Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переделки.

По озвученной просьбе в комментариях, предлагаю ознакомиться с модификациями в салоне моего ТЛК.

Поскольку за последнее время в машине появилось доп. оборудование, а именно

1. Дополнительная помпа отопителя (производство Бош, донор - а/м Газель) - практическая ценность состоит в улучшении циркуляции ОЖ в печке и двигателе в целом. Очень полезно в лютые зимы на холостых оборотах, теперь печка греет просто зверски. Помпа устанавливается под капотом, на "выходе" из печки в разрез шланга и работает, на "отсос".

2. Люстра на крыше - 4 лампы рабочего света от какого то трактора. Производство Германия + очень вкусная цена - 400 руб за пару. Штатно фары идут с лампами 50 Вт, я заменил на 100 Вт. Фары герметичны и оснащены пластиковыми решетками. Фото №6

3. Фонари заднего хода - ещё пара тракторных фар. Работают в 2 режимах - автоматически при включении заднего хода (зацеплены на штатные огни) + принудительное включение тумблером для ночных работ (чтоб мимо рюмки водку не пролить, огурцы пошинковать, багажник погрузить-разгрузить и т.д.)

(фото №5)

4. Противотуманки в бампере (2х100Вт)

5. Дополнительный тройник прикуривателя в салоне 3х12V + 1х USB 5V - USB очень полезен для подзарядки всего, что душа пожелает.

(фото №2)

а так же появились в планы установка стационарного компрессора для подкачки колес и помпы для перекачки жидкостей (летний душ к примеру или машину помыть из шланга), необходимо было как то найти место для панели переключателей. Для этого был варварски уничтожен мелкий карман под магнитолой и заменен самопальной панелью с тумблерами.

Фото №1

Питание на панель подается напрямую с аккума и снабжено общим выключателем. Тумблеры на панели через релюшки управляют оборудованием и во включенном состоянии подсвечиваются, дабы не забыть выключить. Одновременно обнаружена фича тумблеров: если подсветки в состоянии ON нет, значит что-то не работает. С учетом что реле все сплош Китай "сделано в России" и частенько капризничают - весьма полезная вещь. Кстати, кто знает где достать действительно надежные реле и чтоб ампер 40 держали - напишите, буду благодарен. Для блока реле под капотом собран корпус, чтоб проводов поменьше болталось.

На разборке за 100 рублей купил кнопку управления зеркалами - от Крузака не нашел, но сути не меняет, все одинаковое. Вечер с матами, тестером и батарейкой "крона" принес понимание, как это работает. Внедрить в машину уже было дело техники.

(Фото №4)

Обивка дверей и её основа отжили свое, поэтому решил заменить. На основу пошел 3мм пластик (Настоящее название - вспененый ПВХ) куплен у рекламщиков - 1 листа как раз хватает на 4 двери. Материал легко обрабатывается острым ножом и крупным напильником.Идея чесно сперта с известного лэнд-крузерного сайта. Дверная тряпка и винил были заменены на итальянский автомобильный кожзам. Русский лучше не брать- это просто невообразимое убожество по внешнему виду, износостойкости и качеству материала, я неделю потратил изучение данного вопроса. Дополнительно нужна большая банка клея "момент" и пара-тройка кисточек. Ещё очень полезна мощная швейная машина, способная прошить стыки кожзама, но можно и аккуратно вручную. Сей час то я знаю, как нужно было делать, а вот с 1 дверью получилось не совсем удачно - нужно собраться с силами и немного переделать. В частности под вставку средней части двери не нужно подкладывать поролон. Да и вообще не нужно его никуда подкладывать. Очень важно строго соблюдать технологию наклеивания, указанную на банке с клеем и иметь хоть какое то соображение, с какого угла начинать. Получилось вот так (Фото №3)

Так же была спроектирована и создана дома на коленке потолочная консоль с местом под рацию и штурманским светом.

Каркас был сделан из 10 мм. квадратной трубы, обшит 2 мм. фанерой и обтянут поролоном и опять же кожзамом. Внешний вид был позаимствован из брендовых аналогов (типа АРБ) и изменен в соответствии со своими возможностями и умениями. Пока вместо рации установлен стандартный 1 DINовый карман (350 рублей), для штурманского и салонного света использован блок от Газели (300 рублей). Крепеж консоли впереди под зеркало, сзади - вместо родного салонного света. Козырькам не мешает, головой не задеваю, в зеркало обзор не изменился, внутри есть место под установку чего угодно, подходящего по размеру хотя бы приблизительно.

(фото № 7 и 8)

консоль для КПП пока не доделал - так что показывать не буду :-)

Так что, как то так...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром