Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2014

Киа Оптима 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
57038
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.6
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Название: Premium
''
''
''
''
''
''
''
''
Добрый день всем автовладельцам!
Вводная часть о покупке автомобиля:
Наконец руки дошли написать отзыв, помогла ужасная погода, которая в последнее время у нас в Хабаровске все хуже и хуже, летом тропики, осенью и зимой жестокие циклоны.
Первым автомобилем был Nissan Teana 2003 года в JM комплектации (на алькантаре). После нее три года отъездил без проблем на Toyota Camry 2007 года выпуска, левый руль, японская сборка (да-да, именно японская у нас на ДВ, было время, когда можно было купить такие экземпляры в салоне), за три года кроме планового обслуживания, перебрал полностью ходовку и один раз сгорел предохранитель какой-то, пришлось на эвакуаторе отвозить в сервис, в принципе и все, что можно вспомнить. Так получилось, что продал свою Camry в начало смутных времен сентябрь-октябрь 2014 года, ситуация с курсом валют тогда только начинала свой оборот и никто не мог предсказать во что она выльется. В октябре у людей началась массовая паника по скупке всего начиная от микроволновок заканчивая автомобилями, а я в это время положил задаток за рестайлинговую Camry и начал ждать, очередь подходила моя только в начале февраля 2015 года и ждать надо было около трех месяцев, поэтому смотрел еще варианты, прогнозируя, что цену Тойота все-таки не сдержит. На вторичном рынке творился хаос, цены взлетали до небес «беганные» Короллы 2013 года отлетали за 1050, дорестайлинговые камри с пробегом около 50 за 1300 (сразу оговорюсь Camry в кузове 2012-2014 года, считаю самым неудачным созданием Тойоты за последнее десятилетие как в интерьере, так и в экстерьере), поэтому вариант покупки дорестайлинговой Camry не рассматривал. Остановился на выборе между Camry 2015, Mazda6, Nissan Teana, Passat CC…где же Оптима? Про ее рестайлинговую версию, если честно я и забыл, так как в дорестайлинговой принципиально не нравились несколько моментов, хотя недавно читал большой тест-драйв Оптима-Камри-Мазда6, каюсь перед своим новым автомобилем.
Сорвалась покупка очень интересного варианта Passat CC в Сибири, по вине продавца (спасибо кстати моего другу в г. Томске за проделанную работу по этому автомобилю). После этого звонят мне с Тойоты и говорят извините, но мы поднимаем цены на 20%!!! (ни один автопроизводитель не позволил себе такого дерзкого шага), в том числе на все заказы, которые находятся в пути и тогда я понял, что с Тойотой Камри нам точно не по пути, хотя возможность приобретения была, но психологически отдавать за полупустой автомобиль такие деньги я был не готов. На следующий день, я отпустив от себя все мысли прошлых неудач и начитавшись отзывов и тест-драйвов (в том числе из американских источников) я поехал в салон Киа посидеть в рестайлинговой Оптиме. В автоцентре на мое удивление была пустота, один проданный Сeed и еще несколько вариантов, но рестайлинговой Оптимы увы не было, долго намазывали меня посмотреть дорестайлинговую, но как я и сказал выше не нравились несколько моментов в интерьере, а в особенности комбинированные сидения. Разговорившись с руководителем отдела продаж, он все-таки шепнул мне, что сейчас они планируют продавать рестайлинговую Оптиму в максимальной комплектации. Договорились сразу о встрече на следующий день, взял руль в руки и я поехал. Рядом сидел очень скептически настроенный брат владелец Land Cruiser, взял его специально с собой, чтобы был противовес моим первым эмоциям.
Начинаем об автомобиле:
Первые впечатления были, не знаю можно сравнить с тем, что ты живешь себе в России, а потом резко оказался где-нибудь в Сингапуре или ОАЭ и тебя захлестнули эмоции от увиденного. Удивила в первую очередь великолепная, точная управляемость автомобиля, очень легкий руль при парковке и плотная, уверенная ходовка (особенно с учетом того, что стояли 18 колеса на зимней шипованной резине, которая как известно на порядок жестче липучек).
Что не удивило, но влюбило в себя – это прежде всего интерьер автомобиля (для меня это даже важнее чем внешний вид авто), качество используемых материалов, знаменитая изогнутая, повернутая на водителя на 9,6 градусов панель управления от Питера Шрайера нынче вице-президента Киа (кстати всего лишь третий человек - руководитель автоконцерна за всю историю, который получил в 2013 году самую престижную премию золотой руль, до него это был глава BMW  и глава Lamborgini) и вообще все детали салона на крайне высоком уровне.  Кстати у нас владельцы салона Киа, они же владельцы салона Ауди и пока оформлял документы посидел в Ауди А6 и отметил для себя, что многие кнопки и рычажки в точь-точь такие же как в А6, понятно откуда ноги растут, просто интересный факт.
Внешний вид автомобиля без комментариев, по мне он просто великолепен и из всего, что есть сейчас на рынке в мире за этот ценник, только Мазда6 может в плане дизайна может сказать свое веское слово. Задние стоп-сигналы как будто из космического корабля (не помню как эта технология называется, но по-моему органические светодиоды, поправьте кто знает, также такие же есть на некоторых моделях BMW и Ауди) смотрится завораживающе. Перед тоже агрессивен и имеет индивидуальный дизайн, не похожий на других производителей.
В общем этих факторов, первых впечатлений об автомобиле и знаний о том, что под капотом 6 ступенчатый простой автомат (не DSG к примеру), а двигатель атмосферный (не GDI) мне вполне хватило, чтобы договориться о цене и на следующий день приобрести мой автомобиль. Кстати брат после того как мы вышли из машины, проронил сразу следующую фразу – «Да, мы по ходу ее возьмем»))).
Итак, забрав задаток из Тойоты я перешел дорогу в автосалон Киа и забрал свою Оптиму и спустя почти год владения нисколько не усомнился в своем выборе. На дворе был конец января 2015 года.
Зимой показала себя с наилучшей стороны, другого в принципе не ожидаешь от новой машины. Греется чуть быстрее чем моя бывшая Камри, также порадовала печка, которая выдает практически сразу теплый воздух и нагревает салон также достаточно быстро. Максимальная комплектация в автомобиле не зря создана и двухзонный подогрев сидений (отдельно можно включить подогрев на сидение, либо вместе со спиной), а также подогрев руля (причем греется полностью все рулевое колесо, а не боковые части как у моего друга на новом Highlander) зимой незаменимые вещи, создателю можно давать Нобелевскую премию. Заводилась без проблем (но в тоже время, более двух дней не оставлял на стоянке), кстати кто не знает в Хабаровске зимой -30 -35 ночью это нормально.  Долго сомневался продолжать ли ездить зимой на 18 литье, но когда несколько недель поэксплуатировал машину в разных условиях понял, что в плане передачи ударной нагрузки на ходовку и на кузов ничем не отличается от ощущений на моей Камри на 16 батонах с высотой профиля 65, отбросил эти мысли из головы и продолжал ездить. Тем более гарантия 3 года на все и 5 лет на двигатель и автомат, также лишает тебя возможности выбора в хорошем смысле.
Весной, когда резко настали жаркие дни случилась первая и пока последняя неприятность сгорел некий предохранитель и вместе с ним вышел из строя моторчик вентилятора, машину кинул в ближайшем дворе, так как без вентилятора естественно начала нагреваться, дошел до дома и заказал тут же на утро эвакуатор за счет «Киа поддержка на дороге», очень приятная вещь в таких ситуациях аналогичная знаю есть у BMW. Поменяли по гарантии моторчик, за предохранитель пришлось доплатить, что-то около тысячи рублей, так как такие мелкие моменты уже не входят в гарантийное обслуживание (в условиях проверил, действительно так).
Расход топлива, что очень интересно практически идентичен, что зимой, что летом это очень удивило, на бывшей машине, да и на всех, которые эксплуатировал в той или иной мере зимой расход существенно поднимался, на Камри к примеру, в среднем 13-14 летом и 17-18 зимой. Здесь 12 в среднем летом и 13 зимой (стиль езды – не гонщик, но еду всегда впереди общего потока), очень приятные цифры.    
Не сказал об отличиях рестайлинговой версии от прошлой:
1. Полностью воткнули другой руль, похож на М тюнинг от BMW, обивка руля как на новых немцах (на той же А6) и некоторых новых Тойотах (к примеру на Хайлендере). Одна из моих любимых частей в салоне.
2. Улучшена шумоизоляция, действительно хороша, но конечно есть еще к чему стремиться (Lexus GS, LS к примеру)
3. Полностью поменяли кожаную обивку сидений, как признался мой друг на Хайлендере, что у меня лучше качество кожи.
4. Изменили всю центральную консоль с кнопками и информационный дисплей около спидометра, его исполнение на пять баллов. Селектор АКПП опять же одна из моих самых любимых фишек в салоне.
5. Из внешних параметров: поменялась решетка, задние стопы, форма глушителей, передние фары, передний бампер и свес, ПТФ заменили на светодиодные (очень удачное решение по мне). И как же мне нравиться мое литье, форма опять же напоминает мне одну из моделей М тюнинга от BMW, в дорестайлинговой версии не было таких дисков.
6. Ну и еще наверняка куча всяких фишек, которые долго будет перечислять.
И так, подведу итоги плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Неожиданно уверенная ходовка для 18 литья, особенно хороша на тех трассах на которых можно набрать высокую скорость, машина идет как влитая и проглатывает мелкие неровности.
2. Управление, я считаю идеальное для этого класса автомобиля, реально получаешь кайф от вождения.
3. Внутреннее содержание салона, его удобство и качество отделки материалов для данной ценовой категории
4. Недорогая в обслуживании и плановом ТО у дилера
5. 3 года гарантии на все и 5 лет расширенная
6. Электроника автомобиля начиная от системы мониторинга слепых зон работающей идеально на мой взгляд, заканчивая такими мелкими вещами как приятные предупреждающие звуки автомобиля в салоне очень радуют.
7. Очень много места в салоне, особенно сзади для пассажиров (опять же в сравнение с моей прошлой камри)
8. Адекватный расход топлива и зимой и летом
9. Лакокрасочное покрытие – без вопросов
10. Аудиосистема хороша – Infinity by Harmann&Kardon (всегда мечтал о хорошей музыке в машине). Конечно есть опыт лучшей музыки в машине у друга BMW3 в M – тюнинге, там конечно концертный зал у тебя в салоне, ничего лучшего я еще не слышал.
11. Внешний вид автомобиля. Спустя год эксплуатации все равно любуюсь им при первой возможности, не говоря уж об окружающих.
Минусы:
К этому разделу подходил долго и самокритично в итоге:
1. Хоть и выделил ходовку выше в плюс, но всегда хочется еще лучше. На пробивающих ямах сантиметров 10 глубины и больше все равно ощущается хорошая ударная нагрузка на кузов.
2. Черные пластиковые вставки в салоне под «рояльный лак», которые так любит Ниссан во всех своих новых моделях, я считаю спорным решением. Если бы сделали шлифованный алюминий, либо аналогично вставке на моем селекторе АКПП было бы лучше на мой взгляд.
3. На правую часть руля отвечающую за управление меню я бы переместил управление климат-контролем (здесь Тойота в плюсе)))
4. Клиренс по официальным данным 145 мм., что соответствует действительности и в целом не доставляет никаких проблем. Но есть нюансы, о которых необходимо знать – это передний свес бампера, владельцы седанов Ауди поймут о чем я…В повседневной эксплуатации доставляет неудобства при парковке к высоким бордюрам, лучше ориентироваться на парктроники и не подъезжать в плотную, иначе можно получить несколько некрасивых царапин. В тоже время если парковаться задом к этому же бордюру еще останется хороший запас клиренса автомобиля. В целом пошла уже вторая зима и о клиренсе автомобиля вспомнил только единожды, но нигде еще не застревал.

В итоге машиной очень доволен, в ближайшее время надеюсь не продавать, если не вмешаются внешние факторы под страшным словом ИПОТЕКА и тогда может придется задуматься…Но пока не хочу об этом думать всерьез. Кто захочет увидеть более развернутый ответ на свои вопросы по автомобилю пишите, через  некоторое время может созрею и дополню отзыв по особо интересующим вопросам.
Постскриптум:
Фото салона с американского сайта KIA и полностью соответствуют внутреннему содержанию моего авто...Я не являюсь Тойотафобом и в линейке Тойоты есть безусловно прекрасные автомобили, которые я также мог выбрать (Crown, Mark X в рестайлинговой версии 2014 года) и безусловно не стоящие своих денег (Camry 2012 выпуска и выше и упаси меня от полетевших в меня сейчас каблуков - RAV4).
Каждый раз возвращаясь домой поздним вечером, прибавив газу и громкость музыки, я понимаю почему мне так нравится этот автомобиль – у него есть душа! И это мне кажется главное – что должен ощущуать каждый владелец своего авто – единение с машиной, будь то KIA, Toyota, BMW или Jaguar.  Данного элемента я не почувствовал в своей прошлой Камри и тем более в ее новом кузове, поэтому выбрал Оптиму и точка.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коротко дополню свой прошлый отзыв... Для всех тех, кто писал про идеальный предпродажный отзыв, проходите мимо не угадали! Машину продал, как и говорил в связи с квартирным вопросом, семья важнее. Закинул деньги в ипотеку, прикупился аукционной тиидой 4.5А и радуюсь жизни) Машина в целом порадовала за практически два года эксплуатации ничем не затронула моё душевное равновесие, единственный момент интересный был лютой зимой, когда машина перестала реагировать на попытки завода вообще, думал уже все приплыли, но случайное движение ручки переключателя автомата вверх и все вновь заработало!...

, пробег 19 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2013
4.4
89077
Kia Optima, 2013
А.АХ, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
4.9
57118
Kia Optima, 2012
Артем, Кемерово
Kia Optima, 2014
4.1
17242
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск
Kia Optima, 2013
4.8
23800
Kia Optima, 2013
15365562, Екатеринбург
Kia Optima, 2012
3.2
18349
Kia Optima, 2012
, Владивосток

Комментарии

     
омск
Сообщений: 2124
идеальный рекламно предпродажный отзыв-пять!!!красивая тачка.тоже хочу такую
147
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Хорошая машина!
Жаль не все версии в России продают.
Определенно у КИА есть очень удачные модели.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
70
10
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Экстерьер очень красив,интерьер просто ужасен.Но,главное чтоб нравилась хозяину.Удачи в эксплуатации.
31
125
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
45
16
Ответить
   
Сообщений: 625
С учетом наших дорог клиренс бы на 3 см побольше и можно брать. А вообще у нас только на джипах.
45
14
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Корейцы в последнее время молодцы , машина хороша и внутри и снаружи и начинкой не обижают . Современный свет стоит , вот только как светит если не секрет ? За машину и отзыв 5
53
11
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Автор, на подвеску нет ограничений в гарантии по времени. Есть лишь по пробегу! Т.е гарантия не подвеску те же 5 лет
5 поставил
14
6
Ответить
Ярослав
Белебей
Идеальная управляемость? Да ее ж кренит в поворотах. Видно вы на Мазде 6 не катались. Вот у кого управляемость отличная.
30
75
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Ярослав:
Идеальная управляемость? Да ее ж кренит в поворотах. Видно вы на Мазде 6 не катались. Вот у кого управляемость отличная.
Плюсую: Управляемость и корейцы-две параллельные плоскости.
SUBARист
35
46
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
збс машина
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
20
7
Ответить
Саныч
Казань
За КИА из Хабаровска - 5. Удачи.
37
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Хороший отзыв, от души!
Месяца два назад, оказался в салоне Киа и сел в Оптиму. Удивило как сделана. Всё таки рестайлинговая приятнее и в салоне и снаружи. Хороший выбор.
Правда про управляемость посмеялся. ))) Это видно после Камри, которая вообще не управляется.
Про душу хорошо сказано, в точку.
Удачи в эксплуатации.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
55
14
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 854
ев.ген:
идеальный рекламно предпродажный отзыв-пять!!!красивая тачка.тоже хочу такую
+800! Слоган манагеровский, обыватель так не напишет.))) А панель реально как в Аудюшах)
17
25
Ответить
 
Сообщений: 4786
красивый породистый кореец
43
22
Ответить
    
Сообщений: 37
Авто просто класс.!!! За отзыв 5.
19
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
Манагер взял новое авто из шоурумастоянки выехал за пределы салона, поставил на учет и отзыв пишет.
Вы мозги хоть иногда включайте.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
36
48
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Вроде бы и неплохая машина, интерьер - закос под ауди. Но шильдик "кия" всё впечатление портит :(((
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
24
49
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Салон классный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
r28:
Манагер взял новое авто из шоурумастоянки выехал за пределы салона, поставил на учет и отзыв пишет.
Вы мозги хоть иногда включайте.
Почему, если автору авто нравится через год ещё больше, чем при покупке и он об этом пишет, сразу манагер?
Вы хоть отзыв до конца прочитали? Перечитайте последний абзац, может поймете. А нет, так значит вы не ездите, а передвигаетесь из А в Б в повозках. ИМХО,
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
22
12
Ответить
adp10
Липецк
у меня такая же...все хочу написать отзыв.владею почти 1.5 года

1. подвеска для идеальных дорог. постоянные мысли сменить р18 на р 16. но тор. диски не позволяют.
2. управляемость посредственная. пока так у всех корейцев.
3.материалы салона качественные только выше середины
4. у меня 2-3 динамика гремят при 50% громкости

но я люблю ее. красивая
31
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
мячта. 5.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 628300
Внешне лучше чем внутри.
Движение - жизнь
10
20
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
VBS:
Почему, если автору авто нравится через год ещё больше, чем при покупке и он об этом пишет, сразу манагер?
Вы хоть отзыв до конца прочитали? Перечитайте последний абзац, может поймете. А нет, так значит вы не ездите, а передвигаетесь из А в Б в повозках. ИМХО,
Ну епт. Ты перечитай мой пост. Может поймешь
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
13
Ответить
Максим
Санкт-Петербург
Камри рулит
14
49
Ответить
     
Сообщений: 628300
Максим:
Камри рулит
Чем рулит?
Движение - жизнь
34
8
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Жалким манагером попахивает. Кстати породы в нём нуль.
22
49
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Kabano:
Вроде бы и неплохая машина, интерьер - закос под ауди. Но шильдик "кия" всё впечатление портит :(((
Петер Шрайер пришел в Киа из Ауди, так что ни чего удивительного ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
13
2
Ответить
Миха
Тюмень
была такая кия , продал и купил акорда 9 поколение . подвеска на киа живет своей жизнью после киа подвеска хонды показалась идеальной. тандем мотор - коробка на киа это нечто асинхронное. У акорда хоть и передач 5, но создается ощущение что это одно целое. Зато на кия был подогрев руля!
24
22
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Жалким манагером попахивает. Кстати породы в нём нуль.
А что такое порода?
ВМВ, МВ, Ауди это порода? Если да то с каких моделей начинается?
Или Камри порода?
Очень красивый авто снаружи и очень приятный и эргономичный внутри. В отличии от некоторых авто, когда садишься, нет чувства, что тебя обманывают, подсовывая интерьер из 90-х да ещё с дешевым пластиком за большие деньги.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
32
12
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
Машина хороша на своем уровне. Сравнения с немцами совершенно неуместно, автор немцев явно совсем не эксплуатировал.
16
9
Ответить
daimond
Новороссийск
Корея догнала япов ..но до немцев ещё далеко..
Сейчас битва между азиатами и кажется корея скорее выиграет у япов.. Те на волне былой славы ещё держаться на плаву за счёт людей которые помнят модели 80- 90х годов которые зарекомендовали своей надежностью и качеством ..ну а потом купят ещё немецких инженеров те сделают хорошее шасси..
29
14
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VBS:
А что такое порода?
ВМВ, МВ, Ауди это порода? Если да то с каких моделей начинается?
Или Камри порода?
Очень красивый авто снаружи и очень приятный и эргономичный внутри. В отличии от некоторых авто, когда садишься, нет чувства, что тебя обманывают, подсовывая интерьер из 90-х да ещё с дешевым пластиком за большие деньги.
Порода автомобиля, это набор потребительских качеств и технологий улучшающих это авто из поколения в поколение, чем больше поколений тем породестей авто, но вы этого не поймёте, потому как большинство людей подстраивают логику и факты под свои интересы, так уж устроен человек, спорить можно вечно.
12
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
adp10:
1. подвеска для идеальных дорог. постоянные мысли сменить р18 на р 16. но тор. диски не позволяют.
Абсолютно согласен.
adp10:
2. управляемость посредственная. пока так у всех корейцев.
Почти согласен. Для того, чтобы так написать мне нужно поуправлять, к примеру, Ауди А6, чтобы сравнить управляемость столь длинной базой. Но, в принципе, соглашусь - кто-то скажет на три с минусом, кто-то скажет - на четвёрку.
adp10:
3.материалы салона качественные только выше середины
Почти у всех конкурентов тоже самое.
adp10:
4. у меня 2-3 динамика гремят при 50% громкости
Пока ничего не гремит.
adp10:
но я люблю ее.
Простите, но я тоже)))

Конкуренты у Оптимы очень именитые и сильные, "рубиться" ей приходится не на жизнь, а на смерть, и на мой взгляд, автомобиль достоин уважения.
Как и его инженеры.
Вполне возможно, для кого-то, эта "битва" с заранее известным проигрышем Оптимы.
Но мой трёхмесячный опыт обладания пока доказывает мне обратное.
Что-то конкретное сказать можно будет по прошествии 70-100 тыс.км.
А пока - удачной эксплуатации, радости от вождения и обладания автомобилем, и - дополняйте!
13
5
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Салон очень приятный особенно руль. Из минусов я считаю это слабоватые моторы, но это относится почти ко всей линейки KIA
5
8
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Симпатичное авто,но про управляемость прямо режет глаз,лучшая в этом классе-это Мазда6,причём независимо от премиум или нет(бмв другой привод),сравниться может продукция ВАГа,но она не такая азартная(ездил,знаю)
У самого шестая мазда,2.5 мазды просто улетают от Оптимы 2.4
Движка и рулёжка самые слабые стороны Оптимы,при этом подвеска недостаточно комфортная,чтобы управляться так вяло.
10
9
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Оптима-тот случай когда красивая обёртка и куча плюшек важнее технической состовляющей.
17
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Анатолий:
Симпатичное авто,но про управляемость прямо режет глаз,лучшая в этом классе-это Мазда6,причём независимо от премиум или нет(бмв другой привод),сравниться может продукция ВАГа,но она не такая азартная(ездил,знаю)
У самого шестая мазда,2.5 мазды просто улетают от Оптимы 2.4
Движка и рулёжка самые слабые стороны Оптимы,при этом подвеска недостаточно комфортная,чтобы управляться так вяло.
В принципе, соглашусь, только, на мой взгляд, ВАГ, в лице АУДИ подвинет Мазду-6 легко по управляемости.
И налицо закономерность.
Оптима. Мазда-6. Ауди А6. Чувствуете, как ваш карман облегчается с каждым новым брендом?
Всё же, люди выбирают автомобили, исходя из разных критериев.
Анатолий:
Оптима-тот случай когда красивая обёртка и куча плюшек важнее технической состовляющей.
И здесь, почти согласен.
Но между словами "важнее" и "технической" я бы смело вставил слово "революционной".
Потому, что, если разбирать критерий "динамика-управляемость&q uot;, то вы написали всё верно, просто немного жёстко.
А вот если брать критерий "надёжность", то давайте вернёмся к этому вопросу после 100-150 тысяч пробега на "вялой", "обычной" Оптиме и "Скай Активе" Мазды-6.

Ну, и так, в качестве пост скриптума.
Почему бы вам не изложить свои мысли в собственном отзыве об автомобиле?
Мне лично, было бы интересно прочитать о Мазде-6, т.к. это был автомобиль, который я чуть не взял - случай и немного "не в деньги" сыграли своё дело. но автомобиль, повторюсь, для меня интересен.
10
4
Ответить
Димаста
Автор все доказывает..что это практически Мка от бэхи))))) внешне мне тож нравится...но не написав ценнега...он не услышыт злобных сравнений! ))))
4
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
с наружи понравилась, особенно зачётно смотрятся светящиеся задние плафоны, а вот наклоненная центральная часть панели не понравилась вообще.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
пять земляку))) тоже такой хочу
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
7
3
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 396
Тачка ништяк!!! в сравнении с камри,теана,октавия,пассат - красавчик!!!
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
12
10
Ответить
     
Сообщений: 628300
Kultegin:
Тачка ништяк!!! в сравнении с камри,теана,октавия,пассат - красавчик!!!
Эксплуатировал все эти авто?
Движение - жизнь
10
2
Ответить
константин
Тында
daimond:
Корея догнала япов ..но до немцев ещё далеко..
Сейчас битва между азиатами и кажется корея скорее выиграет у япов.. Те на волне былой славы ещё держаться на плаву за счёт людей которые помнят модели 80- 90х годов которые зарекомендовали своей надежностью и качеством ..ну а потом купят ещё немецких инженеров те сделают хорошее шасси..
Догонят ценой, а там до породы не далеко
5
3
Ответить
Сын Петра
Челябинск
adp10:
у меня такая же...все хочу написать отзыв.владею почти 1.5 года
1. подвеска для идеальных дорог. постоянные мысли сменить р18 на р 16. но тор. диски не позволяют.
2. управляемость посредственная. пока так у всех корейцев.
3.материалы салона качественные только выше середины
4. у меня 2-3 динамика гремят при 50% громкости
но я люблю ее. красивая
Отзыв в студию, будем ждать!!!
4
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
По мягкости подвески я сам удивился когда из Камри 2007 на 16 колесах сел в Сонату 2011 на 18 колесах. Она действительно так же едет.
НА этом сайте просто полно людей кто не хочет это признать/поверить. Есть простой вариант проверки - проехаться на них и увидеть. Но зачем, можно же просто написать, что корейцы ерунда, жестко и не едет.
17
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Красавица!
Привод ей бы ещё полный...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
3
Ответить
Серж
Кемерово
Сравнение Кии с BMW ? Ну смешно же, ну был у меня рестайловый соренто, по качеству и дизайну салона напоминает япов 2000х годов, даже близко не дотягивая до новых тойот, не говоря уже про премиум
3
20
Ответить
   
Сообщений: 17
машина огонь.. удачи в эксплуатации
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
За сколько в итоге купил то?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1434
все хорошо в ней, но вот потеря при продаже в цене...
вот чем камри рулит
6
8
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
amic:
все хорошо в ней, но вот потеря при продаже в цене...
это называется - низкая ликвидность.
5
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
ЧТО НЕ ГОВОРИ ,А В ПОТОКЕ ВОЛЬНО НЕ ВОЛЬНО РАССМАТРИВАЕШ ,ЕСЛИ ЕДЕТ ТАКОЙ А/М РЯДОМ>>>
10
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
amic:
все хорошо в ней, но вот потеря при продаже в цене...
вот чем камри рулит
Соглашусь с вами!

Но совсем сильно она все равно не теряет!

Я думаю в будущем КИА / ХЁНДЭ будут ещё намного меньше терять при перепродаже!
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
amic:
все хорошо в ней, но вот потеря при продаже в цене...
вот чем камри рулит
"на круг" 5% в пользу Camry.
Лично проверял и высчитывал, пользуясь данными всем известного портала (подробная информация есть в моём отзыве)
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
daimond:
Корея догнала япов ..но до немцев ещё далеко..
Сейчас битва между азиатами и кажется корея скорее выиграет у япов.. Те на волне былой славы ещё держаться на плаву за счёт людей которые помнят модели 80- 90х годов которые зарекомендовали своей надежностью и качеством ..ну а потом купят ещё немецких инженеров те сделают хорошее шасси..
На дроме прошлым летом писали, что вроде в Киа-Хенде ушел вице-президент БМВ, чтобы оптимизировать подвеску корейцам. Вопрос-когда мы это почувствуем? корейцы мне нравятся, буду брать, позже и нового.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Пока до эргономичности немецких подвесок корейцам нужно работать, как и по управляемости. Она не эталонная.
Однако, мне кажется, что их, всё-таки, рассматривают к покупке из-за цены-качества, по совокупности характеристик.
Просто, мне сдаётся, что если у КИА изменится подвеска в сторону БМВ-шной, то и цена автомобиля изменится сильно.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
неликвид
5
10
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
брат-1:
На дроме прошлым летом писали, что вроде в Киа-Хенде ушел вице-президент БМВ, чтобы оптимизировать подвеску корейцам. Вопрос-когда мы это почувствуем? корейцы мне нравятся, буду брать, позже и нового.
Ну с учётом цикла разработки авто в 2-5 лет, надеюсь, что изменения появятся в уже анонсированном флагманском седане линейке Дженезис, а у Киа в новой К7/Каденза.
Иностранный Агент
2
1
Ответить
colinmrc:
По мягкости подвески я сам удивился когда из Камри 2007 на 16 колесах сел в Сонату 2011 на 18 колесах. Она действительно так же едет.
НА этом сайте просто полно людей кто не хочет это признать/поверить. Есть простой вариант проверки - проехаться на них и увидеть. Но зачем, можно же просто написать, что корейцы ерунда, жестко и не едет.
Справедливости ради, нужно и сравнить с камри 2011 г.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1522
Почему я нюхом чую джинсУ с двух-трех абзацев?:) Потому-что обычные люди так не пишут, выше точно кто-то сказал- или манагер кияшный настрочил, или копирайтер бабки свои отработал за кучу текста. Просто гляньте дату публикации, дату регистрации этого пейсателя и количество его сообщений на Дроме. А против самоц Оптимы ничего не имею:)
| Mazda Verisa |
4
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
And.G:
Почему я нюхом чую джинсУ с двух-трех абзацев?:) Потому-что обычные люди так не пишут, выше точно кто-то сказал- или манагер кияшный настрочил, или копирайтер бабки свои отработал за кучу текста. Просто гляньте дату публикации, дату регистрации этого пейсателя и количество его сообщений на Дроме. А против самоц Оптимы ничего не имею:)
Интересная версия. Хотя я когда-то тоже свой отзыв в день регистрации опубликовал. ))
Иностранный Агент
4
 
Ответить
Василий
Сургут
ИМХО красивая машина и внутри и снаружи, много приятных мелочей в салоне. НО! Что касается ощущения от езды это провал конечно. Скажу честно за рулём не ездил. Только на пассажирском сидении. Ощущения точь в точь как на приоре, если закрыть глаза то разницы не чувствуешь. Может конечно могу быть не объективным, потому что за пару месяцев до оптимы меня прокатили на BMW E39, вот там я понял, что даёт много рычажная подвеска на тяжёлом седане, хоть до этого момента, я считал BMW фигнёй. Может ещё складываются налагаются ощущения от моей машины. У меня три рычага на колесо спереди. и много рычажка сзади. С другой стороны такая подвеска (Макферсон) у всех одноклассников, но когда меня катают на Теане ощущения совсем другие, намного более приятные.

Всё таки я думаю, что когда у концерна нет побед в автоспорте, то и зачётной рулежки от машин ждать не стоит. Кстати новая Веста этому подтверждение! рулится лучше своих одноклассников (Мнение Цереградцева). Но людям пофиг им главное красивый фантик, в этом корейцы молодцы.

Всем мир. ВВ Путин лучший президент. Присоединяйтесь к Народному Освободительному движению от иностранных и интервентов. www.rusnod.ru
4
13
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
And.G:
Почему я нюхом чую джинсУ с двух-трех абзацев?:) Потому-что обычные люди так не пишут, выше точно кто-то сказал- или манагер кияшный настрочил, или копирайтер бабки свои отработал за кучу текста. Просто гляньте дату публикации, дату регистрации этого пейсателя и количество его сообщений на Дроме. А против самоц Оптимы ничего не имею:)
Ещё фишечка таких отзывов------просто автор напрочь забывает о его существовании.прошли сутки.ну неужели не интересно заглянуть в комменты,комуто что то ответить.можно конечно написать,что мол занят был.90 процентов это будет звездёшь
3
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Все просто, камри надежней, по этому её любят.А не за рулежку и прочие второстепенные, порой выдуманные гонщиками факторы
3
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличный седан!
Корея завоевывает рынок..
8
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
ев.ген:
Ещё фишечка таких отзывов------просто автор напрочь забывает о его существовании.прошли сутки.ну неужели не интересно заглянуть в комменты,комуто что то ответить.можно конечно написать,что мол занят был.90 процентов это будет звездёшь
Поддерживаю.
Если нужно писать отзыв ради отзыва, то есть другие ресурсы.
А здесь, мне кажется, в общении, тоже можно почерпнуть для себя много интересного, с людьми разных взглядов пообщаться))
 
1
Ответить
adp10
Липецк
отзыв на свою Оптиму настрочил, только фоток нормальных нет, буду сейчас заливать.
 
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Sega Sega:
Справедливости ради, нужно и сравнить с камри 2011 г.
Согласен!
Но я имел ввиду кузов. А так, в 2011 году камри такая же как в 2007, если ещё и не в России собранная. Они же одинаково едут.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1522
Kyojima:
Интересная версия. Хотя я когда-то тоже свой отзыв в день регистрации опубликовал. ))
Оооо! Если-бы это был здесь первый такой отзыв, они все как по шаблону сделаны, неизвестные новоиспеченные ники и отсутствие обратной связи. Фигли, материал сдал, опубликовал, денюжку получил и адью вам реальные настоящие дромовцы, общайтесь сами с собою в комментариях! :))
| Mazda Verisa |
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Серж:
Сравнение Кии с BMW ? Ну смешно же, ну был у меня рестайловый соренто, по качеству и дизайну салона напоминает япов 2000х годов, даже близко не дотягивая до новых тойот, не говоря уже про премиум
По салону новые Тойоты даже Веста переплюнула бгг
8
2
Ответить
тазик
Барнаул
Overthe:
По салону новые Тойоты даже Веста переплюнула бгг
+100000000!!!карову туруцкую-то уж точно.5за отзыв и авто.
3
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Overthe:
По салону новые Тойоты даже Веста переплюнула бгг
В сети начали появляться тесты про весту зарубежных авто журналистов, отзывы я бы сказал не на стороне весты, особенно про салон, все хором говорят прошлый век что салон,что технически а вы переплюнула бгг.
1
2
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Для кого прошлый век, а для России и автовазе да и что таить для всего человечества большой скачёк вперёд))))
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
MrKosoi63rus:
Для кого прошлый век, а для России и автовазе да и что таить для всего человечества большой скачёк вперёд))))
Не надо говорить за всю Россию, лично для меня отстой!
3
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Лучше немного доплачу и возьму рио-солярис.
2
7
Ответить
тазик
Барнаул
салон конечно на 5!!!!куда там кУмри попала!!!!даж рядом ставить нельзя.
9
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Порода автомобиля, это набор потребительских качеств и технологий улучшающих это авто из поколения в поколение, чем больше поколений тем породестей авто, но вы этого не поймёте, потому как большинство людей подстраивают логику и факты под свои интересы, так уж устроен человек, спорить можно вечно.
Это про какие авто?
Если Мерс, Ауди, да вообще немцы с каждым новым поколением меняют очень многое в том числе и агрегаты, то про Тойоты этого не скажешь. Потребительские свойства только падают. Салоны той же Камри или Короллы из 90-х, агрегаты от туда же, только что от 4-х ступки отказались. По качеству всё хуже с каждой моделью. И где потребительские качества и технологии? Хотя вы по своей логике видно считаете Камри "породистой" машиной. А что в ней породистого? То что мелкие чиновники на ней ездят?
Да на Оптиме чиновники ездить не будут, т.к. она в России не производится. А производилась бы, то ещё неизвестно что они выбрали.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Nord_Я:
Не надо говорить за всю Россию, лично для меня отстой!
Что не капли гордости и патриотизма нет? Жаль поэтому Россия и разваливается.
6
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
MrKosoi63rus:
Что не капли гордости и патриотизма нет? Жаль поэтому Россия и разваливается.
Нет ни гордости ни патриотизма и розовых очков тоже нет. Стараюсь трезво смотреть на вещи.
5
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VBS:
Это про какие авто?
Если Мерс, Ауди, да вообще немцы с каждым новым поколением меняют очень многое в том числе и агрегаты, то про Тойоты этого не скажешь. Потребительские свойства только падают. Салоны той же Камри или Короллы из 90-х, агрегаты от туда же, только что от 4-х ступки отказались. По качеству всё хуже с каждой моделью. И где потребительские качества и технологии? Хотя вы по своей логике видно считаете Камри "породистой" машиной. А что в ней породистого? То что мелкие чиновники на ней ездят?
Да на Оптиме чиновники ездить не будут, т.к. она в России не производится. А производилась бы, то ещё неизвестно что они выбрали.
Дык я же писал, КАЖДЫЙ ПОДСТРАИВАЕТ ФАКТЫ И ЛОГИКУ ПОД СВОИ ИНТЕРЕСЫ,ты туда же,спорить ни с кем не собираюсь. Удачи.
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Нет ни гордости ни патриотизма и розовых очков тоже нет. Стараюсь трезво смотреть на вещи.
Вот вы хаяте Весту! А в живую её видели и, наверное, уже прокатились?
Так как можно "трезво смотреть на вещи", если не знаете что это за вещь?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
VBS:
Вот вы хаяте Весту! А в живую её видели и, наверное, уже прокатились?
Так как можно "трезво смотреть на вещи", если не знаете что это за вещь?
Ну первые обзоры и тесты есть, осталось все надёжностью закрепить или же просто развалится она и докажет что ненадёжна.
3
 
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Nord_Я:
Нет ни гордости ни патриотизма и розовых очков тоже нет. Стараюсь трезво смотреть на вещи.
Ок ясно, сам себе наверно не рад и в жизни что происходило тоже ни гордости не радости небыл, просто смотришь на этот факт трезво, больше вопросов нет.
3
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VBS:
Вот вы хаяте Весту! А в живую её видели и, наверное, уже прокатились?
Так как можно "трезво смотреть на вещи", если не знаете что это за вещь?
Нет в живую не видел и путина не видел и ленина не видел но обзоров и тестов достаточно.
3
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
MrKosoi63rus:
Ок ясно, сам себе наверно не рад и в жизни что происходило тоже ни гордости не радости небыл, просто смотришь на этот факт трезво, больше вопросов нет.
Моя жизнь это моя жизнь, у меня есть своя точка зрения, если толпе что то нравится это не значит, что это понравится мне и я не буду тупо поддакивать толпе.
4
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Нет в живую не видел и путина не видел и ленина не видел но обзоров и тестов достаточно.
Так у вас собственного мнения нет? Только на мнение других смотрите?
Только причём здесь солнцеликий? И ещё Владимира Ильича приплели. Его кстати вседа посмотреть можно в Мавзолее, только в белокаменную съездить надо. А вот что бы Весту посмотреть далеко ездить не надо, только чуть времени и до дилера доехать. )))) Там можно свое мнение сформировать, а не на разных "спецов" опираться типа Автомана, который не знает как машина с автоматической коробкой заводится и как регулируемым подлокотником пользоваться. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VBS:
Так у вас собственного мнения нет? Только на мнение других смотрите?
Только причём здесь солнцеликий? И ещё Владимира Ильича приплели. Его кстати вседа посмотреть можно в Мавзолее, только в белокаменную съездить надо. А вот что бы Весту посмотреть далеко ездить не надо, только чуть времени и до дилера доехать. )))) Там можно свое мнение сформировать, а не на разных "спецов" опираться типа Автомана, который не знает как машина с автоматической коробкой заводится и как регулируемым подлокотником пользоваться. ))))
В том и дело, что у меня есть своя точка зрения и я не поддакиваю толпе. На счёт приплетать, то ты постоянно пытаешься ко всем спорам камри приплесть, для тебя какмри ахиллесова пята, что ли?
2
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Вот сбрехал , видел я ленина в мавзолее ещё в советские времена видел.
2
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
В том и дело, что у меня есть своя точка зрения и я не поддакиваю толпе. На счёт приплетать, то ты постоянно пытаешься ко всем спорам камри приплесть, для тебя какмри ахиллесова пята, что ли?
Где я Камри приплел? В сравнении, где вы её "породистой" машиной называете? Только вслух не говорите, т.к. это уже и так ясно. Там же я спрашиваю и про немцев.
Вы, тойтофилы, уже достали во всех отзывах, непонятно что восхвалять! Ладно в отзывах немцев, а тут корейцев ни во что не ставите, но тут же со "своей любовью" сравниваете.
Хотя корейцы не только по тех характеристикам уже обогнали япов, но и по качеству.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Машина красивая, выносливость узнаем через несколько лет,так что не теряйся и дополнять не забывай!!! Удачи!!!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.
6
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Хороший отзыв. 5!
2
2
Ответить
х
Анапа
Ничего хорошего в килах нет, постоянно то хрустит то скрепит , то шатает на трассе от ветра да и повороты не держит. Вопщем до япов им как до луны пешком ,да и до фшистов тоже .
2
9
Ответить
Хабаровск
Шикарное авто. Тоже такой хочу. Закончу с ипотекой - обязательно возьму)))
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
У меня такая же тачка и в таком же цвете. Отзыв хорош. Тачка огонь.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ааа
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
как бы я писал.и в чём я был не прав.))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима
Запчасти на кузов 3RD в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром