Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наблюдения + снова джекичан, P2178.

Peugeot 408 2017

, Иркутск
Пробег: 12 700 км
Темы: Эксплуатация
12

Итак, когда я уже накатал достаточно, чтобы постичь поведение машины до тонкостей, готов сделать резюме.

Peugeot 408 - машина очень надёжная и безопасная в поведении. Я уже не раз говорил о её достоинствах, кратко просуммирую: отлично держит прямую, превосходно следует за рулем и имеет хорошую плавность хода - теперь, когда подвеска промялась. Пока машина была новая, поведение на неровностях на самом деле не сильно отличалось от Skoda Rapid на 16-ых катках. То есть - все неровности хоть и сглаживались, но чувствовались. Теперь мелкие неровности не чувствуются, и при этом в поворотах отсутствуют крены.

Ещё одна положительная деталь - неровности в поворотах не влияют на прохождение траектории, в этом главное отличие от Kia Rio III, которая с траектории на неровностях постоянно "спрыгивала".

А основная отрицательная деталь... Кто бы что ни говорил про мастеров настройки подвесок у PSA, я готов слово в слово повторить то, что говорили эксперты "Авторевью" - машина неохотно заходит в поворот, проявляя сильную склонность к сносу передка. При этом руль "тяжёлый" (для меня некритично, я ощущаю это как некий вызов и дополнительную физнагрузку) и ощутимо долбит по рукам при прохождении неровностей.

Недостаточная поворачиваемость - может быть, и не сильно критично. В конце концов, большинство новых гражданских автомобилей настраиваются именно так. Снос - дело более легко поправимое, чем занос. Но в конце концов, такие автомобили просто скучны. Тем более, довести 408-ой до предела - надо постараться, с его-то тяговооружённостью. :)

Когда у нас были экстремальные ливни (150 мм за 2 дня) вновь зажёгся Check Engine. На сей раз - P2178, ошибка регулировки топливной смеси: переобогащённая смесь. Потушили у официалов, пока катаюсь, в последние выходные перевёз троих человек + 5 больших коробок с помидорами и огурцами + 2 рюкзака. Просто представил, что я вожу не 408, а Partner/Berlingo с базовым двигателем. :) И когда я ехал - как-то особенно хорошо себя чувствовал. :)

Последнее, что я хочу сказать - МКПП для данного авто есть вещь идеологически чуждая. То же и для Citroen C4. Машина в целом заточена на комфорт, и МКПП с короткими передачами, тяжёлым сцеплением и огромными ходами рычага из этой настройки выбивается. Когда дороги не загружены, у меня когнитивный диссонанс - орудую рычагом и сцеплением аки гонщик просто для того, чтобы ехать нормально в потоке. Но зато быстрее, чем с автоматом, и в этом опять же есть некий вызов и преодоление трудностей, что в жизни многих горожан (и меня в том числе) в настоящее время в дефиците.

Всем, кто сомневается - не бойтесь АКПП на рестайлинговых 408/С4. Aisin TF-72 - агрегат проверенный. Я не буду сильно про неё распространяться, скажу только, что при своевременном обслуживании (замена жижи раз в 60 тысяч) и аккуратном обращении она, согласно большинству описаний, может проехать и 300 000 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 408 2017 в России

Комментарии

13861474
Челябинск
Не стали пилить свою недокоробку )))) И ПРИШЛИ к единому мнению , как и немцы , ЛУЧШЕ ЯПОНСКОГО НЕТ............
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
Не стали пилить свою недокоробку )))) И ПРИШЛИ к единому мнению , как и немцы , ЛУЧШЕ ЯПОНСКОГО НЕТ............
Там пилить было нечего. Основной конструктив безнадёжно устарел, а PSA - не настолько богатая компания, чтобы с нуля разработать и запустить в серию новую современную трансмиссию.

А вот немцы вполне себе пользуются своими трансмиссиями. И BMW, и Mercedes, и VAG.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
 
1
Ответить
13861474
Челябинск
ElijahBlues
Там пилить было нечего. Основной конструктив безнадёжно устарел, а PSA - не настолько богатая компания, чтобы с нуля разработать и запустить в серию новую современную трансмиссию.

А вот немцы вполне себе пользуются своими трансмиссиями. И BMW, и Mercedes, и VAG.
Немцы )? Именно по этому Aisin пихают в свои тачки 2019 года выпуска )? Или вам еще и примеры привести .......)?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
Немцы )? Именно по этому Aisin пихают в свои тачки 2019 года выпуска )? Или вам еще и примеры привести .......)?
Далеко не все немцы. У Мерседеса свои трансмиссии, а BMW использует коробки ZF.
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
ElijahBlues
Далеко не все немцы. У Мерседеса свои трансмиссии, а BMW использует коробки ZF.
BMW это отдельная песня.....) Концерн VAG не стесняется .....)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
BMW это отдельная песня.....) Концерн VAG не стесняется .....)
У ВАГа нет своей гидромеханики, это да. Но у них есть DSG, а эта тема в некоторых моментах покруче гидромеханики.
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
ElijahBlues
У ВАГа нет своей гидромеханики, это да. Но у них есть DSG, а эта тема в некоторых моментах покруче гидромеханики.
Я вас умаляю )))))))) DSG это именно тееее 3 волшебные буквы от которых бежит любой покупатель. ( основываюсь исключительно на практике ) Взять шкоду кузов б-5-6 разницу в цене и так можно понять и разбег по годам 5 лет между моделями...... НО вот же что происходит кузов старый b5 стоит одинаково а то и дороже чем кузов b6 ( где именно и стоит dsg) А сколько йети на продаже)))) И они не пользуются спросом на рынке. да есть скорость в переключении ОТЛИЧНАЯ хоть и одноразовая динамика.......) НООО это все такооое , посредственное. Как правило покупателю нужна НАДЕЖНОСТЬ
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
Я вас умаляю )))))))) DSG это именно тееее 3 волшебные буквы от которых бежит любой покупатель. ( основываюсь исключительно на практике ) Взять шкоду кузов б-5-6 разницу в цене и так можно понять и разбег...
Тест дромовского Рапида посмотрите. 1.4TSI+DSG. Сухая 7-ступенчатая, которая якобы самая ненадёжная.
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
ElijahBlues
Тест дромовского Рапида посмотрите. 1.4TSI+DSG. Сухая 7-ступенчатая, которая якобы самая ненадёжная.
DSG надёжная )? Не не , не слыхал. TSI )? Turbo + DSG тот ещё зверёк ) Да шустрый , можно даже сказать « мощный». Но на этом всё заканчивается. Компания VAG по максимуму заострила своё внимание на скорости и это у нее получилось ( в принципе с турбиной то любой балбес это сделает, много ума не надо) bmw и их vanos та ещё хрень. vvti vtec ivtec... Вот где технологии, где из обычного атмосферника выжимают почти те же показатели. Чего не скажешь о надёжности vag и bmw .. она у них хромает, а про цены на запчасти я и вообще молчу. Еще раз факты) Я НЕ разу не видал , не слыхал , что б кто то менял vvti или vtec ТАМ в принципе ломаться нечему как ак-74 ЧИСТАЯ механика.
Ну а про ваносы и турбины масленные ))) я вам и рассказывать не буду , вы и так знаете ) Что сервисы за счет них только и существуют.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
DSG надёжная )? Не не , не слыхал. TSI )? Turbo + DSG тот ещё зверёк ) Да шустрый , можно даже сказать « мощный». Но на этом всё заканчивается. Компания VAG по максимуму заострила своё внимание на скорости...
А вы почитайте тест дромовского Рапида, почитайте. Он там именно такой и был, 1.4TSI+DSG. Самый надёжный дромовский автомобиль. Причём двигатель ещё старого поколения, цепной CAXA. На новом поколении идут ременные CZCA.

И дело даже не в скорости. Дело в удобстве использования. Турбины на этих двигателях создают широкую полку крутящего момента на низких и средних оборотах. С 1500 до 4000. Никакой VVTI и VTEC, при всём уважении, с этим не сравнится.
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
ElijahBlues
А вы почитайте тест дромовского Рапида, почитайте. Он там именно такой и был, 1.4TSI+DSG. Самый надёжный дромовский автомобиль. Причём двигатель ещё старого поколения, цепной CAXA. На новом поколении идут...
О чем мне читать то)? О надёжности турбины)))??? И DSG????? Надежность там в чугунном блоке ВСЁ. Скажу только одно ,может вы поймёте ) ТАМ ( Японцы ) НАДЁЖНОСТЬ ..... ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ( принцип у них такой как не крути. А таааам « маркетинг» и высокие продажи........... ИИИИ НЕ О КАКОЙ НАДЁЖНОСТИ ТАМ РЕЧИ И НЕ ИДЁТ. А читать рекламу маркетингового отдела не мой удел.
И да естеееесно турбина выдает СОВЕЕЕРШЕННО ДРУГИЕ показатели.
Вы просто цены посмотрите и ремонты в ютубе, турбина работает МАКСИМАЛЬНО 100-150т/км А про dsg вообще молчу.
Имею так сказать свое мнение « СКОРОСТЬ « и продажи ВОТ их задача.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
13861474
О чем мне читать то)? О надёжности турбины)))??? И DSG????? Надежность там в чугунном блоке ВСЁ. Скажу только одно ,может вы поймёте ) ТАМ ( Японцы ) НАДЁЖНОСТЬ ..... ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ( принцип у них такой...
Что японцы, что немцы работают на мировые рынки. И тенденции там везде одинаковы.

Малообъёмные турбомоторы оказались более перспективным типом двигателя для городских автомобилей. И это уже далеко не новая технология. На Дроме была статья про ретро-Цедрик в кузове Y30. И одним из вариантов двигателя был VG30DET с малообъёмной турбиной, обеспечивавшей именно прирост крутящего момента. Я уж не говорю про VAG, который такие двигатели применяет массово ещё с 90-х годов (знаменитый 1.8Т, известный под множеством индексов. Турбина, кстати, ходила до 250 тысяч на тех же Октавиях).

Сейчас данный тип двигателя постепенно становится доминирующим.
Погуглите, например, про силовые агрегаты новых Honda Civic или Toyota CH-R. Мне ещё запомнилась модель для Китая Honda Crider, которая размером с мой Пыж, а катается на 1.0-литровом 3-цилиндровом турбомоторе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром