Ну, вот машинка прошла условно обкатку и прошла ТО-1, которое обошлось 3,5 т.р. без расходников.
Что было сделано:
1. Заменено масло на Шел - полусинтетика
2. Замена фильтров
3. Замена прокладки клапанной крышки.
4. Регулировка клапанов
5. Протяжка и развал подвески
Свечи менять не стали т.к. поставили, сразу японские, а те старые не смогли найти, что бы предъявить дилеру. Все расходники приобретались отдельно, не у дилера так дешевле.
Самое главное, что случилось за всю эксплуатацию - это полетевший генератор, который перед своей смертью начал издавать посторонние звуки, а затем вовсе клинанул, благо съездить на Байкал и вернутся обратно успели, а клинанул он перед самыми воротами дилера)) Причину объяснили просто, на Гранты как извесно стали ставить супер-пупер ремешки немецкого происхождения которые ходят при замене около 200 тыщ. и не требуют никакой натяжки и ухода, но и отказались от винта регулирования натяжения у генераторов на Гранте, а ремешок тугой и наши хлипенькие генераторы не выдерживают этой самой натяжки от ремня и сыплются, оно и видно при клине генератора, ремень тупо слетел и даже не повредился. Вообщем лечится это все дело заменой генератора на «Бошевский» аналог, либо ставится крепление с натяжителем от Калины, мы ни того ни другого делать не стали т.к. это стоит денег, а машина на гарантии пока, так что подумав решили пускай меняют генераторы до тех пор, пока срок гарантии не истечет.
Других претензий к машине нет, машинка радует малым расходом бензина и своей динамикой кстати перешли на 92(озон) разницы никакой имхо даже шустрее и экономичней стала. После развала и протяжки подвески, стала чуть послушней на дороге. Пока все, что можно написать о машинке, будет что добавить - добавлю.