Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обновил 25.02.2012

Toyota Caldina 2007

, Красноярск
Пробег: 130 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Дополняю отзыв. Про то, какая хорошая или плохая машина традиционно не пишу – если нужно это, смотрим соседний отзыв ). Пишу о моём взгляде на машину и том, с чем сталкивался. Запамятовал указать, что машина пришла с одним замененным элементом (задним стеклом) – восполняю упущенное, чтоб быть объективным.

Заехал в свой любимый сервис на диагностику подвески для профилактики перед зимой. Вышел мужик с умным лицом, и говорит, что надо менять колодки передние. Ну, думаю, теперь уже можно, а то я на этих, ещё японских, 20 000 проехал ). Пошёл выбирать – думал, думал и решил не экономить и взял оригинал – пусть ипонская машина радуется! Перед заменой в сервисе заявляли о вопиюще малом остатке колодок. Поменял – фото старых колодок прилагаю. Они оказались не синие, как я писал раньше ). В принципе можно было бы и поездить ещё. Вообщем, на ваш суд оставляю этот вопрос. Такая же история была при замене втулок переднего стабилизатора. Фото прилагаю, на вид замененные втулки выглядят как новые, а может даже и лучше ). И ещё. После первой замены масла не замерил его уровень. Проверил, когда проехал уже тысячи 2 и ё-моё – на 1 см ниже верхнего уровня. Вот, думаю, взял я двигатель маслоед 1ZZ. Проездил оставшиеся 8 тыщ, а уровень дальше и не упал. Я заподозрил сервис в недоливе (причём я покупал 4 л Мобила дороже, чем оригинал (за 3 тыщи), заправочный объём 3,6 л, а остатки они мне не вернули). Когда менял масло второй раз, говорю им – налейте до верхнего уровня (заливал уже бочковый Мобил). Прихожу в сервис забирать машину – они её уже из бокса выкатили, двигатель горячий, проверить уровень не получилось. На следующий день проверил на холодную – опять 1 см до верхнего уровня не долили, фашисты. Подтверждаю известное правило – хочешь сделать хорошо, сделай сам (для этого желательно иметь гараж) или соглашайся с тем, что делают другие (в разумных пределах, конечно).

Далее о пакостях. Сажусь я как то утром в машину, а она не заводится. Ну, думаю, наконец-то поламалась ). Прикатил её в сервис – они ковырялись с ней 8 часов и говорят, что один из внештатных иммобилайзеров накрылся, мы его вырезали и торжественно мне его вручили. Звоню сигнализаторщику, а он говорит такое - я тебе по гарантии восстанавливать его не буду – надо было к нам ехать, наше хозяйство, мы и должны были с ним разбираться. Ладно, думаю подлая редиска, хорошо, будь по-твоему. Через полгода такая же фигня. Думаю, наверное второй иммобилайзер заглючил в этой модной системе. Звоню сигнализаторщику, он говорит, надо к нам. На буксире через центр города тащить небезопасно (сигнализаторщик, как и сигналка, модный – имеет сервис в центре города). Вызываю эвакуатор за 1300. Везу на нём, круто, блин! Привожу, оставляю, он через день отдает и говорит – дело в аккумуляторе, я его зарядил, всё нормально. Я поругался на предмет того, что я хотел, чтоб он мне сигналку починил, а он за место этого мне аккум зарядил. Он говорит, приезжай через два дня - разберёмся, а сейчас некогда – у нас все расписано. Уезжаю, через день она опять не заводится – решил починить её сам способом сигнализаторщика (зарядил аккумулятор), но не помогло ). Звоню ему, говорю, так и так, он - без вопросов, подъеду сам. Прикатил с нотбуком, ковырялся, ковырялся и говорит - сига вроде не причём, надо к нам, если дело не в сиге, то тоже разберемся. Условились так – сига виновата – эвакуатор за его счёт, если нет, то за мой. Еду второй раз на эвакуаторе, думаю, что это блин не круто уже ). Забрал он машину на 3 дня, делал, делал, говорит всё – починил, заменил иммобилейзер по гарантии, сделал его переподключение, улучшающее сигнал, всё отлично работает, катайтесь на здоровье. Вернул деньги за эвакуатор. Ну вы догадались, что дальше. Через 5 дней не заводится. Звоню ему. Он приехал ко мне домой опять сам. Опять достал ноутбук, разблокировал иммобилайзер и говорит – центральный блок сиги под замену. На днях поеду менять его.

Про эксплуатацию зимой могу сказать, машина запускалась без ночных прогревов в любой мороз. Максимально низкая температура была – 32. Машина завелась с первого раза, а в – 27 заводилась дистанционно с пульта. Прогревается быстро (в – 30 за 3 минуты стрелка температуры доходит до нижнего деления). Единственное замечание к корейскому аккумулятору Солите (Салатик). Отслужил 1,5 года и слабовато как-то крутит. Обдумываю покупку гелевого или как правильно называть AGM аккумулятора, но пока не нашёл варианта с прямым минусом (видел только с обратным минусом, ориентированным на европейские машины).

Вот такое дополнение. Других поломок не случалось, да они и не характерны для пятилетнего японского авто. Всем удачи. Я пошёл пить пиво.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром