Машину купил вслепую ни разу в ней не посидев и не пощупав, брал битую в штатах.
Как покупал.
Гибрида хотел давно и только тойоту, до HS был GS 300 AWD в третьем кузове, до него ES 300 2002. Естественно из гибридов рассматривал только Lexus, а это только четыре машины, GS, RX, CT и HS. RX для меня дорого, СТ очень маленький и слишком молодежный, GS задний привод и низкий просвет, вот и остался HS. Познакомился с Kirill626 на лексус клубе, он как раз занимается покупкой и доставкой машин из штатов, битьё он не таскал, но я его уболтал.....обговорили сумму и начали воевать за машину. Поначалу думал легко купим, ан нет, хоть её и перестали продавать в штатах, покупают довольно охотно. Месяц где то всё длилось, в итоге купили, удар не сильный, пробег 52 тыс миль, машина из Калифорнии, комплектация практически " БОМЖ ", есть только монитор и камера заднего вида. Купил своебразно, т.к машина торгуется через инет, а ставка была сделана заранее и она у меня была максимальной 8.800, но во время торгов произошёл сбой на сайте и можно сказать их и не было, в результате в торги мы вошли со ставкой 8.400 с ней и победили. Запчасти в основном купил в штатах с помощью Кирилла, за что ему огромное спасибо. Потом было долгое ожидание, продажа жса и хождение пешком пару месяцев.
После долгих мытарств с доставкой, ремонтом и прочими приключениями она поехала.
Что реально не нравиться после жса. Сравнивать конечно немного не корректно, но на GS проездил около 3 лет и ощущения ещё свежие.
Пластиковый салон, сравнителен с RAV4 или королы, отсутствует пепельница (я не курю) или просто ниша для салфеток и мелкого мусора. Маленький подлокотник с дерьмантиновой обшивкой. Сидения не кожа, дай бог середина сидений из кожи. Нет ниш позади сидений для бумаг. Маленький бардачок, не сказать что у жса больше конкретно, но он как то показался мне практичнее. В общем машина по отделке проще чем GS, там где у HS пластик, у жса винил, где метал у HS на GS пластиковая накладка.
Музыка……на GS Levinson играет просто прекрасно, на HS у меня обычный пионер который играет на 3 с плюсиком. Менять что то нужно, но пока не решил что именно.
Мотор 2.4 при обгоне после сотни и тапки в пол довольно шумно ревёт, 6 цилиндров GSa издают гораздо приятней звук.
При стоящей машине и включённом зажигании, если мотор заводится ощущается довольно приличный толчок, в движении он практически не ощутим.
Найти б.у запчасти в наличии и в Москве на него просто не реально.
Плюсы данного авто.
Первый самый ощутимый - это конечно расход бензина, в среднем не более 8 литров на сотню. По Московским пробкам у меня GS ел где то на 3 -4 литра на сотню больше чем HS.
Тормоза, они однозначно лучше, так как машина тормозит электромоторами, то ощущения от торможения немного другие и они дают большую уверенность в более коротком тормозном пути. Дополню по поводу GS AWD и его тормозов, там передние суппорта меньше чем у заднеприводного собрата, поэтому может он немного хуже тормозит.
Зеркала, они меньше пачкаются, так как я постоянно езжу по мкад, а сейчас самая слякоть и машину мыть вовсе не имеет смысла т.к камеру заднего вида надо протирать как минимум два раза в день.
Монитор больше и меньше бликует на солнце.
Меньше чувствуется колея, он конечно более «козлюч», всё по сравнению с GS, но в общем дорогу держит нормально. Нет рысканья как на катере (это уже про ES300) при газе в пол, разгон ровный без увода в сторону.
Джойстик, поначалу кажется непривычным, но потом осваиваешь и понимаешь, что это удобно.
Багажник для гибрида очень даже ничего, три 17 покрышки помещаются легко. При открытии и нажатии на кнопку открытия так же пачкаешься как и в GS. Доводчика нет.
Забыл описать динамику разгона....в сравнении.
Разгоняется довольно бодро, особенно неплохо в диапазоне от 50 км, бодрый подхват, у коробаса в отличии от жса нет толчков никаких, тупо разгоняется без ощущения переключения передач. Gs разгонялся веселее.
Машина реально больше чем кажется снаружи, салон вполне просторен и в ширину и в высоту.
С фотографиями пока беда, так как у нас сейчас всё тает и машина у меня была чистой после покраски только пару дней. Успел только сфотографировать в Суздале, остальные фото, пока, какого я купил в штатах и разобранного для замены деталюх.