ТО-11 и замена задних колодок

Peugeot 408 2017

, Ангарск
Пробег: 111 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Всем доброго дня и хорошего настроения в хмурый осенний период!

Пришло время ТО-11, т.к. межсервисный пробег приблизился к 10 тысячам. В это же время возникла крайняя необходимость срочно смотаться в Красноярск, что прибавило бы 2 тысячи пробега сверх нормы между заменами масла в двигателе. Учитывая то, что во мне уже пропал дух авантюризма, было решено провести техобслуживание в кратчайшие сроки до поездки в Крас. А поскольку я заранее не подготовился к такому авралу, покупка оригинальных расходников через проверенные крупные интернет-магазины автозапчастей отпала сразу ввиду долгих сроков ожидания. Поиск в имеющихся розничных магазинах автозапчастей не дал утешительных результатов в отношении искомых артикулов, кроме моторного масла, которое продавалось не в стандартных канистрах по 4 л, а на разлив, как пиво. Продавец, он же хозяин магазина, он же, как выяснилось позднее, кандидат химических наук (кхн), начал уверять меня, что ничего страшного в том, что моторное масло продается на разлив, нет, поскольку ему выгоднее закупать для продажи масло в 200-литровых бочках, нежели в стандартных канистрах. Кроме того, разговорившись, он начал уверять меня как кхн, что при достижении пробега в 100 тысяч км, мне необходимо заливать в двигатель моторное масло вязкостью не 0W-30, а 5W-30. Прослушав 10-минутную лекцию об эмпирических формулах моторных масел различной вязкости, изменении их свойств при воздействии физических факторов и уйдя в вызванную лекцией дополненную реальность, решил не рисковать здоровьем своего движка из-за пустяковой финансовой выгоды и пройти техобслуживание у официального дилера с использованием его оригинальных расходников.

Финансовый отчет о прохождении ТО прилагаю.

Как видно из документа, дилер залил мне масло 0W-30. Но вопрос о возможной необходимости изменения вязкости заливаемого масла не давал мне покоя. В один прекрасный день я изложил этот гложущий меня вопрос в письме, направленном представительству Пежо Россия. Вскоре мне позвонил его представитель и предложил связаться с моим региональным официальным дилером Пежо для получения консультации по данному вопросу. Позвонил. Технический специалист "Марсель Авто" объяснил мне, что раньше завод-изготовитель рекомендовал заливать в двигатель масло с вязкостью 5W-30. Но поскольку наш регион относится к территориям с холодным климатом и жесткими условиями эксплуатации, то рекомендации изменились и теперь в мою модель двигателя рекомендуется заливать масло 0W-30 с более низкой вязкостью в течение всего периода жизни двигателя. Вопрос снят, покой восстановлен.

Кроме того, дилер мне указал на сильный износ задних тормозных колодок, ресурса которых, по его мнению, должно было еще хватить на 2-3 тысячи пробега. Задние колодки я еще ни разу не менял с момента покупки авто новым, т.е., получается, они "пробежали" около 110 тысяч км. Ради интереса спросил о стоимости колодок и работы по их замене у дилера - 3,5 тысячи. Прикинув, что их остаточного ресурса мне хватит съездить в Крас и обратно, решил их заказать через интернет и поменять по приезду. Заказал заменитель фирмы Brembo на Emex'е, по цене 1474 рублей за комплект.

По приезду поменял их в обычном местном многопрофильном сервисе. Цена вопроса работы по замене - 600 рублей. Профит в сравнении с ценой официального дилера - 1,5 тысячи рублей.

Вот, кстати, фото родной задней колодки, которая ставилась на заводе.

Провел целое исследование по восстановлению нечитаемых цифр на заводской колодке и по поиску этих номеров в оригинальных каталогах TRW, Galfer и пришел к выводу, что скорее всего на колодке указаны не OEM-номера, а какие-то другие, не бьющиеся по каталогам.

Из незапланированных поломок могу отметить только сгоревшую лампу головного света, предательски потухшую в 4 утра при отъезде из Краса домой. На одной лампе доехал до заправки "Роснефть" в Березовке, залил полный бак и поменял лампу, достав ее из самособранного походного набора автомобилиста. Благо, что ранее менял лампы сразу парой, а оставшиеся рабочие лампы прибирал на "тот случай".

В остальном, Пыжик ежедневно трудится на благо семьи и радует неприхотливостью в обслуживании. Двигатель масло не ест, коробка не пинается, расход топлива прежний. На этом пока все.

Ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 687
А у меня на малой скорости передние тормоза начали издавать "вой беременной касатки". Аж вибрация по кузову идёт. Ничего не планирую делать, скажут, что колодки надо менять - поменяю. Впрочем, вряд ли на 34000 они стёрлись до конца, учитывая тот факт, что я активно пользуюсь торможением двигателем.

Насчёт масла - на последнем ТО в прошлом году тоже вроде бы заливали 0W30. Оно не убыло, несмотря на высокие обороты при поездке в Братск.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6419
ElijahBlues
А у меня на малой скорости передние тормоза начали издавать "вой беременной касатки". Аж вибрация по кузову идёт. Ничего не планирую делать, скажут, что колодки надо менять - поменяю. Впрочем,...
Я первый раз, по-моему, тоже где-то на 30 тысячах пробега колодки спереди менял. Но не помню, чтобы был вой и вибрация. Может это от критического износа, несмотря на торможение двигателем? Дилер говорил, что заводские колодки очень мягкие (для более эффективного торможения) и совсем не долговечные.
Поэтому я перешёл на заменитель от Brembo.
По маслу.
После 100 тысяч пробега периодически стал смотреть уровень по щупу. Уровень держится на одной отметке. Тьфу-тьфу-тьфу))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром