Доброго дня!
Вот и выехали мы на мартовские на просторы Российские! Вот и катнули мы немного на Туссане!
Итак, все по порядку:
На мартовские 2019 у нас с супругой был запланирован отпуск (02.03.2019-10.03.2019). Нужно было сгонять по делам и заодно по полной протестировать для путешествий на дальняк на авто.
План был таким:
1) 02.03. - добраться до Волгограда из Мск (968 км.), посмотреть Мамаев курган;
2) 03.03. - из Волгограда до Элисты, (290 км.), посмотреть буддийские храмы, потом до Нефтекумск. (еще 270 км.);
3) помотаться по делам, 600 км.;
4) 07.03. - Нефтекумск - Ставрополь, (290 км.), Ставрополь - Ростов-на-Дону, (380 км.).
5) 08.03. - Ростов-на-Дону - Мск, (1100 км.).
Утром 02.03 мы выехали из Москвы в сторону Волгограда, навигатор вел нас на М4, потом Е119. М4 - понятно, хорошая трасса с двумя полосами в каждом направлении, Е199 - напротив: дорога туда-сюда. Тульская область встретила нас снежными дорогами, грузовиками, почти везде сплошные, опричники, собирающие правонарушения на видео камеру и тд.
Бака хватает примерно на 730 км., во всяком случае так прогнозирует.
Как учил меня автоинструктор: полный бак - отлично, половина бака - думай о заправке, четверть бака - заправляйся. Так и езжу.
За всю поездку заправлялись 5 раз до полного.
Почти 80-90% дороги проехали на круизе, ставил 90-100 км/ч. (обороты около 2000 т.), потому как прочти везде ограничения 90, а 110 на М4.
Расход зависит от рельефа местности, например, до Волгограда средний был 6.9 литров (см фото) равнины; по Ставропольскому краю 7,9 литров, холмистая местность, Ростов-на-Дону - Мск (М4) - 6,7 литров (см. фото), равнины и холмистая. Что вышло, прикладываю. Напомню, что я лью 92 (хороших заправок Р, Л, Г. (название заправок с первой буквы, чтобы не рекламировать)).
Очень порадовал Спорт режим, очень бодро набирает скорость, на раз сбрасывает 2 передачи вниз и Туссан устремляется вперед (2 литра - это хорошо).
08.03 мы благополучно вернулись в Мск.
Если все обобщить: нам понравилось на дальняк на Туссане! Комфортно, тепло, уютно. Кресла удобные, спина не устала. Дорога была разной, и гладкая как стекло и откровенно побитая, например на протяжении 80 км. от Элисты в сторону Нефтекумска (одни ямы, скорость 40-60 км/ч и активное руление спасли подвеску). Есть конечно те, кто носятся сломя голову, но я все же стараюсь быть аккуратным.
Климат - один раз выставил и забыл.
Синяя подсветка кнопок - не напрягала, вполне симпатично.
Экран мультимедиа очень хорошо расположен, информативен.
В общем, только положительные впечатления от авто.
Рекомендовал бы я его? Да.
З.Ы. Через 700 км. поеду менять масло.
З.Ы.Ы. Прикладываю немного фоток.