Так как машина по прежнему живее всех живых и проблем не доставляет(кроме мелочей, о них ниже), я, как честный кот, которому нечего делать- не стал лизать яеца, а решил кое-что менять превентивно, т.е. до того как сломается.
1. Стало шуметь правое заднее при торможении. Вооружившись кошельком приобрел трос ручника, новые колодки, пружинки и цилиндры и поехал все это дело менять. Причиной шума был неравномерный износ колодок вследствии сгнившего троса ручника. Цена вопроса- 2500 руб
2. Провели полную диагностику ходовой. В итоге выяснилось, что промытые родные гранаты ещё будут ходить да ходить, шаровые и рулевые в порядке, а вот замененные полгода назад опоры стойки и их подшипники почти приехали- менять после весны. Остальные (родные, кстати) резинки и прочие сайлент- блоки оказались вполне жизнеспособными и отправились дохаживать свой срок.
3. Накрылся датчик скорости- просто лег и больше не поднялся. Заменил- новый накрылся через два дня. Я уже успел испугаться, что это какая-то неведомая херня, жрущая датчики, но повторно замененный работает и мозг не треплет. Цена- 650 руб
4. Наконец-то набрался храбрости и решил заменить джентльменский набор- ремень ГРМ, помпу и ролик. Ролик и ремень, как сказал мастер, были заменены тысяч 60 назад, но есть вероятность, что это хорошо сохранившийся завод. Заплатив лютые и бешеные 2500 рублей я получил замененные детали(заводская помпа, ролик и балаковский ремень)
В общем и целом это пока всё- машина ездит и не жужжит. Pirelli Ice Zero не потеряли ни единого шипа за сезон, кстати. Всем ровных дорог