Итак, давно хотел написать отзыв, то никак не мог найти время, то думал о чем писать!
До этого был счастливым обладателем Volkswagen Jetta 1985 г.в. 1,6 МКПП 75л.с. Это был мой первый автомобиль!Автомобиль, который шокировал всех друзей своими способностями и отличным состоянием для своих лет, и все бы ничего если не его больное место - карбюратор!После очередной поломки пришлось его продать, что в принципе не составило труда! Ну не об этом!
Встал вопрос о том что брать? Наличие денег позволяло сделать выбор машины в пределах 250 тысяч рублей. На тот момент у друга был Митсубиси Лансер 2003 г.в. и были варианты брать такой же! Но он был бы абсолютно голым (ни сигнализации, ни музыки, ни колес) 2003-2004 года за 240 т.р. После размышлений стал присматривать Маздочки! Вот в очередной раз обратил внимание на мою будущую машину! Ставили её за 245: 2002г.в. 1,5л. 110 л.с., музыка Пионер, сигналка Шерхан, шумка дверей, литье, рестайлинговая оптика и перед и зад. По комплектации и цене подходит - поехали смотреть! посмотрели - ОНО!МОЁ!
На станции посмотрели, всё не плохо, подтекает сальник привода и все! Поторговались с продавцом, скинул денег на покраску бамперов, замену лобовика(две трещинки) и на сальник! договорились на 235. Машину он покупал под себя, в аукционнике 27т.км на момен прибытия в НСК, тут он ездил 1 год, на момент моей покупки 62т.км.по состоянию соответствует.
Машина моя!через пару недель поехал менять сальник, на другой станции смотрим, оказалось разбит планетарный механизм в коробке! Восстановление 9т.р. с заменой масла и фильтра, масло чистое, фильтр новый, воссатновили за 7т.р. и поменяли сальник! (Когда смотрели первый раз оказалось предыдущий хозяин не поставил коробку на нейтралку!!!поэтому привода оказались заблокироваными и стука не показали, а когда на нейтралке, то они так же должны стоять заблокированими, если стучат - значит разбита планетарка) При выборе обратите на это внимание!!! На тойотах как сказали это болезнь из-за некачественного металла, а на маздал скорее исключение из правил, но все же случается. потом были долгие разговоры с бывшим хозяином, вернул половину стоимости ремонта!
В целом, автомобиль предназначен для езды!не прихотлив, когда надо вжарить - вжарит. на трассе ведет себя очень комфортно, обгоняет не задумываясь, 140км/ч не проблема - лекго и просто, дальше уже тяжелее и медленнее! Немного громкая, в плане шумоизоляции, есть планы на будущее сделать самому глобальную шумоизоляцию. По ремонту все запчасти необходимые есть всегда в наличии и за приемлимые цены. Подвеска жесковата, но как раз то что надо для меня лично, кому как. Клиренс маловат, низковата она, но можно встатить проставки в стойки и будет выше, но подвеска умирать быстрее будет! Пока пролазил много где, посмотрим что зима покажет. На низких оборотах, когда стоишь на светофоре например на D идет небольшая вибрация по кузову, есть подозрение что подушки двигателя надорваны. В ремонте тоже проста, при наличии места и рук растущих из правильного места можно многое делать самому, ну и конечно же советам дромовцев:)
https://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151013190.html. При выборе было прочитано много отзывов, где то пугали датчиком ДМРВ, оказалось ничего страшного, откручиваешь 2 болта - чистишь и закручиваешь!5ти минутное дело!
За 4 месяца езды были поменяны передние колодки, масло в двигателе и соответственно восстановление планетарки. Машина ездит, радует и приносит пользу!
Ну вот наверно и всё:)