Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нам 1, 5 года

Jeep Grand Cherokee 2010

, Новосибирск
Пробег: 22 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, нам 1,5года (плюс/минус)

За это время было хорошее и не очень…..

Попробую в хронологическом порядке.

18 декабря 2010 года я получил номера.

30 декабря у меня лопнул шланг ГУР. Машина встала до окончания новогоднего анабиоза. Новый 2011 год я встречал счастливым обладателем неработающего агрегата стоимостью более 2 лямов….. Настроение мне это несколько испортило, но оптимизма не убавило. «Детские болячки» – шланг ГУР – это мелочь. Щас народ проспиться, исправим.

Исправили. Аккурат 12 января 2011. 700р. ремонт шланга и 500р. снятие/установка.

В ту зиму морозы у нас стояли не детские. -35-38С. Я был приятно удивлен, что после 2-х недель стояния она завелась даже не с пол-пинка, а с пол-оборота.

В феврале морозы упали до приемлемых -20-22С. Поехали кататься на лыжах. Дорога 10 км после асфальта по грунтовке. Ямки, гребеночка. Ехал как на своем «Харьке» 80-90км/час. Лыжи нам обернулись стуком в задней подвеске. Настроение еще ухудшилось. Оптимизм стал пропадать. Пробег 1.500 км, а на моем ВНЕДОРОЖНИКЕ амортизаторы крякнулись?!?!?!?!

Еще через некоторое время захрипел сервопривод открывания багажника.

Следующим стал ключ зажигания. Ну не хочет мой кирогаз его видеть и всё тут. Бывало по несколько минут стоишь перед машиной, кнопки жмешь, а дверь открыть не можешь. Или в салон садишься, жмешь кнопку «Пуск», а на дисплее по-америкосовски пишется типа «ключ не обнаружен». Правда эта проблема легко решается путем выковыривания кнопки «Пуск» в направлении нахрен, и втыкания/проворота ключа в замке зажигания. Но если есть кнопка «Пуск» - она должна работать, как я понимаю.

Эти факторы еще более ухудшили мое настроение и значительно подорвали мой оптимизм – уж слишком много детских болезней и уж больно они неприятные.

Несколько улучшило настроение то, что:

1. Машина заводится в любой мороз с пол-оборота и быстро прогревается

2. В салоне очень тепло. Подогрев руля, сидений, зеркал – вещь!

3. Очень предсказуема в управлении. В ней чувствуешь себя как-то уверенно и надежно.

но продолжим…..

Пришла весна. Дороги разбило в хлам. Стук в задней подвеске превратился в грохот. Как любой нормальный автовладелец, купивший новую машину, нужно ехать к официалам, стучать кулаком по столу и требовать исправления недостатков. Тут-то я и поплатился за русский АВОСЬ. Когда я покупал машину, официального дилера которой нет у нас в городе, я надеялся: «АВОСЬ ничего не сломается, и гарантийного ремонта делать не надо будет…..». ХА!....... Выбор встал между Востоком – 800км. (Красноярск) и Западом - 650км. (Омск). Подворачивается командировка. Еду на Восток.

Созвонился с сервисом. Заказал запчасти (фильтры масло/воздух, шлаг ГУР (5500р., хотя зря вообще-то, ездил бы на старом), фартук бампера (10500р. порвал на парковке). Через !!!2 недели!!! Запчасти доставили. Собираюсь. Еду.

Как оказалось, в Красноярске не дилеры, а какие-то партнеры или как-то по другому, т.е. у моей машины они могут сделать что-то по-мелочи, но гарантийный ремонт они не делают. У них для этого ни оборудования и программного обеспечения ни запчастей нет. А т.к. машина эта еще ОЧЕНЬ редкая, то покупать оборудование в обозримом будущем они не планируют. Поменяли они масло и фартук со шлангом и отправили с богом.

- Как?,- говорю, - а стук, а ключ, а багажник?……

руками развели – не могём. Правда, надо отдать должное – связались с Крайслером, получили список рекламаций, и О!!!, ЧУДО!!!!. Я подумал, что этот список писали с моей машины. «Заменить подкладку в задних амортизаторах, заменить что-то в механизме открывания багажника, перепрограммировать ключ и что-то с программированием КПП.» Я, окрыленный, поехал домой.

Связался с Омском. Там дилеры полноценные. Рассказал о проблемах, записался на ТО. Через 2 недели!!! позвонили, сказали, что запчасти подошли, Можно приезжать. Еду на Запад……..

Машину приняли, помыли. Меня внимательно выслушали. Сказали «Всё посмотрим, разберемся, исправим. Погуляйте пока часиков до пяти вечера……» Погулял…. Прихожу. …..

«Багажник сделали. КПП перепрограммировали. Ключ (скотина) работает, никаких неисправностей не проявляет (сволочь), поэтому мы не понимаем, какие у Вас к нему (гавнюку) претензии….. Подвеску мы посмотрели, неисправностей тоже не обнаружили.» КАК, говорю, НЕ ОБНАРУЖИЛИ?!?!?!?! Беру этого манагера, сажаю в машину и поехали к ближайшим трамвайным путям.

- Это у вас в багажнике стучит, - говорит он мне.

Разгружаю багажник в салон. Снимаю крышку с запаски, ключи, домкрат тоже в салон. – опять по шпалам.

- Да-а-а-а, что-то постукивает….., но у нас сегодня рабочий день закончился, да и запчастей у нас нет, т.к. Крайслер требует, чтобы мы по рекламациям сначала при ТО смотрели есть-ли неисправность, и если есть, то делали заявку на запчасти. У вас, говорит, слева стучит, вам запчасть только левую менять или обе?

- ОБЕ!!!! Сказал я, сдерживая гнев праведный.

Таким образом помыв машину за 650 км. от дома, я отправился в обратный путь. Заправившись на трассе в какой-то хрене с вывеской «ГазПромНефть», моя машина стала совсем похожа на трактор – на кочках гремит, на холостых трясётся.

Вернувшись домой, двиг мой не сдюжил и зажег ЧЕК. Настроение мое испортилось окончательно. Оптимизма не осталось совсем. Энтузизизм кончился. Решил я продавать это чудо америкосовского автопрома. Надо сказать, что помимо технических заковырок, я никак не мог привыкнуть к машине. То бампер порву, то дверь поцарапаю. Общее настроение – ну не лежит у меня к ней душа и всё. Но куда ее продавать с гремящей подвеской и дергающимся двигом? Собрался с духом – звоню в Омск.

- Приезжайте, говорят, запчасти пришли. Двигатель продиагностируем.

Еду.

Ни на что особо не рассчитывая, заодно и показать потенциальному покупателю.

Ну, процедура общения с сервисом описана выше, опять заменил масло, т.к. на одометре 12000км. Высветилось, что нужно ехать в сервис.

Вечером забираю машину:

- Ключ в порядке, не понимаем Ваших претензий (я не удивился. Эта скотина не отпирает машину только когда торопишься),

- подкладки под амортизаторы мы заменили (Подвеска стучать перестала!!!!!!!)

- у двигателя забило все форсунки. Если хотите – мы их прочистим, но сегодня рабочий день уже закончился….. и комплект резинок под форсунки стоит 16000руб(!!!!), правда нам их еще надо заказать в Крайслере и приедут они к нам недели через две….. Есть другой вариант, залейте Мерсовскую присадку к топливу. Аккурат Вам до Н-ска двух бутыльков на две заправки хватит. Очень хорошее средство. Если оно не отпустит форсунки – ну тогда звоните, будем заказывать запчасти и ждем с нетерпением Вас к нам…..

Залил присадку…………..

Попробовал продать – пару раз звонили, пару раз смотрели. Прошло месяца три-четыре и я заметил, что машина-то не ломается…… Подвеска не стучит, двигатель работает ровно, всё потихоньку успокоилось и я стал к ней как-то по другому относиться. Объява о продаже давно сгнила в дебрях Дрома. Хотите верьте, хотите нет, но с августа 2011 года по сегодняшний день (уже год) у меня нет проблем с машиной (тьфу, тьфу, тьфу…….), если конечно не считать поцарапанного бампера да вмятины на двери.

Сейчас на одометре 22000. Скоро на Запад. В 24000 – замена масла, да заберу наконец-то плафон с бампера (заказал еще зимой).

Таким образом, по состоянию на сегодня (это субъективное мнение)

Плюсы:

1. Заводится в морозы

2. Теплая

3. Хорошая динамика, устойчивость, на трассе не болтает

4. Вполне современная по оснащению (но нет предела совершенству)

5. Внешний вид, конечно, брутальный

Минусы:

1. Качество отделки салона. начала поскрипыватьпередняя панель. Шумный вентилятор

2. Чувствительна к качеству топлива.

3. малое расстояние м-у передними и задними сиденьями (дети всё ногами истыкали)

4. Не читается кириллица в акустической системе.

Что касается «детских болезней», то всё, что описано выше не вызвало бы столь бурных эмоций, будь в Новосибирске официальный дилер. Как вы уже поняли, ремонт занимал считанные часы, а вот дорога туда и обратно отнимала много времени и сил.

Ну и о расходе топлива - он очень сильно зависит от того, сколько вы ездите и какова манера езды.

Город (дом – работа – дом 4-6км/день) – лето 17-20 л/100км.

Зима 28-33 л/100км.

(дача– работа– дача 40км/день) лето 12-13 л/100км.

Трасса 90км/час на круизе – расход меньше 10литров (не вру. правда)

130км/час на круизе – около 15 литров

больше 130 км/час на педальке – 17-18литров.

Вот и считайте. Сколько стоит Ваше время. Моё стоит по-разному. Иногда и дорого, а иногда и нет.

P.S. Ключ так через раз и работает. Но я уже привык. Кнопка «Пуск» находится в описанном выше направлении, а с дверьми можно побороться механическим ключом.

Пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром