Всем привет. Всегда ведь интересно как сейчас выглядит твой бывший автомобиль. Один из моих читателей узнал мою бывшую Аристу на одном сайте по продаже и любезно скинул мне фотографии в её нынешнем виде на почту. Вот так она смотрится сейчас. Смотрится отлично. По всей видимости ей заменили потёртый кожанный салон, и установили новый. Заходил на тот сайт посмотреть, но её уже там нет. Видимо продали уже. Хочется надеется что сейчас на ней не отжигают, не выжимают все соки, а тихо круизят по городу с комфортом....
Чтобы долго не тужить после потери Аристы, искал аппарат подешевле, но нечто схожее по комфорту. Взял вот такого красавца. Абсолютно не жалею. Комфорта выше крыши. Кому интересно, уже есть отзыв на него, вот ссылка (https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/75800/).
Всем доброе время суток! Пишу последний пост о своей уже бывшей машине. так сложились звёзды, что пришлось выставить её на продажу, так как я нуждался в определённой сумме денег. Если бы не это, то я бы даже и не продавал её. Забрали её в другой город. Надеюсь, что попала в хорошие руки, и она будет и дальше радовать своих хозяев. Хочу сказать следующее, для тех кто планирует поездить на Аристе, и рассматривает её как потенциальную покупку - берите этот автомобиль, и вы ничуть не пожалеете. Изумительное сочетания высшего комфорта, красивого, всё ещё актуального дизайна и достойных скоростных характеристик....
Несколько раз в разное время подлавливал в кадре с Аристой своих "четырёхглазых" леворульных сородичей, а также очень близких по духу автомобилей с "джейзетом" под капотом. Очень уважительно отношусь к ним.
На второй фотографии рядом не менее "четырёхглазый" Мерседес. На третьей фотографии на заднем плане легендарный Mark II, на третьей очень красивый и комфортабельный Soarer, кстати тоже "четырёхглазый".
Доброе время суток. Зима уже заканчивается. В целом зима была тёплая, позволяющая без особых проблем эксплуатировать автомобиль. Был небольшой двухнедельный отрезок с температурой ниже -40'С. Естественно в такие морозы автомобиль не использовался, стоял у коллеги в тёплом гараже. Так автомобиль стоит на уличной стоянке, до -25'С без ночного прогрева автомобиль спокойно заводится с пульта. При -30'С выставляется двухчасовой прогрев. Но повод написать в БЖ излагается ниже.
После столь редкой и несвойственной мне интенсивной и динамичной езде, обнаружилось падение уровня моторного масла вследствие обильных его вытеканий из под защитного кожуха ремня ГРМ....
Хотя ещё ноябрь, но погода уже очень похожа на зимнюю. С первым гололёдом сразу поменял резину на шипованную. Летняя была 225x55x16, зимнюю решил взять немного уже и выше. Приобрёл 215x65x16. Разницу в клиренсе почувствовал сразу, отъезжая от шиномонтажки. Стало ощутимо выше. На льду "шипы" и антибукс очень облегчают управление автомобиля и практически сводят на нет попытки уйти в занос, не смотря на задний привод, при условии нормального спокойного вождения. В повороты автомобиль входит очень уверенно, и индикатор "антизаноса" срабатывает очень редко, да и то, в тех местах, где вместо асфальта "зеркало"....
Давно хотел заморочиться и попробовать. Для пояснения что это просто процитирую, взятое с тематического ресурса:
"Это, исскуство, подраздел пиксель–арта, заключается в рисовании и тюнинге автомобилей, нарисованных приемущественно в растровых графических редакторах с использованием, в среднем, от трех до шеснадцати цветов. Стандартный автомобиль (сток) должен содержать полоску со всеми цветами, использоваными в кузове (шейд) и минимум три вида автомобиля — спереди, сбоку и сзади. Все детали автомобиля, начиная от оптики и заканчивая дисками, должны быть нарисованы вручную, для соблюдения пиксельности....
Ну вот и заменил обычные лампочки подсветки на LED. В подсветке дверей и номера поменял сами плафоны со встроенными платами LED, в задних верхних плафонах подсветки салона в потолке установил линзованные LED лампы с 4 диодами, один из которых основной, он и есть линзованный. Такие же лампы заинсталил вместо обычных лампочек передних габаритов. В центральном основном плафоне линзованные не подходят, поэтому туда вместо основной лампочки установлена LED плата с 20-ью диодами, и в дополнительные по бокам, обычные LEDы с 5 диодами....
На буржуйских форумах о GS и Аристо, а так же на Клаб Лексус ру подсказали как избавиться от шума ветра на скорости свыше 120 км/ч и как сделать автомобиль ещё тише, когда находишься в салоне. Необходим материал - уплотнитель зазоров, используемый в гидроизоляции, вилатерм или энергофлекс. Он изготовлен из вспененного полиуретана или вспененного полиэтилена. Можно найти в крупных маркетах, специализирующихся на стройтельных материалах. Я приобрёл 21 метр белого 10 мм вилатерма. Стоимость такой длины примерно 7$....
Козырек был установлен всё теми же ребятами из тюнинг студии, в которой делали мне вторую удачную полировку. Он был посажен на специальный стекольный герметик, а не на двусторонний скотч, на который некоторые умудряются его приклеивать, после чего он может благополоучно оторваться на высокой скорости, и после мойки может отходить. Приклееный герметиком, козырёк сидит намертво, тест скоростью пройден. Визуально удлиняет крышу. Смотрится гармонично, из стиля не выбивается, автомобиль не колхозит.
Давно вынашивал идею по приобретению таких фетишных штучек, которые берут своё начало в Японии и понятны далеко не каждому. Заказал их на Ebay при помощи одного знакомого. Дальше скопипастено с сайта Bippu4Life для пояснения.
"Любители JDM VIP style наверняка замечали причудливые узлы и кисточки, которые часто можно увидеть на зеркале заднего вида машин. Это узел "Kintsuna" и гроздь "Fusa" от ивзестной фирмы Junction Produce.
"Kintsuna" (金綱). Эти два иероглифа означают в буквальном пререводе »золотой канат»....
Так как в вышезложенном посте полностью меняется подсветка в дверях и подсветка номера, чтобы избежать дисгармонию освещения, нужно было менять желтые лампы на светодиодные в центральном плафоне освещения с управлением люка, а так же в боковых, которые расположены возле потолочных ручек для задних пассажиров. Сами плафоны были в довольно таки неприглядном состоянии - мутные, покрытые желтизной, со следами чёрной краски. Даже LED лампы не дали бы нормального эффекта. Плафоны были демонтированы. Главный центральный плафон отщёлкивается отвёрткой....
При виде светящихся ужасным желтым цветом лампочек подсветки дверей и номерного знака, портивших весь вид в вечернее и ночное время, было запланировано приобретение современных LED осветительных плафонов. Заказ был сделан в другом городе. Пришли вот такие новые, упакованные в коробку классные и новые плафоны. Размер и форма у них соовтествует стандарту Тойоты и Лексуса, и подходят без переделок на следующие модели. Плафоны подсветки номерного знака: Altezza/IS 1998-2005, Aristo/GS 1997-2005, Windom/ES 2001-2006, Harrier/RX 2003-2009, LS 2001-2006....
Перед покупкой Аристо зарегился на этом неплохом и полезном сайте. Много полезного можно подчперпнуть. Но никогда не понимал когда некоторые люди начинают бабские, ехидные комментарии по поводу других автомобилей. У каждого свои личные вкусовые качества, интуитивное видение более подходящей для себя конкретной модели, и абсолютно разные возможности. В этом плане на Дроме больше подходящих по духу людей. И знающих цену правильным автомоиблям.