Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ништяки. Часть 9. Новые номера.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 53 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Расскажу Вам интересную историю про номера, из которой каждый должен сделать выводы, что в нашей стране могут своровать все, что угодно.

Был у меня автомобиль (есть тут на Драйве) Subaru Impreza WRX. В свое время года 2-3 постоянно обслуживал комп на тот момент начальнику инспекции ГИБДД нашего города. Был студентом 3 курса. Накопил на гонку, и этот чудесный человек подарил мне огненные номера Е555ВА125rus. Тогда как раз 125 серия только появилась в автомагазинах.

5-6 лет я владел этим автомобилем и души не чаял. Тачка была выходного дня, т.к. на повседневку гонял на самом овощном Фите 2001 года, 1300сс, передний привод, комплектация А. Пришла пора по обстоятельствам продать гонку. Номера сдал на хранение, как сейчас многие делают. Это был 2011-2012 год. Точно не помню. Через 3-4 месяца прихожу в ГИБДД с новым автомобилем и своим заявлением о хранении, а они мне отвечают, что номера уже стоят на каком-то MMC Pajero Evo. Типа ничего не знаем, пишите заявление.

Написал заявление в ГИБДД на разбор полётов и возврат мне номеров. Они ответили, что номера уже принадлежат новому владельцу, и нет никакой законной причины забрать их назад. Мол, связывайтесь с новым хозяином номеров и решайте с ним по возврату.

Я связался с этим новым владельцем. Ситуацию всю рассказал. Он меня послал куда подальше. В принципе, я б на его месте сделал то же самое, ведь он заплатил за них деньги некому инспектору. Прихожу в ГИБДД, снова пишу заявление, но уже в другом формате. Меня тактично послали. Пошел в прокуратуру. Написал там заявление, приложив все документы. На что получил ответ, мол, сотрудник, который совершил переоформление этих номеров без моего ведома, уволен давно из ГИБДД, можете на него написать заявление, оценив стоимость номерных знаков, и попробовать взыскать неустойку с него. Только я стал писать бумажки и запускать данную процедуру уже через юриста, как новый владелец переоформил номера на другого человека. Вовремя просуетился. В итоге, в те времена, как сказали юристы, шансов их вернуть ноль. Больше потрачу денег на все процедуры. Проще купить новые, но с другой серией.

С того дня у меня сформировался некий "пунктик" на номера. Они должны быть самые лучшие. Вот и эти года полтора все высматривал, ждал, вдруг появится что интересное. Чуть не разорился на Н555НН125, но цена была завышенная, поэтому, поставил Р555ВС125, а сегодня поменял уже на эти. Регион, хоть и не наш, но выглядит мощно.

Номера с переоформлением — 300.000р

Квадратные номера по новому ГОСТу — 1.900р

Итого с 5 апреля затрачено: 1 217 244 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром