нырну по ступицы...и все. Это у них за бугром он стоит как утилитарный грузовик, а у нас как у них люксовый жип. Грустно. Одним словом, по моим деньгам оставался еще Ranger, что в прочем тоже самое. И тут я увидел Mitsubishi Pagero Sport в комплектации Intense. Это когда у вас реальный внедорожник с пустым как барабан салоном, по митсубишевски дешевой отделкой этого салона, но приятной ценой в 1'400'000 рупий...дааа, ну что делать. А давайте ка тестдрайв. Через 20 минут поездки по асвальту и гравийке я понял, что это не мое. Вообще все не то. Он едет, но как-то рывками, он жесткий!!! И это после аккорда. Ощющение, что на ЗИЛке. Только одно понравилось,сразу забыл чувство, что я вообще что-либо могу задеть днищем. Раз и навсегда понял, что это не мой тип авто, нужен комфорт и умеренные внедорожные возможности. Проехать по размытой грунтовке без наличия сильной колеи, перепрыгнуть через бордюр, съехать к морю, поспать в салоне, разложив кресла (камень в огород пикапов), превезти средних габаритов ченить..вот такие задачи перед авто я поставил. Ах, да, надоело изображать из себя типа гонщика и платить налог в 15000, дергать ручку механики и говорить что это надежно (но млять как неудобно!!!, в пробках, к примеру). Да и лить дорогой 95й по минимум 10 дитров на сотню, короче к старости начал считать деньги)))
Первый претиндент - Honda CR-V!!! Не нравится кузов, покатые линии, как-то все плавнеько в силуэте (4-е поколение еще не продавали, вот-вот собирались). Потом на несколько месяцев было не до покупки машины. Опять поперся в салон Toyota смотреть на Hilux с движком 2.5 на сеханике, короче преследовала мысть о его покупке, хоть и понимал, что я возьму (1250000) в комплекташке комфорт...дааа, и вот тут стоит он! новый Рафик! Внутри класс! Высокий, задний свес небольшой, предний сцуко большой. 2.0 с кожей и монитором 1350000...тааак, акогда ближайшие авто...месяц..долго. Вариатор?!? ....Хмммм. Подумаем.
Дальше в Хонду по порядку, продают новый CR-V, но 2.0 же не едет (все же говорят, что нажал на педаль, а он чуть ли не стоит на месте...) Решил, что сам попробую, а потом скажу. Да и хотел Хонду после Аккорда, уж очень он мне в душу запал.
На тестдрайве был 2.0 в комплектации Lifestyle, т.е максимальная. Я сразу обозначил приорететы : - хочу проверить подвеску, не жесткая ли? И хочется проверить динамику, он вообще едет ли???В смысле, перемещается ли он в пространстве или нет, как это пишут многие. На машинке было уже 3000 км и можно было педаль в пол, а коробку в режим "S", т.е спорт. И как ни странно он поехал так, как мне было нужно, т.е р-е-з-в-о. Я не ожидал, мне его динамики хватило заглаза, обгоны легко, в точку не уходит, но обгоняет он не напрягаясь, подвеска у него оказалась для меня такая как мне надо, она не "хочет" замечать неровности трассы, передает в салон только небольшие толчки и слегка покачивает авто вверх-вниз. Внешне машина мне очень понравилась, внутри тоже я был полностью удовлетворен, да и отзывы об авто как об очень надежном и неприхотливом были как бальзам на душу. Да и все как в Аккорде, ну в смысле эргономики места водителя. Рулится авто неплохо. Это были мои впечатления с тест драйва, после чего я заказал машину ближайшую в максимально возможной комплектации с минимальными допами и в черном цвете. У меня образовался пунктик, в котором мне нравятся машины или в белом, или в черном цвете).
Машина пришла через неделю, за цвет металлик доплата 18000р, но скидка 25000 (подарок, на который вы можете поставить что-нить), я конечно же поставил на все 23000 неплохую сигналку с автозапуском. Разница "сгорает"))) Дальше пошли самые необходимые допы, а именно коврики в слон и защита двигателя - 10000р. Коврик резиновый в багажник - 6400р, тонировка стекол максимально темной пленкой - 8000р. Итого у меня набралось больше 1'400'000р
Вот и все, дождался ПТС и поехали.
  По машине конкретно. Он большой, места в машине много, ничего нигде не давит (я сам центнер, рост 190), задним пассажирам вольготно, садился сам за собой, даже колени не достают до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Отделка по Хондовски добротная, но беднее чем в восьмом Аккорде, тем более беднее, чем в 9м. Много пластика. В смысле, в баяне был материал на стойках, в бардачках, в нишах. Здесь просто пластик, но выглядит достойно. На дне же подстаканников и центрального бардачка просто мягкая прорезиненая накладка. Но все эти бардачки довольно большие. Есть подсветка во фронтальном бардачке, но внутри он просто пластиковый, нет там материала никакого, но как ни странно, пока там ничего не дребезжит. Появился тоннель и я этому рад. Мне так больше нравится, я не в автобусе.
  Приборы по Хондовски очень красивые, особенно ночью, довольно информативные, наконец-то появился 5 дюймовый цветной экран с прекрасным разрешением, очень контрастный, читается чюдесно в любую погоду, управление с руля, показывет все, что необходимо. Что пишут про него, это не правда, это борт компьютер, а не плазма в салоне, его задача максимально четко и удобно передать водителю нужную инфу, при этом не сильно отвлекая его от вождения и не засвечивая салон ночью своим экраном в пол машины. Как опция ставится вместо штатной магнитолы ЖК сенсорный. Там вам и ДВД, и навигация. Но скажу без п., он реально не сильно нужен, только если вы любите смотреть мультики в машине, то ставьте. 50000 стоит это удовольствие. Я поставлю, когда будет не напряжно отдать эти деньги. На функциональность он никак не повлияет.
  Камера ЗВ без п. отлично показывает на штатном мониторе. Но она не умеет просчитывать вашу намечаемую траекторию. Но я и так прекрасно знаю, как пойдет машина. Велюр на подлокотнике по центру, на боковинках сидений и на дверях. На него липнет всякая всячина, но он прекрасно пылесосится. Сиденья не сильно маркие. Короче хороший салон в стиле ткань-велюр. Нравится. В дверях маленькие карманы, в баяне были больше. В центральные подстаканники  (они разного размера и их 3) с трудом влазиет бутылка колы 1.0, в них нет удерживающих зажимов, на случай, если что-то имеет меньший диаметр, чем подстаканник, и еще только дно прорезинено, боковинки просто пластик. Магнитола неплохая, играет все очень даже ничего, чистенько, басы присутствуют, не запирает на максимуме, максимума этого хватает (у меня в баяне стояла хорошая система с усилками, накопителем, сабом, сделанная не кустарным способом).
  ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона порадовала. Светодиоды в фарах классная, нужная и красивая вещь. Подрулевые лепестки радуют, пока не пользуюсь, обкатка. Хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон трансформер, сиденья раскладываются почти в ровный пол и так же быстро принимают первоначальное положение. Полный привод опробовал на размытом дождем черноземе, к колеей, проехал вообще без проблем. Рад как ребенок, грязь летит на капот, крышу, а едешь мягенько, машина гребет всеми колесами, в салоне тихо. Дорожный просвет нормальный, пока пробовал только пару раз чиркнул защитой по буграм, но мне они показались реаль высокими для кроссовера любой марки. Но это все мнение человека, который ездил до этого на седане, это тоже надо не забывать. Пересядь я с уаза, я не знаю, что бы я написал. Расход пока 9.2 за 400 км пробега, но езжу пока на очень малые расстояния не более 20 км, по месту так сказать, много машина стоит заведенная. На трассе будет гораздо ниже. Есть кнопка Econ, нажав ее машина перейдет в режим сбережения топлива, что сильно повлияет на динамику и климатическую установку. Актуальна на трассе.
  Да, нет СD чейджера, но зато AUX, USB, подключайте все, что вам заблогорассудится, русский язык прекрассно понимаем, все ваши папочки-подпапочки удобно перебирать и воспроизводить. По Bluetooth общается с телефонами и выводит на громкую связь, также есть голосовой набор. Всу это управляемо с руля. Круиз. Короче есть все, что есть в среднего класса машине иностранного призводства. Нет электропривода задней двери, нет системы контроля слепых зон. Короче, внутри это можно сказать восьмой баян. Чему я несказанно рад. Правда есть система контроля давления в шинах и контроль уровня омывайки, чего не было в 8м баяне. На руле и ручке КПП кожа. Если что забыл, дополню, да и впроцессе эксплуатации естественно буду дополнять.
  Пока первые впечатления, сами понимаете. Но соплей нет, просто умом понимаю, что купил наконец ту машину, которая подходит именно мне, по темпераменту, задачам, внешнему виду, расходу, комфорту, цене. На этом пока все.
Фоток побольше потом накидаю, фото с салона пока. Да и на различных ресурсах их хватает. Пока негде фотать, грязно, мокро все вокруг)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   

Может кому-нибудь будут интересны фото салона ночью. Фотик у меня мыльница, причем старая, качество конечно неайс, но все же. И не удержался, воткнул фотку моего баяна. Кратко по машине: пока все устраивает, небольшие придирки есть, но мелочь. Это велюр, если кто сядет в "лохматой" кофте или свитере - капец. Надо пылесосить. Но хоть пылесосится легко. Еще мало ниш и карманов, их мало! Подпол влезло все необходимое, но кое-что осталось. Сбоку в багажнике один только сетчатый кармашек. По багажнику все летает, в баяне коврик был с антискользящим покрытием...надо покупать сетку....

, пробег 2 200 км   

Максимум в дополнении 10 фоток...

, пробег 2 200 км   
, пробег 2 700 км   
, пробег 2 700 км   

По дороге домой решил заснять вождение по трассе в "активном" режиме. Цель опять же показать, что данного движка хватает и ущербности на трассе не испытываешь. Бензин в баке АИ92, педаль давил не "в пол", но работал активно, по ощущениям не более 80% хода педали, в кикдаун не вдавливал, режим был обычный "D", подрулевыми переключателями не пользовался, ехал не более 160, лишения мне не надо. Но какую-то картину о поведении авто на трассе это видео может дать, особенно тем, кто смотрит, что купить для себя из кроссоверов. Качество не очень из-за мыльницы, да и держать одной рукой камеру, а другой управлять машиной без тряски камеры не выходит. Ссылочка:

, пробег 3 000 км   

Расход по трассе. АИ-92, Econ в работе, обгоны тихоходов, скорость 100-120.

, пробег 5 500 км   

Давайте пробежимся теперь по минусам. 2 месяца и 8500 км. По технической части естественно претензий нет (тьфу-тьфу)), а вот по "недоработкам" есть. Но озвучу и положительные стороны.

Минусы: Поехали:

1). Мало бардачков, нет систем крепления в багажнике, только 4 скобы и 2 кручечка под пакетики.. В дверях обычные карманы и бардачок + центральный бокс...все, есть место под телефон..МАЛО!!! это все есть в любом седане. Это же семейная машина..да и одному нет мест куда что положить, чтоб было под рукой.

Кстате, телефон обречен на забывание в этом кармашке под рулем....

, пробег 8 500 км   

Считаю одним из лучших обзоров. Хотел снять сам, ну как получится, но вспомнил обзор, из-за которго и решил брать именно CR-V 2.0. По-моему, самый правдивый обзор, со своей же стороны могу только подтвердить сказанное автором этого видео. Приятного просмотра )

www.

, пробег 8 500 км   

От нечего делать так сказать )

, пробег 8 500 км   

Как и на прошлой машине, сдвижной подлокотник обнаружился не сразу. На CRV также центральный подлокотник сдвигается. Теперь стало удобней в дальней поездке. В задвинутом положении пол руки висело в воздухе, теперь все в норме.

Еще напишу несколько минусов по машине:

- Ситуация с кнопкой вкл/выкл парктроника (см. фото)

- При дожде капает с задней двери если открыта. Надо было на кромке сделать что-нибудь отводящее воду в стороны. А так, как с подоконника в квартире.

- Обрезает название трэков на дисплее (см....

, пробег 8 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
[quote=А_лександр][quote=Gromc hik-1985][quote=А_лександр]Тес тил новую СРВ-уху, но в 3-м кузове подлокотник лично для меня гораздо удобнее, чем крышка "бокса". Да там от бокса - боксик кутылый оставили - под сигареты видимо. В 3-м кузове очень много полезного вмещается в тот ящик со сдвижной крышкой. Однако 4-й кузов в целом стал лучше, это бесспорно.[/quoteДа, верно, в машине чувствуется недостаток места под "шмурдяк". Эт все-таки семейный авто. Вспомнил сразу выдвижные ящики в X-Trail. Удобно.[/quote]Как то были у меня сомнения однажды купить SUBARU XV. Рулежка супер, подвеска не жесткая, экономичен для 4WD - вроде многое подходит, но осмотрев багажник был в ужасе - его там практически не было и его крышка (5-я дверь) скрипела во время теста. Багажник у Хонды CR-V самое то для семьи, да и Хонда стоила всего на тысяч 50-60 дороже. Короче - кому что, а я голосую за Хонду![/quote]
А на вид очень даже, но конечно меньше.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Автор почему новую с движком 2.4 не дождался, там и клиренс больше.
5
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
хороший отзыв, и машинка отличная,молодец. Твердый пятак!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2005
7
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
Song1228:
Автор почему новую с движком 2.4 не дождался, там и клиренс больше.
Охота пуще не воли))
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Song1228:
Автор почему новую с движком 2.4 не дождался, там и клиренс больше.
Я так понял автору 2.4 не нужен был. А разница в 10 мм, по-моему кардинально ничего не решает. Тем более когда машину нужна сейчас.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Отличный отзыв. По машине:по сравнению с предыдущими поколениями что-то убрали, что-то добавили,но в целом есть движение вперед.Хотя конечно напоминает больше рестайл,чем реальное обновление. В споре моторов я лично за 2,4, лишнего крутящего момента под правой ногой не бывает) Цена к сожалению подскочила, будучи и так не дешевой CR-V IV стала еще дороже. Тут бы конкурентам (РАФ и Аут) уходить в отрыв по продажам,но по-моему конкуренты лажанулись со спорными дизайнами и вариаторами, так что спрос на четвертое поколение думаю будет не меньше чем на третье.
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
13
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
kirill_b:
Отличный отзыв. По машине:по сравнению с предыдущими поколениями что-то убрали, что-то добавили,но в целом есть движение вперед.Хотя конечно напоминает больше рестайл,чем реальное обновление. В споре моторов я лично за 2,4, лишнего крутящего момента под правой ногой не бывает) Цена к сожалению подскочила, будучи и так не дешевой CR-V IV стала еще дороже. Тут бы конкурентам (РАФ и Аут) уходить в отрыв по продажам,но по-моему конкуренты лажанулись со спорными дизайнами и вариаторами, так что спрос на четвертое поколение думаю будет не меньше чем на третье.
Я если честно не заметил особого подорожания, 3 кузов в топе за 1.5 ляма переваливал, опций то прибавилось даже в базе.
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Плотников Петр:
Я если честно не заметил особого подорожания, 3 кузов в топе за 1.5 ляма переваливал, опций то прибавилось даже в базе.
Я бы так не сказал. Я свою 3-ю будку брал за 1,22 млн. в начале 2012 г. Сейчас "Сервант" в 4-й будке на автомате стоит 1,24, но в нем гораздо меньше опций !!! , главные из которых: нет туманок, парктроников (ни передних, ни даже задних), руль без кожи.
Топ я не беру в расчет. Я брал 2 л мотор. Если добавиить перечисленное и еще что в стоит в следующей комплектации (оно в приниципе на фиг не нужно за те деньги: датчики дождя, света, +2 колонки, сигналка в базе) то уже цена - 1,370 млн. Разве это не существенная разница в цене???
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
kirill_b:
Отличный отзыв. По машине:по сравнению с предыдущими поколениями что-то убрали, что-то добавили,но в целом есть движение вперед.Хотя конечно напоминает больше рестайл,чем реальное обновление. В споре моторов я лично за 2,4, лишнего крутящего момента под правой ногой не бывает) Цена к сожалению подскочила, будучи и так не дешевой CR-V IV стала еще дороже. Тут бы конкурентам (РАФ и Аут) уходить в отрыв по продажам,но по-моему конкуренты лажанулись со спорными дизайнами и вариаторами, так что спрос на четвертое поколение думаю будет не меньше чем на третье.
Поясните мне один момент, может я чего не понимаю, но почему Вы видите в вариаторе проблему???
Мой знакоый отмечал, что у него Рафик прошел 150 тыс. на варике и все ОК.
1
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ну в базе появился 5 дюймовый экран, климат-контроль, электропривод поясничного упора, датчик уровеня омывайки, подушек было 6, стало 8, система контроля давление в шинах, ДХО, омывайка фар. Да возможно часть этого и не нужно, но насколько я помню раньше в базе этого не было.
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Плотников Петр:
Ну в базе появился 5 дюймовый экран, климат-контроль, электропривод поясничного упора, датчик уровеня омывайки, подушек было 6, стало 8, система контроля давление в шинах, ДХО, омывайка фар. Да возможно часть этого и не нужно, но насколько я помню раньше в базе этого не было.
СТОП, то о чем я приводил цифры, это я сравнивал ОДНУ и ТУ ЖЕ коплектацию элеганс в 3-м кузове с точно такой же в 4-м !!! Так, вот, поверте, в 3-м кузове ПОЛЕЗНЫХ опций больше, но цена за 4-й немного выше.
В 3-м кузове (рестайлинг) многие опции имеются: омывайка фар, подушек по-моему тоже 8, климат, контроль завления в шинах. Остального о чем Вы говорили выше нет, но это мелочи - больше маркетинговые моменты.
1
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Gromchik-1985:
я конечно же поставил на все 23000 неплохую сигналку с автозапуском. Разница "сгорает"))) Дальше пошли самые необходимые допы, а именно коврики в слон и защита двигателя - 10000р. Коврик резиновый в багажник - 6400р, тонировка стекол максимально темной пленкой - 8000р.
Цены на допы просто обалдеть! Автор, после того как отдал честно (ну не знаю на верняка) заработанные деньги в таком количестве на допы должно стать стыдно говорить, что научился деньги считать и экономить!!! Примерные цены на рынке на ваши допы - Защита - 2600, Коврики в салон 2000 (резина) 1800 (ворс под заказ), коврик в баг 2000, Тонировка (да хоть какая пленка) вышло бы не более 3000 - все примерные цены указаны для нашего конечно региона. Но такая штука как интернет поможет всегда купить что угодно и от куда угодно, а не кормить домаедов салонах!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ну а что вы хотели? Это Краснодарский край, посмотрите какие там богатые станицы. Та же Кущевская это просто слов нет. Там денег море.
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вообще плохо считать чужие деньги, мой знакомый обслуживал свой 6 летний логан у оф диллера, там делал все ТО и ремонт. Это его дело, где тратить деньги.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
kirill_b:
Отличный отзыв. По машине:по сравнению с предыдущими поколениями что-то убрали, что-то добавили,но в целом есть движение вперед.Хотя конечно напоминает больше рестайл,чем реальное обновление. В споре моторов я лично за 2,4, лишнего крутящего момента под правой ногой не бывает) Цена к сожалению подскочила, будучи и так не дешевой CR-V IV стала еще дороже. Тут бы конкурентам (РАФ и Аут) уходить в отрыв по продажам,но по-моему конкуренты лажанулись со спорными дизайнами и вариаторами, так что спрос на четвертое поколение думаю будет не меньше чем на третье.
Нифига не ложанулись, Тойота будет по рэйтингам первая всегда, бренд и все тут сказано. А Митсу берет ценой, и тоже Хонду порвет.
3
10
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Song1228:
Нифига не ложанулись, Тойота будет по рэйтингам первая всегда, бренд и все тут сказано. А Митсу берет ценой, и тоже Хонду порвет.
Ну хонда никогда не была массовым автомобилем в России. А вот в США СРВ первый. Тут просто вкусы американские помогли.
4
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Плотников Петр:
Вообще плохо считать чужие деньги, мой знакомый обслуживал свой 6 летний логан у оф диллера, там делал все ТО и ремонт. Это его дело, где тратить деньги.
При чем здесь какой то знакомый с логаном!?!?
Слова автора - "короче к старости начал считать деньги)))"
Мой комент -"Автор, после того как отдал честно (ну не знаю на верняка) заработанные деньги в таком количестве на допы должно стать стыдно говорить, что научился деньги считать и экономить!!!"
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Дмитрий АКПП:
При чем здесь какой то знакомый с логаном!?!?
Слова автора - "короче к старости начал считать деньги)))"
Мой комент -"Автор, после того как отдал честно (ну не знаю на верняка) заработанные деньги в таком количестве на допы должно стать стыдно говорить, что научился деньги считать и экономить!!!"
У все разное понятие экономить, это значит купить СРВ, а не какой нибудь 4 литровый Прадо.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 173
А_лександр:
Поясните мне один момент, может я чего не понимаю, но почему Вы видите в вариаторе проблему???
Мой знакоый отмечал, что у него Рафик прошел 150 тыс. на варике и все ОК.
Вариаторы шумят и перегреваются на бездорожье. Это для чисто городского автомобиля коробка( ИМХО). Да и ставить их стали автопроизводители как мне кажется из экономии,думаете низкая цена из ничего рождается?
9
2
Ответить
 
Сообщений: 173
Song1228:
Нифига не ложанулись, Тойота будет по рэйтингам первая всегда, бренд и все тут сказано. А Митсу берет ценой, и тоже Хонду порвет.
Уважаю марку тойота,но РАФ далеко не самое лучшее их творение.А из аутлендеров самый удачный по моему был 3-х литровый первый XL.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
kirill_b:
Уважаю марку тойота,но РАФ далеко не самое лучшее их творение.А из аутлендеров самый удачный по моему был 3-х литровый первый XL.
Я с вами согласен, статистика только немного о другом говорит.
2
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
kirill_b:
Вариаторы шумят и перегреваются на бездорожье. Это для чисто городского автомобиля коробка( ИМХО). Да и ставить их стали автопроизводители как мне кажется из экономии,думаете низкая цена из ничего рождается?
На экономию в рыночной экономике заточено абсолютно ВСЕ!!! Поэтому последняя причина их широкого использования явно не весомый аргумент.
Меня интересует какие проблемные места есть у варика (еслион цепной как в субару) и есть ли у современных вариаторов они в принципе???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
А_лександр:
На экономию в рыночной экономике заточено абсолютно ВСЕ!!! Поэтому последняя причина их широкого использования явно не весомый аргумент.
Меня интересует какие проблемные места есть у варика (еслион цепной как в субару) и есть ли у современных вариаторов они в принципе???
С 2009 года нет с ними ни каких проблем!
3
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Song1228:
С 2009 года нет с ними ни каких проблем!
Спасибо за ответ, однако один товарищ на Дроме отмечал именно про поломку варика на аутбэке (клинанул варик на скорости кажется), меняли узел по гарантии.
3
1
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Song1228:
Автор почему новую с движком 2.4 не дождался, там и клиренс больше.
Дмитрий АКПП:
Цены на допы просто обалдеть! Автор, после того как отдал честно (ну не знаю на верняка) заработанные деньги в таком количестве на допы должно стать стыдно говорить, что научился деньги считать и экономить!!! Примерные цены на рынке на ваши допы - Защита - 2600, Коврики в салон 2000 (резина) 1800 (ворс под заказ), коврик в баг 2000, Тонировка (да хоть какая пленка) вышло бы не более 3000 - все примерные цены указаны для нашего конечно региона. Но такая штука как интернет поможет всегда купить что угодно и от куда угодно, а не кормить домаедов салонах!!!!
Да будет вам))) Я когда говорил про экономию, имел виду не несчастных 18000р на допы, а то что я, к примеру, не купил, как многим хотелось (да и мне нет-нет))), FX35 в последнем кузовке, вот там 306 кобыл, там роскошь, там налоги, там расход, там ПОДЕРЖАННЫЙ 5летний Infinity, эти 18 штук так, пыль по сравнению с тем, что я бы отдавал, стань я владельцем этого зверюги. А я купил новый простенький аппарат, экономичный и надежный. Вот в этом и есть та экономия, о которой я упомянул.
15
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Song1228:
Автор почему новую с движком 2.4 не дождался, там и клиренс больше.
Когда владел 2.4, турбомоторы ваговские 1.8 меня объезжали в городе, на трассе я их объезжал. Со светофоров мы дергали как в опу ужаленные, надо и не надо на трассе обгонял "пачками", меня обходили еще более мощные машины, а в итоге что? правильно, заезд на заправку, и все примерно одинаково приехали куда и ехали. 2.0 разгоняется резво, для гонок ее не хватит, для всего остального ее хватает, тряпка в салоне мне не мешает, 1см клиренса тоже не нужен, да и 100-150 косариков лишних нет. Да и как на Кубани летом без машины?)))
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Автор, спасибо за отзыв... Вот тоже хочу пересесть с Кэмри (40) на нового серванта... Мучает одна проблема смирюсь ли с потерей комфорта?
Да и семья четыре человека... Как на дальняк, чесячи 4-5 км в один конец?
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Song1228:
Нифига не ложанулись, Тойота будет по рэйтингам первая всегда, бренд и все тут сказано. А Митсу берет ценой, и тоже Хонду порвет.
Митцу берет изначально с нуля ценой. А при прохождении ТО цены вас приятно удивлят не в лутшею стороны ))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Кстати, интересовался у дилера по ценам на ТО. Так та самое дорогое ТО на 90 т.км. ~ 18 000,00. А до этого что-то примерно так: 1- 8 000,00, 2- 7 000,00, 3- 9 000,00, 4-9 500,00, 5- 7 500,00... Как-то так...и это при том, что ТО через 15 т.км.
Почему-то ощутимо дешевле, чем у Тойоты Рав 4... И это при том, что ликвидность на вторичке у Серванта не хуже, чем у Рава 4, и надёжность тоже на высоте...
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
А_лександр:
Спасибо за ответ, однако один товарищ на Дроме отмечал именно про поломку варика на аутбэке (клинанул варик на скорости кажется), меняли узел по гарантии.
Лично я не знаю ни одного случая поломки цепного варика на Ауте, дайте ссылку почитать.
1
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
grihkolc174:
Митцу берет изначально с нуля ценой. А при прохождении ТО цены вас приятно удивлят не в лутшею стороны ))))))))))))
Ну не знаю, делал на днях то 15000 км на аутлендере ХЛ, ценник всего около 8000 рублей с заменой масло+маслянный фильтр+салонный +воздушный фильтры.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Ну хонда никогда не была массовым автомобилем в России. А вот в США СРВ первый. Тут просто вкусы американские помогли.
здрасьте, с какой это стати Хонда не массовая в России. По-моему, наоборот.
Это вот Дайхатсу, например, не массовая в России.
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Song1228:
Лично я не знаю ни одного случая поломки цепного варика на Ауте, дайте ссылку почитать.
Не поломка самой цепи варика, а датчиков !!! и возможно настройка "мозгов". Почитайте-С: Отзыв о Subaru Outback Был кажется еще один отзыв, у того товарища (на аутбэке) на скорости варик заглючил. К сожалению ссылку на этот факт нет времени быстро найти.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Борис142:
Ну не знаю, делал на днях то 15000 км на аутлендере ХЛ, ценник всего около 8000 рублей с заменой масло+маслянный фильтр+салонный +воздушный фильтры.
У друга жены ХЛ Аут,говорит что меньше 11 000 р. ни разу не получалось,а на пробегах 60 000 км. вообще ехать отказался,говорит что за такое ТО можно ВАЗ купить )))))))))))))) По деревне ползать.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Юрич86:
Кстати, интересовался у дилера по ценам на ТО. Так та самое дорогое ТО на 90 т.км. ~ 18 000,00. А до этого что-то примерно так: 1- 8 000,00, 2- 7 000,00, 3- 9 000,00, 4-9 500,00, 5- 7 500,00... Как-то так...и это при том, что ТО через 15 т.км.
Почему-то ощутимо дешевле, чем у Тойоты Рав 4... И это при том, что ликвидность на вторичке у Серванта не хуже, чем у Рава 4, и надёжность тоже на высоте...
Еще если учесть что у Тойоты ТО каждые 10 000 км.
Да и у нас в Челябинске диллеры Тойоты вообще даже лампочку габаритов не разрешают менять самому. (по крайней мере так было лет 5 назад) не то что про колодки там или фильтр салона говорить
Хотя Тойотка тож хорошая машинка ))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
pavel559:
здрасьте, с какой это стати Хонда не массовая в России. По-моему, наоборот.
Это вот Дайхатсу, например, не массовая в России.
Посмотрите количество продаж. Тойота, мазда, ниссан, продаются больше.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Посмотрите количество продаж. Тойота, мазда, ниссан, продаются больше.
тойота продается больше. ниссан едва ли. у мазды продажи чуть больше из-за цены.
3
3
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
что за политика покупать автомобиль, потому что продажи этой марки велики?
плоды социализма продолжают действовать на подсознание россиян)
берите то, что вам нравится.
никогда, например, не возьму себе солярис, пусть хоть их по 100000 штук продают в год.
конечно, вы скажете что нужен сервис и прочее. я вам скажу что неплохо все развивается в нашей стране. те же достаточно редкие бренды сеат и сузуки стабильно увеличивают количество дилеров. тот же сеат можно со спокойной душой обслуживать в фольксвагене и шкоде. и так про любую марку можно сказать!
так что берите то что вам по душе! и уважайте выбор других.
Honda агонь! уже писал выше автору об этом)
10
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Обычно чем больше какой нибудь марки авто на улицах, тем разумеется она ликвидней наверное, поэтому народ берёт и не очкует, если вдруг надо будет продать-то проблем не будет+ море запчастей, сервисов и ремонтной практики.
4
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
grihkolc174:
Да и у нас в Челябинске диллеры Тойоты вообще даже лампочку габаритов не разрешают менять самому. (по крайней мере так было лет 5 назад) не то что про колодки там или фильтр салона говорить
Ну это, Господа нонсенс!!! Видать хорошо лапшу на уши вешают а Вы их еще подставляете!!! Я на всех своих тойотах ставил сигналки не у диллера, да и прочее оборудование то же (круиз контроль так вообще во дворе сам установил)! При первой покупке попытались ляпнуть, что типо если не у нас, то хана гарантии... в ответ получили достойный ответ юридически подкованного человека и больше ко мне с такими словами не подходили!!!! Знайте свои права, а если не знайте то спросите - не думаю что кто то откажет подсказать как поставить на место дормоедов!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Пусть маньяк. Но при виде оружия и машины, не стерплю попробовать сначала первое. Спасибо за отзыв, машина достойная даже при 2.0!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
5
 
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
а где эта машина собирается?
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Автор, у вас такая уже погода на дворе!??!?! ЗАВИДУЮ! у нас сегодня опять снег высыпал и кругом полная кака - УРАЛ то же хочет лета!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
Song1228:
Нифига не ложанулись, Тойота будет по рэйтингам первая всегда, бренд и все тут сказано. А Митсу берет ценой, и тоже Хонду порвет.
Вот только эти самые рейтинги говорят об обратном.
"Рейтинг самых продаваемых кроссоверов на мировом рынке (за 2012 год):
1. Honda CR-V – 635 256 экз.;
2. Hyundai ix35 – 494 453;
3. VW Tiguan – 429 013;
4. Toyota RAV4 – 428 514;
5. Ford Kuga/Escape – 403 841;
6. Kia Sportage – 387 142;
7. Nissan Qashqai – 298 066;
8. Dacia/Renault Duster – 295 096;
9. Chevrolet Equinox – 293 152;
10. Hyundai Santa Fe – 237 562."

Чет я не вижу как Тоёта и уж тем более Митсу (которой даже в списке нет) "рвет" Хонду!
14
2
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
поздравляю......отличный выбор!
2
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Борис142:
Обычно чем больше какой нибудь марки авто на улицах, тем разумеется она ликвидней наверное, поэтому народ берёт и не очкует, если вдруг надо будет продать-то проблем не будет+ море запчастей, сервисов и ремонтной практики.
взять к примеру ту же хонду цивик, уж очень нерейтинговая она сейчас по продажам (имею в виду новые)
зато на вторичке пользуется хорошим спросом, и в цене немного теряет.
обратный пример - форд фокус 2, понабрали их в свое время люди (2005-2008 г.г.) сейчас рынок заполонен этими б-у фокусами, что сказывается на его цене.
а запчасти на все машины найти можно, куча интернет-магазинов и разборок.
разве что с китайцами трудновато будет.
так что выбор авто нужно делать от души, от сердца, от ваших потребностей, а уж потом думать о продаже...
3
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
nit:
Вот только эти самые рейтинги говорят об обратном.
"Рейтинг самых продаваемых кроссоверов на мировом рынке (за 2012 год):
1. Honda CR-V – 635 256 экз.;
2. Hyundai ix35 – 494 453;
3. VW Tiguan – 429 013;
4. Toyota RAV4 – 428 514;
5. Ford Kuga/Escape – 403 841;
6. Kia Sportage – 387 142;
7. Nissan Qashqai – 298 066;
8. Dacia/Renault Duster – 295 096;
9. Chevrolet Equinox – 293 152;
10. Hyundai Santa Fe – 237 562."
Чет я не вижу как Тоёта и уж тем более Митсу (которой даже в списке нет) "рвет" Хонду!
источник?
щас корейцы набегут, просуммируют ix35 и sportage и закричат что победили)))
без обид кореяавтофилы)
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
nit:
Вот только эти самые рейтинги говорят об обратном.
"Рейтинг самых продаваемых кроссоверов на мировом рынке (за 2012 год):
1. Honda CR-V – 635 256 экз.;
2. Hyundai ix35 – 494 453;
3. VW Tiguan – 429 013;
4. Toyota RAV4 – 428 514;
5. Ford Kuga/Escape – 403 841;
6. Kia Sportage – 387 142;
7. Nissan Qashqai – 298 066;
8. Dacia/Renault Duster – 295 096;
9. Chevrolet Equinox – 293 152;
10. Hyundai Santa Fe – 237 562."
Чет я не вижу как Тоёта и уж тем более Митсу (которой даже в списке нет) "рвет" Хонду!
В России Тоет Равов думаю много, по крайней мере в моем городе. И частенько на них девушки гонзают. По моим наблюдением раза в 3-4 болше чем Хонд
1
 
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
да, в растерянности. Рав или сиарви? Надо драйвить. По комплектации в районе 1,3 -1,4 тойотка выигрывает. По качеству и характеристикам? Может аутлендер? но кругвыбора уже сузился)) здорово что кто-то отзывы пишет. Хочется верить. Идеальных нет, хочется гемора по-меньше приобрести. А 5000 это расстояние. Хочется надолго взять автомобильчик, на рав больше трат в дальнейшем похоже?
2
2
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
Song1228, как аутбэк ? Почему на срв заглядываете?
 
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
ShumiK-One:
источник? щас корейцы набегут, просуммируют ix35 и sportage и закричат что победили))) без обид кореяавтофилы)
 
 
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
А_лександр:
В России Тоет Равов думаю много, по крайней мере в моем городе. И частенько на них девушки гонзают. По моим наблюдением раза в 3-4 болше чем Хонд
Ну ведь автомобильный рынок не ограничивается только Россией. Рейтинг то мировой.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий АКПП:
Ну это, Господа нонсенс!!! Видать хорошо лапшу на уши вешают а Вы их еще подставляете!!! Я на всех своих тойотах ставил сигналки не у диллера, да и прочее оборудование то же (круиз контроль так вообще во дворе сам установил)! При первой покупке попытались ляпнуть, что типо если не у нас, то хана гарантии... в ответ получили достойный ответ юридически подкованного человека и больше ко мне с такими словами не подходили!!!! Знайте свои права, а если не знайте то спросите - не думаю что кто то откажет подсказать как поставить на место дормоедов!
Ну я Тойоту покупал еще 7 лет назад,и это был мойпервый иностранный авто находившийся на гарантии. И в те времена приходилось верить ОД ))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
kateno4ek:
Хочется надолго взять автомобильчик, на рав больше трат в дальнейшем похоже?
Тойоты ломаются реже, оригинальные запчасти в разы дешевле, но первые годы хонды то же едят мало запчастей. Так что это не критерий выбора.
3
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Один нюанс- мы живём в России и у нас свои рейтинги по продажам паркетников и уровень спроса на них.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
LLE:
Тойоты ломаются реже, оригинальные запчасти в разы дешевле, но первые годы хонды то же едят мало запчастей. Так что это не критерий выбора.
Откуда такая инфа про поломаки ???
Или есть горький опыт ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
nit:
Ну ведь автомобильный рынок не ограничивается только Россией. Рейтинг то мировой.
Это и ежу понятно, я отмечал про наш рынок.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Борис142:
Один нюанс- мы живём в России и у нас свои рейтинги по продажам паркетников и уровень спроса на них.
вот вам статистика продаж в России за март 2013 г. : http://bestsellingcarsblog.com...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Дмитрий АКПП:
Автор, у вас такая уже погода на дворе!??!?! ЗАВИДУЮ! у нас сегодня опять снег высыпал и кругом полная кака - УРАЛ то же хочет лета!!!
Я смотрю у Вас написано Березники, это случаем не под Соликамском?
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Gromchik-1985:
Я смотрю у Вас написано Березники, это случаем не под Соликамском?
30 км ну или пол часа езды.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Дмитрий АКПП:
30 км ну или пол часа езды.
)) В далеких 50х дед с бабушкой на барже по Каме и Вишере (если не ошибаюсь с названием) возили товары для зон тех мест. Дед там где-то и похоронен...непростые были времена.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
4371215:
Земляку-5. С покупкой! Все правильно написал. Береги тачку. У нее кстати, при движении задним ходом правое заднее зеркало опускается, очень удобная функция.
Да, сначала и не заметил. Функция работает, если кнопка стоит в положении выбора правого зеркала. Оч.удобно при парковках около бордюров. При этом видно и что сзади, и что под колесом. А то ободрать диск о наши бордюры плеое дело.
2
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Кстате, еще фенечки, маленькие, но приятные. Также идет автоскладывание бок.зеркал, автодоводчики стекол, открытие сначала водительской двери, а уж потом остальных (полезно от салонных воришек).
2
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Да, я в отзыве очипятку сделал, аккум 60 Ah
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 22
Я понял что мне надо срочно 1,5 млн.руб!!!! тоже такую хочууууу!
Мой отзыв: Kia Soul 2012
12
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Хороший отзыв.5
Между Рав4 и ЦРВ - я за Хонду!
Дорожный просвет бы ей под 200мм - было бы лучше, на 2,4 вроде сделали 187мм
Удачи!!!
12
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
не открывается у меня ссылка.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Gromchik-1985:
Кстате, еще фенечки, маленькие, но приятные. Также идет автоскладывание бок.зеркал, автодоводчики стекол, открытие сначала водительской двери, а уж потом остальных (полезно от салонных воришек).
Вот это ты порадовал. Спасибо за полезную инфу. Летом планирую взять такую.
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
4
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
dmitriy69:
не открывается у меня ссылка.
Подредактировал, должно работать.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Классный отзыв и фотки втемачные все.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
LLE:
Тойоты ломаются реже, оригинальные запчасти в разы дешевле, но первые годы хонды то же едят мало запчастей. Так что это не критерий выбора.
Во-первых...вдумайтесь что такое "В РАЗЫ",
Во-вторых посмотрите на цены как на оригинальные, так и на заменители... они просто-напросто одинаковые,
В-третьих... посмотрите цены на ТО у дилера, и не забедьте учесть межсервисный интервал.
В-четрёртых с надёжностью у Тойота и у Хонда очень даже всё ровненько идёт.
В первые три года они вообще запчастей не едят при должной эксплуатации.
Хотя у меня на Кэмри ровно в три года и один месяц потекла помпа.
Ну и можно не упоминать о замене дворников, это нормально.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
На самом деле разница очень заметна по сравнению с предыдущей моделью.
Тише, плавнее, просторнее, свежее...
Несмотря на цену (а хотя, посмотрите вокруг... у однокласников не меньше, ну где-то маркетологи развели на вилки комплектации...а так примерно одинаково), стоит он этих денег.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Отзыв 5 молодец! Подскажи пожалуста, что обозначают светодиоды вокруг спидометра которые меняют цвет с зелёного на белый и наоборот? У меня такой же автомобиль только 2,4 мотор.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
3
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Юрич86:
Во-первых...вдум айтесь что такое "В РАЗЫ",
Во-вторых посмотрите на цены как на оригинальные, так и на заменители... они просто-напросто одинаковые,
В-третьих... посмотрите цены на ТО у дилера, и не забедьте учесть межсервисный интервал.
В-четрёртых с надёжностью у Тойота и у Хонда очень даже всё ровненько идёт.
В первые три года они вообще запчастей не едят при должной эксплуатации.
Хотя у меня на Кэмри ровно в три года и один месяц потекла помпа.
Ну и можно не упоминать о замене дворников, это нормально.
По итогам 2012 года самыми надёжными моторами в мире авто признаны - хондовские - на 344 мотора 1 поломка, второе место тойота на 180 авто 1 поломка. Хонда рулит почти в 2 раза.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 488
все классно, но детские понты с карабином))
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
норм видео
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
нормально разгоняется по трассе. при 140 км / ч обороты 3000 об/ мин ? у меня также на 6 - ступенчатом.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Хороший отзыв лови заслуженный пятак!!! :)
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Машина хорошая. А фотоаппарат - так себе.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dmitriy69:
нормально разгоняется по трассе. при 140 км / ч обороты 3000 об/ мин ? у меня также на 6 - ступенчатом.
В коробке через-чур растянуты передачи, максималка достигается на 3 передаче, из-за этого страдает динамика.
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 536
andr.amur:
Отзыв 5 молодец! Подскажи пожалуста, что обозначают светодиоды вокруг спидометра которые меняют цвет с зелёного на белый и наоборот? У меня такой же автомобиль только 2,4 мотор.
зеленый цвет говорит о движении при минимальных выбросах в атмосферу вредных веществ, то есть об экологичном и соответственно экономичном движении.
22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014
Мой отзыв: Honda Integra 1994
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Sherif спасибо. А я думаю красиво,а что обозначает??? Теперь буду знать.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 296
Хороша!!
Сейчас не время для жалости!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
andr.amur:
Отзыв 5 молодец! Подскажи пожалуста, что обозначают светодиоды вокруг спидометра которые меняют цвет с зелёного на белый и наоборот? У меня такой же автомобиль только 2,4 мотор.
Это экономайзер, зеленый - экономим, белый - нет. Красного цвета там не замечал, может и он присутствует.
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
У меня еще вопрс. Если машину ставиш на Р ( парковку) гденибуть на бугорке и она немного как бы откатывается назад, то потом задняя передача включается жестко. У мастеров спрашивал, говорят так и должно быть, что это лювт выберается. На твоей машине также?
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
andr.amur:
У меня еще вопрс. Если машину ставиш на Р ( парковку) гденибуть на бугорке и она немного как бы откатывается назад, то потом задняя передача включается жестко. У мастеров спрашивал, говорят так и должно быть, что это лювт выберается. На твоей машине также?
Да, тоже самое. Звук еще неприятный при этом, мне тоже самое honda озвучила, что так должно быть. Поэтому стараюсь сразу на ручник, а потом уже с тормоза ногу убираю.
10
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Спасибо! У нас погода установится пофотаю машину, а то месяц её не мыл да ещё вкусняшек прикупил надо поставить и выложу на сайт. Писать осбо нечего ты всё и так подробно изложил, если только про мотор 2,4 да и то большой разници с 2ой не нахожу.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12929
отоно на чём Кубанская деревенщина раскатывает.
а представьте в городах у них что творят)))

шутка))) за отзыв 5так конкретный!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Gromchik-1985:
Да, тоже самое. Звук еще неприятный при этом, мне тоже самое honda озвучила, что так должно быть. Поэтому стараюсь сразу на ручник, а потом уже с тормоза ногу убираю.
На трешке тоже такой баг присутствует.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
Я знаю, что под пробку заливать не хорошо ,но у меня после отстрела пистоля еще входит 13-14 литров.На трешке входило около 4-5 литров.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
олежик:
Я знаю, что под пробку заливать не хорошо ,но у меня после отстрела пистоля еще входит 13-14 литров.На трешке входило около 4-5 литров.
Летом рекомендуют не доливать 2-3 литра до полного бака (давление на топливную систему), зимой полный-для отсутствия конденсата.
Геш@
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
4371215:
Летом рекомендуют не доливать 2-3 литра до полного бака (давление на топливную систему), зимой полный-для отсутствия конденсата.
Дык я про то же,у меня вопрос,почему так много влазит после отстрела?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
олежик:
Дык я про то же,у меня вопрос,почему так много влазит после отстрела?
Предположу, что возможно бенз сильнее пенится, проходя свой путь от горловины до бака, в более извилистых патрубках.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
Я продолжу насчет заполнения бака,если залить под пробку,то в машине слышится в районе бака стучок.Я первый раз когда услышал,то все облазил в поисках,потом понял, что это в баке.На сервисе вскрыли горловину бака,оказалось, что это поплавок стучит упираясь в верхнюю часть бака. После того как уровень бензина падает, поплавок опускается,стучок проходит.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
andr.amur:
У меня еще вопрс. Если машину ставиш на Р ( парковку) гденибуть на бугорке и она немного как бы откатывается назад, то потом задняя передача включается жестко. У мастеров спрашивал, говорят так и должно быть, что это лювт выберается. На твоей машине также?
Вообще рекомендуют на автомате сначало переводить селектор АКПП из положения Драйв на Нейттраль,потом ручник,отпускаем педаль тормоза,а ппотом уже и на Паркинг,и будет вам счастье. И ни каких рывков при включении передачь не будет.
Я себя к этому уже давно приучил,теперь все уже на автомате.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
10
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Пишут что CR-V IV поколения постовляемые в Россию адаптированны под АИ 92. У меня 2,4 японская сборка вывоз Карея, адаптирован он или нет?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
andr.amur:
Пишут что CR-V IV поколения постовляемые в Россию адаптированны под АИ 92. У меня 2,4 японская сборка вывоз Карея, адаптирован он или нет?
Да конечно,все машины только 92! Четыре до этого были ПР и эта только его.
2
 
Ответить
Фрязино
Сообщений: 1
Хороший отзыв, фотографии салона в плохом качестве, но в любом случае лучше посидеть самому и ощутить этот пластик и эргономику.

Из хонд катался на аккорде сс7, 95г.в., класс машина, , но спустя год предложили вариант CRV-RD 98 г.в., 5 лет в эксплуатации, откатал(140 тыс.км), доволен был всем, но салон бедный, трансформация салона удобная,с наклоном задних сидений назад и столиком.

Сейчас на аккорде 7, 2006г, полный фарш. Устраивает все, кроме посадки, низкая зараза, зато на дальняк по трассе не устаю, спина не болит как на СRV-RD.

Сейчас стал присматриваться к СРВ-4, нравится все, кроме качества отделки салона, очень жаль,что сейчас все экономят и лепят дешевый пластик.
9
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
олежик:
Был не давно в Корее,очень не плохие авто делают,Япов почти догнали.
Гы догнали - аха...исудзу какую мож и догнали, а вот до хонды, да даже и до МАССОВОЙ тойоты им еще ооооочень далеко. У нас в городе КИИ собирают и то слезы наворачиваются какие суммы за эти машины просят.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
12
3
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
pavel559:
црв за 1.4 через 3 года все равно будет лям-лям сто стоить. а вот киа за 1.4 дай Бог 800-850. про удовольствие промолчу. единственно проходимость у хонды слабовата.
Зато какова на трассе?!?!? Это все таки вседорожник ))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром