В Москве немного похолодало, теперь стало ясно что установка автозапуска очень полезная штука - не на надо вставать раньше и идти прогревать машину, а просто выходить и садиться уже в тёплую машину. В сигнализации есть опция запуска двигателя по температуре, однако, пока ей не пользовался т.к. пока в любую погоду после ночной или дневной стоянки машина спокойно заводилась и при этом хватало установленного времени на прокрутку стартёра в 1 сек. (здесь видимо большую роль играет синтетика в двигателе и КПП). Из издержек - при морозе возрастает расхот топлива из за необходимости прогревать (при температуре -25, надо 25 минут, чтобы в салоне стало тепло). Опять порадовала резина, при температуре ниже -20 сцепные свойства остаются практически неизменными, машина нормально едет как по накатанному снегу, так и по асфальту с приличной скоростью 160-180 км/ч. На большой скорости начинает чувствоваться что начинает тянуть холодным воздухом где то в районе левой ноги, но мощности печки хватает чтобы перекрыть холодный поток.
Опять поливают и посыпают дороги какой то очередной хр---ю, поэтому даже при отсуттсвии осадков, машина покрылась какой то грязной коркой и выглдит очень неопрятно. Особого желания помыть машину в такую погоду (учитывая то что стоит она во дворе, а не в тёплом боксе) пока нет....