Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Балка, радиатор, термостат

Nissan R'nessa 1998

, Новосибирск
Пробег: 370 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Другое

Всем привет. Приключения с авто продолжаются.

Кататься пока приходится не сильно часто, но зато по делам машина стала загружена больше.

В начале истории после промывки всей системы охлаждения и замены мотора основной радиатор потек в области верхней спайки. После всех этих приключений свободных денег не было, поэтому пришлось на время поставить скребку в крышку радиатора, а иначе с этой спайки антифриз очень сильно выдавливало - буквально за пару километров езды. Со скребкой уходил он существенно меньше, что мог проехать километров сто и долить немного. После появления финансов, стал смотреть радиаторы. Контрактный и новый sat стоят примерно одинаково. Поразмыслив обо всём и на статистике товарищей группы в whatsapp по рнессам пришел к заключению, что лучше поставить контрактный радиатор, поскольку на sat есть две проблемы: нестыковка по креплениям трубок акпп и в принципе они подходят через раз. На улице мороз, самому менять на улице - себе дороже: провода и патрубки дубеют до критического состояния, что любое движение их может просто сломать. А на СТО менять неоднократно радиатор будет накладным занятием. Потом решил проверить, как мой контрактный мотор заведется в -30: не завелся, свечи залило и они вышли из строя (иридиевые за 2400р комплект. Больше никогда их не возьму на этот мотор). Стартер будто другой на сервисе поставили, пока мотор поменяли. Раньше в -30 с полоборота заводил мотор, а сейчас мой 85Амперный акб полностью заряженный и отогретый хватало на 2-4 оборота!!! Потом меня прикуривал товарищ, и проводка стартера вовсе задымилась! Я был обескуражен. При всех попытках завести мотор обнаружил, что антифриз подтекает с корпуса термостата... Масла и антифриз при -30 и даже -40 были жидкими, но немного густыми, естественно. Но завестись удалось только в -15 градусов и после был выставлен автопрогрев.

Ну короче: 5000р обошелся радиатор с диффузором с рнессы 2001 гв. Потом купил термостат заодно, раз уж его тоже проклеивать герметиком (прокладка не предусмотрена на этот мотор) - 750р. Работа в сервисе по замене термостата и радиатора обошлась ещё в 1500. Антифриз 650р - 5л. Короче, в торренсе и двс и сервис - Гавно, в котором мне всё это ставили (когда был замена двс).

После этой процедуры покатался я ещё пару месяцев.

Пока ездил - создавалось впечатление, что машина иногда гуляет, но списал это на задние проставки на колёсах 25мм и jdm'овский развал. Проверить хдовку не получалось - там всё в снегу и оттаять ему негде. Из-за этого в любимом сервисе проверять не стали - всё равно всё дубовое и замерзшее.

И вот в один пятничый вечер, когда уже все нормальные люди сидят дома с пивом или занимаются другими развлечениями у меня появился скрежет с заднего левого колеса... Проезжаю метров 200 до близжайшего места, где можно встать. Лезу под машину и вижу оторванный задний верхний левый рычаг с передней стороны. Не знаю, доехал бы своим ходом до дома 10километров, но рисковать не стал и поехал домой на эвакуаторе)) После покатавшись на других машинах по случаю, нашел и купил контрактную балку в сборе от прессажа. Балка практически в идеале, но редуктор и привода пришлось с неё снять (на рнессе редуктор с передаточными числами 47\14, на прессаже 48\13)(привода со стороны редуктора не подходят соответственно этим числам, а вот к ступицам подходят и рнессовские и прессажевсие привода). Сам менять её не стал - весит килограмм 150, но условий малова-то для самостоятельной замены. В итоге опять затраты: 3000килорублика - эвакуатор до сервиса и 8000р замена этой балки со всеми переборками и прокачкой тормозов.

Старую балку попросил располовинить и закинуть в багажник. Со старой балки поснимал рычаги про запас, ступицы свои старые отправил на металлом - всё равно и гул был и барабаны закоцались при их снятии))) Дальше посмотрел на свою старую балку и возникла мысль: как она вообще выжила столько лет? Вся уже под сильнейшей коррозией! (реагенты новосибирские суки. На балке маркер, намекающий, что она контрактная). Плюс влетевший в меня мерседес года 2-3 назад в аккурат в это колесо. Вот то самое ухо, которое варили в итоге и не выдержало.

На новой балке кроме редуктора и приводов ничего менять не стал: основные сайлентблоки выглядят хорошо, существенно лучше моих на старой балке. На рычагах сильно не смотрел, просто шаровые там нормальные и дальше не смотрел. Но на неё сход развал теперь нормальный, но надо опять же ехать на сход-развал для более точной его установки.

Ну а теперь о любимой статье расходов:

5000р - радиатор

750р - термостат

650р - 5л антифриза

1500р - замена радиатора и термостата

2400р - эвакуатор до дома

18500р - балка с доставкой по городу

3200р - эвакуатор до сервиса

8000р - замена балки

200р - тормозная жидкость для прокачки

Немного инфы для тех, кому нужно:

Рнессы 1997-1999гв имеют свою подвеску. Перед один в один с цефиро/максима А32 кузова.

Рнессы 2000-2001гв имеют уже прессажевскую подвеску (и АКПП на полном приводе. ). Перед один в один с цефиро/максима А33.

Т.е. на мою рнессу 1998гв при установке задней балки пришлось бы или менять раздатку на АКПП, что весьма затруднительно, либо ставить свой редуктор с приводами. А вот на рнессе 2000-2001гв можно было бы просто поставить балку с прессажа в сборе целиком.

P.S. с прессажа балки рессоры и подвески более усилены в сравнении с рнессовскими и стоят они дешевле, сами они надежней, свежее (учитывая года выпусков прессажей и рнесс) и более распространены.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром