Отзыв автовладельца Kia Optima 2014

Киа Оптима 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
49029
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.6
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Название: Premium
''
''
''
''
''
''
''
''
Добрый день всем автовладельцам!
Вводная часть о покупке автомобиля:
Наконец руки дошли написать отзыв, помогла ужасная погода, которая в последнее время у нас в Хабаровске все хуже и хуже, летом тропики, осенью и зимой жестокие циклоны.
Первым автомобилем был Nissan Teana 2003 года в JM комплектации (на алькантаре). После нее три года отъездил без проблем на Toyota Camry 2007 года выпуска, левый руль, японская сборка (да-да, именно японская у нас на ДВ, было время, когда можно было купить такие экземпляры в салоне), за три года кроме планового обслуживания, перебрал полностью ходовку и один раз сгорел предохранитель какой-то, пришлось на эвакуаторе отвозить в сервис, в принципе и все, что можно вспомнить. Так получилось, что продал свою Camry в начало смутных времен сентябрь-октябрь 2014 года, ситуация с курсом валют тогда только начинала свой оборот и никто не мог предсказать во что она выльется. В октябре у людей началась массовая паника по скупке всего начиная от микроволновок заканчивая автомобилями, а я в это время положил задаток за рестайлинговую Camry и начал ждать, очередь подходила моя только в начале февраля 2015 года и ждать надо было около трех месяцев, поэтому смотрел еще варианты, прогнозируя, что цену Тойота все-таки не сдержит. На вторичном рынке творился хаос, цены взлетали до небес «беганные» Короллы 2013 года отлетали за 1050, дорестайлинговые камри с пробегом около 50 за 1300 (сразу оговорюсь Camry в кузове 2012-2014 года, считаю самым неудачным созданием Тойоты за последнее десятилетие как в интерьере, так и в экстерьере), поэтому вариант покупки дорестайлинговой Camry не рассматривал. Остановился на выборе между Camry 2015, Mazda6, Nissan Teana, Passat CC…где же Оптима? Про ее рестайлинговую версию, если честно я и забыл, так как в дорестайлинговой принципиально не нравились несколько моментов, хотя недавно читал большой тест-драйв Оптима-Камри-Мазда6, каюсь перед своим новым автомобилем.
Сорвалась покупка очень интересного варианта Passat CC в Сибири, по вине продавца (спасибо кстати моего другу в г. Томске за проделанную работу по этому автомобилю). После этого звонят мне с Тойоты и говорят извините, но мы поднимаем цены на 20%!!! (ни один автопроизводитель не позволил себе такого дерзкого шага), в том числе на все заказы, которые находятся в пути и тогда я понял, что с Тойотой Камри нам точно не по пути, хотя возможность приобретения была, но психологически отдавать за полупустой автомобиль такие деньги я был не готов. На следующий день, я отпустив от себя все мысли прошлых неудач и начитавшись отзывов и тест-драйвов (в том числе из американских источников) я поехал в салон Киа посидеть в рестайлинговой Оптиме. В автоцентре на мое удивление была пустота, один проданный Сeed и еще несколько вариантов, но рестайлинговой Оптимы увы не было, долго намазывали меня посмотреть дорестайлинговую, но как я и сказал выше не нравились несколько моментов в интерьере, а в особенности комбинированные сидения. Разговорившись с руководителем отдела продаж, он все-таки шепнул мне, что сейчас они планируют продавать рестайлинговую Оптиму в максимальной комплектации. Договорились сразу о встрече на следующий день, взял руль в руки и я поехал. Рядом сидел очень скептически настроенный брат владелец Land Cruiser, взял его специально с собой, чтобы был противовес моим первым эмоциям.
Начинаем об автомобиле:
Первые впечатления были, не знаю можно сравнить с тем, что ты живешь себе в России, а потом резко оказался где-нибудь в Сингапуре или ОАЭ и тебя захлестнули эмоции от увиденного. Удивила в первую очередь великолепная, точная управляемость автомобиля, очень легкий руль при парковке и плотная, уверенная ходовка (особенно с учетом того, что стояли 18 колеса на зимней шипованной резине, которая как известно на порядок жестче липучек).
Что не удивило, но влюбило в себя – это прежде всего интерьер автомобиля (для меня это даже важнее чем внешний вид авто), качество используемых материалов, знаменитая изогнутая, повернутая на водителя на 9,6 градусов панель управления от Питера Шрайера нынче вице-президента Киа (кстати всего лишь третий человек - руководитель автоконцерна за всю историю, который получил в 2013 году самую престижную премию золотой руль, до него это был глава BMW  и глава Lamborgini) и вообще все детали салона на крайне высоком уровне.  Кстати у нас владельцы салона Киа, они же владельцы салона Ауди и пока оформлял документы посидел в Ауди А6 и отметил для себя, что многие кнопки и рычажки в точь-точь такие же как в А6, понятно откуда ноги растут, просто интересный факт.
Внешний вид автомобиля без комментариев, по мне он просто великолепен и из всего, что есть сейчас на рынке в мире за этот ценник, только Мазда6 может в плане дизайна может сказать свое веское слово. Задние стоп-сигналы как будто из космического корабля (не помню как эта технология называется, но по-моему органические светодиоды, поправьте кто знает, также такие же есть на некоторых моделях BMW и Ауди) смотрится завораживающе. Перед тоже агрессивен и имеет индивидуальный дизайн, не похожий на других производителей.
В общем этих факторов, первых впечатлений об автомобиле и знаний о том, что под капотом 6 ступенчатый простой автомат (не DSG к примеру), а двигатель атмосферный (не GDI) мне вполне хватило, чтобы договориться о цене и на следующий день приобрести мой автомобиль. Кстати брат после того как мы вышли из машины, проронил сразу следующую фразу – «Да, мы по ходу ее возьмем»))).
Итак, забрав задаток из Тойоты я перешел дорогу в автосалон Киа и забрал свою Оптиму и спустя почти год владения нисколько не усомнился в своем выборе. На дворе был конец января 2015 года.
Зимой показала себя с наилучшей стороны, другого в принципе не ожидаешь от новой машины. Греется чуть быстрее чем моя бывшая Камри, также порадовала печка, которая выдает практически сразу теплый воздух и нагревает салон также достаточно быстро. Максимальная комплектация в автомобиле не зря создана и двухзонный подогрев сидений (отдельно можно включить подогрев на сидение, либо вместе со спиной), а также подогрев руля (причем греется полностью все рулевое колесо, а не боковые части как у моего друга на новом Highlander) зимой незаменимые вещи, создателю можно давать Нобелевскую премию. Заводилась без проблем (но в тоже время, более двух дней не оставлял на стоянке), кстати кто не знает в Хабаровске зимой -30 -35 ночью это нормально.  Долго сомневался продолжать ли ездить зимой на 18 литье, но когда несколько недель поэксплуатировал машину в разных условиях понял, что в плане передачи ударной нагрузки на ходовку и на кузов ничем не отличается от ощущений на моей Камри на 16 батонах с высотой профиля 65, отбросил эти мысли из головы и продолжал ездить. Тем более гарантия 3 года на все и 5 лет на двигатель и автомат, также лишает тебя возможности выбора в хорошем смысле.
Весной, когда резко настали жаркие дни случилась первая и пока последняя неприятность сгорел некий предохранитель и вместе с ним вышел из строя моторчик вентилятора, машину кинул в ближайшем дворе, так как без вентилятора естественно начала нагреваться, дошел до дома и заказал тут же на утро эвакуатор за счет «Киа поддержка на дороге», очень приятная вещь в таких ситуациях аналогичная знаю есть у BMW. Поменяли по гарантии моторчик, за предохранитель пришлось доплатить, что-то около тысячи рублей, так как такие мелкие моменты уже не входят в гарантийное обслуживание (в условиях проверил, действительно так).
Расход топлива, что очень интересно практически идентичен, что зимой, что летом это очень удивило, на бывшей машине, да и на всех, которые эксплуатировал в той или иной мере зимой расход существенно поднимался, на Камри к примеру, в среднем 13-14 летом и 17-18 зимой. Здесь 12 в среднем летом и 13 зимой (стиль езды – не гонщик, но еду всегда впереди общего потока), очень приятные цифры.    
Не сказал об отличиях рестайлинговой версии от прошлой:
1. Полностью воткнули другой руль, похож на М тюнинг от BMW, обивка руля как на новых немцах (на той же А6) и некоторых новых Тойотах (к примеру на Хайлендере). Одна из моих любимых частей в салоне.
2. Улучшена шумоизоляция, действительно хороша, но конечно есть еще к чему стремиться (Lexus GS, LS к примеру)
3. Полностью поменяли кожаную обивку сидений, как признался мой друг на Хайлендере, что у меня лучше качество кожи.
4. Изменили всю центральную консоль с кнопками и информационный дисплей около спидометра, его исполнение на пять баллов. Селектор АКПП опять же одна из моих самых любимых фишек в салоне.
5. Из внешних параметров: поменялась решетка, задние стопы, форма глушителей, передние фары, передний бампер и свес, ПТФ заменили на светодиодные (очень удачное решение по мне). И как же мне нравиться мое литье, форма опять же напоминает мне одну из моделей М тюнинга от BMW, в дорестайлинговой версии не было таких дисков.
6. Ну и еще наверняка куча всяких фишек, которые долго будет перечислять.
И так, подведу итоги плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Неожиданно уверенная ходовка для 18 литья, особенно хороша на тех трассах на которых можно набрать высокую скорость, машина идет как влитая и проглатывает мелкие неровности.
2. Управление, я считаю идеальное для этого класса автомобиля, реально получаешь кайф от вождения.
3. Внутреннее содержание салона, его удобство и качество отделки материалов для данной ценовой категории
4. Недорогая в обслуживании и плановом ТО у дилера
5. 3 года гарантии на все и 5 лет расширенная
6. Электроника автомобиля начиная от системы мониторинга слепых зон работающей идеально на мой взгляд, заканчивая такими мелкими вещами как приятные предупреждающие звуки автомобиля в салоне очень радуют.
7. Очень много места в салоне, особенно сзади для пассажиров (опять же в сравнение с моей прошлой камри)
8. Адекватный расход топлива и зимой и летом
9. Лакокрасочное покрытие – без вопросов
10. Аудиосистема хороша – Infinity by Harmann&Kardon (всегда мечтал о хорошей музыке в машине). Конечно есть опыт лучшей музыки в машине у друга BMW3 в M – тюнинге, там конечно концертный зал у тебя в салоне, ничего лучшего я еще не слышал.
11. Внешний вид автомобиля. Спустя год эксплуатации все равно любуюсь им при первой возможности, не говоря уж об окружающих.
Минусы:
К этому разделу подходил долго и самокритично в итоге:
1. Хоть и выделил ходовку выше в плюс, но всегда хочется еще лучше. На пробивающих ямах сантиметров 10 глубины и больше все равно ощущается хорошая ударная нагрузка на кузов.
2. Черные пластиковые вставки в салоне под «рояльный лак», которые так любит Ниссан во всех своих новых моделях, я считаю спорным решением. Если бы сделали шлифованный алюминий, либо аналогично вставке на моем селекторе АКПП было бы лучше на мой взгляд.
3. На правую часть руля отвечающую за управление меню я бы переместил управление климат-контролем (здесь Тойота в плюсе)))
4. Клиренс по официальным данным 145 мм., что соответствует действительности и в целом не доставляет никаких проблем. Но есть нюансы, о которых необходимо знать – это передний свес бампера, владельцы седанов Ауди поймут о чем я…В повседневной эксплуатации доставляет неудобства при парковке к высоким бордюрам, лучше ориентироваться на парктроники и не подъезжать в плотную, иначе можно получить несколько некрасивых царапин. В тоже время если парковаться задом к этому же бордюру еще останется хороший запас клиренса автомобиля. В целом пошла уже вторая зима и о клиренсе автомобиля вспомнил только единожды, но нигде еще не застревал.

В итоге машиной очень доволен, в ближайшее время надеюсь не продавать, если не вмешаются внешние факторы под страшным словом ИПОТЕКА и тогда может придется задуматься…Но пока не хочу об этом думать всерьез. Кто захочет увидеть более развернутый ответ на свои вопросы по автомобилю пишите, через  некоторое время может созрею и дополню отзыв по особо интересующим вопросам.
Постскриптум:
Фото салона с американского сайта KIA и полностью соответствуют внутреннему содержанию моего авто...Я не являюсь Тойотафобом и в линейке Тойоты есть безусловно прекрасные автомобили, которые я также мог выбрать (Crown, Mark X в рестайлинговой версии 2014 года) и безусловно не стоящие своих денег (Camry 2012 выпуска и выше и упаси меня от полетевших в меня сейчас каблуков - RAV4).
Каждый раз возвращаясь домой поздним вечером, прибавив газу и громкость музыки, я понимаю почему мне так нравится этот автомобиль – у него есть душа! И это мне кажется главное – что должен ощущуать каждый владелец своего авто – единение с машиной, будь то KIA, Toyota, BMW или Jaguar.  Данного элемента я не почувствовал в своей прошлой Камри и тем более в ее новом кузове, поэтому выбрал Оптиму и точка.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коротко дополню свой прошлый отзыв... Для всех тех, кто писал про идеальный предпродажный отзыв, проходите мимо не угадали! Машину продал, как и говорил в связи с квартирным вопросом, семья важнее. Закинул деньги в ипотеку, прикупился аукционной тиидой 4.5А и радуюсь жизни) Машина в целом порадовала за практически два года эксплуатации ничем не затронула моё душевное равновесие, единственный момент интересный был лютой зимой, когда машина перестала реагировать на попытки завода вообще, думал уже все приплыли, но случайное движение ручки переключателя автомата вверх и все вновь заработало!...

, пробег 19 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2013
4.4
72434
Kia Optima, 2013
А.АХ, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2014
4.2
16797
Kia Optima, 2014
Александр, Белово
Kia Optima, 2013
4.5
25065
Kia Optima, 2013
роман, Томск
Kia Optima, 2015
4.7
13480
Kia Optima, 2015
6174609, Красноярск
Kia Optima, 2012
4.9
45993
Kia Optima, 2012
Артем, Кемерово
Kia Optima, 2014
4.0
8287
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск

Комментарии

    
омск
Сообщений: 1858
идеальный рекламно предпродажный отзыв-пять!!!красивая тачка.тоже хочу такую
144
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Хорошая машина!
Жаль не все версии в России продают.
Определенно у КИА есть очень удачные модели.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
69
10
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2228
Экстерьер очень красив,интерьер просто ужасен.Но,главное чтоб нравилась хозяину.Удачи в эксплуатации.
31
119
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
44
16
Ответить
   
Сообщений: 625
С учетом наших дорог клиренс бы на 3 см побольше и можно брать. А вообще у нас только на джипах.
43
14
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Корейцы в последнее время молодцы , машина хороша и внутри и снаружи и начинкой не обижают . Современный свет стоит , вот только как светит если не секрет ? За машину и отзыв 5
52
10
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2554
Автор, на подвеску нет ограничений в гарантии по времени. Есть лишь по пробегу! Т.е гарантия не подвеску те же 5 лет
5 поставил
14
6
Ответить
Ярослав
Белебей
Идеальная управляемость? Да ее ж кренит в поворотах. Видно вы на Мазде 6 не катались. Вот у кого управляемость отличная.
27
74
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Ярослав:
Идеальная управляемость? Да ее ж кренит в поворотах. Видно вы на Мазде 6 не катались. Вот у кого управляемость отличная.
Плюсую: Управляемость и корейцы-две параллельные плоскости.
SUBARист
34
46
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
збс машина
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
20
7
Ответить
Саныч
Казань
За КИА из Хабаровска - 5. Удачи.
37
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Хороший отзыв, от души!
Месяца два назад, оказался в салоне Киа и сел в Оптиму. Удивило как сделана. Всё таки рестайлинговая приятнее и в салоне и снаружи. Хороший выбор.
Правда про управляемость посмеялся. ))) Это видно после Камри, которая вообще не управляется.
Про душу хорошо сказано, в точку.
Удачи в эксплуатации.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
55
14
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 838
ев.ген:
идеальный рекламно предпродажный отзыв-пять!!!красивая тачка.тоже хочу такую
+800! Слоган манагеровский, обыватель так не напишет.))) А панель реально как в Аудюшах)
17
25
Ответить
     
Сообщений: 3863
красивый породистый кореец
43
22
Ответить
    
Сообщений: 37
Авто просто класс.!!! За отзыв 5.
19
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
Манагер взял новое авто из шоурумастоянки выехал за пределы салона, поставил на учет и отзыв пишет.
Вы мозги хоть иногда включайте.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
36
48
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
Вроде бы и неплохая машина, интерьер - закос под ауди. Но шильдик "кия" всё впечатление портит :(((
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
24
49
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102904
Салон классный.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
r28:
Манагер взял новое авто из шоурумастоянки выехал за пределы салона, поставил на учет и отзыв пишет.
Вы мозги хоть иногда включайте.
Почему, если автору авто нравится через год ещё больше, чем при покупке и он об этом пишет, сразу манагер?
Вы хоть отзыв до конца прочитали? Перечитайте последний абзац, может поймете. А нет, так значит вы не ездите, а передвигаетесь из А в Б в повозках. ИМХО,
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
22
12
Ответить
adp10
Липецк
у меня такая же...все хочу написать отзыв.владею почти 1.5 года

1. подвеска для идеальных дорог. постоянные мысли сменить р18 на р 16. но тор. диски не позволяют.
2. управляемость посредственная. пока так у всех корейцев.
3.материалы салона качественные только выше середины
4. у меня 2-3 динамика гремят при 50% громкости

но я люблю ее. красивая
31
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
мячта. 5.
10
7
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165596
Внешне лучше чем внутри.
Движение - жизнь
10
20
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
VBS:
Почему, если автору авто нравится через год ещё больше, чем при покупке и он об этом пишет, сразу манагер?
Вы хоть отзыв до конца прочитали? Перечитайте последний абзац, может поймете. А нет, так значит вы не ездите, а передвигаетесь из А в Б в повозках. ИМХО,
Ну епт. Ты перечитай мой пост. Может поймешь
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
9
13
Ответить
Максим
Санкт-Петербург
Камри рулит
14
49
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165596
Максим:
Камри рулит
Чем рулит?
Движение - жизнь
34
8
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Жалким манагером попахивает. Кстати породы в нём нуль.
22
48
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
Kabano:
Вроде бы и неплохая машина, интерьер - закос под ауди. Но шильдик "кия" всё впечатление портит :(((
Петер Шрайер пришел в Киа из Ауди, так что ни чего удивительного ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
13
2
Ответить
Миха
Тюмень
была такая кия , продал и купил акорда 9 поколение . подвеска на киа живет своей жизнью после киа подвеска хонды показалась идеальной. тандем мотор - коробка на киа это нечто асинхронное. У акорда хоть и передач 5, но создается ощущение что это одно целое. Зато на кия был подогрев руля!
23
22
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Nord_Я:
Жалким манагером попахивает. Кстати породы в нём нуль.
А что такое порода?
ВМВ, МВ, Ауди это порода? Если да то с каких моделей начинается?
Или Камри порода?
Очень красивый авто снаружи и очень приятный и эргономичный внутри. В отличии от некоторых авто, когда садишься, нет чувства, что тебя обманывают, подсовывая интерьер из 90-х да ещё с дешевым пластиком за большие деньги.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
32
12
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
Машина хороша на своем уровне. Сравнения с немцами совершенно неуместно, автор немцев явно совсем не эксплуатировал.
16
9
Ответить
daimond
Новороссийск
Корея догнала япов ..но до немцев ещё далеко..
Сейчас битва между азиатами и кажется корея скорее выиграет у япов.. Те на волне былой славы ещё держаться на плаву за счёт людей которые помнят модели 80- 90х годов которые зарекомендовали своей надежностью и качеством ..ну а потом купят ещё немецких инженеров те сделают хорошее шасси..
29
14
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
VBS:
А что такое порода?
ВМВ, МВ, Ауди это порода? Если да то с каких моделей начинается?
Или Камри порода?
Очень красивый авто снаружи и очень приятный и эргономичный внутри. В отличии от некоторых авто, когда садишься, нет чувства, что тебя обманывают, подсовывая интерьер из 90-х да ещё с дешевым пластиком за большие деньги.
Порода автомобиля, это набор потребительских качеств и технологий улучшающих это авто из поколения в поколение, чем больше поколений тем породестей авто, но вы этого не поймёте, потому как большинство людей подстраивают логику и факты под свои интересы, так уж устроен человек, спорить можно вечно.
12
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
adp10:
1. подвеска для идеальных дорог. постоянные мысли сменить р18 на р 16. но тор. диски не позволяют.
Абсолютно согласен.
adp10:
2. управляемость посредственная. пока так у всех корейцев.
Почти согласен. Для того, чтобы так написать мне нужно поуправлять, к примеру, Ауди А6, чтобы сравнить управляемость столь длинной базой. Но, в принципе, соглашусь - кто-то скажет на три с минусом, кто-то скажет - на четвёрку.
adp10:
3.материалы салона качественные только выше середины
Почти у всех конкурентов тоже самое.
adp10:
4. у меня 2-3 динамика гремят при 50% громкости
Пока ничего не гремит.
adp10:
но я люблю ее.
Простите, но я тоже)))

Конкуренты у Оптимы очень именитые и сильные, "рубиться" ей приходится не на жизнь, а на смерть, и на мой взгляд, автомобиль достоин уважения.
Как и его инженеры.
Вполне возможно, для кого-то, эта "битва" с заранее известным проигрышем Оптимы.
Но мой трёхмесячный опыт обладания пока доказывает мне обратное.
Что-то конкретное сказать можно будет по прошествии 70-100 тыс.км.
А пока - удачной эксплуатации, радости от вождения и обладания автомобилем, и - дополняйте!
13
5
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Салон очень приятный особенно руль. Из минусов я считаю это слабоватые моторы, но это относится почти ко всей линейки KIA
4
8
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Симпатичное авто,но про управляемость прямо режет глаз,лучшая в этом классе-это Мазда6,причём независимо от премиум или нет(бмв другой привод),сравниться может продукция ВАГа,но она не такая азартная(ездил,знаю)
У самого шестая мазда,2.5 мазды просто улетают от Оптимы 2.4
Движка и рулёжка самые слабые стороны Оптимы,при этом подвеска недостаточно комфортная,чтобы управляться так вяло.
10
9
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Оптима-тот случай когда красивая обёртка и куча плюшек важнее технической состовляющей.
17
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Анатолий:
Симпатичное авто,но про управляемость прямо режет глаз,лучшая в этом классе-это Мазда6,причём независимо от премиум или нет(бмв другой привод),сравниться может продукция ВАГа,но она не такая азартная(ездил,знаю)
У самого шестая мазда,2.5 мазды просто улетают от Оптимы 2.4
Движка и рулёжка самые слабые стороны Оптимы,при этом подвеска недостаточно комфортная,чтобы управляться так вяло.
В принципе, соглашусь, только, на мой взгляд, ВАГ, в лице АУДИ подвинет Мазду-6 легко по управляемости.
И налицо закономерность.
Оптима. Мазда-6. Ауди А6. Чувствуете, как ваш карман облегчается с каждым новым брендом?
Всё же, люди выбирают автомобили, исходя из разных критериев.
Анатолий:
Оптима-тот случай когда красивая обёртка и куча плюшек важнее технической состовляющей.
И здесь, почти согласен.
Но между словами "важнее" и "технической" я бы смело вставил слово "революционной".
Потому, что, е