Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 отзыв - Xrаy Cross

2 отзыв - Xrаy Cross

Лада Х-рей Кросс 2020

, Омск
Пробег: 3 300 км
Темы: Эксплуатация
1

На данный момент машина во владении чуть меньше 4 месяцев. Пробег около 3300 км. За это время произошло следующее:

- примерно на 2000 км самоустранился треск поворотника при возврате в нормальное положение (описывал в предыдущем отзыве). Звук стал ровно такой же, как и должен быть.

- добавил шумки + 10000 рублей, чтобы не слышать звон шипов (помогло, конечно, но не так чтобы очень), теперь как наркоман хочу сделать шумку всего салона;

- не смог найти не дорогие литые диски, цена вопроса по оригинальным 7500 рублей за 1 штуку, комплект 30000… мда;

- в связи с вышеизложенным перебортовал колеса с зимы на лето. И о чудо, а в салоне то тишина!!! Нормальная тишина. Музыку штатную хорошо слышно даже на +6 громкости всего. В общем, делать тихие салоны научились. А тишину я очень люблю и именно поэтому покупаю этот не самый дешевый авто от Лады. В Весте, я ездил, слушал, шумка хуже. Теперь думаю подарочные зимние колеса продать и купить что-то без шипов;

- еду значит, пикает зуммер и мигает на 1 сек красный значок аккумулятора, проверяю, все норм с напряжением, и так раз 10, а через пару дней машина просто тухнет. Проверяю аккум все прикручено, контакт есть, заряд выдает, но при этом какой-то треск как от КЗ. Все. Приехали. Вынимаю ключ. Пробег был 2500 км. Обидно. Пятница, вечер, 18-30. Очень обидно. Решилось все просто, но долго, только на следующий день. В общей сложности я потерял 10 часов жизни, решая эту простейшую, как оказалось задачу.

При этом машина попадет под заводскую услугу бесплатного эвакуатора до ближайшего сервиса. На мой взгляд, надо было сразу ехать до своего ОД, который подальше (может быть надо было сразу сказать везите туда), но меня увезли к другому ОД. Получилось так, что ждал эвакуатор 1,5 часа. Звонить надо по телефону, который указан в сервисной книжке. 30 минут грузили машину. За 20 минут доехали, но время уже было около 21-20 и ОД уже завершил работу. Машину пришлось оставить на парковке ОД, просто под камерами охраны. Закрыл, уехал. Утром в субботу у ОД мастер вставляет ключ в замок зажигания, поворачивает, а машина заводится. А-а-а-а-а-а. Обрадоваться не успели, через 1,5 минуты, пока разговаривали, снова заглохла. Все повторилось. Мастер приемщик говорит – да это сигнашка хреново прикручена. Мы за деньги вам продиагностируем. Тут я понимаю, что надо было сразу ехать к своему ОД. Мастер говорит, звоните опять, может вам снова бесплатный эвакуатор предоставят. Звоню, говорят по одному случаю никак, звоните своему ОД. Звоню своему, там меня мастер по гарантии мягко посылает, но говорит – звоните менеджеру, который продал вам машину. Звоню. Он говорит – все решим. Через 10 минут перезванивает начальник то ли продаж, то ли по гарантии – выслушивает от меня всю вышеизложенную историю и говорит – ждите, щас пришлем за вами свой эвакуатор, если это наш косяк, то для вас все бесплатно, если ваш, то будет все платно и эвакуатор тоже. В общем, в 11-00 субботы я закатываю машину к своему ОД. Через 1,5 часа выяснили - оказывается, потерялся контакт с массой. И для меня это все бесплатно. Но 10 часов потерянного времени естественно никто мне не компенсировал. Машину забрал, но осадочек остался. Столько времени потеряно, а надо было всего-то одну гайку докрутить, да контакт зачистить.

Так что не могу сказать, что что-то ломалось, но как-то странно все это.

В общем, если не обращать внимания на последний пункт, машина ездит и свои функции выполняет, но не на отлично, на твердую 4 и даже с +, но не больше.

Что я стал замечать, почему не отлично, как и писал раньше? Начну с конца. Оказывается продажи Xrаy падают. Да машина продается неплохим количеством в год, но продажи падают. И вот теперь я бы хотел обратить внимание людей, которые на Lade принимают те или иные решения о комплектациях, о компоновке и конструкции. Вы ведь с упорством не улучшаете этот автомобиль. Вот и получаете ответ покупателя – падение спроса!

Далее ИМХО.

1. Салон маленький, как в Гранте. Двигатели те же, кроме того который у меня. По сути, мы беря себе Xrаy Cross переплачиваем за:

- дорожный просвет 215 мм (это хорошо),

- большие, но дорогие и не популярные колеса (это плохо для первых моделей, пока не появится таких колес в продаже больше);

- отличные дисковые тормоза на все колеса (тормозят очень круто и не скрипят);

- тишину в салоне (это хорошо);

- удобные рычаги управления светом и дворниками (ремарочка – они сделаны как в нормальной машине, самые лучшие из всех моделей Lada (Гранта, Калина, Ларгус в этом плане полная фигня));

- за время написания отзыва средний расход снизился с 9,5 до 9,4 литра на 100 км (это больше чем в Весте и Гранте). На Калине Кросс у меня летом было 8-8,5 литров на 100 км. В простом Хрей летом расход тоже 8-9 литров на 100 км. Для вариатора пожалуй - нормально. Но это все. Вот и выбирают покупатели просто подешевле и поэкономичнее вариант. В сравнении с Вестой еще печальнее. Она в сопоставимых комплектациях все еще дешевле Хрея, но салон и багажник то существенно больше!!!

2. Сиденья не такие удобные как в Весте. Хотя ездить можно. Но в Весте они реально круче.

3. Боковое зеркало водителя неудобное (фото прилагаю), да и вообще боковые зеркала мелкие в них мало видно. Если ставишь обзор на дорогу, то не видишь низ (машина то высокая), если надо сдавать задом, а там может и бордюр, и камень, и низкий заборчик, торчащая труба. Че блин, каждый раз в таких случаях перенастраивать? Вы чем там думали то, когда их выбирали? Ездить можно, но комфорта нет в этой части. Вот в Калине Кросс зеркала шикарные – все видно. А тут так себе вариантик.

4. Кнопки стеклоподъемников! Их реально проектировали по принципу – плевать на покупателя! Ездить можно, но комфорта НЕТ в этой части.

5. Кондиционер чувствительно отбирает мощность двигателя. Разгон автомобиля удлиняется. И чем выше температура окружающей среды (от +30° и выше), тем сильнее это чувствуется.

6. Сам кондиционер слабовато холодит. На улице солнце +30° и выше, а чтобы почувствовать холодок в салоне вентилятор надо включать на 3-4 скорость. А это сами понимаете не такие тихие режимы работы вентилятора. Тишина только на 1-2 скорости, но этих скоростей явно не достаточно для комфорта в салоне.

7. Зачем сделали имитацию переключения передач на вариаторе? Бред, какой то. Убрать надо.

8. Разгон нормальный, для бабушкиного стиля езды (если не включать кондер). Но ИМХО он такой только из-за «мозгов» коробки и машины. На мой взгляд, это запрограммированная конструкторами вещь!

Происходит это примерно так. Отпускаем педаль тормоза, машина на холостом ходу медленно трогается. Добавляем чуть-чуть газа, машина без задержки начинает ускоряться. А если добавляем газа больше, задержка больше! 1 сек надо, чтобы почувствовать ускорение. Если тапку давим в пол, мы слышим где-то далеко рев двигателя, но ускорение чувствуем только секунды через 1,5-2!!!

Обращаю внимание, что речь идет именно о «почувствовать» ускорение. Это своеобразный объективный показатель комфорта, как управления, так и иногда выживания. На тебя вылетает пьяный Ефремов, например ты, поворачиваешь руль для маневрирования, нажимаешь педальку газа в пол, а Ефремов все равно в тебя въезжает. Так как Xrаy Cross с вариатором тупо будет «набирать пары»!

Надо уменьшить время «набора паров».

9. Внешний вид. Машина шикарная спереди и с передних проекций в любую сторону. И с сзади так же, но днем. Ночью, если включить фары и ехать прямо за Xrаy Cross, то в глаза бросается смешное световое пятно отражения света фар от… барабанная дробь – глушителя!!!! Едущему сзади водителю в Xrаy Cross прямо в глаза смотрит не глаз циклопа, а чем-то пониже заметным ярким световым пятном! Даже не знаю, то ли просто черной краской там окрасить, чтобы не позориться, то ли накладку какую приделать, то ли все же забить на это. А вот сбоку машина то немного неказиста, особенно если под прямым углом смотреть. Проблема в задней части кузова. Ну, тут явно взяли и обрезали, то, что должно быть. А именно, машина должна быть больше.

10. Ну и повторюсь. Арки колес маленькие. Зимняя эксплуатация в снежную пору - гемор. Я еще не знаю, как этот двигатель зимой в -30-40 себя поведет.

11. Боковые стойки салона очень крупные. Ездить можно, но комфорт страдает.

12. Противосолнечные козырьки то можно зафиксировать в любой точке разворота, то нельзя и слепит солнце. Ездить можно, но комфорт страдает.

13. Пол багажника выдерживает всего 100 кг равномерно распределенного груза. Вот это просто шикардос! Как бы пакетами с покупками не проломить его…

Вот и получается. Что на машине можно нормально ездить. Только в определенных условиях: не снегопад, не сильно жарко, не сильно холодно, не утро, не вечер, дорога не поворачивает под углом в 45° к обзору водителя, пешеходы не выбегают на дорогу под таким же углом, не надо пользоваться стеклоподъемниками и кондеем, на высоких скоростях вентилятора, дорожные условия не требуют резко ускориться, не надо возить детей до 7 лет, не ездить пятерым взрослым, не возить в багажнике ничего тяжелее 100 кг, то в принципе все отлично. Как только, что-то из этого начинает появляться, так сразу начинается НЕ комфорт! А уж когда все вместе, то… И при этом Xrаy Cross это самая дорогая легковая Lada начиная с базовой комплектации. Так почему же она дороже? С какого перепуга? Если она ничем особым от флагманов продаж не выделяется.

Следовательно, Xrаy Cross надо добавить отличительных черт от флагманов продажи. Чтобы машина была лучше флагманов.

Например самый-самый минимум, что надо реализовать в отношении Xrаy Cross:

- если варик может переваривать двигатели большей мощности – делайте их и комплектуйте ими свои машины. Xrаy Cross должен иметь комплектацию с двигателем мощностью 145 лс и больше. В этом случае пункты 5, 6, 8 должны отпасть сами собой. Расход топлива не должен быть больше 10 литров на 100 км;

- используете резервы или как хотите, но увеличьте салон в длину 7-9 см, в ширину 5-7 см;

- ставьте нормальные боковые зеркала, в которые одновременно видно и дорогу вдаль, и дорожное покрытие у задних колес, камеру заднего вида спрячьте в корпус, задней двери;

- улучшайте эргономику, перенесите стеклоподъемники в более удобное место, добавить и задние в самую дешевую комплектацию;

- сделайте переключение радиоканалов и музыкальных дорожек на руле.

Если хотя бы этого не делать - продажи будут и дальше падать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2020 в России

Комментарии

  
автор
Омск
Сообщений: 416
Вижу в личном кабинете, что есть здесь сообщения, но не отображается ничего...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter