В общем перехвалил я ларгус. Хороший, не ломается... В общем на пробеге в 28 тыщ загорелся чек. Из китая как раз приехал считыватель ошибок. Выяснилось что какая то проблема со вторым кислородным датчиком, который за катализатором стоит. И еще была старая ошибка - пропуски зажигания во втором цилиндре(пока держим в голове). Ошибки сбросил - опять вернулась ошибка по датчику. Ну, то2 скоро, там и посмотрим что случилось. Один фиг второй датчик на скорость и расход не влияет, так что пофиг. Вообще я думал что оборвал провода к датчику, в тот день пришлось прыгать по буеракам. Наступил день то. И на проверке вылазит...левая шаровая. Вот откуда? Вроде даже не стучала. Сняли - да есть люфт. Можно было конечно поменять по гарантии, но ждать нужно было неделю пока приедет шаровая(в наличии была только другого типа, не влезела). Я подумал - и поменял за свой счет. Стоит недорого, больше времени потеряю кататься туда-сюда. Переходим к свечам и во втором цилиндре свеча была ржавая. Не совсем конечно, но был желтый налет на ней и на резьбе ржавчина. Вода попала? Откуда? Двигатель я никогда не мыл, свечи выкрутил в первый раз...вот значит откуда пропуски. Ну и самый торт - датчик. Сначала визуально посмотрели проводку - целая. Подключили комп, ошибку скинули. Завели пару раз - ошибка вернулась. Подключили другой датчик - все равно ошибка. Стали потрошить проводку и нашли полусгнивший провод. Один. Все остальные целые. Случай гарантийный, но менять будут всю косу - а это значит машина застрянет минимум на пару дней. В общем просто перепаяли провод за мой счет. Я просто не хотел затягивать ремонт. Да и гарантии что новая проводка будет лучше нет. По словам электрика такая проблема с проводкой на ларгусах, вестах и хреях встречается постоянно. Недавно он менял всю косу на хрее. день разбирал салон и подкапотку, день собирал. После пропайки проблема ушла. Ну еще до кучи я поменял колодки, на родных осталось мало тела. Брал мотрио - не берите. Скрипят безбожно. Если не притрутся буду менять на что нибудь менее скрипучее.
Подытожим: сгнивший провод и шаровая за 2 года и 30000 - вполне себе нормальный результат. Приора ломалась чаще.
P.S. Рядом с ларгусом висела на подъемнике новенькая веста св. Пробег 17 км. Заклинила коробка. Такие дела...