Перехвалил.

Лада Ларгус Кросс 2017

, Владимир
Пробег: 29 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

В общем перехвалил я ларгус. Хороший, не ломается... В общем на пробеге в 28 тыщ загорелся чек. Из китая как раз приехал считыватель ошибок. Выяснилось что какая то проблема со вторым кислородным датчиком, который за катализатором стоит. И еще была старая ошибка - пропуски зажигания во втором цилиндре(пока держим в голове). Ошибки сбросил - опять вернулась ошибка по датчику. Ну, то2 скоро, там и посмотрим что случилось. Один фиг второй датчик на скорость и расход не влияет, так что пофиг. Вообще я думал что оборвал провода к датчику, в тот день пришлось прыгать по буеракам. Наступил день то. И на проверке вылазит...левая шаровая. Вот откуда? Вроде даже не стучала. Сняли - да есть люфт. Можно было конечно поменять по гарантии, но ждать нужно было неделю пока приедет шаровая(в наличии была только другого типа, не влезела). Я подумал - и поменял за свой счет. Стоит недорого, больше времени потеряю кататься туда-сюда. Переходим к свечам и во втором цилиндре свеча была ржавая. Не совсем конечно, но был желтый налет на ней и на резьбе ржавчина. Вода попала? Откуда? Двигатель я никогда не мыл, свечи выкрутил в первый раз...вот значит откуда пропуски. Ну и самый торт - датчик. Сначала визуально посмотрели проводку - целая. Подключили комп, ошибку скинули. Завели пару раз - ошибка вернулась. Подключили другой датчик - все равно ошибка. Стали потрошить проводку и нашли полусгнивший провод. Один. Все остальные целые. Случай гарантийный, но менять будут всю косу - а это значит машина застрянет минимум на пару дней. В общем просто перепаяли провод за мой счет. Я просто не хотел затягивать ремонт. Да и гарантии что новая проводка будет лучше нет. По словам электрика такая проблема с проводкой на ларгусах, вестах и хреях встречается постоянно. Недавно он менял всю косу на хрее. день разбирал салон и подкапотку, день собирал. После пропайки проблема ушла. Ну еще до кучи я поменял колодки, на родных осталось мало тела. Брал мотрио - не берите. Скрипят безбожно. Если не притрутся буду менять на что нибудь менее скрипучее.

Подытожим: сгнивший провод и шаровая за 2 года и 30000 - вполне себе нормальный результат. Приора ломалась чаще.

P.S. Рядом с ларгусом висела на подъемнике новенькая веста св. Пробег 17 км. Заклинила коробка. Такие дела...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2017 в России

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Мотор ваз- вот и весь сказ. У меня шаровая левая умерла на 28000, гремела.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
10
Ответить
Игорь Никитин
daalev
Мотор ваз- вот и весь сказ. У меня шаровая левая умерла на 28000, гремела.
Проспись
8
3
Ответить
Вятские Поляны
Пробег 71 т.км, колодки родные. Логан 2011г.
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владимир
Григорьев Павел
Пробег 71 т.км, колодки родные. Логан 2011г.
Круто. Но фиговые колодки на ларгусе с завода это известный факт, хотя ставят trw. Сейчас поставил мотрио. Скрипят, хотя уже меньше чем в начале, но блин как они тормозят. Намного лучше и информативней чем родные, родные вялые какие то были.
 
1
Ответить
Пробег 37 тысяч ларгус мотор 21129 вообще ничего не делал, так как ничего не ломалось. Шаровые не стучат. 2019 год.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром